24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончик, поделись своим мнением и видением ситуации.
Вот мое мнение. Я не уверен в этих двух вариантах, я не являюсь специалистом, просто прикинул.
1.Взять деньги из ФНБ и золотовалютных запасов, построить на них заводы. Появятся рабочие места, конкуренция за работников должна повышать ЗП. Повысятся ли цены в след за зарплатами? я не знаю. Будет ли вообще рост ЗП или просто вакансии будут не закрываться, завод какое-то время подождет, не найдет сотрудников и закроется.
2.Повысить курс рубля до 25рублей. ЦБ сделал преступление против народа России, отпустив курс в свободное плавание я считаю. А так как импортные комплектующие, заложены практически во все товары, они покупаются за доллары, значит и умышленное, необоснованное ослабление курса рубля к доллару понижает покупательскую способность населения.
Наверно ЦБ просто сказал что больше не будет удерживать курс и курс будет сам "регулировать" святым рыночком. Но на самом деле, просто ЦБ сам опустил курс, чтобы Минфин России мог пополнять бюджет из воздуха.
Ну и большая часть предприятий, тц, сетевых компаний, айти это всё офшоры. Их надо ебать и заставить в РФ регистрироваться.
Надо спекулянтов валютных подавить.