Напомню в чем, собственно, дело:
1. Риель и Согвон находятся в Реттине в парламенте у Красных Гоблинов
2. Реллон запытал досмерти гнолла и узнал при этом много интересного о Гнолльих Племенах на западе
3. Дриады готовы отправится в крестовый поход со дня на день, как только проведут очищающие обряды в Фанаминде и вступят в совет.
Предлагаем варианты насчет переговоров с гоблинами и стратегии по поводу атаки на лес.
Всё инфа в доках упорядочена и красиво оформлена для вашего удобства.
Пикчу с персонажами доставь! Серьезно, клевый арт довольно приятная фишка этой игры.
Хорошо, сделаю. Подумалось мне, что герб правящего дома будет хорош в качестве оп-пика, ну да ладно.
>>238427
Ты, ОП, пожалуйста не обижайся, но ОП-пик реально хуёвый.
>>238428
Пойдет, но Талисса а ОП-пике лучше бы смотрелась:)
Я так понимаю, что вы отказываетесь играть без нормального пика. Плодить треды я не хочу, но нормальное что-нибудь сделаю.
>>238431
Нет, с чего бы. Просто был большой перерыв, нужно освежить в памяти последние события.
Все новые и старые персонажи после таймскипа. Надеюсь доставит. А теперь давайте играть.
>>238437
Офигенно. Когда представляю брутального деда Райгвара, сношающего няшку Талиссу, у меня во мне что-то шевелиться начинает.
>>238425
>>238440
>Предлагаем варианты насчет переговоров с гоблинами и стратегии по поводу атаки на лес.
Определимся со стратегией, а потом игровой пост. Два ивента одновременно разворачиваются: переговоры с гоблинами и подготовка к походу, потом пара-тройка ходов строим-изучаем, а потом скорее всего пойдём воевать.
Статистика теперь будет обновлятся в доках, сейчас она обновленна с учетом последнего игрового поста, так что там всё ап-ту-дэйт.
>>238441
>>238439
Спасибо, старался.
> представляю брутального деда Райгвара, сношающего няшку Талиссу
Ну так, а с учетом того, что у них не сколько любовь, сколько смесь долга, жалости и одиночества, то данная картина приобретает совсем уж интересные краски.
>>238425
>1. Риель и Согвон находятся в Реттине в парламенте у Красных Гоблинов
Предлагаем торговать и обмениваться технологиями. И ещё спросим нет и них через-нибудь для связи на расстоянии ибо не гонять же корабли по каждой мелочи.
>2. Реллон запытал досмерти гнолла и узнал при этом много интересного о Гнолльих Племенах на западе
>3. Дриады готовы отправится в крестовый поход со дня на день, как только проведут очищающие обряды в Фанаминде и вступят в совет.
Надо спросить у дриад обязательно ли геноцидить всех гноллов или тех кто способен быть гармоничным можно оставить. Думаю с гноллов можно поиметь дешевенькое пушечное мясцо сражающееся за еду.
>>238447
>для связи на расстоянии
Почтовые голуби уже не в моде?
Парламентарии с огромным интересом расспрашивали Риеля и Согвона про их диковинную расу, их традиции, как они оказались на континенте и про многое другое. Они называли это пресс-конференцией. В знак дружбы они подарили эльфам книгу – огромный кожаный фолиант оббитый сталью и драгоценными камнями. Книга описывала славную историю красных гоблинов и города Реттин. Риель вначале замешкался, но всё-таки подарил гоблинам красивый меч из тёплой стали. Он побаивался, как бы гоблины не сочли подаренное оружие объявлением войны, но гоблины напротив очень обрадовались. Они, как никто, ценили металлургические диковинки, а тёплая сталь вызвала у них неподдельный восторг. Они сказали, что, естественно, не будут изучать этот меч, переплавлять, использовать его по предназначению в качестве уважения. Эльфийский кривой клинок, инкрустированный небольшим красным кристаллом в гарде и излучающий мягкое тепло от лезвия и рукояти будет покоиться в парламентском холле, как реликвия, знак дружбы и дальнейших тесных и взаимовыгодных отношений между гоблинами и эльфами.
Риель и Беотольд договорились о том, что Гоблины прибудут в Иринквилле через несколько месяцев.
- Премьер-министр Линдванн будет очень рад повстречаться с вашей королевой. – Потирая руки сказал Беотольд.
Гоблины также пришлют группу экспертов-металлургов для обмена технологиями.
Обряды в Фанаминде прошли в течение нескольких дней. Также прошло первое заседание с участием Дриад. Оно было исключительно формальным. Атна подписала все необходимые бумаги и поклялась от имени Анклава защищать город от порчи и внешних угроз.
После заседания предполагался небольшой банкет. Атна стояла на балконе последнего этажа Белой Башни, где и проходило заседание. Вид у неё был скучающий, или даже, отрешенный.
- Леди Атна! – она обернулась на скрипящий высокий голос. Перед ней стоял небольшой жёлтый скаратон в красной ливрее.
- Я слушаю вас, Советник Зальт.
Советник поспешно затрепетал жвалами, перебирая лапками у себя на груди. Он подошёл ближе к Атне.
- Я слышал, что вы собираетесь очистить западный лес от гнолльей напасти?
Атна посмотрела на него сверху вниз и кивнула. Зальт наклонил голову немного в бок, его крылья немного подёргивались.
- Я осведомлён, что вы считаете скаратонов не совсем чистыми существами… - Зальт посмотрел ей в глаза. – Я бы позволили себе с вами не согласиться, но слова, мои слова лишь пустой звук для вас. Мы бы хотели доказать вам, что ваше мнение о скаратонах ошибочно. Мы бы хотели помочь вашему крестовому походу.
Брови Атны дернулись вверх.
- Где подвох, Зальт?
- О, о, о, подвох, подвох. – Зальт запричитал. Его крылья вмиг распахнулись, и он взлетел на парапет балкона. Теперь он был с Атной одного роста. – За символическую плату, мы откажемся… может откажемся от посягательств на северную территорию леса. Вы же знаете, что все, что лежит к югу от Реттина было некогда нашим домом?
- Я осведомлена. – Глаза Атны сузились и она приблизилась к жуку почти вплотную. – Вы бы могли брать пример с Эльфов - они помогают нам бесплатно.
Зальт тихо заклокотал:
- Естественно, мы могли бы. Но мы не эльфы, которых вы запугали, которых вы заставили вступить в этот поход под страхом быть уничтоженными в случае отказа. В ваших глазах мы и так нечисты, так что терять нам нечего. Хоть Вы никогда не угрожали эльфам, но само ваше поведение высокомерно и недипломатично. Тем более эльфы не знают того, что знаем мы. Про лес и про…
- Довольно, Зальт. Мне ясна твоя точка зрения. Мы обдумаем твоё предложение.
Атна развернулась и пошла прочь.
-Я пришлю тебе прайс-лист. Мы недавно вывели новый вид боевых скаратонов. Они очень хорошо подходят для битв в лесу. – Почти кричал Зальт Атне вдогонку.
С ивентами вроде разобрались. Прошу прощения за полотна, но без них никак.
Риель с Согвоном вернулись в Иринквилле. Армия Дриад подтягивается к Фанаминде. Нам следует тоже выступать. Дриады также передали вам прайс-лист скаратонов в случае если вы тоже хотите закупить себе жуков-наёмников.
Алсо, я немного дополнил боевую систему масштабных боёв. Каждый отдельный вид войск будет давать бонусы к армии, но только если количество воинов однородного типа превышает определенное число. Например, 15 воинов не дадут никаких бонусов, а вот сотня эльфиских воинов даст +1 к атаке (за счет оружия и экипировки) и -1 к атаке противника, если у вражеской армии есть бонусы от магов огня или огненной магии в принципе. Две сотни воинов дадут +2, три сотни +3 и так далее. Как вам идея?
Если прокатит, то я в скором времени распишу в доках, какие бонусы какой тип войск даёт.
В остальном:
Объединённая Армия Крестового Похода
Эльфы:
32 Дриады-целительницы
21 Дреадноут
15 Воинов
15 Разведчиков
14 Боевых магов
10 Артиллерийских граменов
10 Эльфов-геомантов
10 Фехтовальщиков
9 Лучников
7 Элитных Боевых Единиц (Согвон, Реллон, Райгвар, Риель, Талисса, Ратра, Хартваль)
Общая численность армии: 143
Дриады:
300 Дриадских Виндикаторов
250 Боевых жриц
100 Дреадноутов
100 Дриад-целительниц
Общая численность армии: 750
Скаратоны (прайс-лист):
Скаралансы (копейщики, летающие) – 1 ед. красных кристаллов за штуку
Скаратаксы (бронированные жуки с мечами, летать могут только на короткие расстояния) – 1 ед. красных кристаллов за штуку
Скарагримы (быстрые карательные отряды, два острых клинка вместо лап, четыре крыла для больше манёвренности) - 3 ед. красных кристаллов за штуку
Рядом с обозначением скарагримов в прайс-листе была небольшая приписка красными чернилами, которую можно было понять как «HOT! NEW!! BEST PRICE!!!».
Также, наступил 19 год:
Эльфов родилось 1d46 (41)=41 из них мальчиков 5d20 (11+19+13+2+2)=47, дриад родилось 1d41 (37)=37
Также пока суд да дело:
[СТРОИТЕЛЬСТВО]
А1. Копить ресурсы.
А2. Построить Каракку класса «Асталь» (-65 дерева, -20 железа)
А3. Построить систему тоннелей (-100 дерева, -30 камня)
А4. Построить 1/5/10 эльфийский джонок (-40/200/400 дерева)
А5. Ваш вариант
[КУЗНИЦА]
Б0. Копить ресурсы.
Б1. Выплавить железо из магнетита (2 ед. магнетита = 1 ед. железа) - автоматически
Б2. Выплавить тёплую сталь (-1 ед. железа, -1 ед. красных кристаллов)
Б3. синтез эльфирита (-2 ед. железа + магическая ковка)
Б4. Выплавить эльфийскую сталь (-1 ед. железа, 1 ед. серебра, 1 ед. эльфирита + магические сосуд
Б5. Распылить эльфийскую сталь на эльфийскую пыль.
[ИССЛЕДОВАНИЯ]
В1. Исследовать геомантию (Пока недоступно)
В2. Изучать магию огня (Пока недоступно)
В3. Изучать магию исцеления (Пока не доступно)
В4. Улучшить арбалеты (пока не доступно)
В5. Исследовать магию света (нужны кристаллы поменьше)
В6. Исследовать красные кристаллы (Пока не доступно)
В8.
В9. Отправить экспедицию в Таласк (нельзя в преддверии похода)
В10. Изучать слизь 3/? (для продолжения требуется слизь более высокой категории или королевская слизь скаратонов)
В11. Развивать караблестроение
В12. Изучать большой кристалл 2/? (нужна магия света IV или выше)
В13. Изучать посох лича 3/? (для продолжения требуется доступ к городам-государствам пустыни Аззарах)
В14 Отправить экспедицию в Лимеор, для получения информации о демонах (нельзя в преддверии похода)
В15. Исследовать Магию Иллюзий
В16. Изучать эльфийскую пыль
[ТРЕНИРОВКИ]
Описание юнитов можно почитать вот тут - >>230595
Доступно – 19 эльфов, 4 дриады
Можно заказывать по несколько вариантов
Г1. Тренировать воинов
Г2. Тренировать магов
Г3. Тренировать эльфов-геомантов
Г4. Тренировать эльфов-разведчиков
Г5. Тренировать Согвона (+??? и магия света минимум V)
Г6. Тренировать Фехтовальщиков.
Г7. Тренировать Дриад-целительниц
Г8. Тренировать Дреадноутов
Г9. Тренировать Лучников
Г10. Тренировать моряков для управления Каракками класса «Асталь»
A1. - Тратить особо не что что.
Б-1. Композит или сплав эльфийской и теплой сталей надо попробовать получить.
В8. В15.
Г10. - Просто чтобы были.
>Алсо, я немного дополнил боевую систему масштабных боёв. Каждый отдельный вид войск будет давать бонусы к армии, но только если количество воинов однородного типа превышает определенное число. Например, 15 воинов не дадут никаких бонусов, а вот сотня эльфиских воинов даст +1 к атаке (за счет оружия и экипировки) и -1 к атаке противника, если у вражеской армии есть бонусы от магов огня или огненной магии в принципе. Две сотни воинов дадут +2, три сотни +3 и так далее. Как вам идея?
По сути это ещё один бонус к численности. Такие бонусы, если их вводить, должны срабатывать против определенных юнитов, например 100 пикинеров дают -5 к атаке и защите вражеской конницы.
Для масштабных боев важно руководство, поэтому можно ввести множитель тактики от командования. Можно даже многоступенчатый от генерала к полевому офицеру.
>>238471
Ах да. Ещё возьмем 10 Скарагримов, посмотрим что они из себя представляют.
>>238475
>Допустим воины будут давать маленькую прибавку к защите (+защиту от огня), а фехтовальщики прибавку к стремительной атаке (рашу), целительницы дают бонус к защите, боевые маги к атаке, геоманты тоже к защите ну и так далее.
Ты будешь роллить для каждого вида юнитов отдельно?
>Ты будешь роллить для каждого вида юнитов отдельно?
Ну нет. Бонусы активируются от количества. Есть у тебя 100 воинов в армии - вот тебе бонус +1 к защите. Если у тебя 15 воинов (как у нас), то бонус они не дают. Роллить ничего не надо.
A1. - Тратить особо не что что.
Б-1. Композит или сплав эльфийской и теплой сталей надо попробовать получить.
В8. В15.
Г10. - Просто чтобы были.
Ролл на попытку создать композит эльфийской и тёплой стали 1d20 (7)=7
>>238485
>Ну нет. Бонусы активируются от количества. Есть у тебя 100 воинов в армии - вот тебе бонус +1 к защите. Если у тебя 15 воинов (как у нас), то бонус они не дают. Роллить ничего не надо.
Это немного нелогично. Как например воины могут защитить стрелков позади них, если идет просто перестрелка?
>фехтовальщики прибавку к стремительной атаке (рашу)
Будет что-то вроде скилов у определенных юнитов?
Асло, бой будет стенка на стенку или будет карта, где можно поиграться с флагновыми маневрами?
Алсо, обратите внимание, в доках появился полный текст игры. Несмотря на 90 страниц текста, может кому-то будет интересно. Новым анонам, например.
В надежде получить убер-сплав тёплой и эльфийской стали, тем более в преддверии похода, кузнецы принялись за работу. Результат не заставил себя долго ждать и был весьма печальным. Новый сплав оказался всё той же эльфийской сталью, может только чуть-чуть светлее. Эльфийская сталь напрочь уничтожила все магические свойства тёпленькой, оставив только свои.
Магия иллюзий тем временем развивалась своим чередом. Маги научились создавать локальные иллюзии, причем это были совсем не миражи. Например можно было создать огромные клубы черного дыма для прикрытия. Такое развитие было обусловленно тем, что магия иллюзия произошла от магии света, а так как единственным источником магии света был Большой Зелёный Кристалл, то магам пришлось эксперементировать, полагаясь на свои собственные магические способности, благо основы они знали. Самое интересное, что удалось сделать магам - это так называемая инверсия пространства. Работало это пока плохо, и только если врагов небольшое количество, но суть была в том, чтобы создать небольшой, тонкий световой экран, или даже линзу, между магом и врагов (или группой врагов) в следствии чего, противник воспринимал все действия противника в инверсии. То есть если маг побежит вправо, противнику будет казаться, что он побежал влево. Работало это пока не очень, так как линза пока отзеркаливала не только по горизонтали, но и по вертикали.
*Магия Иллюзий II (+ дезориентирующие иллюзии (дым, бета-версия инверсии)
*Новый юнит - Маг-иллюзионист
+10 моряков - теперь можно экипировать нашу единственную каракку воинами и магами и отправится мстить кракену.
