Сохранен 52
https://2ch.hk/pa/res/664224.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

привет, анон. хочу вкатится в рисование, чтобы

 Аноним 18/08/20 Втр 01:13:59 #1 №664224 
6tMPblg-c4A.jpg
5707620original.jpg
imgonline-com-ua-dexifCKenGQIj2xsX.jpg
imgonline-com-ua-dexifuZgCIjy4lKqd.jpg
привет, анон.
хочу вкатится в рисование, чтобы рисовать крутые скетчи, концепты, реалистичные портреты, и вообще, все что придет в голову..
начал с академа..прошлую неделю дрочил кубы, перспективу, и подобное.
+ - выучил анатомию лица, слегка попробовал в обрубовку, запомнил расположение плоскостей, но на обычных портретах людей, не все могу различить.

вообщем, вот мои первые рисунки..
ошибки свои вижу - светотень, форма..
глаза не стал доделывать..

собственно вопрос:
- как ускорить прогресс? и что сейчас учить/делать? желательно поэтапно.. на что обратить внимание?
- как грамотно научиться передавать светотень? тени, полутона различаю и вижу,но плавно нанести не получается..
Спасибо^^
Аноним 18/08/20 Втр 08:27:44 #2 №664231 
>>664224 (OP)
Пиздец
Аноним 18/08/20 Втр 09:22:42 #3 №664240 
image.png
image.png
>>664224 (OP)
Поэтапно всё расписано в учебниках по академу, открой книжку ёпта.
Если ты прям в академ хочешь, то должен делать конструктивный рисунок, а ты сделал набросок, форму не выявил и положил светотень на глаз, получилось плоско, потому что опыта нет. На глаз тоже заебись рисовать, но это точно не ускорит процесс, и это не академ, ты просто контуры скопировал, не работая с формой
Аноним 18/08/20 Втр 09:26:43 #4 №664241 
>>664224 (OP)
Нахуя ты берешься сразу за такие сложные формы как уши и лицо? Ты же не понимаешь нихуя их конструкцию, это видно по рисункам. Просто стараешься в максимально похожем направлении положить линию. Таким макаром ты ничему не научишься, это тупо срисовка.
Начни с кубов, шаров, конусов. Простых, сука, фигур. А даже до этого погугли про одноточечную перспективу и сделай по ней упражнение. Например, расчерти шахматную доску.
Аноним 18/08/20 Втр 09:36:44 #5 №664243 
image.png
image.png
image.png
>>664241
Ему просто надо понимать, зачем дрочить простые формы, для этого лучше обратиться к учебным источникам, а не двачерам. Нет же блин, пойду на дваче спрошу.
>>664224 (OP)
Простые формы - основа любого объекта, научившись показывать объем этих форм, запоминая как ложиться на них светотень, ты сможешь нарисовать что-то по сложнее. В рисунке идут от простого к сложному, например глаз это сфера, ты должен это понимать.
Дрочи примитивы короче, либо если рисуешь что-то немного по сложнее, научись выявлять эти простые формы в объекте. Алсо, портерт и живые формы, тело человеческое и т.д. - это уже самое сложное, за что берутся в конце.
Аноним 18/08/20 Втр 17:17:24 #6 №664291 
baebfd646ade791e1c3ab469d3059ab0.jpg
>>664224 (OP)
>прошлую неделю дрочил кубы, перспективу, и подобное.
>выучил анатомию лица,
Это ты за неделю все познал, гуру?
Аноним 18/08/20 Втр 20:35:36 #7 №664335 
>>664291
я занимаюсь по 10 -12 часов в день. да, за неделю. еще вопросы?
Аноним 19/08/20 Срд 02:25:22 #8 №664375 
>>664335
Судя по твоим рисункам - не выучил. Даже срисовать не смог.
Аноним 19/08/20 Срд 03:08:28 #9 №664376 
image.png
>я занимаюсь по 10 -12 часов в день
Аноним 19/08/20 Срд 07:52:49 #10 №664381 
Вот поэтому я топлю за обучение под надзором препода. Посмотрите на него, выучил он перспективу и кубы, ага.
Аноним 19/08/20 Срд 08:33:01 #11 №664382 
>>664381
ну если бы у меня была возможность заниматься с преподавателем, я бы так и сделал. я никогда не рисовал до этого, и спросил - на что обратить внимание, что неправильно? по итогу на меня вылилось говна. мда..действительно раковник
Аноним 19/08/20 Срд 11:48:55 #12 №664397 
>>664335
Где рисунки то, шизик? Я рисую по часу в день и потенциально мог срать тоннами гавна в тред сделанного за этот ссаный час. Чем ты там занимаешься, карандаши ешь? На то кривое гавно в твоем первом посту уйдет максимум час.
Аноним 19/08/20 Срд 12:41:09 #13 №664407 
>>664381
То есть ты топишь за обучение под надзором, потому что считаешь всех такими же тупыми, как оп?
Аноним 19/08/20 Срд 16:06:37 #14 №664451 
>>664382
Правду сказали
Аноним 19/08/20 Срд 18:52:53 #15 №664501 
>>664224 (OP)
Рисовал с натуры или с монитора перерисовывал ?
Аноним 19/08/20 Срд 19:06:33 #16 №664507 
>>664501
Лол. Срисовывание с натуры это точно такое же как и срисовывание с монитора. Кокодемики даже кучу методов придумали как СРИСОВЫВАТЬ контуры более точно, всякие экранчики, отвесики и прочий кокодерьмический бред. Кокодерьм это тупейшее копирование пятен, не надо делать из него культ. Из кокодерьмистов получается крутанов наверное один из тысячи.
Аноним 19/08/20 Срд 23:03:21 #17 №664574 
>>664507
Ясно, клиника.
Когда ты рисуешь с натуры и СТРОИШЬ нормально, то ты думаешь и осознаешь, как форма работает. Опять же - судя по тому, что ты приложил, это понимание отсутствует.
Бездумно копировать пятна ты можешь сколько угодно - научишься только их и срисовывать. Если это твоя цель, то окей.
Аноним 20/08/20 Чтв 03:06:52 #18 №664589 
>>664507
Ну человеку без проблем с бинокулярным зрением разница очевидна, между плоским изображением и натурой в пространстве. А так да, иж чего напридумывали всего то система обучения выработанная столетиями , сейчас мимо проходящий анон нам объяснит как правильно стать "крутаном".
Аноним 20/08/20 Чтв 07:46:57 #19 №664606 
>>664589
Даже если опустить очевидное восприятие объёма за счет бинокулярного зрения, то в натуре можно объект хотя бы с разных сторон посмотреть, пощупать, понять его структуру и форму.
>>664507
Даже с фотки когда рисуешь, не надо копировать пятна и контуры, надо пытаться сделать построение, конструктивный рисунок ёпты, но это будет сложнее, если ты будешь рисовать то, что ты никогда не видел в живую. Ну это если мы говорим про учебный рисунок, которым оп-хуй и пытается заниматься.
>>664382
Оп, ты просил же сам советов, тогда слушай, а не спорь.
мимо
Аноним 20/08/20 Чтв 12:24:59 #20 №664629 
>>664606
Смотрел гайд от кокодемика с шкулизма, там как раз разжевывалось про ниточки отвесики и копирование пятен. Он даже не строил нихуя, он тупо контуры пятен света и тени с натуры копировал и заявлял что вот именно в этом и есть ключ к похожести, пятна света и тени на форме. Плюс ключ к годному КОПИРОВАНИЮ с натуры это отрубить объемное восприятие и смотреть на СРИСОВЫВАЕМЫЙ объект как на шейп, на контур, и четко его скопировать.
Аноним 20/08/20 Чтв 12:41:48 #21 №664632 
>>664589
>всего то система обучения выработанная столетиями
Лечение простуды ртутью тоже столетиями практиковалось.
Аноним 20/08/20 Чтв 14:35:37 #22 №664649 
>>664629
Я хуй знает кого ты там смотрел, но это хуйня какая-то, автор свою шизу видимо навязывает. В учебниках по академу такого не пишут, узпагойся
Аноним 20/08/20 Чтв 15:27:05 #23 №664657 
>>664629
>>664649
Это просто не наш академизм, а американский. У пендосов другой подход - они ставят максимально качественные постановки c крутым освещением и срисовывают их как шейпы, задротя точность всех градиентов. В России европейская школа, аналитическая.
Аноним 20/08/20 Чтв 15:48:22 #24 №664660 
да что такое академ, о котором все тут говорят?
это https://en.wikipedia.org/wiki/Academic_art вот это?
нихуя не понятно оттуда, ощущение, что это просто собирательное слово для любой академической программы в любой Академии Изобразительных Искусств.

ещё вот такое нашёл, но смотреть тысячи часов не хочу https://www.nma.art/courses/russian-academic-drawing-course-the-fundamentals/
https://www.nma.art/introducing-the-russian-academic-tradition/

из превью только понял, что в россию поздно пришли новые стили искусства и у нас за это время законсервировался какой-то особый стиль смешивающий трейсинг натуры с построениями. это и называется академом?

мимо прокодил
Аноним 20/08/20 Чтв 16:05:12 #25 №664662 
>>664660
> да что такое академ, о котором все тут говорят?
В 99% случаях имеется в виду учебная программа рисовальной шараги. Натюрморты, гипсы, натура. Образование художника короч.
Аноним 20/08/20 Чтв 17:17:28 #26 №664668 
image.png
>>664660
Имеется ввиду популярный метод линейно-конструктивного рисунка, с последующим нанесением тона т.е. от построения к тону, пикрелейтед.
Блять, не могу нарыть, где я читал, но совковая школа вообще разделялась на два подхода, второй был наоборот от тона к уточнению форм и силуэтов. Но не могу вспомнить имя того, кто топил за этот подход.
Короче академический = учебный. Академ, это методы обучения рисунку, которые развивают навыки, необходимые для рисования.
И да, в рашке и правда в 99% имеется ввиду метод, на основе линейно-конструктивного рисунка с последующим нанесением на него тона.
Т.е. как там, сначала анализ формы, выбор ракурса, потом композиционное размещение на листе, далее перспективное построение с конструктивным анализом, потом выявление объема светотенью и далее полная проработка формы тоном.
Никаких ниточек, хуиточек, копирования пятен не надо, ты должен изучать натуру, понимать её сруктуру и стараться её верно изобразить. Ты должен научиться правильно видеть объёмные формы предметов и уметь последовательно в соответствие с изложенной выше методикой их изображать. Такой вот метод.
В это фот книжке про методики расписано немного, там есть интересное описание перцептивного метода, как раз аргумент для тех, кто говорит что с фоток рисовать не чем не хуже. Если коротко, то там про ощущение от натуры.
Перцепция — восприятие, непосредственное отображение
объективной действительности органами чувств.
Апперцепция — восприятие на основе предшествующего индивидуального опыта, осознанное восприятие.
Перцептивное отображение объективной действительности
в рисунке следует понимать как один из ведущих методов графической фиксации взаимодействия окружающего мира с органами
чувств человека. Ценность данного метода заключается в непосредственном контакте рисующего с отражаемым объектом, что
позволяет проявиться органичности и естественности восприятия в той или иной графической технике, форме, фактуре рисунка.

http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44103/1/978-5-321-02514-7_2016.pdf
Аноним 20/08/20 Чтв 19:49:33 #27 №664704 
>>664668
Круто.
Аноним 23/08/20 Вск 03:47:17 #28 №665353 
>>664335
Ну что, где рисунки?
5 дней прошло, это для тебя минимум 50 часов рисования, можно было сделать 100 стадиков по 30 минут
Аноним 23/08/20 Вск 10:18:41 #29 №665392 
>>664224 (OP)
>ошибки свои вижу - светотень, форма..
П - пропорции. Для начала соблюдай их в точности, просто стирай и перерисовывай, пока не сделаешь построение с такими же пропорциями, как у натуры. Посмотри на фотки и на свои рисунки, глаза у тебя получились узкими, а ухо шире, нос вообще хуй пойми. Просто, короче, стираешь и перерисовываешь, стираешь и перерисовываешь, но не заново, а поверх уже стёртого, только карандаш помягче возьми или на твердый сильно не дави, что бы получалось хорошо стирать. Смысла нет оставлять такую фот мазню, ничего не имеющую общего с натурой.
Короче, если видишь ошибки, исправляй, а не оставляй так как есть. если слишком сложно, возвращайся к чему-то попроще. Используй живую натуру, возьми зеркало, если никого нет.
Аноним 23/08/20 Вск 16:51:32 #30 №665460 
imgonline-com-ua-dexifIJVURG42rg6b.jpg
5d3dbdbdc89f6ab207278bcaIMG20190606223931.jpg
>>665353
да начал Ли читать, с самого начала..
ка тут писали. моя проблема в том, что я знаю как что делать, но как только беру в руки карандаш, делаю хуйню.
решается практикой думаю.
рисую часов по 5-6 ежедневно. сейчас учусь нормально ложить штрихами светотень, это капец какая проблема для меня..делаю ежедневно упражнение на тоновую растяжку. а так, ежеденевно рисую части лица. например вчера, задача была, сделать 50 набросков глаз с фоток.
сейчас на дравабоксе на 2-м уроке остановился, в конце. завтра пройду.
вот пик я рисовал через пару дней, после поста, пытаясь применять все знания.
опять проебался со светом и тенью. не получается нормально накладывать штрихи.
Аноним 23/08/20 Вск 16:56:25 #31 №665462 
>>665460
да и лицо выбирал максимально сложное , чтобы просто проверить себя. потом сделаю еще раз этот портрет через время, для сравнения
сейчас цель - делать наброски, пытаясь улавливать пропорции. еще рано такое рисовать, я думаю. через месяц- пол вернусь уже к рисованию таких сложных портретов. за это время как раз подтяну скилл
Аноним 23/08/20 Вск 17:22:08 #32 №665466 
>>664224 (OP)
много текста, мало толку. Недодрочил.
Аноним 23/08/20 Вск 18:38:07 #33 №665470 
fa788b4ee52821804e63f52a5a8a1c26.jpg
>>665460
>учусь нормально ложить штрихами светотень
Не тому ты учишься, техника не главное, главное передать объем и сохранить пропорции, а это можно хоть какой техникой сделать, хоть ровными штрихами, хоть рваными
Голова сплюснутая получилась, куда смотрел непонятно
Аноним 24/08/20 Пнд 10:37:57 #34 №665553 
>>665460
>да начал Ли читать, с самого начала..
До главы "законы света и тени" включительно + страницы 83-89 где описаны этапы работы, можешь особо не садиться рисовать даже, потому что без этих знаний ты просто не сможешь сесть и учиться. Рисование примитивов и предметов можешь перескочить, а потом к ним вернуться уже, потому что этапы работы важнее, их надо знать, прежде чем сесть рисовать хоть что-то. Ты можешь(должен) если что-то тебе не понятно, или не достаточно хорошо описано, или просто ради любопытства, открывать другие книги на аналогичных главах и читать их, либо искать в интернете статьи, узконаправленные толмуты.
-------------------------------------
Хорошие книги на мой вкус:
Ли Академический рисунок (тут всё описано так, как преподают рисунок в вузе, инфа сотка. Даёт методику, для прокачивания базовых навыков рисования, которые нужны в любой другой сфере изобразительного искусства, хоть живопись, хоть графика, хоть что. Это методика обучения рисунку, нужно это понимать, так же нужно понимать и то, что все эти приёмы, построения, этапы рисунка, они со временем начнут делаться на автомате, это только по началу надо всё так детально простраивать и вымерять, потом само поедет)
Лумис Э. - Искусное рисование - 2015 (там много по перспективе и глава "основы" хорошо рассказывает, что такое рисование вообще)
Лумис Э. - Искусство иллюстрации - 2015 (тут по композиции просто кладезь, ваще огонь ясчитаю, но это на первых порах не сильно мастхэв, хватит и основ, но параллельно ознакамливаться можно)
Робертсон - Анантомия для скульпторов (это как справочник, супер понятно про каждую мышцу) Алсо, его толмуты про "рисование" и "визуализацию" на первых порах я бы не советовал, там больше на черчение похоже, но подглядывать нужные темы можно. Пользуйся робертсоном, как справочником, вместо гугла. Как рисовать падающую тень там, или "блять что это за мышца на спине", вот это к нему норм будет. Робертсон - если нужно визуализировать что-то супер точно и качественно, это не совсем про то рисование, которое тебе сейчас нужно. Не надо сидеть и штудировать его каждую страницу и стараться рисовать как там написано. В конце концов, как пишет Ли, пользоваться надо наблюдательной перспективой и глазомером, но со знанием основных правил и законов перспективы(которые можно брать в справочнике), а линейкой вымерять ничего не надо тебе сейчас. ну ты можешь немного сесть и линейкой почертить точки схода и примитивы, что бы увидеть, как правильно на листе должно это всё выглядеть вообще, чтобы было потом с че сравнивать, но когда рисуешь с натуры свои стадики, пользуйся глазами и сравнивай с натурой.
Хория Теодору - ПЕРСПЕКТИВА (1964) (этот толмут советовал Лумис, там вообще всё о перспективе, опять же как справочник, по необходимости)
Чиварди Дж. - Рисование. Полное руководство - 2016 (поглазеть\покопировать красивую штрихову, если уж очень хочется) Но, пару слов о штриховке. Это всего-лишь техника рисунка, а техника часто зависит от твоих личных предпочтений и характера, не всем нравится рисовать такими ровными штрихами, например. Если это не твоё, не дрочись. И вообще, нет смысла приступать к аккуратной штриховке, без понимания объёма предмета, потому что штрихи кладутся по форме, а если ты форму не видишь, не понимаешь, то не сможешь этого сделать. Да и вообще, на первых порах сложно с первого раза правильно показать форму предмета, постоянно приходится стирать, и перерисовывать. Тебе не нужно сейчас много внимания уделять красивой технике, это не самое важное. Можешь просто от нехуй делать сидеть и дрочить линии и штрихи, между делом, если сильно хочется. Но когда рисуешь с натуры, забей пока на это хуй, и лучше больше внимания уделяй точным пропорциям, перспективе, композиции и объёму, а техника уже потом приложится. Блябуду. Любой, даже самый выдроченный рисунок легко убить плохой композицией. А если рисовать с неверными пропорциями или, божеупаси, кривой перспективой, то тут никакие красивые штрихи не спасут, и наоборот, если тебе удалось передать характер предмета, и он у тебя на листе выглядит естественно и хорошо, то это может компенсировать недостаточно чистую технику. Штриховать более менее норм на самом деле не сильно сложно, почитай основные принципы, держи правильно карандаш, поддерживай его всегда острым, движения делай от логтя, а не кистью, отрывай грифель от листа когда закончил штрих, клади штрихи по форме, старайся не нахлёстывать штрихи друг на друга решёткой (под 90 градусов), ну и тон набирай, либо нажимом, либо плотностью штриховки, либо наслоением штриховки, и не совмещай в одном рисунке разные способы пока, а тем более не совмещай растушёвку и штриховку, и будет тебе счастье. Но на первых порах сильно этому внимания не уделяй, рисуй свободнее, помни о пропорции, объёме и композиции. Тем более штрихи это техника карандашного рисунка, которая считается достаточно тяжёлой техникой, пиздец тяжелой, которая отнимает много времени и сил на один рисунок, и в целом не просто даётся, помни об этом. Это тебе не за два часа сел и нахуяил натюрморт как в книжке, часов 6-10 минимум блять, штриховать. Советую кстати копировать работы мастеров, что бы понять как штрихи класть, Дюрера например, вот тот ещё задрот был. А техник полно разных, хоть углём рисуй, хоть маслом, гуашью, акварелью, cg, блять, дохуища способов, но за что не возьмись, везде нужны базовые навыки, которые даёт академический рисунок. Короче, пробуй разные техники, что бы понять что тебе больше по душе, и что у тебя лучше всего получается.
Так, ну и в целом полно книг ещё, которые можно посмотреть, бамес, хэмптон и всякие другие. Та же бетти эдвардс пишет интересно вначале своей книги про стереотипы о художниках, которые, кстати говоря, практически у всех обывателей до сих пор прослеживаются. Но лучше сильно не распыляться на кучу книг и пока сосредоточиться на ком-то одном, дополняя его понемногу другими по необходимости, в том числе узконаправленными, как ты понял, есть целые толмуты отдельно по композиции, анатомии, перспективе и т.д. И нужно понимать, что в разных книгах, разных авторов, могут быть представлены разные методы, и браться сразу за все лучше не стоит. У одного автора такой подход, у другого секой.

--------------------
Я что хочу сказать, мне не хочется что бы ты кучу времени терял просто в пустую. Тут важно не количество, а качество, можно убить сотни часов, которые пройдут просто напрасно. Не надо думать, что ты рисовал 10 часов в день и стал лучше, ты можешь за те же 10 часов стать гораздо лучше, если использовать эти часы правильно. Но! Хотя бы минимум 3 часа в день нужно рисовать с натуры, и не какое-то твоё художественное видение, а как написано в учебнике по академическому рисунку, ставь себе таймер обратного отсчёта и ебош свой минимум отведённый на стадики не отвлекаясь.
Когда садишься рисовать стадики, включай голову, подключай знания, которые тебе дали в книгах, не срисовывай контуры и пятна, пытайся понять структуру объекта, тут очень важно подключать пространственное мышление. Нельзя садиться рисовать портрет (самое сложное), когда ты не понимаешь форму головы, форму отдельных частей, когда ты их отдельно не изучил и не порисовал. В этом нет смысла. Сделай предварительные грубые скетчи, старайся разобраться в формой, это нормально, так делают абсолютно все, никто не может сесть и с первого раза нарисовать портрет мужика которого он впервые видят, даже те кто умеют рисовать. И вообще, обрати внимания, как важна каждая деталь в портрете, если немного что-то показать не точно, сразу теряется характер, нужно быть предельно точным, это тяжело новичку. Поэтому то сначала и рисуют натюрморты да пейзажи.
Аноним 24/08/20 Пнд 10:38:30 #35 №665554 
Начинают рисовать любую хуйню всегд от общего к частному. От общего, блять, к частному. Подумай что это значит. Ты сел короче, взял карандаш и размашистыми такими свободными линиями накидываешь примерные пропорции объектов, овалами например, кружками, что бы у тебя общий силуэт и основные части всей композиции совпадали с натурой, и чтобы в лист всё вписалось, что бы короче не получалось вот таких сплюснутых голов прижатых к краю листа. А потом уже в свои овалы вписываешь основные плоскости объекта и уточняешь уже более детально, оси всегда проводи, блеать, это пиздец помогает, визируешь и проводишь наклон осей относительно перспективы. Например вот в портрете, посмотри какой глаз выше, а какой ниже, карандаш поднеси и глянь, вот под таким углом у себя на листе и проводи ось. На твоём рисунке глаза у деда на одном уровне нарисованы, перспектива в проёбе. И вот толку что ты кубы дрочил, если сути не понял? Зачем их дрочить вообще, если не понимать какие навыки и приёмы ты должен из этого дрочева подчерпнуть. Когда куб рисуешь, ты там смотришь углы наклона граней, как они удаляются к горизонту. Рисуя абсолютно любую хуйню, даже деда, нужно делать тоже самое. Посмотри, на всех учебных рисунках проведены оси, которые делят объект пополам, и грани уходящие к горизонту, всё это очень помогает проследить правильную перспективу, обязательно рисуй эти оси.
От частного к общему, без построений, и наметки основных пропорций, рисуют только очень крутые мастера, которые уже столько дохуя рисовали, что могут так делать, и то скорее всего они предварительно поскетчили, перед тем как записать своё супер осом скилз видео. Не ведись на такое. Это всё выебоны и с реальностью имеет мало общего. Ты так не сможешь, так мало кто сможет вообще, без должного опыта. Ты вот если когда начал уточнять детали, и понял что проебался с общими пропорциями, с наклоном в перспективе, ты скорее их исправляй, что бы в твой силуэт на листе всё вписывалось, пытайся соблюдать пропорции, этому можно учиться даже не прибегая к подробной проработке света и тени. Не бойся стирать, прям стирай и перерисовывай поверх, пока не получится точнее. Нет смысла даже выкладывать такую кривую бошку как у тебя, потому что на твоём рисунке не видно, что ты проделывал какую-то работу. Да, возможно тебе было тяжело, ты старался, но ты не делал то, что нужно делать. Это все можно начать делать уже сразу, просто имея знания и представления о том, как нужно учиться рисовать. У тебя просто уйдёт больше времени, чем у опытного рисовальщика. Опять же, портрет очень тяжело, ты просто не сможешь его сесть и нарисовать нормально. Срисовать сможешь, нарисовать нет. Рисуй что-нибудь попроще. Хотел себя проверить? Вот возьми зеркало и попробуй свой нос с разных ракурсов порисовать, ты охуеешь по началу, как сложно понять его структуру и попробовать его изобразить.

-----------------------
Ну и не забывай просто рисовать для удовольствия что-нибудь, уже с имеющимися на данный момент навыками, что угодно, срисовывай что нравится, или рисуй какие-нибудь свои идеи, иллюстрации, что ты там хотел рисовать. Помни, гораздо важнее иметь идеи и фантазию, иметь вообще желание выразить себя. Вот что главное. Фантазия это мышца, которую тоже надо прокачивать. Нет ничего печальнее, чем художник с крутыми скилзами, но скучными и не интересными идеями или плохим дизайном, а ещё хуже с отвратительным вкусом. А бывают вообще без идей, "я незнаю что нарисовать", блять. Сколько таких отучившихся в шараге и бросивших рисование? Рисовать нужно любить. Реально, в этом и есть главный секрет.
Помни, ничего нельзя нарисовать просто из головы, так никто не может, даже мастера. Ты должен любой предмет сначала порисовать с разных ракурсов, изучить, разглядеть, и потом только пытаться рисовать по памяти, либо с рефов. По памяти вообще сложно рисовать, нужно тренироваться это делать, если хочешь так уметь.
Когда рисуешь свои идеи, пользуйся при этом референсами всегда!!! Не бери из головы ничего, ищи фотки с нужными ракурсами, что-нибудь одно с одной фотки взял, другое с другой, можно даже типа апликации накидывать такие из разных фоток, что бы примерно визуализировать свою идею, и потом садись это рисовать. Рисуй только с натуры, из головы ничего не бери пока, можешь пробовать изменять натуру под себя, но без фотки или примера не рисуй. Опять же, на первых порах сильно не ебись с аккуратностью, старайся рисовать живо, свободно, и больше думай о своей идее, старайся её выразить. Ну попутно конечно старайся уделять внимание пропорциям, композиции и объёму, в этом будет помогать референс. И всё будет заебись, если ты до сюда дочитал лол.

Алсо, не рисуй в свои стадики с натуры всякую тупую хуйню типа компьютерной мышки или пылесоса, или ещё какой-нибудь хуйни, старайся рисовать что-нибудь изящное, и красивое. Бутылки, вазы, фрукты, ну ты понял, гипсовое на авито что-нибудь поищи, это ваще шикарный вариант будет. Воспитывай в себе чувство прекрасного, рисовать всякую нелепую хуйню не интересно.
Алсо, что бы интерес к рисованию не ослабевал, пробуй рисовать разными материалами, втарь себе гуашь или акварель, и пробуй рисовать красками, или на компе, или углём, или из глины полепи. Не делай из рисования только рутину и упражнения. Рисовать это круто, придумывай что-нибудь, лепи, рисуй, пиши, мастери, ты же художник ёпта, интересуйся искусством, картинами, историей искусств, художниками, какие у тебя там на слуху, начни с них, в инстаграме на крутанов подпишись, пинтерест листай, еще что-нибудь, погрузись в мир искусства, в музеи ходи, блеать, ну короче, ты понял. Комиксы читай, мангу, анимацию смотри, поглощай всё, так ты сможешь полюбить искусство, и найти то, что тебе по душе. Даже своему внешнему виду уделяй внимание, воспитывай в себе хороший вкус, это ну очень важно. Нет ничего кринжовее, чем безвкусица в искусстве, а сколько такого повсюду! Этож пиздец. Да ещё и ЧСВшные все.
Рисование всесторонне развивает тебя как личность, это отличное хобби на самом деле. Дерзай
Аноним 24/08/20 Пнд 13:52:36 #36 №665613 
>>665553
>>665554
желаю тебе такой участи в аду - чтобы ты любил читать, а в куче книг, что будет рядом, текст каждой страницы под спойлером, что хуй палецем попадешь.
Аноним 24/08/20 Пнд 14:19:47 #37 №665620 
>>665613
Да, я не думал, что так уёбищно получится, лол. Скопируй куда-нибудь или:
Настройки>Другое>Разворачивать спойлеры
Аноним 24/08/20 Пнд 15:16:37 #38 №665630 
>>665553
спасибо большое за советы и поддержку
этого сейчас очень не хватает
мимо - ОП
книг я много прочитал/пролистал
понимание есть, но все упирается в практику, или же я не могу это сделать, или же понимаю в теории, но не понимаю на практике. сейчас на Ли, остановился на Ухе.
позавчера застадил 50 раз глаза
вчера губы рисовал
сегодня начал просто стадить людей. думаю так прогресс быстрее пойдет. чем больше практики вдумчивой. тем быстрее будет результат.
композицию сейчас не трогаю, но базовые принципы знаю. трети там, и т.д. давненько еще читал об этом, для фото..
фантазии и идей очень много, проблема в реализации..ну я записываю все крутые идеи, в блокнотик.

сейчас занимаюсь ежедневно стабильно по 6 часов. (по 2 утром, в обед, и вечером) чтобы не переутомляться, и не перегореть
еще раз спасибо. добра тебе
Аноним 24/08/20 Пнд 21:19:24 #39 №665704 
>>665630
Ты конечно молодец, но хватит пиздеть, РИСУНОЧКИ ДАВАЙ
Аноним 24/08/20 Пнд 21:50:06 #40 №665712 
Вголосину с каждодневных МИНИМУМ трёх часов с натуры да и вообще с треда. Ебаные шизики-нерисуи
Аноним 24/08/20 Пнд 23:55:37 #41 №665731 
>>665630
>понимание есть
пошел нахуй тупорылый уебан, понимание у него блядь есть
пойми лучше что ты ебаный долбоеб
Аноним 25/08/20 Втр 01:52:16 #42 №665746 
>>665712
>МИНИМУМ трёх часов
А как ты хотел? Три часа ваще быстро пролетают на самом деле, мне всегда кажется этого мало, например. Эти три часа взяты тупо из шараги моей подруги, они там утром приходили на рисунок, и две пары подряд рисовали с натуры каждый день, и того на один рисунок уходило по несколько дней
>>665630
Кажется, что ты торопишься, братан
Аноним 25/08/20 Втр 22:16:33 #43 №665992 
Шел 43 пост,в треде, а оп запостил 3 рисунка. Сильно
Аноним 25/08/20 Втр 22:25:01 #44 №665996 
пример.jpg
>>665992
я не собираюсь сюда больше писать, из-за негатива в мой адрес..
мимо - оп
вот что сделал вчера - сегодня..
параллельно с этим рисую линейные наброски портретов без светотени.
цель: до 1 октября сделать 250 штук, чтобы четко ловить пропорции, если не получиться ничего, то буду рисовать следующие 250 лиц до ноября.

еще вот приноровился чуть, планшетом нормально пользоваться, когда устаю от однообразия, рисую на нем всякое, или срисовываю..помогает отвлечься

на этом всё, прощаюсь.
Аноним 25/08/20 Втр 22:27:11 #45 №665997 
>>665996
это незаконченный..но мне сейчас лень его штриховать дальше. кпд стремится к нулю..
Аноним 25/08/20 Втр 22:36:33 #46 №666000 
>>665996
Тогда зачем тред создал? Для чего? Ты рисуешь кокодем. Ок. В чем смысл вообще твоего вката в рисование? Дедов на арбатской заменить с перерисовыванием людей? Или зачем?
негатива он наглотался, бедненький. Да тут людей в соседнем аниме треде каждый день с гавном мешают. Кто нибудь остановился срать своими рисунками? Конечно нет. Они рисуют для СЕБЯ. Но, впрочем если на тебя влияет мнение какого то мимо-нерисуя, то думаю, что далеко ты не уедешь.
Аноним 26/08/20 Срд 12:42:38 #47 №666119 
>>665996
Хуя по линейки всё померел
Аноним 02/09/20 Срд 21:45:20 #48 №667374 
>>664224 (OP)
бамп нерисую
Аноним 04/09/20 Птн 07:14:54 #49 №667598 
>>664224 (OP)
Этот академик сдулся, несите следующего. А ведь такие надежды подавал...
Аноним 06/09/20 Вск 13:02:11 #50 №667856 
image.png
image.png
>>665996
>>665460
>>664224 (OP)
Хотел бы сказать спасибо большое ОПу этого треда. Я понимаю его стремление забить хуй на геометрию и сразу же срисовывать гипсовые головы с картинки, поскольку рисовать куб страшно нудно. Вот я свой рисовал охуеть сколько, несколько раз исправил и в итоге только после штриховки заметил, что обосрался, что придётся перерисовывать, поскольку я этого куб успел ещё и передвинуть. Рисовать фигуры это такая страшнейшая нудятина, а про светотень, которую я просто в упор не вижу, и говорить нечего, из-за чего в прошлый раз я просто это дропнул и пошёл сразу красками ебашить.

Но благодаря творчеству ОПа я передумал дропать основы и буду продолжать дрочить фигуры до тех пор, пока не пойму, зачем я этим вообще занимаюсь. ОП тоже этого не понял и я знатно посмеялся с его портретов.

>>664381
Вот кстати да, если бы в Мухосранске такие были, пошёл бы сразу, а то срисовывать кораблики такое себе.
Аноним 17/09/20 Чтв 19:32:07 #51 №670031 
>а про светотень, которую я просто в упор не вижу

Светотень это меньшая из проблем, он такой кривой, что еще немного и станет усеченой пирамидой.
Аноним 17/09/20 Чтв 22:14:37 #52 №670058 
>>667856
У тебя обратная перспектива, чел. Точка схода на горизонте, а не впереди тебя. Так рисуют только иконы и дети.
Штриховка, тень, рефлекс... крч да, много проебанно
Советую найти книгу "Конструктивный рисунок" Крамарова
Читай текст, там есть полезные советы. Смотри на картинку и рисую как там. По крайней мере, старайся. Раза с 10-20 получится, гарантирую
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения