Сохранен 34
https://2ch.hk/psy/res/414448.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Энцефалопатия, гидроцефали

Аноним 11/02/15 Срд 22:57:32 #1 №414448 
14236846524960.jpg
Приветствую. При рождении мне поставили энцефалопатию и гидроцефалию, родился я в 97 ну не тральте Батя говорит тогда что это ставили всем подряд и особо не задумывался, хотя сам врач. Мама такого же мнения.
Но недавно я решил обдумать свое состояние, ибо так дальше не может продолжаться, я уже на грани отчаяния.
Мои симптомы:
Расстройства памяти и сознания
Отсутствие инициативы
Желание умереть
Депрессии
Частые перепады настроения
Неуклюжесть, хуевая моторика
Плохая память
Плохое внимание
Практически все симптомы которые есть при СДВГ, короче говоря не могу ничего закончить
Не могу заниматься больше 20-40 минут, потом просто из кожи вон лезу, не могу сконцентрироваться, хоть выпиливайся.
Не могу заниматься никаким хобби
Боязнь не систематизированной и не структурированной информации не знаю как по другому объяснить, если в том что мне нужно сделать даже в какой-то мелочи отсутствует конкретика, у меня начинается чуть ли не паника
Ну еще могу добавить что очень часто туплю
Ухудшение зрения окулист и отец говорили что энцефалопатия точно причем, хотя тут скорее всего дело в камплуктере

Все симптомы очень ярко выражены.
Часть симтомов просто скорпирнул из вики, у меня нет только головокружений и частых головных болей из перечисленного там

Попробую описать еще популярнее: я сажусь делать физику, решаю минут 20-30, затем начинается кромешный ад, мозг словно пеленой накрывает, я начинаю ходить по квартире, в голову начинает лезть все подряд, очень хочется уйти в свою зону комфорта.