24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что самое странное, люди совсем не понимают, что игра заточена под своеобразный "открытый, шумный стелс", в котором ты быстро перемещаешься по местности, врубаешь инвиз, резко выскакиваешь из инвиза, всех расхуяриваешь и возвращаешься в него обратно.
Я серьёзно,всегда когда смотрю как кто-то играет, вижу следующую ситуацию: игрок находится в режиме невидимости и стреляет во врагов, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ НЕВИДИМОСТИ, БЛЯДЬ, вследствие чего тратится вся энергия костюма. После этого следуют возгласы, что стелс прохождение очень медленное и вообще стелс не работает. Но игра всем своим видом даёт знать, что играть нужно по стелсу: Враги запоминают последнее видимое местоположение героя(Они стреляют туда, где ещё недавно его видели и пытаются окружить его в этой точке, думая, что он спрятался где-то там, но он, вновь выходит из инвиза и расхуяривает их всех), идут на шум, группируются и т.д.
В игре неплохая стрельба и импакт от попаданий(Во многом благодаря рэгдоллу из за которого тела врагов реагирают на попадание в различные части тела, а их тела после смерти реалистично падают). Локации подразумевают различные способы прохождения, например, уже в одной из первых локаций есть возвышенность с гранатомётами, с помощью которых можно расстрелять вражескую базу.
Следует сказать и о минусах игры: игру очень сильно портит последняя часть игры с инопланетянами, так как геймплей игры под сражения с ними не заточен совсем(В игре про очень сильного бойца пехотинца с особыми способностями сделали ЛЕТАЮЩИХ ВРАГОВ), а потому игра превращается в обычный примитивный шутан и концовка очень сильно портит впечатление от игры. Но первая половина с корейцами просто великолепна, выполнена очень оригинально и круто, совсем не понимаю претензий.