Сохранен 114
https://2ch.hk/b/res/239140391.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 01/02/21 Пнд 13:50:12 #1 №239140391 
0606b30653aa4ecd28cf07fe7a4541c3.jpg
f9864cac7beafc0809f8e153b3a63421.jpg
030bd6c49e4285b83d542917e02876c4.jpg
8bcc6cedbd2485c8c3c31d2c541dbc2c.png
Как ориентироваться на дорогах при вождении?

Как вы ориентируетесь на дорогах, аноны? Дорожное движение напоминает мне муравейник, где тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении.
Ведь это полный пиздец, столько хаотично расставленных знаков, которые непонятно для кого действуют и только сбивают, разметки, все эти стрелочки, информационные таблички, указатели... и всё это нужно считывать и анализировать молниеносно! Пока ты находишь этот знак, распознаешь его, анализируешь, ты уже можешь в кого-нибудь въебаться, кого-нибудь сбить или натворить что-нибудь ещё. Ещё нужно не забывать про зону действия знаков. Многие знаки висят над полосами, которые тупо не видно, если туда не посмотреть специально. Но когда тут смотреть, если на дорогах такой трафик и тебе нужно всё контролировать? Сплошная информационная перегрузка, которая лишь отбирает внимание и провоцирует аварийность. Справа и слева едут машины, за которыми надо смотреть в зеркала, постоянно высматривать пешеходов при поворотах, при этом контролировать траекторию поворота, чтобы никого не зацепить. Сложные перекрестки с островками безопасности, где непонятно куда ехать, чтобы не залететь на встречку, сложные развязки с запутанными схемами на указателях. На широких дорогах светофоров не видно нихуя, пролететь на красный - как раз плюнуть. Тебе надо одновременно смотреть на знаки, на светофоры, на другие машины, контролировать боковой интервал, дистанцию, состояние дорожного полотна. И это всё в штатной ситуации. А если что-то нестандартное?

Короче, я не представляю, как люди водят машину. По моему, для этого нужно быть гением с реакцией как у компьютера, обладать феноменальной способностью всё видеть и замечать одновременно, обладать изумительной короткой памятью, чтобы помнить про зону действия знаков. Дорожное движение - это пиздец как сложно, это ебаный хаотичный пиздец, где чисто физически невозможно соблюдать правила. Ну, разве что плестись 20 км/ч. Отсюда и такая аварийность со смертностью, не может среднестатистический человек, не гений, в таких адских условиях всё контролировать. Что-то да упускает. То ли дело водный транспорт, авиация или ЖД, там всё предельно просто и понятно. Кто-то скажет, что водить не каждому дано, и наверное окажется прав. Но у меня возникает вопрос: кто все эти люди, которым именно дано водить? Вы гении? У вас какой-то особый ген? Дар от природы?
Аноним 01/02/21 Пнд 13:55:23 #2 №239140716 
>>239140391 (OP)
Ориентироваться легко, но пиздец страшно, типа нахуя брать на себя такие риски, когда можно купить велсоипед и ездить по тротуарам, или если далеко то на автобусе. На тротуарах конечно свои приколы ввиде выбигающих личинок которые никого не видят, но все равно мне там спокойнее.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:00:22 #3 №239141033 
>>239140391 (OP)
Ох, люто двачую. Права у себя в мухосрани получал, а когда переехал в ДС, то продал тачку через пол года, она у меня во дворе стояла. Наверное правильно делают автопроизводители, что хотят заменить людей на дорогах беспилотниками. Люди ездят сейчас уже на грани своих возможностей.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:05:13 #4 №239141343 
>>239140716
Двачую. На дорогах пиздец роботы без эмпатии ездят.
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:06:59 #5 №239141456 
>>239140391 (OP)
Мы для этого учили правила дорожного движения, дебс. Попробуй. Там не сложно. Все логично.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:09:02 #6 №239141586 
Твой выбор - МКАД и магистрали. Я так и езжу - Ашан, дача. В центре мне ничего не нужно, а именно там вся эта залупа и происходит.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:09:10 #7 №239141594 
>>239141456
Одно дело учить правила на бумаге, а другое уметь применять их в реальной жизни.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:09:44 #8 №239141636 
image.png
>>239140391 (OP)
Меня вот вопрос один интересовал. Есть же случаи односторонних дорог, если грубо то как на пике вот нарисовал. Как сворачивают из друхсторонней на одностороннюю и при этом не проёбываются так, чтобы на встречную не выехать? Ладно если город знакомый, а если человек первый день в городе, то как?
Аноним 01/02/21 Пнд 14:09:58 #9 №239141650 
>>239141456
Он намекает на то, что половина водителей не применяет и половины ПДД.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:10:22 #10 №239141678 
>>239140391 (OP)
>4 пик
Лол, Уфа, я на Галле жил раньше. Комсомольскую до сих пор ремнотируют, пиздец, 3 года прошло уже.
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:11:32 #11 №239141762 
>>239141594
Что применять? Правила дают понимание, чтобы движение не выглядело как хаос. И лично хаос не создавать. Научись сначала управлять автомобилем, чтобы твое внимание было свободно.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:11:37 #12 №239141768 
d1-200x200.jpg
>>239141636
Нужно постараться, чтобы не заметить кирпич.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:12:04 #13 №239141797 
Я сейчас на уроках практики вождения в ДС тоже подахуеваю. Ещё всё снегом занесло. Влёгкую перестраиваюсь с полосы на полосу, даже не понимая этого. А чтобы сделать правильно разворот, ты ещё посчитай сколько полос на перекрёстке. Едешь по полосе для автобусов? Как это не заметил букву A под снегом?
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:12:12 #14 №239141805 
>>239141650
Пиздеж.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:12:37 #15 №239141841 
>>239140391 (OP)
Заказываешь такси и мозги не ебёшь. Не гоже королям самим повозку запрягать.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:12:41 #16 №239141846 
>>239140391 (OP)
Всё потому, что пидорашкинские города перегружены визуальным мусором. Заборы, яркие вывески, рекламы, знаки опять же на каждом шагу. Тут у всех снижается концентрация, есть такое понятие, как "баннерная слепота" - погуглите.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:13:29 #17 №239141901 
>>239141797
Выделенка работает по будням, по выходным можно ездить, но я всё равно не езжу - просто не езди по левой полосе.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:13:54 #18 №239141924 
>>239141636
Но есть же знаки начала и конца одностороннего движения плюс знаки, запрещающие поворот не туда куда надо.
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:14:53 #19 №239141979 
Пешебляди итт делятся мнением о вождении. Найс.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:15:11 #20 №239142000 
>>239141768
Легко можно не заметить в лесу из других знаков, особенно при повороте.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:16:35 #21 №239142091 
image.png
>>239141768
>>239141924
Ладно, понял, если следить за всеми знаками то не проебёшься.

А как не проебаться на сложной развязке, если первый раз к такой подъехал. Заранее изучать что и к чему? Да, там конечно есть знаки, которые указывают на каком повороте к какому городу повернуть можно, но там буквально 2-3 крупных или ближайших города пишет, а если тебе куда-то в другое место надо и ты не помнишь досконально карту и не знаешь, в направлении какого крупного города находится твоя цель?
Аноним 01/02/21 Пнд 14:17:33 #22 №239142144 
>>239141762
Ты из тех, кто "водит на автомате"? Нельзя так, нужно одновременно контролировать и процесс управления, и дорогу.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:18:30 #23 №239142204 
EcQgaHhGwuxe9KLP.mp4
>>239140391 (OP)
Обгоняем слева, пропускаем справа, из левого ряда поворот в правый на перекрёстке, если помеха справа - пропускаем, соблюдаем ПДД, со светофорами и разметкой еще проще - они буквально для дебилов сделаны, там невозможно ошибиться, держим 3-4к оборотов чтобы не похерить двигло, идём по приборам, даже тупой ИИ справляется, меняем резину вовремя, загорелась лампочка - заправляем, масло и фильтры меняем каждые положенные в техпаспорте километры

хуле тут блять сложного?!
Аноним 01/02/21 Пнд 14:18:50 #24 №239142223 
>>239142000
На такой поворот не может быть леса знаков - там будет только 1 знак. Кирпич. Мммммаксимум ещё пешеходный переход, но он будет для тех, кто едет навстречу.

