24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясняю, почему современная рашкинская школа -- дно.
Просто напомню, что текущий список предметов (алгебра, геометрия, физика, химия, география, история, обществознание, обж и другие) был утвержден в 1963 году и тех пор принципиально не менялся.
Хочешь стать музыкантом?
Учи физику и химию.
Хочешь стать пограммистом?
Вот тебе литература и обществознание.
Хочешь стать философом и тебе нужны такие предметы как философия, этика, эстетика?
Да таких вообще нету. Вот просто нет и все. И никак не сделать что бы они были.
Хочешь изучать японский язык?
Извини, таких учителей у нас нету.
Хочешь просто стать нормальным человеком, что бы тебя научили быстро обучаться и вникать во что-либо?
Предметов, способствующих этому, вообще нет в школьной программе.
Ничего не хочешь делать, а хочешь что бы от тебя все отстали?
Всем все равно. Учи геометрию с географией.
Хочешь во внеурочное время ходить в кружки/секции?
Вот тебе домашнего задания на 2-4 часа работы после школы. Если не сделаешь -- поставят два.
В мире корпораций, раздельного труда и узких специализаций нет никакой командной работы. Каждый сам за себя.
Научить работать в команде? Взаимодействовать с людьми?
Да боже упаси.
Развитие критического мышления, креативности, коммуникационных навыков?
Не, не слышали.
Зато есть:
- тяжеленные рюкзаки, которые весит как половина самого ребенка.
- травля в школе, на которую всем пофиг.
- учителя, которым все равно на качество образования.
- оставление на второй год рассматривается как поступок хуже убийства, а не как желание получше усвоить информацию.