24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Напоминаю омежкам как выглядит автомобиль настоящего альфа-самца
Я омежка и куколд, только это у меня такой сексуальный фетеш. Регулярно смотрю как хачи ебут мою прекрасную жену, бывает даже слизываю с жены после них.
Что забавно, я езжу на бнв купе 18 года и додж рам 5.7 13 года, а эти нищуки ездят на бушных корейских тачках за 300-700к, ебаные неудачники. Сосите хуй быдло.
Так выглядит автомобиль кузьмича-лузера, коих овердохуя по спальным районам ДС. Пикап это проверенный способ заявить о себе как “не таком как все”, при этом, как кажется куколду-лузеру, претендовать на мужественность. Типа «я не лузер, я просто по своей теме”. Куколд-мобиль, епт. Так что передавай папке плохие новости, пока не закончились каникулы, петушня малолетняя.
>>5513398 Когда я говорю "подвеска для говеных дорог" я имею в в виду, что она ресурсная, а не то, что она комфортная. Пока пузотерочники и кроссовероебы каждые 50 тысяч подвеску трясли в моих ебенях, я на своей 200 тысяч без вмешательства прошел. Перед правда просел, но и хуй на него.
>>5513394 Это машина для фермеров. Как альфач ты или нет влияет на выбор машины. Есть деньги, захотел и купил. Думаешь не продадут, скажут ууу ты не альфач, иди бери логан?
>>5513170 (OP) >как выглядит автомобиль настоящего альфа-самца ну, ты же про связь размера члена и машины всё знаешь, да? И нах ты тут решил засветиться со своими 12 см, альфач мамкин?
>>5513487 >итальянская мафия, местные альфачи >эта другое аюешник, это ты компенсирующая пидораха. Ты еще местных гопников покажи, это же однгого поля ягода с твоими альфачами. Идиот блять, насмотрятся бригады и компенсируют всю жизнь.