Сохранен 176
https://2ch.hk/v/res/6290410.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Dead Space

 Аноним 14/02/21 Вск 00:59:14 #1 №6290410 
Снимок.PNG
Почему серию игр Dead Space не продолжили развивать? Лор отличный, рамок серьезных не ставит, можно придумать и реализовать кучу дополнительных новых идей. Концовка третьей части вполне допускает создание четвертой, в которой будут происходить события на Земле. Фанатов серии достаточно много, как минимум в убыток разработчики не уйдут, если нацелятся в хоррор уровня 1-2 части.
Аноним 14/02/21 Вск 01:07:16 #2 №6290421 
>>6290410 (OP)
ЕА работает либо с мегаокупающимисся продуктами либо со всяким мобилкогвном которое стоит копейки и рано или поздно окупящаяся за щет идиотов тратящих бабло на донаты, а права на игры пропавшие в бездне ЕА они не продают принципиально.

Дед спейс не взирая на относительную популярность не попадает ни туда, ни туда, его постигла судьба CC,DK и многих-многих других.
Аноним 14/02/21 Вск 01:47:53 #3 №6290474 
>>6290410 (OP)
Игра про белую цисгендерную хуемразь? Инженера?
Расстрелять тебя мало.
Аноним 14/02/21 Вск 01:48:21 #4 №6290475 
>>6290410 (OP)
https://youtu.be/Z6iyQeQDgg8
Потому что обосрались с тройкой из-за ахуевших запросов EA.
Аноним 14/02/21 Вск 02:24:12 #5 №6290525 
>>6290410 (OP)
Третья часть провалились же.
Мне третья часть вообще не зашла, кал очевидный
Аноним 14/02/21 Вск 02:25:17 #6 №6290527 
>>6290475
А с переводом нет?
Аноним 14/02/21 Вск 02:36:40 #7 №6290544 

>>6290410 (OP)
Лол с хуя ли? Какая нахуй земля если туда прилетели огромные йобы и из человечества уже сформировалась новая братская луна. 4 часть не нужна, миру пиздец. Айзек последний человек а возможно и живое существо в космосе.
Аноним 14/02/21 Вск 02:52:46 #8 №6290563 
>>6290544
У Земли была куча колоний.
Аноним 14/02/21 Вск 03:30:49 #9 №6290596 
16000888282730.jpg
>>6290527
Пчел...
Аноним 14/02/21 Вск 04:01:16 #10 №6290626 
>>6290563
Лолнет. Колония из 2 части это была последняя. Дальше они уже просто дробили планеты чтобы восполнить ресурсы. Человечество вымерло по лору. А Айзек ебашащий Луны как в 3 части это просто атас.
Аноним 14/02/21 Вск 04:11:47 #11 №6290632 
>>6290596
Pcheeeel.....
Аноним 14/02/21 Вск 04:52:47 #12 №6290677 
>>6290626
По лору там вроде непонятно сколько у Земли на самом деле колоний.
Аноним 14/02/21 Вск 05:05:03 #13 №6290699 
>>6290410 (OP)
>можно придумать и реализовать кучу дополнительных новых идей
А придумали Лишний Ствол, только с кровьюкишками.
Аноним 14/02/21 Вск 05:13:43 #14 №6290717 
D1E771C1-6994-44F3-B372-281190D4DCB6.jpeg
>>6290677
Нет никаких колоний поцан. Последняя издохла в 2 части а дальше сраную земляшку наебнули.
Аноним 14/02/21 Вск 05:15:06 #15 №6290718 
>>6290717
Плюс если не веришь мне то вспомни что красные обелиски были в каждой колонии и к 2 части единственная живая была выпилена вспышкой некроморфов.
Аноним 14/02/21 Вск 05:20:52 #16 №6290730 
>>6290718
Да даже, блядь, когда Луны к Земляшке летели они пищали про «последняя искра жизни»
Аноним 14/02/21 Вск 06:23:21 #17 №6290786 
>>6290410 (OP)
О, а я как раз прохожу 2 часть.
Короче, еще один упущенный винчик от еа
Аноним 14/02/21 Вск 06:30:32 #18 №6290794 
>>6290410 (OP)

Чтобы выпустить даже первую часть лучшая часть в серии разработчику пришлось чуть ли не очки вылизывать эффективным ЕАманагерам, чтобы те не зарубили фишки игры.

Едва ли с текущей повесткой из мертвого космоса получится стоящая игра. Биовары соврать не дадут.
Аноним 14/02/21 Вск 06:32:51 #19 №6290796 
>>6290786
От висцералов, которых ЕА задушила, тащемто
Аноним 14/02/21 Вск 06:54:26 #20 №6290810 
>>6290717
А на твоем пике ж речь чисто за правительство, не? Сами колонии то остались, только они теперь EarthGov принадлежали.
Я просто помню, что после Титана Земляшка еще три года сопротивлялась этим саентологам, и только к событиям третьей части начали терять связь с колониями. То есть их либо пожрали некроморфы, либо они просто нах Землю послали. Хз, мне кажется это спецом оставлено неясным, чтобы будущим сценаристам легче жилось, но раз развития серии никакого не предвидится, то можно считать что да, все мертвы.
Аноним 14/02/21 Вск 07:04:41 #21 №6290816 
>>6290810
Чел. Даже если прикинуть что колонии какие то остались у них стоят красные активированные обелиски которые запускают вспышки ксеноморфов. Более того юнитологи в каждой колонии даже в тех что отрезаны от центра. Айзек с Карвером, ну ещё может быть какой нибудь шизоид волею случая с запасом еды и воздуха лет на 70 выжили. Но поскольку Луны сами говорят о том что Земля последняя значит она последняя. Серию тупо некуда развивать. Есть зародившаяся Луна из Земли и пожравшие сами себя колонии подобно Тау Волантис.
Аноним 14/02/21 Вск 07:23:43 #22 №6290824 
>>6290816
Если четвёртой части и быть то это должен был бы быть сурвайвл с разными концовками пиздеца
На Земле попал под Слияние
В колониях пожрали некроморфы
Если же каким то чудом сел в корабль груженый припасами то медленно в одиночестве сходишь с ума под криповые напевы колыбельной из первой части
Но это не к ЕАблядям за таким идти явно.
Аноним 14/02/21 Вск 07:42:21 #23 №6290834 
03 (1).jpg
>>6290824
Ну посмотрим через год че там отцы серии взамен выкатят
Аноним 14/02/21 Вск 07:53:55 #24 №6290843 
>>6290410 (OP)
>Почему серию игр Dead Space не продолжили развивать?
Скажи, ты знаешь хоть одну игру от ЕА после 2012 года, которая не была бы чудовищным говном?

Молис, чтобы они вдруг не выпустили DS4, это будет полный пиздец
sageАноним 14/02/21 Вск 08:19:41 #25 №6290879 
>>6290410 (OP)
потому что dead space 3 провалился
Аноним 14/02/21 Вск 08:41:57 #26 №6290901 
>>6290410 (OP)
Я недавно перепроходил первый Мёртвый космос, и в плане нарратива всё вроде бы с ним хорошо: визуал отличный, звуковое сопровождение супер, сюжет для компьютерной игры тоже выше всяких похвал, но вот геймплейная составляющая весьма неоднозначная.
Мне по большей части просто скучно было в него играть, так как весь игровой процесс легко укладывается в ходьбу по прямому коридору и стрельбу по конечностям. Как экшен dead space-игра очень посредственная, враги все убиваются одинаково скучно, никакой угрозы для игрока не представляют- в боёвке кроме стрельбы в конечности больше ничего и нет: ближний бой абсолютно не нужен, так как попусту не эффективен, враги просто бегут на тебя(достаточно медленно бегут, кстати, а вкупе с малым количеством противников на квадратный метр и огромным количеством боеприпасов весь "survial horror" в игре сводится на нет) и закономерно опиздюливаются, разнообразие врагов сосёт и отделить от основной массы "набегателей" можно тех кто хуярит на расстоянии. Боссы это полнейший унылый беспомощный позор,надеюсь людей, которые решили сделать финального босса неподвижным объектом окружения, для уклонения от атак которого достаточно бегать влево-вправо уволили.
Visceral вроде бы вдохновлялись четвёртым резиком, но насколько же dead space сосёт по качеству боёвки, разнообразию ситуаций в которые попадает игрок, а в плане боссфайтов это полнейший пиздец. Dead space совсем не бросает вызов игроку, никак не напрягает ни головной, ни спинной мозг.
Аноним 14/02/21 Вск 09:09:52 #27 №6290925 
> Dead Space
Никогда не был хорош.
неубиваемые враги
ваншоты
толпы врагов в одной мизерной комнате

и чтобы это исправить, они сделали динамический лут - а то сами сбалансировать не могут, и чекпоинты помимо самих сохранений, чтобы не было так бесяче
Аноним 14/02/21 Вск 09:18:30 #28 №6290931 
>>6290925
>неубиваемые враги
В отдельных секциях, где они гвоздь челленджа.
>ваншоты
Только дичайше медленные, как в каком-нибудь RE4. Ты ДЦП?
>толпы врагов
Не было никогда.
>чтобы это исправить, они сделали динамический лут
Не вижу связи.

>>6290901
>патронов мноха
Хватит играть в игры на изи.
RE4 это тоже касается. Не прошёл на Про без читоанлоков - не имеешь мнения.
Аноним 14/02/21 Вск 09:25:44 #29 №6290943 
>>6290931
> гвоздь челленджа.
> неубиваемые
> челленджа
Когда ты не можешь убить врага, это не челенж.
> Не было никогда.
Запирают в маленькой комнате, и на тебя сыпятся враги с потолка.
> >чтобы это исправить, они сделали динамический лут
> Не вижу связи.
Ты разработчик
а
сделал кучу оружия
а
для них разные патроны
а
Как это забалансить?

Они выбрали вариант через динамический лут, когда тебе сыпятся те патроны, которых по мнению разработчика тебе не хватает. Вариант с менеджментом пушек под определённый уровень был отброшен, потому что улучшения сделали универсальными.
В тройке вроде перестали заниматься глупостями, и просто сыпят универсальные.
Аноним 14/02/21 Вск 09:28:15 #30 №6290947 
>>6290901
Уровень сложности подними.
Аноним 14/02/21 Вск 09:31:15 #31 №6290953 
>>6290943
>Когда ты не можешь убить врага, это не челенж
Это другая гемплейная задача.

Другой мылачер тут жаловался что в игре мало разнообразия, а тебе, получается, разнообразие не нужно?

>Запирают в маленькой комнате, и на тебя сыпятся враги с потолка
Толп нет даже в трёшке. Три-четыре некробляди, которые ещё и часто лезут в вентиляцию чтобы заспавниться за спиной вместо того чтобы сразу атаковать.

>Они выбрали вариант через динамический лут, когда тебе сыпятся те патроны, которых по мнению разработчика тебе не хватает
Ах это. А то что из мясных мужиков вообще сыпятся патроны тебя н смущает?
Аноним 14/02/21 Вск 09:33:06 #32 №6290955 
>>6290931
>Хватит играть в игры на изи.
>>6290947
>Уровень сложности подними.
Проходил на высоком, так как более высокий открывается лишь после прохождения. По итогу умер всего лишь два раза: один раз от нехватки воздуха, когда бежал к "пушке для уничтожения метеоритов", второй раз меня, кажется, лазер на usm valor в одной из комнат распилил. Враги там попусту амёбны и ничего противопоставить не могут. Если патронов внезапно окажется мало(Не окажется, там патроны не рандомно падают, а почти всегда пытаются подстроиться под имеющееся количество патронов у игрока, и под оружие которое у него есть) их всегда можно докупить. К концу игры у меня весь "сейф" оказался забит большими аптечками, так как у меня инвентарь забивался, а я их не юзал.
Аноним 14/02/21 Вск 09:38:10 #33 №6290963 
>>6290953
> Это другая гемплейная задача.
> разнообразия
Они пытались в разнообразие с головоломками, с первыми боссами, с левитацией. Но неубиваемые враги это не челенж и не разнообразие. Это опять же костыль, потому что сами разработчики знают, что забалансить количество патронов так, чтобы игрок боялся толстого ваншотящего врага у них не вышло, потому что к ваншотам привык, а патроны они не балансили вообще. Поэтому давай сделаем неубиваемого ваншотящего врага.
> А то что из мясных мужиков вообще сыпятся патроны тебя н смущает?
Нисколько, это частая игровая условность. Особенно в играх с малым инвентарём, где ты якобы должен ценить патроны, но можешь на самом деле выложить всё ненужное барахло в сундук, а тебе насыпят по пути, потому что игра уверена, что у тебя их нет.
Аноним 14/02/21 Вск 09:38:57 #34 №6290966 
>>6290955
Ну ты дохуя прогеймер, у меня на высоком вечно патронов не хватало и приходилось руками отбиваться. Правда это на плойке было, может на пекарне какие-нибудь 60фпс ломают игру?
Аноним 14/02/21 Вск 09:39:58 #35 №6290969 
>>6290963
>Но неубиваемые враги это не челенж и не разнообразие
Ясно, мылачер СКОЗАЛ.

Хуи сосёшь?
Аноним 14/02/21 Вск 09:42:12 #36 №6290974 
>>6290966
> может на пекарне какие-нибудь 60фпс ломают игру?
На пекарне игра жутко поломана, там вообще всё ломает игру и нужно ставить фиксы.
>>6290969
Давай потоньше.
Аноним 14/02/21 Вск 09:45:11 #37 №6290983 
>>6290966
Камера через мышку там поломана внутриигровым висинком, надо чинить.
Ну и, разумеется челлендж рассчитан под инвалидное прицеливание с тамбстика, но это как данность.
Аноним 14/02/21 Вск 09:45:18 #38 №6290984 
>>6290966
>Правда это на плойке было, может на пекарне какие-нибудь 60фпс ломают игру?
ХЗ, такое может быть. Может быть мне так изи было ещё из за того, что я всю игру с одним единственным оружием-плазменным резаком прошёл. По ощущениям у меня сильно больше половины
всех выпадающих патронов были плазменные заряды, а все остальные боеприпасы я тупо продавал. За всю игру кроме костюмов , плазменной энергии и силовых узлов больше ничего не купил.
Аноним 14/02/21 Вск 10:05:57 #39 №6291012 
>>6290984
>Может быть мне так изи было ещё из за того, что я всю игру с одним единственным оружием-плазменным резаком прошёл.
Я точно также на плойке проходил, там еще ачивку за это давали и на харде было сложно. А потом сколько раз перепроходил и все равно не мог заставить себя другими пушками пользоваться, резак прям хорош. Третью в свое время дропнул как раз потому что там с оружием какую-то фигню натворили. В итоге оказалось что зря дропнул, потому что половина, а может даже и две трети игры круть концентрированная - особенно зашла сцена экстренной посадки, пусть это и кинцо, но было также круто как в самом первом фильме про Риддика, только длиннее и порулить дают немного.
Аноним 14/02/21 Вск 10:15:15 #40 №6291029 
>>6290410 (OP)
Сразу скажу фаната первой. Да и второй тоже.

