24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если бы я мог, то всю "жизнь" просто шел бы по пустынной дороге в одиночестве. Я ни в чем особо не разбираюсь, ничего не умею, всего боюсь, но люблю ходить и понимаю, что это полезно для здоровья. Я один такой?
>>232208015 (OP) > Если бы я мог, то всю "жизнь" просто шел бы по пустынной дороге в одиночестве. Я ни в чем особо не разбираюсь, ничего не умею, всего боюсь, но люблю ходить и понимаю, что это полезно для здоровья. Я один такой?
>>232208307 Как бы ходьба полезна для всего. В варикозе я толком не разбираюсь, разве что мозоли иногда появляются. >>232208380 Мне одному лучше всего.
>>232209307 Считаю, что курение для членососов, сори. Мне пару баночек пивка и музычки, да. Поскорей бы снег выпал, опять гулять буду на природе со своей собакой. Сейчас грязно, дожди.
>>232209945 А если послушать музыки, например? Я гоняю всякий пост-панк и данжен синт, представляю себя магом в фэнтези-мире. >>232209924 Смотря какое пиво. Bud и Карлсберг норм, гораздо больше доставляют, нежели курево. Да и не так вредны.
>>232208015 (OP) Нет, не один. Абсолютно такой же. Ежедневно наматываю 30 км пешком по мухосранску, правда вот в армию скоро забирают... И уже беззаботно не походишь.
>>232208015 (OP) Прогулка заебись. Ходил прошлой зимой кормушки заполнял семечками для синиц каждый день. Искал по дворам кормушки, и своих пару сделал. По 4 км где то. Обувь только хуёвая, я хз какая лучше, может посоветуешь?
>>232218913 В твоей жизни нет смысла, вообще никакого. Толку от того что ты шел в никуда? Нет взаимодействия, нет практических изменений, нет влияния, ничего нет