24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6188723 (OP) Очевидно первую, вторую и всё. Третья часть не имеет сюжета и в неё можно поиграть разве что под музычку\стрим\подкаст, чтобы почистить мобов на карте и поотыгрывать в голове, что ты опять в мире готики. Чобы не обосраться, нужно обязательно посмотреть гайд по управлению. Например вот этот https://www.youtube.com/watch?v=eiPhpoMF0f4&ab_channel=MaximAnael
>>6188723 (OP) Если раньше в игры от пираний не играл - то никакую. Готики пиздец какие старые уже. Такие игры нельзя советовать, насколько бы они когда-то ни были хороши. Если хочется просто поиграть во что-то для себя новое, и ты присматриваешься к играм от пираний, то советую Risen 3. Одна из самых свежих, и из свежих одна из самых лучших (на мой взгляд). Если зайдёт и захочется больше, то наверни Risen 1. Потом уже третий готан. Если зайдёт и он, посмотришь, с чего начиналась история во втором и первом готане. На эти две игры и ориентир. Но проблема второго готана в том, что первые несколько прохождений неплохо было бы сыграть в классическую версию, которая без аддона. Но ты её хрен найдёшь сейчас, а если найдёшь, то хрен на десятке запустишь. В аддоне же выкрутили сложность и не только добавили новую локацию, сюжетную линию и т.п., а и сильно затронули основную сюжетку, понапихали новых персонажей и прочей мишуры. Играть, конечно, можно, но бля. Вангую, тебе будут советовать первый и второй готан. Но они старые и сложные. Они не как современные игры. Они не будут играть сами в себя - играть придётся тебе. Они не будут учить тебя, что делать, как вообще играть, какие тут правила, как мир устроен. Придётся разбираться самому. Придётся немного побороться с устаревшим не очень удобным интерфейсом. На фоне старой графики, угловатых моделей и деревянной анимации. Короче, придётся прилагать усилия, а не просто кайфовать. Оно тебе надо? Если бы тебе было это интересно, уже бы играл, а не спрашивал. А парой советов интерес, какое-то внутреннее стремление, как мне кажется, не пробудить. Пробуй Risen3 и иди в обратном порядке.
>>6188851 >советую Risen 3. Одна из самых свежих, и из свежих одна из самых лучших (на мой взгляд). Если зайдёт и захочется больше, то наверни Risen 1. Потом уже третий готан.
>>6188860 Ну извините, я не виноват, что пираньи из раза в раз делают говно. Как бы я их игры не любил, но советовать их никому бы не стал просто так. Тем более первые древние части. Тем более в отвратительной русской озвучке.
>>6188867 И ты как раз самый и посоветовал, молодец. Лучше уж с Элекса начинать, чем с Ризена 3. Ризен 3 это вообще неиграбельная хуета. >Тем более в отвратительной русской озвучке. Ну ты и долбоёб, братишка, земля тебе пухом.
>>6188723 (OP) Вторую без дополнения. Но опять же, там слишком много отсылок к первой части и персонажи оттуда. Так что лучше начинать с первой. Мне первая не особо понравилась, но вторую я прошел несколько раз. Готика 2 и оба КОТОРа - игры которые могу запустить в любое время и всегда словить фан, даже если они были пройдены на 100 рядов.
>>6188867 >Тем более в отвратительной русской озвучке. А в какой тогда? В польской или немецкой? Скажешь в английской - нахуй иди сразу, ибо там вообще не заморачивались и VA говно постное.
>>6188890 >Лучше уж с Элекса начинать Серьёзно? С элекса? Это же просто говна пирога по всем параметрам. Там от старых готик, на которые все так надрачивают, вообще ничего не осталось. Ни боёвки, ни сюжета, ни стиля. Я просто в ахуе с этой игры. Парад косплееров, а не научная фантастика. А такой-то сюжетный поворот, когда тебя просят найти главного друида? Он ушёл и никому не сказал, куда и зачем. Никто не знает, где его искать. Даже откуда начать не говорят. Вместо поисков и расспросов тебе просто ставят маркер на карте - он здесь, дурашка! Просто стыд. А боёвка? Реактивный ранец как в андромеде? Мда... >Ну ты и долбоёб, братишка, земля тебе пухом. Так, как наши локализаторы озвучили готики, люди в повседневной жизни не говорят. Я уже не говорю, что там даже и не пахнет соответствием голосов, каким-то подбором актёров, попаданием в интонации. Эта озвучка годится только на мемы, что мы и можем видеть. Ты не гражданин и вся хуйня. Блять, это же старый вояка, ветеран, паладин короля! В оригинале у него нормальный голос. И у Ксардаса и у всех остальных. Фанаты готик просто отбитые. Мне стыдно, что я один из них. Просто стыдно говорить, что мне нравится вторая часть.
>>6188913 Всё правильно он пишет. Аддон для тех, кто уже наигрался в оригинал и хочет тех же щей да погуще и посложнее. Начинать с него странно. Но, к сожалению, продаётся только версия с аддоном. А на десятке только она и запускается. Как бы получается, что это стандарт, но это нихуя не так. Ужасное недоразумение, что поддерживается только аддон и у покупателя нет выбора, какую версию приобрести.
>>6188978 Всё равно пусть с аддоном играет, готан вообще нагнуть не так сложно, а сложность в ванилле обойти ещё проще, чем в вороне. К 3-4 главе один хуй всех ебёшь.
>>6188978 Нахуй иди, шизоид. Ночь ворона - это та же самая готика, но можно сбегать посмотреть на доп. контент по мере прохождения. Смысла играть без нее нет никакого, просто проебешь этот самый контент.
>>6188982 >сложность в ванилле обойти ещё проще, чем в вороне. Если знаешь, как. В первое прохождение, если играть честно и не подглядывать в гайды, не знать про абузы и не использовать их, то слишком просто не будет. Я не очень люблю аддон, за то, что в и так маленький и насыщенный мир готики натолкали ещё больше всякой всячины. Наверное, я привык к ваниле, но мне кажется, что все эти пираты, круг воды с его бесконечными тайными членами, новые персонажи, квесты и предметы, прокачка и т.п. совершенно не к месту. Если бы все нововведения были на новой локации, я бы даже возросшую сложность принял. Но изменения затрагивают и оригинальный мир. Я не знаю, прикинь дополнение к Ведьмаку такого же плана? Полная переработка основной сюжетной линии, единственная сложность - на смерть, и изъятие старых версий игры у игроков? Охуеть же.
>>6189017 >это та же самая готика, но можно сбегать посмотреть на доп. контент по мере прохождения. Нет, это другая игра. Дополнительный контент не ограничен новой локацией, на которую, кстати не "можно" сбегать, а необходимо по сюжету, а втиснут в оригинальное повествование буквально на каждом шагу, если принят во внимание, насколько мир игры маленький. >Смысла играть без нее нет никакого, просто проебешь этот самый контент. Смысл есть. Ванила - это цельная история. Продуманная и законченная. В аддоне же разрабы тупо понапихали "доп.контент" где ни попадя. И к месту и не к месту. Он ещё и повествование разрывает.
>>6189031 >а втиснут в оригинальное повествование буквально на каждом шагу На каком каждом шагу, поехавший? После первой главы там все абсолютно то же самое, что и в оригинале. Остальные маняпретензии уровня "мне нинравится, ператы и пустыня неканон" даже рассматривать смысла нет.
можно все игры пираний пройти по порядку, геймплейно они друг от друга ничем не отличаются но квесты и сюжет в первых двух готиках, далее в играх обилее ммошных квестов принеси десять кабаних анусов, убей всех мотыльков в лесу и т.д.
>>6188723 (OP) Как бы пиздюки на этой зумерской борде не рвались от Готики, но это классика игровой индустрии, с которой надо ознакомиться. Советую первую часть, или вторую с длс, если первую прошёл.
Готика 3 - даже со всеми патчами и фиксами до играбельного состояния игра не очень, на мой взгляд. Квесты какие-то абсолютно неинтересные, да и играть в эту срань недопиленную не особо хочется. По факту проект выпустили как незаконченную игру, мол, ебитесь если хотите.
Ну а дальше в серии Готики вообще говно ебаное идёт.
Аркания: Готика 4 - это блять игра уровня Ride to Hell: Retribution или подобного трэша, я щас сука не шучу даже. Оценка на метакритике кстати тоже близка к таким играм. Пропускаем.
Fall of Settariff - невероятно, но это дристинина получилась ДАЖЕ ХУЖЕ Аркании. Как такое возможно-то, сука?! Как это вообще разрабатывали?! Кто это разрабатывал?! Нахуя это разрабатывали?! Одни только вопросы со знаком восклицания возникают, говоря об этой..игре? Это можно называть игрой, если даже уже в меню игру хочется выключить нахуй?
>>6189042 >После первой главы там все абсолютно то же самое, что и в оригинале. Нет, не то же самое. Там целая куча мелочей, которых в оригинале не было. В целом-то понятное дело, что сюжет тот же самый. Но мне лично эти мелочи очень глаз режут. Можешь назвать меня уткой. >Остальные маняпретензии уровня "мне нинравится, ператы и пустыня неканон" даже рассматривать смысла нет. Новая локация мне очень зашла. Но пираты, бандиты и маги воды в Хоринисе мне действительно не нравятся. Бесконечные тайники, похищенные граждане и т.п. На мой взгляд они там лишние. Но я просто делюсь своими впечатлениями. Я никому не советую ни ванилу, ни аддон. Мне ванила нравится больше. А ОП, я думаю, не будет играть ни в то, ни в другое, потому что говно мамонта.
>>6189063 >Как бы пиздюки на этой зумерской борде не рвались от Готики, но это классика игровой индустрии, с которой надо ознакомиться. Как бы пиздюки на этой зумерской борде не рвались от Даггерфолла, но это класика игровой индустрии, с которой надо ознакомиться.
>>6189139 Четверку нет. Там бежишь по кишке фармя мобов. Делаешь несложный квест, открывается следующая кишка. И так всю игру. Дополнение к четверке проходиться за полчаса (реальных полчаса), если пробегать часть битв. Думаю это многое говорит о качестве игры.
>>6188723 (OP) Поддержку адекватов - первая и вторая - сюжет, персонажи, сложность, пусть управление и непривычное, но приспособиться несложно. В первой поначалу будет казаться что пусто и недоделано, это в какой-то мере так, некоторые механики приделали только во второй. Третья только если тебе нравится задрачивание аванпостов - квестов много, но они все одинаковые, персонажей много, но они совсем не раскрываются. После первых двух на радости по инерции начал и не дойдя до середины бросил это говно.
>>6189117 >В чем смысл, если ты языка не знаешь? Смысл в том, что немецкая озвучка сделана качественно и атмосферно. Слушаешь её и получаешь удовольствие от диалогов, от немецкой речи, от человеческих интонаций. Я не могу воспринимать серьёзно русскую озвучку в компьютерных играх. Вот фильмы наши более-менее научились озвучивать. Даже на оригинал часто похоже. А игры озвучиваются просто на отъебись. Что раньше, что сейчас. Оригинальная озвучка в играх - это необходимость, а не эстетские загоны. Хотя, конечно, смотря ради чего ты играешь. >6189122 Я хотел сказать, что время готана ушло. Игре 20 лет. Это слишком много, чтобы вкатываться в неё. Да, она там была и остаётся, это всё понятно. Но играть в неё сейчас, если в нулёвые не застал, можно только, если нравятся современные игры от пираний и хочется посмотреть, с чего всё начиналось. Я категорически против того, чтобы советовать готан в лоб. Это ни к чему хорошему ни приведёт. Не оценит современный геймер всю прелесть игры двадцатилетней давности, какой бы хорошей она ни была. Только если не зафанател от творчества пираний в целом. Это как если бы мне кто-то советовал арканум или планескейп. Ну типа шедевры мировой классической игротектуры. В детстве не застал, сейчас точно не буду в этом старье разбираться.
>>6189148 >После первых двух на радости по инерции начал и не дойдя до середины бросил это говно. А я ждал третью часть. После затёртой до дыр второй в далёком 2007 прошёл пару раз и даже получил удовольствие. Хотя я представлял себе продолжение совсем не таким. Не скажу, что говно, но могло быть намного лучше.
>>6189151 >Не оценит современный геймер всю прелесть игры двадцатилетней давности прошел с нуля Морровинд в прошлом году, оценил его как величайший шедевр с очень современной и не устаревшей графикой.
>>6189152 В принципе могу себе такое предоставить, не всегда приходит осознание что новая часть уже не то, вроде чувствуешь что-то, но не можешь понять что. Я так же в свое время радовался таким средним продолжениям как unreal 2, Prince of Persia: The forgotten sands, Overlord 2, Serious Sam 2 и 3 и только переигрывая из недавно понял насколько они слабее оригиналов в случае с принцем первых трёх от ubisoft.
>>6188932 >Серьёзно? С элекса? Это же просто говна пирога по всем параметрам. Серьёзно. Потому что она визуально наименее отталкивающая. А точнее даже норм. Ризен три, по твоему мнению это не говно по всем параметрам, да? >Так, как наши локализаторы озвучили готики, люди в повседневной жизни не говорят. А нахуй мне повседневная жизнь? Это художественное произведение, при чём не кино, где голос должен соответствовать выражению на лице героя и его эмоциям, иначе получается диссонанс. Тут как раз очень удобно можно изображать голосом что угодно, а воображение дорисует всё остальное. И кстати Безымянный говорит очень даже как в повседневной жизни. Хотя многие нпц и переигрывают, но я тут ничего страшного не вижу. Тем более что по тут ещё сеттинг такой, что тут все зеки, большая часть которых всё время обкурена. А ради отдельных единичных нпц, которые действительно должны быть серьёзными по статусу, а в озвучке они прикольные, засирать весь дубляж, нуууу, я не согласен с тобой. Слушать немецкую хуйню, в которой ни слова не понимаешь гораздо более ебанутое решение.
элекс конечно ущербен по сравнению с новыми играмии находится еще где то в 2010ом но говорят там квесты из первых двух готик, так что он автоматом получается ризенов и готики 3
>>6189019 Третья устарела уже на момент выхода. На тот момент уже давно прошло время, когда можно сделать гриндан без сюжета, диалогов и нормальных квестов, особенно учитывая что уже появились часть 1 и часть 2.
>>6189445 >Потому что она визуально наименее отталкивающая. А точнее даже норм. Ну хрен знает. У меня уже от начальной кат-сцены глаза вытекли. Я чет прихуел тогда знатно в 2017 году. Прошёл, конечно, но елекс - это хуита. Не только с технической части. Реально со всех сторон. >Ризен три, по твоему мнению это не говно по всем параметрам, да? Да нет, просто средненькая игруля. Приколов и в ней хватает, что я ебал. Но на мой взгляд, это лучший вариант. Игра не самая старая и не самая плохая. А до магии когда дойдёшь, вообще становится весело. Если бы у меня кто-то спросил совета, в какую игру от пираний попробовать первой, я бы посоветовал именно её. >>6189445 >А нахуй мне повседневная жизнь? Потому что в оригинале было так. Локализаторы знают лучше разрабов, как должны звучать их персонажи? Дикая отсебятина это нихуя не норма. >Хотя многие нпц и переигрывают, но я тут ничего страшного не вижу. Смотря кто ради чего играет. Меня просто блевать тянет от такого переигрывания. Теряется вся атмосфера и портится восприятие игры в комплексе. >должны быть серьёзными по статусу Их голоса должны соответствовать оригинальным голосам. >а в озвучке они прикольные Они не прикольные, а всратые. Охуительный прикол, бля. Мискаст актёров, игра на уровне "поднатужусь ка я посильнее". >тут ещё сеттинг такой, что тут все зеки, большая часть которых всё время обкурена. Ну это ты уже себе своим богатым воображением напридумывал. >Слушать немецкую хуйню, в которой ни слова не понимаешь гораздо более ебанутое решение. Музыку ты слушаешь тоже только на тех языках, которые понимаешь?
>>6189831 >Если бы у меня кто-то спросил совета, в какую игру от пираний попробовать первой, я бы посоветовал именно её. И сразу бы прослыл конченым, потому что это сюжетное продолжение двушки и без неё в игре вообще нихера непонятно. Особенно учитывая деградировавшее повествование.
>Дикая отсебятина это нихуя не норма. Хуикая. Тот же Варкрафт 3 при озвучке получил много отсебятины и она гораздо лучше официальной локализации. >Меня просто блевать тянет от такого переигрывания. Только твои снобистские проблемы. >Теряется вся атмосфера Не теряется. >Их голоса должны соответствовать оригинальным голосам. Голоса должны соответствовать внешнему виду. Чтобы дети не говорили голосом деда, например. На этом всё. Схуяли там что-то должно соответствовать оригиналу мне не ясно. >Ну это ты уже себе своим богатым воображением напридумывал. Про обкуренных зеков придумал? Ты в готику играл вообще или просто любишь попиздеть? >Музыку ты слушаешь тоже только на тех языках, которые понимаешь? Ничего общего с музыкой тут нет.
>>6188723 (OP) Во все, но учти, что трешка это чечня про выпил гигатонн орков и зачистку городов без внятного сюжета и квестов. Играть стоит только для того что бы узнать чем закончилась история гг, ну и побродить по миру (если собираешь уникальные сундуки то побродить действительно придется не мало). Дополнение к 3 части даже не трогай, это просто апофеоз пиздеца и васянства, я сам не играл в него, но посмотрев пару роликов просто ахуел от того что там наворотили и выключил.
>>6189929 >потому что это сюжетное продолжение двушки и без неё в игре вообще нихера непонятно. Ага, даже главный герой новый. Настолько продолжение, в котором ничего не понятно. Если играл во второй ризен, то получишь приятный бонус в виде возвращения на старые локации и встречи со старыми персонажами. Да и всё. >Про обкуренных зеков придумал? Ты в готику играл вообще или просто любишь попиздеть? Во-первых, в колонию отправляли вообще кого ни попадя за любую надуманную хуйню. Обыкновенных людей, от нищеты до знати. Во-вторых, заключённые в фентези-рпг не должны соответствовать российской тюремной культуре. И это никак не оправдывает локализаторов, которые решили что персонажи должны говорить максимально всратыми голосами. Хули, ёпта, надо было и музыку локализовывать. Тюрячка же, шансончик полагается. >Схуяли там что-то должно соответствовать оригиналу мне не ясно. Ну это пиздец жирнота какая-то, не иначе. Схуяли нужно сохранять авторский замысел при локализации тебе не ясно? >Ничего общего с музыкой тут нет. Речь слушается точно так же как и музыка. Тот же самый канал передачи информации. Точно такое же удовольствие получаешь от грамотной речи и красивого голоса, как и от песен. Только без музыкального сопровождения и рифмы в тексте. >Только твои снобистские проблемы. Я сноб, а ты говноед. Вот и поговорили.
>>6190343 Но первый рис был отличной игрой, в отличии от элекса который больше на треху похож, там даже никто тебя не полутает и даже вырубить не может
>>6188723 (OP) Это же очень сюжетноориентированная игра, циферка там не для фарсу, как в Елдер Скролах. Будешь в первую играть без 1 - хуй чё поймёшь, нпс нихуя не поймёшь кто такие. В трёхе вообще бля ебаные орки победили, контекста не поймёшь. А вот в 4 готику я не играл, хз почему, там вроде обособленная история?
>>6190383 Не играл в р2, 3, хз, чё там, подозреваю то ещё говнецо. Элекс хуйня из под коня с деревянными дуболомами вместо моделей нпц и мультяшной графикой прямиком из фортнайта.
>>6190403 Ну если тебе норм: - полный реюз ассетов двойки, - серый мыльный говнофильтр перед глазами, - деградация диалогов до уровня Готики 3 с её односложными фразами для выдачи квестов, - поломанная СНОВА система фехтования, - квесты на сбор 4 кабаньих жоп и убийство 5 скелетов на каждом шагу, объединяющиеся как трансформер в один большой метаквест по выполнению 5 говноквестов локации в каждой новой локе, то тогда да, игра может быть для тебя норм. И кстати наличие русской озвучки для предыдущих частей и отсутствие её для трёшки тоже накладывает свой отпечаток и даёт небольшой намёк.
>>6188723 (OP) Начинай с первой. Хотя все любят вторую, но самая душа в первой. Русик - бери от сноуболов. На дриснятку - надо скачать три патча чтобы запустилась причем читай ридми, там важна последовательность установки патчей.
>>6190801 >На дриснятку - надо скачать три патча чтобы запустилась причем читай ридми, там важна последовательность установки патчей. Лучше же скачать сборку от васяна.
Первая выглядит, конечно, пиздецово и геймплейно похуже, хотя атмосфера хорошая. Но я сначала играл в двойку, а потом уже в оригинал, поэтому двойка мне ближе гораздо, часто её переигрываю. По-хорошему, надо играть в первую, во второй там много отсылочек прямых и вариантов диалогов на этом построено.
>>6188867 Хз, может я ебанутый. Моей первой рпг вообще обливион был. Но пару лет назад прошел первую готику и мне так зашло. Теперь я минимум разок в год прохожу готику, каждый раз доставляет. Не знаю почему так.
>>6191184 У меня кстати вместе с диском официальный арт от разрабов шел с эротикой в т.ч.. Но он там на диске, а оптический привод я давно снял с компа. Мож как-то достану оттуда годноту и запощу в готико-тредах. Если не забуду и не поленюсь.
>>6191306 Пиздецово она выглядит только на скринах и шебкам. Если поиграть какое-то время, то лоуполи первой готики как родное потом будет. Я особенно люблю местность в районе Nebelturm Башня Туманов и руины замка рядом, и просто ночное время и ночной лес - атмосфера что ну просто душа 10 из 10. У реки есть течение которое тебя ускоряет при плавании. Звери могут охотиться друг на друга. Да и храм Спящего заебись - прямо со страниц Лавкрафта. Можно барижить травой из болотного лагеря в новом, и самому ее курить.
>>6191697 Ага, спасибо. Но у меня на диске там был арт вроде другой. У меня он выполнен вроде как будто на пергаменте нарисован. И там рядом с ним мануал оформленный в виде книжки.
К слову о третьей Готике, тоже люблю на неё посрать по абсолютно резонным причинам, но когда она вышла в Россиюшке я мигом побежал и купил себе сначала пиратку с машинным переводом и вырезанной озвучкой, ебашил в запой дней пять наверное, а потом побежал и купил себе ещё и лицуху, на которой игру и проходил полностью, начав опять с чистого сохранения. Вот вроде кривая хуета в сравнении с первыми двумя частями, но увлекла круче Обблевона. Миртана прям заебись сделана.
>>6191889 >Первую может быть сложно проходить, она довольно сильно морально устарела. Привыкаешь, я зумерок, первый раз сыграл пару лет назад, уже прошел её раз 5. Как только привыкаешь к управлению играется бодро, правда иногда квесты багуются и происходит какая-то херня, например последний раз я вступил в лагерь бандитов, но все думали что я травокур. Исправляется вроде какими-то васянскими патчами, но васяны там много отсебятины надобавляли.
>Третья Сейчас можно нормально бегать и аутировать. Конечно не сравниться по насыщенности и интересу с первыми двумя, но я удовольствие получил.
>Вторая с аддоном - пожалуй пик развития Пираний как студии Тут соглы
>>6189151 Откуда ты знаешь, что она сделана качественно, если ты ничего не понимаешь из того, что говорят? Может там вообще пиздец полный и немцы себе лицо рукой разбивают когда слышат эту озвучку.
>>6188723 (OP) А тебе зачем? Просто погонять - брось идею нахер, очень неудобные игры, двушка лучшая - но сегодня ты просто пизданешься по ней круги трусцой наворачивать даже с учетом телепортов. Ознакомиться с классикой - видосики на ютюбе посмотри лучше, либо бебея какого-нибудь, либо прохождение без комментариев, в зависимости от своего говноедства. Ради сюжета проходить готику смысла нет, сюжеты в них заканчиваются в первой главе, потом идет зачистка карты. Читов накатить - мгновенно просрется смысл готики, который в превозмогании.
Ну если ты какой-то еба-эстет, который хочет оценить серию с точки зрения геймдизайна, то во все по порядку, причем желательно сначала пройти ванильку, а потом по максимуму обвасяниться, чтобы понимать возможности движка. Я так сделал со всеми тремя частями.
Если ты упоротый, тогда начни с первого ризена, как откроете ворота под вулканом - дропай нахуй, потом будет зачистка говенного копипастного подземелья на пятнадцать часов. Первый ризен - это как раз атмосфера готики с более-менее нормальным управлением, второй и третий уже не те. Если атмосфера понравится, а геймплей терпимый, то можно взглянуть на двушку. Именно взглянуть, дойти до города, там повыполнять квесты и потом подумать - возможно имеет смысл вкатываться в однушку. Только без выебонов, бери воина с двуручем и качай максимум силу, магия имбовая, но её можно и из свитков юзать, а анимация каста длится вечность, так то чистый маг будет постоянно релодиться чтобы успеть прокастоваться. С сюжетной точки зрения в первой части разницы между гильдиями нет, квесты на вступление проходишь у всех, а потом все равно начнут друг к другу слать. В двушке у магов есть всякие уникальные диалоги, но все равно лучше на второе прохождение их оставить.
>>6192415 А, вдогонку, а трешку лучше вообще как отдельную игру воспринимать, как two worlds какой-нибудь. Можно в неё поиграть, там очень пиздатая карта, но представление о серии будет переврано.
>>6192415 >но сегодня ты просто пизданешься по ней круги трусцой наворачивать даже с учетом телепортов. Что значит сегодня? Игра не изменилась, там всё нормально сделано. Мир маленький, а есть же ещё зелья скорости.
>>6188723 (OP) лучше начинай с первой, чтоб прочувствовать атмосферу и мир игры. во второй части подразумевается, что ты уже играл в первую часть, и хуй что тебе обьяснят
>>6193238 Это большая загадка, никто не знает на нее ответа. Есть только слухи что там вроде ушло их ушли часть разработчиков после первой же части, а потом еще после Ночи Ворона, и судя по всему на них все и держалось. Но это только слухи, пруфов нету.
>>6188723 (OP) Не слушай этого >>6193417 долбоеба, 3 готика - хуета с квестами из ммо, никакакими калюнити патчами это не исправишь. Играй в 1-2 по порядку, потом уже если зацепит играй в тройку. Вообще играй в Морровинд.
>>6192409 >Откуда ты знаешь, что она сделана качественно, если ты ничего не понимаешь из того, что говорят? Bist du sicher, dass ich nichts verstehe? Да и у тебя что, вообще нет слуха? Мы же говорим о качестве озвучки, а не текста. Эмоции, интонации. Всё это легко улавливается и без знания языка, если ты не знаешь основных европейских языков, разумеется. Если знаешь, то таких вопросов не возникает. Или ты сомневаешься в профессионализме актёров озвучки и их произношении? Сомневаешься в том, что они немцы? Я бы мог найти их имена и пруфануть, что там всё ок, но мне лень. Серьёзно, такие предположения - это шиза. >немцы себе лицо рукой разбивают когда слышат эту озвучку. Я, как носитель русского языка, разбиваю себе лицо рукой, когда слышу русскую озвучку. Я не эталон, разумеется, но тем не менее.
>>6194250 >Она почти так же хороша, как Обливион. Ага. Была в 2007. Когда кроме готики и обливиона игр не было больше никаких. И то была заметна разница. А сейчас и подавно.
>>6192415 >видосики на ютюбе посмотри лучше, либо бебея какого-нибудь Двачну. А ещё лучше Мэддисона. Чтобы понять, насколько это старое дерьмо и какая же это плохая идея кому бы то ни было это советовать.
>>6194375 Плохая, потому что старая, понятно. Ну а хули там, сам студентом принципиально не слушал музыкальные группы старше 95 года рождения. Жаль, что только с опытом понимаешь, какой ты был дегенерат.
Буквально за 2 месяца прошёл готику, готику 2 НВ, Готику 3 со всем возможными коммьюнити патчами, ризен 1, ризен 3, а в Элекс я год назад играл. И так. Все игры спокойно играются даже сейчас. У каждой есть свои минусы и плюсы. Лучше всех играется Готика 2 НВ. Сейчас уже третий раз прохожу за мага. До этого было два забега за наёмника и паладина. Минусов там довольно мало. Для новичка незнакомым с серией это будет в первую очередь управление и графика. Но после двух часов игры происходит полная адаптация и игра начинает приносить большое удовольствие. Единственное, что лично меня бесит, так это переделанная система прокачки относительно ванильной Готики 2. Этот постоянный поиск ебучих каменных табличек заёбывает. Да и при третьем прохождении этот кишкообразный Яркендар начинает напрягать, но это уже моя личная проблема, т.к. я слишком упоролся во вторую часть и у меня произошёл передоз. Ну ещё бы наиграть порядка 100 часов за месяц. Готика 1 имеет ещё более заёбистое упраление, ещё более корявую графику, но к этому ещё добавляется уебанский инвентарь. Но в плане баланса и сложности тут всё очень хорошо. Магия имба, но чтобы стать полноценным магом придётся в начале игры страдать больше, чем милишнику, ну и это как бы логично. Атмосфера тут действительно самая лучшая из всех игр пираний. Игра более камерная, но при этом очень уютная. Большая концентрация интересных мест, где можно найти что-то интересное. Да и последняя часть игры с подземным храмом Спящего это лучшие подземелья, которые я видел в рпг. Довольно крипово. Сразу видно ручную работу. Это вообще отличительная черта пираний. Они каждое подземелье делают уникальным. Не большим, но очень насыщенным и интересным. Кстати чертоги Ирдората во второй части тоже охуенны, но мне больше храм Спящего понравился. Готика 3 больше про свободу и отыгрыш в своей голове. Но это не делает её плохой игрой. Просто делает её другой, что разительно отличает её от первых двух игр серии. В игре тупо недоделанная боёвка. Двуручное оружие сосёт жопу. Маг это самый играбельный класс. Но лично я играл в такого танка со щитом с упором на броню. Даже при освобождении городов толпа орков почти не могла меня убить. Зато шаманы с магией шотали. Это просто пиздец. У игры много проблем помимо боёвки. Откровенно ммошные квесты с зачисткой всего и вся. Отсутствие баланса. Проёбанные персонажи и их сюжетные ветки с последующим раскрытием. Малое количество действительно интересных квестов. Отсутствие цельного и последовательного сюжета из-за чего рушиться общая картина игрового мира. В игре по сути три сюжетных квеста. Найди Ксардаса, найди артефакты, выбери сторону и сделай всё что тебе скажет эта сторона. ВСЁ. Но у игры есть плюсы. Полная свобода. Вообще по хуй куда ты пойдёшь, что будешь делать и в какой последовательности. Благо корявая боёвка и общее несовершенство игровых механик позволяют тебе расправиться практически с любым противником с самого начала игры, если проявишь смекалку. Собственно выполняя фаркционные квесты ты можешь заполучить топовую броню ещё до середины игры. Большой открытый мир в купе с отсутствием в последовательности сюжетных заданий позволяют тебе вдохнуть полной грудью и ощутить истинную свободу в игровом мире. Это дорого стоит. Эксплоринг правда своеобразный с этими списочными сундуками, который мне максимально не нравится. Тут теперь нельзя забрести в жопу мира и найти какой-то суперйоба меч. Зато наконец-то хотя бы ремесло стало приносить дохуя денег. То же самое кузнечное дело вообще имба. Позволяет поднимать сотни тысяч золота. И как ни странно в эту игру я залип на целых две недели. Было довольно приятно побегать по большому миру и поаутировать. По началу шло со скрипом, но потом втянулся и играл взахлёб. И если надумаете играть в Готику 3, то вырубайте на хуй альтернативный баланс. Ещё один совет не пытайтесь освобождать города или убивать лагеря повстанцев до сбора всех артефактов. А то рискуете сагрить целую фракцию, что повлечёт за собой невозможность выполнения тех малых крупиц действительно интересных квестов. Ризен 1 просто осовремененная Готика 1 и 2. Сказать особо и нечего, кроме того, что тут, пожалуй, самая лучшая боевая система для милишников из всех игр пираний. Магия максимально унылая на фоне практически идеальной мили-боёвки. Ризен 2 не играл, т.к. тошнит от пиратского сеттинга. Могу ещё смириться, когда пиратская тематика является частью игры, одно из её составляющей, но никак, когда вся игра основана на нём. Ризен 3 вот сейчас в него играю. Пока так себе. Слишком размазанный контент и пустые локации с ммо-квестами. Да и эти уебанские морские сражения уже после первого раза заебали. Элекс вполне себе не плохая игра. Она из всех игр пираний дальше всего ушла от готики. Но не достаточно. Могу сказать, что это вот та самая игра в которую могут играть люди, которые ни разу не играли в игры пираний и получить удовольствие. Игра типичной средняк. Куцые анимации, кривой баланс, посредственный сюжет, плоские персонажи. Но тут есть симпатичный открытый мир и при чём довольно большой, который приятно изучать, занимательный васянский сеттинг собранный изо всего что только можно, кому-то он понравится, кому-то нет. Дело вкуса. Мне лично зашёл. В общем игра на один раз, которая может цепануть открытым миром, сеттингом и эксплорингом.
>>6194329 По твоей логике озвучка тарантиновских фильмов от первого канала лучше чем от гоблина. >такие предположения - это шиза Поддерживаю, особенно учитывая, что это предположение ты сделал сам.
>>6193873 Почему элех вполне себе неплох. Мне сеттинг не зашел, но поиграл с интересом, вполне себе эволюция готики. Экплоринг на уровне, даже джетпак завезли, можно в лютые ебеня залезть и найти там ништяки. Единственное что боевка и баланс остались убогими
При первом прохождении Готики 2 не рекомендую проходить Янкендар. Он неплохой, но затягивает и без того не самую короткую игру. Лучше сконцентрируйтесь на оригинальном контенте Готики 2.
>>6194528 >Жаль, что только с опытом понимаешь, какой ты был дегенерат. С ещё большим опытом понимаешь что был совершенно прав, потому что группы старше 95 года пели о своем для своих.
>>6194958 >озвучка тарантиновских фильмов от первого канала лучше чем от гоблина Вообще-то так. Гоблин вставляет ненужные грубые матюки там, где в оригинале используются более мягкие выражения, в итоге персонажи звучат как неприятные уголовники и фильмы нельзя смотреть с детьми. А в классическом переводе ты можешь сам мысленно огрубить выражения до приемлемого для тебя уровня. Хуле и так тред жирный.
>>6189139 Мне опущенные боги намного больше копротрехи понравилась, потому что в ней диалоги уебанские и смешны, а еще есть квесты про куколдов. Еще в ней нет квестов типа "убей 10 волков у озера", но к сожалению много квестов "сопроводи хуесоса в соседний город".
>>6195699 То что ты сейчас стал стараться время экономить, не означает, что игровые миры должны жертвовать логикой, красотой, элегантностью или чем-то ещё, чтобы тебе было удобно. Если они это делают, появляется продукт игросодержащий. Если у тебя нет времени - это только твои проблемы. Мир в готике 1,2 и так маленький и компактный плюс наполнен телепортами и возможностью обпиваться зельями скорости.
>>6195847 >возможностью обпиваться зельями скорости Охуеть возможность. Почему спринт нельзя было дать, дятел? Если в твоей ебланской жизни единственное развлечение - смотреть как компьютерный еблан трусцой пять километров наворачивает, то уебок явно ты.
>>6196021 Ты шутишь так? Карта в Готике 2 пробегается за 8 минут из одного конца в другой. Да и нет ничего плохого в том, чтобы неспешно путешествовать и погружаться в атмосферу. https://youtu.be/jWJllOEw9N4
>>6196730 Скащать-то что хотел? Это не квест, где важен сюжет и рофлы, не стратегия от парадоксов, которая не про графон, это экшон, какой смысл играть в это старое говно сейчас?
>>6196751 Это ты тут за всех будешь решать, где сюжет важен, а где не важен, что про графон, а что не про графон?
Я, конечно, понимаю что подпивандрии никаких стилей кроме фотореализьма оценить не способны, но лично мне и восьмибитные игры, и тридцатидвухбитки и раннее 3д может быть по своему приятно, не хуже современных мимозумер
>>6196751 >Это не квест, где важен сюжет и рофлы Почему игра не можешь иметь элементы квесты? Ты в любой блять игре практически собираешь предметы и куда-то их относишь, чтобы продвинуться по сюжету. Или даже комбинируешь. А сюжет и рофлы в готике это как раз вся её суть. Точнее не сюжет, а все твои отношения с окружающими людьми, диалоги и поступки. >не стратегия от парадоксов, которая не про графон Игры вообще вприципе не про графон, иначе бы все играли в презентации на анриле, просто ходили бы по интерьерам и восхищались. >это экшон Это экшон-рпг.
>>6197476 Ну, было забавно. Я вообще вслепую эту игру скачал, просто захотелось пройти на консольке что-нибудь старое и не очень известное. Начал играть и стал слегка подозревать, что у игры наверное не очень высокий рейтинг, а как оказалось это в каком-то смысле культовая вещь лол
>>6188723 (OP) Первая - это проба пера новоиспеченных разработчиков Надо искать фикс на анлок фпс и, возможно, на управление Вторая меметичная. Как тебе уже сказали, лучше начни её без аддона, если получится От себя ещё добавлю что не ставь на неё никаких школокоркорных модов, просто зайди в настройки и поставь "альтернативное управление" и переставь пару кнопок под себя - этого будет вполне достаточно. Если у паладинов на голове мусорное ведро, или ты выбирал сложность игры - это значит что ты скачал уже с модами >>6188932 Как по мне, единственный недостаток озвучки серьёзно влияющий на погружение во второй готан, это то что в аддоне у некоторых персонажей голос срывается на другой Видимо проблема в том не смогли нанять второй раз этого же актёра озвучки Тогда бы уж совсем его заменили, всё равно места на дисках было забито мусором Разная палитра голосов делает персонажей запоминающимися несмотря на то, что у них них модельки с минимальными изменениями >>6189017 Ты не поверишь, но когда я играл, мне так не хотелось выяснять что случилось со шлюхой ученика плотника и какой даун украл шпаги, чтобы потом выкидывать их по одной всю дорогу Я хотел двигаться по сюжету, но нет, пиздуй в локацию с пиратами, отравляющими богомолами, болотными големами, от которых отлетаешь, как очередняра... и целым унылым каньёном орков и динозавров
Посоветую не притрагиваться к этому черствейшему куску немецкого дерьма. На самом деле - дико переоценённая игровая серия, но она и не популярная, собственно: вся ценность игры упирается в несколько европейских стран и снг, за бугром про этот понос и не слышали даже.
>>6210457 Лол, о Готике вообще не знают за бугром, она там никогда не имела и малейшего веса. Готика - это нишевая адвенчура с элементами rpg, которая известна в 4 страха Европы и в снг, так что спок нах.
>>6210361 играю в ведьмак и скайрим, полюбил готику 1 и 2 в 2020ом году, считаю что это был грандиозный прорыв в начале 00ых нет, не зумер, играл в морровинд с 2004 года, но считаю его на данный момент сильно устаревшим и крайне достойным переиздания, а вот готика 1 и 2 и сегодня бодро смотрится
>>6210931 Ролевая система - это когда твои навыки/характеристики имеют прямое влияние на игровой мир, на способ достижения той или иной цели, а не то, когда сраная сила лишь повышает урон от оружия ближнего боя и т.п. Так же ролевая система состоит из правила трёх У/С (убить/украсть/уговорить - сила/скрытность/слово). Если Готика с горем пополам ориентируется лишь на первый пункт, то Ведьмак сполна выполняет свои ролевые функции согласно второму. Поэтому что Готика, что Ведьмак, обе как rpg - такое себе. Настоящая arpg с грамотной и рабочей ролевой системой лишь одна в геймдеве - Fallout: New Vegas и больше такого не было в 3d.
>>6210961 >Ролевая система - это когда твои навыки/характеристики Ну, вообще-то, не твои лично, а навыки персонажа под управлением игрока. А иначе какая-нибудь условная колда тоже подойдёт под определение рпг, ибо в ней конкретно твой скилл влияет на исход боя. >Так же ролевая система состоит из правила трёх У/С (убить/украсть/уговорить - сила/скрытность/слово) Совсем не обязательно. В ранних данжн кроулерах, типо М&М, вообще не было никакого убеждения и мирного прохождения, и ничего, рпг они быть не перестали от этого. >Если Готика с горем пополам ориентируется лишь на первый пункт, то Ведьмак сполна выполняет свои ролевые функции согласно второму. Угу, только вот в готике, по мере прокачки второстепенных статов, тебе открываются новые мувсеты, руны магии с нарастающей мощью и различными эффектами воздействия на окружение. А в твоём хвалёном дерьмачке как раз таки перки дают лишь смешную прибавку +5% к урону/шансу крита. И только убеждением дерьмака нельзя пройти, пару раз за всю игру можно применить Аксий на ноунейм крестьянах и всё. Нихуя он свои функции трёх У не выполняет, как ты выше написал. А воровство в игре вообще не работает от слова совсем, крестьяне даже не реагируют на то, как ты обчищаешь их хату, не зовут стражу на помощь, как в готанах.
>>6194653 >Двуручное оружие сосёт жопу Удачи убить скорпионообразного стража гробниц или тролля, или тех динозавров возле прохода в Варрант со своим полуторником. Там наоборот тащит дрын подлиннее и подамажней.
>>6211164 >Удачи убить скорпионообразного стража гробниц или тролля, или тех динозавров возле прохода в Варрант со своим полуторником А в чем проблема? Хоть дубиной хуярь или волчим ножом, главное вовремя отскоки юзай. мимо шел
>>6211097 >Ну, вообще-то, не твои лично, а навыки персонажа под управлением игрока. Сформулируй нормально подобную хуйню, пжл. >Совсем не обязательно. В ранних данжн кроулерах, типо М&М... При чём здесь, блядь, данжн кроулеры-хуёулеры, когда ориентиром всегда считается изометрическая классика типа Балдуров, Невервинтера, Пленскейпа и т.п. ролёвок конца 90х-начала 2000х? >Угу, только вот в готике, по мере прокачки второстепенных статов, тебе открываются новые мувсеты, руны магии с нарастающей мощью и различными эффектами воздействия на окружение. Не пизди, всё это даёт тебе лишь доступ к тому, чем и как побыстрей наебнуть врага в 99% случаев, охуеть ролёвка. >А в твоём хвалёном дерьмачке Я его не хвалил, долбаёб, у тебя с восприятием текста проблемы (и с формулировкой), Зумерок, хуле. >И только убеждением дерьмака нельзя пройти, пару раз за всю игру можно применить Аксий на ноунейм крестьянах и всё. Нихуя он свои функции трёх У не выполняет Покажи хоть одну ролёвку, в которой можно от начала и до конца пройти никого на наебнув/отпиздив, а фулл заболтав. Смысл в том, что в Ведьмаке достаточно вариативности в квестах, некоторые из которых напрямую влияют на исход сюжетной линии и изменения в игровом мире, пускай там и не так много этого, но я и не говорил, что Ведьмак какая-то труЭрПоГэ. Что Готан, что Ведьмак - экшончики/адвенчуры с слабейшими вкраплениями rpg-системы.
>>6211297 >Сформулируй нормально подобную хуйню, пжл. Прокачанные навыки персонажа решают в первую очередь, а не реакция игрока или его умение целиться, что тут непонятного? >ориентиром всегда считается изометрическая классика типа Балдуров, Невервинтера, Пленскейпа и т.п. ролёвок конца 90х-начала 2000х? Ориентиром у биодронов разве что. Как будто до их святой коровы не выпускали других рпг, типо Ультимы, Даггерфола, или тех же ММ. >Не пизди, всё это даёт тебе лишь доступ к тому, чем и как побыстрей наебнуть врага в 99% случаев, охуеть ролёвка. Как и дерьмачке, только в готике хотя бы классы есть, маг с различными школами стихий, призыванием. А дерьмак это всегда либо воен с двумя мечами, либо пукатель жалкими двумя спеллами. >Покажи хоть одну ролёвку, в которой можно от начала и до конца пройти никого на наебнув/отпиздив, а фулл заболтав. Нью Вегас пресловутый.
>>6188723 (OP) Аркания говорят самая лучшая, но и 3 часть с модом отверженные боги так же хорошо зайдёт. В первую и вторую не играй, там только утки великовозрастные.