24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обучаюсь в престижном ВУЗе. Зачет по предмету «Радиоэлектроника» требует выполнения 100 вопросов(4 варианта по 25).Решили мы со знакомым поднять бабла на продаже таких готовых ответов.Всё-таки препод просит 100 баксов за предмет, а у нас явно будет дешевле купить ответы. Бизнес-план заключается в том, чтобы продать какому-то количеству людей готовые ответы, и сумму поровну разделить между всеми работягами (предположительно будет 8). Рассчитываем, что половина группы(Человек 15, а даже если меньше , то не страшно) раскошелятся по 300 гривен с рыла.Итого навара на работника(одного из 8) 562,5 гривен. Числа естественно предположительные, тут главное понять суть задачи. Есть несколько вопросов у знатокам:
1)Реально ли сделать так, чтобы продажа ответов, каким-то образом, гарантировала то, что его больше не получиться перепродать?(Чтобы очевидно в плюсе остались только авторы работы, в не галимые покупатели-евреи)мб как-то проконтролировать это можно?Для примера могу сказать, что в инсте при разрешении двухразового просмотра фото, всегда видно что собеседник сделал скриншот, а в случае чего за это он был бы наказан при встрече. Либо выдавать одноразовый код для каждого покупателя, без возможности повторного входа, либо другие подобные лазейки.
Придумали, мы значит такой способ:
Вкинуть вначале инфу по типу, пакет готовых вопросов стоит 4000 гривен(по 500 на 8 работяг), а покупатели пускай кооперируются, в зависимости от количества уже.К примеру 10 человек хотят купить-каждый бы скинулся по 400, для 15 уже дешевле( 266) и тд.И отсюда вытекает второй вопрос:
2)Реально ли как-то организовать продажу, чтобы человек, который пришел к предполагаемому перекупу работ, было бы выгоднее стать 16 покупателем у нас из-за разницы в цене, чем покупать работу у перекупщика?
Пикча не имеет отношения к вопросам*