24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тем временем в нормальных синглплеерах балансу уделяют пристальное внимание - тщательно следят за восходящей кривой сложности, не допускают прохождения игры одним и тем же способом, стараются разнообразить геймплей и дать игроку какое-никакое испытание. Самые дотошные разработчики даже вторичные миссии делают такими, чтобы они не уступали основному сюжету.
- ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, ЗАТЯНУТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Нет, я не имею ничего против бездонных игр, но... нахуя мне дают выбор из сотни одинаковых мечей/пистолетов/шлемов, если пользоваться я буду только чем-то с наилучшими статами? Не лучше ли было бы значительно сократить количество подобного контента в пользу уникальных фич? До такого даже в доисторических шутерах додумались. Искусственное растяжение длительности игры за счет сортов гринда и малоактивного геймплея (поездки, например) мне тоже непонятно - короткие и насыщенные игры вообще-то тоже продаются.
- РОЛЕПЛЕЙ В 2021 ГОДУ НЕОСУЩЕСТВИМ Это раньше в игру можно было на отъебись накидать кучу контента в ущерб качеству. Современный игрок стал умнее и требовательнее. Если он хочет кого-то отыграть, он накатит соответствующую игру, и ни одна РПГ не сможет конкурировать с таким положением дел.
- ЦИФРОДРОЧ. Умные разработчики пользуются им в меру, упрощая менеджмент ресурсов до десятков, а то и до единиц, позволяя человеку комфортно этими ресурсами орудовать. Глупые разработчики считают, что средний игрок является калькулятором, и спокойно кидают многотысячные параметры с малозначимыми модификаторами, не понимая, что никто никогда во все это вдаваться не будет. Вот как мне надо осознавать условный бафф "получает на 1% меньше урона от огня"?
- Наконец, самое главное - чем больше в игре нелинейности, тем меньше шанс, что в ней все будет работать, как надо.
Бесспорно, то, что я перечислил - лишь трудности, а не фундаментальные преграды. Вот только человек уже не способен создать РПГ, достойную 2021 года, смерть ММОРПГ и вырождение оставшегося вовна в сессионку тому доказательство. И даже экшн-РПГ геймплейно проигрывают "взрослым" играм.