Сохранен 62
https://2ch.hk/v/res/5940629.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Топ метроидвании дискас

 Аноним 05/11/20 Чтв 02:53:26 #1 №5940629 
14823253994120.jpg
1. 3000th Duel
2. Blasphemous
3. Death`s Gambit
4. Hollow Knight
5. Ori and the Blind Forest
6. Salt and Sanctuary
7. Messenger
Аноним 05/11/20 Чтв 07:12:15 #2 №5940790 
скажу за бласфемос и хк
1. за ебанутый бектрекинг, за ваншотящие шипы эта хуйня заслуживает только последнее место.
2. в хк играли все, дарк соулс от мира платформеров, тупо зе бест
Аноним 05/11/20 Чтв 07:32:06 #3 №5940803 
>>5940790
Бес не играл, а он спец по соулслайкам.
Аноним 05/11/20 Чтв 09:43:12 #4 №5941011 
>>5940803
> бес
хуесос, который проходит игры для галочки, не вникая
Аноним 05/11/20 Чтв 10:36:49 #5 №5941130 
>>5940803
Твой протыклассник?
Аноним 05/11/20 Чтв 11:03:08 #6 №5941175 
>>5940790
забыл про соль и санктуарий, это не игра нахуй, а поделие долбоебов. такую убогую парашу сделать - надо постараться. спрайты как будто говном рисовали, дизайн уровней составлял мудак хуй знает где там дно, где умрешь от падения или нет, в дарк соулс можно визуально увидеть что высота убьет, а тут 2д игра блять
была цель сделать клон дарк соулс, но на 3д бюджета не хватило. вышло говно
Аноним 05/11/20 Чтв 11:22:19 #7 №5941212 
>>5940629 (OP)
>Hollow Knight
Копипастная пустая хуита из колон и шипов с кривым управлением и кринжовой озвучкой
>Blasphemous
МААААМ У НАС ДУШИ В ДВА ДЕЕЕЕ ДУШИ!! СИРЬОЗНА ХАРКОРРР! МАААМ!
Не думал что геймплей можно сделать хуже чем в предыдущем, но они смогли.
>Messenger
Нинзягайдена я в детстве наелся. Нахуй нахуй.
>3000th Duel
Слишком простенько выглядит. Стоит играть? Кроме меча и копья оружие есть?
Аноним 05/11/20 Чтв 11:22:28 #8 №5941213 
>>5940629 (OP)
1-5. Hollow Knight. Тут прекрасно все, сделать лучше невозможно.
6. Cave Story. Тупо не к чему доебаться, все на месте.
7. Dark Souls 1. Лучшая архитектура уровней среди 3Д-миров.
8. Momodora: A Reverie Under the Moonlight. Охуенный пиксельарт, охуенный ОСТ, лучший перенос механики душ в 2Д.
9. Axiom Verge. Не просто паразитирование на метроиде, а развитие его идей. Дал бы место повыше, если бы не финальный парашный сегмент и чувство, что нам выпилили пару концовок.
10. Castlevania: A Symphony Of the Night. Кривое, поломанное говно без стиля, даю десятое место, чтобы всякие фанаты и прочие говноеды не ныли.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:24:04 #9 №5941217 
>>5940629 (OP)
>Blasphemous
Я в этом говне узнал о том, что можно перекатываться, лишь ко второму часу игры, потому что триггер подсказки об этом активируется смертью персонажа. ИЧСХ, если бы знал про перекаты, не умирал бы еще дольше.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:27:19 #10 №5941227 
>>5941175
Да хуй с ним. Атмосфера на месте. Сама боёвка довольно сочная, мобы и ситуации интересные. Плюс, лор клёвый.
Не знаю о каком ты бюджете говоришь, игру делало 2 человека.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:29:27 #11 №5941232 
>>5940790
>дарк соулс
По сложности обычный платформер, даже боши более дарк соулс.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:31:09 #12 №5941235 
>>5941213
>Лучшая архитектура уровней среди 3Д-миров
>кишечные коридоры с узкими тропками
шо несет
Аноним 05/11/20 Чтв 11:31:31 #13 №5941236 
efa513bfc06d4c7f5a93bdcc562b5fea.jpg
>>5940629 (OP)
Бля только вас пидоров загнали в /vg/ загон с вашим маняжанром он вы все равно вылазите со своим говном к нормальным людям.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:38:32 #14 №5941251 
изображение.png
>>5941235
Но как эти коридоры между собой связать — это целое искусство, и гениальность DS1 в этом еще никому не удалось повторить. Речь к тому же не просто о шорткатах, но и о том, что из одних локаций видны другие, это не лоскутное одеяло, которое кое-как сшили впопыхах, это цельная картина.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:44:26 #15 №5941263 
15013535457830.webm
>>5941251
>Но как эти коридоры между собой связать
>лифтами или дверьми
йобать искуства
>но и о том, что из одних локаций видны другие
В вове тоже видно, это лишь говорит о гигантизме миров, а не их какой-то йоба архитектуре.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:54:54 #16 №5941292 
>>5941263
Геймдевелопмент — это метание бисера перед свиньями. И ты тому подтверждение.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:56:56 #17 №5941298 
>>5941251
Ну и как связаны Крепость Сена и Анор Лондо?
Аноним 05/11/20 Чтв 11:58:03 #18 №5941299 
>>5941251
>Нью Лондо ниже Изалита.
Слабо верится. Мы из Лондо можем перейти в долину драконов, оттуда на самый верх Блайттауна, а Изалит ниже Квилег.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:02:31 #19 №5941317 
>>5941299
Это далеко не единственный косяк пикчи.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:03:08 #20 №5941321 
>>5941292
>не видеть разницы между аргументирование позиции и подливой в штанах
нахуй катись зумерок
Аноним 05/11/20 Чтв 12:03:53 #21 №5941324 
>>5941321
Ну и нахуй ты ее не видишь, свинья?
Аноним 05/11/20 Чтв 12:04:51 #22 №5941327 
Жук -топ представитель жанра в 2д.
Еще на выходе, когда в феврале 17го спалили здесь - провалился в мир на 5 дней. Охуенное было приключение. Хотя у меня давно ноугеймс.
Позже, чем больше в лор и спидраны вникал - тем больше восхищался грамотностью разработчиков.

Ори - приятные казуальные метройдвании.
SotN 20 лет назад была хороша, сейчас старовата.


Вся остальная пиксельная параша вообще неиграбельна.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:05:12 #23 №5941330 
>>5941298
Там вход ведущий в АЛ завален и нам заботливо помогают горгульи (или как там этих летающих тварей зовут) добраться туда.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:06:32 #24 №5941334 
>>5941324
Это ты ее не видишь, хуйсосня. А если я несу пургу, аргументируй, а не размазывай свою подливу по треду.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:06:55 #25 №5941335 
>>5941263
Ты намекаешь что левел дизайн дс1 - это ничего особенного? Если да, то почему это так редко встречается в играх в целом?
Аноним 05/11/20 Чтв 12:08:39 #26 №5941342 
>>5941334
Свин, спок
sageАноним 05/11/20 Чтв 12:08:44 #27 №5941343 
>>5940629 (OP)
В загон, метроидовыродок: https://2ch.hk/vg/res/35157078.html
Аноним 05/11/20 Чтв 12:09:25 #28 №5941345 
>>5941335
Проще захуярить мертвый опенворлд для растягивания времени в игре, чем тратить своё время на интересно сделанные коридоры, по которым хотелось бы пробежать снова и снова.
Мимо
Аноним 05/11/20 Чтв 12:09:38 #29 №5941346 
>>5940629 (OP)
> Бласхемус
Говно и не метройдования.
> Дес гамбит
Говно и не метройдования
> Мессенджер
Обычный платформер с уровнями
Ты ебанутая? Как у тебя вообще такой список получился?
Аноним 05/11/20 Чтв 12:10:57 #30 №5941353 
>>5940629 (OP)
>3. Death`s Gambit
Шутишь что ли? Там только внешка годная (и то не везде), по геймплею хуитища лютая, просто нереальный обсер.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:11:55 #31 №5941356 
>>5941213
> Dark souls
> Лучшая архитектура
Пукнул сын шлюхи, что не играл в праймы. Вот там архитектура, заточенная именно на метройдовании. И она лучшая.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:12:29 #32 №5941359 
>>5941356
Аргументируй
Аноним 05/11/20 Чтв 12:12:42 #33 №5941361 
>>5941335
>это ничего особенного
Ничего особенного, разбросанные в 3-х мерном пространстве локации, а не в двухмерном, как это обычно происходит с псевдопоенворлдами
>Если да, то почему это так редко встречается в играх в целом
Потому что в основном этот прием используют в ммодрочильнях, типа вова, линаги и т.д., а в обычных играх мир существует в рамках 2д-плоскости с незначительными точками возвышений и низменности. Вообще вся суть дс это взять ммодрочильню и переделать ее в сингловую игру, оттуда расту корни с этими гигантскими боссами величиной в 10 экранов и дрочь мобов.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:16:43 #34 №5941375 
>>5941359
Что тебе аргументировать? Ты в игру играл? В прайме стороны архитектура уровней, заточенная на способности персонажа, а не просто на шорткаты.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:17:35 #35 №5941378 
>>5941361
Чего блядь? Что общего в левелдизайне ммо и дарк соулса? Как это у тебя в голове вообще сложилось?
Аноним 05/11/20 Чтв 12:18:03 #36 №5941380 
>>5941375
Ого


И что?
Аноним 05/11/20 Чтв 12:22:08 #37 №5941395 
>>5941361
> Потому что в основном этот прием используют в ммодрочильнях, типа вова, линаги и т.д
Сука, тебе говорят именно о технике бесшовного и гармоничного переплетения локаций, которое не устает удивлять этим самым переплетением казалось бы несвязанных мест в мире даже когда ты уже вроде бы и привык к этому подходу; а ты в ответ "ыыы, в эмэмо тоже локации соединяются, дс спиздили с вова".
Ну реально же свинья и бисер.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:27:57 #38 №5941416 
>>5941378
Я уже объяснил, что общего, если ты читать не умеешь твои проблемы. Могу привести пример с древним Ан'Киражем где точно такая же архитектура, с углублением в подземелья.
>бесшовного
В ммо тоже есть эта мнимая бесшовность
>гармоничного
Твое мнение очень важно
>Ну реально
Продолжает обтекать подливой, не приведя кроме визгов никаких аргументов. Обтекай овощ, если бы дс обернули в обертку ммо, ее бы никто не заметил, кроме корейских дрочил.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:29:22 #39 №5941420 
>>5940629 (OP)
2ядра2гига пк для учебы, ты?

>Топ метроидвании
Бэтмен Аркхам
Контрол
Джедай флен ордер
Аноним 05/11/20 Чтв 12:30:05 #40 №5941425 
Проигрываю с жукодаунов в этом итт. Впервые в их говножанре со времен пс1 сделали не полную неиграбельную ссанину, а просто середнячок с унылым дизайном, в том числе и гейм, и отвратной физикой, так они надрачивают на нее уже 4 года. Какие же вы дебилы.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:33:53 #41 №5941435 
Кто-нибудь вообще понял что он имел ввиду?>>5941416
Как он, блядь, смог сравнить левелдизайн дс и AQ? Как он вообще смог сравнить левелдизайн рейда в ммо с сингл адвенчурой?
Аноним 05/11/20 Чтв 12:41:55 #42 №5941453 
>>5941435
Просто взял и сравнил, чё бухтеть то начинаешь?
Аноним 05/11/20 Чтв 12:43:16 #43 №5941458 
>>5941453
У зумерья просто критическое мышление атрофировано, поэтому они могут есть одно и то же говно от юбикала, обернутое в разные этикетки.
Аноним 05/11/20 Чтв 12:44:19 #44 №5941462 
Поток сознания, буквально >>5941458
Аноним 05/11/20 Чтв 13:01:27 #45 №5941492 
>>5941425
>отвратной физикой
бугуртим, сегодня мы с тобой бугуртим
Аноним 05/11/20 Чтв 13:06:04 #46 №5941505 
>>5941462
А провал легивона зумерок так и не заметил, оно и видно.
Аноним 05/11/20 Чтв 13:07:27 #47 №5941513 
>>5941505
Что ты несешь, выблядок? Какие легивонвы, какие зумерки? Ты на русском языке вообще говоришь, еблан?
sageАноним 05/11/20 Чтв 13:10:57 #48 №5941528 
Метрослив.png
>>5940629 (OP)
Метрошкодауны, вас уже выгнали из раздела ссаными тряпками. Можем повторить!
Аноним 05/11/20 Чтв 13:15:49 #49 №5941543 
эх, a Axiom Verge 2 на 21 перенесли ...
Аноним 05/11/20 Чтв 13:28:38 #50 №5941589 
>>5941528
>выгнал в другой раздел
>теперь самому приходиться туда ходить
Аноним 05/11/20 Чтв 13:37:12 #51 №5941617 
>>5941528
>>5941589
Кстати, расскажите про ситуацию случившуюся между читерастом и метрованятредами.
Я помню были тут треды про метроидвании, и туда постоянно лез этот придурок(сука, несколько раз открывал в разное время - а там все засрано его дегенеративными сексуальными фантазиями на тему индивизибл), поэтому я думал ему до одури нравится этот жанр. А теперь он че-то недовольно про ссаные тряпка с сажей кукарекает. Что случилось-то?
Аноним 05/11/20 Чтв 14:32:24 #52 №5941826 
>>5940629 (OP)
>5. Ori and the Blind Forest
Одно только упоминание этого высерка обесценивает твоё говномнение.
Аноним 05/11/20 Чтв 14:39:36 #53 №5941848 
10.5.17KojiIgarashiPortraitByLuigiNovi1[1].jpg
>>5940629 (OP)
Bloodstained > всё остальное говно
Аноним 05/11/20 Чтв 15:12:04 #54 №5941987 
>>5941617
Треды переехали на профильную доску, что не мешает поехавшему продолжать в них срать.
Аноним 05/11/20 Чтв 15:19:12 #55 №5942005 
>>5941848
Че за чмондель? Ты в школе для чухонцев учишься?
Аноним 05/11/20 Чтв 15:53:59 #56 №5942161 
>>5940629 (OP)

Не смог вкатиться ни в одну, так как бектрекинг априори убивает желание играть. Не знаю, что с этим делать, у меня большие проблемы. Даже в обычных играх, когда проёбывается сохранение после приличной прогулочки, я лучше игру дропну или сейв чужой скачаю, чем буду одни и те же место по второму разу проходить.
Аноним 05/11/20 Чтв 15:58:28 #57 №5942178 
>>5942005
>генетический гной подал голос
обоссал дауна
Аноним 05/11/20 Чтв 15:58:57 #58 №5942179 
>>5940629 (OP)
> Death`s Gambit
Хуй знает в каком месте это лучше холлоу Найта (в остальные не играл), учитывая что это в принципе довольно плохая игра, с не особо интересным геймплеем и не понятно нахуя прикрученным сюжетом, в отличие от жуков. Арт мне тоже не сильно нравится, но тут мои личные заебы возможно.
Аноним 05/11/20 Чтв 16:17:21 #59 №5942252 
>>5942179
>Игра с лучшими боссфайтами (на героике) за всю историю жанра
>Сойбой осиливший только жука — довольно плохая игра, с не особо интересным геймплеем
)
Аноним 05/11/20 Чтв 16:40:44 #60 №5942334 
>>5942252
Кек, если ты ему скажешь, что dust elisian tale была запилена раньше, за меньшие сроки и вообще одним по сути человеком. Когда его дроченый хвалёный силксонг уже 4 года делают - на его пердаке можно насекомых жарить будет.
Аноним 05/11/20 Чтв 16:44:45 #61 №5942350 
12.jpg
Метрошизики не могут без зрителей.
Все пытаются вылезти из своего говнозагона и изымазать все вокруг.
Аноним 05/11/20 Чтв 17:04:38 #62 №5942397 
15882383236500.jpg
>>5941617
Дичайше ору с твоего даунского высера. Жанр мне действительно оче нравится (в качественном исполнении, ессно), иначе бы я не имел с читами несколько метрошек в год. Ведь я всегда понимал, что свободное исследование мира и возможность возврата в предыдущие локации очень нужны, и их так не хватает в досовском принце Персии 2.
Но с какой стати мне симпатизировать токсичным шизикам-метрошкодаунам? Я среди них как д'Артаньян среди известно кого. Играть в метрошки без читов, как они - верх дебилизма, особенно в сложные (жук, гуакамели, сандеред). Бесконечные прыжки рулят, как и ваншотинг.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения