24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хэллоуинский Silent Hill крипотред будет здесь. Пилите
Хэллоуинский Silent Hill крипотред будет здесь. Пилите криповые моменты из этой серии, дрочите на тяночек из Тихосранска, ебашьте нехов трубой. Все сюда!
>>5927276 Ну, слева очевидная Мария, которая, судя по наготе, делает то, что и должна делать (согласно желаниям Джеймса) - в крайне навязчивой манере рекламирует своё тело, возбуждает, вот это всё. Справа, видимо...ну...пускай будет Эйлин из SH4. Непонятно, почему она тоже решила податься в шлюхи, правда. Судя по сигарете, которую она уверенным хватом держит в руке, ей довелось видеть некоторое дерьмо. Стало быть, она пережила события SH4, и, видимо, подалась в шлюхи (лишь бы забыть весь этот кошмар с Эшфилдом). Белые обои, скучная деревянная дверь и паркет указывают на то, что фото было сделано либо в каком-нибудь дешёвом отеле, либо в какой-то студии. Если студия, то, вероятно, это одно из помещений из SH4 (там офисы были, и, среди прочего, была и студия). Если отель, то маловероятно, что это тот самый отель из Эшфилда (мы уже разобрали, что Эйлин сполна наелась этого дерьма). Значит, отель из 2 части (что так же подтверждается тем, что на фото присутствует Мария, которая может быть "жива" только в пределах Сайлент Хилла). Осталось разобраться, что Эйлин забыла в пока ещё не сгоревшем отеле из SH2, и ещё одна тайна этой серии будет раскрыта.
>>5927540 А я наоборот осенью, самое то для погружения. Потом выходишь из дома за сигами, а на улице туман и бомжи шароебятся в подъезде. Welcome to Silent Hill!
>>5927647 Хуй его знает насчет управления, в прошлом году с удовольствием перепрошел на геймпаде первые три части + Origins, охуенное управление. Прямо чуть ли не кончал от удовольствия. А вот четвертая часть реально не очень, ГГ как будто обосравшийся инвалид, настолько неповоротливый. Дошел до собак в метро и дропнул нахуй. Судя по отзывам, не больно-то и много потерял, так как игру СХ назвать можно только с огромной натяжкой.
>>5927672 >Да, хорар - эт когда всё в мыле, когда дед, когда бабка, ыыыыыыыыыыыы, соси хуй, ре7 - ТОП, ЯСКЛЗКАЛ!!!!!! Разумеется, это ебаное животное в жизни не играло в великолепный Resident Evil Revelations 2, где твориться НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР. Особенно, в кампании за Клэр. Оправдывайся, выблядышь ньюфажный, немогущий в матчасть по теме.
>>5926890 (OP) >крипоту ames Sunderland is not looking at the player in the opening Mirror Scene. Masahiro Ito claims he does not understand what this action would foreshadow and that "[players] think too much".
>>5930038 Вот это подрыв в защиту пиндосского коммерческого ивента, якобы отсылающего к поводу для пьянки давно вымерших папуасов. День швятого патрика ещё празднуешь небось.
>>5930085 У серии ре были эксперименты со спин-оффами, но кардинально всё поменяли только в четвёртой части, из-за провала ремейка и зиро на нинтендо.
У сх всё поменяли уже во второй части наплевав на оригинал, Карл во второй!!!!111 Никакой серии даже не произошло, все игры после первой сх - не были сх.
>>5927968 >в великолепный Resident Evil Revelations 2 О да вы ценитель, как и я. Мне тоже очень зашла эта часть. Наиграл в неё не мало часов и считаю её очень удачной. Не понимаю почему серию ревалейшен закрыли.
>>5930129 >У сх всё поменяли уже во второй части наплевав на оригинал, Карл во второй!!! Они сделали её хуже. Первую часть превратили в ре с лабиринтами вместо псевдо свободного мира. Другие части тоже неплохи, но ни одна не дотягивает до божественной первой части.
>>5930126 Авторы не смогли продолжить сх после первой игры, ВНИМАНИЕ!! Люди которые придумали сх не смогли продолжить сх - множество раз пытались и не смогли.
Почему всякие ноунеймы думают что у них получится как в сх, если даже у людей придумавших сх - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
>>5930087 Где ты подрыв увидел? Я тебе просто указал, что 99% рашкованских праздников заимствованы так же, как и Хэллоуин. И под карго-культ можно подвести все праздники, включая религиозные. День святого Патрика не праздную, я вообще праздники не праздную.
>>5930129 >>5930184 >>5930154 Двачую вас! После первой части хотел продолжения в этом же лоре, но получил какое-то мыло про сны изнасилованных в попу страдальцев. Ни одного вменяемого персонажа. Все несут какую-то пахомщину.
>>5930931 Учитывая что она коньки отбросила пару лет назад, я бы постеснялся в подобном признаваться. Но раз уж так - передавай привет ебаный некрофил.
>>5926890 (OP) Я обдрыстался нахуй с первой части когда дошёл до школы. Физически не смог дальше играть. Очень многое зависит от того позволяешь ли ты игре себя пугать, в других играх легко могу абстрагироваться, но здесь что-то волшебное сделали, меня прям давит игра, ужас. Мне 39 лет.
>>5931017 Школа это еще лайт, потом альтернативная больница намного хуже будет. А вообще, мне в том же первом СХ было не страшно, а скорее тревожно. Действительно пугала только третья часть.
>>5931061 А меня пугала больше всего 2я. Пугали почти все уровни. Первую и третью прошел самостоятельно, а вторую просил пройти товарища. Хотя 2ю часть считаю худшей.
>>5931017 Периодически запускаю на пс1, и каждый раз офигеваю - какой же кайфовый первый сх. Как жаль что Тояма ушёл. И рукожопые не смогли продолжить идеи первой сх, а сочинили парашливую вторую часть - гавнище редкосное. Неудивительно, что из-за бездарной второй части сх умерла.
>>5931081 Вторая наоборот не страшная, как по мне. Первая тоже не была страшной, но там были заебывающие враги и крайне крипотная музыка. А во вторую было вполне комфортно играть, и воспринималась она как триллер в духе Линча.
>>5931379 Ну тут ты загнул. Вторая часть была просто другой, и концепция второй части мне понравилась больше, психологизм, символизм, вся хуйня. Первая часть выглядела как обычный ужастик категории Б, если не считать новаторского подхода после однообразных Резидентов. А вторая подняла такую планку, и серия ебнулась в третьей части, перепрыгивая через нее. Ну и справедливости ради, именно во второй части было кайфовее всего исследовать город, особенно альтернативный, такая-то атмосфера. В первой части по городу невозможно было гулять из-за напрыгивающих из-за каждого угла мобов и ебанутого дисбаланса уровней сложности.
>>5931379 Сх1 великий хоррор без сомнений. Но вторую часть я не считаю прямо уж плохой, как игра это хороший мистический триллер/мелодрама, хоть и не канон. А это уже неплохо. Сх3 это уже все, финиш. После нее что-то говорить про четверку или Хомяк... Ничтожная попытка повторить сх1.
>>5931621 А что там в первой со сложностью? Помнится проходил её на харде и проблем особых не испытывал нигде, кроме финального босса. Вот его я кстати считаю говном.
>>5932354 Четвёрка была бы неплоха, если бы тебя через пол игры снова по кругу тех же уровней не отправляли, даже не поменяв ничего. Хоть бы ржавчиной покрасили, ей богу. Ну а хомяк - фанфик от людей которые вбили в гугол Silent Hill, посмотрели фильм и подметили повторяющееся в рецензиях слово "символичность". Если уж выбирать сорта говна, то тройка всё равно выше вот этого вот, несмотря на перекаты и прицел с плеча.
>>5932431 Вторая часть была самая легкая. На нормале она нормально игралась, в отличие от первой и третьей части, где на нормале постоянно не хватало патронов и лечилок. Я обычно ставил сложность геймплея на нормал, а загадок на хард, самый оптимал как по мне.
>>5932431 Перечитал и понял, что ты про первую часть. В первой части опасность по большей части составляли ебанутые летающие монстры и обезьяны во второй части игры. Валились они с трудом, а при убегании догоняли и нехило снимали хп. Во второй части такой хуйни не было, половина монстров тупо оббегалась.
>>5931061 Не согласен, кстати. Меня в первой части школа пугала больше. В больнице было как-то привычнее уже что ли, да я в ней так не плутал, как в школе.
В первой части я серился в школе и финальной локе, которвя типа винегрет из всех локаций. Больница нестрашная, с канализации вообще словил кринж, кто додумался монстром сделать лягушек, блядь? Перепроходил 2 раза. Во второй части я серился в апартаментах, больнице и музее. Отель нестрашный. Перепроходил 3 раза. Третью я проходил только один раз - первый, и нихуя почти не запомнил, кроме момента с зеркалом в больнице и финального монстра, скажу просто что она ощущалась уже как попкорновый ужастик. Не понравилась, потому не перепроходил. В четвертой обсирался с водонапорной, больницы, метро и неубиваемых призраков. Понравилась больше, чем тройка, поставил бы и выше первой части, но ебучий повторный пробег по локам все испортил. Перепроходил 1 раз, но только до середины.
Что думаете о серии The Evil Within? Как по мне авторам удалось взять лучшее из сх и ре и воплотить их в одной игре. Очень атмосферной и страшной, без дурацких загадок, но при этом не забыв про боевую часть.
>>5933473 Первая заебись, но ее засрали за оптимизон и непонятный сюжет(хз что там непонятного). Длс про кидман говно Вот во второй части решили ввести открытый мир нахуй не нужный и сюжет сделали понятным для толстых американских детей. Еще в игре просто меньше хоррора стало. Не смотря на это, мне вторая тоже понравилась просто потому что никто практически шутеров с элементами сурвайвл хоррора не делает. Вообще только серия ре осталась, дед спейс уже из могилы вылезет только в качестве батлрояля.
>>5933473 Скорее игра подтащила побольше из CХ и РЕ, не добившись, при этом, лучших качеств ни оттуда, ни отсюда. Для СХ у игры слишком скучный и неинтересный сюжет (который наводит загадочность всеми силами, но под конец предсказуемо жидко пукает, в лучших традициях RE, кстати), мало интересных монстров (и то, тут стоит похвалить скорее не рядовых противников, а боссов, вроде той паукообразной бабы (которая сестра Рубика), или Сейфоголового (пожалуй, лучшая идея во всей игре, весьма годное заимствование идей Пирамидоголового, строго в положительном смысле). От RE тут нет привычной "лёгкости" геймплея (не в смысле "сложности", а в смысле неспешного изучения интересных локаций, всё слишком линейное и безыдейное, мало интересных уровней), нехватка патронов скорее пытается казаться нехваткой (т.е. поначалу всего действительно не хватает, но игра совсем не становится от этого такой же дискомфортной, как тот же первый RE1, где отсутствие патронов иной раз могло привести к перезапуску всей игры, т.к. игрок просто оставался без средств защиты). У игры нет своего лица, она ощущается посредственно в каждом своём эпизоде. О, вот тут у нас маленький косплей деревни из RE4, а вот тут у нас небольшой стелс, в стиле какого-нибудь Outlast, а вот тут резко пойдут жуткие ебаки в стиле СХ. Да, местами игра выдаёт интересные ситуации или какие-то сугубо свои находки (интересно обыграна прокачка героя, круто визуализирована вся эта концепция боли, когда постоянно надо продираться через колючую проволоку и прочие неприятные вещи), но по итогу, она оставляет ощущение игры "на один раз", а оценка едва ли доходит до 8 балов из 10 (скорее даже 7.5 из 10). И потому для меня загадка, что новое поколение любителей хоррора нашло в этой игре. Она слишком вторично. При этом, первая часть - просто хорошая игра. Да, на 1-2 раза, но есть что показать. И это я говорю не как какой-нибудь хейтер, а как человек, изголодавшийся по тем самым старым хоррорам (и потому жадно вцепившийся в первую часть на релизе).
Вторая часть - это просто галимый пиздец. Просто энциклопедия того, как на корню убить свои же собственные возможности и интересные находки. Всё лучшее, что есть во второй части, связано с фотографом. Интересна идея с его "живыми сценами" убийства, прикольно придумана сама камера (как монстр), ну пускай неплохой дизайн у той ебаки с женской головой. Но всё остальное какой-то унылый сблёв, как будто тебя резко засаживают играть в другую игру, сделанную прогрессивными индусами. Вместо того, чтобы превратить фотографа в интересного персонажа, они просто сливают его в середине игры, как обычного тупого маньяка, а дальше начинают пичкать нас какой-то религиозной хуетой (как сделать игру унылее? Добавь туда побольше отсылок к библии, типа чтобы умными казаться), делают какого-то типичнейшего унылого антагониста-негра, примерно 1000 раз за игру показывают сцену по типу: "Себастьян: Это я виноват! Это моя вина! Другой_персонаж_нейм: Нет! Это не ты виноват! Себастьян: Нет, это моя вина! Снова_другой_персонаж_нейм: Нет, это не ты виноват!". Сука! Я более убогой драматургии даже в RE не встречал! Где они вообще учились показывать так сопереживания героя?! Кто это придумывал, блядь?! Вторая половина игры такой кал говна, что напрочь перечёркивает все завоевания первой половины (которая, замечу, не бомба, но просто местами выполнено на "хорошо"). Ну и да, количество заимствований тут тоже зашкаливает. И The last of Us сюда подтащили, и Fatal Frame чутка выдернули, и связкой RE+SH шлифанули. Это как "Очень страшное кино" - просто какая-то солянка из всего остального (при том, что "очень страшное кино" ставит целью выстебать все эти ужастики, в то время как Evil Within пытается кормить нас этим на серьёзных щах).
На месте владельцев франшизы, я бы уж определился, что они хотят сделать. Страшную игру с мрачной атмосферой и интересными персонажами? Тогда выгоняйте на мороз всех ваших прогрессивных школьников-драматургистов, и наймите нормальных сотрудников, которые в жизни прочитали хотя бы больше 10 серьёзных книг. Хотите крепкую игру, с неплохим экшеном, всевозможными гигантскими боссами и менеджментом патронов и оружия? Тогда ещё раз переиграйте тот же RE4, и вдумчиво проанализируйте, что вы делаете не так. А попытка усидеть на двух стульях, как показала 2 часть, ни к чему не приведёт у этих людей.
>>5933568 >Всё лучшее, что есть во второй части, связано с фотографом. Да ну нахуй. Скучнейший банальнейший маньяк с любовью к искусству (через гуро) и манией величия. Я только и ждал когда он сдохнет и появится что-нибудь интереснее. Не появилось.
>>5933804 Так то оно так. Я имел ввиду, что можно было развить его, как интересного персонажа. Сама идея завязать всё на фотоработах, преисполненных насилия (запечатлённые моменты смерти и агонии) очень даже годная (как и сделать фотокамеру хищным живым существом). Но разработчики успешно положили хуй на свою же находку, и никто не пытался поэтому добавить фотографу хоть какой-то глубины, сделав его типичным маньяком, который сливается в середине игры. Суть в проёбанном потенциале, который действительно мог бы спасти вторую часть. Но кому-то пришла в голову, что поехавший негр-культист с мания величия и цитатками из второсортных фильмов будет интереснее. >>5933979 Примерно с 4 части. Всю четвёрку пугают нас Салазаром, который явно должен координально отличаться от обычных вирусных тварей. В итоге в конце превращается в какого-то нелепого паука, который по-факту оказывается легче того же Краузера. В 5 части нам показывают Вескера как сверхчеловека. Почти в самом конце игры, когда нужно с ним драться, просто охуеваешь от его мощи (ловить руками выпущенные снаряды РПГ - не хуй дрочить). И после такой шикарной демонстрации главного злодея внезапно нерфят, превращая его в какого-то убогого медленного мужика с щупальцем вместо руки (и Крис, яростно избивающий булыжник весом в 2 тонны - это просто пушка). Про 6 часть ничего не скажу, благо дропнул этот высер ещё на кампании Леона, которая, если верить отзывам, ещё лучше всех сделана. 7 часть резко сливается в последнюю треть игры просто по всем фронтам, и сюжет там не является исключением. Опять же, у разработчиков был шанс показать эту девочку хоть немного человечной, не знаю, показать её жертвой (да, я понимаю, что драмматургия - не конёк этой серии, но тема семьи в целом здесь была раскрыта хорошо, и можно было ожидать чего-то интересного от финала). А она просто оказывается обычной тварью без души, которую, к тому же, невероятно уныло пиздить в последнем боссфайте.
>>5934407 Была у меня знакомая тян, похожая на Хизер, только с длинными волосами, и ебало вечно кирпичом. А, ну и прыщавая еще. Но на Хизер все-равно похожа.
>>5934565 Хорошо ты порвался, но виноват сам, насмотрелся стопгеймов и википедий и думал что король сх. Ан-нет, нужно в сх играть, а не детектить свою некомпетентность глупыми вопросами.
>>5934784 Т.е. ничего и не поменялось читд. >насмотрелся стопгеймов и википедий В сх я играл, когда ты еще у бати в яйцах булькал, обтекай пиздло сверхманевренное
>>5935525 А я вот не играл в первую часть, т.к. ее тогда не было на компе, но 2-4 части до сих с теплотой вспоминаю и считаю непревзойденными топчик хорорами. Хз че там такого ебейшего в первой части, что на нее в каждом треде дрочат.
ЗЫ. Лол у меня такие же диски, еще третья часть валяется.
>>5935525 Кукарекаешь что в сх2 ничего не поменялось после первой сх, на что тебе посоветовали таки поиграть в первую сх и говняшную вторую сх. Так как, чтобы не заметить что это разные игры нужно быть как минимум слепым. На что ты показываешь картинку рума c ковриком робокопа, и кукарекаешь что играл и всё знаешь. Всё же советую в пустую не кукарекать, насмотревшись стопгеймов и википедий, а самому поиграть. И делиться своим важным мнением, а не чужим.
>>5931621 > Вторая часть была просто другой, и концепция второй части мне понравилась больше, психологизм, символизм, вся хуйня Ребёнок спок, ты когда играл во вторую часть даже этих слов не знал и для тебя это была просто "бродилка с монстрами" все эти символизмы хуя мое ты узнал уже из интернета в каком нибудь видео, все бля играли во вторую часть и даже не знали о таком глубинном смысле в игре, а потом посмотрели видео разбор по СХ2 через 5 лет и сразу такие ООО БЛЯ ГЕНИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Я ПОНЯЛ СХ2
>>5937111 Дегенеративное хуйло продолжает обтекать жиром, не в состоянии пояснить, в чем же различие между сх 1 и сх2. А лезть на антресоли, чтобы достать диск от первой плойки ради ебаного пиздла слишком много чести, обтекай чушка.
>>5937308 С хуев ли, я в СХ играл в старших классах, и на тот момент уже улавливал сходство игры с линчевским Шоссе в никуда и абсурдностью Кафки. Так что если для тебя СХ 2 лишь "бродилка с монстрами", то у тебя большие проблемы с интеллектом.
>>5938133 В фильме Хизер лучше вышла, чем то дерьмо из провальной игры что обозвали третьей частью. И пирамидхед в фильмах круто вышел, чем та параха из дерьмовой сх2.
>>5938492 >Хизер из фильма лучше оригинала В чем лучше? В фильме она выглядит как обычная натаха из пидорахи, не хватает только банки яги и винстона в зубах. Имхо, Хлоя Морец больше по типажу бы подошла.
>>5938832 Двачую. Какой-то крайне посредственный и очень субъективный разбор, выдающий в авторе типичного срывателя покровов, которые объявились примерно с homecoming и "перекатов и выстрелов с плеча". Местами говорит по делу, но затем выдаёт такие перлы, что просто рука сквозь лицо.
Эх, а помните, когда треды по СХ были ламповыми? Теперь куча шизиков повылазила, которые, видимо, пытаются добиться славы троношизика и срут в различных тредах.
- Пока Васёк! - Пока ребята… Васек поднимался по лестнице много этажного дома, он как в прочем все «нормальные» дети учился в школе. 8 класс, 15 лет, жизнь бьет ключом и все дела. Поднявшись на свой 5-й, вставил ключ, пихнул дверь плечом. На пороге ему улыбалась Бабушка со своей коронной фразой «Василий! А я тебе пирожков напекла». Васька просто добивала эта фраза, дабы не нервировать бабушку, пар он выпускал на портфеле – швыряя его из прихожей прямо в свою комнату. Плотно пообедав, он как опять же таки все «нормальные» дети принимался за уроки. Сказать, что Васек учился хорошо было нельзя, частые тройки и редкие четверки были его вечные спутники. Выполняя ритуал под кодовым названием «Домашняя работа» он заводил свой компьютер. Бабушка купила его Ваську так сказать для того что бы он лучше учился, и, как в последствии, в дневнике Васька начали частить они – бравые ЧЕТВЕРКИ! При нажатии на кнопку питания компьютер зафыркал, экран засветился привычными надписями в стиле «подождите, загрузка». На рабочем столе было фото девушки, надпись в углу гласила «Maria, Return in Silent Hill». Да-да! Сайлент Хилл, Васек являлся фанатом этой игры. Он увлекался всем что с ней связано: фото, музыка, рассказы, проводил ночи, сидя в интернете и качал, качал, качал. Лето 2004 года, на прилавках магазинов лежит Silent Hill The room. Неделю назад он купил ее на рынке, она ему нравилась до истерики. И как обычно после выполнения домашнего задания играл до глубокой ночи. Играя почти без передышки время, пролетело незаметно. На часах было 03:09, Генри стоял в узком коридоре водной тюрьмы. Васек нажал «эскейп» и экран с Генри сменился на экран меню. Глядя на часы Васек, потянулся, и было уже хотел начать выключать компьютер, как вдруг услышал небольшой шорох за стеной стеной. Наверно бабушка проснулась – сказал Васек, продолжая потягиваться. Но шорох становился все сильнее. Васек начал прислушиваться и даже прислонился ухом к стене. Тишина… Только тишина и ничего…. - БАХ! В стену, что-то ударило, Васек отпрыгнул от стены, едва не скинув монитор со стола. Медленно открыв дверь своей комнаты, он тихонько начал продвигаться по направлению бабушкиной спальни. То и дело он замирал и прислушивался, но ни каких шумов больше не было слышно. Подойдя к двери в комнату бабушки он еще раз прислушался приложив ухо к двери – тишина. На часах 03:23, они тускло освещали комнату зеленым светом, от чего Ваську становилось страшно просто до ужаса. Приложив руку к дверной ручке Васек начал ее крутить, рукоятка скрипнула и дверь открылась на пару сантиметров. Тут же из щелки потянуло холодом, страшным промерзлым холодом. Накопив храбрости, Васек изо всех сил дернул ее и открыл! В комнате была черная темнота, и лишь не четкий силуэт бабушкиной кровати придавал расположение мебели в комнате. Сделав несколько шагов внутри комнаты, Васек нащупал выключатель, и попробовал нажать его, вместо того, что бы зажегся свет, под кроватью, что-то зашевелилось. Капли пота проступили на лбу Васька, и он затрясся… не долго думая Васек начал пятиться по направлению двери, что бы скорее ее захлопнуть и рвануть на кухню или хотя бы в туалет. Не успев сделать и шагу как нечто схватило его и больно кольнуло. - АААААААаааааааааааааааааааа! Васек завизжал, как будто его режут. Открыв глаза, он увидел Генри – тот стоял в узком коридоре башни водного мира. - Да это ж сон! Громко произнес Васек и начал смеяться. И вдруг за стеной послышался шорох. Васек замер… - Васька! Ты опять всю ночь за компьютером??? Ложись спать тебе же в школу завтра! - Фьюююх – вздохнул Васек и приступил к выключению компьютера…
>>5940478 Щербаков вообще неглупый мужик, его интересно было читать. Игры, он, конечно, всратые делал, но как игрожур он на голову выше всего того сблева, что пришел в конце нулевых.