24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дело в том, что я получил диплом о высшем образовании полгода назад.
При этом вроде по перспективной специальности - айти, конечно не в топ питерском вузе типа политеха, итмо, лэти или спбгу, но более менее. Казалось бы - пиздуй джуном, эникеем итд, но есть один нюанс. Я вообще нихуя не знаю по специальности, вот от слова совсем - лабы все скатывал, на парах мы работали с каким-то дерьмовым совковым софтом либо же писали код на дельфи. Винду не могу переустановить, чилю с "требуется активация", в железе не разбираюсь, верстать сайты вообще не ебу что это такое.
А мамка уже настойчиво выгоняет из дома на РАБоту, плюс на хх.сру меня посылают нахуй без гитхабов этих ваших, без опыта, без навыков, оказывается - никому не нужна моя корка. Казалось бы, в чем проблема, чтобы пойти работать не со специальности днарём - не позволяет айтишная корка. Хоть убейте, но я школу без троек окончил, поступал на бюджет, а щас пиздовать с птушниками на свободную кассу? Грустно, слёзы наворачиваются, ну а куда деваться то, не знаю совсем что делать, читаю отзывы про дно работы и везде пишут про кромешный пиздец, сам знаю по себе, ибо довелось вкалывать на кухне в фаст фуде.
При этом по жизни я занимался максимальным ебланством, то есть всякие пивы после пар, бухичи с одногруппниками, приколы на задней парте, рофлы в курилках, в дискорде в помойке 2 и тд, учиться в принципе впадлу чему то новому, про найти работу по душе и тд - с детства понимал что это максимальный пиздеж для опущенных чмошников, что как в принципе может быть в кайф что либо кроме дутья ганжубаса на шумной вечеринке и последующего засаживания дуре и усилия в жизни я прикладывал только чтобы не отрубаться самым первым и убалтывать вот этих самых шмар.