24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
TLDR: Пхп макака перекатывается в GoLang макаку в вакансию, где го используется совместно с пехапе, просит советов анонов
Сап двач. Так получилось, что я PHP макака обоссыте, ток не бейте из одного из дсов. Это моя первая работа и PHP выбрал как-то на автомате само собой. Работаю уже почти 2 года, сейчас зп 90к.
Сам я не вкатывальщик, программированием еще со школы интересуюсь, одним из первых был паскаль, потом на делфи 7й делал всякое, потом вкатился в Си (в микроконтроллеры, атмеги всякие) и даже один раз заказ на фрилансе на микрухе делал на си. Шарпы одно время тыкал, думал в них в итоге вкатываться. Но как-то само собой провалился в ПеХаПе.
Короче в чем суть. Сейчас я уже почти 2 года работаю исключительно бекендером на пхп, работаю не в веб студии и не пилю сайтики - фирма относительно крупная, продуктовая, много парсинга (не сайтов, а всяких документов), йоба поисков с эластиком, шарю в докере.ci/cd, гиты, паттерны проектирования, солиды и всё остальное, sql редисы хуедисы вот это вот всё, в общем. На проектах нет присущего ПХП лютого говнокода, все покрывается в обязательном порядке тестами и, в целом, достаточно хороший уровень разработки (на мой взгляд).