>Лор отличный,
Лор это смесь дженерик Чужих и Нечто. Одиночество, космическая база, превращения, паразиты, антропомофры, снега. Культ немного разбавляет, но это Сквозь Горизонт. Отстранено он отличный для специфической прослойки.

>рамок серьезных не ставит, можно придумать и реализовать кучу дополнительных новых идей.
>Фанатов серии достаточно много, как минимум в убыток разработчики не уйдут, если нацелятся в хоррор уровня 1-2 части.
Уже нет. Исходя из источников лора, указанных выше, все идеи были взяты. Космический корабль, земная станция, арктическая тундра. Можно только сделать приквелы, но будет вяло. Продолжения выйдут вообще натянутым. Не помню еще сайфай ужасов, которые бы давали такой импульс и могли бы органично вписаться в новую часть.

Это была хорошая, даже отличная книга. И ты ее прочел. Время для других.
Аноним 14/02/21 Вск 10:22:48 #41 №6291051 
>>6290410 (OP)
>Почему серию игр Dead Space не продолжили развивать?
Потому что ЕА убила серию. В двойке это еще не так сильно заметно, а вот тройка как раз-таки яркий пример. Если глянуть интервью с разрабами, то вполне становится ясно, что делалось это все постольку поскольку "босс с деньгами требует именно так, а не иначе".
На самом деле, еще в двойке прослеживалась "шутерная концепция". Но, по всей видимости, разрабы смогли навертеть хвостами и получилась вполне себе игра, пусть и, к сожалению, здорово отличающаяся от оригинала. А вот с тройкой подобное уже не прошло. Вот и вышло, что и стрелять много надо, и половину лора пришлось перекопать, и какие-то онлайн миссии, и блядский крафт, и еще более блядская концовка (пробуждение (вроде так это длс называлось)).
Лучше б на двойке закончили историю Айзека. Насколько помню, у разрабов и был такой план, но где скромные Висцералы, а где ЕА.
Аноним 14/02/21 Вск 11:24:08 #42 №6291202 
>>6290410 (OP)

Бывшие разработчики Dead Space уже пилят новый вин. Так что без паники


https://www.youtube.com/watch?v=gjLkhFSWfaU
Аноним 14/02/21 Вск 11:42:04 #43 №6291251 
>>6291051
Микротранзакции не забудь, там продавались куски пушек и патроны лол.
У меня EA в стиме в скрытых парашах, кстати, держу в курсе.
В дедов поиграл с акка оригина за 15 рублей, трешку так и не прошел, пиздец дерьмо. Думал, покупать ли первые две части, когда EA помойка закатилась в стим, целых 5 секунд думал и, конечно, не буду.
Аноним 14/02/21 Вск 11:42:17 #44 №6291253 
>>6290410 (OP)
Какой там лор?
Волшебный камень превращает всех в зомбаков?
мда, тут даже на одну часть маловато будет
Аноним 14/02/21 Вск 11:47:40 #45 №6291267 
>>6291202
О, неблохо. Сначала подумал, что это типа The Suffering, только про аутентичного зэка-латиноса, но похоже не он главный герой. Чувствую годнота будет.
Аноним 14/02/21 Вск 11:52:03 #46 №6291275 
>>6291251
>Микротранзакции не забудь, там продавались куски пушек и патроны лол.

Тут стоит отметить, что на геймплей это ну никак не влияло. Все дерьмо можно было пылелосить роботом и всего было достаточно. Но это скорее не заслуга, а не доработка ЕА. Юбисофт например, такую "недоработку" постоянно исправляют.
Аноним 14/02/21 Вск 12:15:08 #47 №6291311 
>>6290410 (OP)
Третью превратили в кооперативный шутан со скримерами, продажи были не очень. А зачем еа выделять деньги на сомнительный проэкт когда когда можно вырсать очередную колду за эти деньги.
Аноним 14/02/21 Вск 12:17:58 #48 №6291318 
>>6290824
Да вангую что из экипажей космических кораблей можно собрать людей на колонию. Сколько там было людей на той же Ишимуре?
sageАноним 14/02/21 Вск 12:20:19 #49 №6291324 
>>6290410 (OP)
>Почему серию игр Dead Space не продолжили развивать?
Потому что она внезапно провалилась
Аноним 14/02/21 Вск 12:36:24 #50 №6291363 
>>6291275
Я блядь этим роботом что только не пылеосоил(тоже охуеть какая веселая механика) и мне хватило денег только на 2 уникальные пушки. То есть тут явно намёк, хочешь все донать
Но эта механика не работает, потому что комбинация автомат+дробовик, решает 90% задач в игре.
Аноним 14/02/21 Вск 13:38:52 #51 №6291423 
>>6290421
Этот прав, поэтому создатели дед спейса сбежали от ea, основали свою студию и делают что-то около дедспейсовое. Рот ебал спротик и симсо даунов что поддерживают жизнь в этой хуйне.
Аноним 14/02/21 Вск 13:47:46 #52 №6291426 
>>6290834
Ну это ж не дедспейс уже, другая вселенная, все другое
Аноним 14/02/21 Вск 13:51:50 #53 №6291429 
>>6290834
> через год че там отцы серии взамен выкатят
Говнокошмарик от первого лица с неубиваемыми монстрами и скримерами, по заветам дедспейса и аутласта.
Аноним 14/02/21 Вск 14:22:28 #54 №6291465 
Выйдя трешка сейчас, то сойбои и геймерхерл схавали и донатили, главное скинчиков побольше. Вот инфа соточка - окупилась бы трешка сейчас, главное еще устроить маркетинг про ''великую серию'', хайпа нагнать.
Аноним 14/02/21 Вск 14:24:22 #55 №6291469 
Зачем вам развитие серий долбоебы тупые? Дед спейс взлетел потому что был абсолютно новым и обосрался в штаны начав развитие(конвейер говна в пасти ебанатов).
Аноним 14/02/21 Вск 14:40:10 #56 №6291516 
>>6291426
Шутки шутками, но это по ходу на полном серьезе вселенная пубга. Когда об этом узнал первой мыслью было "у PUBG есть вселенная?"
>>6291429
Ну, судя по тому, что у зека в трейлере полоска жизни на затылке как в дед спейсе, играть все-таки будем от третьего. А, ну и Глен Скофилд на гейм авардс прямым текстом сказал, что от третьего лица все будет.
Да и вообще, вон Чужой Изолента от первого лица, с неубиваемым монстром, по заветам Аутласта сделана, и охуенная игра же получилась. Все ж от разрабов зависит. Конкретно к Каллисто Протоколу у меня лично пока настрой положительный потому что словосочетания single player story driven survival horror греют душу. Да и сеттинг выглядит интересно.
Аноним 14/02/21 Вск 15:10:06 #57 №6291614 
>>6290794
>Биовары соврать не дадут.
Ну у них-то всё плохо еще со времен Джейд Эмпайр, а Висцерал смогли-таки затащить, как минимум, первые две части. Третья сильно хуже, но всё еще неплохая игра.
Аноним 14/02/21 Вск 15:13:14 #58 №6291627 
>>6290901
>Visceral вроде бы вдохновлялись четвёртым резиком, но насколько же dead space сосёт по качеству боёвки, разнообразию ситуаций в которые попадает игрок, а в плане боссфайтов это полнейший пиздец.
Стоит отметить, что РЕ4 - игра исключительная. Это шедевр, уникальное произведение, с которым сложно сравнивать его конкурентов и эпигонов, ибо не дотягивают.
Аноним 14/02/21 Вск 15:22:27 #59 №6291653 
Разрабы дед спайса пилят новую игрушку в духе старых добрых некроморфов.

https://youtu.be/5pvlUEAuTwA
Аноним 14/02/21 Вск 16:05:56 #60 №6291805 
>>6291469
>был абсолютно новым
Только для тех, кто не читал фантастику в детстве и не играл в System shock.
Аноним 14/02/21 Вск 16:56:02 #61 №6291987 
Только что прошёл 3. По мне она оказалась самой сложной для меня. Заебался всякое говно крафтить, а на крутую пушку так и не накопил в итоге. Но перепроходить все части что-то совсем не тянет. Может потом как-нибудь. А стоит ли вообще?
Аноним 14/02/21 Вск 17:24:32 #62 №6292098 
>>6291805
> для тех, кто не читал фантастику в детстве
Всем похуй что там графоманы навысирали

>не играл в System shock
Там можно отрезать врагу руку и проткнуть ей другого врага? Нет? Ну и пошел нахуй.
Аноним 14/02/21 Вск 17:29:44 #63 №6292129 
>>6291805
Еблан тупой
Аноним 14/02/21 Вск 19:27:45 #64 №6292588 
>>6290410 (OP)
Основная сюжетка кончилась . После 3 части Айзек пропал
Аноним 14/02/21 Вск 19:46:34 #65 №6292643 
>>6291805
Я вот читал и играл, правда во вторую часть, но она даже больше похожа, так вот когда первый раз запустил ДС сразу себя как дома почувствовал. Очень лампово.
Аноним 14/02/21 Вск 19:50:41 #66 №6292659 
Третья часть - норм игра. Кооп там действительно годен. А вот ДЛЦ к ней нахуй не нужен. Айзек помер в конце, да и всё, занавес. Поэтому и четвёртая часть не нужна.
Понравилось следить за развитием Айзека по всей серии. Напуганный инж в первой и ходячая машина для убийств, которого всё заебало, в третьей.
Аноним 14/02/21 Вск 20:59:08 #67 №6292862 
>>6292643
Ну зашло тебе и ок, мне было скучно с середины, геймплей довольно однообразный. После систем шока 2 первую часть я прошел сильно позже от импотенции и охуел как же она пиздата, прям взахлеб 10/10 ловил флешбеки и знал куда пойду дальше, лол, когда прилетел спасательный корабль ФРЕКЕНБОКЕН думал придется по кишкам мега организма ползать. Так что с новизной там проблемы как идейно, так и геймплейно, прям вдохновились систем шоком основательно, если б не обелиск- можно было бы орать о плагиате. Но графон по тем временам заебатый, песенка и атмосфера присутствуют, сумашествие ползет, мне первая часть тоже зашла просто отлично.
>>6292098
Бредбери, Саймак, Кэмпбел, Гариссон, Лем и куча других графоманы? Многие их концепты воплощают в науке сейчас. Школьник, ты в масс медии жрешь 90% идей из их творчества, только упрощенных для тупого быдла. Быдлу сложно читать и вникать в концепции. Wait, oh shi~
Аноним 14/02/21 Вск 22:43:47 #68 №6293121 
>>6292862
Именно в школе всю эту хуйню и читают, да, фантазируя об охуенно богатом внутреннем мире.
>Многие их концепты воплощают в науке сейчас.
Это вообще пиздец, в одной из 50 книженций оказалось что-то отдаленно похожее на реальность, ОХУЕТЬ, ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ-ВИЗИОНЕР.

>только упрощенных для тупого быдла
Мань, Лем хоть одну игру уровня Дед Спейса сделал? Нет? Хуле он такой сложный и умный не смог, а, а?
Аноним 14/02/21 Вск 23:24:08 #69 №6293207 
>>6290786
Моя любимая часть. Да и вообще моя любимая игра
Аноним 14/02/21 Вск 23:37:45 #70 №6293240 
>>6290544
Ласкающие землю тентаклями луны - глюк и на самом деле они ещё на подлёте, Айзек и нигер бегают и говорят что всем пизда но почти никто не верит. Ну а потом УНИЧТОЖИТЬ ЛУНЫ (0/5)
Аноним 14/02/21 Вск 23:43:55 #71 №6293263 
Внезапно, ДС по уровню сюжета (хоть он и простенький довольно) лучше чем все фильмы про ужасы космоса вместевзятые, за исключением чужого 1 и 2. Геймплей приедается конечно но атмосфера 10/10 Надеюсь разрабы не подведут, если их студию как и остальных сжв рак не пожрал изнутри, их новая игра огонь будет.
Аноним 15/02/21 Пнд 00:05:12 #72 №6293323 
>>6290410 (OP)
Я так скажу нахуй, в электроник артс работают конченные хуесосы, чьи рты я обоссывал и на ебала их матерей спускал свой спермак, а потом срал на них и размазывал говно вперемешку со спермой за то что эти уебища таких долбоебов обконченных высрали на свет
Аноним 15/02/21 Пнд 00:43:00 #73 №6293410 
>>6291653
>нигер
инстадроп
Аноним 15/02/21 Пнд 02:38:30 #74 №6293577 
>>6292659
Он же в конце посое титров говорил "Элли. Ты здесь? Элли?". Значит есть шанс что живой".
Аноним 15/02/21 Пнд 05:40:02 #75 №6293688 
>>6293121
>Лем хоть одну игру уровня Дед Спейса
Вообще-то троп с женой космонавта в первой части внезапно из Соляриса происходит.
>>6293410
Успокойся чел, это просто рандом какой-то, не гг.
А вообще, я понимаю бугурт, когда в Первую мировую негров запихивают, но тут сай-фай, 24 век - да гг может быть хоть маори с татухами на лице, вообще поебать же.
Аноним 15/02/21 Пнд 06:05:10 #76 №6293711 
>>6293688
.
> А вообще, я понимаю бугурт, когда в Первую мировую негров запихивают,
Гарлемский адский батальон был же ирл у пиндосов под конец войны.
Аноним 15/02/21 Пнд 06:10:07 #77 №6293719 
>>6293688
А еще телепатический планетарный хайвмайнд, да-да.

Игры от Лема где?
Аноним 15/02/21 Пнд 06:27:47 #78 №6293747 
>>6291516
> вселенная пубга.
ШО?
Аноним 15/02/21 Пнд 07:30:54 #79 №6293794 
>>6293719
А при чем тут игры? Сюжеты не только в играх же существуют.
Аноним 15/02/21 Пнд 07:39:16 #80 №6293797 
>>6293794
При том что ДС это ИГРА? Прикинь игры делать сложнее чем писать книги. И по результату это совершенной иной опыт. Даже если спиздить сюжет откуда-то один в один, для этого воровства в другой медиум нужны другие навыки, талант и свое видение, иначе выйдет полная залупа. И по результату это будет что-то принципиально иное.
Аноним 15/02/21 Пнд 08:47:35 #81 №6293848 
Дедушка Спайс
Аноним 15/02/21 Пнд 09:29:06 #82 №6293895 
Hahahahaha.webm
>>6293848
Аноним 15/02/21 Пнд 09:36:38 #83 №6293908 
>>6290410 (OP)
Из хорора хотели сделать кооп-шутан с лутбоксами. Серию ждало либо судьба фаркрая с ассассинами где всё упирается в вышки и фарм уровней, либо чистый перепил под сессионку вроде овервоча.
Аноним 15/02/21 Пнд 09:41:10 #84 №6293918 
>>6291653
Хоррор-игра во вселенной PUBGa звучит как шутка.
Аноним 15/02/21 Пнд 09:44:50 #85 №6293926 
>>6290410 (OP)
У ссыкливой школоты не было спроса, сейчас массы жрут гамно с мобилок и во всяких пиксельных дрочильнях с прочими фортнайтами.
Аноним 15/02/21 Пнд 09:50:43 #86 №6293933 
>>6290901
>Как экшен dead space-игра очень посредственная, враги все убиваются одинаково скучно, никакой угрозы для игрока не представляют
Для таких, как ты, в двушке зделоли хардкор режим с 3 доступными сохранениями на всё прохождение.
Аноним 15/02/21 Пнд 09:52:47 #87 №6293939 
А я не против того если по вселенной ДС запилят шутан с королевской битвой. Все таки на сюжетные игры не хватает времени. А такие сессионки самое то.
Аноним 15/02/21 Пнд 10:09:26 #88 №6293974 
>>6293939
Как блядь может не хватать времени на сюжетные игры? Её можно от сейва к сейву по полчаса-час в день проходить.
Аноним 15/02/21 Пнд 10:52:56 #89 №6294074 
Безымянный.png
>>6290410 (OP)
OP, нахуя ты очко бумагой затыкаешь?, а? Пидор?
Аноним 15/02/21 Пнд 11:37:58 #90 №6294158 
>>6293240
Чем их уничтожить-то? Атомным оружием как в армагеддоне пробурить и закинуть?
Аноним 15/02/21 Пнд 11:50:29 #91 №6294184 
>>6293918
Там же космическая тюрьма, какой ПУБГ?
Или скажешь на самом деле ПУБГ это игра антиутопия, где человечество будущего колонизирует звезды и устраивает потехи ради гладиаторские бои в искусственно созданных и случайно генерируемых биомах?
Аноним 15/02/21 Пнд 12:41:55 #92 №6294304 
>>6290901
> Мне по большей части просто скучно было в него играть
>>6290984
> Может быть мне так изи было ещё из за того, что я всю игру с одним единственным оружием-плазменным резаком прошёл
Анон, ты конечно извини, но это ты скучный.
Аноним 15/02/21 Пнд 12:54:42 #93 №6294332 
>>6290474
В Still There играл недавно. ЛГБТ Спейс, так сказать. То, что надо, сказать. Белый космический инженер суициднулся, потому что его дочь не смогла стать лесбиянкой.
Аноним 15/02/21 Пнд 12:55:51 #94 №6294334 
>>6294332
>не смогла стать
А она пыталась?
Аноним 15/02/21 Пнд 12:58:14 #95 №6294347 
>>6293747
>>6293918
>>6294184
Я сам сначала подумал, что это рофл такой, но по ходу все действительно так и есть - https://3dnews.ru/1030055/sozdatel-the-callisto-protocol-proyasnil-svyaz-s-pubg-ona-budet-ne-ochen-glubokoy
Аноним 15/02/21 Пнд 13:06:01 #96 №6294373 
>>6294304
Конечно, ведь от того, что ты отрываешь конечности некроморфам не плазменным резаком, а какой-нибудь импульсной винтовкой или лазерным пистолетом игра становится ниебаца весёлой, проблема то именно в оружии, да?
Аноним 15/02/21 Пнд 13:06:04 #97 №6294374 
>>6294334
Она была лесбиянкой, но возраст не позволял ей быть полноценной лесбиянкое - жениться или выйти замуж за женщину. Ребенок-лесбиянка, которого не уберег от смерти батя.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:13:10 #98 №6294394 
>>6294347
Ну если хотят "прокатиться" на вселенной ПУБГ'а, то ясно какую ЦА ожидают. Какие будут адаптации для основного покупателя понятны, можно не ждать.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:17:11 #99 №6294398 
>>6293719
Дуралей. Я изначально про "новизну" писал. Новизны в Дед Спейсе 0. Даже если не выходить за рамки игр это system shock 2 + resident evil 4. Сюжеты в НФ обсосаны ещё в 50-60-е. Если с этим всем не знаком- то да, новизна. Если знаком- сюжет становится вторичен, механики лично резика мне нравились больше, дрожание прицела и невозможность ТОЧНО навести сначала бесит, потом понимаешь что это дает челлендж вкупе с медленно идущими какихтамласплагос.
Это все не делает ДС плохим, игра хорошая, факт. Но вот лично я лучше дум 3 с кастомными скриптами/систем шок 1 перепройду, чем ДС, если захочется боевика в космосе с геймплеем.
Куда тебя несёт, балбес? Какие к хуям игры от ЛИЧНО Лема, идиотина. Ты б хоть за нитью минимально следил.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:26:26 #100 №6294423 
>>6290410 (OP)
Сюжет все. Земле официально пизда. Если кто то и выжил, то только дальние колонии, и даже их поглощение лишь вопрос времени.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:41:10 #101 №6294476 
Почему братские луны вместо того, чтобы хавать биомассу, наоборот создают новые прожорливые братские луны?
Аноним 15/02/21 Пнд 13:56:27 #102 №6294521 
>>6294398
Жаль только, что невозможно нормально играть в ПК порт твоего хваленого ре4, в отличие от дс, где хотя бы человеческое управление прикрутили
Аноним 15/02/21 Пнд 14:07:59 #103 №6294568 
>>6294521
Почему невозможно, все нормально работает, я не далее как две недели назад играл и че-т дропнул, когда до замка дошел. Я просто помню, что там уже не так прикольно как в начале.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:14:12 #104 №6294594 
>>6294373
Проблема в том что тебе просто не интересно играть, именно что играть. Тебе просто оптимальный путь интересней рассчитать и по нему пройти. Я прав?
Аноним 15/02/21 Пнд 14:20:59 #105 №6294630 
>>6294521
> невозможно нормально играть в ПК порт твоего хваленого ре4

А что с ним не так? Я даже не знаю сколько раз с момента релиза прошёл resident evil 4, причём все эти разы были на ПК. В 2007 году я его впервые на клаве прошёл, причём достаточно комфортно, тогда же можно было и геймпад подрубить, что я чуть позже и сделал.
Есть "новый" HD Remaster, в котором можно любое разрешение поставить, также там есть поддержка 60fps. Ещё там к игре прикрутили мышку, но она как-то не очень, всё таки игра изначально под другое управление пилилось. Мне даже по итогу больше всего зашло управление с клавы, ЛОЛ.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:25:17 #106 №6294647 
>>6294630
>прикрутили мышку, но она как-то не очень, всё таки игра изначально под другое управление пилилось. Мне даже по итогу больше всего зашло управление с клавы, ЛОЛ
Все так ох уж это ожидание пока моб подойдёт в прицел. Мыша после правки конфигов убивает челлендж. И становится понятно почему в шутеры на геймпаде играть можно только против ИИ или таких же геймпадчиков.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:32:55 #107 №6294684 
>>6294568
>>6294630
Потому что только душевнобольной садист-педераст мог придумать прицеливание и ходьбу одними и теми же клавишами, вообще без поддержки мыши. И с qte, расчитанными на консольные кнопки. Я помню, как в сосничестве вслепую пытался уклониться от булыжника, хаотично нажимая рандомные кнопки и проклиная уебков портировщиков. Резикосектанты уже совсем забыли видимо, как все на релизе хуесосили пк версию за тракторное управление.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:36:38 #108 №6294703 
>>6294594
Мне в Dead Space было неинтересно играть по той простой причине, что игра как по мне не очень, ни как экшен, ни как хоррор. Выезжает она лишь за счёт визуала и нарратива, а в остальном весьма посредственна.
Я могу зайти в бессюжетный режим "Наёмники" в том же резиденте и очень сильно кайфануть, разнося головы разнообразным мобам из разного оружия, боясь попасть под удар и слоняясь по арене, постоянно при этом испытывая своеобразное ощущение напряжения и динамики. Тот же Dead Space, при том что там можно ходить во время прицеливания, показался мне невероятно медленным.
Для меня Dead Space просто игра ну очень средняя, так как все положительные стороны там перечёркиваются унылым геймплеем. Я даже DOOM 3 на фоне Dead Space могу назвать отличной игрой.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:41:11 #109 №6294728 
>>6294684
>И с qte, расчитанными на консольные кнопки. Я помню, как в сосничестве вслепую пытался уклониться от булыжника, хаотично нажимая рандомные кнопки и проклиная уебков портировщиков.
Открыть настройки гордость не позволяла? Там a,b,x,y были четко прописаны к кнопкам ПК.
>Потому что только душевнобольной садист-педераст мог придумать прицеливание и ходьбу одними и теми же клавишами, вообще без поддержки мыши.
Это и есть челлендж игры под который её балансили. На контроллере то же самое. Не нравится- не играешь, делов то.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:45:32 #110 №6294738 
>>6294684
>Потому что только душевнобольной садист-педераст мог придумать прицеливание и ходьбу одними и теми же клавишами
В этом никакой проблемы нет, поскольку ходишь ты на эти клавиши в "режиме ходьбы", а прицеливаешься в "режиме стрельбы". В чём проблема, если там ходить и стрелять одновременно нельзя. Таковы геймплейные механики.

>И с qte, расчитанными на консольные кнопки.
У меня на появляющихся подсказках цифры были, и я до сих пор помню какая цифра какую клавишу обозначает. Ещё там на 1С лицензии(И как следствие, на пиратках), по моему, был лаунчер в котором можно было посмотреть, какая цифра какую клавишу обозначает, а при желании можно было свои кнопки поставить.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:45:46 #111 №6294739 
>>6294703
Ты дебил просто, резидентоговнарь.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:47:02 #112 №6294746 
>>6294739
Ну да, охуенно
Аноним 15/02/21 Пнд 14:48:54 #113 №6294758 
>>6294684
Ну да порт кривой был, но сейчас явно над ним поработали и стимовская версия теперь один из лучших вариков поиграть в ре4 вообще. Никаких танцев с бубном, как в HD римейке первой части, я даже в настройки не залезал, геймпад видит сразу. Короче это точно лучше, чем на плойке второй, которая почему-то не тянула ролики на движке и они их просто записали на видео с шакальным качеством и как следствие диким лагом в qte.
А, ну и играть в такие игры с клавомыши наверное все-таки не стоит.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:53:32 #114 №6294779 
>>6290901
Пчел..., играл во вторую часть? Она на голову выше первой, имхо могу поставить ее рядом с четвертым резиком, который мне тоже очень нравится.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:55:25 #115 №6294788 
>>6294630
я надеюсь ты и ds с геймпада проходил, раз клавомыш в резике у тебя рушит баланс
Аноним 15/02/21 Пнд 14:56:37 #116 №6294794 
>>6294779
Самый тупой резик наверное (не считая 5 и 6). Если это комплимент ты такой выдал, то я даже не знаю стоит ли играть. В любом случае, сомневаюсь что дальше первой части можно что-то стоящее написать в плане лора.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:00:47 #117 №6294814 
>>6294794
>одна из лучших игр в истории, как правильно заметил господин выше >>6291627
>самый тупой резик
Написал бы сразу так, чтобы адекватные люди на тебя время не тратили. На счет дед спейса твое мнение тоже не учитывается кста.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:01:19 #118 №6294818 
>>6294728
> На контроллере то же самое. Не нравится- не играешь, делов то.
В ре5 сделали по человечески, всё именно что работает.
В ре4 даже хд пекашном, до сих пор ощущается через жопу. Проходил на релизе на клаве, ощущалось не меньше через жопу. В итоге я бы не советовал ре4 вообще никому.
Что там в ре6 на самом деле я слишком стар разбираться.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:03:09 #119 №6294826 
>>6294779
> Пчел..., играл во вторую часть?
Играл в первую, дропнул. Играл в третью - оче корявый йоба кооп, но прошёл.
Вторую не играл, потому что и первую дропнул, а причин проходить именно двойку нет.
мимо
Аноним 15/02/21 Пнд 15:04:21 #120 №6294829 
>>6290816
>>6290544
Ну так приквел можно всегда сделать. Не обязательно продолжать историю.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:04:22 #121 №6294830 
>>6294826
Не было причин тебя рожать.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:04:58 #122 №6294835 
>>6294788
> ds с геймпада проходил
Так на пеке без фиксов играть на клаве просто омерзительно. Да и с фиксами не то. Так что действительно ds с геймпада стоит играть. Да и там всё заточено под контроллер, ощущается это особенно сильно в прыжках с гравитацией, где нужно прицеливаться в определённую точку, чтобы прыгнуть.
Взял стимконтроллер для этой цели.
мимо шёдший
Аноним 15/02/21 Пнд 15:05:59 #123 №6294838 
>>6294835
> шёдший
лол
шедший, ну да пофиг
Аноним 15/02/21 Пнд 15:08:12 #124 №6294845 
>>6294835
Чел, проблемная мышь фиксится ограничением фпс. А на тяжелом с геймпадом я хоть и не умирал, но пиздец бомбил с того, что хуй попадешь куда надо. Вот на среднем норм.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:12:11 #125 №6294850 
>>6294845
> проблемная мышь фиксится ограничением фпс
Ограничивал фпс, всё равно мышь ощущается плохо или как эмулятор стика. Так что играл с геймпада.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:12:24 #126 №6294851 
>>6294788
>раз клавомыш в резике у тебя рушит баланс
Я не считаю, что она рушит баланс, это другой чел написал.
Мне мышка не нравится, потому что у неё ебанутое прицеливание по диагонали, вертикали, горизонтали, то есть плохо адаптированное управление с клавы и геймпада, на которых целится удобней, так как ты можешь точно регулировать направление прицела по прямым линиям. Что там можно сделать в конфиге я не знаю.
Я и на мышке тоже проходил, хоть и с чуть меньшим комфортом, но без особых затруднений, кроме единственного момента-боссфайта на лодке с ебучей рыбой, в котором я на геймпаде и клаве на изи закидывал гарпун ей в пасть и в неё саму, а на мышке чудом попадаю, так как там сенса превращается в невероятное нечто.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:13:49 #127 №6294861 
>>6294814
Не гори ты так, четверкоговнарь. Лучше скажи куда продолжить сюжет в духе "корабль с пришельцами из фильма нечто" дальше одной части? Тебе наверное и чужой: ковенант хорошим фильмом покажется. Хорошего должно быть в меру.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:14:15 #128 №6294865 
>>6294850
С геймпада всё равно хуже.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:15:07 #129 №6294867 
>>6294861
Игнорю унтерменша.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:17:49 #130 №6294874 
>>6294865
Не могу согласиться. Дс1 слишком явно под геймпад пилилась. Возможно из-за особенностей конкретно моего геймпада мне достаточно комфортно и на дуалшок3 или х360 действительно погано, но мне куда комфортнее на моём геймпаде.
Но допускаю, что стики могут вообще всё портить у большинства людей.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:19:24 #131 №6294882 
Причем на геймпаде в дс на пк тоже какая-то конченная задержка, целиться очень тяжело, особенно по сравнению с нормальными играми, типа колды или метро лл. Понятно что мол "срувайвал хоррор", но на боксе 360 такой задержки нет, и во второй части тоже (там уже и мышь пофиксили).
Аноним 15/02/21 Пнд 15:35:47 #132 №6294932 
>>6294861
>Тебе наверное и чужой: ковенант хорошим фильмом покажется
Могли сделать оба фильма хорошими. Прометей так вообще начался очень хорошо, и это не вина вселенной чужих в том, что дальше сценарист написал расхаживание долбоебов без шлемов и прочий дебилизм. Так же и с ковенантом.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:37:38 #133 №6294938 
redditsave.com-re6canbesuchstupidfunjakehandtohand-s3fv260e[...].mp4
>>6294818
>Что там в ре6 на самом деле я слишком стар разбираться.
Лучшее управление и боевая система в серии
Аноним 15/02/21 Пнд 15:47:34 #134 №6294973 
image
>>6294938
КАМЕРА ИЗЗАПЛЕЧА
Аноним 15/02/21 Пнд 15:48:48 #135 №6294978 
>>6294932
Речь о том, что ты можешь в лучшем случае сделать 1 или 2 сиквела прежде чем все покатится в мыльную оперу. Краткость - сестра таланта и вся хуйня. Я не знаю каким образом у геймеров получается жрать однообразные серии, где мало того что не меняется ничего, так еще и откатывается назад технологически. На ютубе есть документалка про создание первой части, который детище одного человека и адекватной команды людей под его руководством. Так вот я это к тому что сиквелы - это прихоть издателей и киностудий, которые хотят ножки помочить в воде второй раз. Редко когда из них что-то годное получается. Иногда идея просто исчерпывается за один фильм\игру.
Аноним 15/02/21 Пнд 15:52:15 #136 №6294990 
>>6294978
Трилогия - идеальное число, как мне кажется.

И если хочется больше - то уже надо делать "перезапуск" в виде трилогии приквелов, или уходить вбок - параллельную историю другого персонажа.

Доить уже выдоенный сюжет и высирать 4ю часть - конечно же нельзя.
Аноним 15/02/21 Пнд 17:08:30 #137 №6295274 
>>6293711
нахуй ты явную повестку оправдываешь? А у петра арап был, давай нигеров русне напихаем.
Аноним 15/02/21 Пнд 19:44:29 #138 №6295815 
>>6295274
> нахуй ты явную повестку оправдываешь? А у петра арап был, давай нигеров русне напихаем.
Ты че еблан? Прочитай любой источник информации, или тебя в гугле забанили? https://warspot.ru/14312-adskie-boytsy-iz-garlema-istoriya-ryadovogo-dzhonsona-i-ego-tovarischey
https://stoneforest.ru/event/history/369-pexotnyj-polk/
https://anyost.ru/zasolka-gribov/adskie-psy-garlema-afroamerikancy-na-pervoi-mirovoi-voine.html
Аноним 15/02/21 Пнд 19:45:53 #139 №6295819 
>>6294394
Будем надеятся на лучшее
Аноним 15/02/21 Пнд 19:48:42 #140 №6295829 
>>6295274
Или ты не слышал про нашу дикую дивизию которая на фронтах пвм и гражданки сражались, это ты тоже повесткой назовёшь?
Аноним 15/02/21 Пнд 19:50:30 #141 №6295832 
>>6293797
Сюжет для линейного коридорного хоррора написать уж точно не труднее, чем хоррор-роман.
А так - игры сложнее делать просто потому, что для их создания нужно больше людей, чем для книги.
Аноним 15/02/21 Пнд 19:53:00 #142 №6295840 
>>6294476
Размножаются
Аноним 15/02/21 Пнд 19:56:37 #143 №6295852 
>>6294938
Ну это уже полное аниме
Аноним 15/02/21 Пнд 22:14:12 #144 №6296178 
1Lattente.jpg
>>6290410 (OP)
>ДС1
>посредственный хоррор, с очень крутым арт дирекшином и атмосферой беспросветной индустриально-техногенной капиталистической жопы, где все вокруг готово тебя намотать на вал эни тайм, с приятными нотками протекающей крыши
>ДС2
>посредственный РЕ4-клон в унылом скайфай сеттинге с культистами
>ДС3
>посредственный клон гирек в снегах, за одно - полигон для обкатки новых методов микротранзакций
Я рад что серия сдохла. Стекловатой ей земля.
Аноним 15/02/21 Пнд 22:53:51 #145 №6296251 
steamuserimages-a.akamaihd.net.jpg
>>6293711
А у немцев?
Аноним 15/02/21 Пнд 23:48:28 #146 №6296377 
>>6295829
Эээ слющай я твой мама ибал, зачем дикий говоришь, а?
Аноним 15/02/21 Пнд 23:51:43 #147 №6296387 
>>6296178
>Я рад что серия сдохла. Стекловатой ей земля.
иди нах
Аноним 16/02/21 Втр 00:30:02 #148 №6296467 
1532750629199.jpg
>>6296387
Я предоставил довольно четкие аргументы почему это хорошо. Ты предоставил свой уязвленные чувства. Контраргументы будут?
sageАноним 16/02/21 Втр 00:40:43 #149 №6296478 
>>6290410 (OP)
иди нахуй почемучка ебаная
Аноним 16/02/21 Втр 00:45:31 #150 №6296488 
>>6295815
>>6295829
Дебил, на войне кого только не было, но суть повестки заострить на них внимание, шизики тоже были, хули их в игре нету? Один ты тут срешь сидишь.
Аноним 16/02/21 Втр 01:01:34 #151 №6296518 
16132901118200.jpg
Блядь, какой вы отборной хуиты понаписали в тред, любо дорого почитать.
По пунктам.

Почему Dead Space 4 не состоялся?

Ответ: каждая часть Dead Space финансово провальней предыдущей. Минимальная надежда на Dead Space 4 умерла с приходом Эндрю Уилсона на пост CEO EA, который начал лечить не самые выдающиеся финансовые показатели компании превращением игр в сервисы и отстрелом откровенно не приносящих тонны профита франшиз.

Есть ли сюжетное обоснование для четвертой части?

Ответ: Да, более чем. Сами разработчики признавались, что хотели бы сосредоточиться на игре по атмосфере более близкой к мрачной первой части, в которой группе выживших приходилось бы выживать, собирая ресурсы с заброшенных кораблей.

Но кукареку, все же умерли, колоний нет, станций нет, одни братские луны кругом!

Ответ: Колоний до жопы, далеко не на каждой был построен обелиск (Не говоря уже о том, что его постройка по ЛОРу это архизатратное дело), станций до пизды, в том числе и относительно автономных. Конечно, Земле пизда, о чем недвусмысленно намекает концовка Awakening, но человечеству - крайне маловероятно.

Но где брать все эти сведения?

Ответ: Почитать две книги предыстории, отлично раскрывающие лор - Мученник и Катализатор.
Аноним 16/02/21 Втр 01:53:04 #152 №6296572 
>>6296467
>довольно четкие аргументы
>ряя посредственна мне ни нравится плоха
>четкие
Ору с животного
Аноним 16/02/21 Втр 02:48:22 #153 №6296621 
>>6290525
> Третья часть провалились же.
Нихуя она не провалилась. Другие бы удавились за те продажи, какие у третей части были.

> Мне третья часть вообще не зашла, кал очевидный
Нет, не кал. Спорная местами, но лучше первой части.
Так то 2 > 3 > 1
Первая часть всем так запомнилась потому что была первой. А так, она нуднее остальных двух. И хоть и притворяется хоррором, нихуя она не хоррор - это точно такой же экшон, как и 2 и 3 части. Только вот во 2 и 3 частях этот экшон получше сделан. И декорации разнообразнее.

А серию свернули не из-за провала в продажах якобы. Нихуя подобного. Третья часть отлично продалась.
Свернули всё из-за сильно возросших расходов на производство. Третья часть вышла для EA сильно дорогой. В третьей части сильно раздули бюджеты и всадили в её производство неприлично много бабла (в частности, приглашая на озвучку недешёвых актёров), и именно это и было причиной закрытия студии и серии. В EA увидели, куда движется Visceral Games. А они уверенно, с каждой новой игрой шли к разрастанию размаха голливудщины и лавинообразному росту бюджетов, штата, и это движение было строго вверх - чем дальше, тем больше. Вот их и порезали как шибко дорогой актив.
Аноним 16/02/21 Втр 03:07:43 #154 №6296630 
>>6296518
> Ответ: каждая часть Dead Space финансово провальней предыдущей.
Только при этом тупо продажи у игр росли. Вторая продавалась лучше первой, а третья - лучше второй.
Только первую при этом делали практически на коленке и задёшево.
А третью - сильно задорого, потому что охуели и почувствовали размах.
Так что не надо подразумевать, будто каждая новая серия игры была якобы хуже предыдущей. Хуй там плавал!
По всем формальным признакам и технически каждая следующая игра серии была лучше, и лучше же продавалась. Причём лучше продавалась в том числе благодаря тому, что каждая следующая часть была более йоба (больше экшона и темпа, меньше мути, больше классических и проверенных штампов в сюжете). И кстати это играм шло как раз на пользу. Дада, голливудские штампы и уклон в боевик. Шли на пользу. Как игре. И продажам на пользу шли. Игра и в первой части не была никаким артхаусом. Такое впечатление создавалось из-за низких бюджетов первой части, лол.

Но более лучшие продажи сопровождались и большими расходами.
Аноним 16/02/21 Втр 05:07:51 #155 №6296719 
>>6296621
>В EA увидели, куда движется Visceral Games

Еще бы. Сначала выкатываем требования "чтоб дорого-богато экшон заебись еще мультиплеер нам всерху хуйните и кооп а ну и донат ДОНАТ надо добавить давай работай хули ты ебало скрючил мне новая менеджерская премия нужна". А потом "ой а чой-то вы сильно раздули бюджеты и всадили в её производство неприлично много бабла?"; "Э блэт ты сам же просил шоб все было высший класс мы же договорились ты смету сам подписал вот твоя подп..."; "УВОЛИТЬ РАСФОРМИРОВАТЬ БЮДЖЕТОЕДЫ ЕБАНЫЕ"
Аноним 16/02/21 Втр 08:15:12 #156 №6296869 
>>6294398
Раза три четыре пытался дум 3 пройти, каждый раз дропал, ща ногамес, думаю снова обмазаться. Может есть годные моды на него или онли ванила?
Аноним 16/02/21 Втр 08:29:39 #157 №6296878 
Блять, как же я нахуй люблю этот жанр про космический корабль и монстров в нем
Ну почему так мало хороших игр, фильмов и сериалов по этой тематике, пиздец
Аноним 16/02/21 Втр 09:06:38 #158 №6296913 
>>6290410 (OP)
Я бы поиграл в ремастер на движке новых резидентов.
Аноним 16/02/21 Втр 09:25:25 #159 №6296934 
>>6296518
>Есть ли сюжетное обоснование для четвертой части?
>Да, более чем
>Колоний до жопы, далеко не на каждой был построен обелиск (Не говоря уже о том, что его постройка по ЛОРу это архизатратное дело), станций до пизды, в том числе и относительно автономных. Конечно, Земле пизда, о чем недвусмысленно намекает концовка Awakening, но человечеству - крайне маловероятно.
>Минимальная надежда на Dead Space 4 умерла с приходом Эндрю Уилсона на пост CEO EA, который начал лечить не самые выдающиеся финансовые показатели компании превращением игр в сервисы и отстрелом откровенно не приносящих тонны профита франшиз.
У нас есть лор и мир, в котором можно еще сделать дохуя повторов второй части, сделав и четвертую, и пятую и десятую часть. Отлично, начинаем конвейер делать шедевры, только колонию в тайге не берите, мы ее уже использовали в третьей, которая провалилась из-за стрелялок Уилсона, а не кальки с первых двух. Пиздец, шутер, вот он еблан, они же одно то же говно хотят есть, а он им шутер дал. Пишите в прессу мы начинаем поднимать игройстрой с колен и позвоните в Юбисофт, пусть соснут хуйца мы тоже так умеем.
Аноним 16/02/21 Втр 11:28:23 #160 №6297122 
GermanEastAfrica1915askari.jpg
>>6296251
В Европе не было. Это пиздеж шведокуколдов из дайс.
В Африке немецкий колониальный корпус под командованием Леттов-Форбека давал пососать мелкобриташкам в партизанской войне. Основой армии были как раз местные чернокожие туземцы - аскари.
Аноним 16/02/21 Втр 11:57:16 #161 №6297200 
>>6296719
Ну да, примерно так. Только в ЕА руководство поменялось на то время. Смету подписывал предыдущий руководитель, а на мороз выкидывал бюджетоедов уже другой.
Аноним 16/02/21 Втр 12:32:24 #162 №6297260 
>>6296572
Твои чувства все еще задеты?
Аноним 16/02/21 Втр 13:57:06 #163 №6297482 
>>6296869
> есть годные моды на него
ФОНАРИК НА ВСЁ
Аноним 16/02/21 Втр 14:47:45 #164 №6297568 
>>6297482
нах не нужен
Аноним 16/02/21 Втр 19:51:15 #165 №6298285 
>>6296869
Ванилла с модами на графон, ни в коем случае не бфг эдишн. Фонарь не нужон, там весь прикол в либо светишь, либо стреляешь и освещаешь вспышками выстрелов и летящих фаерболов. Чтоб было НЕПРИЯТНО, фонарь это для пусек на изи.
Если можешь в скрипты и програмирование- подправь монстрам ИИ, дистанцию телепорта призракам, рандомность действия и прыжки импам и черубам, перекаты солдатне. В конфиге коэффицент брони с 0.2 до 0.4-0.5 её в игре слишком много по дефолту, а так позволяет прожить на 1 удар больше . Играть строго на предпоследнем уровне.
Аноним 16/02/21 Втр 19:53:57 #166 №6298292 
>>6297568
Кармак, пошёл нахер свой виар доделывать.
Аноним 16/02/21 Втр 19:57:46 #167 №6298298 
>>6298292
Кармак, к слову, уже давненько съебался от цукермэна.
Аноним 16/02/21 Втр 20:00:07 #168 №6298302 
>>6298298
Хорошо хоть больше игр не делает с его великолепными идеями.
Аноним 16/02/21 Втр 22:34:52 #169 №6298642 
>>6298302
Молодой еще просто, неопытный.
Аноним 17/02/21 Срд 15:58:36 #170 №6300314 
>>6290410 (OP)
Историю серии посмотри, Бурдуков вообще всю хуйню пояснил.
А вкратце - ЕА пидорасы.
sageАноним 17/02/21 Срд 16:41:21 #171 №6300447 
>>6300314
То что на стопгейме? А вообще кого посоветуете кого смотреть или какае годное игровое издание которое можно читать. А то я неделю назад купил пс4. Уже не знаю вообще ничего что происходит в игровой индустрии в последнее время.
Аноним 17/02/21 Срд 18:04:57 #172 №6300694 
>>6298285
А чо за моды на графон? Не васянство? Как называются?
Аноним 17/02/21 Срд 19:19:26 #173 №6300895 
>>6300314
>Бурдуков
Твой протыкатель?
Аноним 17/02/21 Срд 20:13:26 #174 №6301017 
>>6294882
самому же пофиксить можно. и она станет четко управляться
Аноним 18/02/21 Чтв 00:26:09 #175 №6301559 
>>6300447
> стопгейме
Да, он очень сильно углубился в историю разработки.
Аноним 18/02/21 Чтв 00:26:28 #176 №6301561 
>>6300895
Твой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения