Поступаю в ИТМО, писал в других тредах. Занимаюсь там уже три года, знаю хорошо свой факультет, инженерно-физический. Видел деловитость, видел профессионализм. Как уже писал, после полугода лекций про лазеры, нас пустили на них работать. Мы с коллегой выступили на Всероссийском Конгрессе Молодых Ученых, получили диплом и публикацию. Видел своими глазами оборудование, оно отличное и его много. Оптика - все еще сильная сторона вуза. Мораль - не судить сходу. Мало что знаю о программировании в ИТМО, но своими руками убедился, что есть и в физике чем заняться. Верю, что есть и другие сильные стороны. ИТМО действительно полон самообразования, но это посильно. Общался с аспирантами, довольны и работящи. Проблем у вуза, ясен хуй, есть и много, но думаю, за ближайшие годы он будет только расти и улучшаться. Даже если попилят эти миллионы на ТОП15, что-то то да пойдет. Все еще люблю его больше, чем Политех.
>>241104
Что за лазеры?
> Видел своими глазами оборудование, оно отличное и его много
Много оборудования видел чтоле?
>>241110
Кафедра лазерных технологий ИФФ.
Да, у них на сайте кафедры список есть. Впечатляет. Я очень специфично знаю, но лазеры лучше не преподают нигде. Я уверен есть и еще направления.
Видел, да, я сидел в из главном кабинете. Фемтосекундный, вся хуйня.
>>241114
> но лазеры лучше не преподают нигде
Ну-ну. Физтех, троицк, зелик, новосиб и внезапно мисис поржут над тобой. У последний кстати фемта троицкая вполне себе на трех гармониках херачит.
>>241118
Что ж, брат, как я тут поспорю. Хотя бы дай застолбить Петербург.
А ИТМО я люблю за атмосферу там. Все, что видел, мне было под душе.
>>241121
Да не вопрос, я просто сорт оф из этой области и зная ряд контор уровня фрязино, нии полюс, астрофиз и их состав не могу с тобой в этом согласиться. С итмошниками дела не имел, так что ничего плохого сказать по дефолту не могу.
>>241138