>Это немного нелогично. Как например воины могут защитить стрелков позади них, если идет просто перестрелка?
Наша запатентованная боевая система для масштабных боёв предполагает, что армия сражается в несколько фаз (или даже в одну), кидается два кубика - атакуюший и зашитный, к кубикам плюсуются и отнимаются бонусы двух армий (бонусы от оружия, опыта, брони, магии и т.п.). Так что +1 к защите от сотни воинов, например, влияет больше на общий перфоманс, нежели на какую-нибудь конкретную ситуацию.
>Будет что-то вроде скилов у определенных юнитов?
Это, кстати, неплохая идея. Особенно для юнитов поддержи, таких как геоманты, целители и новоиспеченные иллюзионисты. От каждых армия будет получать скиллы, которые можно будет заказывать между фазами боя.
>Асло, бой будет стенка на стенку или будет карта, где можно поиграться с флагновыми маневрами?
Хотелось бы сделать всё по взрослому. Так что будут карты, фланговые манёвры, бои НПЦ, буры, пробивающие небеса и прочие радости.
>>238486
>Как например воины могут защитить стрелков позади них, если идет просто перестрелка?
Своими телами, очевидно же. Вот смотри, есть два ряда стрелков напротив друг друга. Перед одним рядом есть ещё ряд воинов в броне и со щитами, а перед другим нету. Очевидно, что при чистой перестрелке первые меньше рискуют получить стрелу.
>Асло, бой будет стенка на стенку или будет карта, где можно поиграться с флагновыми маневрами?
Ну система рассчитана для боёв стенка на стенку, не думаю, что ОП собрался настолько её менять.
>>238488
>не думаю, что ОП собрался настолько её менять.
Ну вроде как, у меня в голове (потому как я пока тестовые бои не прогонял), всякие тактические манёвры с лёгкостью вписываются в рамки данной системы. Они просто будут давать определённые бонусы.
>Как например воины могут защитить стрелков позади них, если идет просто перестрелка?
Насчет моделирования ситуаций и в частности вопросы "как?" оставьте мне. Я постараюсь описать всё с максимально возможной реалистичностью (правда скилл описания боёв у меня маленький). Всё что от вас требуется - не проебать армию и использовать своего внутреннего Генерала Жукова на полную катушку, там кубики, бонусы, а потом и я сделаем своё дело.
Карта с новой инфой о городах гноллов.Где находятся мелкие деревни вы не знаете. Армия на данный момент базируется в Фанаминде. Предлагаем дальнейшие действия.
Полную и окончательную инфу и вводный пост распишу завтра.
Объединённая Армия Крестового Похода
Эльфы:
32 Дриады-целительницы
21 Дреадноут
15 Воинов
15 Разведчиков
14 Боевых магов
10 Артиллерийских граменов
10 Эльфов-геомантов
10 Фехтовальщиков
9 Лучников
7 Элитных Боевых Единиц (Согвон, Реллон, Райгвар, Риель, Талисса, Ратра, Хартваль)
Общая численность армии: 143
Дриады:
300 Дриадских Виндикаторов (Тяжелая световая броня, глефы, щиты)
250 Боевых жриц (Юниты дальнего боя, вызывают стрелы из света)
100 Дреадноутов
100 Дриад-целительниц
3 Элитных боевых единицы (Верховная Жрица Бриар, Верховная Жрица Атна, Высшая Жрица Лиенто)
Общая численность армии: 753
Скаратоны (наёмники купленные эльфами и дриадами):
75 Скаралансов (Летающие копейщики, быстрые и слабенькие, берут количеством)
120 Скаратаксов (бронированные жуки с мечами, летать могут только на короткие расстояния)
30 Скарагримов (быстрые карательные отряды, два острых клинка вместо лап, четыре крыла для больше манёвренности)
Общая численность армии: 225
Общая численность объединённой армии: 1121
>>238494
Машрут такой: по реке по Фанаминде до леса, а потом сворачиваем на Хатор.
Быстрые летающие отряды скаратонов будем использовать для разведки.
>Насчет моделирования ситуаций и в частности вопросы "как?" оставьте мне. Я постараюсь описать всё с максимально возможной реалистичностью (правда скилл описания боёв у меня маленький). Всё что от вас требуется - не проебать армию и использовать своего внутреннего Генерала Жукова на полную катушку, там кубики, бонусы, а потом и я сделаем своё дело.
Но карта то хоть будет?
ОП вообще поехавший, спидов что ли обожрался?
>>238523
Игра торт, все отлично, просто был занят все выходные. Скорее причина в этом, плюс не все еще заметили новый тред, а /wr в очередной спячке.
План такой:
1. Проводим разведку, если нет признаков того что к бою с нами готовятся, то все скаралансеры и наша разведка садятся в засаду на отмеченных позициях с целью не дать никому уйти и предупредить другие селения. Красные остаются на позициях до конца заварухи и могут свалить с них либо когда всё закончится либо если увидят, что по дорогам идет подкрепление. Командует всем этим Райгвар.
2. Вечером все Скарагаримы и 20 Скаратаксов летят в ночь вырезать аванпост, как закончат пусть летят к основным силам.
3. В тоже время армия делится на 2 группы: "Малая" (20 Дреадноутов + 100 Скарагаримов + 20 дриад-целительниц + 9 наших стрелков) под командованием Согвона идут брать крайнюю правую деревеньку. Как только сопротивление будет подавлено оставляем деревеньку на попечение дриад и двигаем к большому поселению\основным силам по пути прихватив скаратонов с засад.
"Большая" - это остальные незадействованные берут с ходу другую деревеньку и как только всё там закончат сразу двигаем к большой деревне. Берем её по тому же сценарию. Ну и конечно собираем скаратонов с засад.
4. Затем армия двигаем к Хатору, окружаем и начинает осаду.
Асло стоит также спросить дриад что за херня эта их порча, как она себя проявляет и т.д. Так же стоит настоять на том, чтобы оставить некоторую популяция гноллов для исследований на тему того, как можно расшкварить зашквареных.
>>238535
Полностью поддерживаю этого стратега, дополнительно запрашиваю перед финальным штурмом пафосную речь от Высшей жрицы Лиенты в стиле "мы очистим это место ударами меча и пламени, ни один из запятнанных не уйдет от нашей длани, ибо так говорю Я". И надо милосердно предложить гноллам самим упасть на мечи.
А еще реквестирую оригинал дриадского виндикатора.
>>238535
Принято, начнём завтра.
>>238536
Было довольно сложно найти тот арт, который я хотел, поэтому взял этот Виндикаторы дриад носёт облегченные латные доспехи, можно даже сказать, что броня больше напоминает тонкие пластины. Сама броня зеленая - так как смешана с зелеными кристалами примерно по той-же технологии, что и наша тёплая сталь. Также они располагают небольшими щитами и длинными глефами. Шлемы такие, как на картинке.
Эльфы вообще и думать не могли, что у дриад есть такая элитная боевая единица ввиду того, что дриады сами по себе хрупкие и в боях полагаются на граменов.
Пафосная речь будет. Перед первым боем вкину в доки опись всех боевых единиц с бонусами и всем прочим.
>>238541
>смешана с зелеными кристалами
А мы почему ещё не пробовали так делать? Почему только с красными экспериментируем?
>>238541
Тащемта, я арт и хотел. По описанию сразу на ум пришли женские версии варкрафтовских спеллбрейкеров, только с маленькими щитами.
>>238546
Потому что источником зеленых кристаллов для нас являются сами дриады и выменивали мы их для конкретных нужд, если мне не изменяет память. А они, сучки, могли как раз последовать нашему примеру и разработать свой сплав. Кто знает, что там в Ардее таится-творится.
Алсо, гноллы, кажется, пользовались синими кристаллами, чтобы сбежать от Райгвара. Можно будет запилить броню, телепортирующую оружие врага нахуй подальше при соприкосновении и блинкающую наши отряды по полю боя. Если повезет.
>>238535 Поддерживаю. У нас артиллерийские грамены многоразовые? Тогда предлагаю перед штурмом зорошенько обстреливать деревни, чтоб не понести потерь.
Засады, отмеченные черным - не снимаем до конца операции. Живых уйти не должно
>>4. Затем армия двигаем к Хатору, окружаем и начинает осаду.
Бессмысленно. Атака внезапная, они даже не поймут, что происходит. Собрать всех магов и арт граменов, нанести ММУ (Массированный Магический Удар). Потом штурмануть.
>>238523
>Вопрос: почему так мало людей в треде? Все более-менее постоянные игроки разбежались за время моего отсутствия или я что-то делаю не так? Или может игра сама по себе уже не торт?
Сука. Вернулися. А я аж расплакался. Наконец то вернулся бля. Я же тут с первого треда.
Полная инфа по армиям.
%%https://docs.google.com/document/d/1epm3pDsWIGLLtV19TmHaaaCAtkPCkhHWzg8M0ZoDOiE/edit?usp=sharing%%
Не успеваю немного, завтра уже начну роллить
>>238671
BTW, а где инфа по системе боя?
Надо будет спиздить пока не поздно.
>>238672
Система такая:
Каждая армия обладает набором бонусов (броня, оружие, опыт, численной превосходство (если есть) активируемые бонусы от юнитов, нпц, ну и там всякие бонус от атак с флангов, бонус от атаки из засады и т. п.)
Кидается два кубика 1д100 - "атакующий" и "защитный".
К атакующему кубу прибавляются все атакующие бонусы цивилизации и отнимаются все защитные бонусы противника. Полученное число - сколько процентов армии врага погибло.
С защитным кубом тоже самое, только наоборот - прибавляем наши защитные бонусы и отнимаем атакующие бонусы противника и получаем процент наших потерь.
Между фазами боя можно планировать тактику, заказывать доступные скиллы от отрядов и вообще решать - отступать или продолжать бой.
Там ещё была формула, как высчитать бонус от численного превосходства, но я её не помню, найду позже.
Также для пущей драматичности можно проводить бои между НПЦ прямо во время боя армий.
с ссылкой накосячил, так что тыкайте на ссылку в оп-посте
>>238673
А я-то думал у тебя там супер-мега-охуенная система с кучей теневой механики С помощью монетки решаешь кто победил а потом говоришь что три дня сидел и высчитывал по своей системе процесс битвы , а оно вот оно как.
>>238673
Я всегда незримо здесь
>Там ещё была формула, как высчитать бонус от численного превосходства, но я её не помню, найду позже.
Доставляю из позапрошлого треда:
>Численность: очень важный параметр, вычисляется по формуле 100 - (100/превосходство в численности в разах), например, если одна сторона вдвое превосходит по численности другую, то получает бонус 100 - 100/2 = 50, если втрое, то 66, вчетверо 75 и т.д. Это сделано для того, чтобы сто дикарей с палками не побеждали двадцать боевых магов в адамантиновой броне. Этот бонус/штраф добавляется к обоим кубам.
>>238675
Изначально оно так и было, только кидал я 1д100 в открытую и это и определяло исход боя. Однако логично смоделировать ситуацию исходя из 1д100 оказалось не так просто. Однако мудрый анон не оставил меня в беде.
>>238680
Ээээ...
100:20=5
100:5=20
100-20=80
>бонус/штраф
То есть дикари получают штраф -80 из-за того что их в пять раз больше магов в броне?
>>238686
>Это сделано для того, чтобы сто дикарей с палками не побеждали двадцать боевых магов в адамантиновой броне. Этот бонус/штраф добавляется к обоим кубам.
>для того, чтобы сто дикарей с палками не побеждали двадцать боевых магов в адамантиновой броне.
>не побеждали
То есть, исходя из этой фразы, из-за того что дикарей больше чем магов, они получают штраф к кубам, дабы они не могли победить магов в броне.
>>238689
Ты ничего не понял. Смотри, допустим рост был бы прямой и за каждое разовое превосходство давалось бы +50. Двойное +50, тройное +100 и т.д. Тогда дикари получили бы бонус +200 и у магов не было бы никаких шансов. В моей системе с затухающим ростом дикари получают бонус лишь +80 и у магов есть шансы затащить превосходящего, но плохо вооружённого враза, за счёт своих диких бонусов от магии, снаряги и т.д.
>>238689
Вангую, что фраза вырвана из контекста, а тебе стоит пойти в начало второго ? треда и посмотреть на все вместе.
>>238695
Нет, ну его к черту. В той мешанине охуительных идей о запиливании нового DnD от мира стратегий хрен найдешь оригинальный пост. Всё что нашел это цитата, где та фраза употреблялась её создателем в точно таком же виде.
В данном контексте сравнение с дындой используется в качестве выражения неодобрения мною крайней математичности и скучности системы боя дынды.
>>238693
Прошу прощения, мы не поняли друг друга. Я думал что вообще вся система численного превосходства запилена ради того чтобы дикари с палками не зазерграшили магов, и тут же приводится пример, показывающий как система численного превосходства добавляет штрафы за численное превосходство. А в примере упоминалась особенность затухающего роста, добавленная для невозможности закидывания шапками. В таком случае всё логично, я снимаю вопрос.
>>238671
>Эльфийский разведчик
>Тип: разведка
>Активируемые бонусы: +2 к роллу на разведку (+30 юнитов)
Шта? Тут говорится о бонус на разведку боем штоле?
>>238701
Имеется ввиду, что отныне при попытке разведать местность разведчиками будет роллиться 1д20. Если у вас больше 30 разведчиков - они получают +2 к роллу.
Разведчики, кстати, в боях не участвуют, поэтому тренировать их сотнями есть смысл, только если вы их будете посылать разведывать разные территории отрядами по 30 человек. Ну или там диверсии и саботаж.
>>238535
1. Разведка с целью удостоверится, что гноллы не о чем не подозревают - 1d20 (14)=14 - задействовано 15 эльфийских разведчиков
2. Карательная операция на небольшой аванпост - 1d20 (19)=19 + 1 - 30 скарагримов с поддержкой из 20 скаратаксов.
>19+1
Разведка показала, что гноллы не особо отягощают себя различными оборонительными обязанностями в виде патрулей и тому подобного. Видимо данные селения были охотничьими деревушками откуда провизия, а скорее то, что от неё остаётся, отправляется в Хатор через большую деревню. Гноллы в этих деревнях выходили отрядами по несколько штук на охоту, остальные же оставались в деревне. Охотились они без оружия используя только свои клыки и когти. Разведчики охотничьи группки не трогали дабы не сорвать прикрытие и не поселить в гноллах зерно беспокойства.
Тем не менее вскоре скаралансы и разведчики заняли свои посты на дорогах, которые вели от деревень к аванопсту и Хатору, чтобы отлавливать всех выживших и не допустить утечки информации.
Зачистка аванпоста отдельным постом, потому как
>19+1
>>238778
Забыли мы об индивидуальных средствах подавления магического потенциала, сбежит гаденыш. В плен его.
>>238778
В плен, да с антимагичной выдумкой - чтобы глаза не видели, руки не двигались, а пасть не раскрывалась - уж веревок да ветоши тут найдется.
Не играл, но вынужнен заявить, что ваш оп - няша и очень старается
>>238778
В плен. И глаза на изучение забрать. Может какому эльфу потом вживим.
>>238778
Если и брать в плен, то к основным силам не вести. А еще лучше - дать поговорить с ним дриадам, эти девицы ему быстро покажут, как замышлять недоброе.
И да, завязать глаза.
Скаратоны были довольно чувствительны к магии и так как от Туна изрядно… фонило магическим излучением они, было, решили его убить, но осознав, что он является большой шишкой, всё-таки оставили его в живых. Туна хорошенько связали скаратаксы. Особенно тщательно ему завязали глаза. Тун не особо сопротивлялся, но немного занервничал, когда дело дошло именно до глаз.
Скаратоны решили передать туна основной части армии, которая должна быть по пути. Если они поспеют, то к утру могут добраться до южной деревни. И если всё идёт по плану, то эта деревня, к тому времени уже должна будет захвачена «Большой» группой.
Также, статистика:
Засады на дорогах: 75 скаралансов, 15 разведчиков (+-18 юнитов на засаду)
Карательная группа: 30 скрагримов, 20 скаратаксов (несут Туна в Южную деревню гноллов на встречу с командованием) Я понимаю, что анон написал, что к основным силам его лучше не нести, но, с другой стороны, он написал, что лучше его отвести к дриадам.
Группа «Малая»: 20 Дреадноутов, 100 скаратаксов, 20 дриад-целительниц, 9 эльфийских лучников под командованием Согвона (нападают на западную деревню) = 150 б. е.
Группа «Большая»: 15 Воинов, 14 Боевых магов, 10 Артиллерийских граменов, 10 Эльфов-геомантов, 10 Фехтовальщиков, 9 Элитных Боевых Единиц (Реллон, Райгвар, Риель, Талисса, Ратра, Хартваль, Верховная Жрица Бриар, Верховная Жрица Атна, Высшая Жрица Лиенто), 300 Дриадских Виндикаторов, 250 Боевых жриц, 101 Дреадноут, 112 Дриад-целительниц, 3 Элитных боевых единицы = 832 б. е. (атакуют южную деревню под командованием Лиенто, Талиссы и Атны)
Будем отыгрывать по хронологии – до южной деревни было ближе, так то сначала бой там:
Группа «Большая» (832) vs. Южная деревня гноллов (33)
Атакующий куб 1d100 (62)=62
Защитный куб 1d100 (13)=13
ОАКП:
Оружие +20 (Тёплая/световая сталь сталь), Броня +20 (Тёплая/световая сталь), Тренировки +10, Опыт +5. Магия огня (+5 к атаке), магия исцеления (+5 к защите), магия света (нет бонусов, геомантия (нет бонусов), численное превосходств0 – в 25 раз (+96).
НПЦ:
Реллон 1d100 (48)=48 /10 +атаке
Райгвар 1d100 (46)=46 /10 +атаке
Риель 1d100 (3)=3 /10+атаке
Талисса 1d100 (68)=68 /10 +защите
Ратра 1d100 (48)=48 /10 +защите
Хартваль 1d100 (66)=66 /10 +защите
Бриар 1d100 (86)=86 /10 +защите
Атна 1d100 (65)=65 /10 +атаке
Лиенто 1d100 (55)=55 /10 +защите
Активируемые бонусы: +1 к атаке, +7 к защите
Гноллы: Оружие +15 (Сталь), Броня +15 (Сталь), Тренировки +10, Опыт +15, магии нет, численного превосходства – нет, НПЦ нет.
Там ещё дополнительные бонусы от НПЦ, типо "пиромечника" Реллона, но потом, потом.
>>238931
Неспроста он из-за глаз занервничал, я кажется знаю чего он ожидал, и я думаю стоит оправдать его ожидания - выколоть ему глаза.
>>238933
>я думаю стоит оправдать его ожидания - выколоть ему глаза.
Я думаю, прежде нам стоит оправдать ожидания, возлагаемые на нас как на сообщество цивилизованных существ. Зверствовать над собственными пленниками - последнее дело.
>>238931
>Я понимаю, что анон написал, что к основным силам его лучше не нести, но, с другой стороны, он написал, что лучше его отвести к дриадам.
И зря ты его послушал. Отдав его дриадам мы проебем всё что можно было с него получить.
>>238937
Пффф, а убивать десятки таких же как он, не менее жестоким образом, норм?
Это вынужденная мера предосторожности, никто не собирается причинять ему больше вреда, чем следует.
>>238939
Есть некоторая разница между убийством в бою и желанием выковырять глаза пленнику, который вот только что сложил оружие (или что он там сложил?).
На будущее: отделить от армии отряд, в котором НЕ БУДЕТ дриад. Всех важных пленников и артефакты поручать этому отряду.
>>238946
"И, как сказали потом, именно это решение оказалось началом Великой Войны между эльфами и дриадами..."
>>238947
>>238946
За плюшки и награбленное можете в принципе не беспокоится особо. Дриады не раз упоминали, что они не преследуют какие-то корыстные мотивы. Так что отнимать у вас золотые фиксы какого-нибудь высокопоставленного гнолла добытые в честном бою они не будут.
Бои завтра утром отыграю.
>>238931
Картинка отвалилась, кстати.
>>238931
Потери гноллов – 100%
Потери ОАКП – 0%
Предрассветное время в лесу было самым жутким. Не то, чтобы гноллы боялись его-то сверхъестественного, но тем не менее некую зловещую ауру они тоже чувствовали. Особенно в такую ночь как сегодня, когда за несколько десятков минут до того, как забрезжил рассвет, на лес опустился туман. Тонкий, но густой слой молочной дымки лежал на земле и вздымался словно пар при небольшом дуновении ветра. Было холодно, было тихо.
Южная деревенька Хаторского региона не носила названия. Её и деревней-то было назвать сложно. Так, небольшой охотничий пункт на окраине леса.
Вся деревня спала, когда небо над ней озарилось светло-зеленым сиянием. То были световые стрелы, выпущенные огромным количеством дриадских боевых жриц. Первая стрела упала на деревню – длинный светло-зелёный луч света, на вид он был даже больше похож на ленту, стрела была тонкая, прямоугольной формы с острым концом, эти стрелы могли извиваться словно змеи или куски ткани обгибая ветки и иные препятствия, чтобы достигнуть цели. Первая стрела упала на деревню и издала оглушительный грохот, оставив на месте, куда она приземлилась небольшой, размером с ладонь кратер. Затем вторая стрела, третья. Выглядело это, будто из этиъ стрел собиралось пойти дождь. На самом деле, для этого была определенная причина. Магический залп «Очищающий Дождь» дриадских боевых жриц имел одну очень практичную особенность – его концентрированность и точность можно было контролировать за счет отличной командной работы. Первые восемь одиночных стрел, упавших на деревню очертили вокруг неё восьмиугольник. Это значило, что за пределы этого восьмиугольника не упадёт ни одна стрела. Не смотря на то, что стрелы не наносили практически никакого вреда постройкам – гноллы многие гноллы в этой деревне всё равно спали на улице под открытым небом. Многие из них погибли в тот момент, когда на деревню магический залп. Далее, один прицельный выстрел артиллерийского грамена проделал огромную дыру в, и без того. криво возведенном частоколе и в деревню небольшими отрядами ринулись дриадские виндикаторы. Они не кричали боевых кличей, они не восклицали ничего в яростном порыве. Они убивали молча. Их опущенные на глаза полу-шлемы отражали ужас в глазах гноллов
Ролл на добычу с деревни - 1d20 (15)=15
>>238990
Я прошу прощения за ошибки, видимо ещё не проснулся
Группа «Малая»: 20 Дреадноутов, 100 скаратаксов, 20 дриад-целительниц, 9 эльфийских лучников под командованием Согвона = 150 б. е.
Группа «Малая» (150) vs. Восточная деревня гноллов (37)
Атакующий куб 1d100 (98)=98
Защитный куб 1d100 (44)=44
ОАКП:
Оружие +20 (Тёплая/световая сталь сталь), Броня +20 (Тёплая/световая сталь), Тренировки +10, Опыт +5. Магия исцеления (+5 к защите), численное превосходство – в 4 раза (+75).
НПЦ:
Согвон 1d100 (59)=59 /10 +атаке
Активируемые бонусы: +1 к атаке
Гноллы: Оружие +15 (Сталь), Броня +15 (Сталь), Тренировки +10, Опыт +15, магии нет, численного превосходства нет, НПЦ нет.
Приблизительно через час после того, как южная деревня была захвачена Большой группой, началась атака на восточную деревеньку гноллов. Скаратаксы не оставили гноллам ни шанса. Согвон обратил внимание на то, что атака была настолько успешной даже не потому, что их было в разы больше и само нападение было внезапным. Гноллы, в первую очередь, пришли в ужас от одного вида жуков. Когда те, прикрываемые немногочисленными стрелами перепорхнули через небольшой частокол и оказались в городе, некоторые гноллы просто побросали своё оружие и кинулись в рассыпную. Перепрыгивать через частокол гноллы не могли, и поэтому тех, кому удавалось достичь выхода из деревни, поджидали группки дреадноутов, которые вмиг с ними расправлялись.
Согвон же на всё это действие смотрел с недоумением. Как-то всё было слишком легко, как-то всё это было неправильно. Согвону показалось, что и он и все эльфы что-то упускают, как будто он не видит общей картины происходящего. Зачем они это делают, для кого, почему?
Тем не менее, он отбросил эти философские размышления. Война есть война, просто-ли, сложно-ли – нужно делать следующий шаг, а для этого нужно подготовится и ждать вестей от командования.
Ролл на добычу 1d20 (4)=4
К тому времени Скарагримы доставили Туна в уже очищенную деревню.
Его сразу же спровадили в командирскую палатку, в которой в данный момент находились Бриар, Атна, Лиенто, Талисса, Риель и Райгвар.
Объяснив ситуацию, скарагримы удалились, оставив связанного Туна лежать командирами армии.
Тун по прозвищу Видящий не шевелился а лишь прислушивался к тишине, которая воцарилась в палатке после того, как скарагримы ушли. Его уши периодически подергивались, но дыхание было спокойным.
Талисса и Лиенто переглянулись. Риель с Райгваром сделали тоже самое.
*Обсуждаем, что с ним делать, а чем спрашивать, как вытягивать информацию и так далее.
>лежать перед командирами армии
фикс
>>239335
Начнем с простого: зачем он здесь и его глаза? Осмотрим глаза, если что-то шибко интересное - можно вырвать.
Алсо, дриады так и не ответили на
>Асло стоит также спросить дриад что за херня эта их порча, как она себя проявляет и т.д. Так же стоит настоять на том, чтобы оставить некоторую популяция гноллов для исследований на тему того, как можно расшкварить зашквареных.
или я это пропустил?
>>239351
>Осмотрим глаза
Как ты это себе представляешь? Мы такие развязываем ему глаза, а он хуякс, кастует йобу, все умерли.
>>239352
Можно под повязку посмотреть. Или пощупать, лол.
>>239358
А вдруг? Можно, в конце-концов, вырвать их, а потом посмотреть.
Как мне кажется, дриады хотят захватить лес и выпилить его, очищая от порчи. Идея геноцида целого народа мне не очень нравится, нужно убедить дриад пселить гноллов в резервации и начинать поиск средства от порчи. Для этого нам нужны библиотеки Лимеора, что-то мне подсказывает, что информация о Штахзоте может находиться там.
О чем спрашивать Туна не знаю, но настаиваю, что допрашивать его должен только Райгвар и только наедине. Пусть представится Проклятьем-чего-то-там или как его гноллы называют?, Тун сразу должен почувствовать себя некомфортно.
>>239402
Кстати, два чая этому Графу, дриады же говорили, что деревья для них - паразиты на теле Матери-Земли.
Таки есть подозрение, что порча - это жесточайшая деза со стороны дриад, может, гноллы знают что-то такое, чего не знаем мы и дриады.
>>239403
Тащемта я учитывал в большей степени эти слова
> Живые организмы очистить очень трудно, практически невозможно.
И мне не нравится, что дриады настояли на участии Талиссы в походе. Ждем очередного пришествия Девятиглазого Хайпа.
>>239402
Вот поэтому-то я и предлагаю выяснить что за херня эта их порча, как она себя проявляет и т.д. Надо было сделать это ещё до похода, а так надо бы узнать это хотя бы перед штурмом города.
>>239405
Информация есть где-то в середине второго треда, ЕМНИП. Большего нам они не скажут с вероятностью 99,9%.
Тишину оборвала Бриар:
- Позвольте мне разобраться с этим исчадием тьмы, Высшая Жрица.
Она неотрывно смотрела на скрюченного гнолла лежавшего перед ней, её рука медленно опустилась на рукоять висящего на поясе полуторного меча.
Лиенто собралась было кивнуть, но её движение прервал мужской голос:
- Я прошу меня извинить, Миледи Бриар. – Райгвар медленно встал с небольшого походного стула. – У меня есть некий опыт в общении с гноллами. Можно сказать многие гноллы знают мою ипостась заочно. – Тень улыбки проскользнула по его лицу.
Тун, немного повертевшись, вскинул голову и посмотрел на Райгвара через плотную повязку. Его глаза просвечивали даже через неё, но было видно, что это стоит ему огромных усилий:
- Ты! – Воскликнул Тун. – Да, я слышал про тебя. Проклятье Рощи, ты ничем не лучше нас, ты даже хуже! Что такой демон как ты делает в рядах дриад? Что такое запятнанное существо… - Гнолл ненадолго замолчал. Было видно, как он всматривается в Райгвара, было такое чувство, будто он глядит в самую его душу.
- Не-е-ет. – Тун протяжно выдавил из себя отрицание улыбаясь. – В тебе не осталось ни капли прежней запятнанности, только её призрак.
Гнолл замолчал. Дриады смотрели на эльфов несколько изумлённо. Они не знали, что Райгвар это и есть проклятие рощи, не знали, что он был очищен Талиссой, которая вобрала в себя демона, который в нём обитал. Они вопросительно смотрели Талиссу требуя объяснений.
- Миледи Бриар, миледи Атна, Ваше Святейшество Лиенто. – Райгвар кивнул в их сторону. – Я думаю, это недоразумение мы с лёгкостью можем уладить после того, как разберёмся с нашим новым пленным.
Атна, которая до этого молчала со свистом вытащила рапиру и приставила её кончик к шее пожилого мужчины.
- Я думаю, - Атна говорила сквозь зубы. – Объяснения, почему я не должна убить тебя прямо здесь и прямо сейчас должны начать выпадать их твоего рта в огромном количестве в ближайшем будущем иначе и ты, так называемый король эльфов, и твой старый знакомый гнолл окажетесь в очень затруднительном положении.
- Не думаю, что это очень разумно, Верховная жрица. – Дуло арбалета в руке Риеля уставилось на Атну. В тоже время Бриар вытащила свой полуторный меч, его лезвие было направленно перпендикулярно руке Риеля сжимающей арбалет.
- Я тебе руки отрублю, дипломат недоделанный. – В её голосе было не меньше железа, чем в том мече, который она держала.
В палатке снова повисла тишина. Её оборвал мягкий женский голос.
- Атна, Бриар, вы так легко верите словам этого пса, что готовы предать наших единственных союзников вот так? – Лиенто встала со стула и направилась к скоплению дриад и эльфов, которые были готовы истыкать друг друга холодным оружием в любую секунду. – Он сказал два слова и вы готовы убить высокопоставленное лицо другого народа, поставить под угрозу весь наш поход, разорвать отношения с господами эльфами и опозорить наши идеалы?
Бриар мигом убрала меч, Атна последовала её примеру, хоть и не так поспешно. Они склонились на одно колену перед Лиенто и хором обронили извинения.
- Уходите, уходите и подумайте как следует к чему бы могли привести ваши необдуманные действия. – Лиенто мягко улыбнулась и повернулась к Райгвару. – Я приношу извинения от имени Матери-Земли. Естественно вы можете провести допрос данного субъекта в какой вам будет угодно форме. Я буду ждать от вас вестей.
Райгвар расплылся в улыбке:
- Хорошо. Я думаю, много времени это не займёт.
С этими словами демон-медведь по имени Райгвар, муж Королевы Эльфов Талиссы и шерифф прибрежного городка Тур взял Туна Видящего, который был 4ым генералом совета племён гноллов за шкирку и выволок из палатки.
Лиенто покосилась на коленопреклонённых дриад подле неё:
- Бриар, Атна, вы ещё здесь?
Обе дриады вмиг вскочили и кланяясь молча вышли.
Талисса, которая всё это время сидела молча и не могла произнести ни слова робко заговорила:
- Мы…мы…тоже приносим свои изви…
- Не стоит – Лиенто перебила потуги Талиссы и продолжила. – Мне не очень нравиться слово «фанатики» и его производные, но этим словом очень точно можно охарактеризовать приближенных ко мне дриад. Не держите на них зла, королева. Они просто находятся в режиме повышенной боевой готовности когда я рядом. Да и нервничают они, я это чувствую.
- Ну, это заметно. – Отозвался Риель упаковывая арбалет в кобуру на поясе. – Мы все сейчас на взводе, хоть всё идет и гладко.
Лиенто снова мягко улыбнулась:
- Тем не менее, в чем то мои подчинённые правы. Я бы хотела услышать всю историю, от начала и до конца, королева.
Риель не обратил внимания, что его проигнорировали, но всё же поднял указательный палец вверх, чтобы возразить против допроса Талиссы, но тут она ответила:
- Хорошо, верховная жрица, я всё расскажу. – Губы талиссы немного дрожали, почти незаметно.
Риель успел лишь только с удивлением выдознуть, но Талисса продолжила:
- Но я бы хотела тоже узнать всю правду. Меня не покидает чувство, что геноцид гноллов это просто прикрытие, вы что-то скрываете, Лиенто. Я бы тоже хотела услышать всю историю, от начала и до конца: про порчу, про вас, дриад, и про гноллов, про скаратонов, которые тут жили и про гоблинов, про всех лесных духов, я хочу знать за что мои люди будут погибать.
Лиенто, высшая жрица Анклава Адреа и наместница самой Матери-Земли в этом мире вздохнула и покачала головой:
- Хорошо, да будет так.
Также:
Трофеи с южной деревни:
Еды +150 ед.
Железа +45 ед.
Золото +10 ед.
Трофеи с восточной деревни:
Еды +30 ед.
Железа + 10 ед.
Ролл на допрос Туна Райгваром:
1d20 (6)=6
>>239418
Предлагаю, как исследуем теплую пыль, сделать арбалеты нового поколения - с закрытым ложем и без лука, с неоперенными болтами, которые выталкиваются взрывом красной пыли. Да, это гром-палки, господа эльфы!
Райгвар вкинул Туна в небольшой шатер, предварительно выгнав оттуда несколько дриад.
- Начинай говорить. – Грубо скомандовал он.
Тун немного поворочался на земле пока не принял более-менее комфортную позу.
- Что ты хочешь знать, человек? Сколько у нас войск? Зачем я шёл в Фараххт? Где находятся тайные лесные тропы гноллов? – Он ухмыльнулся. – Какой мне смысл говорить, если вы меня всё равно убьёте?
Логика Туна была неоспоримой. Райгвар поморщился.
- Если ты посодействуешь нашему походу, я могу посодействовать тому, чтобы тебя отпустили.
- Да? И что с того? Вы убьёте весь мой народ, вы даже гноллов-ренегатов убьёте, если кончено найдёте. Даже если я останусь в живых, что мне потом по-твоему делать? Вылизывать задницы дриадам и эльфам как это делаешь ты, человек? ТЫ же последний из своего народа, не так ли?
Райгвар сглотнул ярость, которая подступила от живота к горлу.
- Я думаю тебе пока нужно остаться здесь, подумать над моим предложением.
Он развернулся и поспешил наружу, но уже у самого входа его достиг тихий голос гнолла:
- Знаешь, иногда я слышу голос своего бога. Я не знаю, как там дриады со своей матерью-землей., но я слышу Мрага. Иногда я слышу его вой, когда смотрю на луну, которая пробивается между ветвей этого леса. Он много о чем мне рассказал. Он много чего мне дал.
Райгвар развернулся. В темноте шатра лежала фигура гнолла. От неё исходил мягкий голубоватый туман.
- Сейчас я тоже слышу его, его тёплое дыхание я ощущаю над своим ухом прямо сейчас. Знаешь, что мне говорит мой Бог, человек?
Райгвар ничего не ответил, но его рука легла на рукоять обоюдоострого топора.
- Он мне говорит, что вы сделали ошибку, доставив меня сюда. Он мне говорит, что я умру сегодня, но он приказывает мне, он приказывает мне забрать как можно больше душ с собой. Это будет моя последняя дань моему Богу.
С этими словами дымка над гноллом уплотнилась. Постепенно она начала приобретать форму. Форму огромного бледно-голубого призрачного волка. Его глаза светились очень ярким голубым светом. Некоторая часть дымки окутала оковы Туна и они ослабли, а вскоре и вовсе опали на землю. Тун встал, огромный волк рядом с ним был около полтора метра в холке и где-то три метра в длину. Один лишь этот волк занимал практически весь шатёр.
- Моё зрение отключается, когда Дикий Аватар находится в земной форме. – Пробормотал Тун. – Так что эта повязка очень даже кстати.
Он дотронулся до повязки на глазах острым когтем, а волк беззвучно оскалился.
Бой:
Райгвар Vs. Тун Видящий, Дикий Аватар Мрага
Статы Райгвара уже завтра распишу, а пока можете обсуждать, как бить этого красавца.
>>239424
С НПЦ для допроса не совсем угадали, да и кубик маленький выпал.
>>239423
Обсуждать нечего, Райгвар перекидывается в медведя и использует все преимущества теней.
>>239423
Если поход идет по плану, то сейчас на дворе всё ещё темно. А поэтому этим ребяткам придется приготовить свои булки.
Рявкнем во всю глотку тревогу. А дальше всё зависит от шатра: если есть тени, где Райгвару можно разгуляться в виде медведя, то попытаемся атаковать волка сверху или из тени под ним. Если теней нет, отступим наружу, где у нас будет преимущество из-за темноты.
>>239423
Асло, до меня только что дошло: какого хрена мы остановились в деревне? Предполагалось что до Хатара мы промаршируем без остановок буквально сквозь деревни.
>>239429
Таки если волк нематериален или ещё что, то лучше выяснить это прямо сейчас.
А статы, то вот они. В третьем треде всё уже было.
Райгвар (Оборотень)
ХП = 12
Бонус попадания +4
Бонус уклонения +4
Бонус урона +5
Оружие: Топор из тёплой стали (урон 1д6)
Броня: доспех их тёплой стали (защита 4)
Форма зверя – превращается в демона медведя, способного перемащаться в тени с огромной скоростью (БУ+4, Оружие: когти (1д10)
По традиции скиллов вражеских нпц вы не знаете, а основные статы вот они:
Тун Видящий oh the irony
ХП = 8
Бонус попадания +1
Бонус уклонения +1
Бонус урона +2
Оружие: Когти (урон 1д4)
Броня: Лёгкий кожаная туника под тканевой робой (защита 2)
Дикий Аватар Мрага
ХП = 12
Бонус попадания +3
Бонус уклонения +4
Бонус урона +2
Оружие: Когти (урон 1д4)
Броня: нет (защита 0)
Время - рассвет, примерно такое же время, когда эльфы ходили на Райгвара в рощу, так что тени есть.
Волк выглядит нематериальным.
Шатёр маловат для боя, так что бой перенесётся за его пределы скорее всего сразу (по причине его разрушения).
Мы несколько остановились в деревне, а сделали небольшой привал, гонец был отправлен в восточную деревню к Согвону, чтобы передать послание, что всё идёт хорошо и в назначенное время нужно нападать на большое поселение. Это просто вопрос организации. До конца дня большая деревня по идее будет взята.
>>239431
Сначала Райгвар кидает топор в Туна, затем - трансформируется и добивает собачку.
И вроде бы хочется поучаствовать, но симпатии строго на стороне псоглавца. Его же еще и собственный бог подставляет - выдал какую-то дворнягу, которая по статам не дотягивает до мохнатого говнилы с топором.
>>239638
Ну так поучаствуй за Туна, господин N против не будет, наверное. Но за Райгвара мы тебя не простим.
Да я не против, но скиллы засекречены.
Райгвар бросает топор в Туна.
Аватар атакует когтями.
Тун использует способность "Связь"
Инициатива:
Райгвар 1d20 (11)=11 +4 +4
Тун 1d20 (11)=11 +1 +1
Аватар 1d20 (13)=13 +3 +4
Атака Райгвара - 1d20 (5)=5 +4
Уклонение Туна - 1d20 (19)=19 +1
Урон Райгвара - 1d6 (4)=4
Атака Аватара - 1d20 (16)=16 +3
Уклонение Райгвара - 1d20 (17)=17 +4
Урон Аватара - 1d4 (3)=3
>>239684
Но Тун же слепнет при вызванном аватаре, или я чего-то не понимаю, думаю, уклонение должно быть поменьше.
>>239768
+1 же всего. Но да, надо бы модификатор отрицательный ему. Хотя мы не знаем его абилок.
>>239768
>>239770
Ну не стоит его так недооценивать. Отрицательный модификатор был бы, если бы, допустим, кому-то выколют глаза или руку отрубят во время боя. Тун мало того что один из самых сильных гноллов, так ещё и сознательно зрение теряет. Он так сражается довольно давно, так что это не особо ему мешает.
Райгвар только и успел, что выкрикнуть "Тревога! Пленник на свободе!" как волк-аватар растворился в воздухе и через секунду материализовался рядом с Райгваром. На полной скорости тот полоснул Райгвара лапой по ноге и снова растворился.
Не долго раздумывая Райгвар покосился на свой топор. Нужно было превращатся в медведя и показать этим жалким животным кто здесь хозяин леса. Райгвар перехватил топор по удобнее и метнул его в Туна. Райгвар намеревался убить туна как можно быстрее, ведь это по идее должно рассеять его суммон. Топор с гулким звуком рассек воздух. Слепой Тун лишь выставил вперед руку и немного отошёл вправо. Он поймал топор и немного отшатнулся назад от его веса.
- Я слепой, но не глухой и не тупой, медведь. - Он ухмыльнулся.
Затем Тун засветился всё тем же светлоголубым сиянием, его глаза под повязкой засветились.
Способность Туна "Связь" - приобретает телепатическую связь с любым живым существом. Получает БП и БУ этого существа.
Подкрепление прибудет через 2 хода
Райгвар превращается в медведя и атакует Туна.
Туна атакует Райгвара топором.
Аватар атакует Райгвара когтями.
Инициатива:
Райгвар 1d20 (4)=4 +4 +4
Тун 1d20 (11)=11 +3 +4
Аватар 1d20 (3)=3 +3 +4
Атака Райгвара - 1d20 (20)=20 +4
Уклонение Туна - 1d20 (10)=10 +4
Урон Райгвара - 1d10 (1)=1 +5
Атака Аватара - 1d20 (20)=20 +3
Уклонение Райгвара - 1d20 (19)=19 +8
Урон Аватара - 1d4 (4)=4 +2
Атака Туна - 1d20 (18)=18 +3
Уклонение Райгвара - 1d20 (6)=6 +8
Урон Аватара - 1d6 (2)=2 +2
>Крит
Райгвар был немного ошеломлён от того, что Тун поймал его топор. События разворачивались против него и ситуация становилась хуже с каждой секундной. Если так и дальше пойдёт то он... "Нет уж" подумалось Райгвару. Не может он проиграть вот так, подвести Талиссу, эльфов, дриад и всех остальных. Не может. Ярость начала подступать к его горлу. Он начала превращаться.
Слева вдруг материализовался волк, его лапа неслась Райгвару прямо в лицо, но в шатре было темно. Лапа прошла сквозь его голову, которая уже начала принимать медвежий облик. Райгвар источал миазмы черного дыма. Силы демона-медведя уже начали действовать, а значит в тени его не зацепишь.
Райгвар начал разбег на Туна. По пути его броня слетела с него, он опустился на четыре лапы. Его рог проткнул Туна (-10хп), который хотел было взмахнуть своим топором. Райгвар чувствовал как тело гнолла дергается на его роге и как кровь стекает на его голову. Он мотнул головой и Тун с огромной силой отлетел в стену шатра. Шатёр мигом развалился, его ткань обмотала тело Туна и тут же окрасилась в красный цвет.
Статы:
Демон-медведь Райгвар
ХП = 10
Бонус попадания +4
Бонус уклонения +8
Бонус урона +5
Оружие: Когти, рога, клыки (урон 1д10)
Броня: нет (защита 0)
Тун Видящий
ХП = 0
Бонус попадания +1
Бонус уклонения +1
Бонус урона +2
Оружие: Топор из тёплой стали(урон 1д6)
Броня: Лёгкий кожаная туника под тканевой робой (защита 2)
Дикий Аватар Мрага
ХП = 12
Бонус попадания +3
Бонус уклонения +4
Бонус урона +2
Оружие: Когти (урон 1д4)
Броня: нет (защита 0)
Такой-то крит. Райгвар жесткий, Риелька бы не вывез этот бой по-моему.
Подкрепление через 1 ход.
Шатер поломан, на улице в щоке стоят солдаты ОАКП.
Волка не видно.
>>239835
Асло, предлагаю ввести систему ранений для проигравших неписей. Ведь поражение это не всегда смерть или непоправимые увечья.
Допустим, если у НПС после удара осталось 0 хп он просто вырубается. А после боя у него не будет никаких штрафов.
-1 - ранение.
-2 - искалечило.
<-2 - смерть.
>>239837
Не туда посмотрел, видимо. Хотя даже не представляю, как так получилось.
Ок, у Райгвара полное ХП (12).
>>239839
Ну в принципе, я не против. Может у кого ещё какие идеи есть по этому поводу? Например, кубик можно кидать или что-нибудь в этом роде.
Если так, то у Туна -2хп, после того как его проткнуло рогом я даже не знаю, что ему за увечье придумать. Да и вообще, и без того - он посреди вражеского лагеря - его теперь уж точно добьют, даже если он выживет.
>>239835
Волк не будет вечно шкерится. Стоим и готовимся уклоняться\нестись на помощь.
>>239843
шрафт на инициативу, дышать-то теперь придется одним легким. Отходим в тень и всем приказываем сдвинуться в тень. Ждем нападения волка
Действительно, ОП-хуй, куда ты опять исчез?
ОП, какого хера?
>>241373
ОП решил заделать свою КЦИ ИРЛ, с узкоглазыми и мщением Японии.
It`s time for some OP-related Petrosyan!
ОП-хуй, ты где?
Простите, ананасы, проклятье застало меня внезапно. Вот вам суп и завтра продолжаем.
>>241952
Как вовремя, а я только-только пару подходящих для бампа шлюх нагуглил.
>>241952
>нихонго
>четырехзначные уровни
>шестизначные характеристики
>семизначное hp
Пик стронгли релейтед.
Псто пили давай.
ОП-хуй, ты где? Досыта ли ешь, хорошо ли спишь, тепло ли одет? Радовать нас думаешь?
>>242842
> Досыта ли ешь
Перебивается с крыс на мокриц.
> хорошо ли спишь
Пол бетонный.
>тепло ли одет?
Одет в стильную полосатую пижаму.
Чувствует себя хорошо, приглашает остальных игроков в Китай.
Мимо китайский гебист.
ОП, оживать думаешь?
Добро пожаловать в коллективную цивилизационную игру. Здесь мы отыгрываем, как ни странно, цивилизацию и, вы не поверите, но делаем это коллективно.
ИТТ вы можете найти в любом количестве: усложнение игрового мира в геометрической прогрессии, рассуждения на тему как построить суперкомпьютер с помощью большого зеленого кристалла, религиозный фанатизм дриад, жидожуков, гоблинов с парламентом, арахнидов-ниндзя, ненависть богов рандома.
Правила, расширенная статистика и куча полезной и бесполезной информации, а также спойлеров большого и маленького размера: https://drive.google.com/folderview?id=0B2lqNhme-_ejMWV1V0t4NGdSTUk&usp=sharing