Аноним 01/02/21 Пнд 14:19:20 #25 №239142262 
>>239142091
>Ладно, понял, если следить за всеми знаками то не проебёшься.
Проебешься и ещё как. Например проебешь, как перед тобой кто-то вклинится, проебешь как в тебя кто-нибудь перестроится, проебешь и кому-нибудь в жопу заедешь, проебешь и не заметишь пешеходов. Нельзя следить сразу за всеми знаками, это тупо опасно, отвлекает тебя от дороги.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:20:24 #26 №239142333 
>>239140391 (OP)
Двачую. В нулевых было значительно проще, потом напридумывали каких-то ебанутых гостов и все города тупо завесили знаками, как новогодние елки.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:21:12 #27 №239142376 
>>239142091
>А как не проебаться на сложной развязке, если первый раз к такой подъехал. Заранее изучать что и к чему

А в чём критичность проебаться? Один раз проебёшся - вернёшься и проедешь правильно. К тому же, навигатор выручает. С ним тоже можно проебаться, да, но повторяю - вся трагедия будет в том, чтобы вернуться и взять правильный поворот/съезд.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:22:32 #28 №239142469 
>>239140391 (OP)
1. Ну 13 лет уже непрерывного каждодневного стажа знаешь ли позволяют смотреть только на ноые знаки, котрых на старых и давно известных мрашрутах раньше прсот оне было. Фактчиески если я езжу по ДС я изучаю только то что изменилось, все остальное уже просто на подкорочке.
2. Современные навигаторы тебе заранее особщают в какую полосу перестроиться, какой потом маневр, какая скорость тут допустима и много чего еще.
3. Всем этим хаотичным муравьям на самом деле примерно в однмо с тобой направлении нужно ехать. Ты просто выбираешь именно тех муравьев, которые в данный момент судя по всему собираются сделать тот-же маневр что и ты, а дальше повторяешь их действия и держишься за ними.
4. Не торопись ты за рулем. Некуда спешить, не нужно топить тапку в пол, не нужно всенепременно успеть на мигающий желтый и так далее.
5. Перед тем как куда-то езхать можно споокнйо посмотреть маршрут, причерно запомнить названия улиц и так далее. Блядь сейчас яндекс позволяет от первого лица блядь посмотреть маршрут им построеный, я хуй его знает как еще могут догадатсья упростить ориентацию в городе далее!
Аноним 01/02/21 Пнд 14:23:57 #29 №239142563 
>>239141586
Двачую
Аноним 01/02/21 Пнд 14:25:00 #30 №239142632 
image.png
однажды я так сильно охуел, что ничего не сказать.
еду я из сити-нейм в ЯРОСЛАВЛЬ, моим правам на тот момент меньше 3 недель. еду в центре относительно нормально, хуяк - центре кольцо. въезжаю, еду по нему, ХУЯК ЗНАК УСТУПИ ДОРОГУ И РАЗМЕТКА - У НАС ТУТ БЛЯ КОЛЬЦО НЕ ГЛАВНОЕ, РЕЗКО ВЪЕБАЛ ПО ТОРМОЗАМ, НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ КАК ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ
В ПИЗДУ ВАШ ЯРОСЛАВЛЬ БЛЯТЬ
Аноним 01/02/21 Пнд 14:26:25 #31 №239142720 
>>239140391 (OP)
>особый ген
Да, могу с уверенностью заявить, что способность и неспособность водить передается по генам. Я сам не вожу, но у меня есть знакомая тянка, у которой в семье все профессиональные водители, несколько поколений. Водит машину лучше, чем многие мужики.
Есть и другой пример: у друга в семье сплошь летчики, отец военный летчик, дед летчик, прадед летчик, сам друг на пилота учится. Никто из них машину не водил. Друг пробовал права получить, но не смог, он описывал процесс вождения примерно как и ты. Так что да, это определённо дар.

Сам я не рискну права получать, думаю в критических ситуациях слишком медленно, криворукий и задумчивый.
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:27:34 #32 №239142733 
>>239142144
Я контролирую больше, чем ты можешь себе представить, пешик, просто это не забирает все мое внимание.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:27:53 #33 №239142765 
>>239142632
бля, оно же по дефолту главное должно быть, видимо люди не обучаемые, раньше оно не было главным, кста-ти
Аноним 01/02/21 Пнд 14:28:03 #34 №239142779 
1612178877005.jpeg
>>239140391 (OP)
Тупо опыт, ты в КС 1.6 играл? А в шахматы?
Аноним 01/02/21 Пнд 14:28:38 #35 №239142806 
>>239142144
Езжу на механике и контролирую дорогу, через какое-то время у тебя всё происходит автоматически, ты не думаешь про передачи и сцепление
Аноним 01/02/21 Пнд 14:29:26 #36 №239142856 
>>239142469
>4. Не торопись ты за рулем.
Вот это. Нет ничего плохого в том, чтобы ползти 40 км/ч, если ты не знаешь, куда тебе ехать, и высматриваешь нужный поворот.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:29:54 #37 №239142884 
>>239142765
вот и я думал, что у них оно тоже главное
в итоге привык более менее, ещё ярославль пиздец город не ровный, одни горки и спуски, могу в любую горку тебе тронуться и не заглохнуть, придрочился пиздец
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:30:36 #38 №239142927 
>>239142765
Ты знак видишь, еблан? При чем тут должно быть?
Аноним 01/02/21 Пнд 14:31:02 #39 №239142951 
>>239142733
Готов с тобой поспорить, что ты сам не замечаешь, как что-то упускаешь/не успеваешь вовремя заметить.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:31:42 #40 №239142996 
>>239142779
Нет
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:31:52 #41 №239143006 
>>239140391 (OP)
Шизик-авиатор, ты? Узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:33:47 #42 №239143136 
>>239142204
>из левого ряда поворот в правый на перекрёстке
Чево
Аноним 01/02/21 Пнд 14:35:04 #43 №239143212 
>>239142204
>держим 3-4к оборотов чтобы не похерить двигло
пчел, у меня восьмиклоп с макс моментом на 2800 оборотов, нахуя мне крутить больше?
2000-2500 на любом вазе оптимально
Аноним 01/02/21 Пнд 14:35:44 #44 №239143257 
>>239140391 (OP)
Всё это происходит с опытом, анон. Никаких суперспособностей не нужно. К тому же большинство катает одними и теми же маршрутами и знают уже каждую ямку на дороге.
мимо 12-й год за рулём
Аноним 01/02/21 Пнд 14:36:00 #45 №239143276 
>>239142469
>4. Не торопись ты за рулем. Некуда спешить, не нужно топить тапку в пол, не нужно всенепременно успеть на мигающий желтый и так далее.
Ага, только каждый второй мудак, который едет позади тебя - будет сигналить и моргать как полоумный, типа хули ты тащищься. А особо одаренные найдут дырку, обгонят и начнут оттормаживаться потом перед тобой
Аноним 01/02/21 Пнд 14:37:18 #46 №239143357 
>>239141636
Поворот направо только из крайнего правого в крайний правый. Если для тебя это слишком сложно то сам виноват.
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:37:58 #47 №239143396 
>>239142951
Ты не готов поспорить, потому что о вождении, физике и автомобилях знаешь лишь понаслышке.
sageАноним 01/02/21 Пнд 14:38:33 #48 №239143424 
>>239140391 (OP)
Сдать на права очевидно
мимо прочёл шапку
Аноним 01/02/21 Пнд 14:38:40 #49 №239143433 
>>239143276
Этого двачую, но в последнее время с этим стало лучше. Лет 5-10 назад действительно сигналили как полоумные. Щас можешь даже пару-тройку секунд на светофоре стоять и никто не посигналит, а в те годы сигналили уже когда желтый загорался.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:39:19 #50 №239143479 
>>239140391 (OP)
У меня никаких проблем нет, езжу спокойно везде. Просто расслабся и едь - помни главное: ни в кого не въебись!
В городах больших навигатор - маст хэв, снимает нагрузку. По навигатору все просто - как в ГТА на карту смотришь и едешь миссию выполнять
Аноним 01/02/21 Пнд 14:43:22 #51 №239143705 
>>239143479
>В городах больших навигатор - маст хэв, снимает нагрузку. По навигатору все просто - как в ГТА на карту смотришь и едешь миссию выполнять
Даже проще чем в ГТА, навигатор сам говорит, куда сворачивать, предупреждает об авариях впереди. В ГТА мне сложно на карту отвлекаться еще и субтитры диалогов читать.
Мне кажется в больших городах большинство ездит по привычке по одним и тем же маршрутам. Даже нарушают в одних и тех же местах одинаково, просто потому что все так едут
Аноним 01/02/21 Пнд 14:44:58 #52 №239143833 
Раз уж такой тред - посоветуйте что-нибудь в качестве первой машины, тысяч за 500 на автомате? Что-нибудь беспроблемное, относительно вместительное, мож рено какое или хундай, за понтами не гонюсь
Аноним 01/02/21 Пнд 14:45:05 #53 №239143843 
>>239140391 (OP)
Я вот сам по себе нормально вожу именно в плане механического управления, но знаки, разметки и прочую хуйню с правилами вообще не замечаю, хотя в ГАИ теорию сдал без единой ошибки, но права получил со второго раза так как опять же не заметил знак и припарковался. Так же не могу ориентироваться если на дороге нет разметки хорошо видимой, ну например я один раз повернул на дорогу с встречным односторонним движением, зимой когда разметка под снегом была. Короче нормально ездить могу только по маршрутам которые знаю.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:48:34 #54 №239144063 
>>239140391 (OP)
>водный транспорт, авиация или ЖД
Водить гораздо сложнее хотя бы потому, что нужно постоянно быть внимательным, концентрироваться и вовремя всё замечать, еще при этом и управлять автомобилем.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:51:26 #55 №239144246 
>>239140391 (OP)
На самом деле большинство вещей на дороге на базовом уровне. Пикчи, как у тебя - ёбаный ужас. Я лично ненавижу ебучие КРУГИ, потому что за последние лет 5 постоянно меняются правила, кто кому уступает.
Вообще я лично сам, с семилетним стажем уже, один раз столкнулся с ебанутой ситуацией. Года 4 назад ехал по Люберцам с другом, тогда не очень там ориентировался, поэтому юзал навигатор. В один момент он мне сказал "бля, я тебе покажу, как тут проехать". Короче поехал я по одностороннему, но тогда не знал этого. Как назло навстречу менты, вся хуйня, идём, смотрим знак, который висел на стене жилого дома, я дал на лапу и разъехались. Потом ради интереса я глянул - знак был не действителен, как раз потому что висел на стене дома. Так мог бы и сэкономить 3к.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:51:44 #56 №239144272 
>>239140391 (OP)
Я, сидя на пассажирском, охуеваю с того, как водители умудряются на столько знаков и светофоров смотреть, а ещё пропускать пешеходов, когда я их даже не замечаю. Как они успевают, как за дорогой следят? Это же какой пиздец?

Так что, я лучше на такси. Все плюсы от комфорта личного авто перебивают минусы связанные с правилами и дорожным движением
Аноним 01/02/21 Пнд 14:53:30 #57 №239144368 
>>239144272
Концентрируешься и не замечаешь этого. Я вот люблю водить, могу хоть целый день за рулём провести. Правда потом вырублюсь нахуй, когда домой приду.
Аноним 01/02/21 Пнд 14:57:04 #58 №239144600 
рулить можно научиться в Richard burns rally
большому городу в ГТА и MAFIA 1
Знаки в City car driving.

Через пару лет можно выходить из дома и пробовать в живую
Аноним 01/02/21 Пнд 14:58:26 #59 №239144697 
>>239144368
Это из-за переутомления. Ты сам не замечаешь, как утомляешься.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:01:41 #60 №239144917 
>>239144272
>Я, сидя на пассажирском, охуеваю с того, как водители умудряются на столько знаков и светофоров смотреть, а ещё пропускать пешеходов, когда я их даже не замечаю. Как они успевают, как за дорогой следят? Это же какой пиздец?
Я тоже охуеваю с этого, странно что еще не задавил никого.
мимо водитель
Аноним 01/02/21 Пнд 15:02:46 #61 №239144984 
>>239140391 (OP)
Просто без задней мысли сел за руль в 17 лет и поехал. В 18 получил ВУ, и тогда же, через 2 месяца поехал в ДС, все было нормально.

В прошлом году тоже в ДС был, машину перегонял себе в мухосрань. Авто было с заклинившими колесами, без стопов, машину вело влево, сход - развала не было, один раз пропали тормоза, ловил перегрев в пробках. Но ничего, как то доехал без особых проблем. Кстати по МКАД ехать тяжелее, чем через самый центр. Я как раз на том автомобиле через центр перся.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:02:52 #62 №239144994 
>>239144917
Какой стаж?
Аноним 01/02/21 Пнд 15:08:17 #63 №239145380 
>>239140391 (OP)
Есть люди, которым просто противопоказано за руль, и таких немало. Они могут даже честно получить права, накатать несколько лет стажа, но всё равно будут опасны и непредсказуемы. Такие люди не понимают что делают, дорожную ситуацию не видят, знаки не замечают, пешеходов не видят, манёвры делают непредсказуемые.

Таким лучше в авиацию, если технику любят. В авиации самым сложным моментом как раз и является посадка, там требуется больше всего внимания. Крейсерский полет вообще не требует никакой концентрации, ты можешь рулить самолетом на автомате и думать о своем, можешь в окно смотреть и залипнуть, нихуя страшного не произойдет. И только посадка является максимально приближенной к вождению в плане распределения внимания, концентрации, etc. Всё остальное время пилот проводит к куда более халявных условиях.

мимо-парапланерист, машину не вожу
Аноним 01/02/21 Пнд 15:08:44 #64 №239145405 
>>239144994
9 лет
Аноним 01/02/21 Пнд 15:11:02 #65 №239145568 
>>239145405
Нахуя ездишь, если не уверен в себе?
Аноним 01/02/21 Пнд 15:15:08 #66 №239145837 
У меня папа дальнобойщик, 25 лет стажа, а сам он с 18 уже ездил. Я уже с 5 лет рулил, а он на педали жал. Вообщем в 18 как права получил ездил лучше ~30% таксистов, через год-два в критических ситуациях легко выруливал. Да и других водил легко читаю, тоже помогает избегать аварийных ситуаций. Плюс реакция помогает
Аноним 01/02/21 Пнд 15:15:55 #67 №239145897 
>>239145568
Почему не уверен? Вполне уверен.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:19:39 #68 №239146185 
>>239145380

Авиация не даром воздухоплавание, летать как на лодке плыть.
Кстати рекомендую всем растяпам двачерам плавать на лодке по делам, вместо машины - самое то.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:25:30 #69 №239146653 
>>239146185
Машина вообще не для всех, это ебать как сложно. Я не понимаю, почему у нас не усложняют экзамены на права, чтобы ездили только профи.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:29:34 #70 №239146951 
>>239143276
Да и хрен с ним, ну серьезно.
Что лучше? получаить несколько сигналов или разъебаться при неверном маневре?
Аноним 01/02/21 Пнд 15:31:56 #71 №239147145 
>>239142469
Лучше объясни как выехать нахуй со двора, если на дороге пробка в километр и не уменьшается и ни один пидор не пускает в полосу.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:34:51 #72 №239147380 
>>239147145
Всегда найдется кто пустит, просто это не обязательн опервая - вторая машина.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:37:54 #73 №239147609 
>>239147380
Ну я минут 10 стоял моргал поворотником. Хуй кто пустит.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:39:44 #74 №239147746 
Как перестать очковать при маневрах в ограниченном пространстве? Я когда паркуюсь в тц или во дворе - прям весь холодным потом покрываюсь от напряжения, боюсь притереться или задеть, от этого процесс дико затягивается. Иной раз даже думаю - нахуя я ваще на машине поехал
Аноним 01/02/21 Пнд 15:40:28 #75 №239147798 
>>239142469
Говорят, что навигаторы для слабаков.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:41:45 #76 №239147891 
>>239147746
На автодроме с нормальным инструктором отрабатывать их, учиться чувствовать габариты машины. Для меня это тоже самая сложная и очковая часть вождения, всё остальное хуйня.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:49:16 #77 №239148402 
>>239147609
Тогда МЕЕЕЕЕЕДЛЕННО подтаскиваешь морду к пробке. Как только попадется тот кто внезапно в полосе оказался левее снвоа подсовываешь морду чутка вперед Ну и так ты потихоньку вползешь.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:50:45 #78 №239148489 
>>239147798
Ты застал период когда их не было и все ездили по бумажным картам? Я застал. Это конечн к руто прокачало знание города и дорог, но все же сейчас, когда есть возможность упростить себе жизнь то почему бы и нет?
Аноним 01/02/21 Пнд 15:50:49 #79 №239148497 
>>239140391 (OP)
Я вот не так давно права получил у себя в 20к мухосрани, тут уже научился ездить, но приезжая в миллионник всегда охуеваю, чувствую недостаток навыков, опыта, неуверенность в своих действиях, перестраиваться по началу вообще не умел, у нас даже отработать это негде, т.к. все дороги двухполосные. Не повторяйте моих ошибок, учитесь сразу в городе, а не в селе.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:51:25 #80 №239148539 
>>239147746
Годик, другой ежедневного выполнения таковой операции и ВУАЛЯ.
Тебе не страшно.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:52:27 #81 №239148613 
>>239148402
Годный совет. Часто вижу водителей, которые встанут за два метра от выезда со двора и ждут пока их блять пригласят на полосу
Аноним 01/02/21 Пнд 15:54:20 #82 №239148724 
>>239148402
Тебя резко обгоняю слева, сигналят, выходят из машины и ломают тебе зеркала, вытаскивают из машины, мудохают и уезжают.
Аноним 01/02/21 Пнд 15:59:41 #83 №239149059 
>>239143212
Журнал "За рулём", год примерно 1995-1998, тестовый заезд на расход топлива, фильтров и износ покрышек, ехали на Лада Самара и Нивах несколько экипажей, оптимально выяснилось соблюдать 3-4к оборотов, как и рекомендовано производителем
Аноним 01/02/21 Пнд 15:59:43 #84 №239149064 
>>239140391 (OP)
Регулярная практика сглаживает эти проблемы. Нужно ездить КАЖДЫЙ день, через месяц уже будешь более уверен, даже на примерах тян видел это.
Насчет более простого авиа и водного транспорта - цена ошибки куда выше, чем на авто
Аноним 01/02/21 Пнд 16:01:14 #85 №239149163 
>>239143136
короч полосы при повороте не меняют, при повороте перестраивайся в ту крайнюю, куда поворачиваешь, если она не скоростная
Аноним 01/02/21 Пнд 16:25:40 #86 №239150880 
бамп
Аноним 01/02/21 Пнд 16:35:27 #87 №239151610 
>>239149064
>водного транспорта - цена ошибки куда выше
Почему?
Аноним 01/02/21 Пнд 16:43:55 #88 №239152238 
>>239148724
И когда ты последнйи раз такое видел? В Москве я уже не помню когда последний раз люди на дороге пиздились.
Тут блядь у последней блядит на ржавом гетце нвезапно оказывается 300молодчиков в одинцово, папа генерал или мамка прокурор. Реально ну его нахуй.
Аноним 01/02/21 Пнд 16:56:14 #89 №239153077 
>>239152238
Вот на днях было
Аноним 01/02/21 Пнд 17:29:00 #90 №239155327 
бамп
Аноним 01/02/21 Пнд 17:46:56 #91 №239156666 
На самом деле нет особых проблем. Гугл мапс в помощь. Там все чётко показывает как и куда. Ну и ебалом не щёлкать...
Аноним 01/02/21 Пнд 17:48:04 #92 №239156744 
>>239156666
Лучше к тебе прислушаться
Аноним 01/02/21 Пнд 18:17:07 #93 №239158879 
>>239156666
окей...
Аноним 01/02/21 Пнд 18:42:10 #94 №239160790 
>>239143833
бери вторичку
те машины, которые ездят на такси и на карше - самые эффективные и ремонтопригодные
VW Polo
solaris
шкоды
Аноним 01/02/21 Пнд 18:43:23 #95 №239160889 
ruch
Аноним 01/02/21 Пнд 18:43:58 #96 №239160939 
>>239140391 (OP)
Берёшь и водишь
/тред
Аноним 01/02/21 Пнд 18:45:16 #97 №239161033 
>>239160939
А потом наматываешься куда-нибудь
Аноним 01/02/21 Пнд 18:45:39 #98 №239161070 
>>239161033
Или нет
Аноним 01/02/21 Пнд 18:46:21 #99 №239161133 
>>239140391 (OP)
>Короче, я не представляю, как люди водят машину
Никто не представляет до выпуска из автошколы
Аноним 01/02/21 Пнд 18:47:51 #100 №239161272 
>>239161033
Получил права, через 3 дня мне дали ваз 2110 и сказали едь из Москвы в Истру, а потом из Истры в Клин, и так каждый день на протяжение полугода. Сейчас стаж 6 лет, никуда не намотался. Год назад в одиночку ебанул в автотрип Россия-Грузия-Турция и обратно, охуенно съездил, долгие автотрипы теперь одно из моих хобби
Аноним 01/02/21 Пнд 18:47:53 #101 №239161278 
>>239140391 (OP)
Легко
>столько хаотично расставленных знаков, которые непонятно для кого действуют
ПДД строго регламентирует все ситуации, кроме одной, когда на перекрестке нет знаков и все 4 машины намерены двигаться. Тут по договоренности, кто первый проскачет или кто кому сигнал подаст.
>всё это нужно считывать и анализировать молниеносно
Это намного проще, чем кажется. С опытом одним броском взгляда будешь определять всю ситуацию на полкилометра.
>не забывать про зону действия знаков
Тоже строгий регламент. Ты когда едешь, должен не только вперед смотреть.

В итоге - единственное что вызывает у меня переживания - пидарасы, которые резко перестраиваются или делают это без поворотников, из-за чего приходится резко тормозить.
Аноним 01/02/21 Пнд 18:49:16 #102 №239161312 
Как так быстро со светофора люди стартуют? Они не торопятся, а просто спокойно разгоняются и быстро. Второй раз сегодня ездил за рулем на учебной машине. Сука, я пока нормально стартану, мимо уже 4 тачки проедут. Стартую на сцеплении, пару десятков сантиметров проезжаю и перехожу уже на газ. Как все так быстро с места трогаются? Есть какие-то приемы?
Аноним 01/02/21 Пнд 18:50:14 #103 №239161422 
>>239161312
Автомат/одновременная работа со сцеплением и газом
Аноним 01/02/21 Пнд 18:53:03 #104 №239161637 
>>239140391 (OP)
Я уж подумал опять пилотошизик тред высрал.
Все ездят по нескольким задроченным маршрутам в пятёрочку/на работу/по трассе на дачу. Если ты знаешь, что и как делать, ты естественно куда менее вероятно обосрёшься. Во всех остальных случаях едешь себе в средней полосе 50, внимательно смотришь и не выёбываешься.
Аноним 01/02/21 Пнд 18:53:38 #105 №239161691 
>>239140391 (OP)
>Как ориентировать при ходьбе по земле?
Ходьба по земной поверхности напоминает мне муравейник, где тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении.
Ведь это полный пиздец, столько хаотично расставленных людей, которые непонятно куда идут и только сбивают. Нужно работать всеми 5ю органами чувств. Молниеносно при помощи зрения посылать сигналы мозгу, контролируя путь впереди себя, под ногами, боковым зрением, анализировать в мозгу оптимальные варианты движения, посылать периферийной нервной системе сигналы, посылать мозговые импульсы, сгибать-разгибать ноги в нужном ритме, лавировать ступнями задавая угол и траекторию движения!

YНу ты понел да?! ПРОСТО едешь и всё.
Аноним 01/02/21 Пнд 18:55:00 #106 №239161815 
>>239161272
Значит у тебя ген водителя, про который пишет оп
Аноним 01/02/21 Пнд 18:55:21 #107 №239161844 
>>239140391 (OP)
По знакомым маршрутам едешь уверенно, в хуй не дуешь.
Если маршрут незнаком, тошнишь 40-50 км/ч и сечёшь.
Аноним 01/02/21 Пнд 18:56:32 #108 №239161915 
>>239161815
Гена нет, есть просто неосиляторы и адекваты.
Аноним 01/02/21 Пнд 18:56:41 #109 №239161929 
>>239161691
Ты сравниваешь разные вещи. Твой мозг заточен под чувство тела миллиардами лет эволюции. Ты способен тончайше чувствовать и осознавать обратную связь от тела и давать тончайшие импульсы в сотни мышц сразу. А вот управлять орудиями труда люди научились не так давно, и то, когда ты держишь что-то в руках и ощущаешь вес хуевины - она как бы становится продолжением твоего тела, но все равно уже во много раз менее эффективно, чем само твое тело.

А тут целая машина со своим весом, который чрезвычайно инерционный, со своим сцеплением с дорогой, с быстрой скоростью которую тяжело осознавать.
Аноним 01/02/21 Пнд 18:57:52 #110 №239162011 
>>239161815
А ещё у меня ген ёбаря, ведь я тянок ебал, и ген музыканта, ведь я на фортепиано играть умею. Че только не выдумают лишь бы ущербность свою оправдать. Не, я понимаю там жесткие ралли по пересечённой местности выигрывать, там да, нужна предрасположенность, но просто по городу ездить и по трассе тошнить даже мамка моя может без проблем, значит и оп сможет
Аноним 01/02/21 Пнд 18:57:53 #111 №239162017 
>>239161915
Неосиляторство это и есть отсутствие предрасположенности от природы. Это как с рисованием и музыкой - есть те кому дано, есть те, кого можно обучить, но результат все равно будет хуже чем у тех, кому дано, а есть те, кому не дано никак.
Аноним 01/02/21 Пнд 19:05:49 #112 №239162601 
>>239142091
Блять, ты из 90х капчуешь? Навигаторы для кого? Вот честно, поставил маршрут из точки А в точку Б и вообще поебать куда ехать, а если я там буду часто ездить, то и так через недельку всё запомню
Аноним 01/02/21 Пнд 19:07:28 #113 №239162728 
>>239140391 (OP)
Поэтому я в рот ебал машину водить. Слишком многое там зависит не от тебя, а от адекватности окружающих.
Пешком хотя бы всегда можно отпрыгнуть/увернуться, если повезет. А в машине - пиздос
Аноним 01/02/21 Пнд 19:09:28 #114 №239162875 
>>239142204
> держим 3-4к оборотов
Ссу тебе в рот на моей хондочке
мимо меньше 8к оборотов не держу
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения