Сохранен 13
https://2ch.hk/gd/res/616608.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Создание огромного ландшафта на UE4

 Аноним 10/10/19 Чтв 05:40:59 #1 №616608 
6b795411eb3700d21448dc70f933c75afitted740x481.png
Дарова, петухи
Unreal Engine не даёт возможности создать огромный как твоя мамашка ландшафт, все упирается в (твою попку) несколько десятков километров. Какого-то хуя, в чем причина я хз. Возможно, дело в проблеме рендеринга, ибо он отображается как один кусок и рендерить его частями не выходит. Или держать в памяти все точки геометрии ландшафта слишком много памяти занимает, так как это не Статик мэш, а превратить в него нельзя. Не шарю о том как работают ландшафты в уе, но мне нужно создать ландшафт размером на пару десятков тысяч километров. Который в дальнейшем буду наполнять горами и фолиажем. Планирую юзать каллинги, если это сработает на цельном акторе. Хотя возможно ландшафты как раз не цельные, а состоят из сегментов, что позволяет не рендерить их. Также, наверное может помочь сфера с материалом тумана вокруг игрока на nкм радиуса.
Прикол в том, что движок не даёт создавать несколько ландшафтов на одном уровне, а заставляет работать только с одним. При копировании же огромных таких ландшафтов для дальнейших манипуляций движок крашится, ибо в буфер обмена вся информация о точках ландшафтах не помещается.
Растягивать ландшафт тоже не вариант, он не резиновый.
Чё делать?

Также, очень важный вопрос: где искать альфа браши для ландшафтов?
Аноним 10/10/19 Чтв 12:16:13 #2 №616704 
>>616608 (OP)
Бамп
Аноним 10/10/19 Чтв 12:33:01 #3 №616707 
world browser
Аноним 10/10/19 Чтв 12:59:33 #4 №616718 
>>616707
World machine?
Аноним 10/10/19 Чтв 13:00:53 #5 №616719 
>>616707
Нужен солюшн именно внутри ue, ибо landscape auto materialы работают с хайт-датой ландшафтов, которой Статик меши лишены.
Аноним 10/10/19 Чтв 13:37:31 #6 №616737 
>>616719
Делаешь несколько уровней и соединяешь их в одну карту. Для карты размером 160х160км. тебе понадобится всего лишь 400 уровней. Дерзай, у тебя все получится!
Аноним 11/10/19 Птн 19:21:33 #7 №617013 
1570810861608.png
>>616718
И у нас побеееедииитееель!
Аноним 11/10/19 Птн 19:31:41 #8 №617015 
World streaming?
Аноним 11/10/19 Птн 19:32:25 #9 №617016 
World composition точнее. Ты разбиваешь свой мирок на кусочки и стримишь их.
Аноним 12/10/19 Суб 17:13:48 #10 №617217 
>>617016
Какой мирок? Это один цельный актор ландшафта. И проблема не в рендеринге большого ландшафта, а ограничении на его размер. Мне нужен здоровый ландшафт. Сделанный внутри уе, чтобы юзать авто материал. Его не разбить на части.
Аноним 12/10/19 Суб 18:21:37 #11 №617233 
>>617217
Так сделать невозможно. Тебе надо разбивать свой суперланшафт на кусочки. Эти кусочки потом подгружаются/выгружаются по мере движения по миру. Все огромные миры делаются только так. Тебе вообще ничего не мешает использовать один и тот же материал на всех его частях.
Аноним 12/10/19 Суб 18:26:06 #12 №617235 
>>617233
Как его разбить?
Аноним 12/10/19 Суб 19:42:40 #13 №617240 
>>617235
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/LevelStreaming/WorldBrowser/index.html
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения