24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я заядлый мотоциклист. И подумал вот о чем.
СССР обладал огромными мощностями для производства мотоциклов и мототехники вообще. ИЖ, Днепр, Урал, Минск, Восход, Туда... Тысячи рабочих мест, местный и внешний рынки. При этом умудрялись и зарубежку в страну поставлять, типа Паннонии, Явы, ЧЗ. Мототехника была конкурентоспособной, не боялись.
Просрано все.
Для примера, индийский производитель мототехники Bajaj сейчас стоит 13млрд долларов. Делает нормальные мотоциклы, будут Триумфы делать на своих мощностях вскоре. Имеют представительства в десятках стран, в РФ в том числе.
Корейский производитель sym делает отличные моты и макси скутеры.
Про китайцев вообще молчу.
А у нас остался только Урал, который продается в США, о чём с гордостью вещают.
Но вот незадача, в российском мотоцикле маловато российских деталей...