>>6434131
Есть один знакомый, он задротил в симулятор шлюхы (в /vg сидел, кстати). Теперь работает гей-шлюхой ирл. Работа его мечты, лол.
Петросян.жпег
>>6434131
Я с детства задротил в РПГ. Теперь сижу во Вьете, этот год провел в основном в Тайке и на Бали, в следующем, наверное, перееду в Камбоджу.
Забавно, но я увидел тред и вспомнил как переписывался с другом детства не так давно, у него работа и двое детей. Он сказал "Хотел бы я, чтобы моя жизнь была похожа на РПГ, а не на гребаный тетрис, как сейчас", имея в виду сравнение с моей жизнью. Так что, наверное, связь есть.
>>6434131
Играл в диабло всю жизнь. Сейчас работаю сварщиком. Лол.
Задротил всё жизнь в каэсочку, теперь я охранник с волыной крупного гипермаркета.
А я не играл в детстве в игры, так что жизни у меня нет.
Задротил симулятор троллейбуса, теперь я кондуктор.
Задротил в Uplink, теперь я суперхакэр.
Наяриваю фолачипервый-второй, жду, надеюсь.
Задротил в NFS, купил девятос, затюнил, поставил турбо, теперь я успешный.
В детстве обожал квесты с пиксельхантингом. Мог часами исследовать игровые экраны - зверски натренировал терпение и внимательность. Теперь лазаю по помойкам в поисках полезных предметов и годной еды.
Задротил в ковадути и батлу, теперь я американский морпех.
>>6434131
Задрочил третий масс эффект, теперь жду негра, который назовет меня карамелькой, чтобы я мог романсить его.
Задротил в обливион, теперь я двуручер в даедрической броне.
Задротил в NBA 2K, теперь я Майкл Джордан.
Дрочил в ебливионе с модами, теперь ебусь с орками и эльфийками.
Задротил в доту, в коридоре теперь куча всяких сапогов, склянок. Веток ещё, блядь, с улицы нанёс.
Задротил анчартед, теперь работаю киномехаником.
Задротил в цивилизацию. Теперь я вечерами сижу на кухне в трусах, смотрю аналитические программы о политике и накатываю путинку, причитая что развалили страну и как я бы навел в ней порядок.
Играл в halfe-live, теперь учёный в сколково.
Играл в minecraft, теперь работаю на заводе сборщиком кубиков-рубиков.