24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Призываю нейрологов в тред.
В общем начну с самого начала. Сам я студент, живу в мухосрани (обозначу как город А), поэтому на учебу поехал в другой город (город С). Так вот, между этим городом и моей мухосранью есть еще один небольшой городок (город В), на котором обычно междугородний автобус останавливается на более-менее длительную стоянку. За всю жизнь я наверное раз 100, не меньше, ездил в этот город В и обратно в свою мухосрань А на машине/автобусе и точно помню, что тратил на дорогу примерно 45-60 минут. Но сейчас случилось кое-что странное.