Сохранен 59
https://2ch.hk/v/res/5911430.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Палю годноту RTX и воксели на стероидах, которые

 Аноним 27/10/20 Втр 09:06:52 #1 №5911430 
1495839309115.jpeg
1599490725259.jpeg
1531308859037.jpeg
1534091500883.jpeg
Палю годноту

RTX и воксели на стероидах, которые генерируются из одного 2D-среза. Можно хранить зашумленные текстуры, которые сходу сгенерируются модель.

https://twitter.com/iquilezles/status/1258237114958802944
https://twitter.com/iquilezles/status/1258218688726962183
https://www.shadertoy.com/view/wdffWj

Будет просто мегапрорыв, если кто-нибудь допилит ЭТО до вменяемого состояния.

https://www.youtube.com/watch?v=oHLR287rDRA

Аноним 27/10/20 Втр 09:13:15 #2 №5911439 
15525973662660.gif
>>5911430 (OP)
>RTX и воксели на стероидах, которые генерируются из одного 2D-среза
Аноним 27/10/20 Втр 09:18:11 #3 №5911441 
Слишком высокоинтеллектуально.mp4
>>5911430 (OP)
Мне нужно еще одно видео, где скажут круто это или нет.
Аноним 27/10/20 Втр 09:19:44 #4 №5911443 
>>5911430 (OP)
>RTX и воксели

Два говна без задач.
Аноним 27/10/20 Втр 09:21:02 #5 №5911444 
1579259548492.mp4
Освятил божьей коровкой
Аноним 27/10/20 Втр 09:21:38 #6 №5911445 
>>5911430 (OP)
Это типа можно будет получить топ графон на некропеке?
Аноним 27/10/20 Втр 09:21:51 #7 №5911446 
>>5911444
Пиздец говно без задач.
Аноним 27/10/20 Втр 09:22:23 #8 №5911449 
1516962572559.jpeg
>>5911443
Поэтому на стероидах
Аноним 27/10/20 Втр 09:22:43 #9 №5911451 
>>5911445
В теории. Но это нахуй никому не уперлось.
Аноним 27/10/20 Втр 09:23:41 #10 №5911453 
>>5911451
Ноувидя прикрутит к своим карточкам как уникальную фичу
Аноним 27/10/20 Втр 09:24:27 #11 №5911454 
15254613512970.jpg
>>5911453
Ага. К самым топовым.
Аноним 27/10/20 Втр 09:25:28 #12 №5911456 
>>5911454
А потом через пару поколений появятся в любом говне
Аноним 27/10/20 Втр 09:26:20 #13 №5911459 
>>5911456
Не появится. Зачем им себе самим палки в колеса вставлять?
Аноним 27/10/20 Втр 09:26:28 #14 №5911460 
>>5911454
>>5911456

нвидия листья! только в жефорсе 4090TIPROSUPER!
используется в 1 игре. при включении проссаживает фпс в 2 раза
Аноним 27/10/20 Втр 09:27:07 #15 №5911461 
>>5911459
Чтобы опускать красных, очевидно же
Аноним 27/10/20 Втр 09:28:24 #16 №5911463 
>>5911461
А в итоге опустят всех нахуй. Заебись придумал.
Аноним 27/10/20 Втр 09:28:51 #17 №5911466 
>>5911453
>>5911454
А есть какая-либо реакция на эту технологию со стороны амд/нвидии/любых других богатых дядек?
Если это не пососня то кто-то должен начать этим пользоваться.
Аноним 27/10/20 Втр 09:32:02 #18 №5911473 
>>5911463
Как будто все сидят на красных карточках. Красные берут ценой - дешево и сердито. А зеленые - свистоперделками. Должны когда-нибудь по закону больших чисел выкатить подобную годноту, заточенную под свои карточки. Или это сделает кто-нибудь другой и тогда им придется их купить и похоронить технологию. Но прогресс неумолим.

