24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Решил тут вкатиться в dwarf fortress. Какие могут быть советы новичку? Какие гайды почитать? Какие утилиты ставить? Ну и прочее по мелочам. На пике игра с установленным тайлсетом.
>>5973056 Дварфов не каждый комп потянет - там для генерации мира идут длиннющие вычислительные процессы. Стремная графика - это фича, дабы комп не перегревался и вычислительная мощность шла на проработку мира
>>5973056 Нахуй так жить, анон? Я блять компьютерного железа которое его тянет на мусорку выкинул наверное тонну. Оно же если поискать вообще бесплатно можно все найти, некроговно подобного уровня.
>>5972969 (OP) Не рекомендую ставить дебильные сборки. Нагугли игру с предустановленным граф паком (одним). типа: https://dffd.bay12games.com/file.php?id=14804 Никакие утилиты не нужны, пока не освоишься, а то потом без костыля даже пукнуть не сможешь. Некоторые ёбнутые без тераписта и дфхака не могут играть в свежую версию. По той же причине лучше попробовать и классическую версию с сайта без красивого графона, чтобы при апдейтах без проблем играть сразу, а не ждать неделю, пока тебе сделают "графон". Вот неплохой учебник, особенно куски про внутриигровой менеджер: https://www.youtube.com/channel/UCG7OleyPNFFpYgc9ofUdMdQ/playlists Вообще я считаю, что дф достаточно простая игра, чтобы вот так >>5972988 выглядели ебантяи, неспособные без дополнительных программ играть. Это как учиться ходить с костылем. Сначала нормально научись, потом уже можешь брать костыль, если захочешь.
>>5972969 (OP) Игра для вката не сложная даже без утилит, сделать изичную крепость с plump helmet spawn можно по гайду из вики за полчаса с нуля. А вот если захочется идти дальше, то больше нужна фантазия и понимание самой игры, а не гайды
>>5973035 Так-то если игра интересная, то на графон похуй. Главная проблема дворфов это максимально уебанский интерфейс, которым неудобно пользоваться. Сразу видно что сделан долбаебом, который не понимает как игры работать должны. Отсюда и вся сложность вкатывания в это говно.
>>5973628 Это ты неосилятор, который несколько букв не может запомнить. Так-то построить что-то или отдать указания в дварфах можно быстрее чем в том же римворлде с нормальным интерфейсом
>>5973637 Нахуй мне запоминать что-то, чтобы потом понять что игра это не откровение и не зиро плеер симуляция, как ебланы говорят, а банальная параша уровня римворда.
>>5973069 > русик Нахуй, читайте англовики. Больше объем инфы, она более свежая/свежая быстрее появляется, легче соотносить написанное на английском с игрой(которая у тебя тоже на английском), сложных летаратурных выебонов нет - чисто простой функциональный привычный большинству геймеров язык.
>>5973628 >>5973035 > Какой должна быть фантазия у человека чтоб получать удовольствие от подобного рода игры? Главная проблема не в том, что нужна "фантазия" для восприятия графона - к нему быстро привыкаешь, после трех-пяти инспектов определенных предметов; и не в том что интерфейс уебский(он уебский не хоткеями даже, а своей непоследовательностью, тем что разработанные в разное время фичи работают сильно по разной логике) - он тоже заучивается мышечной памятью. А в том, что дф не особо пытается быть игрой. Точнее, (процесс разработки)дф - это игра только для автора. Она не собирается тебя развлекать, она не собирается быть сложной и давать тебе челендж если ты сам не решил сесть на кактус, она не собирается развивать какие-то отдельные механики созданные во времена мезозоя и которые по глубине проработки уступают заброшенным инди из гринлайта(например вопрос питания поселения и кулинарии решается в пару кликов, и это распиздяйское решение никак не ухудшает жизнь колонии), дф - это чисто выход для креативной энергии жабы. И поэтому после освоения(которое несмотря на то, что отпугивает дохуя людей на самом деле не сложное и интересное), тебе нужно обладать особыми складом ума и фантазией(нет, не той о которой вы говорите, удивляясь аскии-графону), для того чтобы искренне себя развлечь в рамках предоставленых механик. Можно конечно лепить всякие "челленджи" из списка на вики или там минастириты всякие строить, но это не то, ведь это не ты придумал, а игра-то песочница. Делаешь и чувствуешь себя ущербным брейнлетом.
>>5972969 (OP) Играй в ASCII. Только с квадратными шрифтами. Графические тайлсеты только сбивают с толку. А так, есть шутка о человеке который осилил DF без вики, мол это запредельный уровень интеллекта и превозмогания. Так что http://dwarffortresswiki.org/index.php/Main_Page (или её русская версия) там есть статья о том как начинать игру. А... ещё скачай терапист. Програмка для удобного менеджмента твоих дварфов, внутри игровыми средствами это делать намного дольше и нуднее.
>>5974705 в отличии от дварфов, римворлд хотябы играбелен, конечно дварфы более наворочены со своей генерацией мира где создают кучу царств государств НО в римку хотябы играть можно а коргеймплей почти одинаков
>>5974719 >хотябы играбелен Ага, быдлу дварфы неиграбельны, слишком сложна, интерфейс сложный, непонятный, хоткеи какие-то, фу, с клавиатуры играть надо. >а коргеймплей почти одинаков В играх, где надо управлять 300 дварфами и 10 бомжами, коргеймплей одинаков не будет никогда.
>>5974877 >>5974992 Дворфодауны вместо того чтоб играть в играбельную игру долбяться в глаза и ломают руки чтоб научиться играть. В то время когда Римка во первых проще а во вторых интуитивно понятнее. Да и сеттинг у римки лучше с будущим и т д в то время когда у дварфов очередное толкиенисткое недофентези
>>5973056 А по факту он систему грузит сильнее майнкрафта, потому что постоянно что-то вычисляет в огромных объемах. В майнкрафте же не живой мир, а мертвечина из груды кубиков, где ничего почти не происходит.
>>5974315 > А так, есть шутка о человеке который осилил DF без вики Ну я так его освоил, это по мне интереснее разбираться во всём на собствнном опыте, ставить эксперименты, чувствовать эволюцию. Тераписта неистово двачую, единственный костыль, который использовал.
>>5975374 Римодауны вместо того чтоб играть в играбельную игру долбяться в моды и ломают руки чтоб научиться играть. В то время когда Веселая ферма во первых проще а во вторых интуитивно понятнее. Да и сеттинг у фермы лучше с фермерством и т д в то время когда у рима очередное недобудущие с калашами и насекомыми.
>>5976360 Чтоб не читать каждый раз? Когда к дворфоинтерфейсу привыкаешь, начинаешь быстро делать сложные задачи, в духе bCw. Никакой гуй не нужен. Что в дворфаче не помешало бы это разработчик который делает игру, а не арт-проект инструмент для формирования паттернов тех же раскопок. Раньше вообще грустно было, потом допилили рисование курсором, но всё равно строить всякие жилые блоки заёбно, а сторонние утилиты уж очень сторонние.
>>5976982 римка хотябы вышла в отличии от дворфов, а дворфы уже тесятки лет пилиться и никак не готова. А геймдизайн дворфов вообще устарел на все 30 лет. Нормальным людям легче Римку включить чем ебать мозг дворфами
>>5977287 >С нулевым английским вкатываться бессмысленно? Вообще лучше не вкатываться в дворфов. Лучше сразу скачать римку и не ебать себе мозг. И да я в дворфов играл и даже у меня чтото получилось НО римка приносит больше эстетических ощущений чем дворфы.
>>5977194 Римка вышла недоделанным говном с мизерной долей контента. Дворфы выйдут через десять лет, но с таким количеством контента, что римач будет выглядеть просто жалко. >А геймдизайн дворфов вообще устарел на все 30 лет Игры не устаревают, если ты не зумерок. >Нормальным людям Легче под пивас в фифу гонять, иди нахуй со своими нормальными людьми, это не аргумент.
>>5977287 Можешь опробовать старую версию с русиком. Проблема одна - ты не сможешь читать описание дварфов, их хотелки, страхи и происхождение, но я, честно, на это вообще забиваю, ну сойдет с ума какой-то бони кравер, похуй вообще. Правда ноблей лучше знать хорошо, а то бывает не мало проблем.
>>5977414 >Римка вышла недоделанным говном с мизерной долей контента. Дворфы выйдут через десять лет, но с таким количеством контента, что римач будет выглядеть просто жалко. Нормально там контента. Если моды накатить то контенда будет даже больше чем в дворфах. И да дворфы не выйдут через 10 лет ибо создатели дворфов придумают еще кучу ненужных механик изза чего разработка растянуться на все 50 лет изза чего она в итоге нахуй не нужна будет никому кроме полтора прыщеблядка. >Игры не устаревают, если ты не зумерок. А ну да можно же графический интерфейс накатить да. Но мышкой все ровно играть нельзя. Реально если бы было можно мышью играть то дварф фортрес может была бы моей любимой игрой НО нет надо клавой как прыщеблядок горбатиться запоминать на какую кнопку кровать создать а на какую дрочильный апарат. Я лучше в римку одной рукой играть буду. >Легче под пивас в фифу гонять, иди нахуй со своими нормальными людьми, это не аргумент. Ага нормальный человек в дворфов играть не будет если есть римка.
>>5977454 Ебать у тебя там анальные правила с чем можно играть с чем нельзя, с какой графикой, с какими манипуляторами, ну хуево быть тобой, чё поделать
>>5977454 >Нормально там контента Поверю тебе на слово, лол. > Если моды накатить то контенда будет даже больше чем в дворфах Если накатить модов, то не контента нового будет, а доработка старого. Разраб настолько ленивый уебан, что только недавно переделал материал для мешков с песком с СТАЛИ на мешки. До этого приходилось так делать модами. >Но мышкой все ровно играть нельзя. Скоро для неосиляторов сделают, не ссы. >запоминать на какую кнопку кровать создать а на какую дрочильный апарат Ууу, запоминать, так сложно, даже простейшие правила русского языка сложно! >нормальный человек Ограниченный дегенерат, не благодари. Мне римка и дф нравятся, наиграл в них дохуя, как тебе такой разрыв шаблона, дегенерат? Даже сравнивать эти игры глупо, римка играется совершенно иначе.
>>5977478 знаешь я играл в дварфов и да они прикольные но после римки в них возвращаться вообще не хочеться. Да в римке функционал меньше, и нет такого разнообразия и нет государст таких же как в дварфах, нет кучи фич. НО строительство менеджмент и т д поселения сделан куда лучше и я сказал даже для людей. Зачем мне нужно копание вглубь если для того чтоб разобраться в нем нужно как минимум гайд посмотреть. Да римка это дварфы на минималке но этих минималок достаточно для приятной игры
>>5977487 >Скоро для неосиляторов сделают, не ссы. Я осилил дворфов так то >Ууу, запоминать, так сложно, даже простейшие правила русского языка сложно! Ну да если я не играл в дворфов 2 месяца мне придеться заново учиться и вспоминать все клавиши. релально это пиздец не удобно. >Ограниченный дегенерат, не благодари. Мне римка и дф нравятся, наиграл в них дохуя, как тебе такой разрыв шаблона, дегенерат? Даже сравнивать эти игры глупо, римка играется совершенно иначе. Я в дворфов тоже играл НО если обьективно сравнивать ДФ и Римку то римка в итоге окажеться лучше ибо она хотябы уже вышла а не когдато через миллионы лет выйдет как с дворфами
>>5977503 >Я осилил дворфов так то В очередной раз поверю тебе на слово. > если обьективно сравнивать ДФ и Римку то римка в итоге окажеться лучше Лично для тебя. Это субъективно, а не объективно, ребенок.
>>5977513 мне просто больше нравиться строительство поселений нежели выживание. Например в той же римке я последнее время забил играть на сложность и т д и просто включаю режим бога и создаю поселения мечты. Но один раз играя в римку создал галактическую тюрьму и где сидели те кто выживал после набегов и по сути мое поселение в итоге жило за счет работорговли. >>5977520 Но ведь римка хотябы релизнулась а не в бесконечном бетатесте
>>5973056 Дварфы сильно просаживают фпс в больших крепостях даже на сильных компах, это один из главных недостатков игры. А поиграть комфортно на говне мамонта не получиться тем более.
>>5977648 Ну вообще в настройках конфига можно поставить ограничение на столько дварфов, сколько захочешь. И играть с 50, например. А если бабы новых нарожают, то сейчас дварфов можно изгонять из крепости в соседние поселения в любой момент. Также можно уменьшить размер карты высадки, что еще поможет фпс. И вовремя сжигать мусор типа рваных носков, а не ждать, пока караван их пересчитает и увезет. И наконец можно зачистить пещеры и проставить клетки по выходам с карты, что вообще поднимет фпс в бесконечность, потому что больше всего тормозит поиск пути у существ. Домашнего зверья, разумеется, тоже касается - в клетки его.
>>5977338 >И да я в дворфов играл и даже у меня чтото получилось НО римка приносит больше эстетических ощущений чем дворфы. Z уровни-то завезли? Нормальную геологию? Когда играл всё преимущества перед Дварфами было - температура на развитие которой в ДФ Жаба забил хуй.
>>5977723 >Ну вообще в настройках конфига можно поставить ограничение на столько дварфов, сколько захочешь. И играть с 50, например. 50 это уже не крепость, а так. Во-первых к тебе даже король не приедет, во-вторых при достижении определённого минимума у тебя просто не хватит людей на полноценную инфраструктуру. Которая конечно не обязательно, но игра становится ещё унылей.
А вообще да, одна из основных проблем дф это падение фпс. Каждый раз когда я думаю что неплхо бы чего-нибудь эдакого построить, я вспоминаю как у тебя падал фпс до <10 при прошлых попытка и передумываю. Интересно сделают ли что-то к стим релизу. Их же засрут там.
>>5977776 Z-уровней не будет, твёрдо и чётко. Игра сделана на ссаном юнити, там всё плохо с оптимизоном, хуже чем у дварфах. Есть мод добавляющий пещеры, +1 Z-уровень, но нагрузка растёт в два раза. Что там уже говорить о сотне уровней.
>>5977786 >Z-уровней не будет, твёрдо и чётко. Ну и нафиг тогда? Вся писечка дварфов - геология. Нигде настолько реалистичного набора пород и руд не видел.
>>5977503 > в итоге окажеться лучше ибо она хотябы уже вышла >>5977414 > Римка вышла недоделанным говном с мизерной долей контента. Дворфы выйдут через десять лет >>5977454 > И да дворфы не выйдут через 10 лет >>5977194 > римка хотябы вышла в отличии от дворфов
Почему вас так волнует формальная циферка в названии версии и ритуал выпуска релизной версии? Вы долбоебы с ОКР? И та и другая игра вышла в тот момент, когда их сделали доступными для публичной загрузки/покупки. Все. Если для получения игры не надо быть хакером взламывающим разработчика/работником студии пиздящим флешку с ранним билдом - то значит игра вышла. Вон, одна из вечных инди, факторио, в этом сентябре кажется вышла в "релиз". И че как там, версия 1.0 чем-то принципиально отличалась от 0.99? Произошел качественный скачок в устройстве игры, это совершенно разные продукты? Нет, нихуя, там отличий примерно столько же как между последовательными версиями беты/альфы/или как там их называли.
>>5973450 Че-то я посмотрел пару часов лексплеев и немного вдохновился. Но у себя в бошке я понимаю что игра полнейшая ебатория где нужно делать всякую пиздатню. По мне это антифан. Вкатывался в 2010-м когда Майнкрафт хайпил. Нихуя не разобрался и сразу же дропнул. Побегать адвенчур наверно
>>5978884 Игра очень простая и всё в ней - просто базовые вещи для градостроительного симулятора или стратегии: обеспечение едой, водой, сном, одеждой, верой и армией. >>5979884 Это мизер команд в сравнении с нормальным рогаликом. Попробуй лучше ударить кого-нибудь, вот где цимес. Там надо кучу меню проклацать, чтобы сказать, как и что ты хочешь стукнуть. И так каждый удар лол.
>>5980196 Зато это хуйня позволяет ёбнуть дракона в чайник, и у него все зубы повылетают как физические объекты. Их можно подобрать и расстрелять дракона. В адвенчуре бои со сколь-нибудь бронированным или крупным врагом превращаются в эпические противостояния. Вплоть до потери сознания от усталости. Даже гоблин в медной броне будет ловить удары в шлем, например, пока ты его не расколешь. Вероятность пробить полностью бронированного врага крайне мала. Разве что взрослый дракон может схватить за латную рукавицу и начать трясти, пока не оторвет руку вместе с латами. И никто не умирает от кровопотери, потому что время течет намного медленней, чем в крепости.
>>5980887 я еще попробую поиграть. щас распишу че мне не понравилось: 1) нахуй пустота. я создал мир побродил в нем 20 минут пиздел с фермерами, но шопкипера так и не нашел. в итоге у меня еда и вода кончилась. попил из колодца воду (на этот раз она не была льдом). и всё. хуя пососал, еда-то кончилась. 2) очень тупая система ударов аля фаллаут. я фоллыч-то дропнул. бесполезные фичи. бить ты вряд ли будешь в какую-нибудь бочину или пятку ну разве что чтобы чела замедлить. а уебать по башке или в грудь и дело с концом. 3) многобукаф. я даже смирился с тем, что тут хуева гора хоткеев это не трудно запомнить по первым буквам действия, но текст это пизда. ты заходишь в домик, там все базарят и каждый блядоход у тебя весь экран засран пиздежем жителей который читать никакого смысла. вообще читать большую часть текста смысла не имеет там же информативности 0.
>>5981748 >вообще читать большую часть текста смысла не имеет там же информативности 0. Ну пральна. Это же просто пиздеж быдла на улице, а ты его слышишь, атмосферно. С этим другая проблема. Ты уже заметил, что адвенчур не полноценный рогалик, а просто огрызочек, типа дополнения к крепости. NPC-поселения сделаны очень базово: со стороны они выглядят, как нормальные, но реальный функционал так ограничен. Поэтому NPC всегда несчастны. И либо говорят полностью ни о чем, либо как им страшно. А если поставить саундсенс, то еще и слышишь жалобное "уус" со всех сторон, потому что у всех NPC в мире пиздецкий стресс. NPC сами по себе не едят, не пьют и не могут веселиться, кроме как слушать выступления барда, а NPC барды редкость. В общем идеи хорошие, а реализации нет уже много лет. Просто можно делать всякую дичь в дополнение к режиму крепости. Убить короля, стать лордом города и т.п. Лед в бурдюке можно растопить у костра. А для еды нужно убить какого-нибудь зверя. Еда зато долго портится. Бить в пятку весьма полезно, как раз чтобы добыть еду и вкачать скиллы. На поле возле поселения людей ищешь лошадей, бьешь лошадь в ногу, она начинает бежать и ты за ней, бьешь в другую ногу и она падает. Начинаешь окучивать ее тупым концом по хребту. Так качаются скиллы в адвенчуре. Еще автохотей полезно настроить под последовательности нажатий, чтобы одной кнопкой качаться. Заодно и поешь конины. Другие скиллы качаются удержанием курицы в одной руки и щита в другой, например. Блок, додж и еще что-то так качаются.
>>5981950 > а просто огрызочек, типа дополнения к крепости. Забавно, что начиналось все наоборот - крепость сделали как дополнение к рогалику, типа построить подземелье, а потом пойти приключенцем и его поисследовать-полутать. Но потом оказалось что и разработчику разрабатывать, и игрокам играть интереснее в крепость.
>>5981748 Если хочешь/интересно сыграть в опенворлдовую дрочильню с налетом рогаликовости - попробуй катадда. Контента вагон, по крайней мере пока осваиваешься. Я правда уже год как не следил за ситуацией, а когда следил - разработка стремительно неслась в сторону пизды, так что не знаю уровня проебаности на данный момент.
>>5973035 Вы сумасшедшие что ли? Как в это играть? Я - кубик! Кубик блять, кубики ходят по кубикам, пиздец. Это как в детском саду во время репетиций танцев мне давали вместо напарника кеглю блядь. Кеглю потому что нас было нечетное количество, а воспиталка играла на пианине и встать со мной в пару не могла. "Просто представь, что это - другой мальчик - и танцуй!". А тут у вас вместо кегли - кубик. Ебать вы затейники.
>>5982015 Всегда было интиресно, вот едешь ты в автобусе, в руках пакет с этими ебенячьими человечками, и вдруг рвется дно у сумки и всё это богатсво высыпается. Будет стыдно или нет? Люблю книги по вахе, иногда поигрываю в дов, но как блять можно играть в это на столе?
>>5981950 я никогда не играл в рогалики, разве что в пиксель данжен на телефончике поигрывал. считаю этот жанр убивает рандом. у меня 400 часов в айзеке и я ебал его в рот. например. на первых порах рандом может и делает какой-то хаус в игре. но когда ты освоился и уже хочешь пройти весь рандом превращается в рутину. а я ой как не люблю рутину. игра превращается в уныние. а геймплей превращается в прослушивание музыки на фоне. т.к. сама музыка в игре заебала. но это не суть моего поста. моя суть, что я хочу в дф сделать то, что не позволяет множество игор - стать невьебенной личностью о которой будут ходить легенды. вот например, чтобы в маунт энд бладе стать королём придется очень много гриндить. но в игре хотя бы такая возможность имеется. а в каких нибудь корсарах захочешь стать губернатором - ты сосал тебя ебали, чел. там игра уже больше 3 кораблей в команде не предполагает. из-за чего напасть на серебряный флот - задача провести бой в 1 фпс. а так же гринд. отчасти это все потому что в таких играх скорее ты командуешь чем-то нежели делаешь это сам. от чего теряется какая-то индивидуальность чтоли. в мнб помимо тебя есть куча лордов того же титула с тобой а выше не прыгнешь. а в корсарах выше прыгнуть вообще не реально. игра не предусматривает как-то глобально влиять на карту. ну захватил ты порт, попросил денег и сьебал, т.к. забрать себе его насколько я помню нельзя. (но можно отдать короне, после чего его блядь через месяц вернут обратно) всё. я устал. это было бессмысленно. просто хочу раскачаться и ебало сломать дракону чтобы эра сменилась а про меня слагали легенды и пели песни.
>>5982015 все твои любимые игры это пресеты на движке, сраные пиксели и циферки. все твои достижения в играх ломаются за 5 секунд правкой значений в оперативке. ты совсем ебанутый? ты нахуя годы проводишь за таблицами чисел? тебе за это даже не платят. не умеешь в схематичность и абстрактность?
>>5982029 >просто хочу раскачаться и ебало сломать дракону чтобы эра сменилась а про меня слагали легенды и пели песни. Я когда плотно засел за адвенчур, хотел того же. В итоге убил 2х из 3х живых драконов и адово заебался. 2 авантюриста издохли и качать 3-го стало лень. Там суть в чем: если дракону меньше ~тысячи лет, то он неполного размера, а вплоть до того, что размером с кота, если молодой. И его даже эльф пинком убьет. Поэтому сначала тебе надо сгенерить мир, в котором есть взрослые драконы. Но генерить тысячу лет долго, даже 500 хотя бы. Чем меньше мир тем быстрее, но в таких мирах и драконов меньше, а на старте они, как коты, мрут. И вот ты дождался генерации, мир готов, чекаешь легенды, а там драконы уже сдохли. Ну и потом взрослый дракон такая сволочь, что даже манчкинского перса убить способен. Как я уже говорил, тупо хватает и трясет, отрывая руки и ноги. Поэтому важно иметь компаньонов для наживки. Еще одна ебала: если дракон что-то металлическое оторвал или конечность упала и с ней упала перчатка или оружие, то оно превратится в лужу кипящего металла и ваншотнет, если наступить. Потому что дракон пыхтит огнем каждую минуту. Причем если не использовать активное уклонение, которое по умолчанию работает, то дракон сбивает с ног башем, что в 2 раза режет твою скорость действий и тоби пизда. А при активном уклонении перс автоматом прыгает в другие клетки, а там может быть лужа. И дракона надо бить оче долго. В адвенчуре время замедлено так сильно, что с пробитыми органами и тяжелой болью, кровопотерей и т.д. мегабисты живут слишком долго. Настолько долго, что ты можешь тупо убежать и вернуться через сутки - и дракон будет мертв и считаться будет, что он задохнулся или утонул в крови, но про тебя никто не узнает. Так что надо взрывать ему моск.
>>5982060 >если дракону меньше ~тысячи лет, то он неполного размера, а вплоть до того, что размером с кота, если молодой. И его даже эльф пинком убьет. с этого жестко кекнул. когда прочел, что дракона можно изловить и посадить в инкубатор. но дракончикам нужно лет 150 чтобы вырасти во что-то нормальное, а это 150 часов реального времени. покемон уровня /b/
>>5982078 Я сам так и не сделал этот инкубатор ни разу. Но предполагаю, что с любого возраста животины стабильно идет кусок кожи. То есть можно нарожденных драконят пускать на огнеупорные лапти. Возможно, это защитит от вступания в кипящие лужи, например. С телят даже специальная кожа идет, велень, что учитывается в названиях книг из него. Но к сожалению любая кожа стоит примерно одинаково мало. В отличие от поделок драконьих костей скажем. Если пустить кости дракона на фигурки - самые легкие предметы после монет, то сможешь скупить весь мир.
>>5982100 более интересное занятие я считаю это восстановить популяцию драконов а потом выпустить их на вольные хлеба. но как говорил Григорий из драгонс догмы - убивать это в их существе. они же всю карту разнесут потом. но я бы на это посмотрел. надо только игру осилить
>>5982106 Мне кажется, после ворлдгена драконы уже не будут так агрессивны. Они, скорее всего, не смогут захватить себе пещеру, как в ворлдгене, и будут тупо сидеть в той крепости, где ты их "выпустил". Сомневаюсь, что их можно распространить по карте. Хотя если прийти приключенцем и покайтить, то после старта крепости дракон, возможно, посчитается в другой клетке карты, но дальше этого дело вряд ли пойдет.
ёбаный по голове. зачем это. зачем не с этим дрочиться, чтобы у меня персонаж еще хотел какой-то хуиты. я понимаю отыгрыш хуётыгрыш, но если я захочу отыграть долбоеба который с цепи сорвался и побежал охотиться на кашалота я так и сделаю, мне потребности не нужны. думаю оставлю вот так.
>>5983151 Затем, что выбранные предпочтения можно удовлетворить потом и получить бафф фокусировки, который повысит шансы на успешные действия. И вместо того чтобы зарабатывать этот баф долгими и муторными действиями типа драки в таверне, где тебя могут убить нахуй, лучше взять предпочтения типа крафтинга, чтобы из говна и палки сделать игрушку и закрыть вопрос. А жениться в адвенчуре, например, вообще нельзя, поэтому такие предпочтения лишают шанса на баф.
>>5983238 лучше подскажи как выбрать другой мир в режиме легенды. у меня два мира один очень маленький другой средний, маленький я хочу нахуй удалить но так понимаю только через файлы игры.
>>5983247 Ну и удалил бы из папки дата-сейв region1 или region2, или сразу переименуй под названия миров эти region. Я никогда не держу больше одного, так что не знаю.
>>5983253 короче залупа какая-то. мне не дает в режиме легенд смотреть регион 2. я удалил переименовал но щас на выбор у меня либо играть в адвенчура и сосать лапу либо создать новый мир и уже его смотреть. ну такое короче. создавал мир через креат нью ворлд без параметров режима приключения.
>>5983263 Легенды нельзя посмотреть, если партия уже запущена (Continue Playing), без разницы, крепость или приключенец вышел в мир. Сначала надо забросить или отправить их на пенсию. Тогда легенды снова станут досступны.
>>5983588 В руке одновременно можно держать кучу предметов, но это не дает ими нормально пользоваться. Хочешь скимитар - он один должен сидеть в руке. А как его достать, там есть кнопка для этого емнип, смотри в настройках сам. Остальное барахло суй в рюкзак, а в рюкзаке по мешочкам.
>>5983764 Круто. Щиты, кстати, абсолютно оп в дварфах. Если атака попадает в щит, то блокируется полностью. В том числе огненные дыхание. Только паутина не блокируется. Материал неважен, деревянные легче, со временем ломаются в любом случае.
я конечно хуй знает как разобраться в этом тексте но смог запихнуть мешок в бэкпак блять. это очень странная хуйня. сундук я полагаю не смогу запихнуть в бэкпак
>>5983973 Гоблины не все враги, есть мирные. Даже в режиме крепости есть гости гоблины, которые могут остаться жить. Агрессивных гоблинов можно скармливать всяким монстрам, но надо быть осторожным, у меня один раз они каким-то чудом смогли вырваться во время переноски, даже людям пальцы отрезали, но их быстро ушатала стража да, я расставляю солдат по крепости и делаю патрули, это прикольно и спасает жизни
>>5974024 В асции из-за того что подложка под символами одинаковая, камни (и прочие объекты) выглядят как будто они действительно лежат на том же полу, просто заслоняют символ пола. А тут картинка разваливается на квадраты. Днище.
Ох уж этот Тоди со своей левацкой мультикультурной хуитой. Самые успешные цивилизации дварфов в 1050 году имеют преимущественно гоблинское население. Я же заебусь это чистить ксенофобной вилкой. В итоге выбор между убийством короля-гоблина и короля-некроманта, чтобы передать трон дворфу. Нет, ну если бы можно было как-то быстро избавиться от 15к гоблинов, то я бы выбрал эту цивилизацию, но это же импосибль. 15к гоблинов, а трон от первых королей наследуют только дварфы, как им это удалось. И 5к преступников-дварфов. Мда.
>>5985084 Гоблины заняли высокие должности, стали садить дворфов за всякую хуйню, типа поедания плампхелметов и не ношение дворфийками амулетов из зубов. Даарфийская раса медленно, но верно умирает.
>>5985084 Где гоблины больше всего проживают? Может они как-то выбились в военные части и стали дварфов сажать за всякую хуйню дварфы же ебанутые. Может дварфы единственные кто могут ебануться. Вот их пересадили, остальные тихо сидят без заскоков. Еще у дварфов же желание попиздиться на высоком уровне.
>>5985181 Пришло время возмездия. >>5985225 Гоблины не умирают от старости и прокачивают ораторское искусство веками. Они любом дварфу зубы заговорят и докажут, что это он гоблин. Стоит только парочке гоблинов попасть в плен, как через 5 лет они уже полноценные граждане крепости. И колесо покатилось.
Отправил рекрута с молотком искать ближайший город людей в некроапокалипсисе. Ради полей с лошадьми, разумеется - лучшими чучелами для набивания боевых навыков. Слегка обучил его засадам, что оказалось довольно имбово. Посреди ночи наткнулся на какой-то замок с гоблинами, вроде бандитами по названию главаря. И они все спали, а рекрут крался и сминал им черепа в шлемах тяжелым ударом. Лидера тоже кокнул и только тут заметил, что читать не умеет, а вокруг куча книжек валяется. Если сразу не обучен, то выучиться чтению нельзя, такие дела. Как-то обидно стало и из люка в полу выскочил пикинер и проткнул горло, но время еле течет и кровь тоже, поэтому еще кучу ударов получил. В принципе можно принять позу "сдаюсь" и враг тебя оставит на пару минут, чтобы ты уполз, потом вернется и добьет, если не уползешь. Но это не особо важно, с тяжелым кровотечениям не выжить, перевязать себя нельзя. На карте еще монастыри попадаются, но пустые, а монахи бродят по миру и рассказывают про эксперименты чокнутых некромантов на обезьянах. Возле монастырей бывают поляны с рендомными статуями. Например, возле статуи гоблина-жирафоборотня подобрал гадальную кость. Если бросать ее, можно получить рендомный сюрприз на пьедестале под статуей. Или ничего, как в моем случае. Надо чтение взять не забыть в другой раз.
>>5987096 Чё застрял, пешком по локальной карте дуй в сторону, где высокие горы кончаются. А иначе никак. Выйдешь с высоких, сможешь по глобальной карте снова идти.
>>5987248 Алсо почему ты лошадь не купил на старте? Стоит копейки и можно скакать быстрее. Я на лошади набегал на гоблинские форты и расстреливал монетами, прежде чем ко мне успевали приблизиться.
>>5987600 потому что я нуб ебаный? не стал лошадь брать потому что подумал что она проебется как это случилось с собакой которую я на старте оставил и она пропала.
>>5987686 В адвенчуре животные не могут сами двери пройти, но они не сразу закрываются, так что потолкайся там и животина вылезет из крепости с тобой. Ну проебется и проебется, она стоит 150 копеек. Раньше вообще ничего нельзя было выбрать, а щас полный комплект лат можешь набрать и кучу зверей.
Устроил маленькую забавную резню в главном форте цивилизации. Даже не крепость, а тупо форт из дерева и кизяка. Вот до чего время довело дворфов. Какие выводы сделал и как вообще. Сколько королей не режь, если линия крови потеряна, то трон наследуют опять же гоблины, даже если их мало. Язык у них подвешен, тут сепонятно. Поскольку нобли не любители носит кольчуги, то их нежные шеи во сне ничто не защищает. Резать надо голову, а не шею, если хочется собирать головы. Шея отрезается отдельно и потом голову отделить уже нельзя, тело считается слишком покалеченным. Судя по всему, шея здесь - условный кадык. И такой порез не ваншотает. Поэтому только голова. Но можно отрезать и условную задницу, то бишь лоувер боди. А можно собирать зубы, если лень целиться - тупо табать и обычно какая-то часть зубов повылетает. Какой-нибудь правый коренной зуб Усштаха Пшынльпштека. Я собираю. После броска гадальных костей в монастыре дварфа "как бы" проклял несуществующий бог. Просто недоработанная пугалка. При удаче может упасть артефактное оружие или броня. Мир действительно пустоват. Много всяких локаций, а делать в них нечего. Чисто случайно наткнулся на гнездо птицы Рух. Там шмотки вокруг и скелеты авантюристов. И 2 яйца. Яйца большие, можно брать только по одному в руку, в рюкзак не лезут. На перекрестках дорог стоят разные статуи. Исследуя их описания, обнаружил, что дварфы теперь способны атаковать форты, а не только отбиваться. Форты в основном бандитские и представляют серьезную угрозу пацифистичным поселениям. Но иногда дварфы их сжигают или даже захватывают. И потом живут там с гоблинами.
>>5987686 Нахуй ты жрешь говно? Хочешь играть в дворфов - наворачивай режим крепости. Хочешь опенворлд-рогалика - есть кдда, там хоть какой-никакой контент и геймплей луп есть, в отличии от адвенчур дворфов где единственная интересная вещь - это боевая система(которая тебе даже и не нравится).
>>5987589 > Или hillrock - хилрок - по-хумански Ты два или три разных слова смешал в кучу. По-хумански(английски) это "hamlet", то есть хутор на русском, маленькая деревенька. Дварфийское поселение такого размера на поверхности называется "hillocks", и по сути дварфийский хутор с землянками.
>>5991565 Крепость, состоящая из 5 тысяч монахов и пары сотен рукотворных демонов, порожденных экспериментами некроманта. Условно обозначены как outcasts. Все монастыри на карте пустые, иногда с 1-2 четырехрукими демонами, а все монахи тусят в крепостях.
>>5991678 я вот не знаю чем в монастырях заниматься, у меня тоже пустые попадаются и в них нихуяшеньки кроме статуй нет. выше по треду сказали что надо какую-то хуйню принести но ничего не находил. еще может проклясть, я хотел бы вампиром стать, чтобы не пришлось отвлекаться на еду и воду.
>>5991690 Там спирально-квадратные зеленые лабиринты из кустов, в центре которых статуя и стенд. На стенде может лежать гадальная кость. Если ее бросить через I, получишь случайное предсказание или предмет на стенд, где взял. Предсказания ничего не дают, только пугалки типа "вас прокляли неудачей на неделю". Иногда тебя могут превратить в слабого монстра на неделю. Не на всех стендах есть эта кость, но вообще они возле монастырей. А больше и нечего там делать.
>>5991726 Эффекты бросков гадальной кости Самые частые эффекты:
"A week's bad luck" – по сути, проклятие мумии, но лишь на одну неделю (20% шанс, что совершаемые действия окажутся неудачными).
"A week's good fortune" – Даёт 50% шанс на 150% бонус для каждого действия в течение недели.
Благословения:
"Healing" – полностью исцеляет гадающего, включая утраченные конечности (на данный момент может обернуться багом в виде то исчезающих, то появляющихся вновь конечностей и пальцев).
"Improved equipment" – улучшает качество снаряжения бросившего кость на два уровня.
"Blessed with a pet" – даёт гадающему случайное обычное животное, которое всегда будет обладать токеном [LARGE_PREDATOR].
Также можно получить артефакт, созданный из священных материалов.
че-то я в темноте заплутал что аж два костра поставил недалеко друг от друга. питаюсь ебаными воробьями еда почти кончилась. поселений по близости нет. пизда
Вот это гадюшник. Несколько драконов собрались в одной крепости и около тысячи лет размножались, совершая налеты на близлежащие поселения. Теперь их 14. Близкие родственники потомства не заводят, но после смерти прародителя праматерь драконов обхаживали племянники. Даже не знаю, почему они по миру не разлетаются.
>>5972969 (OP) Читай вики, чтобы разобраться с управлением. Дальше самому всё равно придётся, на гайдах далеко не уедешь.
>>5973450 Хуйню сказал. Терапист/дфхак это уже многие годы абсолютно стандартный утиль, не юзать их абсолютно бессмысленно. Просто более удобный интерфейс, который прямо скажем должен был быть в игре изначально. мимо играю с доисторических времен
>>5998639 Наоборот, советуют учить водить инвалидную коляску, а потом переходить на машину, а топ мол потом сложно будет опять садиться на инвалидную коляску.
>>6000595 потом буду красиво делать. щас я нихуя не умею делать ёбаный по голове нахуй. приходи через полгода когда научусь. я так сильно устаю от этих гайдов что один 25 минутный гайд обсасываю весь вечер и прекращаю на сегодня. больше информации за день я тупо не перенесу.
>>6000799 Гайдоблякопроблемы. Без гайдов сидишь и радуешься, когда понимаешь наконец, как варить это ебучее пиво, или что камни можно возить тачками, или самостоятельно осознаёшь, что можно у входа сделать ров с подъёмным мостом. Тьмы и тьмы открытий, догадок, озарений. Вот это настоящее удовольствие. Как говорилось в одном древнем обзоре тогда ещё актуального Миста, "ни в коем случае не пользуйтесь солюшенами, проходите самостоятельно, иначе вместо подмастерья демиурга почувствуете себя учеником сантехника"
>>6001401 Эх, сейчас бы запустить DF без графики, без гайдов и даже не прочитав описания игры, вот это будет экспериенс! В майнкрафт без гугла рецептов тоже всем советуешь играть, так же весело всю игру домики из грязи строить и думать, что это максимум игры?
>>6001453 Почти вся информация необходимая для игры есть в самой игре. Достаточно высадиться в спокойном биоме без аквифаера с рекой, где тебе никто не помешает и можно осваивать игру сколько влезет.
ну я знатно обосрался короче. придется думаю заново начинать. торговец ушел, я ничего не успел ему продать и купить. потому что блядь повар в бочки не запихнул еду. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КУДА ОН НАХУЙ ЕДУ ДЕВАЕТ СУКА НИ ОДНОГО ТАЙЛА С ЕДОЙ НЕ НАШЕЛ.
>>6009012 > придется думаю заново начинать. торговец ушел, я ничего не успел ему продать и купить. Да а не похуй ли? Если в земле есть металлы - то тебе от торговца по сути ничего и не нужно, разве что какие-то экзотические животные из эльфийского каравана, но это уже для продвинутых игроков, которым скучно и они хотят боевых гигантских ягуаров или что-то такое.
Ну и вообще время в форте идет быстро, не успеешь оглянуться - как пройдет год и торговцы снова появятся. У меня как-то партия была, в которой я впервые высадился на болоте ебаном с аквифаером, несколько раз обосрался с его прохождением, в процессе просрал дворфов или вместе со всеми, или со всеми кроме одной кирками, а торговцы не приходят. Жили в домиках из грязи. Сначала не было места для торговли, и караван прошел мимо. Потом построил из говна и палок, вылезло сообщение о том что караван тут как тут, начал смотреть где он там - а он внезапно куда-то съебал. Гниющих трупов испугались, чтоли. А потом вообще хуйня какая-то началась, караван приходит, и умирает. Я это выяснил когда несмотря на сообщение и порядок на участке они опять не дошли до "базара". Начал изучать карту - обнаружил бочку там, где я ее не ставил. А в волшебной бочке все содержимое каравана. Казалось бы, счастье привалило. Но опять нихуя, даже если "разрешить" вещи в нем, никто ничего не хотел оттуда брать. Потом еще с несколькими такая хуйня случилась. Хуй знает что за баг был, вроде бы у некоторых других игроков такое бывало, когда внезапно под телегой прорастало дерево. Да, у меня был очень лесистый участок, но чтоб каждый раз такое происходило - как-то маловероятно. Так и бросил это все.
А торговля готовой едой это абуз, за пару бочек высокого качества можно хоть mountainhome выкупить, с жопой короля на сдачу.
>>6009201 хз. я думаю посливать нахуй всех дварфов без гайда и потом начать заново. один уже умер шахтер. мне так жалко стало. труп валяется на 10 уровне, никто его забрать не хочет.
>>6009223 Закажи гробю у каменщика или плотника, построй его, и назначь или для всех, или гробницей для конкретно этого шахтера. Живо метнутся и подберут, даже мелкие ошметки(если он погиб особо брутальной смертью). А то призрак вылезет.
>Поскольку наковальню можно изготовить только в кузнице, первую наковальню вы должны получить извне: при подготовке к экспедиции или позднее — посредством торговли. Для изготовления наковальни требуется 3 болванки (bar) металла, которые куют в кузнице. у меня кончилась вода. колодец не сделать. торговцы ушли, я не успел у них ничего выменять. не знаю че делать.
>>6015343 Варить бухло, для него вода не нужна. Из чего сука угодно, хоть пойди яблок насобирай на улице. А то, что вода не нужна по-моему довольно отсосно, давно мечтаю о переработке производства пищи/алкоголя с таким же уровнем аутичной детализации как например были сделаны музыкальные инструменты; чтоб там были нужны дополнительные ингридиенты типа воды, топлива для работы мастерской при производстве некоторых видов напитков, инструменты, время для брожения, вот это все. А не как сейчас, хуяк-хуяк, загрузил бочку и любое растение в мастерскую построенную голыми руками из говна и палок, и тут же через пару тиков на выходе получил пойло готовое к употреблению.
Да, добавляет возни и микро, и я довольно часто слышал по поводу подобных жалоб возражения типа "не за этим в дф играем, это не выживач-симулятор няньки, тут бля про креативность и воображение игра, усложнение питания/питья/прочего производства не нужно"; но это просто как-то неприлично по-моему - в настолько комплексной игре одна из "фирменных"(алкоголизм дворфов) фич реализована настолько рудиментарно и примитивно. Как колодец не сделать, у тебя и кирки чтоли проебались?
>>6016720 Веревка тоже пойдет. Не читай русскую вики, если там написано про "только цепь". > Ropes are created at the clothier's shop with one cloth, using the clothier skill. Так в чем проблема сварить пивка? Вода именно что НУЖНА, НЕОБХОДИМА только в больничке.