24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Возможно ли вернуть те ощущения от игр, что были в раннем детстве (6-10 лет)? Тогда они ощущались такими загадочными и волшебными, уносили в иной красочный и ламповый мир. С чем связано притупление с возрастом эмоций от игр?
Новая видеоигра была гигантскии спектром эмоций. То, как ты трогает упаковку диска, как ты его открываешь, достаешь диск, вставляешь в комп, запускаешь setup.exe, запускаешь и у тебя зрачки по пять рублей и слюни от одной только заставки...
>>6280723 Да нет, всё так и было. Была непоредаваемая ЛАМПОВОСТЬ и БЕЗЗАБОТНОСТЬ от каждой секунды проведенной в игре, от каждой иконки и звука, от геймплея, эндорфины хуяичили на полную. Всё это было лет до 10, затем до 14-15 начало немного притупливаться, до 18-19 я "просто" получал какое-то примитивное удовольствие от игры без той загадочности, сейчас вот я страдаю от игровой импотенции.
>>6280702 (OP) >Возможно ли вернуть те ощущения от игр, что были в раннем детстве (6-10 лет)? Я в этом возрасте вообще не понимал, что происходит на экране, просто все кнопки подряд нажимал, никаких чувств не имел и сознанием как таковым не обладал, поэтому понятия не имею о чем идет речь.
>>6280702 (OP) В частности, слишком большой геймерский опыт мешает тебе получать удовольствие от игр. Сейчас ты будешь ругать игру за то, что фпс проседает, текстурки мутные, сейвы сделаны неудобно, вот это слизали из отсосина, а это - из стардью. В детстве ты не знал всего этого и не обращал внимания, а просто садился и играл.
>>6280702 (OP) Невозможно. Потому что тогда ты ничего слаще марева не видел, а сегодня ты в это играешь и тебе быстро наскучивает. Все кажется примитивным. Ты в игры для донди и сехи дрочился часами, например. А почему? Да потому что пройти не мог и начинал с начала. А если их проходить с первого-второго захода, то там многие игры на 30-40-50 минут. Полчаса игры, блядь. В некоторых играх нужно только прыгать, например. Вообще пиздец, беги и прыгай. Охуенно. Сейчас ты вылезет туча умников, которые наперебой начнут вкидывать современные игры, где крайне репетативный гейплей с нажатием одной, иногда двух, кнопок и нихуя, слепящий вин!1 но это не так. Я в том возрасте полюбил рпг. Light crusader, Beyond oasis, Phantasy star, все такое. А потом у меня появилась пека и я поиграл во второй Фоллаут. Ну и хули, где Фоллаут и где Beyond oasis? А в то время он казался мне ух блядь, вот это да, вот это тебе не сосник сраный, не морталкомбат! А на деле-то что? Ну бегаешь и пиздишь мобов, все. Игра хорошая, да, но после того как у тебя поднимается качественная планка, то очень сложно вернуться назад и точно такие же ощущения получить. Да практически невозможно. Ты садишь за пеку после сеги и сразу начинаешь смотреть на старые игры, которые столько дрочил, как на говно. Ну или ты в Дюну на сеге играешь, или в Стар Крафт, блядь. Есть разница? Во всем вообще. И у меня такое было. Донди никогда не впечатляло, вообще. Сега - да, было дело. Потом я увидел у одного из пацанов второй Варкрафт и охуел. А потом были компьютерные клубы и первая Халфа конечно же была увлекательнее чем Sunset Riders, например. А потом появились эмуляторы и я открыл для себя игры снес и гба. Это было довольно интересно, пиздеть не буду. Проходилось, конечно, далеко не все, особенно на снес. А вот на гба было уже куда увлекательнее. Те же кастлы, например, могли затянуть.
Вот помню лет в 14 накатишь топовый графический мод и думаешь - о ГОСПОДИ как же это НЕВЕРОЯТНО!! как же это ОХУИТЕЛЬНО!!! И целыми днями созерцаешь всю эту красоту. Сейчас максимум - ну да, ммм, красиво, прикольно, атмосферненько... Зачастую, просто похуй - ммм, васянопак, ясн.
>>6280915 Да. Но блять, я испытывал такие захватывающие дух эмоции, когда в 6 лет видел вражеских мобов на экране своего древнего пентиума. Такая лютая смесь волшебности, загадочности, эйфории, страха...
>>6280702 (OP) Хуйня, лучшие и любимые игры вышли в последние 5-6 лет, сам 90 г.р., появился пк в 2000м, к денди, сега снес, пс1 и к досовскам играм имел или имел доступ и раньше. Просто олды стали мещанами и нытиками.
Да вообще в детстве всегда было дефолтное состояние полной беззаботности и ламповости, очень кайфово было жить. Не в обиду тем у кого было тяжёлое детство.
>>6280702 (OP) >Возможно ли вернуть те ощущения от игр, что были в раннем детстве (6-10 лет)? Да, нужно играть в нужные и интересные тобою игры. В детстве и подростковнечестве таких было по 10 на месяц, сейчас дай Бог одна найдется раз в 2 месяца. гейминх умирает потихоньку, сейчас вообще пипец наступает.
>>6280702 (OP) Много играешь. Когда работал на 2 работах и время поиграть было только на выходных - волшебные ощущения возвращались, игровую импотенцию снимало как рукой.
>>6281096 Тебе уже ответили. Это как с авто или велосипедом, в детстве тебе похуй на марку, модель, обвесы, кайфуешь от самого факта. А когда уже взрослый, тебе сиденье не то, переклюк не тот, подогрева зеркал нет, начинаешь выёбываться.
>>6280702 (OP) Нет, нельзя. Тут проблема даже не в возрасте, а в доступности игр. Они стали слишком доступными и распространенными. Еще лет 15-20 назад не было никаких торрентов, стимов и прочих ЖОЖов, каждый диск с игрой, который удавалось урвать у дноклассников, соседей, поцыков со двора был на вес золота, а если игра еще была нормально записана пирато-васянами на этот диск, без всяких не открывающихся дверей, отсутствующих кусков уровня и прочих критичных багов, то она затиралась вообще до дыр. Короче не вернуть то время, может это и не плохо.
>>6280702 (OP) Играй реже - должны же быть другие интересы. Почитав качественной литературы запускаешь рпг, и даже если игра не очень, можно пофантазировать о том, какой была бы игра на том литературном уровне.
Художественные задатки есть - щелкай скриншоты, даже отдельные текстуры, которые кажутся интересными. В пиксельарт попробуй или в фотошопе текстуры самому запилить и засунуть в игру, посмотреть как впечатление от игры изменится.
Почитать интервью с разработчиками или подробные видео-разборы посмотреть, полистать концепты.
Попробовать новые жанры, которых в детстве не было или были не доступны. или напротив, поиграть в современное продолжение старой классики.
>С чем связано притупление с возрастом эмоций от игр?
С тем, что тебе мозг говорит, о том, что молодость слил в унитаз. Вместо учебы, общения со сверстниками, формированием связей ты пожирал игровой контент. Сейчас твои сверстники с детьми, лидеры митол-груп и хорошим заработками ты не поверишь, после работы им пиздец доставляет навернуть какое-нибудь юбиговно. А тебе нет, ты как спидовый торчок с толерантностью на максимуме, но все мало и мало. Решение: найти работать, работать так, чтобы хуй на подушку стоял, а потом, когда появится свободное время - импотенция спадет.
>>6283330 Чтобы быть способным к общению со сверстниками, нужно быть эмоциональным животным, с развитой эмпатией и без расстройств. Если ты сенсетивный пограничный шизоид с синдромом аспергера и СДВГ, то для тебя закрыт путь в мир социальных игрищ и ритуалов, сложной системы социального доминирования. Грубо говоря, у тебя нет органов чтобы барахтаться во всём этом социальном дерьме, а почти у всех они волшебным образом есть.
>>6283330 Я ебал ты даун, чот я после работы заебанный вообще к юбиговну притрагиваться не хочу, мне еще блять в игре работать не хватало. Бля такие вы дауны, играй реже, какие лидеры, про что несет. Придумали себе проблему и страдают.
А как получать удовольствие от чего либо если у тебя постоянная тревога, чувство стыда, депрессивные мысли и апатия? Удовольствие это удел психически крепких нормисов, невротичным меланхоликам остаётся только страдать.
Как же у меня тогда сорвало башню в 7 лет от этой игры, самое ебанутое ахуеннее за все время. Если до 7 лет приходилось жрать приставочное говно с пс1, то тут только вдумайтесь НЕТ НИКАКИХ ЦЕЛЕЙ И МАРКЕРОВ КУДА ИДТИ. Вообще пиздец, до сих пор ахуеваю с ощущения что игре на тебя будто просто похуй. А графика казалось прям каким-то фотореализмом будто в какой-то фильм про будущее попал. Даже похуй было что до восточной мезы прошел игру с выключенным аи. ОТ ИГРЫ БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ БУДТО ТЫ ВНУТРИ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ Помните все эти рекламные слоганы маркетологов про погружение в виртуальный мир, вот то-то оно и было в пиздючестве. Магию не вернуть к сожалению.
>>6280702 (OP) Причина притупления чувств в свойстве человеческого мозга: - чем больше получаешь чувств, знаний, опыта - тем больше новые впечатления притупляются, из-за того, что восприятие проходит через призму ранее полученного опыта
Потерять память, игнорировать ее, симулировать чувствительность к новым ощущениям своим разумом и веществами: способы есть, но они не отменяют вышеуказанного факта
>>6280702 (OP) >Возможно ли вернуть те ощущения от игр, что были в раннем детстве (6-10 лет)? Тогда они ощущались такими загадочными и волшебными, уносили в иной красочный и ламповый мир. С чем связано притупление с возрастом эмоций от игр? > Тебе нужно пересесть на вегетарианскую еду, желательно уменьшить количество витамина б Если у тебя еще пубертат не окончился, уменьшить количество йода Уменьшить кол-во тестестерона, надо больше дрочитЬ, желательно на всякие извращения, кушать много соевого молока Не заниматься физическими нагрузками Исключить из своего инфополя все взрослые проблемы, окружи себя только днд, марио, мультфильмы.
>>6280718 >Новая видеоигра была гигантскии спектром эмоций. То, как ты трогает упаковку диска, как ты его открываешь, достаешь диск, вставляешь в комп, запускаешь setup.exe, запускаешь и у тебя зрачки по пять рублей и слюни от одной только заставки... > Я думаю ты так реагировал на любые купленные вещи, ты просто из того поколения потребителей, ты не станешь другим, ты остался такой же и так же будешь реагировать на покупки, просто запросы изменились, стали дороже, ты их позволить не можешь, но остался потреблядью, сейчас у тебя обычная ломка
>>6280702 (OP) Попробую в гайд: 1) Важен контраст. Ты вынужден был сидеть в школе и что-то там делать, но не играть, а играть только когда разрешили или в деревне быть без компа. Поэтому необходимо работать чтобы был контраст и желание сменить род занятий для отдыха. 2) Нужны силы. В физиологическом плане: нужно быть сытым, выспавшимся и не уставшим. Детям это не нужно чтобы играть т. к. из них энергия бьёт ключом, они же дети. 3) Нужно не отвлекаться. Спланируй прохождение на отпуск, закупись едой заранее впрок и т. п. Реши все вопросы, запиши результаты на бумагу, чтобы не думать о будущем какое-то время, т. к. оно уже спланировано тобой на перёд. Тут кстати мозг не обманешь - если плохо спланровать будущее, он начнёт сам думать о нём и не давать сосредоточится на игре. 4) "Затравка"/"апперетив". Начни игру заранее, но много не играй, может 2 или 3 раза так сделай, затем не играй недели 2. 5) Опционально, но ИМХО стоит того: играй, а не смотри прохождение, не обсуждай на дваче. Иногда можно по принципу "Сейчас посмотрим как ЗДЕЛОЛИ" т. е. как бы отнесись к игре враждебно, как будто ты против того чтобы игра тебя увлекла, ищи аналогии мол это я уже в другой игре видел, таким образом игра тебя увлечёт постепенно(если вообще понравится). 6) Нужно знать себя, обладать эмоциональным интеллектом. Например я люблю играть осенью когда чуть-чуть начинает подмораживать и на улице пасмурно или дождь в некоторые игры, а в скурим наоборот летом, а зимой в тёплую и яркую вайс сити. Ну ты пол, подбирай игру по настроению.
Естественно та, о которой кричат из каждого чайника такой игрой не будет.
Например я недавно открыл для себя Resident Evil 1 Remake. По мне так неебательская годнота, которую уже шестой раз перепрохожу. Тогда как второй римейк как то вообще не зашёл. Нихуя не видно, и никто не умирает (ни мой перс от укусов, ни враги от попаданий в голову)