Сохранен 34
https://2ch.hk/gd/res/720597.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны, у меня в голове не укладывается - почему

 Аноним 13/01/21 Срд 21:58:25 #1 №720597 
image.png
Аноны, у меня в голове не укладывается - почему про создателя Сталкера - о Григоровиче, так мало говорят? Это же настоящий гений. Сами посудите - он имеет лишь среднее образование, поскольку его выгнали с первых курсов КПИ. Компанию GSC он основал в 16 лет, а в 18 лет уже стал миллионером. И. Он. Из. Украины.
Как он в нищей параше создал компанию в 16 лет и создал сталкер? Я знаю как люди создают игры в 16 лет - тяп ляп на юнити и высер в /gd/ или баганное говно в плеймаркете. А тут целая игра, созданная командой спецов, сюжет по книге, постсоветский сеттинг - и все это было создано под руководством школяра. КАК? ПОЧЕМУ ЭТО НИКЕМ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ? ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ?
Аноним 13/01/21 Срд 22:03:07 #2 №720599 
image.png
Аноним 13/01/21 Срд 22:06:10 #3 №720600 
>>720597 (OP)
Сталкера запили только через 12 лет.

Пиздюком наоборот легче - энергии больше, учиться проще.
Аноним 14/01/21 Чтв 00:18:45 #4 №720611 
image.png
>>720597 (OP)
>Как он в нищей параше создал компанию в 16 лет и создал сталкер?
Он пиратил с девяностых как последний черт, оттуда и баблишко. Пикрелейтед диск, например, у меня остался.
А вот список того, где они успели засветиться:
http://siberian-studio.ru/loc_search.php?localizer=GSC
Аноним 14/01/21 Чтв 01:32:34 #5 №720617 
>>720611

> дюк

> графический акселератор
Аноним 14/01/21 Чтв 02:31:46 #6 №720620 
>>720611
>Z
>Westwood
Аноним 14/01/21 Чтв 03:07:30 #7 №720622 
>>720617
Ох уж эти зумеры

> UniVBE (short for Universal VESA BIOS Extensions) is a software driver that allows DOS applications written to the VESA BIOS standard to run on almost any display device made in the last 15 years or so.

The primary benefit is increased compatibility and performance with DOS games. Many video cards have sub-par implementations of the VESA standards, or no support at all. UNIVBE replaces the card's built-in support. Many DOS games include a version of UNIVBE because VESA issues were so widespread.
Аноним 14/01/21 Чтв 20:40:59 #8 №720758 
>>720620
ага, а еще generic wars от blizzard. Что это вообще за игра??
Аноним 14/01/21 Чтв 23:34:17 #9 №720795 
>>720597 (OP)
Теперь понятно почему ст*лкер был таким унылым школовысером, а пиарили то пиздец.
Аноним 15/01/21 Птн 00:27:17 #10 №720818 
>>720795
Тизеры сталкера выглядели охуенно для своего времени и наделали немало хайпа.
Вот только разработка слегка затянулась.
Аноним 15/01/21 Птн 01:23:29 #11 №720826 
>>720758
GeneWars - охуенная стратегия от BullFrog, сейчас бы такое на мобиле в два счета взлетело. Но шавки Григоровича проебались (или решили на хайпе Варкрафта-2 зайти) и зачем-то приписали ее Близарду.
Аноним 15/01/21 Птн 10:12:02 #12 №720880 
1610487034817.jpg
>>720826
Warcraft 2000 уже вспоминали? И ту рекламку doomcraft-а?
Аноним 15/01/21 Птн 11:11:58 #13 №720890 
>>720818
>Вот только разработка слегка затянулась
Слегка затянулась разработка Всеслава чародея, а сталкер более менее вовремя вышел.
Аноним 15/01/21 Птн 15:07:59 #14 №720985 
1610712477513.png
>>720880
Аноним 15/01/21 Птн 15:24:08 #15 №720989 
>>720597 (OP)
Оно и видно, сколько там патчей без конца выходило к этой глючной параше? Это и есть тяп ляп и в прадакшн.
Аноним 15/01/21 Птн 16:55:14 #16 №721012 
Сам спросил, сам и ответил.
>целая игра, созданная командой спецов
>созданная командой спецов
А не одним Григоровичем.
Далее. Игры, которые
>в 16 лет - тяп-ляп
Это почти всегда сольные проекты, которые делаются для души или попробовать "чё там, как там вообще это продаётся".
А тут - ушлый хохлёнок, которого с колыбели волновали бабки и желание подскакиквать кабанчиком.
Вот с этого охуел знатно
>Сдавал игру в аренду друзьям в 12-лет, зарабатывая первые деньги
Это что за пиздец, лол? Вы можете представить себя в 12 лет, который не даёт друзьям поиграть что-то "за так" или хотя бы за списывания домашки/наклейки с голыми бабами, а чтобы, блядь, зарабатывать бабло на своих друзьях? У нас бы в школе такую крысу просто во всеобщий игнор бы закинули.
Сразу вспоминаются истории вроде той, где Абрамович якобы продавал крестьянам лес, будучи солдатом-срочником.
В общем, совершенно не понимаю, чему тут удивляться. Чел демонстрирует тупо коммерческую жилку, никакого отношения к творческому потенциалу тут нет.
Вот тот же Дыбовский, например, написал к своему Мору текст, который по сей день - основная причина играть в его игры.
А Григорович какую часть работы над Сталкером вёл лично? Менеджерскую-кабанчиковую? Ну да, респект. Но чем тут восхищаться?
Алсо
>по обмену во Францию
Из бедной семьи мальчишка был, не иначе.

Аноним 15/01/21 Птн 18:04:56 #17 №721039 
>>720597 (OP)
>почему про создателя Сталкера - о Григоровиче, так мало говорят?
НА ДВОРЕ УЖЕ 2021
@
ОБЕЩАННОГО СВАЛКЕР 2 ТАК И НЕТ

@
А ПОЧЕМУ СВАЛКЕР ЗАБЫЫЫЛИ


/thread
Аноним 17/01/21 Вск 07:06:57 #18 №721692 
>>720989
А сколько патчей выходило к готике? А про багерфол ты не знаешь?
Аноним 17/01/21 Вск 07:40:46 #19 №721696 
>>720597 (OP)
>КАК? ПОЧЕМУ ЭТО НИКЕМ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ?
А что тут обсуждать?
У него стартовый капитал был огого, судя по тому, что его компания начала приносить деньги только на пятый год работы, (начали работать в 1997, а первый завершённый коммерческий проект вышел в 2001). И это были "Казаки". Смог бы ты четыре года кормить такой штат разработчиков, который в состоянии запилить тебе стратегию уровня "Казаков"? Для человека из семьи среднего достатка это немыслимо даже сегодня, не то что 20 лет назад.
Аноним 17/01/21 Вск 07:45:54 #20 №721697 
>>721696
p.s. И даже если в какой-то степени свой стартовый капитал он заработал лично (во что я не верю: нельзя разбогатеть, торгуя радиодеталями на рынке), это всё равно не делает его игровой стартап образцом для подражания, так как без левого финансирования компания бы 10 раз закрылась до выпуска первой успешной игры.
Аноним 17/01/21 Вск 11:30:54 #21 №721710 
>>720597 (OP)
>в нищей параше
Чел, ты промытый. Уровень жизни у простого народа одинаковый, мы все в говне. От того, что твой царь проебывает миллиарды в сириях и строит мосты в никуда, твой уровень жизни не растет.
По теме: очевидно, батя подогрел. Тупые школьники бьют татухи на ебале и пердят репчиком, умные - создают компании и делают игры. У него из всех проектов более-менее успешные только первые казаки и сталкер спустя сотню патчей, остальное фейл за фейлом. Без родительских денег на старте ничего бы не получилось.
Аноним 13/02/21 Суб 14:47:08 #22 №727634 
>>721710
> >По теме: очевидно, батя подогрел.
Ты не прав.

Мама хотела, чтобы Сергей научился играть на фортепиано, поэтому решила купить ему огромное пианино «Украина» в рассрочку за 800 рублей. Чтобы выплатить рассрочку, пришлось плести техникой макраме корзинки под вазоны, кашпо, панно, кулоны. В этом ей стал помогать Сергей, а после изделия сдавались в «ЦУМ». В 1990-м, дабы сохранить деньги со сберегательной книжки, отец Сергея решил приобрести компьютер «Поиск» с дисководом и расширителем памяти стоимостью от 6 до 7 тысяч рублей, хотя мать была против и не видела смысла в подобной покупке. Так в семье Григоровичей и возникло увлечение компьютерными играми. В какой-то момент их количество дошло до 150-ти, что подтолкнуло Сергея на обмен играми с товарищами.

>>Как сейчас помню, мама, жалея денег и не понимая, что происходит, стоит вся в слезах, а папа ей говорит: «Так надо». Мы с папой и братом так увлеклись компьютерными играми, что со временем у нас накопилось их довольно много. Я обменивался дискетами с друзьями-знакомыми.
Сергей поехал на рынок за дискетой, которая содержала бы 50 игр. Но в итоге ему удалось найти лишь пару мест, где продавались такие дискеты, причём их стоимость достигала 70 рублей, а игры на них были только старые. Сергей же имел в распоряжении такие игры, которые на рынке не попадались.

>>Я понял: у меня есть то, чего нет ни у кого, а значит – на этом можно зарабатывать. Так возникло уникальное коммерческое предложение.



Сергей взял взаймы у своего товарища Антона Большакова 200 рублей, которые мать подарила ему на день рождения, добавил немного своих сбережений и купил пачку дискет. Стоимость двусторонних дискет на тот момент доходила до пятисот рублей, Сергею же удалось приобрести бракованные односторонние буквально «за копейки». После Григорович отформатировал их так, что по объёму они не отличались от двусторонних, записал на них игры и начал продавать на радиорынке. За один день Сергею удалось заработать около 350 рублей, эквивалентно размеру отцовской месячной зарплаты. После возвращения долга, Сергей начал расширять производство — увеличил базу игр: общее количество, ассортимент. Приобрёл два дисковода, что позволило ускорить процесс записывания игр, принтер, чтобы печатать яркие, красочные обложки. Другие продавцы писали названия игр ручками или печатали на матричном принтере. У Сергея же был цветной принтер, на котором он печатал картинки из игр, чтобы покупатель смотрел и представлял, о какой игрушке идет речь. Это стало одним из конкурентных преимуществ. Торговлей Сергей занимался по выходным, а свободное время в будни посвящал записи игр и их техническому сопровождению. Со временем «работа» Сергея набирала обороты и дискеты покупали по завышенной цене. Дошло до того, что случился своеобразный «рэкет»: местные преступники требовали с Сергея определённую сумму за вход на радиорынок, за одного продавца и за собственное торговое место.
Аноним 14/02/21 Вск 00:50:10 #23 №727708 
IMG20210214004347.jpg
>>720611
Странно, что никто за весь тред не упомянул самую известную русификацию от GSC
Аноним 14/02/21 Вск 00:52:08 #24 №727709 
>>720597 (OP)
>в 18 лет уже стал миллионером
Не знаю, как в Украхе, а в России в 90-е все были миллионерами, ибо гиперинфляция делала свое дело
Аноним 14/02/21 Вск 00:56:39 #25 №727710 
>>727708
ссылочка отклеилась
https://youtube.com/watch?v=PgOgcATRltg
Аноним 14/02/21 Вск 01:05:01 #26 №727711 
>>721696
>первый завершённый коммерческий проект вышел в 2001). И это были "Казаки".
Еще Venom был
 Аноним 14/02/21 Вск 14:31:15 #27 №727760 
>>720597 (OP)
>Как он в нищей параше создал компанию в 16 лет и создал сталкер?
продал душу монолиту, не иначе
Аноним 14/02/21 Вск 16:08:06 #28 №727771 
>>720597 (OP)
> в нищей параше создал компанию в 16 лет и создал сталкер
чики брики и в дамке ИРЛ
sageАноним 14/02/21 Вск 17:06:09 #29 №727788 
>>720611
выложи на облако дюка нукема с озвучкой типа ВСТРЕТИМСЯ В АДУ
нигде не могу найти
 Аноним 14/02/21 Вск 17:08:43 #30 №727789 
>>720989
>Оно и видно, сколько там патчей без конца выходило к этой глючной параше? Это и есть тяп ляп и в прадакшн.
>
>Это и есть тяп ляп и в прадакшн.
игра, задавшая моду всей игровой индустрии
Аноним 14/02/21 Вск 17:27:39 #31 №727791 
кек
Аноним 14/02/21 Вск 18:13:06 #32 №727799 
>>727789
Моду задала готика 3
Аноним 14/02/21 Вск 18:28:33 #33 №727802 DELETED
>>720989
По твоему во время коробочных игр были большие проекты без багов и патчей?
Аноним 15/02/21 Пнд 00:59:14 #34 №727874 
>>727788
попробуй тут
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=17089
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения