Сохранен 149
https://2ch.hk/v/res/6156265.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

S.T.A.L.K.E.R. 2

 Аноним 31/12/20 Чтв 03:08:22 #1 №6156265 
S.T.A.L.K.E.R.2Logo.png
Не прошло и года, а уже тизер на движке игры.
https://youtu.be/uu5mCXFHI0E
Аноним 31/12/20 Чтв 03:10:42 #2 №6156267 
Screenshot2020-12-31-03-09-51-465com.vanced.android.youtube.jpg
Аноним 31/12/20 Чтв 03:11:02 #3 №6156269 
Screenshot2020-12-31-03-10-11-372com.vanced.android.youtube.jpg
Аноним 31/12/20 Чтв 03:12:42 #4 №6156272 
>>6156265 (OP)
>Релиз 2021
>Нету внятного геймплея
Вы понимаете, чем пахнет?
Аноним 31/12/20 Чтв 03:27:06 #5 №6156283 
>>6156272
> Нет геймплея
А ты играл уже?
Аноним 31/12/20 Чтв 03:27:55 #6 №6156285 
>>6156265 (OP)
Душу проебали, сразу видно анриалоговно.
Аноним 31/12/20 Чтв 03:29:56 #7 №6156292 
Трехсекундный ролик от создателей одного батона за восемь лет. Походу очередное наебалово. Единственный выход - сделать эксклюзивом ЕГС и иксбокс.
Аноним 31/12/20 Чтв 03:50:55 #8 №6156314 
>>6156285
Действительно, нужно было на Godot делать, ух, тогда бы душа из всех щелей перла.
Аноним 31/12/20 Чтв 03:53:23 #9 №6156316 
>>6156265 (OP)
Это что, Сплин?
Аноним 31/12/20 Чтв 03:58:11 #10 №6156319 
>>6156265 (OP)
Небойс ещё один таргит рендер, пидарасы конченыйе, заебали
Аноним 31/12/20 Чтв 04:04:34 #11 №6156324 
>>6156265 (OP)
ага, на движке. Графен прям такой в игре, ага.
Ага.
Аноним 31/12/20 Чтв 04:07:46 #12 №6156328 
1607445648488.jpg
>Действительно, нужно было на Godot делать, ух, тогда бы душа из всех щелей перла.
Аноним 31/12/20 Чтв 04:10:36 #13 №6156331 
>>6156314
На крайэнжине хотя б.
Аноним 31/12/20 Чтв 04:13:22 #14 №6156335 
>>6156265 (OP)
>>6156267
>>6156269
Захар, ты заебал, хоть бы нулевую проверял перед тем как постить, уже есть тред этого говна. >>6155861 (OP)
Аноним 31/12/20 Чтв 04:20:38 #15 №6156348 
ганслингер мод.webm
>>6156265 (OP)
Они сделали пда как в ганслингер моде
Аноним 31/12/20 Чтв 04:24:57 #16 №6156354 
>>6156348
Скорее спиздили из ганслингера, люди которые этот мод делают как раз проффесионально работают с уечем
Аноним 31/12/20 Чтв 04:29:02 #17 №6156358 
>>6156348
>>6156354
Бля не ту вебм залил
https://www.youtube.com/watch?v=KkB8-tnqHwE
Аноним 31/12/20 Чтв 05:43:59 #18 №6156408 
>>6156319
Конечно рендер.

>>6156285
Двачую. Блестящая, вырвиглазная, пластиковая параша.
Аноним 31/12/20 Чтв 05:49:03 #19 №6156412 
>>6156408
>Блестящая, вырвиглазная, пластиковая параша.
Кряканье утки какое то. По плоским примитивным текстуркам сталкера из нулевых соскучился?
Аноним 31/12/20 Чтв 05:50:23 #20 №6156413 
>>6156265 (OP)
>тизер на движке игры.
Пререндер, возможно на движке.
Аноним 31/12/20 Чтв 05:51:07 #21 №6156415 
>>6156413
>Пререндер
>на движке
Сам то понял че сказал?
Аноним 31/12/20 Чтв 05:59:58 #22 №6156422 
15341692824682.png
>>6156412
Да, там хотя бы реализм, уе в принципе так не способен, у него сразу видна пластмасса+хуевая гамма.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:00:22 #23 №6156423 
img15876621613530.jpg
>>6156408
>Блестящая, вырвиглазная, пластиковая параша.
Ууу бляяя какой нереалистичный кал эта ваша реальность! Совсем шизики ебанулись на отлично.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:01:44 #24 №6156425 
>>6156412
Но там отличные фото текстуры с реальной цветовой гаммой и великолепная работа художников, зумерок.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:01:49 #25 №6156426 
img15876621613530.jpg
>>6156422
Ууу пластмассаа какая пиздеееец! Не риолизм, вот на тухлом древнем движке из палеолита то риолизм, кря!
Аноним 31/12/20 Чтв 06:03:23 #26 №6156427 
>>6156426
>>6156423
Если бы уе мог в реализм как у тебя на пиках, то вопросов бы не было
Аноним 31/12/20 Чтв 06:05:47 #27 №6156428 
>>6156425
Плоской текстуркой. О реалистичном пбр только мечтать.

>>6156427
Там так и есть. Или лужи и влажные поверхности по твоему не должны блестеть? Ты вообще с кокой плонеты?
Аноним 31/12/20 Чтв 06:06:22 #28 №6156429 
>>6156415
Вообще-то верно, уже сто лет как такое практикуется - задается заранее заготовленная последовательность действий после чего выставляется где нужно свет, можно выкрутить настройки повыше с расчетом что комп будет его обрабатывать с достаточной кадровой частотой, после чего демка запускается и отыгрывается.
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=uy6ne-fEsAw
https://www.youtube.com/watch?v=wND4AD3rIMw
Аноним 31/12/20 Чтв 06:09:22 #29 №6156432 
>>6156429
И причем тут пререндер? Ты вообще значение этого слова знаешь? Пререндер это не риалтайм, а заранее отрендеренный оффлайново ролик. А демка то все равно в риалтайме работает.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:09:58 #30 №6156433 
rpioproll.jpg
>>6156408
> Блестящая, вырвиглазная, пластиковая параша.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:13:15 #31 №6156436 
>>6156415
Хуй будешь?

https://docs.unrealengine.com/en-US/AnimatingObjects/Sequencer/Workflow/RenderAndExport/RenderMovies/index.html
Аноним 31/12/20 Чтв 06:14:52 #32 №6156439 
>>6156432
Блядь, мудак, начнем с того, что видео уже отрендерено - это раз.
Второе - даже у анрилоговна есть отдельная настройка для роликов, которая рендерит кадры иначе, отличаясь от глобальных настроек.
Третье - это именно рендер, с повышенной четкостью, эффектами и прочим - чтобы прорекламировать игру. В релизе, скорее всего, в угоду производительности реалтайм-рендер будет попроще.
Повторяю, эта хуйня уже сто лет практикуется, можете глянуть на геймплей Prey 2, который полностью зарендерен подобным методом, потому как игры поколения x360 никогда так хорошо не выглядели.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:15:53 #33 №6156440 
>>6156433
Был бы анрил - сзади бы еще эти мешки были бы словно обмазаны маслом.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:18:34 #34 №6156444 
>>6156439
Фишка в том, что даже в ролике заготовленном нет графона.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:19:11 #35 №6156447 
>>6156444
Да я уже давно рукой махнул на второго сталкера.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:23:25 #36 №6156448 
>>6156443
Ты че так загорелась, свинота? Киберпанк кстати шедевор, сталкер тоже будет шедевром, можете скринить.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:24:12 #37 №6156449 
image.png
Говно уровня Genesis Alpha One будет по графону. Там тоже хуевость графона еще на буллшотах можно было разглядеть, однако ингейм там вообще пизда - мыло на мыле, чернющие тени, запеченное освещение (никакой глобалки, блядь, до сих пор), размытие всего что есть на экране при малейшем движении камерой.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:25:13 #38 №6156450 
>>6156449
>чернющие тени
Дум 3 за это хвалили
Аноним 31/12/20 Чтв 06:25:29 #39 №6156451 
>>6156428
Он с планеты ноугеймза, системы нищеброд галактики затычка от интел. Он при всем желании не сможет поиграть в сталкера, вот и брызжет говном на все новое.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:30:29 #40 №6156454 
>>6156450
Ну так то 2004, а тут 2020, в век когда уже рассеянные тени существуют.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:34:49 #41 №6156460 
>>6156265 (OP)
Хули там все поверхности как-будто лаком покрыты?
Походу реально Сталкер 2 - это ганслингер.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:35:31 #42 №6156461 
>>6156460
Добро пожаловать в уеч. Потрясающий в своей говености движок.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:39:00 #43 №6156465 
15962799367800.jpg
S.T.A.L.K.E.R (17).jpg
>>6156461
Пусть хохлы срочно переделывают всё взад на иксрее, пока ещё не поздно.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:40:13 #44 №6156466 
>>6156465
Да могли бы хоть у 4А купить двигло от метро.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:45:00 #45 №6156471 
Метро 2033 (3).jpg
Метро 2033 (4).jpg
Метро 2033 (14).jpg
Метро 2033 (10).jpg
>>6156466
Те же яйца шо и анрил только в профиль.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:45:36 #46 №6156473 
Метро 2033 (12).jpg
Метро 2033 (16).jpg
Метро 2033 (19).jpg
Метро 2033 (20).jpg
Аноним 31/12/20 Чтв 06:46:38 #47 №6156476 
Метро 2033 (5).jpg
Метро 2033 (6).jpg
Метро 2033 (9).jpg
Метро 2033 (2).jpg
Аноним 31/12/20 Чтв 06:46:58 #48 №6156477 
>>6156465
>имплаинг что там есть что переделывать
Аноним 31/12/20 Чтв 06:47:44 #49 №6156478 
>>6156440
Причем тут анрил вообще. Это уже от тех, кто делает текстуры зависит.

https://www.youtube.com/watch?v=BVvAY2gImjc
Аноним 31/12/20 Чтв 06:49:06 #50 №6156479 
image.png
>>6156471
Сильно лучше анрила, с тенями работает полноценно
Аноним 31/12/20 Чтв 06:51:15 #51 №6156481 
>>6156478
Это рендер движка такой, а текстуры вообще ни при чем, шейдер на объект можно какой угодно навесить - глянцевый, матовый, но анрил почему-то считает что должен использоваться перво-наперво его основной реалтайм-рендер, который в пизду все мылит.
У тебя на видео, кстати, не реалтайм-рендер, а тот что для демок, там чуточку все лучше.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:51:36 #52 №6156483 
>>6156479
>с тенями работает полноценно
А в анриле что не так с тенями?
Аноним 31/12/20 Чтв 06:52:03 #53 №6156484 
>>6156477
Тоже думаю хуйня какая-то, они ведь совсем недавно только выбрали хуеч для разработки.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:54:58 #54 №6156487 
>>6156483
Очень слабое рассеивание теней, обсчет освещения примитивными методами из-за чего просто невозможно создать область с одним глобальным источником освещения и менять его в реальном времени, приходится с запеканкой ебаться.
Аноним 31/12/20 Чтв 06:57:36 #55 №6156490 
>>6156481
В Итан Картере все норм же было.

>>6156487
А это не пробовал?
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/LightingAndShadows/ScreenSpaceGlobalIllumination/index.html

https://docs.unrealengine.com/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/CapsuleShadows/Overview/index.html
Аноним 31/12/20 Чтв 06:58:51 #56 №6156492 
Если бы хохлы с западными боссами в виде мордоворотов майкрософта не связались, то могли бы сейчас начинать кормить нас отрендеренными артами и буллшотами, как кормили разрабы метро в своё время, а теперь приходится клепать на коленке сплошные тизеры в меру своего умения (вспомните корявийшие катсцены прошлых сралкеров на движке и прекрасные ролики метро). В метро и скрины, арты и буллшоты заебись были, но все три игры вышли говном. В сралкере не было ничего кроме корявых роликов, но иггры были лучше, ТЧ вообще заебись, а графа чн даёт сосать всем частям пластивого метро. Лишь первая часть метро неплохой проходняк на один раз, всё остальное кал снорка.
Аноним 31/12/20 Чтв 07:00:54 #57 №6156494 
Capsule Shadows Unreal Engine Documentation.mp4
>>6156487
>Очень слабое рассеивание теней
Где? Все заебись, сам видишь.

https://docs.unrealengine.com/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/CapsuleShadows/Overview/index.html
Аноним 31/12/20 Чтв 07:02:52 #58 №6156499 
CSEnabled.jpg
>>6156494
Вот еще пример. Все отлично.
Аноним 31/12/20 Чтв 07:03:25 #59 №6156500 
43044--.jpg
8ecf2c75c0f313ac161b21ee8c729eba.jpg
91a366620c0bb36c00d41ccbb41ffc7f.jpg
Аноним 31/12/20 Чтв 07:07:09 #60 №6156505 
>>6156494
Теперь запусти это на объектах покрытых мешами. Оно только во время плейтестов нормально выглядит, в остальное время двигло будто их игнорирует.

>>6156490
Глобалка в анриле сейчас до сих пор в какой-то бете. Я пробовал делать зону с деревьями из одного проекта, который продается в маркетплейсе, со стандартными настройками оно работает в 10 фпс на i7 9900k, 32 гига и RTX 2080, двигаешь источник света - пизда, все еле-еле работает, по-моим наблюдениям проблема идет от того что тени наложенные на тени не знают как обсчитываться правильно. Из недавнего примера могу вспомнить подобное в Serious Sam 4 до патча, где при въезде в лес ФПС чуть ли не в три раза срезался.
Аноним 31/12/20 Чтв 07:08:44 #61 №6156508 
image.png
Первый скриншот нового персонажа из STALKER 2 создаваемом на unreal engine 4
Аноним 31/12/20 Чтв 07:10:57 #62 №6156510 
>>6156505
>в 10 фпс
Так может дело в проекте с перегрузом полигонов и объектов? Ты оптимизировать хоть сцену пробовал?
Аноним 31/12/20 Чтв 07:13:12 #63 №6156511 
>>6156505
>Теперь запусти это на объектах покрытых мешами. Оно только во время плейтестов нормально выглядит, в остальное время двигло будто их игнорирует.
Все норм работает. руки из жопы вынь.
https://www.youtube.com/watch?v=QZ0Jg27RkMg
Аноним 31/12/20 Чтв 07:19:49 #64 №6156517 
>>6156510
Так там уже готовая сцена для игры, она под запеканку и рассчитана. Я не собираюсь урезать в пизду тот же лесной массив потому что, блядь, художественная задумка страдает. При этом создавая точно такой же по плотности массив на Cryengine еще версии 4+ я вообще не испытывал проблем, блядь, вот тебе SVOGI - вот тебе источники света, крути их как хочешь, все ставь, сразу запускай сцену, в реалтайме все шейдеры применились и готово.
Но нахуя нам с краенжином ебаться, команду сохранять, когда можно макак с улицы набрать на проект, которые при этом еще и просить денег будут как нормальные люди.

>>6156511
Мэши мне покажи с тенями, паскуда тупая.
Аноним 31/12/20 Чтв 07:30:32 #65 №6156522 
1191359613052.gif
>>6156508
Аноним 31/12/20 Чтв 07:39:13 #66 №6156525 
>>6156265 (OP)
>Не прошло и года

Ну какбэ почти десять лет прошло, и что мы имеем? Обещания, батон, ролик сделанный индусами за еду и вот это поделие на несколько секунд. Пахнет наебаловом.
Аноним 31/12/20 Чтв 07:48:53 #67 №6156532 
image.png
>>6156508
MMM unreal
So realistic
Much graphon
Аноним 31/12/20 Чтв 07:50:26 #68 №6156534 
>>6156525
Ну не десять, а два. Десять лет назад они еще на нормальном движке делали, с кучей ассетов и артов, часть которых в онлайн уплыла, а сейчас собрали редколлегию из анриломакак, сказали им - вот вам блюпринты, вот вам ассет-стор из которого мы мудем покупать раз в месяц на тыщу гривень, игру мне пилите.
Аноним 31/12/20 Чтв 07:56:58 #69 №6156540 
.jpg
>>6156265 (OP)
Бездушный кал. Алсо >UE4
Аноним 31/12/20 Чтв 07:59:46 #70 №6156542 
Если разобраться, прошлые сталкеры выстрелили случайно, был дефицит подобного сеттинга и открытых миров. Какой интересный игровой опыт, какие интересные свистелки и перделки он может предложить на данный момент, чтобы превозойти те же ебучие фаркраи и фоллауты, забитые контентом, юморком, крафтом, строительством, выживачем и графоном? Кроме всего прочего, Майки, походу, не сильно спешат бросаться в хохлов деньгами и очень сильно осторожничают.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:01:07 #71 №6156543 
>>6156534
Ну, надо было делать игру тогда, а не сейчас, за эти годы вышли кучи выживачей, постапок хоть жопой ешь.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:01:40 #72 №6156545 
>>6156542
Кхм, чтобы превзойти фаркрай аномалий будет достаточно.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:04:26 #73 №6156547 
>>6156542
>Фаркраи, фолауты
Хорошый ганплеи. Планка оружейных сборок на сталкачи куда выше этих поделок.
Сценарии к квестам. У зова припяти со сценарием был порядок.

Шутеров в открытом мире кроме собственно сборок на зов чернобыля собственно и нет.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:04:30 #74 №6156548 
>>6156265 (OP)
Игра же будет онли мемклюзивом магазина Фила + только анальная 10 и без модов? Зачем такое нужно?
Аноним 31/12/20 Чтв 08:07:14 #75 №6156549 
>>6156547
>Планка оружейных сборок на сталкачи куда выше этих поделок.

Рассчитывать при продажах на трех с половиной заклепочников - такое себе. Будет, скорее всего, весело, молодежно, с попыткой привлечь новую аудиторию.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:10:32 #76 №6156552 
>>6156547
>Шутеров в открытом мире кроме собственно сборок на зов чернобыля собственно и нет.

Да дохуя их, с живыми людьми на серверах, с выживачем и крафтом, с настоящей борьбой за выживание.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:12:57 #77 №6156555 
Самый главный конкурент - это сборки с модами на первый сталкер. Аномали какая-нибудь. Превзойти её по фичам и атмосферности уже успех будет.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:19:31 #78 №6156565 
>>6156555
Это будет outer worlds про женщин-сталкеров в жестоком мире мужчин, можешь скринить.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:28:11 #79 №6156574 
>>6156542
серьезного мрачного постапока без смехуечек кот наплакал, разве что метро, но это линейная параша.
хохлы могут взять ганпоревом, выживачем, мрачным постсовком, и открытым миром.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:29:17 #80 №6156575 
>>6156335
> POGU
Твой пртыкласник?
Аноним 31/12/20 Чтв 08:36:29 #81 №6156583 
>>6156508
А мне нравится такой кукольно-пластиковый графон, как в первой "Истории игрушек". Есть в этом некий стиль. Вот бы сделали в такой стилистике хоррор или триллер, чтобы мозг разрывало от диссонанса "детсткой" картинки и сурового и беспощадного повествования. Я что, о многом прошу?
Аноним 31/12/20 Чтв 08:37:58 #82 №6156586 
Обсирают уе4 только дауны, которые в движках вообще ни капли не разбираются. Это как код обсирали за старый движок, такая же степень маразма.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:48:14 #83 №6156598 
>>6156586
Двачую, обсирать движок, это все равно что обсирать гитару, потому что на ней музыкант хуево сыграл.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:49:58 #84 №6156601 
>>6156517
>Мэши мне покажи с тенями, паскуда тупая.
У тебя стол и перс в видосе, тупица.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:52:26 #85 №6156603 
>>6156583
> Вот бы сделали в такой стилистике хоррор или триллер, чтобы мозг разрывало от диссонанса "детсткой" картинки и сурового и беспощадного повествования. Я что, о многом прошу?
Держи.
https://store.steampowered.com/app/770390/Draugen/
Аноним 31/12/20 Чтв 09:00:27 #86 №6156616 
>>6156603
Кста угадайте на каком двигле сделана. Хиииии.
Аноним 31/12/20 Чтв 09:03:23 #87 №6156620 
>>6156616
хрюнити
Аноним 31/12/20 Чтв 09:04:23 #88 №6156622 
>>6156620
Не, анрыл 4, хиииии.
Аноним 31/12/20 Чтв 09:04:26 #89 №6156623 
>>6156603
Спасибо, анонче!
Аноним 31/12/20 Чтв 09:52:29 #90 №6156689 
>>6156269
>Пользователь: скиф
Даже интересно будет посмотреть на обилие шизофрении в игре, учитывая, что за разрабы это делают. Тизер лишь увеличивает степень ожидания.
Аноним 31/12/20 Чтв 10:09:08 #91 №6156701 
>>6156586
Юнитиразраба в тебе вижу я
Аноним 31/12/20 Чтв 10:17:34 #92 №6156714 
>>615658
Криворучка вечно винит инструменты.
Аноним 31/12/20 Чтв 10:31:37 #93 №6156736 
>>6156265 (OP)
Пиздец, ускорение камеры упизженно у метро, графон и освещение, упизженно, всякий мусор для придачи некст-геновости тоже от туда и даже лежит он так же, ещё и эта ябучая лампа, которая в метро на каждом шагу была. Походу игра себя позиционирует чисто как клон метро.
Аноним 31/12/20 Чтв 10:33:28 #94 №6156738 
Кто-то в серьез верит, что за 2-3 года гск реально сможет сделать попенворлд с симуляцией мира?
Аноним 31/12/20 Чтв 11:07:16 #95 №6156817 
>>6156738
А они разве обещали симуляцию мира? На оффсайте ни слова о ней. А насчет открытого мира, там же пишут, что половину локацию реюзают из прошлых игр.
Аноним 31/12/20 Чтв 11:08:51 #96 №6156820 
>>6156817
В вк писали.
Да мне тупол лень было скринить их пиздешь.
Аноним 31/12/20 Чтв 11:12:09 #97 №6156829 
>>6156689
А где предпосылка к шизофрении?
Аноним 31/12/20 Чтв 11:17:17 #98 №6156839 
>>6156265 (OP)
Не хочу напоминать про 2к20 год с лутбоксами и прочей смегмой для самых маленьких, но сомневаюсь, что ждалкер сможет спустя 11+лет.
Скорей всего выйдет посредственная игрушка которая даже к Зову Припяти и то будет относится посредственно. Этакая Метро 2.
Аноним 31/12/20 Чтв 11:18:46 #99 №6156840 
>>6156738
>2-3 года
Фарсраи каждый год высирают, почему-бы и Сталкер не высрать каждый год?
Аноним 31/12/20 Чтв 11:25:28 #100 №6156851 
>>6156840
У убиков-то бабла побольше и 3500 сотрудников.
Аноним 31/12/20 Чтв 11:28:35 #101 №6156856 
>>6156840
Так фарсраи все мусор без контента
Аноним 31/12/20 Чтв 11:33:40 #102 №6156863 
stalker 2 quality.jpg
cd19cbas-480[1].jpg
>игра года
>два трейлера не чинят дверь
Аноним 31/12/20 Чтв 11:38:42 #103 №6156872 
>>6156863
Возможно они пытались, но не осилили редактирование текстур в блендере или чём там они работают.
Аноним 31/12/20 Чтв 12:04:28 #104 №6156916 
>>6156851
>>6156856
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — приквел к первой части, вышел в августе 2008 года.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — сиквел к первой части, вышел в октябре 2009 года.
Почти за год
Аноним 31/12/20 Чтв 12:13:57 #105 №6156935 
>>6156916
Их высирали на базе вырезанного контента и старых наработок.
Собственно как и Фаркраи - поток однобразного говна поставленного на поток.
Аноним 31/12/20 Чтв 12:18:10 #106 №6156946 
AOzo5gi44FU.jpg
Подрыв соничмох через...
Аноним 31/12/20 Чтв 12:20:22 #107 №6156949 
>>6156946
Не понял, чеза ноунейм
Аноним 31/12/20 Чтв 12:22:48 #108 №6156953 
>>6156949
Это какая-то тварь с дтф.
Аноним 31/12/20 Чтв 12:24:53 #109 №6156958 
>>6156953
Ну и при чем тогда всхрюк ноунейма непойми откуда? Временный экз
Аноним 31/12/20 Чтв 12:27:47 #110 №6156967 
>>6156958
Хуй знает. Это так называемый "игровой журналист". Этого помню возили в бункер где-то за бугром когда фоллаут 76 презентовали вместе с логвиновым и прочими..
Этот дебич потом бабки отрабатывал и высирал статьи, что на самом деле игра не такая уж и плохая и т.д.
Аноним 31/12/20 Чтв 13:16:59 #111 №6157085 
>>6156265 (OP)
Столько лет ждал STALKER 2, но как увидел тизер - охладел. Похуй стало. Вся эта хуйня мочой попахивает, игра выйдет дерьмом, скриньте. Вангую проебаную атмосферу, геймплей, оптимизацию
Уаууу!!! АНРИЛЭНЖЕН!)) ДЕРЕВЯ ТРЯСУТСЯ!! КРУТА!! А еще кучи мусора наполу... вооо... Ну шедевр буит)))
Аноним 31/12/20 Чтв 13:23:52 #112 №6157094 
>>6156265 (OP)
>Не прошло и года
3 года уже чел прошло
Аноним 31/12/20 Чтв 13:35:20 #113 №6157126 
>>6157094
Тут уже все 8-9 лет прошли, если считать первый анонс.
Аноним 31/12/20 Чтв 13:43:22 #114 №6157164 
Чет хуйня вы что ждете сралкер 2 серьезно?
Аноним 31/12/20 Чтв 13:44:17 #115 №6157171 
>>6156540
Хусасан сху срятяяпонсксяяя японсяяяяя гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Аноним 31/12/20 Чтв 13:58:32 #116 №6157212 
>>6156967
>>6156958
>>6156953
был чуханоидом с дитфа, теперь он пиар-чуханоид в пысе
Аноним 31/12/20 Чтв 14:02:21 #117 №6157225 
>>6156555
Вот только все эти моды как были, так и останутся модами, и васянством от них всегда будет нести.
Я не к тому, что любая классически созданная игра априори лучше мода или на хохлов какая-то надежда есть. Я о том, что ты говоришь моды словно это что-то хорошее.
Аноним 31/12/20 Чтв 14:27:53 #118 №6157309 
image.png
>>6156265 (OP)
геймплейный
собачка
пререндер
Аноним 31/12/20 Чтв 14:45:21 #119 №6157354 
>>6156265 (OP)
Это что, новая часть метро опять выходит?
Аноним 31/12/20 Чтв 15:05:03 #120 №6157423 
16093841995230.jpg
>>6156440
Аноним 31/12/20 Чтв 15:10:14 #121 №6157443 
>>6156433
Пчел, никогда лакированных полов не видел? В твоей деревне небось по земле в доме ходют или по соломе.
Аноним 31/12/20 Чтв 17:00:37 #122 №6157825 
16043525206070.jpg
>>6156949
>чеза ноунейм
Это бывший шут из дтф. А теперь он говорящая голова григоровича, да да. Можешь теперь экстраполировать ебала остальных членов команды разработчиков и примерно прочуствовать какая может у них получится игра.
Аноним 31/12/20 Чтв 17:03:43 #123 №6157834 
>>6157423
Че бухтишь то падла? У тебя овер 300 фепесов, а видюха даже на половину не загружена. Врубить масштабирование, накатить решейд и енб и заебись будет.
Аноним 31/12/20 Чтв 17:10:15 #124 №6157859 
Токсик русскоязычные гамеры хейтят всё, но вполне ожидаемо полностью игнорируются
Западные англоязычные гамеры хвалят и ожидаемо являются ЦА игры
Ну, и очевидно, что токсик рашн гамерс будут покупать на тарентах, а западные гаймеры и на хбокс приобретут и на пеку не скачают с тарентов, нахуй вообще замечать существование такой хуйни, как токсик рашнспик геймерс?
Аноним 31/12/20 Чтв 17:12:49 #125 №6157872 
image.png
>>6157859
>токсик рашн гамерс
Аноним 31/12/20 Чтв 17:15:46 #126 №6157888 
>>6156465
>15962799367800.jpg
Даже сейчас фотореалистично выглядит, а ведь уже 13 лет прошло с момента выхода, пиздос..
Аноним 31/12/20 Чтв 17:24:25 #127 №6157922 
stalker swamp.png
>>6157888
А всё благодаря фототекстурам с минимумом дорисовок и обработки, плюс хорошо подобранная гамма и не пошли вразнос с эффектами, того же масляно-бликующего бампа в помине нет.
Аноним 31/12/20 Чтв 17:26:18 #128 №6157930 
>>6157212
> Пысе
Сразу вспомнился сталкер, тот самый билд сталкера, обсуждения. Где оформить предзаказ?
Аноним 31/12/20 Чтв 17:30:25 #129 №6157941 
>>6156542
Начнем с того что в каллауты и калкраи говно, на этом и закончим.
Аноним 31/12/20 Чтв 17:30:55 #130 №6157944 
>>6157922
>фототекстурам с минимумом дорисовок и обработки, плюс хорошо подобранная гамма и не пошли вразнос с эффектами, того же масляно-бликующего бампа в помине нет
Это пост-ирония или ты серьёзно? Ведь всё в точности наоборот, коричневая гамма, маслянные текстуры с устаревшим бампом вместо нормалей, текстуры в 256x256 шакальные.
Аноним 31/12/20 Чтв 17:34:34 #131 №6157951 
https://www.youtube.com/watch?v=Am5pfNSk3BI
Вся суть фанатов этой фигни
Аноним 31/12/20 Чтв 17:35:00 #132 №6157953 
>>6156265 (OP)
Видос по крутости напоминает Чистое Небо. Помню я тогда охуевал с графония, когда Шрам просыпается а ему лучи в ебало прям хуярят. Моя 7600 тогда выдавала около 40 фпс в этой сцене на статическом освещении. А когда я обновил комп и включил динамику, от графона на болотах вообще охуел. Умели же хохлы в охуенный графон. Очень жду новый сталкер, представляю как подорвутся сраки у хейтеров.
Аноним 31/12/20 Чтв 17:36:50 #133 №6157959 
>>6156265 (OP)
Модельки деревьев прямиком из первой части взяли? Уж больно знакомо.
Аноним 31/12/20 Чтв 18:07:03 #134 №6158048 
Сталкер 2 будет порашей, потому что там будут бабы. Всё. Уже поэтому атмосфера пойдет по пизде.
Аноним 31/12/20 Чтв 18:17:17 #135 №6158073 
>>6158048
А вот и пидорки голос подали.
Аноним 31/12/20 Чтв 18:23:23 #136 №6158089 
>>6158073
сжв мразь спок.
Аноним 31/12/20 Чтв 18:25:30 #137 №6158092 
IMG20201231182423087.jpg
КАК ЖЕ УНИЗИЛИ СОНИЧМОХ!
Аноним 31/12/20 Чтв 18:26:30 #138 №6158095 
15776470789590.jpg
>>6158089
Всегда знал, что комнатные правачки это либо гомосеки, либо инцелы, боящиеся женщин.
Аноним 31/12/20 Чтв 18:34:47 #139 №6158113 
Ahriman-artist-Half-Life-Игры-4772772.jpeg
>>6156265 (OP)
>плоское гавно
>2021
но ...зачем?
Аноним 31/12/20 Чтв 19:59:23 #140 №6158379 
>>6156348
Нуууу, ганслингер это вышка, к нему приложили действительно профессионалы своего дела. А не Васяны самоучки
Аноним 31/12/20 Чтв 20:32:08 #141 №6158490 
>>6156316
Да
Аноним 01/01/21 Птн 06:45:52 #142 №6159485 
>>6156552
У тебя рот в говне.
Аноним 01/01/21 Птн 08:46:20 #143 №6159577 
>>6156863
Это преролл уже готового ролика, просто похуй. Другое дело что им похоже вообще нечего показывать, раз какие-то дебильные пролёты камеры за геймплей выдают
Аноним 01/01/21 Птн 08:47:55 #144 №6159578 
>>6158092
Да уже тысячу раз говорили что эксклюзивность временная, что в принципе для сонискота тоже не подарок
Аноним 01/01/21 Птн 08:51:04 #145 №6159581 
>>6159578
Сталкер-то ладно, главное, что сонискот не получит ни Starfield, ни TES6 - это уже железно.
Аноним 01/01/21 Птн 08:53:32 #146 №6159584 
>>6158089
>СЖВ СЖВ ПЗЗ ПУУУК СЖВ СЖВЭЭЭ!!!1
Аноним 01/01/21 Птн 08:58:35 #147 №6159585 
>>6159581
Да похуй на этих животных, лучше этих даунов вообще всех рпг лишить от обсидианов\беседки\инксайл, пускай и дальше дрочат на свой сонимокап мимики
Аноним 01/01/21 Птн 09:00:47 #148 №6159587 
>>6159585
Ну расклад такой: у Xbox в этом гене будет упор на масштабные арпг с большой реиграбельностью (помимо ещё так же будут игры иных жанров), а у Сони вновь продукты кинцовые - игросодержащие.
Аноним 01/01/21 Птн 09:05:34 #149 №6159588 
>>6159587
Ну они временными экзами тоже закупились, ещё и судя по всему свои недоигры тоже на пеку будут сливать через год.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения