24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде аноны отыгрывают неких героев в фэнтезийном мире, а ОП треда описывает их окружение и реакцию обитателей этого мира на любые их действия, а также двигает сюжет приключения, на путь которого герои могут ступить. Иными словами, это что-то вроде Dungeons & Dragons, но на дваче.
~•ПРАВИЛА•~
Для начала придумайте персонажа и подберите ему картинку. Это может быть гном-воин или эльф-лучник, неважно - главное, чтобы он вписывался в жанр фэнтези, затем выберите его начальное снаряжение. Опишите появление своего персонажа в локации, описываемой ОПом в начале треда.
Броски на действия с варьирующимся результатом осуществляются согласно системе ЧН0Д по последней цифре поста с броском:
Ч (чет) - успешный результат
Н (нечет) - провальный результат
0 (ноль) - крайне провальный результат
Д (дабл) - крайне успешный результат
В случае выпадения трипла (Т) или другого гета результат можно описать в следующем посте.
Атаки в бою работают похожим образом:
Ч - цель получает 1 повреждение
Н - цель не получает повреждений
0 - атакующий получает 1 повреждение
Д - цель получает 2 повреждения
Персонаж игрока в начале игры имеет 4 единицы здоровья и, соответственно, не может перенести свыше 4 повреждений. Когда это случится, персонаж теряет сознание, пока опасность не минует, а после приходит в себя с 1 восстановленной единицей здоровья. При уходе же количества здоровья в отрицательное значение, персонаж умирает.
Персонажи ОПа - монстры и горожане - могут иметь отличное от персонажей игроков здоровье.
Здоровье восстанавливается при помощи еды, магии, зелий и продолжительного отдыха.
Все атаки проводятся поочередно, а бой делится на ходы. Первым атакует тот, кто раньше почувствует, что драка неизбежна, или кто находится в засаде. Игрок может походить только когда это сделает его противник, как и наоборот, а в случае же массовых сражений будет лучше дождаться и других участников битвы, которые ходили перед игроком в предыдущем раунде боя.
Для того, чтобы покинуть бой, необходимо совершить бросок на побег. При выпадении дабла побег успешен, если же выпал чет, противник может совершить ответный бросок на погоню и, на дабл, догнать беглеца. Если бой происходил на дистанции, в таком броске нет нужды.
Соблюдайте этикет: не торопите ОПа и других игроков с написанием игровых постов, не спамьте, не вайпайте и не мешайте людям играть. Все внеигровые сообщения пишите под спойлером.
Со всеми вопросами обращайтесь в организационный:
https://2ch.hk/brg/res/1216525.html
Да начнется игра!