24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5515975 Двачую. Ты пол цены этого драндулета потратишь на приведение в порядок хотя бы салона, потому что пиндосы пиздец свинарник устраивают в машинах, можно даже на копарте том же глянуть, как там люди машины продают со всем говном в салоне
>>5515972 (OP) Негласное правило что за 2к ты получаешь машину, которые не только ездит, но и все в порядке. Все что ниже это нужно вкладываться. Но и на 600 баксов можно взять, но тут уже критерий "едет, на остальное не рассчитывай".
>>5515972 (OP) Нет. В США развился бизнес, когда автосалоны скупают некроту, наводят марафет и продают подороже. Из-за этого выросли цены и любые мало-мальски живые машины мгновенно покупают.
>старые тачки 70-80-х годов буквально за 400-500баксов продаются уровня пикрелейтед если только
>>5516026 А какая разница? Один хуй полуразложившаяся помойка. Халявы не бывает, хорошие вещи стоят хороших денег, за пятьсот баксов ты машину не купишь ни в России, ни в Штатах, ни где угодно.
>>5516073 Craiglist в США, Kijiji в Канаде. Вообще надо быт наглухо отбитым дегенератом, чтобы в США брать машину старше 5ти лет. Ездил на бородатом 300m в свое время, пересел на Nissan Rogue. Premium ниже, стоимость обслуги ниже, геморроя меньше.
>>5516033 В Японии можно за 500 баксов найти машину, чуть ли не любую, в состоянии - ещё 10 лет проездит. Но то жапания, а не весь мир. Прули в США тоже везут.
>>5515972 (OP) Да, раньше думал из-за утилизационного сбора такая низкая цена на машины, но как я понимаю сейчас его платит производитель, потом думал транспортный налог, но как оказалось там он в цене бензина заложен. Хз в общем в чем причина низкой цены.
>>5516016 >В США развился бизнес, когда автосалоны скупают некроту, наводят марафет и продают подороже. Напоминает одну страну с другой стороны глобуса.
>>5515972 (OP) Авош 70-ых и 80-ых годов уже классика, хуй ты найдешь их за эти деньги. А вот машины 90-ых и начала 00-ых вполне могут быть за эти деньги. В свое время брал там олдсмобиль 99 года за 700 баксов в так себе состоянии. Но самое главое - он ездил.
>>5516133 Возможно, но там такой машиной будет дорого владеть, отсюда и низкая цена самой железки. Вот, кстати, интересный момент: такое потреблядство у них возможно благодаря тому, что их б/у тачки с аукционов покупают из других стран (в основном менее развитых), автопарк на нашем ДВ так вообще из прулей состоит и до сих пор пополняется оттуда.
>>5515972 (OP) А что тут удивительного оп? Ты учитывай, что эти тачки содержать будет сложнее, чем наши шестерки без же лет. Потому что у нас до сих пор производят запчасти, а у а США нет.
И не только старые. Смотри ютабчик тот же - пацаны регулярно покупают тачки за 300-500 баксов, которые не на ходу из-за какой-то ерунды, чинят и ездят. Например, на пиздатой тоете какой-то нигер сломал замок зажигания, на СТО сказали, что ремонт будет стоить $2000, америкаец в ахуе шлет их нахуй, покупает новую б/у тачку за 1500, старую скидывает за 500 и думает, что наебал систему. Прохаванный челик меняет в той замок зажигания за 5 баксов у себя на парковке колледжа и кайфует.
>>5516761 >Потому что у нас до сих пор производят запчасти, а у а США нет. Дебил, ебать. В штатах до сих пор выпускаются запчасти даже на машины 30ых годов, потому что внезапно есть рыночек дрочеров на них. А у нас на москвич хуй найдешь.
>>5516828 Нет, половина негров катается на американских тачках начала 200х - они стоят как грязь, ездят до первой серьезной поломки и отправляются на свалку.
>>5515972 (OP) Это реально так, старые иномарки там - это и есть эквивалент жигулей. Они стоят там копейки, любой нигга-школьник позволяет себе какой-нибудь Шевроле Каприс 1995 не напрягаясь, а студент первых курсов позволяет себе мустанг 2010.
>>5524517 Фишка в том, что для условного бати студента пиндосского колледжа, которому он хочет купить сие корыто, это примерно одна месячная зп, так что как нехуй. Другое дело для самого студента это уже сомнительная затея, да и страховка в любом случае на такую хуйню будет неслабая, но если родтели на себя это берут то похуй. Это примерно как у нас бы батя инженер с зарплатой в 100к купил сынку-первокурснику двенашку за 100к
>>5524656 А мне нравится, хоть чем-то отличается от серой массы одинаковых машин. Немного в стиле ретро. Кстати, год-два назад вышел новый, теперь уже он более обычный стал.
>>5524627 Cumрюха у нас сильно переоценена ну и, по-хорошему, нужно в целом по рынку сравнивать, а не два предложения, но в целом ты прав, у них б/у ощутимо дешевле, чем у нас и разнообразия на рынке намного больше.
>>5515972 (OP) >Это правда? нет. За 400 баксов можно купить слегка битую Максиму около 2000 года с МКПП, которую всё равно водить никто не может. То, что на ОП пике - 500 никак стоить не будет.
>>5515972 (OP) Можно очень дёшево найти с какой-нибудь неисправностью. Это может быть и хуйня совсем, тогда повезло и можно брать. Так чувак взял за 500 баксов Цивик с пробитой прокладкой ГБЦ. Заменил ее и получил вполне живую тачку. Ещё на аукционе мустанг взял с неисправностью. Уже не помню что там, но тоже легко починили. ChrisFix на Ютубе.
Всё что ниже - или охуенский пробег под 300К; или с тачкой покупаешь ведерко проблем.
На креглисте и маркетплейсе давно пасутся жулики-покупаны Забирают едущие тачки "из-под деда" как только они выставлены. Наводят марафет, и впаривают лошкам по цене КВВ + навар.
Откуда дровишки. Сентябрь-октябрь искал бричку поджопгик без выебонов. Бюджет сначала был 3К, потом он подрос до 5К и тоьэлько тогда в поле зрения начали появляться неубитые варианты хотя бы ездящие, без чек енджин
>>5515972 (OP) На пике вроде Кадди ДеВилл примерно 1982 года. Такая бричка на ходу если по снегу не ездила и с родной краской примерно 4-5 кусков, если пробег меньше двух сотен.
Аноны, на каком сайте можно цены посмотреть на авто в сша? Че-то искал, какой-то бред выдает, мол аукционы и сейчас вот такая-то ставка на машину. А мне бы конкретную цену, за какую можно прийти и взять. Ну или состоявшиеся аукционы, где написаны конечные цифры, за сколько машины были проданы, чтобы понять какие цены на рынке.
>>5524887 Обычно автоаукционы в штатах -только для дилерлв с дилерской лицухой. Обычных васянов туда не пускают. Если где то рекламируют аукцион для мимокроков с улицы - это наебалово.
>>5524525 Тебе по российскому телевидению такое сказали? Работая сраным мувером по выходным он года за полтора накопит, как нехуй делать. А если еще и карманные расходы туда докинет, то и за год насобирает.
>>5515972 (OP) >Есть инфа что там старые иномарки стоят столько сколько у нас жигули,т.е старые тачки 70-80-х годов буквально за 400-500баксов продаются.Это правда?
>>5525140 Дебич, в 80е Кадди это был кадди, и неграм тогда они не по карману были... Короч если ты нихера про эволюцию моторов GM не знаешь и про Норстар не в курсе, просто завали ебало и пиздуй обратно подьшконарь, обосссаное чмо )))
>>5526390 Сначала купил олдсмобиль катлас 99 года за 700 баксов в унылом состоянии, хули, первая моя машина. Ездил 2 месяца, потом решил брать другую машину, купил ее в нью-йорке. Олдсмобиль припарковал, думал потом забрать и продать, но его эвакуировали за стоянку без номеров. Мне в итоге оказалось дешевле просто отказаться от машины. Особо не расстроился, хули, я эти 700 баксов за полторы недели зарабатывал.
Вместо него взял Ford Expedition 2003 года за 1600 у негров-перекупов (вот дебил, а). Машина оказалась тоже достаточно ушатаной пришлось в подвеску вкинуть около двух штук баксов (за 15к миль пробега). Еще выяснилось, что у нее пороги из изоленты и монтажной пены, но мне было похуй, рама хули.
Но на форде я хотя бы смог заработать денег извозом и проехаться с побережья до побережья, и даже немного назад. Потом продал в Денвере каким-то ниграм-лошкам за те же 1600
>>5515972 (OP) Правда. Суть в том, что мы воспринимаем эти американские машины из 80-х, как что-то крутое, для них же это устаревшие куски железа, коих было выпущено дофигища в своё время. Поэтому там это что-то типа жигулей-классики у нас, только ещё дешевле, потому что в штатах в те годы продавалось гораздо больше машин, чем жигулей-классики у нас.
А что в РФ ты можешь купить на среднюю двухнедельную зарплату(10к рублей)? НИ ХУ Я!
Более того, смотри какая арифметика: 1) tesla model 3, bmw 3 series и тачки этого класса стоят в сша 35 000 долларов. Их собирают американцы на американских заводах. И средняя зарплата среднего американца - как раз около 35 000 долларов в год. 2) лада гранта стоит 400 000 рублей, лада веста 600 000 рублей, их собирают россияне в РФ. НО - средняя зарплата россиянина в РФ примерно 270 000 рублей в год. Почему так?
Ты вообще не думал?, смотри что: Что слчилось за 10 лет? 2010-2020: 1) В России Путин узурпирвал власть(вообще, это началось с его ПЕРВОГО СРОКА, см НТВ и ЮКОС - чексит же, еще в 90ые бадитизмом занимался, вором в законе был буквлаьным в порту Петербурга), Лахта и Нашисты/ОНФ/Пргожин/Ковлаьчуки/Громов /АП и прочее говно особено ативизирвоались с ростом Навального и после протестов 2011-12. ВРемя летит, блять. а Путин обесценил десятилетй ВСХЕ РОССИЯН!!! Час вашей рабоыт стоит втри раза меньше часа работы эстонца не потому что ОНИ УБЕРМЕНШИ А РУССКИЕ УНТЕРМЕНЬШИ -а потому что у влатси чекисты. 2) В США тесла начинала с небольшой фабрики, в 2010 у них был лишь мелкосерийный Roadster на базе Лотус Элис. НО - с 2010 о 2020 они стали стоить больше GM и в 2020 производили в среднем 10 000 машин В НЕДЕЛЮ! С нуля, блять. С нуля. А помните ё-мобиль нахуй лол?
нам нужно сжечь мавзолей(это антироссийский русофобский РИТУЛЬНЫЙ символ на цетральой плоащид центарлнього города страны - как симвлично нахуй), провести декомунизцию(коммунизм = отсуствие свобод и террор), переименовтаь Калик в Кёнигсберг. Калинин - хуйло.
>>5541848 >Ты вообще не думал?, смотри что: >Что слчилось за 10 лет? 2010-2020: >1) В России Путин узурпирвал власть(вообще, это началось с его ПЕРВОГО СРОКА, см НТВ и ЮКОС - чексит же, еще в 90ые бадитизмом занимался, вором в законе был буквлаьным в порту Петербурга), Лахта и Нашисты/ОНФ/Пргожин/Ковлаьчуки/Громов /АП и прочее говно особено ативизирвоались с ростом Навального и после протестов 2011-12. ВРемя летит, блять. а Путин обесценил десятилетй ВСХЕ РОССИЯН!!! Час вашей рабоыт стоит втри раза меньше часа работы эстонца не потому что ОНИ УБЕРМЕНШИ А РУССКИЕ УНТЕРМЕНЬШИ -а потому что у влатси чекисты. >2) В США тесла начинала с небольшой фабрики, в 2010 у них был лишь мелкосерийный Roadster на базе Лотус Элис. НО - с 2010 о 2020 они стали стоить больше GM и в 2020 производили в среднем 10 000 машин В НЕДЕЛЮ! С нуля, блять. С нуля. >А помните ё-мобиль нахуй лол? Кстати. Путин = стагнация. Кремль = стагнация.
Вообще - ВЕЗДЕ. Социльн-экономичсекий строй, насаждаемый Кремлем и подерживаемйо ОГРМОНОЙ КУЧЕЙ ПРОПАГНАДЫ на налогвые аби(я не ВГТРК и ОРТ, а про тысячи ботов - из бквлаьно тысячи нахуй! ЦЕлый офис а мб и не один, 24\7) - он затрагивает ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ.
Смотрите. У нас ведь и музыка, и кино, и сериальное дело стоят. В США за десятилтие начались и закончились Игра Престолов, кносага Мстителей, Викинги, и куча всего. Из музыки. за 2010-2020 там усели взлтетеь и уйтиу в забытие кучи музыкантов, от Кендирака Ламара до Бибера.
А у нас 10 лет... в пыли и паутине.
В начале 20 века русские были лидерами мировой культуры(художники, композиторы, зачатки киноискусства). Сейчас нихуя.
Я уверен что РФ могли бы ыт класные среиалы типа Игры Престолов или Побега или чгео такого если бы не 70+30 лет застоя. наши люди, выбравшись из России, создают дизайн Бугатти и пишут музыку к Ведьмаку.
>>5541848 >Час вашей рабоыт стоит втри раза меньше часа работы эстонца не потому что ОНИ УБЕРМЕНШИ А РУССКИЕ УНТЕРМЕНЬШИ -а потому что у влатси чекисты. Какой же ты тупой! При Путине же эти зарплаты и росли, по сравнению с 90-ми с Эльциным. Росли по какой причине? Тоже потому что чекист? Хотя бы на цену нефти пробовал смотреть, баран? Только тупой баран может объяснять сложные процессы одним фактом, да ещё без приведения каких-либо логических выкладок.
>>5542789 >>5542865 Да похуй на Путина, я про тупейшее объяснение всей жопы тем, что он якобы "чекист". Не чекист, а КГБист, ЧК его бы быстро расстреляли, а КГБ конца 80-х скатилось в лютое говно большей частью.
>>5542779 >Хотя бы на цену нефти пробовал смотреть, баран лол, курс РФ экномики сявзан с курсом нефти. ибо кроме нефти нихуя. ибо чекистам(>>5543003 иди нахуй, чекист он и есть чекист, ЧК суть КГБ суть орган террора и узурпации власти) не нужна своода слова и свобода рвынка, чтобы развивались и другие отрасли экономики.
>>5516133 Японцы - фанаты чистоты, соответственно, и машины свои держат в порядке всегда, они же биороботы, помешанные на правилах. Поэтому у них да, за 500 даларов можно что угодно найти и ездить сколько хочешь, только ввозить надо будет как конструктор под документы, потому что прули у нас фактически запрещены
>>5544162 >не нужна своода слова и свобода рвынка Согласен. Да и рынок нахуй не нужен уже. Госмонополии в стратегических отраслях, госпредприятия в остальном. А свобода слова привела с пропаганде фашизма и мещанства, тотальной деградации культуры. Давать свободу выражать своё мнение каждому дебилу приведёт к тому, что мнение специалиста затеряется в общем шуме дилетантов.
>>5515972 (OP) Для американцев старая это тачка 15+ лет. То что на твоем пике уже ретро, и в хорошем состоянии такая может стоить прилично бабла. А так да, старые тачки там копье стоят относительно зп. Но и петровичи за пару батлов водки не будут тебе мотор перебирать, привести старое авто в рабочее состояние может выйти ОЧЕНЬ дорого чисто за работу сервисменов.
>>5554578 От штата зависит, но есть и где дешевле. Ну и в целом дешевле, чем в европе. А все дело в том, что для США гозолин это комодити для работы промышленности и комфорта населения, а для мы это источник существования.
>>5515972 (OP) Такие драндулеты за 500 бачей можно взять только в полном ушате. Без проблем за 1к можно взять королку/цивик, а за 2к камрюху 20-ку, и гоняй без забот, только мiсло меняй
>>5515972 (OP) >Это правда? Да, это правда. Но есть нюанс. Страховка на такую тачку может стоить дороже самой тачки. Без страховки ты быстро поедешь на бутылку. Ну и за починку некоторых косяков ты отвалишь в сервисе несколько стоимостей тачки, поэтому чинить не выгодно - их везут на свалку.
>>5516026 >А пикрил сильно хуевый? Гугли про Меркури Кугуар "дворовый кот". Как один говнарь купил некроту примерно в таком состоянии, 5 лет с ней ебался, ввалил денег миллион рублей, но максимум на ней можно доехать километров 200 с приключениями. Ни о каком нормальном состоянии речь не идет.
>>5558711 Даже корветы там классикой только сейчас становятся, вон смотрел Регуляра на ц3 до недавнего времени цены не россли, только сейчас начали. А ц4 и ц5 простобыстрая некрота там.
А фокс это и вовсе что-то типа американской девяточки, быстрая машина для нищего быдла. И статус у нее примерно такой-же.
>>5558713 Это к чему? Я говорил про то, что звание "чекиста" (на самом деле, обычный функционер) не объясняет ровным счётом ничего. При Путине зарплаты сначала росли, потом падали. По множеству причин, одна из них - цены на нефть. Но хрюкать про какого-то мифического чекиста - топ глупости.
>>5558605 Давай честно, у него руки из жопы, бюджет как у школьника (какой лям лол) и мало желания делать авто. Сколько там он дно переваривал? Полгода? При том что там работы на пару недель в режиме "попинывая хуй".
>>5559452 Он откапиталил движок, а потом отказалось, что это капля в море ебатни с 40-летним рыдваном. Дальше энтузиазм как-то угас. А так-то да, всякие шоу типа "Тачку на прокачку" или про "Махинаторы" говорят, что за 40 штук баксов вам конфетку сделают даже из автомобиля 50-летней давности, причем за пару недель.
>>5559459 То есть перебрать старый атмомотор это уже у нас достижение, лол? А ничего что это реально уровень продвинутого шкалнека из гаража? Ну ладно, тут есть одно отличие - нужно покупать дитоли из америсы, то есть чуть сложнее. Ещё раз повторю, варить пол полгода за гранью добра и зла, чел просто не любит машину и не хочет ее делать. И причём тут блогеры? Я ИРЛ видел ремонт кучи некроретрух, многие люди делают вполне бодро и своими руками. Когда руки есть, хехе.