24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У вас были случаи, когда второе/третье прохождение было лучше первого, раскрывало игру или какие-то детали с новой стороны, может вы подмечали что-то что не увидели сразу? Или восприняли более цельно, со вкусом, типа такого.
Как пример можно взять любой иммерсив сим и слешер. Ту же байонетту в первый раз проходил вслепую получал только каменные награды, по второму прохождению с уже прокачанным персонажем оттачивать скилл было увлекательно
>>6225500 (OP) Дарк соулс, во второй раз уже все знаешь, не сосешь от всего подряд и можно попробовать другие классы и другое оружие или в пвп пососать
>>6225500 (OP) В эрпохе проще и спокойней играть во второй раз, ведь уже знаешь как собрать рабочий билд, где что лежит, чтобы в сложных моментах не страдать, знаешь где неотмечаемые квесты, чтобы контент не просрать. А при последующих прохождениях можно и в ногу себе пострелять, проходя на кулаках или без напарников
>>6225500 (OP) Да, когда школяром влюбился в Готики, но они оказались слишком хардкорными для малолетнего дэбила. Прошел сначала с кодами, прыгая через главы, проебывая квесты и тд. А потом, через пару лет прошел по нормальному. Было охуенно.
К слову первый раз я игру вообще дропнул на тренировке, ибо "темно, ничего непонятно, пустые коридоры, робот сразу убивает, сложнааа". После шутанов было дискомфортно, конечно. Ну и я был мелкий пиздюк тогда.
>>6225500 (OP) Да, когда перепрошел alien: isolation. Через пару лет захотел ещё раз сыграть в нее и решил пройти на невозможной сложности, чтобы интереснее было. Вот это был пиздос, некоторые локации по "стопицот" раз перепроходил, чужой просто не давал ни вздохнуть ни пёрнуть. Очень сложно было. Узнал одну тему с андроидом, когда андроиды начали барагозить, то пришлось их остерегаться. И была такая ситуация на одном лестничном пролете, там стоял Андроид и по логике он должен был на меня напасть. А ещё там же тусовал чужой. И на стелсе я заметил, что Андроид спокойно себя ведёт, как будто он не хочет мне ничего предъявить. В общем этот Андроид был почему-то безобидным, когда все другие были поехавшие. И я нормально прошел это задание. Если бы он был буйный, я хз, я не смог бы его убить, чужой сразу бы меня нашел. А он тусовал как раз перед дверью куда мне нужно было войти. Или он бы меня убил. Вобщем было интересно, карта не работает, чужой чувствительный шо пиздец, полезных предметов крайне мало. Один раз кружил вокруг огня заманивая в него андроида, чтобы он в него заходил, а потом сгорел, так сэкономил боеприпасы. Трёх ведроидов на локации таким образом сжег. Успеть сохранится это было реально счастье. Охуительная игра, не понимаю почему кому-то не нравится. Потом ещё раз сыграл на самом легком чтобы получить все достижения. Обидно было только за одно достижение-выживший. Оно давалось за прохождение игры на максимальном режиме сложности. Но можно было это ачивку получить не за прохождение на невозможной сложности, а за прохождение просто на самой сложной сложности. Не помню как она называлась. Ещё наверное я так тяжело проходил потому что я реально боялся, мне было страшно, а другие задры просто ебашат без эмоций на скилле. На хуй так играть.
>>6226455 >почему кому-то не нравится. Как фанат чужих давно хотел вкатиться в изоляцию, но просто нахуй не перевариваю шкафостелс и геймплей с убеганием от бабаяки, когда не можешь ей вломить. Думал может мод навернуть где без чужого, чтоб не отвлекал, но тогда вообще непонятно нахера в нее играть.
>>6225500 (OP) Практически всегда, так как (особенно в РПГ) можно часто обломаться по незнанию. Мне проще вспомнить антипример: Dungeon Siege 3. Когда первое прохождение в кайф, садишься за второе и тут понимаешь, что многие решения нифига не решения и стулья оказались фальшивыми, часто значимый выбор не из 4 вариантов, а из 2 и т.д., а количество реплик лишь отражает градации лишнего ствола
>>6225500 (OP) Постоянно так. Первое прохождение бывает испытываешь микрострессы из за осваиваний новых механик, заморачиваешься над какими то мелочами, не видя всей картины в целом. В Душах, Думах, Готиках, ДМС и т.д. после первого прохождения ты уже не превозмогаешь, а кайфуешь, глядя спокойно на картину целиком, плюс открывая для себя то, что при первом прохождении упустил.
>>6225500 (OP) Разве что Бордерлендс. Она изначально сильно заточена под несколько прохождений. Правда, новые механики и тактики боя скорее навязываются, чем открываюстся. Я про необходимость коопа, ребаланс урона на сложностях и подгонку по уровню оружия. Правда, по три раза пылесосить одни и те же квесты могут только отбитые фанаты серии типо меня.
>>6225500 (OP) Да сейчас все начнут перечислять какое-нибудь РПГ-гавно с 20 классами из которых играбельных 1-2 Либо дрочись по заранее написанным гайдам как сделать имбу, или перебором всё пробуй
Или вот взять фаллаут 1, там хоть и нет классов, но без подсказок тоже почти не играбельная - не понятно как и где юзать верёвку, например Но там есть геймдизайнерское решение с таймером на мейнквест: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что Поэтому с 1 раза вряд ли получится пройти
>>6225500 (OP) Только при втором прохождении Far Cry 3 начал пользоваться луком, в первый раз плевался. Зато потом нашел довольно увлекательным занятием прятки в траве с расстановкой мин и попукиванием из лука.
Так на последних сложностях тебе этого огнемета хватает юуквально на пару пуков, а чужой же от него только бесится и через несколько секунд уже бежит вломить тебе пиздов. А вобще много не заскриптованых запоминающихся моментов было. Как пример, когда я был без огнемета и нужно было добежать до трамвая, так когда оставалось шагов 100, я решил рвануть к нему со всех ног и в этот момент меня услышал чужой. Я не нашел ничего лучшего чем достать единственный коктель молотова и зарядить им в голову этой машине смерти. Адреналин в этот момент зашкаливал и я был уверен что промахнусь, но получилось как в кино. Когда оставалось всего несколько шагов между мной и чужим, я развернулся и резко кидаю этот коктейль и о чудо, он попадает ровно в его голову. В последний раз, такое чувство испытывал когда убегал от Пирамилоголового из Сайлент Хилл 2 (момент в узком тоннеле), когда Мария не успела за ГГ.
>>6225500 (OP) Хуй знает, у меня из-за переизбытка аудиовизуального контента attention span стал, как у золотой рыбки, иногда не могу вспомнить, во что пару дней назад играл. Хотя это, конечно, также связано с безликостью современных игр: те, которые меня увлекают, я в принципе довольно неплохо запоминаю.