Если красные перестанут сосать бибу и выкатят подобную хуйню, то зеленым пизда как минимум на год, потому что им самим придется это внедрять.
Аноним 27/10/20 Втр 09:34:38 #19 №5911479 
>>5911473
Плюс еще синие что-то мутят
Аноним 27/10/20 Втр 09:36:04 #20 №5911481 
>>5911479
Эти-то куда, блядь, лезут?
Аноним 27/10/20 Втр 09:42:32 #21 №5911500 
>>5911481
Так там же Раджа.
Аноним 27/10/20 Втр 11:23:39 #22 №5911677 
>>5911466
Ну ты как в первый раз ей богу. Им кричать чтоли? Пригласят ребят поработать и потом спокойненько прикроют проект и раскидают народ по разным отделам хуйнёй маяться. От наработок в лучшем случае будут попадаться ошмётки в очередной "инновационной" технологии на очередной "топовой" карточке.
Аноним 27/10/20 Втр 12:07:32 #23 №5911775 
>>5911677
а потом приходит еще один игрок и ебет их
Аноним 27/10/20 Втр 12:19:25 #24 №5911825 
мартын.JPG
>>5911430 (OP)
А скелет этому мега-прорыву кто присобачивать будет?
Аноним 27/10/20 Втр 12:33:12 #25 №5911876 
>>5911430 (OP)
и что это?
Аноним 27/10/20 Втр 12:51:11 #26 №5911936 
>>5911825
нейросеточка
Аноним 27/10/20 Втр 14:33:11 #27 №5912258 
https://www.shadertoy.com/view/4sSXWt
Аноним 27/10/20 Втр 15:42:42 #28 №5912571 
>>5911430 (OP)
В теории и статике оно пиздато. Но на практике оно стробит, пердит, глючит и переливается радугами. Результат выглядит как сон. Бесформенная плавающая в подсознании машины хуйня. Для генерации текстур и запекания света сойдет. Для рендера в риалтайме - нет.
Аноним 27/10/20 Втр 15:53:02 #29 №5912586 
>>5911454
Я кстати взбугуртнул с их технологии DLSS, которая куда более актуальна была бы на бюджетных линейках(50ti/60), а не на флагманах которые и сами по себе МОЩЬ ЕБА.
Аноним 27/10/20 Втр 16:39:36 #30 №5912698 
>>5912571
Так они в ролике миллион раз это говорят, что картинку пиздец долго ждать приходится, про работу в реальном времени, а тем-более игре, не думайте даже. ОП просто не знает инглиша или в своих фантазиях летает.
Аноним 27/10/20 Втр 16:51:03 #31 №5912751 
>>5911430 (OP)
нихуя не понятно, так и останется "на бумаге"
Аноним 27/10/20 Втр 16:57:35 #32 №5912782 
image.png
>>5911430 (OP)
>Будет просто мегапрорыв, если кто-нибудь допилит ЭТО до вменяемого состояния.
Ты попался как дешёвка на военную пропаганду корпорастов, которые набирают такими вот мантрами инженеров среди школяров. Приготовься придумать как оно реально должно работать и как его именно нужно допилить, а потом выслушивать часами что твои идеи нихуя не стоят и "дядь дай миллиончик".
Аноним 27/10/20 Втр 17:10:50 #33 №5912851 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5911443
>> воксели
> говна без задач
Гомосос, плиз.
Аноним 27/10/20 Втр 17:18:59 #34 №5912881 
>>5911430 (OP)
Это вообще не о том. Просто метод, как решать уравнения в частных производных через Монте-Карло. То есть ты можешь относительно быстро считать поверхности, заданные как-то полу-аналитически (как diffusion curves на плоскости). На практике бесполезная хрень, как и все демки с аналитическими SDF на shadertoy. Ты художнику не скажешь: рисуй слона кусками эллипсов и цилиндров, он в з-браше работает, а не в блокноте формулы пишет. Поэтому и diffusion curves не взлетели - слишком непредсказуемый результат на практике, хотя и красиво в демках.
Аноним 27/10/20 Втр 17:48:20 #35 №5913058 
>>5912851
В майнкрафте полигональное 3д, а не воксельное.
Не путай сука — мир там воксельный, а не графен.
Аноним 27/10/20 Втр 19:20:11 #36 №5913569 
>>5912881
> diffusion curves
У тебя очень упрощенная аналогия.

> На практике бесполезная хрень
Ты сказал?

> Ты художнику не скажешь: рисуй слона кусками эллипсов и цилиндров
Так это и не его задача. Для этого есть другие люди, которые работают с модельками.
Аноним 27/10/20 Втр 19:22:48 #37 №5913592 
>>5913569
>Ты сказал?
Да, блядь, он сказал. А ты чё-то возразить можешь или только попукать что он чёто сказал или не сказал?
Аноним 27/10/20 Втр 19:39:22 #38 №5913700 
>>5912586
Нищукам с 50/60 сидящим-пердящим на 1080/60 мониках это нахуй не всралось, там особо жирного заметного прироста не будет, да и скейлить с чего? С 640х480? Там ебаная каша в итоге будет а им и нормально.
А вот уже под 4к или 2к 144 фпс уже охуенно технология оправдывает себя.
Аноним 27/10/20 Втр 19:42:42 #39 №5913714 
>>5913592
> А ты чё-то возразить можешь
Так это беспруфные утверждения, которые ничем отличаются от пука. Возражать можно только на аргументы по существу. Так что прекращай свою демагогию.
Аноним 27/10/20 Втр 19:44:07 #40 №5913717 
>>5913700
https://www.youtube.com/watch?v=_gQ202CFKzA
Аноним 27/10/20 Втр 20:38:03 #41 №5914010 
>>5913714
>Возражать можно только на аргументы по существу
А ну всё верно, у тебя ведь их нет, поэтому он не возразил а пукнул.
Аноним 27/10/20 Втр 20:39:58 #42 №5914018 
>>5913700
>понтоваться железом
Зачем? Всегда ведь найдётся человек, в сравнении с которым твои бахатства — пыль.
Аноним 28/10/20 Срд 04:07:53 #43 №5915334 
>>5914010
Ну понятно, ты просто дурачок, который решил выделиться тупостью и переводом стрелок. Скройся отсюда подальше, этот тред не для таких как ты. Тебе здесь не место.
Аноним 28/10/20 Срд 04:17:33 #44 №5915343 
>>5913700
>это нахуй не всралось
Всралось. В играх часто вместо сглаживания мыльная TAA-хуита, но это можно решить через DSR, который правда 60 карточка нитянит. Как и MSAA в ряде проектов.
Аноним 28/10/20 Срд 11:48:48 #45 №5916060 
>>5915334
Это всё что ты можешь из себя выдавить, чмо?
Аноним 28/10/20 Срд 12:13:54 #46 №5916192 
>>5916060
Выдавил в ротешник твоей матушке, агрошизик
Аноним 28/10/20 Срд 12:39:33 #47 №5916313 
>>5911430 (OP)
>которые генерируются из одного 2D-среза
Я чет не совсем понимаю, как из 2D-среза можно построить модель со сложной геометрией и большим количеством прямых углов, плюс у меня огромные вопросы к размеру этого самого среза и его разрешению. Пока эта хуйня звучит как древнющая технология облака точек, которую практически нереально использовать для высоких разрешений и высокодетализированных объектов.
Поясняй за технологию И не за щеку?
>>5911449
Тут я не вижу вообще никакого "зашумления", я вижу как на объект наложили текстуру. Ну, или нейросетка её дорисовала. В чем прорыв-то?
Аноним 28/10/20 Срд 12:48:53 #48 №5916349 
>>5916313
https://youtu.be/zl9GtPX0LjM
Аноним 28/10/20 Срд 12:51:54 #49 №5916359 
>>5916349
Да я посмотрел. Но ведь точность модели будет низкой, а её размер - достаточно большим, плюс все художники привыкли работать с полигональной сеткой.
Мне эта хуйня напоминает популярную в начале 10-х Unlimited Detail.
Аноним 28/10/20 Срд 13:15:04 #50 №5916460 
>>5916359
> Да я посмотрел
> точность модели будет низкой
Невнимательно ты смотрел.

> а её размер - достаточно большим
Зато исходники маленькие. Плюс и здесь есть большой маневр для дальнейших ухищрений.

> плюс все художники привыкли работать с полигональной сеткой.
Кого волнуют проблемы художников? Для них и полигональная сетка изначально неестественная, все равно в итоге адаптируются.

> Мне эта хуйня напоминает популярную в начале 10-х Unlimited Det
Не совсем корректно сравнивать абсолютно разные подходы. Слишком поверхностный взгляд.
Аноним 28/10/20 Срд 17:43:43 #51 №5917532 
>>5916460
>Для них и полигональная сетка изначально неестественная

Базовое упрощение формы, ака "обрубовка" ещё с середины 19 века существует. По сути, полигональная модель человеческой головы, которую дрочит любой, кто учится рисовать или лепить.

мимохудожник
Аноним 29/10/20 Чтв 17:54:37 #52 №5920858 
>>5916192
>агрошизик
>Выдавил в ротешник твоей матушке
А ты не агрошизик, стало быть, да, чмо?
Аноним 29/10/20 Чтв 20:34:05 #53 №5921442 
>>5920858
Нет. А вот тебя спокойно бы заменила нейросеть.
Аноним 29/10/20 Чтв 20:58:28 #54 №5921515 
>>5921442
Не-агрошизики и ведут себя соответствующе, а не
>Выдавил в ротешник твоей матушке
Себе-то не ври.
Аноним 30/10/20 Птн 04:00:20 #55 №5922359 
>>5921515
Я просто величайший человек из когда-либо существовавших на данной планете. А ты всего лишь дешевка, которая пытается привлечь к себе внимание. Так уж и быть, холоп, целуй ботинок.
Аноним 30/10/20 Птн 13:15:44 #56 №5923141 
>>5922359
Ты чушкарь
Аноним 30/10/20 Птн 14:28:15 #57 №5923322 
1469161237642.jpg
>>5923141
Пись-пись тебе в ротяку
Аноним 30/10/20 Птн 14:37:37 #58 №5923348 
>>5923322
Серь-серь тебе в глотяку
Аноним 30/10/20 Птн 14:46:51 #59 №5923381 
>>5923348
https://www.youtube.com/watch?v=f-lO7L4Rn4U
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения