Сохранен 106
https://2ch.hk/fs/res/218809.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я хочу, чтобы сделали игру.

 Попаданец 28/01/19 Пнд 23:59:43 #1 №218809 
meph56dsadorf3.jpg
Что надо, чтобы по написанной книге сделали игру? Каким основным пунктам должна соответствовать книга, мир, описанный в книге? Допустим, есть интересный и необычный сеттинг, интересные персонажи, интересная задумка. Но игр по книгам не так много. На моей памяти только "Метро" Глуховского и "Ведьмак" Сапковского. Ну ещё можно вспомнить игру "Бельтион" по творчеству Зорича. А по таким авторам, как Аберкромби, нет ни фильмов, ни игр. Точно также, как и по "Чёрному отряду" Глена Кука. Даже по таким популярным книгам, как "Игра престолов", сняли лишь сериал, но игру не делали (хотя тут понятно, мир там не настолько фентезийный, чтобы можно было делать игры).

Сейчас пишу книгу в жанре постапокалиптического дарк фентези. И с прицелом на то, что из неё сделают игру, такую же классную, как Морровинд. Хочу, чтобы потом под моим руководством по моей книге сделали игру в духе Морровинда, чтобы там можно было зависать сутками, как когда-то я делал в школьничестве.

Как написать книгу так, чтобы после её издания к автору пришли с предложением сделать рпг-игру?
Попаданец 29/01/19 Втр 07:21:49 #2 №218817 
>>218809 (OP)

Главное, чтобы в игре можно было грабить корованы!
Попаданец 29/01/19 Втр 07:31:09 #3 №218821 
>>218809 (OP)
В рашке все равно делают только казуалочки для мобилок.
Попаданец 29/01/19 Втр 09:16:30 #4 №218823 
ashofgodsredemptionscreenshot4865e75c.jpeg
907e7d810c5511b82760f096a81fe495.jpg
87fde30947c518ce1200xH.jpg
8mKLm.jpg
>>218809 (OP) >>218821

В прошлом году вышла Ash of Gods по сценарию Малицкого (да они передрали стилистику и механику Баннер Саги, но по разрешению её разработчиков).
"Не время для драконов" Перумова и Лукьяненко тоже получило игру - средненькая РПГешка, но я в свое время прошел не без удовольствия.
Ещё была игра "Алмазный меч, деревянный меч" по Перумычу, но не играл, ничего сказать не могу.

>Игра престолов", сняли лишь сериал, но игру не делали

Да ты охренел. ТРИ игры сделали по твоей "Игре стульев" - стратегию 2011 года, отличную РПГ 2012 года и интерактивку от Тейлов в 2014 году (продолжение никогда).

>В рашке все равно делают только казуалочки для мобилок.

В России сделали лучшую игру на ПК 2018 года Pathfinder: Kingmaker, любителям фэнтези стыдно не знать про этот вин.
Попаданец 29/01/19 Втр 09:27:06 #5 №218825 
>>218823
>лучшую игру на ПК 2018

Хотя и чешская Kingdom Come: Deliverance тоже была хороша. Но на старте обе игры были теми ещё баговозками, но после десятков пачтей вышло просто отлично.
Попаданец 29/01/19 Втр 10:10:45 #6 №218826 
>>218823
Про "вин" знаю, не знал, что рашкинский разработчик. Сразу стали понятны корни кучи косяков в геймдизайне - просто всем было похуй. Ладно, для этой страны и этот вин уже проблеск света.
Попаданец 29/01/19 Втр 10:27:49 #7 №218827 
>>218809 (OP)
>Как написать книгу так, чтобы после её издания к автору пришли с предложением сделать рпг-игру?
Берешь и основываешь свою студию после выхода книги, а потом разрабатываешь вообще что хочешь.
Попаданец 29/01/19 Втр 11:06:06 #8 №218829 
>>218809 (OP)
> Но игр по книгам не так много.
По одному только Средиземью
По мотивам Лавкравта несколько игр, по Конану - пять игр, включая ММО, с Алисой Льюиса Кэролла несколько. Betrayal at Krondor, DIscworld Noir, по Волкодаву несколько игр.
Да, большинство игр не ААА-проекты, но
Попаданец 29/01/19 Втр 11:17:12 #9 №218831 
>>218829
>По одному только Средиземью
По одному только Средиземью больше 30 игр.
Попаданец 29/01/19 Втр 12:27:44 #10 №218847 
35213677.jpg
20140921115332ce6e6d04.jpg
47-Dragon-Riders-Chronicles-of-Pern.jpg
1840632491.jpg
>>218829

Ну вот, даже российские книги довольно часто получают игролизации. Из неназваного вспомнился ещё пошаговый "Ночной дозор" и "Трудно быть богом".
Если копнуть ретро, то найдутся игры по "Принцам Амбера", "Драконам Перна", "Плоскому миру" и "Колесу времени".
Попаданец 29/01/19 Втр 13:40:21 #11 №218857 
Хорошо, игр по книгам много. Но все же, как написать книгу так, чтобы из неё сделали игру ААА-класса? Вопрос не про игры, а про то, чему должна отвечать книга для таких целей.
Попаданец 29/01/19 Втр 14:04:41 #12 №218860 
>>218857
>как написать книгу так, чтобы из неё сделали игру ААА-класса?
Хорошо. У тебя не получится.
Попаданец 29/01/19 Втр 14:41:07 #13 №218865 
>>218860
С чего бы? У меня уже есть необычный мир и сюжет, похожего ещё не было. Мир больше напоминает тот же Морровинд или Плейнскеп. Атмосфера будет на высоте.
Попаданец 29/01/19 Втр 15:02:55 #14 №218870 
>>218865
>необычный мир и сюжет, похожего ещё не было
>мир напоминает морровинд или плейнскейп
Лол
Попаданец 29/01/19 Втр 15:22:21 #15 №218873 
>>218865
По морровинду, кстати, выходила книга. Вышло не очень.
Сколько уже написал, атмосферный? Придумать - одно, а из головы извлечь без повреждений - другое.
Не лучше ли писать не роман, а кампанию для ролёвки?
Попаданец 29/01/19 Втр 15:37:24 #16 №218874 
>>218857
>как написать книгу так, чтобы из неё сделали игру ААА-класса?

Надо быть широко известным в узких кругах польским писателем. Кажется, это единственный вариант.
Нет, серьёзно, даже по мегапопулярному "Гарри Поттеру" не вышло ни одной игры ААА-класса, ценных сами по себе, а не как часть франшизы для фанатов, которым захотелось побродить по коридорам Хогварса и пособирать карточки. Из 30 игр по Толкиену разве что "Тени Мордора" тянут на ААА-проект, и то это скорее произведение по мотивам.
Попаданец 29/01/19 Втр 15:40:52 #17 №218875 
>>218874
Зато по ним вышла ММО, которая до сих ор живая и обновами пополняется
Попаданец 29/01/19 Втр 15:44:45 #18 №218876 
>>218860
Два чая этому анону. Для игры сюжет, сеттинг и персонажи - дело третьестепенной важности. Главное - движок и геймплей. Идей для сюжета и у геймдизайнеров хватает навалом и единственный способ вызвать интерес к своему поделию - написать реальный бестселлер.
Попаданец 29/01/19 Втр 15:52:03 #19 №218877 
>>218874
> "Гарри Поттеру" не вышло ни одной игры ААА-класса,
Кстати, что-то наклёвывается.
>>218876
> Для игры сюжет, сеттинг и персонажи - дело третьестепенной важности.
Исключительно на них Ведьмак и стоит.
Попаданец 29/01/19 Втр 15:52:48 #20 №218878 
Нужно написать литрпг, только не типовой шаблонный высер, а вообще заморочиться на одновременно и детальную, и широкую, проработку сеттинга, так что курвак, дында, зв и ваха вместе будут нервно курить в сторонке. Тогда возможно кто-то возжелает выполнить техническую сторону работы и сделать из литрпг компьютерную.
Попаданец 29/01/19 Втр 15:55:31 #21 №218879 
>>218878
>Нужно написать литрпг, только не типовой шаблонный высер
Уже невыполнимо
Попаданец 29/01/19 Втр 17:54:06 #22 №218890 
>>218875
The Lord of the Rings Online? Которая средненько стартанула в 2007, не смогла собрать по настоящему большой аудитории, перешла на бесплатную подписку, а теперь доживает свой век на последних серверах? Кажется такие ММОРПГ по лицензии, как Стар Ворс и Невервинтер выступили куда успешней.
Попаданец 29/01/19 Втр 18:01:40 #23 №218892 
Коороче, ты и книгу-то не сможешь написать выше среднего, куда тебе об игре думать.
Попаданец 29/01/19 Втр 18:20:49 #24 №218899 
>>218892
С чего ты взял, что не смогу? По-моему я тут ещё никакими идеями и отрывками не делился. Если ты не можешь написать интересное, не значит что другие не могут.

>>218878
Ну, из проработанного у меня пока есть следующее:

1. Мифология мира, боги и демоны>.
2. Календарь и устройство мироздания.
3. Персонажи.
4. Пока лишь одна страна, где все происходит.

Значит, я иду на правильном пути, но ещё многое надо обдумать и додумать. Например, все страны, народы и историю.
Попаданец 29/01/19 Втр 18:27:53 #25 №218903 
>>218899
>Ну, из проработанного у меня пока есть следующее
А мог бы уже половину книги написать, пока с никому не нужным бэкграундом паришься.
Вот серьезно. Я из отечественных только Дравина и Зыкова вспомню, ну из тех кто кучу книг в серии написал, всячески расписывая мир.
И ни разу я не полез в тамошний глоссарий смотреть еботню про верования, географию, меры длины, единицы валют и прочее.
Ты не Мартин, начни с азов, еба-мать.
Попаданец 29/01/19 Втр 18:36:29 #26 №218907 
>>218903
С каких азов? Я не могу взяться за работу, пока не проработал мир до той степени, при которой мне станет комфортно писать. Если, как ты говоришь, писать книги без бэкграунда, то и выйдет посредственное дженерик фентези, что мне не нужно.
Попаданец 29/01/19 Втр 18:37:11 #27 №218908 
>>218903
С каких азов? Я не могу взяться за работу, пока не проработал мир до той степени, при которой мне станет комфортно писать. Если, как ты говоришь, писать книги без бэкграунда, то и выйдет посредственное дженерик фентези, что мне не нужно.
Попаданец 29/01/19 Втр 18:54:21 #28 №218913 
>>218907
>>218908
Блин.
Книжки пишут о людях и их отношениях.
Можно обойтись без расписывания всего чего только угодно и написать хорошую книжку. А можно расписать все свое графоманство, но люди такое читать не станут - т.к. персонажи плоские и взаимодействия меж них нет.
Попаданец 29/01/19 Втр 19:22:34 #29 №218916 
>>218899

Блин, вспоминаю историю одного гейммастера, который водил партийки по своему оригинальному миру. Больше всего он убил времени на создание сложной и проработанной системы денег для разных стран, с разными названиями, переводом в разные номиналы (ну как в "Волчице и специях"). Игроки ни разу не воспользовались всеми этими деньгами, искателям приключений влом разбираться с курсами придуманных валют. Точно так же нормальным читателям/игрокам по большому насрать на оригинальный календарь, может кто-то отметит эту деталь и всё.

А всё потому что детали сеттинга должны работать на историю, ГГ "Волчицы" - торговец, для которого махинации с монетами Трени и золотыми Румионами и прочей нумезматчиной были жизненно важны. А религия там дана довольно схематично, потому ГГ далек от церкви, а в языческих богов он богами не считает особенно когда лечит одну из них от похмелья. Мифология важно только если боги и демоны активно лезут в историю, а если нет, то плевать. Кто помнит, что за боги были в "Ведьмаке", окромя Мелителе, чьи жрицы-целительницы активно участвовали сюжете? А ведь в мире Геральда дохера богов.
Мораль - сначала канва истории, потом детали.
Попаданец 29/01/19 Втр 19:38:45 #30 №218919 
>>218913
>>218916
Теперь я понял, о чём ты. Конечно же да, ты прав. И именно о людях я и пишу. Вернее, об отношениях богов с людьми, и о людях с людьми. Но без соответствующего фона, наполненного деталями, я не вижу картины. Я фон прорабатываю больше для себя, чтобы потом пользоваться деталями как инструментом.

Но есть ещё одно. Чем больше прорабатываешь мир, думаешь о нём, что-то выдумываешь, тем больше приходит годных идей для сюжета. Именно детальное представление и обдумывание как общей картины, так и отдельных её элементов, заставило меня начать писать. А всё-то началось, что я выдумал сеттинг и потихоньку представлял, каким бы он мог быть. Как-то так вот.
Попаданец 29/01/19 Втр 20:32:38 #31 №218927 
>>218809 (OP)
>Что надо, чтобы по написанной книге сделали игру?
Она должна быть популярной, и не слишком замороченной,но чтобы выстрелила ещё и игра тут всё сложней
На мой взгляд нужен легко воссоздаваемый оригинальный мир, который будет цеплять атмосферой
Попаданец 30/01/19 Срд 10:13:09 #32 №218966 
>>218919
Один хуй, если будут делать игру, разработчики могут все поменять в угоду гемплею или простот своему хотению. И Ведьмак, и Метро лишь основываются на книгах, не перенося многие мелочи дословно.
Попаданец 30/01/19 Срд 11:34:55 #33 №218973 
>>218847

>Драконам Перна

Как же это говно меня заебало в своё время. Кривое, косое, всё багует, то что не багует работает так неудобно, что за голову хватался, но времена были голодные, играли во всё, что было, а я ещё и драконофаг, какой кошмар.

>>218873

Всё что есть шикарного в Морровинде (и в Свитках вообще) - заслуга пары людей, в первую очередь Киркбрайта, без них ТЕС - уныла и скучна. Благо кто-то там в руководстве начал это понимать, и в Скайриме стало чуточку лучше, а в ТЕСО уже значительно лучше.

>>218874

Охуел? Битва за Средеемье - что первая, что вторая - были теми ещё йобами, и что характерно отличными играми, плюс ММО.

>>218919

Я ещё вот что скажу, не припомню ни одного автора, у которого первые работы выстрелили и и были прямо шикарными романами. Все начинают с рассказов, очерков, повестей, статей, эссе и так далее. Чтобы хорошо и правильно написать и структурировать большую прозу, рука должна быть хорошенько набита, так что начни с маленьких историй (причём обязательно и в своём основном и в каком-нибудь другом сеттинге), не пытайся откусить слишком много и не порти этим свой потенциально (по крайней мере в твоей голове) годный сеттинг.
Попаданец 30/01/19 Срд 11:42:54 #34 №218975 
>>218809 (OP)
>А по таким авторам, как Аберкромби, нет ни фильмов, ни игр

Аберкромби не очень. Никто его экранизировать не будет( не говоря уже о том, чтобы сделать игру).
Попаданец 30/01/19 Срд 11:53:57 #35 №218978 
>>218975

Ну, кстати залихватский боевичок без претензий с таким-то графоном из него как раз отличный бы получился, и в киноформате и в игровом. Вот Кука, Бэккера, Эриксона что экранизировать, что игронизировать намного сложнее, да.
Попаданец 30/01/19 Срд 12:07:27 #36 №218983 
>>218973
>Битва за Средеемье - что первая, что вторая - были теми ещё йобами

Да ладно, стратежки на движке С&C Генералы и без видеороликов, это даже близко не ААА-проект. Игры неплохие, но денег в них вложили немного, так что блокбастерами их назвать нельзя.
Попаданец 30/01/19 Срд 12:27:09 #37 №218990 
>>218978
В кино и сериалы не выгодно. Делать сложно и дорого, фанатов у него не огромная куча, а рейтинг 18+ отсеет часть потенциальной аудитории. Вот ИП закончится, потом его нишу займет Ведьмак, а после Ведьмака можно будет и Аберкромби делать.
А в игры будет просто неинтересно, т.к. сеттинг не настолько самобытен.
Попаданец 30/01/19 Срд 13:00:33 #38 №219004 
>>218823
Третий пик это что?
Попаданец 30/01/19 Срд 13:07:13 #39 №219009 
>>218983

Могу ошибаться, но кажется ни были очень дорогими в свое время. И очень прибыльными, кстати. А помню я это потому, что их в том же игрожуре сравнивали с действительно копеешной Войной Кольца.

>>218990

Ну, возможно кто-то захочет включиться в гонку между спин-оффами Игры престолов и Ведьмаком. А фанатов у Кромби я думаю едва ли меньше, ем было у Мартина на момент начала сериала, всё же его книги очень простые и легко читаются, даже не особо заинтересованная в фентези аудитория их читает с удовольствием.
Попаданец 30/01/19 Срд 13:46:49 #40 №219024 
>>219004
АМДМ The Game, по содержанию поста легко находится методом исключения.
Попаданец 30/01/19 Срд 14:27:56 #41 №219034 
>>219024
Что исключать? Вдруг это была одна из трех престольных игор?
Попаданец 01/02/19 Птн 09:56:25 #42 №219327 
>>218809 (OP)
>Как написать книгу так, чтобы после её издания к автору пришли с предложением сделать рпг-игру?
Никак. Проще выучить кресты и самому сделать игру с сюжетом.
Попаданец 01/02/19 Птн 11:11:25 #43 №219330 
>>218809 (OP)
>И с прицелом на то, что из неё сделают игру, такую же классную, как Морровинд
Нечасто я тут вслух проигрываю.
Попаданец 01/02/19 Птн 22:19:25 #44 №219404 
>>218990
Нет, Ведьмак, скорее всего, будет той еще парашой. Что уж там говорить, каст состоит из одних уродцев, которые, я более чем уверен, не смогут раскрыть своих персонажей. Думаю, что место ИП займут Варнеры, которые начали что-то снимать по ВК.
Попаданец 05/02/19 Втр 14:49:51 #45 №219767 
Я где-то читал, что первый драгонеж должны были делать по Пистонам, но что-то не срослось. Оно и к лучшему
Попаданец 06/02/19 Срд 21:46:44 #46 №219928 
>>218809 (OP)
>Как написать книгу так, чтобы после её издания к автору пришли с предложением сделать рпг-игру?
Да очень просто и очевидно: написать её так, чтобы выручки от её продажи хватило на финансирование игры по ней. Видишь, даже прогать уметь не надо и вообще для тебя удобно.
Попаданец 06/02/19 Срд 21:51:18 #47 №219930 
>>218826
>Ладно, для этой страны и этот вин уже проблеск света.
Эта страна на аутсорс пашет 95%, как и весь СНГ(Украина с Белорусью) собственно. Если и делают от своего имени, то редко и, обычно, хорошо.

мимокодер
Попаданец 09/02/19 Суб 22:59:13 #48 №220336 
>>218809 (OP)
Чтобы книга или серия книг получила расширение в виде киновселенной или игровой вселенной, она должна быть очень популярной среди нескольких слоев населения. Если мы берем тот же Властелин Колец, про него знает каждая собака, точнее, трудно найти человека, который не знает про ВК.
Любая игра это, в первую очередь, коммерческий продукт, который должен окупиться. Окупится ли Черный отряд, если по нему сделать игру? Сомнительный вопрос, потому что вне коммьюнити серия не так известна. Даже пресловутые книги Сальваторе или серия Драгонлэнс это то еще казино. Не забывай, что создание даже небольшой игры это труд десятка людей, который длится не один год. В общем и целом это казино. Почти невозможно найти хорошего издателя, еще труднее найти команду разработчиков, которая возьмется за исполнение проекта. А вопрос о том выстрелит игра или нет это почти что из разряда астрологии.
Попаданец 11/02/19 Пнд 14:12:15 #49 №220581 
>>220336
>Окупится ли Черный отряд, если по нему сделать игру? Сомнительный вопрос, потому что вне коммьюнити серия не так известна.
Так-то делали кое-что: Bound by Flame.
Попаданец 11/02/19 Пнд 14:34:44 #50 №220584 
>>220336
Что-то вала игор по Мартину незаметно. Одна говностатежка и один линейный экшон. И всё. Хотя сериал уже сколько, лет шесть выходит? Какие-нибудь биовари как раз столько первый Дракон Эйдж клепали.
Попаданец 11/02/19 Пнд 14:39:17 #51 №220587 
>>220581
Там просто сюжет настолько штампованный, что легко спутать.
Попаданец 12/02/19 Втр 16:33:07 #52 №220803 
Привет, анон. Как идет прогресс, уже закончил описывать божества, чертить карту, etc?
Попаданец 14/02/19 Чтв 20:14:58 #53 №221405 
>>220803
Сейчас продумывается богатая флора и фауна, составляется продуманный бестиарий и скоро начнется анализ местной экономическойсистемы,настолько продуманной, что можно оправдать любое вольное баронство.
Попаданец 14/02/19 Чтв 20:15:53 #54 №221406 
>>221405
Сюжет-то хоть написал?
Попаданец 14/02/19 Чтв 20:36:06 #55 №221412 
>>221406
Зачем!? Сюжеты выдумали до нас. Они одинаковы со времен Гомера. А вот продуманный мир с логичной системой магии...
Попаданец 14/02/19 Чтв 20:40:03 #56 №221414 
>>220803
>>221405
>>221406
Я понял вашу позицию, что нельзя через чур акцентировать внимание на продуманном мире, важно лишь сделать интересную задумку и взаимоотношения людей в книге. Тред прочитал и советы учёл, выводы сделал. Не вижу дальше смысла писать такое и высмеивать одно единственное моё сообщение.
Попаданец 14/02/19 Чтв 20:41:13 #57 №221416 
>>221414
>>221412
И я ни разу не говорил тут, что на этом будет строиться моя книга.
Попаданец 14/02/19 Чтв 21:01:12 #58 №221419 
Дай мне посмотреть, что ты написал. Линком можешь кинуть.
Попаданец 14/02/19 Чтв 21:03:31 #59 №221420 
Выкладывайся на фикбук.
Я тогда подпишусь, фидбек регулярно буду слать. Отвечаю.
Попаданец 14/02/19 Чтв 21:40:51 #60 №221426 
Модер, удали мой тред, пожалуйста. Уже бессмысленно его продолжать.
Попаданец 14/02/19 Чтв 21:50:48 #61 №221428 
1547934227190474129.jpg
Модер, не удаляй.
Оставь в назидание другим ТВАРЦАМ, которые считают что треды про фентези-рас, фентези-оружия и фентези-мирков, это слишком мелко для их гения и надо создать отдельный тред, куда он свои мегаохуительные идеи выкладывать. А потом сливаются, когда интересуются хоть какими-то наработками.
Попаданец 14/02/19 Чтв 22:32:49 #62 №221444 
>>221428
Какие ещё мега идеи? Тема треда - "что должно быть в книге, чтобы она обросла играми, фильмами и т.д." Потом всё обсуждение скатилось к тому, что прицепились к тому что я написал что для себя продумываю мир, и все решили, что я хочу выехать на описании мира, без сюжета и т.д. Хотя как раз-таки, я сюжет придумал уже от и до уже давно. А обдумывание мира - ну, мне нравится, да кто так не делает? Главное же без фанатизма.

Во-первых. Во-вторых, какие ещё наработки я должен тут выкладывать?

Короче, тред себя исчерпал, давайте просто забьём на него.
Попаданец 14/02/19 Чтв 22:33:06 #63 №221445 
>>221414
Нет. Тут то ты не понял. Для игры продуианный мир нужен, это спасает большинство проетов с никчемным сюжетом и болванчиками.
А для книги это не нужно, да.
И чтобы книгу игронизировали надо изначально пилить сюжет игры и все писать под игру.
Попаданец 14/02/19 Чтв 22:45:12 #64 №221446 
>>221444
>давайте просто забьём на него.
Нет, мы забьем тогда, когда ты отправишь отрывок своей писанины.
Попаданец 15/02/19 Птн 13:06:52 #65 №221542 
>>218809 (OP)
А зачем вообще делать игру по книги? Кучу гемора от соблюдения книги от сюжета до игромеха,а в качестве выхлопа небольшой шанс расширить аудиторию игры и недовольные возгласы не канон,то что за десятилетия игростроя масштабно выстрелил один Ведьмак это должно было произойти по закону больших чисел,как бы намекает
Попаданец 20/02/19 Срд 06:30:29 #66 №222419 
>>218809 (OP)
Судя по истерике от последнего Metro - книга должна быть русофобской, чтобы у стекловаты пылало.
Ну а если обобщая - чтобы в книге меседж был нужный хорошим людям, которые отвалят бабло на производство игры, ну и разумеется чтобы смена формы подачи с книги на игру не затрудняла подачу месседжа.
Попаданец 02/03/20 Пнд 20:57:23 #67 №281295 
Это типа возрождение треда fentezi-игор? Если нет, то теперь да. Есть у кого архивы предыдущих тредов? Или хоты бы знание об их количестве?
Попаданец 03/03/20 Втр 11:56:55 #68 №281365 
>>281295
Егегей, фениази-игоы.
Попаданец 03/03/20 Втр 21:40:18 #69 №281433 
>>281295
>Это типа возрождение треда fentezi-иг
>>281365

Что там по фентази-игорам щас?

Ех, сколько потонуло. Фентази-игры утонули, Фентази-фильмы, Бестиарий, Сукубочки, Монстродевочки и еще черти-сколько нитей.
Попаданец 05/03/20 Чтв 12:06:00 #70 №281655 
baldurs-gate-3-sex.jpg
f23d9259ab59bd4d7cf4e42d11a141a5 (1).jpg
>>281433
>Что там по фентази-игорам щас?
Choose your poison.
Попаданец 05/03/20 Чтв 18:19:28 #71 №281694 
>>281655
Мдя. Чет меня терзают смутные сомнения.
Попаданец 06/03/20 Птн 09:56:29 #72 №281800 
>>218809 (OP)
Главные герой должен быть нигрой-лесбиянкой, остальное не важно.
Попаданец 06/03/20 Птн 19:16:25 #73 №281855 
>>281800
И много ты знаешь ААА игор, где протагонист - чёрная лесбиянка?
Попаданец 08/03/20 Вск 20:46:38 #74 №282302 
>>281855
Напоминаю, >>281800 тред об играх, а не о том, что ОП в шапке написал.
Попаданец 10/03/20 Втр 20:52:56 #75 №282560 
>>282302
Замечательно.
Попаданец 18/05/20 Пнд 00:28:07 #76 №299303 
>>168255 (OP)
А вот и >>282560
Изумительно.
Попаданец 18/05/20 Пнд 00:28:24 #77 №299304 
>>282560
Изумительно
Попаданец 28/09/20 Пнд 18:06:34 #78 №330008 
>>281800
Согласен
Попаданец 28/01/21 Чтв 05:46:13 #79 №367058 
>>221542
> масштабно выстрелил один Ведьмак
Метро и свалкер жи есть.
Попаданец 28/01/21 Чтв 09:09:11 #80 №367076 
>>367058
Метро и Свалкер такое то фентези, лол. На деле если метро ещё по книге, то столкиры близки разве что атмосферой. и то к фильму
Попаданец 28/01/21 Чтв 10:07:16 #81 №367085 
>>367076
>столкиры близки разве что атмосферой
Ну так и есть. Типичные проклятые земли, переполненные никак не объясняющимися магическими аномалиями и артефактами.
Попаданец 28/01/21 Чтв 13:40:55 #82 №367149 
>>221542
Курвак даже не по книге, так, с теми же персонажами. И мир там с нуля выдумали, потому что жирный пшек такой хуйнёй себя не утруждал.
Попаданец 28/01/21 Чтв 13:44:03 #83 №367150 
>>367076
Пикник на обочине относят к н/ф по инерции. Никакой науки там нет, никакой попытки рационального объяснения. Никакого объяснения природы визитёров тоже нет, их отождествление с инопланетянами в самой книге подано как предположение на пустом месте. Может, это инопланетяне, а может, ангелы какие-нибудь.
Попаданец 28/01/21 Чтв 20:08:13 #84 №367275 
>>218823
> "Не время для драконов" Перумова и Лукьяненко тоже получило игру - средненькая РПГешка, но я в свое время прошел не без удовольствия.
Как же я в сосничестве обдрочился на кошку там. Алсо, играл после прочтения, и мне оче зашло. Для ребенка самое то.
Попаданец 06/07/21 Втр 14:25:43 #85 №404569 
>>367275
Двачую.
Попаданец 20/12/21 Пнд 11:47:15 #86 №427751 
>>281855
Ябпоиграл.
Попаданец 30/12/21 Чтв 23:50:44 #87 №429720 
>>218809 (OP)
>Что надо, чтобы по написанной книге сделали игру?
Очень много денег на финансирование разработки.
Попаданец 31/12/21 Птн 00:16:34 #88 №429733 
>>367275
А на что там дрочить-то?

>>429720
Эстонские коммунисты на донаты родственников и собственные сбережения сделали то, что всякие биотвари за миллионы долларов не могут.
Попаданец 31/12/21 Птн 02:05:37 #89 №429745 
image.png
>>429733
>А на что там дрочить-то?
Да мне в том возрасте многого не надо было.
Попаданец 04/01/22 Втр 01:24:17 #90 №430434 
>>429733
>Эстонские коммунисты
На то они и коммунисты. И делали они сами если это то, о чём я думаю. Ты готов свою игру сам делать? Единомышленники есть, что помогать будут и скилы нужные имеют? А так да, если у тебя уже есть команда с которой вы будете делать игру и вы готовы этим заниматься без материального вознаграждения, то можно и без большого количества денег боцтись.
Попаданец 04/01/22 Втр 01:28:03 #91 №430435 
>>430434
>Ты готов свою игру сам делать?
Да
>Единомышленники есть, что помогать будут и скилы нужные имеют?
Нет
Попаданец 04/01/22 Втр 02:14:02 #92 №430439 
i017.png
i003.jpg
>>429745
>>429733
Зажрались. Если мужика посерёдке вырезать, то на таких сочных девок я и сейчас готов передёрнуть.
Попаданец 04/01/22 Втр 02:47:34 #93 №430447 
>>218809 (OP)
Сделай интерактивную книгу просто.
Попаданец 04/01/22 Втр 02:59:10 #94 №430449 
>>430439
Какое отношение эти нацики в униформах имеют к "Не время для драконов"?
Попаданец 08/01/22 Суб 00:57:05 #95 №431026 
>>218809 (OP)
Проблема всех "писателей сюжетов" и "создателей моделек\текстур", в непонимании того, что:

1) Игра это сложный программный продукт. Очень сложный. Обосратся в нем и не довести ее до конца из-за не возможности не то, что расширять, но банально поддерживать\править разросшуюся кодовую базу - как делать нехуй.

Да есть исключения, но там свои тонкости. И исключения это в большинстве своем шаблонные, гиперказуальные или карточные дрочильни.

2) Из пункта 1 следует. Что сделать нормальную игру в вменяемый срок сможет только опытный в этом разраб. Да, новички тоже в теории это могут, да учитывая проблемы пункта 1, но это может занять годы, десятилетия.

Требуется опытная команда. И хороший кодерок, не значит хороший геймдизайнер и не значит хороший моделлер. Скорее наоборот.

3) Из пункта 2 следует. Сделать игру дорого по баблу, опытные кодерки стоят дохуя. Новички - за идею сбегут через 3 года и никто не возьмется в их говне копаться за бесплатно.

4) Стоит особняком. Для игры не достаточно сюжеточки и хорошего графона. Более, хорошей игре они на хуй не нужны. Сделать СТОРИ ДРАЙВЕН игру это настоящее искусство и удача.
Большая часть людей хочет от игры геймплея и новых ощущений, а не читать графоманию, оценивать градиент на артах или считать оптимальность полигонов в модельках.

Я каждый раз заходя в /gd/ ору с невменяемых манек, которые считают, что их дрочильня выстрелит от ОХУЕННОГО сюжет или ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫХ моделек.

Всем похуй, весь стим засран миллионами проектов с сюжетами и топовыми модельками с 5 ревью. Но играть не во что.

Поэтому ответ, что нужно что бы твоя графомания стала успешной игрой, если ты нищееб:

1) Идея хорошего, интересного геймплея, клон чего-либо не пойдет - он будет хуже и на хуй не нужен по этой причине.
2) Годный художник готовый работать за еду.
3) Годный программист, а лучше несколько, готовые работать за еду, хотя могут работать за 300ксек.
Можно новичков, но тогда время разработки смело утраивай и закладывай непредвиденные расходы на поддержку и переделку на пол пути.
4) 2+ года времени, которые надо будет всю эту пиздобратию удерживать.
5) В случае успешного изготовления -- удача, т.к. без нее никуда.



Попаданец 08/01/22 Суб 02:14:31 #96 №431036 
>>431026
> Игра это сложный программный продукт.
Смотря какая игра. Текстовый квест может написать школьник. Текстовый квест с графическим сопровождением, называемый у нас "визуальная новелла" - не сильно сложнее. Вы что же, на ААА замахиваетесь? Ваши фантазии - ваши проблемы.
Попаданец 08/01/22 Суб 12:10:07 #97 №431059 
>>431036
Я вот как человек, продрочивший в игры большую часть своих бумерских лет, авторитетно заявляю:

>Текстовый квест
На хуй никому не нужен.
>"визуальная новелла"
Без годных артов никому не нужен, но даже с ними, тоже.

>Вы что же, на ААА замахиваетесь
Вот из огня да в полымя.
Тут два варианта, вы либо кроме текстового квеста и ААА конвеерного шутера нихуя не знаете.
Либо под ААА имеете ввиду, что то сложнее тетриса.

Дохуя было сделано хороших дрочилен среднего и даже малого размаха.
Давай вспомним Darkest Dungeon какой.






Попаданец 08/01/22 Суб 12:35:30 #98 №431064 
>>431026
Ну, давай разберём по пунктам тобою написанное.
>Игра это сложный программный продукт. Очень сложный. Обосратся в нем и не довести ее до конца из-за не возможности не то, что расширять, но банально поддерживать\править разросшуюся кодовую базу - как делать нехуй.
Как же я люблю, когда люди, ни разу ни запускавшие IDE, рассуждают о программировании.
Скрипты в игростроении это самая лёгкая часть, которая к тому же занимает меньше всего времени.
>Да, новички тоже в теории это могут, да учитывая проблемы пункта 1, но это может занять годы, десятилетия.
Если новичок будет действительно работать над игрой, то в опытного разраба он превратится через пару месяцев.
>Сделать игру дорого по баблу, опытные кодерки стоят дохуя. Новички - за идею сбегут через 3 года и никто не возьмется в их говне копаться за бесплатно.
Ладно, вот это правда.
>Для игры не достаточно сюжеточки и хорошего графона. Более, хорошей игре они на хуй не нужны. Сделать СТОРИ ДРАЙВЕН игру это настоящее искусство и удача.
Нихуя подобного. Существует куча игр, которые не могут затянуть геймплеем, но затягивают историей. Как и те, которые удивляют только графеном.
Короче, если не понимаешь индустрию - не лезь.
Попаданец 08/01/22 Суб 12:35:46 #99 №431065 
>>431059
Я раньше читал в жеже один геймерский блог https://kirillkrm.livejournal.com/, читал, а потом чел, хуяк, взял и запилил на колене игрушку на РПГ Мейкере, она даже немножко продалась в Стиме, по его словам. Всего-то и потребовалось на услуги художницы потратиться, остальное всё сам.
Попаданец 08/01/22 Суб 20:11:17 #100 №431172 
>>218809 (OP)
>Что надо, чтобы по написанной книге сделали игру?
1. Писать не книгу, а сразу сценарий для игры, для студии, которая уже делает игру.
2. Продать книгу охулиардным тиражом, чтобы кто-то захотел делать по ней игру.
3. Делать игру самому. Или хотя бы мод к игре. Но тогда тебе не очень нужна сама книга.
Попаданец 28/01/22 Птн 13:20:09 #101 №435487 
>>431064
>Скрипты в игростроении это самая лёгкая часть
Хуепты. Сколько вас по весны таких ЧЕ ТАМ СЛОЖНОГО оттаивает. А остальные свою хуету макаронную десятилетиями кирилят, т.к. ну епт не нужен хороший код же!

>то в опытного разраба он превратится через пару месяцев
Лол блядь. Может сразу а неделю? Че там.

>Короче, если не понимаешь индустрию - не лезь.
От тебя вкатунством за милю несет и несвежими курсами. Я хз что сказать, человеку, считающему, что за 2 месяца он может превратится в кого-либо, кроме как стажера с опытом 2 месяца.
Даже джун это месяцы обучения и самостоятельной практики. Че ты несешь то епты.
Попаданец 29/01/22 Суб 10:24:48 #102 №435747 
>>431064
>Скрипты в игростроении это самая лёгкая часть, которая к тому же занимает меньше всего времени.
Разве что для типовой мобилочной параши. Ну или визуальноновельного рака.
Попаданец 20/12/22 Втр 02:40:42 #103 №476128 
>>431172
Этот прав.
Попаданец 20/12/22 Втр 02:59:52 #104 №476130 
>>435747
Скрипты из 3d песочницы ничем не отличаются от скриптов
графической новеллы.
Попаданец 20/12/22 Втр 08:55:04 #105 №476136 
>>221446
А не пойти тебе нахуй?
Попаданец 20/12/22 Втр 08:56:39 #106 №476137 
Оп, просто пройди курсы программиста игр. Это легко и сам сделай себе ВИН.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения