Сохранен 43
https://2ch.hk/tr/res/51261.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Железная Дорога vs Автодороги в плане безопасности

 Аноним 04/05/15 Пнд 07:48:11 #1 №51261 
14307148913300.jpg
Почему железка считается "зоной повышеной опасности"?
Нафига железку в черте города часто загораживают убогими заборами, плюс еще пишут везде - за расклейку объявлений штраф, переходите в строго отведенных местах и т д. Ну вежь идиотизм же. Идти по обочине обычного мухосранского шоссе куда опаснее для жизни, чем идти по путям.
Поезд видно и слышно издалека, идя по обочине автодороги тебя запросто может сбить какой-нибудь мудак.
Откуда такой страх перед железной дорогой у хомячков и всяких пидорков пищущих свои ватные нормативные акты (жд - опасно кококококо не ходить по путям смерть мерзская от поезда гроб гроб кладбище пидор).
Мне кажется разумного объяснения тут нет, все это иррациональщина. Единственное - тормозной путь. Наверное из-за этого такой страх, что поезд сразу не остановится.
Ну так просто не ходите по путям пьяными или в наушниках (за хождение по жд в наушниках я бы сука убивал, из-за вам мрази, меломаны ебучие и городят эти заборы)
Аноним 04/05/15 Пнд 08:37:04 #2 №51262 
ты што это, ирод? ногой в стрелку попадешь кококо не ходи по рельсам через полчаса поезд приедет а ты еще не на платформе
Аноним 04/05/15 Пнд 13:02:24 #3 №51264 
14307337441060.jpg
>>51261
>Поезд видно и слышно издалека
Правильно чувак, я тоже считаю что железка это место для игр, сам всё детство на ней игрался, и ничего - жив до сих пор. Надо туда больше детей привлекать, популяризировать этот вид отдыха, а то ведь суки по подъездам шляются бухают и колются, норкоманы!
http://www.youtube.com/watch?v=L-GwhAB3nPI
Аноним 04/05/15 Пнд 13:25:46 #4 №51265 
>>51264
автобусы тоже давят и авто
http://www.youtube.com/watch?v=w3Fw9NJsjdc
http://www.youtube.com/watch?v=tc0lNhmboko
Аноним 04/05/15 Пнд 15:55:20 #5 №51270 
>>51265
Ну ахуеть ваще! с первого видео, я понимаю на втором видео - тупая пизда на каблуках с половину её роста, с ней понятно всё (1,3 года "посёлка" дали), но на первом видео - рейсовый автобус, типа с профисионалом за штурвалом, он то что - жопой на дорогу смотрел!?
Аноним 04/05/15 Пнд 19:48:04 #6 №51275 
>>51270
http://www.youtube.com/watch?v=R9Lcqtmpqjo
Маму правильную надо иметь.
Аноним 04/05/15 Пнд 20:10:53 #7 №51276 
>>51261
А есть ещё всякие скоростные сапсаны и т.д.
Аноним 05/05/15 Втр 03:30:19 #8 №51279 
>>51261
Так машины тоже считаются устройством повышенной опасности, просто авто может попытаться свернуть в случае чего, а поезд нет. По путям вообще бредовая ситуация с кем то ходить: во первых не очень удобно, во вторых реально можно не заметить поезд: как то шли с друзьями сокращая по жд, даже моя паническая озабоченность и смотрение раз в минуту назад не помогло, пришлось прижиматься к забору который качался от ветра создаваемого проезжающей эркой и быть в близости с зеленым слепым убийцей, не ходите по путям
Аноним 07/05/15 Чтв 22:54:02 #9 №51313 
>>51261
Поез д же больше, он может камаз просто разорвать на кусочки не говоря об пешеходах. Это еще ничего в городе одомашненный трамвай, но настоящий поезд еще и тормозить не может быстро. Я в детстве поездов любил и боялся.
Аноним 12/05/15 Втр 18:53:15 #10 №51415 
>>51279
Не знаю, по путям не стоит ходить из-за устройства сортира.
Аноним 12/05/15 Втр 18:54:20 #11 №51416 
>>51313
>е и тормозить не может быстро
Колодки композитные ставить надо! Русичи тормозят как камаз (оба водил)
Аноним 13/05/15 Срд 17:06:47 #12 №51436 
скажу за себя. машины видишь каждый день, сам ездишь, знакомые ездят и привык к ним, а кто каждый день сталкивается с жд транспортом? кто им управляет из обывателей, у кого знакомые управляют. И если и сбили, даже пох что насмерть, тельце то вроде бы целое, не особо страшно выглядит, ну и нелетальные случаи бывают чаще. а поезд с такими то стальными колесами с такой то массой и рельсами... если попадешь то отрежет к ебени все лишнее кровь кишки фарш гроб гроб кладбище пидор.

Ну и да ж/д технике уже третье столетиеидет, а машинам чуть больше ста лет. и в культуре это отражение нашло, начиная с анны карениной, мастера и маргариты и заканчивая мультяшным штампом, где злодеи привязывают жертву к рельсам

очень боюсь ж/д, метро и трамваев. Грузовиков, сдающих задом тоже боюсь.
Аноним 13/05/15 Срд 18:26:19 #13 №51437 
>>51436
а трамваев сдающих задом? http://www.youtube.com/watch?v=i3u7uS719Ps
Аноним 13/05/15 Срд 18:48:18 #14 №51438 
>>51437
Вот поэтому трамвай нельзя обходить сзади.
Аноним 14/05/15 Чтв 01:57:09 #15 №51450 
14315578295260.webm
>>51261
> Поезд видно и слышно издалека
Аноним 14/05/15 Чтв 05:24:00 #16 №51453 
>>51450
долбаебы в наушниках не смотрящие на пути
адекватного человека не собъет поезд
Аноним 14/05/15 Чтв 08:50:39 #17 №51454 
>>51450
С ней все будет в порядке?
Аноним 14/05/15 Чтв 13:44:02 #18 №51459 
>>51454
Да. Если попытается встать — пристрелят.
Аноним 14/05/15 Чтв 23:03:45 #19 №51465 
>>51261
Один раз попав в кабину ( ЭР2 с магическим замком, трехгранный бруз пропал, пальцем провернул. Спасибо машинистам из люберец за метод ) и я понял, что долбаебов нихуя не видно бля. Рили, видно вдаль заебись, а на 4 метра перед - хуй. Так что идти перед электричкой опасно, бригада нихуя не заметит и расплющит об столб.
Аноним 14/05/15 Чтв 23:05:14 #20 №51466 
>>51465
А, да, я купил клеммы для прикуривания АКБ и на станции корочу рельсы и убегаю. Потом электрички ходят с опозданием. Люблю так делать
Аноним 15/05/15 Птн 06:42:15 #21 №51475 
>>51466
а я люблю коротить твою мамку и убегать. Потом твоя мамка кончает с опозданием

Аноним 16/05/15 Суб 09:10:32 #22 №51532 
>>51450
тупая пизда и трамвай
http://www.youtube.com/watch?v=ZmwsyKpnrJQ
Аноним 16/05/15 Суб 09:52:37 #23 №51533 
>>51532
Много ли народу побилось, упав при экстренном торможении?
Аноним 17/05/15 Вск 13:54:54 #24 №51584 
>>51533
На дрова похуй, а трамвай отмывать лишний раз никому не хочется.
Аноним 17/05/15 Вск 23:02:57 #25 №51611 
>>51584
Дрова встанут и отпиздят водилу, а старушке уже все равно.
Аноним 18/05/15 Пнд 22:33:58 #26 №51644 
>>51436
последнего тоже боюсь очень, а поездов - нет
Аноним 29/06/15 Пнд 12:27:12 #27 №52688 
>>51261
> Поезд видно и слышно издалека

Лолблядь, ты его видишь и слышишь издалека, потому что бригада, увидев прущего через пути долбоеба, начинает свистеть и тифонить вовсю, т.к никому не всралось отскребать твои кишки от метельника и послерейсовый головняк с медкомиссией и объяснительными.

Ирл, дальше 20-30 метров поезд почти не слышен, а на таком расстоянии уже поздно будет.
Аноним 30/06/15 Втр 17:36:31 #28 №52705 
14356749910950.jpg
поезд очень подлая и коварная штука. Впрочем как и трамвай.
Особенно если постоянно пользоваться ими. Привыкаешь к их безобидности. Но ошибок они не прощают.
Автотранспорт всегда как-то держит в напряжении. Тупо переходя дорогу ещё подумаешь немного уступят тебе или нет
Аноним 18/07/15 Суб 10:43:18 #29 №53045 
>>52705
Да на оборот же, поезд слышно за километр, особенно с тепловозами или новыми электровозами, машина может подкрасться почти бездумно, если это не мотоцикл.
Аноним 18/07/15 Суб 11:23:49 #30 №53048 
>>52688
>Ирл, дальше 20-30 метров поезд почти не слышен, а на таком расстоянии уже поздно будет.

Ты его с велосипедом не путаешь?
Аноним 18/07/15 Суб 11:24:45 #31 №53049 
>>53045

Мотоцикл тоже тихо работает, если глушитель нормальный.
Аноним 18/07/15 Суб 11:25:31 #32 №53050 
>>53045
Однако же почему то не видят и не слышат.Гоняю сейчас проводником,за рейс по 3-4 раза вижу как кого-нибудь выдергивают с путей буквально за пару секунд до столкновения. А не собьют так говнецом окатят,тоже мало приятного
Аноним 18/07/15 Суб 14:14:27 #33 №53053 
14372180676560.jpg
>>51261
Да, я знал, что этот день когда-нибудь настанет. Якунин всё-таки явился.
Сперва посмотри на корелляцию между затратами на безопасность движения и убытками от нарущений безопасности движения, посмотри на график - её нет. С 2005 года ты переложил ответственность за нарушения на вагоноремонтные и другие сторонние организации, на собственников подвижного состава и грузоотправителей. Около 75% працентов твоих графиков улучщений - результат записования отказов за другими.
Якунин, что ты делаещ, блять прекрати, собственники платят тебе за обслуживание вагонов, естественно они надеются что ты изх обслуживаеш, блять в поездах собственники никаим боком к своим вагоном даже не подходят, с чего бы им вдруг за них отвечать? Водитель несет ответственность за тачку совместно с сервестным центром, но он хотябы её и осматривает и водит. Вагоны осматривает и катает РЖД. Вообще Российские вагоны и ВРП подвергаются иногда черезмерно строгим требованиям, бери пример с Эстонских.

Потрать лучще деньги собственников на легирующие материалы. Боковые рамы вообще изготавливаются из стали марки В /20ГЛ/, начиная с 2001. Раньше были 20ГТЛ, 20ГФЛ, и другие. В то время вагоностроители продовали в основном МПС и потому старались продать с лигирующими элементами, тоесть подороже. С целью снижения издержек МПС с 2003 года пролабировла изменения в отраслевой стандарт и боковые рамы из стали марок Б и В вообще перестали изготавливать. Если ты, Якунин, считаещ, что лигирование и модификация - дорого а видимых результатов нет, добро пожаловать в мир материаловедения. Сейчас марки Б, В, Е небудут востребованны собственниками, стремящимися сократить издержки. И потому их надо разрещить, а В запретить.
Аноним 18/07/15 Суб 14:45:07 #34 №53056 
14372199079700.jpg
Сейчас Российские вагоно-ремонтные предприятия находятся в более бесправном положении, чем собственники, т.е. условия диктуют собственники. Положение усугубляется более высокими требованиями к Российским ВРП со стороны ЦРБ РЖД и надзорных огранов, чем тредбования к ВРП в других странах. Причём большинство таких требований ведёт толкько к росту издержек но уж ни как не к росту качества ремонта. Например боковые рамы с механической выработкой или раковиной осмотрщики могут пропустить случаенно или намеренно, если в депо большой остаток больных вагонов или пути текущего отцепочного ремонта закрыла комиссия Н. Нежелающие лищаться премии осмотрщики вообще могут замазать раковину смазкой или грязъю, чтобы небыло видно и так и каталось до следующего ремонта. В других случаях раму отцепят с допустимым деффектом или с подозрением на трещину, ВЧДЭ почтивсегда договорятся с ВРП чтобы забраковать такую деталь, просто так, у них блять норматив Якуниа - 100% подтверждаемость. Как видим только в отдельных случаях отцепка зависит от качества ремонта.
Кроме того вагоны инвентарного парка ремонтируются вообще бесплатно, а ведь они какраз имеют самый низкоий и недопустимо низкий уровень технического состояния. Сушествует даже поговорка, что Украинские вагоны специально отправили в Россию ремонтироваться. Поэтому действие устаревшго соглашения о совместном использовании вагонов и контейнеров надо прекращать. В ТС должен быть рынок свободного перемешения вагонов, локомотивов и транспортных услуг с едиными требованиями /примерно Эстонского уровня/, с другими странами отдельные соглашения о порядке пропуск и курсирования подвижного состава.

Из Украины поступают неисправные вагоны и разоборудованные, без авторежимов без авторегуляторпов с кустарными тягами, бывает что с постройки такие. Отправляем им укомплектованные, а принимаем хлам на колёсах. Вновь, как в 90-е появились случаи подмены вагонов. Украинские вагоностроители и ВРП потеряли договороспособность и невыполняют контрактных обязательств, в первую очередь перед незашищёнными Российскими и других стран ВРП и вагоностроителями /по поставкам и гарантии по поставленным запасным частям вагонов/, во вторую перед владельцами вагонов. Скоро зима и осмотрщики и слесаря РПС уже охуели обслуживать и ремонтировать Украинские и побывавщие на Украине вагоны. С потерявшей договороспособность УЗ покачто вообще нельзя обмениваться подвижным составам, за исключением отдельных, сохраняющих свою договороспособность независимо от решения Киева предприятиями Донецкой и Луганской облости, исходя из их способности выполнять контрактные обязательства и гуманитарных соображений.
Аноним 29/07/15 Срд 02:39:59 #35 №53411 
>>51275
Петиция в инете есть чтоб эту мразь не амнистировали. Подписывай, анон. Посадим всех блатных нахуй.
Аноним 29/07/15 Срд 14:13:03 #36 №53414 
>>53411
>Посадим всех блатных нахуй
Нервно усмехнулся.
Аноним 22/07/17 Суб 04:55:40 #37 №69876 
>>51261 (OP)
Ну так железа - это ж так романтично, а музыка добавляет эмоций! Ты просто было, не помешь.
Аноним 24/07/17 Пнд 16:47:31 #38 №69893 
>>51450
салтыковка жи есть.
ебанутое место без обзора но с тп
Аноним 08/08/17 Втр 17:16:15 #39 №69958 
Спрошу тут.
Кто-нибудь в курсе, какая модель и номер поезда в этом происшествии?
https://www.youtube.com/watch?v=gIG5ENk4xJw
Аноним 10/08/17 Чтв 18:56:39 #40 №69980 
>>69958
ЭП1М
Аноним 20/08/17 Вск 18:39:16 #41 №70019 
>>51450
СЛЫШЬ ДУН ЕБАТЬ ТУУУУУУУ ПШШШШШШШ (ТУН) ПШШШШШШШ
СЛЫШЬ ДУН ЕБАТЬ ТУУУУУУУ ПШШШШШШШ ТУН ПШШШШШШШ
Аноним 27/08/17 Вск 17:24:11 #42 №70109 
Гамно вопрос.
Тушку сбил -- ждём полицию, потом, если дали добро -- стягиваю труп с путей, где он ждёт скорую. Ессно, участок закрывается, а это убытки дороже очка мамаши долбоёба. Даже по- встречному поезда проходят с предепреждениями и ограничениями.
Поезд слышно дохера и дальше, потому, лучше лишний раз посигналить, да побольше.
Ошмётки сошкребает либо проводник, под чьим вагоном тело осталось, либо помощник под паровозом. Грузовые отшкребают вагонники в парке.
На жд дохуя долбоёбов ошивается. То алкаши стаями так и норовят под поезд, то ваще ненормальные. Тянет всю нечисть на путя.
При экстренном возможен даже сход. У машиниста пассажирского есть ограниченное время при выборе либо мяса в салонах, либо ошмётков на переездах.
Кстати, на переездах полно борзых водил. Идёшь на красный или жёлтый -- сигналят и факи тычут. В таких случаях демонстративно едем помедленнее. Хорошо, что сейчас камер полно и охраняемых переездов добавилось.
Грузовой, от 1500т с 60 остановить при экстренном можно метров за 500. Ессно, всё зависит от профиля, веса, скорости и тормозов. Иногда, каждый десятый вагон нетормозной.
Кароче, побольше свистка и тифона. А всем советую вытягивать бананы из ушей.
Аноним 28/09/17 Чтв 20:07:57 #43 №70576 
>>70109
>Поезд слышно дохера и дальше, потому, лучше лишний раз посигналить, да побольше.
Ну сейчас уже нет,путь бесстыковой,машины не сильно шумные. А электропоезда так вообще подкрадываются незаметно.
>Кароче, побольше свистка и тифона. А всем советую вытягивать бананы из ушей.
Бананы эт правильно. И если уже ты вышел на пути- крути башкой на 360 градусов постоянно,сучечка. Сильно устаешь бегать потом с бумажками и мед осмотрами после наезда.
А с тифоном проблема. Постоянно выбираешь: либо лишиться премии за тифон в населенном пункте либо в прокуратуру сходить. Что естетственно оставляет еще меньше шансов на выживание идиотушки4
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения