Сохранен 197
https://2ch.hk/v/res/6182067.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

РПГ не имеет никаких надежд на возрождение.

 Аноним 07/01/21 Чтв 23:43:19 #1 №6182067 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
B16D9Ag.jpg
- НЕТ БАЛАНСА. В каждой РПГ есть пачка имбалансных механик и абузов, но еще больше - бесполезных и мусорных. Даже в ММОРПГ, где из-за ММО к балансу предъявляют наивысшие требования, баланса и близко не достигают.
Тем временем в нормальных синглплеерах балансу уделяют пристальное внимание - тщательно следят за восходящей кривой сложности, не допускают прохождения игры одним и тем же способом, стараются разнообразить геймплей и дать игроку какое-никакое испытание. Самые дотошные разработчики даже вторичные миссии делают такими, чтобы они не уступали основному сюжету.
- ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, ЗАТЯНУТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Нет, я не имею ничего против бездонных игр, но... нахуя мне дают выбор из сотни одинаковых мечей/пистолетов/шлемов, если пользоваться я буду только чем-то с наилучшими статами? Не лучше ли было бы значительно сократить количество подобного контента в пользу уникальных фич? До такого даже в доисторических шутерах додумались. Искусственное растяжение длительности игры за счет сортов гринда и малоактивного геймплея (поездки, например) мне тоже непонятно - короткие и насыщенные игры вообще-то тоже продаются.
- РОЛЕПЛЕЙ В 2021 ГОДУ НЕОСУЩЕСТВИМ Это раньше в игру можно было на отъебись накидать кучу контента в ущерб качеству. Современный игрок стал умнее и требовательнее. Если он хочет кого-то отыграть, он накатит соответствующую игру, и ни одна РПГ не сможет конкурировать с таким положением дел.
- ЦИФРОДРОЧ. Умные разработчики пользуются им в меру, упрощая менеджмент ресурсов до десятков, а то и до единиц, позволяя человеку комфортно этими ресурсами орудовать. Глупые разработчики считают, что средний игрок является калькулятором, и спокойно кидают многотысячные параметры с малозначимыми модификаторами, не понимая, что никто никогда во все это вдаваться не будет. Вот как мне надо осознавать условный бафф "получает на 1% меньше урона от огня"?
- Наконец, самое главное - чем больше в игре нелинейности, тем меньше шанс, что в ней все будет работать, как надо.

Бесспорно, то, что я перечислил - лишь трудности, а не фундаментальные преграды. Вот только человек уже не способен создать РПГ, достойную 2021 года, смерть ММОРПГ и вырождение оставшегося вовна в сессионку тому доказательство. И даже экшн-РПГ геймплейно проигрывают "взрослым" играм.
Аноним 07/01/21 Чтв 23:45:26 #2 №6182075 
изображение.png
>>6182067 (OP)
Ненавижу этот баг макабы с заливом удаленной картинки. Такая хуйня не впервые происходит.
Аноним 07/01/21 Чтв 23:45:39 #3 №6182076 
>>6182067 (OP)
РПГ и стратегии эволюционировали в МОБА, всё.
Аноним 07/01/21 Чтв 23:49:44 #4 №6182088 
>>6182076
Во-первых, это не эволюция, а вырождение. Во-вторых, на рынке есть лишь две анально окукленные мобы с околонулевым притоком новичков, обе безнадежно застряли в нулевых, они же и погребут весь жанр, так как с ними никто не хочет конкурировать.
Аноним 07/01/21 Чтв 23:51:56 #5 №6182094 
>>6182088
>Во-первых, это не эволюция, а вырождение
Тыскозал?
>есть лишь две
У одних только близзов их две.
Аноним 07/01/21 Чтв 23:54:21 #6 №6182100 
>>6182067 (OP)
>на возрождение
Один из самых, если не самый, популярный в мире жанр сингл-игры.

Не надо ничего возрождать/хоронить, жанр рпг максимально полно подходит под шаблоны опен-ворлд игры, а за этим шаблоном неизбежное будущее т.к. весь игропром суть направленное в будущее стремление сделать симуляцию, которая будет заменять жизнь. Вот и все, ты пытаешься кукарекать на неизбежное.
Аноним 07/01/21 Чтв 23:56:11 #7 №6182106 
>>6182094
>У одних только близзов их две.
Дота не принадлежит близзам, а хотс официально сдох, ни одну игру они так брутально не убивали.
Аноним 07/01/21 Чтв 23:57:37 #8 №6182109 
изображение.png
Иди нахуй, рпг мертво у него блять.
Аноним 08/01/21 Птн 00:02:41 #9 №6182121 
>>6182109
Всратая экономика, кривущая боевка, наглухо имбовый лук, неубиваемость в топовом шмоте (этот же шмот я налутал посреди игры, убив какой-либо челлендж). А еще куча дебильных багов.
Аноним 08/01/21 Птн 00:06:56 #10 №6182126 
>>6182121
Все как ирл
Аноним 08/01/21 Птн 00:07:01 #11 №6182127 
>>6182100
>жанр рпг максимально полно подходит под шаблоны опен-ворлд игры
В таких играх, как правило, и элементы РПГ вторичны. Настолько, что можно вырезать 80% этих элементов, и игра станет намного лучше.
Аноним 08/01/21 Птн 00:08:49 #12 №6182130 
>>6182126
Ну так это игра, блядь. Если игра не ставит своей целью быть сбалансированной, то тогда ей лучше стать интерактивным кинцом или симулятором ходьбы.
Аноним 08/01/21 Птн 00:11:10 #13 №6182139 
>>6182067 (OP)
>- НЕТ БАЛАНСА
Да и хуй с ним. Самые сбалансированные рпг -- это заодно и самые унылые. Взять хотя бы кампанию первого нвн, там все очень строго сбалансировано, так что ни челленджа, ни вселего нагибаторства. Играть так же интересно, как пенопласт жевать
>- ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, ЗАТЯНУТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
>нахуя мне дают выбор из сотни одинаковых мечей/пистолетов/шлемов, если пользоваться я буду только чем-то с наилучшими статами? Не лучше ли было бы значительно сократить количество подобного контента в пользу уникальных фич?
Как например в бг2, не слишком большим количеством уникальных дрынов, каждый из которых полезен в конкретных ситуациях? Один меч хорош против магов, другой против мозгоедов, булава против мертвечины, цеп для троллей и так далее. Малоактивного геймплея там кстати тоже нет, сплошные насыщенные приключения.
>РОЛЕПЛЕЙ В 2021 ГОДУ НЕОСУЩЕСТВИМ
>Если он хочет кого-то отыграть, он накатит соответствующую игру
Много ли игр где можно играть за сурового боевого монаха, который ебашит драконов голыми руками? А много ли симуляторов любвеобильного барда? А есть что-нибудь про паркурщиков-эксгибиционстов? А про педофилов?
>ЦИФРОДРОЧ.
А ты точно про рпг, а не клоны дьяблы? Пушо в рпг в первую очередь дроч механик (вроде "выпить зельице чтобы не окаменеть от василиска" или "правильно снять защитные заклинания с вражеского мага"), а циферки -- это уже дело вторичное.
>чем больше в игре нелинейности, тем меньше шанс, что в ней все будет работать, как надо.
Ну вот, 25 лет работало, а теперь вдруг перестало.


Аноним 08/01/21 Птн 00:12:15 #14 №6182142 
>>6182106
Причём тут дота?
>хотс официально сдох
Матч ищется за 10 секунд.
Аноним 08/01/21 Птн 00:19:51 #15 №6182158 
>>6182088
>Во-первых, это не эволюция, а вырождение
Но в мобах есть все, что есть в рпг
Аноним 08/01/21 Птн 00:25:16 #16 №6182169 
>>6182130
>Если игра не ставит своей целью быть сбалансированной, то тогда ей лучше стать интерактивным кинцом или симулятором ходьбы
Что за хуйня? С какого это перепугу так должно быть, потому что ты сказал опять?
Аноним 08/01/21 Птн 00:32:09 #17 №6182191 
>>6182169
>С какого это перепугу так должно быть
Плохой баланс руинит удовольствие от игры не хуже большинства багов. Никто не требует идеального баланса, это невозможно. Но создать иллюзию хотя бы на пару прохождений вполне реально. А не так, что я ваншотаю непроходимого, казалось бы, босса, потому что в кармане у меня лук завалялся.
Аноним 08/01/21 Птн 00:33:33 #18 №6182196 
>>6182191
Кому-то руинит, а кому-то - нет.
Аноним 08/01/21 Птн 00:36:52 #19 №6182203 
>>6182067 (OP)
>Глупые разработчики считают, что средний игрок является калькулятором, и спокойно кидают многотысячные параметры с малозначимыми модификаторами, не понимая, что никто никогда во все это вдаваться не будет. Вот как мне надо осознавать условный бафф "получает на 1% меньше урона от огня"?
Блять, то что ты описал - главный отличительный признак компьютерных рпг как жанра, отыгрыш бывает только в настольных рпг, какие же «ценители труъ-рпг» дегенераты, пиздец просто
Аноним 08/01/21 Птн 00:38:08 #20 №6182206 
>>6182067 (OP)
Удваиваю. Наверное по отдельным пунктами можно было подискутировать, но понятно куда это приведет. Техническое ограничение + рынок вырос в рентабельный и даже мобилки делают миллионы на тетрисах.

Но все решается если мы добавляем к "рпг" букву "к". Симуляторы спорта тоже не дают мышечной усталости, а в стратегиях ты можешь управлять механизмами государства будучи амебой. Просто надо это принять, это тоже симуляция, со своими проблемами.
Аноним 08/01/21 Птн 00:48:52 #21 №6182235 
>>6182121
Ты долбоеб. Даже в топовом шмоте, но без навыка ты всё равно будешь огребать, правда не так быстро. Лук имбой только если долго и упорно дрочить его. Игра сбалансирована в плане затраты на прокачку-результат.
Аноним 08/01/21 Птн 00:49:09 #22 №6182237 
>>6182203
>главный отличительный признак компьютерных рпг как жанра
Это исключительно техническая информация, которую геймдизайнер среднего пошиба маскирует за аналогичными по смыслу выражениями "очень низкий урон", "высокая скорость", "наносит вдвое больше урона определенному типу врагов" и тому подобное.
Аноним 08/01/21 Птн 00:54:02 #23 №6182250 
>>6182235
>Даже в топовом шмоте, но без навыка ты всё равно будешь огребать, правда не так быстро.
Как, блядь, можно огребать, когда ГГ урона не получает? Это нужно лезть 1вс20 и терпеливо ждать поломки шмота?
>Лук имбой только если долго и упорно дрочить его.
Задрочил за 5 минут, как только понял, что вся его "сложность" заключается в отсутствующем прицеле.
Аноним 08/01/21 Птн 01:13:30 #24 №6182293 
>>6182088
> обе безнадежно застряли в нулевых
Я так понимаю ты изучил вопрос в 2011 и забил?
Аноним 08/01/21 Птн 01:20:24 #25 №6182303 
>>6182067 (OP)
Похоже у нас тут рпгшизик завёлся.
Аноним 08/01/21 Птн 01:26:03 #26 №6182317 
>Современный игрок стал умнее и требовательнее
К упрощённости.
Поэтому ничего сложного и интересного не выйдет.
Попробуй заставь современного "требовательного" игрока выбирать куда вкачивать очки умений (харизма, интеллект или может сила), или выбирать среди нескольких настоящих реплик в диалоге (а не "нам не помешает лишний ствол")
И чтобы ещё игра по разному развивалась от его выборов.
Нет, зачем. Лучше рельсовое кинцо, и прокачка уровня (Дробовик +5 урона)
Аноним 08/01/21 Птн 01:29:56 #27 №6182322 
>>6182317
Всё так, уже невозможна игра где нельзя было сменить пол на лету или распределить опыт в любой момент
Аноним 08/01/21 Птн 01:51:31 #28 №6182355 
>>6182322
Такая игра не нужна никогда была.
Нахуй существует кал без респека? Ты скажи.
Аноним 08/01/21 Птн 01:53:54 #29 №6182359 
>>6182355
Чтобы перепроходить в разных стилях.
Аноним 08/01/21 Птн 02:07:55 #30 №6182383 
>>6182191
Это самая дебильная доебка к рпг, которую я когда-либо видел. Почему бы тебе не вернуться в доту или из какой помойки ты там вылез?
Аноним 08/01/21 Птн 02:10:36 #31 №6182385 
Pierrelooksintolight01.gif
>>6182355
Ключевое слово "перепроходить".
Я не знаю - почему я бы хотел перепройти какой-то масс эффект?
Ну это тупо посредственный шутан с выборами, которые ничего не решают по геймплею.
Зачем мне ещё раз играть в эту игру?

Ну разве что, если я хочу ещё раз посмотреть кинцо.
А для людей, которым нравится думать и нажимать на кнопки чтобы действовать - это не надо.

Перепроходимость фалача (и даже трёшки), например, миллионная - потому что персонаж при разных развитиях и действиях - имеет разные игровые истории.
Аноним 08/01/21 Птн 02:15:09 #32 №6182388 
>>6182067 (OP)
Заставляют в игре играть в игру, вот же ублюдки!
Аноним 08/01/21 Птн 02:15:35 #33 №6182390 
>>6182067 (OP)
Стори из жизни.
Знаешь как я начал? Мне дарили на др в 7-10 лет настолки всякие, довольно простые варгеймы с кубиками. Компа и консоли не было.
Потом подарили денди, там была богоподобная метал гир. В комп клубах увидел вообще космос- deus sex, diablo2, starcraft.
И понеслась родная. Я приходил в клубы, что бы тупо понять механики и ебашил на бумаге. Все пацаны из класса хотели со мной сидеть, так как это целые сессии игр с кубиками (а меткость была всегда рандом как бы ставишь карандаш стержнем на дуло своей техники и сбиваешь щелчком в сторону выстрела, рандомно попал или нет), всё в статах. Танчики, шутаны, рпг, всё что угодно. Интерфейс игрока брал из диаблы и деуса всегда.
Потом поиграл во всё это на компе, когда купили наконец-то. Все эти фоллачи, деусы и т.д. были вери изи для меня, пробегал их раз за разом. Читал скаченные рулбуки в оригинале по всяким днд, дарк хереси и т.д.
И тут встретил его: светило игростроения- Тоддач в виде морровинда, я тогда думал все игры будут такими. И цифры уйдут в прошлое, оставив место беспощадным симуляторам.
Цифры нужны были для бумаги, когда компа нет. Нахуй они нужны в видеоигре 2021 в душе не ебу, все норм студии прячут их по максимуму под UI.
Потом только осознал, что многие люди подсаживаются на цифродроч, ведь это якобы мерило их успеха (лучше бы шекели так фармили). И студии этим нагло пользуются, кормя игроков калом, что бы они как нарки дрочили цифры, которые не нужны в видеоигре (так целая эпоха ммо и жила на этой зависимости игроков).

Поэтому в 2021 я считаю топ студией - рокстар геймз. Им бы подкрутить еще хардкорной симуляции, делать онлайн более сбалансированным, решать проблему с читерами и будет вообще топ 1 игра без конкурентов.
А т.н. рпг умерли еще в 2000х, так и не эволюционировав.
Топ среди них только Тодд с его тесами и фоллачами. Остальные - хлам говённого кала, эксплуатирующие механики игр на бумаге и предлагая игроку этим заниматься зачем-то. И у Тодда отлично получалось делать игры, где со стартовым оружием можно проходить всю игру (10мм пистолет модишь и проходишь), как дарк соулс, как деус. Это блядь оружие и оно убивает к хуям. Что за шизуху в цифродроче другие развели - я ебал.

А самое адище, что я видел - ведьмак и гиперсреньк: сука шутер и экшен про фехтование с цифромётами в главной роли. Охуеть не встать, 2020 блэт. Пиздец. Автомат на 27 уровень и такой же автомат на 28 уровень. Кто им крокодил сварил и поставил? Они же передознулись к хуям. Обосраный крестьянин 21 уровня носит ржавую мотыгу 21 уровня, которую не может юзать великий мастер фехтования, о котором написана куча книг, сделана трилогия игр и его знает даже собака из мухосрани, потому что он 20й уровень ахахаха бляяяя. Пиздос просто нахуй. Механики из диабло 2 в 2020. О.Х.У.Е.Т.Ь.
Я очень надеюсь, что это говно сдохнет и перестанет портить развитие видеоигр.

Аноним 08/01/21 Птн 02:22:15 #34 №6182395 
>>6182385
>Я не знаю - почему я бы хотел перепройти какой-то масс эффект?
В ме есть персонажи с хорошими квестами и прописанной историей, можно романсить.
>Перепроходимость фалача (и даже трёшки), например, миллионная - потому что персонаж при разных развитиях и действиях - имеет разные игровые истории.
Это выдумки, нормальный отыгрыш и миллион ситуаций возможны лишь ирл с хорошим мастером.
Аноним 08/01/21 Птн 03:46:37 #35 №6182491 
Лет через 20 может быть будем играть в РПГ благодаря технологиям, а пока все, что выходило - это засохшая сперма на трусах кумера
Аноним 08/01/21 Птн 04:41:59 #36 №6182550 
>>6182390
>так целая эпоха ммо и жила на этой зависимости игроков
Сейчас целая эпоха доталола так живёт.
Аноним 08/01/21 Птн 04:43:24 #37 №6182552 
>>6182390
> Автомат на 27 уровень и такой же автомат на 28 уровень
Ну это же юбисофт такую моду ввели, поляки же просто неумело переняли.
Аноним 08/01/21 Птн 04:59:49 #38 №6182574 
>>6182552
> юбисофт такую моду ввели
Гиарбокс с их Бордерлэндсом же.
Аноним 08/01/21 Птн 05:01:00 #39 №6182577 
>>6182550
И танчики. Но лекала все те же. Просто новый формат, ускоренный.
Думаю, на этих коробочках с шапками за деньги они подняли больше, чем самые популярные ММО. Но опять же, в доте за деньги не купишь скилл. Игра нервная, сам играл с командой и были ребята уже кто в соло много играет - там кукуха течёт от таких игр только так. Ничего хорошего в таком нет.

>>6182552
В ассасинов не играл. В watch dogs такой хуйни нет. Удивительно, что они механику фентези дрочилен нулевых вхуячили кое-как в шутер от 1го лица в открытом мире. Такой вырвиглаз просто. Это только модами удалять такое говно из игры. Так-то лутер-шутеров наклепали в свое время и бордерлендс, и вроде как дивизион (не играл, слышал, что там та же хуйня) и еще вроде были. Но это гниль (борде простительно, так как они сразу сказали: мы делаем диаблоид-шутан, всё чисто про топ роллы пушек, хотя к 3й части это всех доебало и не взлетело). Может быть ок для активации зависимости от онлайн дрочильни. Но для сингл-плеера - это шок. Не ожидал вообще, если честно. Вот что угодно, только не этот залупный ход конём.
Аноним 08/01/21 Птн 05:05:17 #40 №6182586 
>>6182574
Они просто лутер-шутеры затрендили. А вот именно такая формула цифродроча - это из дивизий всё ебаных.
>>6182577
>В ассасинов не играл. В watch dogs такой хуйни нет
Дивизия, брат. Но там зато в отличии от копропанка вопросики чистить более-менее интересно, как и цифры дрочить.
Аноним 08/01/21 Птн 05:09:51 #41 №6182595 
>>6182067 (OP)
>РОЛЕПЛЕЙ
Если говорить про ролплей, то его никогда и не было, ни в 2011, ни в 1991. Это утки и аутисты у себя в голове отыгрыш в КРПГ придумывают. За этим либо в настолки, либо нужны нейросети\ИИ.


РПГ - это про циферки и билды, и от этого никуда не денешься. Скорей проблема в том, что стали пытаться делать РПГ из каждой игры, и у нас и Ведьмак РПГ и Ассасины, хотя по факту это кликеры. И из-за "насыщенности" рынка "РПГ" самих РПг как-то меньше, они пытаются с другими жанрами заигрывать - как раз тот самый перегруженный геймплей, с каким-нибудь крафтом\выживачем.
Тот же баланс зачастую - мифический зверь, в сингле его отсутствие не всегда заметно, если нет откровенно слабых\сильных вариантов. Но дело в том, что баланс сложный, и если в ММО\коопе он должен быть, то в сингле на него стоит лишь надеяться.
Так что остаётся ждать редкие проекты, которые всё же выходят пару раз в год, смотреть в сторону инди и японских игр, которые весьма РПГшные могут быть.
Аноним 08/01/21 Птн 05:20:39 #42 №6182609 
>>6182595
>которые весьма РПГшные могут быть
Если ты про жрпг, то ты ебанулся.
Аноним 08/01/21 Птн 05:24:09 #43 №6182615 
>>6182586
Да, посмотрел, что дивизион юбикам принадлежит. Казалось ЕА геймсам. Понятно тогда.
Стараюсь такие игры стороной обходить. Конечно, там есть здравые моменты. У юбисофта, как и у CDPR очень мощные дизайнеры, художники, левел дизайнеры. Но вот геймплей надроч цифр статов шмоток в шутере, просто что бы было что-то надрачивать - это такое себе, уходящая эпоха (я думал от неё уйдут еще в середине десятых).

>>6182595
>нужны нейросети\ИИ.
Ну за этим ближайшее будущее. Многие уже тестят всякие интересные штуки в геймплее с этим связанные. Когда начнётся массовое внедрение крупными богатыми студиями, вот будет умора, если CDPR решат вручную с этим конкурировать, продолжая клепать открытый мир в урбан антураже. Они даже базового бота для симуляции города не осилили накатать. А там совсем другой уровень, целый отдел только нейросетью занимающийся, обучающий под генерацию сдобного контента и геймплейных выкрутасов.
Думаю, роксам это под силу будет (а вот юбикам не понятно, невыгодно им делать одну топ игру, когда можно продавать 3 в год). Ну и Тоддлеру имеет смысл заняться. Всё же бабла дохуище, чобы и нет.
Опять же, это может себе позволить только студия, которая готова уйти от линейного сюжета (который ради кинца впихивают, что бы покрывать этот вкусный рынок).
Аноним 08/01/21 Птн 05:26:12 #44 №6182619 
>>6182615
У юбисофта нет художников, только дизайнеры.
Аноним 08/01/21 Птн 10:06:50 #45 №6182888 
>>6182109
Оч хуёвый пример РПГ, крайне несбалансированная и багованная игра, с очень тупыми геймдизайн решениями. Магазы каждый день обновляют ассортимент и бабки (всегда на одни и те же предметы), то есть ты каждый день можешь обносить магазин на одинаковое кол-во вещей и денег, в том числе аптеки на кучу шнапсов можешь обносить. Сюжет и твои решения НИ НА ЧТО не влияют, смысла что-то делать и париться о решения тупо не стоит, ибо эт вообще ни на что не повлияет, максимум одна мимолетная фраза от НПС и все.

Там есть момент когда можно вылечить село от болезни, и нужно сделать лекарство, так вот если запариться и всех вылечить, потом всем на это будет тупо поебать, это ни на что не повлияет, даж поговорить с излечившимися нельзя будет.

Тем более игру эту делали кучу лет, и вышло такое себе, ДЛС с управлением деревней это вообще плевок в лицо покупателей.
Аноним 08/01/21 Птн 10:09:34 #46 №6182892 
>>6182235
>Лук имбой только если долго и упорно дрочить его
Че несешь? Запрыгиваешь на любую возвышенность, например на бочку или заборчик или повозку, И ВСЕ, можешь тупо всех дебилов вокруг хуярить с лука, тебя они на этой бочке никак ударить не смогут.

Помню там в начале игры есть лысый хуй которому ты должен был обязательно проебать, так вот люди запрыгивали на повозку что рядом с ним была и всаживали в него по сотне стрел и по голове дубиной ему хуярили (можно и без стрел с возвышенности тупых НПС хуярить), в итоге он был бессмертным, ну и короче потом они в патче всю локацию от возвышенностей чистили.
Аноним 08/01/21 Птн 10:14:16 #47 №6182900 
2191.jpg
Вот моя любимая рпг. А продолжение лучше и не вспоминать.
Аноним 08/01/21 Птн 10:15:39 #48 №6182901 
>>6182900
нормальное продолжение, скайрим с пушками лучше обливиона с пушками
Аноним 08/01/21 Птн 10:16:35 #49 №6182908 
>>6182067 (OP)
Это плохо или хорошо?
Аноним 08/01/21 Птн 10:20:01 #50 №6182913 
575.jpg
>>6182067 (OP)
Иди нахуй рпг умерло у него
Аноним 08/01/21 Птн 10:21:22 #51 №6182918 
>>6182100
В попенворлдах нет рпг. Для галочки добавленная к остальному мусору прокачка ничего не дает отыгрышу.
Аноним 08/01/21 Птн 10:21:32 #52 №6182919 
15908568576.jpg
>>6182901
>нормальное продолжение
ты не понимаешь сути пустоши
Аноним 08/01/21 Птн 10:31:04 #53 №6182940 
>>6182919
суть пустоши одна, выживание
Аноним 08/01/21 Птн 10:41:53 #54 №6182957 
qS49ePgs.png
>>6182067 (OP)
Нахуя каждый раз постят эти скринны с включенными брекетами дронов? Что бы показать как можно максимально экран засрать?
Аноним 08/01/21 Птн 10:51:57 #55 №6182968 
>>6182067 (OP)
>НЕТ БАЛАНСА
>паста про мага, повелителя стихий

Пошëл нахуй, киберкотлета ебаная. БАЛАНС ему в сингл подавай.
Аноним 08/01/21 Птн 10:52:50 #56 №6182972 
>>6182067 (OP)
Душедебил, ты?..
Аноним 08/01/21 Птн 11:48:23 #57 №6183061 
>>6182067 (OP)
> Современный игрок стал умнее и требовательнее.
Лицо?
Аноним 08/01/21 Птн 11:55:09 #58 №6183077 
16090187882640.jpg
>>6182067 (OP)
>Современный игрок стал умнее
Вот это сильное заявление
Аноним 08/01/21 Птн 11:59:27 #59 №6183083 
>>6182615
>Ну за этим ближайшее будущее. Многие уже тестят всякие интересные штуки в геймплее с этим связанные.
Какие еще нахуй штуки? Квесты с процедурной генерацией? Подземелья? Города? Неписи? Это все уже было блять в дьяблах, дагерфолах. Сами игровые жанры это уже рудимент и весь этот квестодроч тоже. Идеал рпг песочницы уже давно придуман это ультима только вот массовому потреблядку она не нужна.
Аноним 08/01/21 Птн 12:01:58 #60 №6183089 
>>6182901
Я с этого павер армора на 10-15 минуте прохождения просто ахуел.
Аноним 08/01/21 Птн 12:03:31 #61 №6183093 
>>6183083
Генерация нейросетью и процедурная генерация это как Аполлон Микеланджело против куличика из песка.
Аноним 08/01/21 Птн 12:07:34 #62 №6183104 
>>6182067 (OP)
Спали абузы подрельсы, например.
Аноним 08/01/21 Птн 12:09:45 #63 №6183106 
>>6182067 (OP)
>- НЕТ БАЛАНСА.
Не было и не нужно.
Всегда качаю всяких гибридов, понаберу приятных малополезных скиллов, потом сложно и интересно получается.
Если ты ставишь задачу заабузить игру - ты уже не прав изначально.

>- ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, ЗАТЯНУТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Это очень субъективное заявление. Если геймплей про боевку и она кайфная, всё в порядке.

>- РОЛЕПЛЕЙ В 2021 ГОДУ НЕОСУЩЕСТВИМ
В 2021 тебе дают прописанного персонажа как в Ф4 или В3. Ролплей в рамках одной роли, где игрок может выбрать серьезный или шутливый подход. Зато всё с озвучкой.

Аноним 08/01/21 Птн 12:11:26 #64 №6183115 
>>6182390
Такое сильное начало и такой бесславный конец, сочувствую тебе, анон.
Аноним 08/01/21 Птн 12:12:39 #65 №6183118 
>>6182142
> Матч ищется за 10 секунд

Да, в котором диамондов закидывает к бронзам, а пати из бруйзероскота будет хуяриться с 4 рдд, которые будут аннигилировать их за один прокаст
Аноним 08/01/21 Птн 12:12:53 #66 №6183119 
>>6182250
Ты своим описанием демонстрируешь что в игру ты играл жопой часа 3, иначе бы такого долбоебизма тут не высрал.
Аноним 08/01/21 Птн 12:15:37 #67 №6183124 
>>6182385
>потому что персонаж при разных развитиях и действиях - имеет разные игровые истории.
Например? Типа в одной игре взорвал мегатонну и не отравил воду, а в другой не взорвал и отравил? И типа из этого можно делать бесконечные комбинации, по твоему мнению? А ты в курсе, что последствия всех комбинаций не прописаны в игре, а прописаны только по отдельности от взрыва воды и отдельно от отравления мегатонны и их нет смысла по разному комбинировать - ничего нового ты в игре от этого не увидишь. Можно раз ебануть полодином и второй школоивелом и вуаля - ты всё видел.
Пока ми ронг.
Аноним 08/01/21 Птн 12:23:35 #68 №6183145 
>>6182067 (OP)
>НЕТ БАЛАНСА
 Баланс для педиков, это рак которым больно РПГ. Его заменит отыгрыш роли и большое количество контента. Пока ты как игрок не затеряешься в цифровом мире пидорахи на это не согласятся

Дальше не читал этого хватит что бы закрыть тему
Аноним 08/01/21 Птн 12:24:37 #69 №6183149 
>>6183124
Ебать, че несешь дура? Я могу например отыграть охуевшего детину милишника, который с кувалдой просто на всех бросается, а могу тянку которая хуярит стелсом и гасит со снайперки, а потом могу просто забить хуй и бегать по лабиринтам подземок обсираясь от гулей и кентавров отыгрывая ботана какера который хуево стреляет и ваще слабак. Мне похуй ваще на твои взрывы и очистители, речь о самом персонаже. В вегасе так ваще можно к группировкам примыкать и творить там хуйню
Аноним 08/01/21 Птн 12:26:38 #70 №6183154 
>>6182067 (OP)
Мылчую, рпж-даунов давно пора отселять в отдельный загон.
В макроинтернетах они давно загнаны на параши вроде рпжкодекса и нма.
Аноним 08/01/21 Птн 12:27:35 #71 №6183158 
>>6183145
> Баланс для педиков
Игра с хорошим балансом объективно лучше любой игры без баланса. Те кто так говорит на самом деле просто хотят другой баланс.
Аноним 08/01/21 Птн 12:27:51 #72 №6183160 
>>6183124
Я играю в Fallout 3 на хардкоре.
Всё просто: никаких сохранёнок, никаких загрузок. Если сдох — то сдох. И да, твой персонаж обязательно должен иметь какой-нибудь характерный изъян. Мой, например, был педофилом.
Когда я добирался до очередного городка, первый делом я осматривался в поисках маленьких девочек. Я ходил за ними, разговаривал, пытался заглядывать им под юбки и т.д. Я изучал их распорядок дня, узнавал где они живут. Я прятался по ночам в их домах и потом долго смотрел на их маленькие спящие тела.
Когда я обнаружил Литл-Лэмплайт, я просто был вне себя! Так много новых игрушек, особенно Спотыкушка... Милая, невинная Спотыкушка.
Казалось, я провёл в этой пещере несколько часов: гулял, играл в салки с детьми, выслеживал... Затем я пробрался в женский туалет.
Я смотрел на грязную воду в унитазе. Вот оно. Вот где писала моя сладкая маленькая Спотыкушка. Я пил облучённую воду из унитаза пока не умер мой персонаж.
Вот что значит играть на хардкоре в Fallout 3
Аноним 08/01/21 Птн 12:32:12 #73 №6183177 
>>6183160
Это тут к чему?
Аноним 08/01/21 Птн 12:33:30 #74 №6183178 
>>6183158
Вот только баланс неминуемо руинит правдоподобность мира и это делает игру объективно хуже.
Аноним 08/01/21 Птн 12:35:01 #75 №6183184 
>>6183106
> В 2021 тебе дают прописанного персонажа как в Ф4 или В3. Ролплей в рамках одной роли, где игрок может выбрать серьезный или шутливый подход. Зато всё с озвучкой.
Еще бы оно влияло на что-то. Блядь, я помню как все ржали над системой морали в лишнем стволе, так теперь это недосяжимая планка походу.
Аноним 08/01/21 Птн 12:35:22 #76 №6183187 
>>6182067 (OP)
Всё так, в первом диабло маг был заслуженно имбой, потому что магия, воен без маги никак не сможет сравниться с магом, это тупо.
Аноним 08/01/21 Птн 12:36:53 #77 №6183191 
>>6183149
>Перепроходимость фалача (и даже трёшки), например, миллионная - потому что персонаж при разных развитиях и действиях - имеет разные игровые истории.
Ну так и где они? Разными билдами можно и твою мать блядину проходить, но это не меняет факта что большинство комбинаций решений в сюжетке фоллача 3 не имеют уникальных последствий, а твоё утверждение было обратным.
Аноним 08/01/21 Птн 12:37:09 #78 №6183194 
>>6183158
Те кто хочет баланса просто пидоры убивающие игру, имба не должна быть у каждого. Она должна переходить из рук в руки и главным критерием её владения не должно быть затраченное время. В этом должен быть элемент случайности, желательно человеческий фактор, невозможность просчета взаимодействия огромного количества элементов. Вы пидоры молитесь на это зеркало, но прогресс не стоит на месте. Когда ваша нелюбимая
Дота которая не могла не вылупиться в этом болоте родилась это был глоток свежести именно балансовой. Ассиметричность классов. Дальше множество (каждый элемент уникален) Ассиметрия возможностей в принципе. Ты удивишься но не все пидорахи хотят доминировать, есть и наоборот. И прогресс о котором идёт речь даст возможность отыгрывать роль каждому. Это следующий шаг.
Аноним 08/01/21 Птн 12:38:13 #79 №6183197 
>>6183178
>баланс неминуемо руинит правдоподобность мира
Ошибочное мнение.
Аноним 08/01/21 Птн 12:38:14 #80 №6183198 
>>6183187
Это почему?
Аноним 08/01/21 Птн 12:39:01 #81 №6183201 
>>6183197
Докажи.
Аноним 08/01/21 Птн 12:39:41 #82 №6183202 
>>6182067 (OP)
>не допускают прохождения игры одним и тем же способом
В большинстве одиночных игр я могу пройти всё стелс-пихотом с луком.
Аноним 08/01/21 Птн 12:40:12 #83 №6183204 
>>6183198
Выше анон тоже самое пишет.

Вот тебе пример, мы балансим экономику и бабахаем одинаковую ЗП кодеру и уборщику. Как тебе такое?
Аноним 08/01/21 Птн 12:40:54 #84 №6183208 
>>6183194
>имба не должна быть у каждого. Она должна
>Те кто так говорит на самом деле просто хотят другой баланс.
Аноним 08/01/21 Птн 12:41:39 #85 №6183209 
>>6183204
>кодеру и уборщику
Это персонажи какой видеоигры?
Аноним 08/01/21 Птн 12:42:11 #86 №6183211 
>>6183209
Arcanum.
Аноним 08/01/21 Птн 12:42:48 #87 №6183213 
>>6183204
Ну уборщик будет имбой тогда, в твоём примере маг и есть такой уборщик. При чём тут баланс-то?
Аноним 08/01/21 Птн 12:45:28 #88 №6183221 
>>6183208
?
Аноним 08/01/21 Птн 12:46:54 #89 №6183225 
>>6183213
Это баланс ради баланса, а не правдоподобности.

Назови мне причину, согласно которой воен без магии должен быть сильнее мага.

>>6183209
субурпунк
Аноним 08/01/21 Птн 12:49:57 #90 №6183235 
>>6183225
Физический урон! Ёпта!
Аноним 08/01/21 Птн 12:52:38 #91 №6183243 
>>6183225
Тут ни о какой правдоподобности речи не идёт. Есть только твои личные ожидания. Тебе хочется чтобы маг был сильнее потому что он маг, а я могу считать что маг должен быть фокусником ебаным. Это совершенно равноправные точки зрения.
Аноним 08/01/21 Птн 12:58:29 #92 №6183258 
>>6182139
>а про педофилов
А вот тут попа дробнее, пожалуйста.
мимо немайор
Аноним 08/01/21 Птн 12:59:52 #93 №6183259 
>>6183243
Если у тебя маг - это фокусник, то ты либо на Плоском Мире, либо в Стране Оз. В РПГ маг - артиллерия и стеклянная пушка. Много урона, мало ХП.
Аноним 08/01/21 Птн 13:00:02 #94 №6183261 
>>6183235
И каким это образом в воине появится эквивалент силы скажем в 43,6 МДж взрыва шарика, брошеннаго магом?

>>6183243
> твои
> Тебе

> Кроме первого диаблы остальные игры выглядят блекло, РПГ в упадке

Блядь, вот просто не пиши. Хотя, ты бот походу, меня такая вот риторика заебала, это называется отменой.
Аноним 08/01/21 Птн 13:00:43 #95 №6183265 
>>6182067 (OP)
А зачем нужон это репеге, если добрый дядя маркетолог приучил хомяков что рпг это прокачка, вон уже и вальгала рпг года.
Аноним 08/01/21 Птн 13:01:19 #96 №6183267 
>>6183225
Пока маг сидел и изучал свои пыльные книжки, воин качался. Пока маг смешивал в своих скляночках, да ретортах зелья и сортировал травки, воин качался. Пока маг подтирал жопу за своим наставником и махал палочками, ВОИН КАЧАЛСЯ, и мастерски владел всеми видами оружия.
Так и схуяли воин при таком постоянном каче должен быть слабее?
мимо
Аноним 08/01/21 Птн 13:01:33 #97 №6183272 
>>6183243
Теперь долбавьте в эту формулу хуеву туу элементов. Броня против магии, артефакты, погоду, количество участников, осведомленность, И так далее что не понятно блять . Вы оба должны остаться довольны в этом смысл. Будучи заведома слабее победить противника более сильного, в это что нету кайфа ? Так же как и вьебать быдло одним мизинцем. Скора запилят осталось только немножечко подождать
Аноним 08/01/21 Птн 13:02:25 #98 №6183276 
>>6183243
Тут не правдоподобность, а уже сформированные фэнтези-стереотипы, на которых стоит жанр. Воен любого уровня будет в тире выше среднего, в отличие от магов, которые сосут в начале, но становятся оп к концу игры.
Аноним 08/01/21 Птн 13:04:02 #99 №6183283 
>>6183267
Кач нивелирован личный скил и знания во главе угла
Аноним 08/01/21 Птн 13:04:05 #100 №6183284 
>>6182067 (OP)
>НЕТ БАЛАНСА.
Хули ты хочешь от компьютерных дрочилен? Тем более если рпг сингловая, конечно у меня у самого от этого горит, но РПГ никогда не славились балансом, да и даже в современных киберкотлетных дрочильнях баланса нету или он представлен в виде все того же "Камень-ножница-бумага".
>ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, ЗАТЯНУТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.
Вкусовщина как по мне, больше автолевелинг ебучий бесит, гринд веселый если боевка интересная, вон в ту же д2 по этой причине до сих пор дрочат, просто по тем временам там боевка збс.
>РОЛЕПЛЕЙ В 2021 ГОДУ НЕОСУЩЕСТВИМ
Ролеплей в первую очередь должен исходить от игрока, да и в создателях наврятли сидят всякие Хэмингуэи с Толкиенами и Толстыми чтобы досконально прописывать игровой мир и создавать 100500 ролевых ситуаций на поддержку этого самого ролеплея.
>ЦИФРОДРОЧ
Дикая вкусовщина. В парахододрочильни играют, В JA2 до сих пор дротят, ту же диаблу и старые днд игры. Это зависит от игрока.
Аноним 08/01/21 Птн 13:05:20 #101 №6183286 
>>6183267
Ещё один бля. Маг качается СТОЛЬКО ЖЕ по времени, СКОЛЬКО ВОЕН УЧИТСЯ. У ВОЕНА ПО ФИЗИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СИЛЫ ВО ВЗРЫВЕ.

ДЛЯ КОГО Я ВЫШЕ ПРО ДЖОУЛИ ПИСАЛ ЕБОБО? ТЫ В КУРСЕ, ЧТО ПОДЪЁМ 10 КГ НА ВЫСОТУ 2 МЕТРА ЭТО ОБОССАНЫЕ 200 ДЖ, А ВЗРЫМ ТРОТИЛЛА 4.36 МЕГА ДЖОУЛЯ? ТЕБЕ РАЗНИЦА В 2 360 000 РАЗ НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ?

И С ХУЛЯ ЛИ ТЫ ОБОССАННОЕ ДНД ПРИПЛЁЛ, КОГДА В ДИБАЛО ОДИН МАГ КОЛДУЕТ ЗА СЧЁТ МАННЫ, МНОГО КОЛДУЕТ?

Тфу.
Аноним 08/01/21 Птн 13:06:31 #102 №6183291 
>>6183267
Из-за капа. Воин — это что-то типа легкоатлета, который будучи юношеским разрядом бегал стометровку за 11 сек, а став КМСом — за 10. Маг же что-то типа водителя, который начинает без прав и без машины.
Аноним 08/01/21 Птн 13:06:41 #103 №6183293 
1480135522559.jpg
>>6183267
Равные старания не гарантируют равные результаты.
Аноним 08/01/21 Птн 13:07:38 #104 №6183296 
Ладно я покидаю тренд тут слишком тупое население
Аноним 08/01/21 Птн 13:08:51 #105 №6183302 
>>6183296
> Как вы смеете не соглашаться со мной! ТОП!
Аноним 08/01/21 Птн 13:12:39 #106 №6183315 
>>6183225
>Назови мне причину, согласно которой воен без магии должен быть сильнее мага.
Ну ахуеть ты условия ставишь.
>Назови мне причину, согласно которой маг без доспехов и сабли должен быть сильнее воена.
Аноним 08/01/21 Птн 13:13:31 #107 №6183320 
>>6183259
>>6183276
>В РПГ
>сформированные фэнтези-стереотипы, на которых стоит жанр
Нет никакого священного канона фентези РПГтм это всё чисто ваши личные ожидания основанные на магоцентричных высерах времён второго издания аднд.
Аноним 08/01/21 Птн 13:13:58 #108 №6183324 
>>6183286
Ну ты и сравнил, блин, одноразовый пук, который не факт, что можешь повторить, и многоразовые подходы.
Ты еблан еще побольше, потому что полез с логикой и цифрами в волшебный сеттинг. И раз уж ты полез - ебани ка, мне плес, физическое объяснение некромантии
Аноним 08/01/21 Птн 13:15:13 #109 №6183327 
>>6183283
>>6183286
>>6183291
>>6183293
Пиздец. Я им шутканул, а они в бомбежку все
Аноним 08/01/21 Птн 13:15:38 #110 №6183328 
>>6183286
1) Это фентезийный мир, подразумевается, что если маг может кастовать ВЗРЫВ 4.36 МЕГА ДЖОУЛЯ, значит и воин вполне может раскачаться до жутко крепкой и сильной, ещё и быстрой. Хули если там есть уебаны у которых сила на уровне гигантов из той же ДНД при обычном росте.
2) Никто не отменял условия драки. Мага тупой дитина мог бы уебать при потасовке в городе или тупо налетев из кустов. Конечно можно нивелировать эту хуйню всякой парашей вроде "НУ МАГ 24/7 ХОДИТ В ЗАЩИТНЫХ ЧАРАХ КАТОРЫЕ КАРОЧЬ СДВИГАЮТ ЕГО, ОТРАЖАЮТ УРОН И ВЫСТРЕЛИВАЮТ ЛУЧ СМЕРТИ 9000д6", но это уже уровень тупых детских доебов.
Аноним 08/01/21 Птн 13:18:36 #111 №6183332 
>>6183259
>маг - артиллерия и стеклянная пушка
Главная проблема этих магов, что на самом деле он не стеклянная пушка, а стеклянная пушка, которая может превращать стекло в сталь.
Аноним 08/01/21 Птн 13:20:42 #112 №6183340 
>>6183320
Ты какую-то глупость пишешь. Разница между магами и воинами заключается в типе прокачки: у воинов линейная, у магов - экспоненциальная. Ничего магоцентричного тут нет, убери такое разделение и потеряешь лишнее измерение уровня принятия решений о том, кем играть, ради каких-то идиотских заморочек магохейтера.
Аноним 08/01/21 Птн 13:22:20 #113 №6183344 
>>6183340
>Разница между магами и воинами заключается в типе прокачки: у воинов линейная, у магов - экспоненциальная.
Я говорю, что это всего лишь один из возможных вариантов реализации.
Аноним 08/01/21 Птн 13:27:37 #114 №6183354 
>>6183204
К чему это сказано?
Аноним 08/01/21 Птн 13:27:58 #115 №6183356 
>>6182139
В нормальных рпг не цифродроч, а шмотодроч. Причем в качестве адекватной награды за соответствующее достижение. Почему в кайф в Готиках получать броню? Потому что ты во-первых к ней достаточно долго идешь, выполняя квесты, во-вторых броня даёт тебе не просто циферки, а возможность не получать по ебалу от монстров. Почему в классик вове каждая новая синяя шмотка на каче приносит больше радости чем эпики в актуале? Да потому что синяя шмотка в разы облегчает тебе жизнь в игре и получить ее еще нужно было постараться
Аноним 08/01/21 Птн 13:28:20 #116 №6183357 
>>6183340
>у всех линейная прокачка, а у мага экспоненциальная
>почему?
>а так надо
Аноним 08/01/21 Птн 13:31:35 #117 №6183369 
>>6183357
Я написал почему.
>>6183344
Ну, расскажи об альтернативе.
Аноним 08/01/21 Птн 13:32:06 #118 №6183373 
>>6183369
>Я написал почему.
>А так надо.
Аноним 08/01/21 Птн 13:33:54 #119 №6183379 
>>6182390
Как же наверно тебе стало хуёво от бг3, когда ты увидел там не просто циферки дамага, а конкретно броски кубика 2d12 на спеллах и атаках
Аноним 08/01/21 Птн 13:42:18 #120 №6183408 
>>6183379
Я помню, что я долго охуевал от всех этих 1d6 и 4d3, когда играл садился в НВН2 играть. Что за кости хитов? Какой еще уровень кастера божественной магии? Почему эффект от одинаковых колец защиты не суммируется??? И даже как-то умудрился игру пройти, не понимая что все это значит. А потом я прочел соответствующую статью на ЛКИ по второму невервинтеру и все стало на свои места
Аноним 08/01/21 Птн 14:04:16 #121 №6183472 
>>6183261
>силы скажем в 43,6 МДж взрыва шарика, брошеннаго магом
Это откуда цифра? А может там хуйня энергия, тогда запросто появится.
Аноним 08/01/21 Птн 14:11:59 #122 №6183500 
>>6183472
Он лично открывал портал в Нарнию в мамкином шкафу и лично просил тамошних магов кастануть фаербол, чтобы он энергию померил и нам про это рассказал
Аноним 08/01/21 Птн 14:25:56 #123 №6183555 
>>6183500
Нарния это не правильное РПГ и там неправильная магия.
Аноним 08/01/21 Птн 14:57:57 #124 №6183673 
>>6183283
А я же уповерил в тупость пидорах, это всегда ошибка
Аноним 08/01/21 Птн 14:58:36 #125 №6183677 
>>6183302
Нет я ни с кем не спорил, тут же все на одной стороне ты что тупой
Аноним 08/01/21 Птн 15:29:57 #126 №6183813 
>>6183555
А где правильная магия то?
Аноним 08/01/21 Птн 15:34:32 #127 №6183837 
>>6182067 (OP)
Я смотрю ты поехавщий на отдельный тред по РПГ решился? Ну ладно так и быть, один раз покормлю, но только в этом треде.
>НЕТ БАЛАНСА
Воу! Почти как в жизни! Это что получается, РПГ самый реалистичный жанр? Кстати, нахуя тебе баланс в сингле? Единственное что нужно от сингла, чтобы не было слишком легко для поставлдленной сложности, всё. Запорол прокачку? Твои проблемы.
>ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, ЗАТЯНУТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.
>одинаковых мечей/пистолетов/шлемов
Ну, если вместо РПГ ты играл в говно, это твои проблемы. В нормальных не так. Разные типы оружия эффективны по своему, и приходят на разных этапах игры. По факту это элемент развития персонажа или стимул прокачивать скилы на торговлю в случае если они хуже чем твоё снаряжение.
>РОЛЕПЛЕЙ В 2021 ГОДУ НЕОСУЩЕСТВИМ
>Современный игрок стал умнее и требовательнее. Если он хочет кого-то отыграть, он накатит соответствующую игру, и ни одна РПГ не сможет конкурировать с таким положением дел.
Ну, это уже толстота. Наоборот в большинстве случаев геймплей скатывается в сторону оказуаливания, чтобы лишний раз не напрягать мозги и руки, вот серия DS воспринимается как очень сложная, хотя хардкором там и не пахнет.
>ЦИФРОДРОЧ.
Каждый дрочит на что хочет. Среди умных людей немало тех кто дрочит на математику. Да, большинство в неё не может, но это их проблемы.
>Наконец, самое главное - чем больше в игре нелинейности, тем меньше шанс, что в ней все будет работать, как надо.
А что, должно? Жизнь вот дохрена нелинейная штука и как надо тебе никогда не работает. И что, теперь побежишь роскомнадзор тред создавать?
Аноним 08/01/21 Птн 15:39:07 #128 №6183855 
>>6183261
>И каким это образом в воине появится эквивалент силы скажем в 43,6 МДж взрыва шарика, брошеннаго магом?
Жизненная сила, энергия ци, воля вооружения, придумай любое оправдание. Напоминаю что классические воины из мифов могли выдавать показатели сильно превосходящие человеческие, а всё фэнтези из мифологии растёт.
Аноним 08/01/21 Птн 15:40:55 #129 №6183859 
>>6183813
Мы уже выяснили, что правильная магия только в днд второй редакции, а остальное не канон.
Аноним 08/01/21 Птн 15:54:11 #130 №6183898 
>>6183859
Неужели там голубая мечта шизов с объяснением физического принципа работы каждого заклинания???
Аноним 08/01/21 Птн 16:09:19 #131 №6183937 
>>6183898
Нет конечно. Там просто маг высирает тонны урона на огромной площади, но это нормально потому что он чуть-чуть слабее среднего воина воина на первых трёх уровнях. А ещё у него есть обкаст баффами полностью нивелирующий все его недостатки и заклинания дублирующие уникальные способности всех остальных классов. Ну магея же.
Аноним 08/01/21 Птн 16:20:14 #132 №6183980 
>>6182067 (OP)
Ты чё несёшь, сейчас же ренессанс рпг, жанр которому предрекали смерть чуть ли не с начала нулевых в прошлую десятилетку высрал хуеву кучу тайтлов.
Аноним 08/01/21 Птн 16:23:57 #133 №6183996 
>>6182888
Следствие неопытности команды. Но их сейчас заметили и вангую, что во второй части они исправят всё.
Аноним 08/01/21 Птн 17:49:14 #134 №6184338 
>>6183118
> в котором диамондов закидывает к бронзам, а пати из бруйзероскота будет хуяриться с 4 рдд, которые будут аннигилировать их за один прокаст
Нет же.
Аноним 08/01/21 Птн 17:55:00 #135 №6184375 
>>6182067 (OP)
Зумер не осилил старые рпгшки поэтому считает что они говно не должно существовать. Спешите видеть
Аноним 08/01/21 Птн 18:17:57 #136 №6184504 
1580838303371.mp4
>>6182109
>кингдом кал
>рпг
Аноним 08/01/21 Птн 18:31:59 #137 №6184563 
>>6183996
Может исправят, а может сделают только хуже, кто знает
Аноним 08/01/21 Птн 22:52:07 #138 №6185261 
>>6183980
Это очень так себе ренессанс, потому что большинству игр РПГ-элементы нахуй не нужны. Киберпук, например, стал бы в разы лучше, будь он чистой экшн-адвенчурой.
Аноним 08/01/21 Птн 23:33:20 #139 №6185365 
>>6183837
>Кстати, нахуя тебе баланс в сингле?
Чтобы игра была интересной.
>Запорол прокачку? Твои проблемы.
Приемлемо только для игры, заточенной на короткие игровые сессии. В противном случае это грубая ошибка геймдизайнера. Только ебнутые одиночки могут спроектировать игру непроходимой, даже студии из полутора землекопов шарахаются от такого, как от огня.
>Ну, если вместо РПГ ты играл в говно, это твои проблемы.
Они почти все такими и являются, включая самые популярные игры. Даже доталол, который в этом треде считают эволюцией, не избежал этой судьбы.
>Наоборот в большинстве случаев геймплей скатывается в сторону оказуаливания
Категорически не согласен. Большинство старых игр являются пиздец какими простыми из-за костылей в виде сейвлоадов, предсказуемого ИИ и много чего еще, вне зависимости от выбранной сложности. В современных играх, как правило, неосилятор сложность вынужден скрутить.
>Жизнь вот дохрена нелинейная штука и как надо тебе никогда не работает.
И что, в этом есть что-то хорошее?
Аноним 09/01/21 Суб 00:10:47 #140 №6185468 
>>6185365
>Жизнь вот дохрена нелинейная штука и как надо тебе никогда не работает. И что, в этом есть что-то хорошее?
Представляешь какой бы пиздосий в мире настал, будь у всех возможность сохраняться и откаты в прошлое делать?
Аноним 09/01/21 Суб 01:06:59 #141 №6185606 
tumblrndw64vNobD1rz6eezo2r1500.gif
>>6183937
И от чего у тебя горит?
Аноним 09/01/21 Суб 01:35:01 #142 №6185663 
>>6182067 (OP)
Они на пике, чувак. В ГТА, блядь, ролевые элементы (даже выбор действий есть). Сейчас без рпг элементов вообще ничего не выходит.
Аноним 09/01/21 Суб 02:35:15 #143 №6185774 
>>6182109
Чел, игре уже почти 3 года...
Аноним 09/01/21 Суб 02:41:17 #144 №6185787 
>>6182383
В доте типа баланс есть? Он из лольца скорее.
Аноним 09/01/21 Суб 05:16:34 #145 №6185977 
>>6185606
С того, что дауны считают, что это дефолт сеттинг и это норма.
Аноним 09/01/21 Суб 06:12:45 #146 №6186096 
>>6183191
Это не я тот пост писал, мразь
Аноним 09/01/21 Суб 07:04:59 #147 №6186172 
Безымянный.png
>>6183124
Есть два типа нелинейности. Дивергентная и конвергентная. В тесачах в основном чисто дивергентная нелинейность, нелинейность уровня пойти сначала в пещерку А или в пещерку Б, количество таких сочетаний вариантов действительно астрономическое, но вес у них крайне мал и можно сказать, что несмотря на все мириады вариантов все игроки по сути играют в одну и ту же игру, просто в немного разном порядке. В конвергентной нелинейности есть связующие точки, которые делают все твои решения более осмысленными и значимыми, а их последствия более комплексными, но кто-то скажет, что это делает из игры коридор и что тебя ведут за ручку по сюжету.
То есть можно сравнить рпг с дивергентной нелинейностью со старыми сильно сериализированными телесериалами у которых серии можно смотреть в любом порядке, а рпг с конвергентной нелинейностью это новые сериалы с явным сквозным сюжетом.
Аноним 09/01/21 Суб 07:46:53 #148 №6186235 
>>6183379
Да скорее флешбеки в детство от такой хуйни. Дропнул сразу ea и подожду полную версию пройду разок. Если что, и столбы тоже прошел на максималке запылесосил тупо всем пистолеты и аркебузы дал. Ущербный хлам эти столбы с графоманией вместо игры. И хком'ы - это угар, примерно в такое мы и играли на уроках.
Просто Свен охуенен и сложно пройти мимо его игр. По разочку прошел оба дивана на хонорах. Но зачем он делает такое, если мог бы делать уже экшены с графоном, как Тодд или фром софтвейр? У его студии в последнее время стабильный рост и развитие. Надеюсь, они преодолеют текущий этап, научатся кормить кинцом платежеспособное население, научатся в графон и анимации. И буду делать игры не для бумаги.
Искренних успехов. Они пока прям видно, что стараются и по минимуму корраптятся о современные зашквары индустрии. Надеюсь не станут такими же уёбками, как зазвездившиеся от успеха ведьмака.
Я так-то люблю игры и смотрю обьективно на реальность, без фанбойства. Всем есть за что залупу на воротник повесить. Но и уток я не разумею никак. Игры должны развиваться и переходить в vr приключения под генерацией нейросетями. Но это будущее. А пока, наворачиваем и просим еще.


Аноним 09/01/21 Суб 08:05:16 #149 №6186268 
>>6186235
>Ущербный хлам эти столбы с графоманией вместо игры
Нет там никакой графомании. Игра просто страдает от синдрома первой книги, когда нужно вводить всех в новую вселенную про которую никто ещё ничего не знает.
Аноним 09/01/21 Суб 08:12:53 #150 №6186275 
>>6183093
Какой же ты, сука, еблан. Какую хуйню несешь.
Аноним 09/01/21 Суб 08:21:13 #151 №6186277 
>>6186268
Есть. Все истории рандомных npc, которые герой читает по их душам, написаны платными подписчиками на кикстартере.
Аноним 09/01/21 Суб 08:24:40 #152 №6186281 
>>6183184
А оно когда-то влияло на что-то ?
Аноним 09/01/21 Суб 08:32:10 #153 №6186288 
>>6186277
Это твоя проблема, что ты не понял, что они никакого отношения к игре не имеют.
Аноним 09/01/21 Суб 09:03:56 #154 №6186313 
>>6186288
Я не говорил что влияют. Где ты это прочитал?
Графомания и не может влиять на геймплей, а вот на общее впечатление от игры может, что и сделала.
Аноним 09/01/21 Суб 09:53:14 #155 №6186388 
>>6182067 (OP)
>- НЕТ БАЛАНСА
Дальше не читал.
Тупой ублюдок, баланс нахуй не нужен, это не киберкоклетная дрочильня, как хочешь - так и дрочишь, хочешь - по фану ебалом катаешься, хочешь - превозмогаешь, каждому развлечение есть.
Раз такую очевидную вещь не понимаешь, то все остальное в посте такое тупое говно недостойное внимания.
Аноним 09/01/21 Суб 10:11:06 #156 №6186421 
>>6186388
>баланс нахуй не нужен
Выблядок из поколения майнкрафта незаметен.
Аноним 09/01/21 Суб 11:34:24 #157 №6186580 
>>6182067 (OP)
спешите видеть. Дерьмак уничтожает жанр, дабы влезть в него. Запомни сученыш, дерьмак 3 не рпг.
Аноним 09/01/21 Суб 14:43:56 #158 №6187089 
>>6185261
Я не про игры с рпг элементами, я именно про рпг.
Столбы, тенебеги, подрельса.
Аноним 09/01/21 Суб 14:45:34 #159 №6187096 
>>6185365
Несчастный народ - не могут себя заставить играть билдом, когда рядом лежит билд на один процент эффективнее.
Но других-то зачем под себя ровнять?
Аноним 09/01/21 Суб 14:47:08 #160 №6187101 
>>6186096
Мразь это та кто лезет в чужие разговоры не представляясь.
Аноним 09/01/21 Суб 14:48:28 #161 №6187106 
>>6186421
Ну так перестань палиться, малолетний хуесос.
Аноним 09/01/21 Суб 15:21:46 #162 №6187185 
>>6187106
>да на хуй нам гаемдизаен какойта)))
>в жопенворлд хрючева накидать и заебца)))
Борда 18+, закрой вкладочку.
Аноним 09/01/21 Суб 17:28:30 #163 №6187503 
>>6187096
>не могут себя заставить играть билдом, когда рядом лежит билд на один процент эффективнее
Не утрируй. Будь разница пусть даже в 20%, я бы обкончался от восторга. Обычно разница между билдами составляет сотни процентов.
Аноним 09/01/21 Суб 17:56:48 #164 №6187594 
>>6186388
>хочешь - превозмогаешь
Что невозможно в игре без хоть какого-то баланса. Один лишь пример из многих - можно запороть прокачку, сделав игру непроходимой, а можно "отпороть", убив какой-либо челлендж. И все это можно сделать по неосторожности.
Аноним 09/01/21 Суб 18:00:24 #165 №6187603 
>>6187594
И это охуенно, блядь.

>>6187185
Пиздюк, хватит пердеть, уебыш тупорылый.
Аноним 09/01/21 Суб 18:06:02 #166 №6187619 
>>6187603
>И это охуенно, блядь.
Тогда тебе надо идти в песочницы с творческими режимами.
Аноним 09/01/21 Суб 18:07:09 #167 №6187621 
>>6187594
Посчитать и подготовить билд, который будет все разматывать через А-клик - это тоже челлендж, только другого рода.
Любая игра с сильно влияющей РПГ-системой имеющей высокую вариативность имеет две фазы геймплея: подготовка (сиречь расчёт и распределение статов, подбор экипировки, добыча расходников, етц) и применение (непосредственно сам энкаунтер, как правило боевой). Нет никакой проблемы в том, что некоторые билды имеют более требовательную подготовку, но которые более просты в реализации, и наоборот.
Аноним 09/01/21 Суб 18:14:08 #168 №6187641 
>>6187619
И играю.
И РПГ тоже такими должны быть. Всякие уебаны-задроты хотят задротить "по болансу" - пусть задротят. Вон морровинд какой охуеннейший был благодаря отстутствию баланса. Внедрили этот петушиный боланс в скуриме и че блядь? Только говноедам и понравилось, потому что игра у всех поголовно стала одинаковой, нельзя так делать, блядь.
Аноним 09/01/21 Суб 18:20:20 #169 №6187660 
>>6187621
То, что ты назвал, не является критерием баланса абсолютно.
>Посчитать и подготовить билд, который будет все разматывать через А-клик - это тоже челлендж, только другого рода.
Хороший баланс - это когда теорикрафт позволяет компенсировать (но ТОЛЬКО компенсировать) анскилльство, а сама фаза подготовки различается, в зависимости от энкаунтеров и текущего запаса ресурсов.
>Нет никакой проблемы в том, что некоторые билды имеют более требовательную подготовку, но которые более просты в реализации, и наоборот.
Проблема лишь одна - мало где такое есть. Роглайты, мультиплеерные сессионки (в последних всё усугубляется ГАЙДАМИ, в кратчайшие сроки уничтожающие иллюзию баланса). Или билды не играют никакой роли (самый распространенный случай, так как дешево и сердито), или кривая сложности идет нахуй.
Аноним 09/01/21 Суб 18:26:35 #170 №6187675 
>>6187660
Гайды не являются обязательными, и лишь одной из точек зрения на механ. Строить баланс и механики исходя из того, что вскоре какая-то говорящая голова найдёт рабочую стратегию и назовет "единственно верной", и ей поверит большая часть плеербазы - не стоит.
Аноним 09/01/21 Суб 18:32:40 #171 №6187696 
>>6187641
Ну автолевел играм нужен, что бы игрок не божил, иначе скучновато же. Но отсутствие уникальных наград за особые знания - тоже минус. В морре, помню, часа 2 ныкался по форту, что бы спиздить на раннем уровне ебенячий меч из ящика, который встретил на 1е прохождение там.
Аноним 09/01/21 Суб 18:33:50 #172 №6187698 
>>6187660
Соло игр, где теорикрафт не ебёт баланс в хвост и гриву очень мало.
Аноним 09/01/21 Суб 18:33:56 #173 №6187700 
>>6187675
>Гайды не являются обязательными
Счастливый ты человек, никогда не игравший в командные игры.
Аноним 09/01/21 Суб 18:41:24 #174 №6187727 
>>6187698
FTL, например, очень даже подходит под этот критерий (но только с баланс-модом), теорикрафт там хуй что выявит. Но в соло-играх этого вообще не требуется. Достаточно, чтобы иллюзия баланса сохранялась на запланированное время прохождения. А кто решит заспойлерить себе гайдами - ну... его проблемы.
Аноним 09/01/21 Суб 18:49:03 #175 №6187759 
1610054831248.png
>>6182067 (OP)
Школьник, у нас ренессанс РПГ.
Аноним 09/01/21 Суб 20:08:38 #176 №6187961 
>>6185365
>Чтобы игра была интересной.
Для этого нет нужды в совершенном балансе. Достаточно чтобы не было слишком просто.
>Приемлемо только для игры, заточенной на короткие игровые сессии. В противном случае это грубая ошибка геймдизайнера.
Только тогда когда это не очевидно. Если игроку не хватает мозгов принят верные решения это не проблема игры. Впрочем сейчас в РПГ запорот прокачку почти нельзя.
>Они почти все такими и являются, включая самые популярные игры.
РПГ в которые играю я таковыми не являются. Даже если приплести к жанру мобы, судя по твоим постам единственных представителей игр с прокачкой, кроме каких-то дреаних Диабло, в которых ты играл, там нет кучи практически одинаковых мечей.
>Категорически не согласен. Большинство старых игр являются пиздец какими простыми из-за костылей в виде сейвлоадов, предсказуемого ИИ и много чего еще, вне зависимости от выбранной сложности. В современных играх, как правило, неосилятор сложность вынужден скрутить.
Для тебя старая игра, это игра конца нулевых? На фоне средней игры на Сеге, Души имеют вполне адекватную сложность. Да достаточно Морровинд со Скайримом сравнить чтобы увидеть насколько были упрощены некоторые моменты.
>И что, в этом есть что-то хорошее?
Да. Она очень интересная. Главные недостатки жизни в том, что местами она слишком нудная, проигрываешь ты а не персонаж, и есть сомнения что в случае полного поражения можно попробовать ещё раз. А так-была бы идеальная игра.
Аноним 09/01/21 Суб 20:11:28 #177 №6187969 
>>6187759
Ноунейм кал какой то.
Аноним 09/01/21 Суб 20:16:20 #178 №6187982 
>>6187696
>Ну автолевел играм нужен
Знаешь что, иди нахуй дружок. Игры и так симулякр. С автолевелом это ебаный симулякр симулякра. Какой смысл в прокачке если враги всегда равны тебе? Автолевел это расписка геймдизайнеров об импотенции, вот и всё.
Аноним 09/01/21 Суб 20:17:28 #179 №6187988 
>>6182918
Кто говорил, что во всех опенворлдах должно быть рпг? Речь была о том, что концепция рпг лучше всего ложится на опенворлд, т.к. сам игровой мир благоволит к отыгрышу разных ролей.
Аноним 09/01/21 Суб 20:19:09 #180 №6187995 
188579.jpg
xh3FECl7luZXEBA56IuNzA.jpeg
>>6187969
ээээ чиво епта бюджет игры меньше 500лямов баксов? ноу нейм говно фу фу уносите ыыыыы пук
Аноним 09/01/21 Суб 20:19:13 #181 №6187996 
>>6187969
Кал только у тебя в башке, школьник.

>>6187982
Двачую, автолевелинг - ебаный рак.
Аноним 09/01/21 Суб 20:52:40 #182 №6188121 
>>6187503
Как замеряешь и есть ли ссылка на пейпер?
Аноним 09/01/21 Суб 20:54:14 #183 №6188131 
>>6187641
>Внедрили этот петушиный боланс в скуриме и че блядь?
И маги не скейлятся в лейт.
Аноним 09/01/21 Суб 21:04:28 #184 №6188165 
>>6188131
Заебца.
А раньше можно было невозбранно левитировать и парализовать, нагибаться и нагибать, веселья полные штаны на любой вкус. А теперь хуи сосать в костяной броне точно так же выдавая по пять пиздюлей на точно тех же зомбей
Аноним 09/01/21 Суб 22:02:20 #185 №6188332 
>>6187961
>Для этого нет нужды в совершенном балансе.
Я и говорил на протяжении всего треда - в сингле достаточно лишь иллюзии баланса.
>там нет кучи практически одинаковых мечей
Видимо, ты плохо знаком с этими играми. Там тоже разит геймдизайном из начала нулевых - почти каждая шмотка, помимо уникального (порой малозначимого) эффекта, дает огромное количество дженерик-статов.
>Для тебя старая игра, это игра конца нулевых?
И в девяностых средняя пекарная игра была очень легкой (правда, средний игрок имел околонулевой опыт). На консолях, конечно же, разрабы всегда эксплуатировали самые гнилые практики, и растягивание длительности прохождения завышенной сложностью - одна из них. Даже сейчас отголоски этого дерьма чувствуются - капхэду задрали сложность, потому что плодить уровни с таким графоном никаких бюджетов бы не хватило.
Аноним 09/01/21 Суб 22:18:37 #186 №6188363 
>>6188332
>Я и говорил на протяжении всего треда - в сингле достаточно лишь иллюзии баланса.
Нет, ты именно о балансе говоришь. Впрочем это не важно, если некоторые варианты сложнее, это лишь даёт дополнительный челлендж.
>Там тоже разит геймдизайном из начала нулевых - почти каждая шмотка, помимо уникального (порой малозначимого) эффекта, дает огромное количество дженерик-статов.
А что в этом плохого? Серьёзно? Почему шмотка должна давать только уникальные эффекты? Если скажем аганим помимо основного эффекта не даёт скажем +10 силы, мне что для этого +10 отдельную шмотку покупать? Ты бред пишешь.
>И в девяностых средняя пекарная игра была очень легкой (правда, средний игрок имел околонулевой опыт)
Примеры таких лёгких игр и примеры сложных сейчас.
>капхэду задрали сложность
Журналист, ты?
Аноним 09/01/21 Суб 22:19:05 #187 №6188364 
>>6182067 (OP)
боже что это за говно на 3.4 неужели это все зачищать кто этот больной?
Аноним 09/01/21 Суб 22:19:38 #188 №6188368 
>>6182067 (OP)
Двачую считаю мафию 2 и гта 4 идеальными играми чисто кинцо на 2-3 вечера не слишком пустое но и не перегруженно всяким говном
Аноним 09/01/21 Суб 22:46:04 #189 №6188473 
>>6188363
>Если скажем аганим помимо основного эффекта не даёт скажем +10 силы, мне что для этого +10 отдельную шмотку покупать?
Я бы, пожалуй, поговорил про устаревшую концепцию айтемов, превращающую большинство героев в однообразное месиво, а саму игру - в рандомный мультик, но это уже тема для отдельного треда.
>Примеры таких лёгких игр и примеры сложных сейчас.
Игры от ID (думы, вольфенштейны) - сейчас они стали намного сложнее. Хоммы (с 1 по 3) тоже запомнились пиздецки легкими. Платформеры от Oddworld - сложность вроде средняя, раз осилил в 9 лет, пусть и не без труда. В мультиплеерных играх вообще был рай с околонулевой конкуренцией, это сейчас все дрочильни оккупированы ноулайферами на амфетаминах.
>Журналист, ты?
Я SMB на хардмоде прошел, а капхэд что-то не цепанул. Сложность там явно задирали не из-за желания сделать хардкорную игру, просто полуторачасовую продолжительность никто бы не понял.
Аноним 09/01/21 Суб 22:48:55 #190 №6188480 
>>6188473
Игры от ИДов не стали сложнее, они ту же планку сложности держат, зумер.
Аноним 09/01/21 Суб 22:57:19 #191 №6188502 
>>6188480
Еще как стали. Первый и второй дум на кошмаре походят на спидран от ключей до ворот и обратно, который осилит любой упертый подпивас. Этернал - я лично видел человека 30 лет, который не смог пройти его на харде, и даже на нормале 40 минут мудохался с одиноким мародером.
Аноним 09/01/21 Суб 22:59:44 #192 №6188512 
>>6188502
>который осилит любой упертый подпивас
Хуй там плавал. Ты нихуя подобного даже за неделю не сможешь.
Дай 20 лет и зум-экстернал тоже смогут выдрачивать за 10 минут. Но не будут, т.к. всем будет похуй на этот проходной высер без цели
Аноним 09/01/21 Суб 23:06:41 #193 №6188540 
>>6188512
Нутк я и делать этого не буду, первый дум даже на мобилках давно устарел. Ради эксперимента пробовал пройти первую главу на кошмаре - вся сложность заключалась только в поиске оптимального маршрута.
Аноним 10/01/21 Вск 03:21:51 #194 №6189111 
16082330352400.jpg
>>6187101

Меня зовут Александр
Аноним 10/01/21 Вск 19:25:13 #195 №6190974 
>>6188473
>Я бы, пожалуй, поговорил про устаревшую концепцию айтемов, превращающую большинство героев в однообразное месиво
Друг, они вариативность героев дают. Очередную ерунду написал и рад.
>Игры от ID (думы, вольфенштейны) - сейчас они стали намного сложнее.
Лол, нет. Это скорее исключение, в котором сложность не поменялась. Хотя сами игры стали сильно другими
>Хоммы (с 1 по 3) тоже запомнились пиздецки легкими.
Ага, особенно когда последнего врага на карте ищешь. Или когда найдя пришельца получаешь выстрел в ебало. Первый X-com , хоть и был примитивнее, но явно не легче.
>Я SMB на хардмоде прошел, а капхэд что-то не цепанул.
SMB никогда особо хардкорной не считалась, просто очень популярная игра, а "не цепанул" твоя вкусовщина, вот и всё.
Аноним 10/01/21 Вск 21:01:02 #196 №6191178 
Youre not Alexander!.mp4
>>6189111
Аноним 11/01/21 Пнд 09:44:30 #197 №6192457 
>>6182968
Ну бля, когда условные маги ебут все живое, а остальные классы не нужны - это ненормальная хуйня. Игра должна давать возможность разнообразить прохождение, а не "бери только это, иначе соснешь".
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения