>>928080
Потому что Кеани на одном и том же мультике заработали тонну бабла.
>>928082
Я в мультиках па, например, разнообразия вижу не больше, чем в "сидим в школьном клубе" кёани.
>>928080
Потому, что не любить Кёани модно. Шафт одно время тоже было модно хейтерить.
С каких пор вас стало волновать, кто и на что взъелся?
Продолжайте.
>>928080
А я только Сяфт по скриншоту могу определить. Ну и Кёани иногда.
Но вообще, совершенно пофиг, кто рисовал, лишь бы КАЧЕСТВО в допустимых пределах было.
>>928080
Нет, родной. Просто нет. И вот почему.
КёАни является единственной (к счастью) на сегодняшний день на постфукусимском пространстве студией, с таким деланным неуважением относящейся к самому святому, что есть у зрителей - полюбившемся им дизайну персонажей, труду многих талантливых мангак и иллюстраторов, в отличие от других студий, относящихся к нему при экранизации крайне бережно. В КёАни наивно считают, что старая курица Юкико Хоригути (не слезающая со своего насеста уже пять лет и успевшая опоганить своим тлетворным влиянием даже такую культовую вещь, как второй сезон Харухи) все еще способна нести золотые яйца. Тамошние боссы, по всей видимости, руководствуются пословицей "старый конь борозды не испортит", хотя следовало бы взять на вооружение аксиомы "снаряд дважды в одну воронку не падает" и "старого пса не обучишь новым трюкам". Такие дела.
Чмок тя.
>>928155
Опять этот бред. Давай, обиженный, показывай примеры, когда бы они испортили чужие дизайны.
>>928169
Он же назвал - второй сезон Харухи.
>>928171
Ну и на закуску.
>>928171
Там же всё нормально, не считая нескольких кадров. Можешь считать это КАЧЕСТВОМ. И почему именно второй сезон, первый тоже не сильно соответствовал ранобцу, а в мувике совсем ушли от оригинальных дизайнов, и это только пошло на пользу?
>>928172
И какой же дизайн лично ты считаешь каноничным, на который следовало ориентироваться и подгонять под него всех остальных персонажей?
>>928177
Да какая разница? Можно было взять любой, а взяли свой неизменный. Претензии снимаются?
>>928178
Зачем брать любой, если до них все придумывали какой-то свой? Тогда бы ты ныл, что у них нет фантазии/они взяли не тот дизайн. Они не стали выделываться и тоже придумали персонажам свой дизайн. Всем, кроме тебя, он пришёлся по вкусу. Манга, которая сейчас выпускается, делается по их дизайнам, обложки к переизданию ранобца тоже делались по их дизайнам.
>>928185
Ну, понеслась моча по трубам. Речь ОПа была про претензии к однообразию, а не нравится-не нравится и прочую вкусовщину.
Нет, ребята, продолжайте спецолимпиаду дальше без меня.
Я люблю КиоАни за красивый рисунок. А мангу К-ОНа я все равно не читал и сравнивать мне не с чем.
>>928189
Ты его получил. Разумному бы хватило, чтобы понять.
>>928192
Хорошо.
Я думаю, что такие претензии можно предъявлять к любой студии любой страны. Конана-варвара в детстве все читали? Как же мог голубоглазого блондина из книжки сыграть темноволосый Шварценеггер?
>>928080
Потому, что только у Кёаней женские чардизы посредственны, а мужские en masse - просто уебищны.
>фирменный стиль PA Works
А с виду приличный, кем-то даже уважаемый неймфаг. И таких работ можно найти у каждой студии - если не знать кто, ни за что не отгадать.
Про А-1 вообще смешно слышать, там каждый раз под каждый проект новая команда набирается. Отдаленно похожи друг на друга Working, SAO и Galilei Donna, а вот спутать Шинсекай с Космобратьями или Магами ну никак невозможно. Так что шел бы ты отсюда, пирожок.
>мужские en masse - просто уебищны
Очень вкусовщина. По мне так у Ореки вообще лучший дизайн из всех ОЯШей. Кён и Томоя тоже вполне себе няшки. На пловцов наоборот мне страшно смотреть, а вот жирухам норм.
>>928197
Ты запостил скрин из очень замечательной и нетипичной для них работы, ключевые человеки над ней корпели другие, и в конце концов, основой для сценария послужила книжка, не написанная известно какой тетенькой. Я говорю, про нишу, разрабатываемую таритарями, аноханами, трутирсами, чем там еще - вот такого сеймфажества я лично не видел ни у кого.
>>928203
В перечисленных тайтлах довольно-таки разнообразный чардизайн. Вот грядущий ГлассЛипс показался мне опасно похожим на Асукару, но потом понял, что показалось. А вот за то, что дизайнам Бурики запороли лучшее, что в них есть - губы, я им не прощу
>>928202
Zetsuen no Tempest наверни. Или SAO. Или Меллоулинка, Даблзету, оригинальных ВОТОМов, Uchouten Kazoku, Нурамаго, ДжоДжо, Кеншина, Инуяшу. Короче, расширяй базу, потому что только полный ньюфаг может считать чардиз Ореки хотя бы хорошим. Его лицо нормально смотрелось бы в Акунохане с её ротоскопными еблищами.
>>928212
Да нет вообще-то. Я бы сказал, довольно сильно отличаются. Вивидреды довольно широкомордые, Идолмастера гораздо разумнее сравнивать с писающей имотой, отличие от других работ еще более явно в глаза бросается, Серванты со своими квадратными ртами вообще ни на что не похожи.
Кстати, о первом сезоне Харухи - это действительно непохоже на иллюстрации Нойдзи Ито, это скорее кеета, только без ярко выраженного эмайкьюта. Хотя есть моменты.
>>928213
Опять, я не про идентичность дизайнов, а про характерности и стиль. Эксплуатируются испытанные эффекты, отработанные визуальные фичи - я про это.
>Zetsuen no Tempest наверни
Не хочу. Боюсь навернуть очередной невнятный, девочкоориентированный тайтл от костей.
>SAO
Самый стандартный дизайн ОЯШа, например.
>Меллоулинка, Даблзету, оригинальных ВОТОМов
Слишком старое для меня. Нет.
>Uchouten Kazoku
Отвратительный же дизайн, срсли. Из-за этих ушей я долго не мог заставить себя посмотреть 2-ю серию.
>Нурамаго, ДжоДжо, Кеншина, Инуяшу
Кеншина и Яшку смотрел, ОЯШей там не помню. ДжоДжо как раз из-за дизайнов не смотрел и не собираюсь. Или про ДжоДжо ты так пошутил?
А вообще, я же сказал вкусовщина.
>>928220
Ну вот, сам же расписался в отсутствии кругозора, а потом говоришь. Конечно, так один из полутора известных чардизайнов лучше другого покажется.
Алсо, лично мне показалось, что у Ореки довольно типичный чардиз, только всего еще больше намешали - вся эта ненужная кеаниевская сверхдетализация. Если так пойдет дальше, подумалось, что следующий ОЯШ у них будет с афро.
>>928221
Если бы не сверхдетализация, не удалась бы мимика, а там без нее нельзя было. Ну и Ореки бы не был таким няшным :33333
>Ну вот, сам же расписался в отсутствии кругозора, а потом говоришь.
А о наличии кругозор говорит соответствием моего МАЛа с твоим, да?
>Если так пойдет дальше, подумалось, что следующий ОЯШ у них будет с афро.
После Ореки уже были ОЯШи, можешь проверить свою теорию и посмотреть тайтлы с ними - заодно расширишь свой кругозор.
Потому что при всей своей убогости тайтлы кеани продаются и популярны. Тут дело в том, что японская ца неразборчива и любит жрать откровенный фансервесный проходняк. А киото играет на этом по максимуму и пилит один моэшлак про девочек. Вообще очень плохая студия, хорошие тайтлы можно пересчитать по пальцем одной руки: инуяша, тревога, конь, исчезновение. Остальное - унылыые экранизации кейвнок и конеклоны. Если в первых есть хорошие моменты, то во вторых студия слилась в моэ полностью. Успех коня не давал покое кеани и они начали пилить откровенные высеры слаисовой направленности с точно таким же графоном. Поставили моэшлак на ковейер: хьека, чинубье, чинубье 2, тамакомаркет, кекай но коната. Отдельно хочется вспомнить нитедзе, абсолютно не смешная слаисовая комедия, японцы снова не согли в юмор. Но находятся ослепленные фагготы, считающие это смешным. Нафф сеид.
>>928249
Хм, мне почему-то не нравится Конь, но нравятся Хёка, Тамарка, и Каната. Графон там хороший, как минимум, ну и герои забавные есть: Ореки и Ириска, братец с сестрицей из Канаты.
>>928249
Я ему про Фому, а он все про Ерёму. Разговор о характерностях, а не о том, как ты ненавидишь мультики.
>>928221 Уже был.
>Нитидзё
>абсолютно не смешная слаисовая комедия, японцы снова не согли в юмор.
Нет, ты! Не смог в юмор. Слайсы с моетой по определению не очень смешные, но Ничидзё явно лучше прочих. Юмор бреда. Не сказать, что бы ржал, но улыбался весь просмотр.
Лично я из по настоящему смешных слайсов только Будни старшекласников знаю.
>>928293
Мне кажется, он и не спутал. Говоря о том, что среди общего безблагодарно-однообразного моря слайсов Nichijou хотя бы выделяется своим омским юмором, он затем привёл пример не безблагодарного слайса, лишь подтверждающий правило — Danshi Koukosei no Nichijou.
>>928215
Тащемта, первый сезон Харухи — это привет кланнаду. Юки так вообще сама на себя не похожа.
Во втором сезоне на себя уже не похожа Харухи, а вот Юки удалась.
По-моему, ФМП — единственный случай, когда они практически без изменений взяли чардиз исходника.
Вообще, дизайн в КиоАни меня вполне устраивает, благо они научились этим своим лицам даже разное выражение придавать. Захочу другого — посмотрю что-нибудь от другой студии. Другое дело, что вместо сюжета частенько какая-то хрень, вот это грустно. Хотя Kyoukai no Kanata таки даёт надежду.
Лично я вообще больше всего люблю отдельные диновские дизайны.
>>928296
А мне всегда казалось, что Ничиджо в первую очередь сильно своей милотой, а Danshi Koukosei как-раз эталонный пример безблагодатнейшего проходняка?
>Каждый раз, когда кто-то постит Чизуру, кто-то пересматривает Черкизон.
Можно подумать что Черкизон - это что-то плохое.
Там на удивление все хороши, даже откровенно второстепенные Лилисия с сестрёнкой.
В кёановском Ничиджо только трио робот&лоля&кот доставляли, остальное ну слишком омск типа футбольного го или наездника на козле с воздыхательницей-ганфриком. А принцессочка на пепелаце так и вовсе вызывала желание её выпилить максимально болезненным способом.
Больше Чизуру богу Чизуру!
>Другое дело, что вместо сюжета частенько какая-то хрень, вот это грустно. Хотя Kyoukai no Kanata таки даёт надежду.
Парень НИТАКОЙКАКВСЕ и у него СКРЫТАЯСУПЕРСИЛА. Девочка с уникальной СУПЕРСИЛОЙ из-за которой она ОДИНОКА. А ещё там есть ЙОКАИ. Есть ОРГАНИЗАЦИЯ, которая следит за йокаями. И крутые, но бессмысленные драки. Эм, вроде всё. А сюжет я не заметил. Я смотрел-то только потому что хентайка от NANIMOSHINAI понравилась.
>>928303
Для киоани и это прорыв. Да и концовка всё-таки ничего.
>>928305
Концовка - ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ. Такой же ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ был в Амнезии.
>>928308
Неправильно ты образы Богини постишь.
>>928310
Виноват-с. Пусть она меня накажет.
>>928311
Да не вопрос.
>>928312
Но-но, должное наказание ещё надо заслужить. Ты была достаточно плохой, Мокона?
>>928314
Я очень плохой и у меня много артов.
>>928317
Так схороняй же.
>>928307
А что с концовкой Амнезии не так? Я понимаю что ХУРР ДУРР ПЛОТ ДЕВАЙС, но в отличие от KnK это хотя бы смотрелось уместно, потому что одно дело - sol/гарем, а другое - экшондрама.
>>928371
А все не так. Нечего было пытаться выдавить из меня скупую мужскую слезу лишь для того, чтобы через две минуты закончить все хэппи эндом. Отдает хуевой работой сценаристов и неуважением к зрителю.
> Я думаю, что такие претензии можно предъявлять к любой студии любой страны. Конана-варвара в детстве все читали? Как же мог голубоглазого блондина из книжки сыграть темноволосый Шварценеггер?
Я — Mithgol the Webmaster, и я читал книги Роберта Эрвина Говарда о Конане, и я хорошо помню, что Конан был темноволосым. (В первом же абзаце «Феникса на мече» по адресу http://en.wikisource.org/wiki/The_Phoenix_on_the_Sword/Chapter_I можно прочесть «black-haired», и рекомендую прочесть.)
>> Zetsuen no Tempest наверни
> Не хочу. Боюсь навернуть очередной невнятный, девочкоориентированный тайтл от костей.
Не надо бояться. «Zetsuen no Tempest» — это произведение большой эпической силы (не только напоминающее Шекспира, но и обильно цитирующее его) с нечеловеческой умопотрясающей музыкой, и скрипичной, и маршевой. Отказ от просмотра этого аниме обедняет зрителя.
>>928080
Лучших всегда критикуют больше. Это нормально, посколько много завистников.
> «Zetsuen no Tempest» — это произведение большой эпической силы (не только напоминающее Шекспира, но и обильно цитирующее его) с нечеловеческой умопотрясающей музыкой, и скрипичной, и маршевой. Отказ от просмотра этого аниме обедняет зрителя.
過多書きです
>>929138
Это Фува Айка грохнула Мицгола, заняла его место и троллит.
>>929111
Эх, если бы он был весь про тайные отношения ГГ с Мертвой Сучкой, а не пара жемчужин в 20+ серийной куче лолмагического хомощита.
>Так почему именно народ именно на киото так взъелся?
Потому что за последние несколько лет они по существу снимают один и тот же тайтл. Вообще тайтлы кеани - это пародии на бесконечную восьмерку, с вариациями на тему.
Безусловно скучно, но зато честно. Нет претензий на значимость и глубину, есть только то, что нужно ца. А что ей нужно - спроси у себя.
>>929161 Ну так ведь кёсрач возник еще до этого одного тайтла.
Пять лет назад точно был.
А тогда только кейон первый начал выходить.
>>929242
Просто я считаю "бесконечную восьмерку" чистейшим субстратом сути тайтлов кеани.
Это яснейшее самоосознание, манифест самоповторения, программа коммерциализации аниме в восьми частях.
Ну а до меланхолии они были, надо полагать, в творческом поиске.
>>929251
Как вообще можно было обратить внимание на эту восьмерку, будто это Бог весть что. Ну зациклили ребят во времени — прикольный прием в прикольном приеме. Вопли были только со стороны малоумных зрителей — той категории, которые не поняли, что там в Еве было, и проч.
>>929282
Восьмерка была бы "прикольным приемом", если бы это было две, максимум, три серии, причем более разнообразных. Как "День Сурка", например. Но их было восемь практически идентичных штук - такое упорство многое о чем говорит. Кроме того, это мое право зрителя приписывать происходящему на экране любое значение, так что это лишь мое мнение. Да и даже не совсем мое - про восьмерку в таком ключе говорили и до меня, даже сам какун, если память не изменяет. Ну и в конце концов, такая трактовка вполне совпадает с реальным положением вещей.
Да и кто тебе сказал, что я тут вопль на весь тред закатываю? Посмотрел восьмерку до конца, не без удовольствия, но на подобный "подвиг" вряд ли еще решусь.
>Как вообще можно было обратить внимание на эту восьмерку, будто это Бог весть что.
Ты не смотрел экранизацию? Половина сериала - одна и та же серия, снятая с разных сторон. Факинг. Половина.
>>929282
Вопли были от тех, кто ожидал экранизацию остальных рассказов до 6 тома, а получил ВОСЕМЬ СЕРИЙ ВОСЬМЁРКИ. То есть от многих.
>Восьмерка была бы «прикольным приемом», если бы это было две, максимум, три серии, причем более разнообразных. Как «День Сурка», например.
В дне сурка показали много повторяющихся дней — больше восьми, точно. от двух серий мы бы не почувствовали, что застряли во времени вместе с героями.
>Да и даже не совсем мое — про восьмерку в таком ключе говорили и до меня, даже сам какун, если память не изменяет.
>и кто тебе сказал, что я тут вопль на весь тред закатываю?
Очевидно, что речь не о тебе, читай пост внимательно. Я не имел в виду, что «Все, кому не нравится восьмерка — дураки». Был свидетелем глупых постов на Форчане, об этом и упомянул.
>трактовка
>совпадает с реальным положением
Не понял, о чем ты.
>>929289
Смотрел. не вижу проблем с этим.
>>929290
Самое интересное, что мало кто упоминал о том, о чем сказал ты — это было бы хоть немного обоснованное мнение. Но в основном просто постили :"Я ни понял, че там одна серия".
В оригинале не было восьми одинаковых рассказов. Была одна петля, она же последняя. Если бы Танигава сделал весь том из восьмерок, этот том стал бы для него последним.
Впрочем, со вторым сезоном аниме тоже это случилось.
>>929290
Узнав, что в перезапуске будет 14 новых серий, каждый интересующийся на пальцах прикинул, что такими темпами будет экранизировано Исчезновение. На все остальные истории, вроде съемок фильма, фанатам было по большому счету наплевать - интернет полнился фагготскими радостями, что вот-вот скоро покажут улыбающуюся Юки.
И вот когда Восьмерка начала серию за серией отъедать драгоценное время, поднялся вой. Не столько из-за того, что серии одинаковые, а от того, что их надежды на Исчезновение в этом сезоне рушились на глазах.
Если бы маркетологи Кё показали анонс фильма хотя бы в середине сезона, чтобы успокоить фанатов, флейма было бы на 70% меньше, имхо, и все бы молча смотрели филлеры, не скрежеща зубами.
Если не брать во внимание жопоболь фанатов, я бы расценил 8-ку как хороший, смелый ход, очень хорошо раскрывающий одного из персонажей. Для тех, кто еще не сопереживал Юки и считал её мебелью, это была хорошая возможность взглянуть на мир МХС её глазами.
>Если не брать во внимание жопоболь фанатов, я бы расценил 8-ку как хороший, смелый ход, очень хорошо раскрывающий одного из персонажей.
полностью согласен.
>Для тех, кто еще не сопереживал Юки и считал её мебелью, это была хорошая возможность взглянуть на мир МХС её глазами.
не сопереживал ей, но тут тоже верно подмечено, да.
>>929296
Хосспаде, да кому сдалось ваше улыбающееся бревно, к тому же поддельное.
Ждал ради Рёко Асакуры и длинноволосой Харухи в форме школы Коёэн и/или с понитейлом, как и многие.
>>929296
Точно. Я и забыл, что фильм анонсировали уже после.
Хахури и с восьмеркой, и без - ерунда, и на это интересно смотреть стало только стараниями кеани.
>>929306
Единственная заслуга киоани тут только в том, что они ничего не сделали с сюжетом, ни прибавили, ни отняли, оставив Харухи глубокой постмодернистской вещью с элементами солипсизма. Ведь умели же когда-то.
> глубокой постмодернистской вещью с элементами солипсизма
А я это называю мешаниной дешевых парадоксальных приемов для вызывания вау-эффекта у школьников.
> В оригинале не было восьми одинаковых рассказов. Была одна петля, она же последняя. Если бы Танигава сделал весь том из восьмерок, этот том стал бы для него последним.
Оригинал интересней тем, что нельзя сказать, что восьмерка реальна, а Кёна не троллит вся честная компания.
>В дне сурка показали много повторяющихся дней — больше восьми, точно.
Но у нас счет не на дни, а на серии. Грамотный режиссер смог бы скомпоновать эту арку в две-три штуки вместо восьми. И это не говоря о разнообразии. Но все это так, к слову.
>Не понял, о чем ты.
Ох, ну все, you jsut activated my trap card.
"Но в оригинале тоже есть эпизод с петлей! - скажите вы, - так что какое тут отношение к политике кеани - это нам решительно не ясно".
Временная петля в оригинале имеется, да, но лишь в качестве сюжетного приема и не более. Экранизация же сделала из нее навязчивый символ. Первые три-четыре серии можно просто наслаждаться няшкой-няшкой-милотой и ничего себе не думать. Но далее - далее начинается самое интересное, ведь любой здравомыслящий человек задастся вопросом: "Зачем вы так? Что это безобразие значит? Какой смысл? Экий вздор!". Вот на этот-то вопросик, господа, и рассчитывали. А иначе спросите себя, какого черта, неужто "просто так" все это? Это все конечно смело и решительно, да только бесполезно, если "просто так". Кто ж будет так рисковать, отправляя в прокат "восьмерку" ради эпатажа одного? Тут однозначно умысел есть. Можете сказать: "Да это все СПГС, - от ничего-не-деланья, нет такого умысла, разве что в твоей голове". Не буду оправдываться, да, СПГС, да только куда же без него нашему брату? Так можно сотни тайтлов промотать без задней мысли, а так не хочу, мне содержание подавай, хоть какое убогое. Мое право в конце концов!
Так вот, причем тут кеани. Можно рассматривать восьмерку как угодно (и как угодно только ни рассматривали). Но мне по душе такая версия - что это самоирония, крик души, если угодно. Мол, любой наш тайтл - еще один виток одной петли, только декорации другие, да вывеска.
>Мол, любой наш тайтл - еще один виток одной петли, только декорации другие, да вывеска.
Начинал как форумный, кончил как тролль. Ну нельзя же так, я ведь только хотел принять твои слова к размышлению.
>>929325
Да чего тут думать, я уже все сказал выше.
Я трактую восьмерку как самоиронию кеани. Все их тайтлы - вариации на одну и ту же тему, персонажи насквозь сквозные, хронотоп всегда един; все это киотцы прекрасно осознают и пытаются выжать максимум, поставив производство на конвейер.
Но это не проблема кеани в частности, это больная тема всего аниме. Просто они это честно признали.
>>929327
Спасибо, ваш бред очень важен для нас. Оставайтесь ITT, вам скоро ответят.
>>929330
Раз такая пьянка, отчего бы и не взболтнуть чего-нибудь веселого?
Не хотеть кёсрач, давайте рёсрач.
Кланнаду вообще с няшками не повезло.
>>929344
Просто это единственная фотка шибе, что у меня была. Мне самому от нее немного неловко, так что я сегодня утром насохранял еще из ее блога :3
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn!
>>934047
Я надеюсь.
>доже
> мое лицо, когда играю за Венецию, и каждая новость начинается с "my doge!"
>>934082
Ну не ждать же до пенсии.
Тут скорее
>20 лет
>быть мемоёбом
>быть бх
>>934085
Это грустно, да, но энивей мем протух, и мне просто нравится собака.
>>934085
Когда мне было 20 лет имиджборд не было еще (футаба была, но я по-японски не шпрехаю)
>почему именно народ именно на киото так взъелся?
Потому что в этом вся суть /а/.
Ввалиться в чужой тред и начать там поливать своим дерьмом сабж и всех его смотрящих, по-возможность ловить лулзы.
И да,
КёАни-хейторы — не люди
Вообще не понимаю, как можно всегда смотреть тайтлы с сюжетом? Мозг вскипит же, К-он - самое-то, садишься, включаешь свою музыку, и смотришь на няш с гитарами.
>>936184
Ты какой-то странный. К-ОН достаточно сложный тайтл для восприятия. Сложно анализировать жесты, направление взгляда и речь героев, с помощью которых Кёани раскрывает их характеры и тонкости развития их взаимоотношений.
>>936187
Где срач? Какой срач?
>>936204
Я хочу себе эту собацю. Что это за порода? Двортерьер японский обыкновенный?
>>936234
А, разновидность лайки. Они тупые как дрова, не хочу теперь.
>>936235
Разновидность шпица. Лайка тоже его разновидность.
Потому что у других студий разное содержание, а кёани неизменно моэшит.
/thread
>>979229
Р.А. надо добавить, их воробей поспорят в повторяемости с Кёани.
>>979231
Подразумевается, что это мило.
>>979229
Наиболее хороший дизайн по рядам:
J.C.Staff первая слева
А-1 третья слева
Shaft третья слева
Kyoti вторая справа
Фавориты по дизайну в целом - Рельса, Денпа, Хёка.
>>979236
Забыл добавить. По качеству рисунка лиц и мимики очевидный фаворит - kyoto.
>Наиболее хороший дизайн по рядам:
>Kyoti вторая справа
>>979229
Мне, как человеку страдающему шейным остеохондрозом, Сяяяфт наиболее симпатичен.
>>979244
У Го один из лучших дизайнов в современной анимации.
Пикча из гугла, зачем так цвет исказили без понятия.
>>979231
Потому что выбирали скриншоты, где у них одно и то же выражение лица.
>>928080
Что я хочу сказать. КёАни многие (среди гайдзинов) воспринимают ведущей студией, формирующей современное аниме и устанавливающей тренды. Во времена Сенсея и первой Баке на месте КёАни был Шафт. Во второй половине девяностых и начале нулевых - Гайнакс. И так далее. И претензии к КёАни - это всегда претензии к аниме в целом. Кианусы скатили всё в моэ! Кианусы заставили всех копировать кейонодизайны! Кианусы развили моду на слащавые слайсы! И вот эти великие люди выпускают что? Выпускают очень спорные вещи. Люди беспокоятся - исписались ли Кианусы, или они собираются задать новую моду? Вот вы скажете, что у Кианусов всегда дизайн одинаков: это правда - однако посмотрите на какой-нибудь Кокоро Коннект, сделанный второсортной студией на подпевках: там он такой же! Он теперь везде несёт печать кейоночек! Или вот вы можете заметить схожесть по духу: но КёАни - это всегда слайсота, а мейнстримовая слайсота (начиная с Лаки Стара) всегда вызывает одинаковое чувство - все эти КиниМозы и Йосакои, будь они с высокобюджетными фонами и юичкиными лицами, вполне бы можно было назвать вещью от КёАни.
Итого: тот, кто взъелся на КёАни, просто не любит современное мейнстримовое аниме. Как я, например.
>>979229
Мне нравится, как постящие эти картинку, не замечают патологической однообразности стиля у остальных студий. Там только чемпиона сеймфажества не хватает - паворкс. А последний ряд вообще 0/88: "глядите, мы перерыли каждый сезон, чтобы выловить одинаковые выражени лица".
>>979292
Ничено не выискивал, все картинки взяты с первой страницы гугла.
Сегодня вечеркгм добавлю P.A. Works и вы удивитесь, что они таки могут в разнообразие.
>>979292
И много таких студий сможешь назвать, кроме очевидных КеАни, П.А. Воркс и Догакобо?
>>9792984
>Ничено не выискивал, все картинки взяты с первой страницы гугла.
Какая разница? В последнем ряду все лица взяты с одной и той же эмоцией, в остальных рядам эмоции разные. Я бы, для чистоты эксперимента, брал картинки с МАЛа/АниДБ или что-то вроде пикрелейтед.
Разогреваемся перед первой серией?
>>979309
А разве ещё никто не создал отдельный тред с аттракционом и бонта-кунами?
>>979302
Этому разговору полгода - открой тред да посмотри. Не хочу повторяться, что это не только дизайны, а еще специфика лайнарта, цвета, эффектов, анимации, етц - все это очень хорошо угадывается, и иногда скатывается в сеймфажество. Ах, повторился.
>>979292
Бака, дело вовсе не в том. Дизайн не проблема, проблема в его анимации. Многие дизайны идут из манги и в принципе статичны, крайне бедны на нюансы мимики и эмоциональных полутонов. Поэтому в аниме смотрятся деревянненько, схематично. Особенно нелепо когда люди нахваливают такие деревянные дизайны как пример разнообразия в анимации, хотя они как раз являются слабейшими в оной. Кёани первыми целенаправленно работают на один отточенный стиль (хотя у них есть резко отличные вроде Ничиджо), и в рамках своего стиля делают настолько хорошую реализацию всех фаз переходов и нюансов мимики, что их девочки буквально оживают на экране, то чего большинству другим студий и близко не достичь, ведь они растрачивают себя на ворох посредственных дизайнов, которые никогда не будут отличаться человеческой живостью и утончённой мимикой.
>>979369
Анон верно подметил, что большинство манговых дизайнов анимировано крайне рукожопо. Но дело, по моему мнению, не в том, что КА оттачивает свое мастерство в одном стиле, а элементарно в технологическом отрыве богоподобных от простых смертных студий. В то время, как одни дрожащей рукой рисуют колченогих персонажей на общих статичных планах, а другие откровенно выблёвывают 3Д в хрен-ресовых текстурах, КА просто обводит свои качественные трехмерные макеты, не задаваясь вопросами их корректной анимации, что освобождает уйму времени и ресурсов на прорисовку выражений лиц и деталей персонажей.
>>979385
Материться со звездочкой — что срать на красной площади, прикрывшись газетой.
>>979381
Двачую. Собственно, вышеупомянутые в качестве коллег по наличию стиля П.А. Воркс и Догакобо тоже выделяются именно хорошей анимацией.
Основной набор выражений мордочек резиновых бобров от КеАни приведен на рисунке >>979229, а уж в каком количестве кадров в секунду они кривляются, 12, 24 или 48, не имеет решающего значения, если происходит дроп по наличию бобров на постере. Такие дела.
Сразу после выхода нового элитного вина от КеАни картинку обновлю, не переключайтесь.
>>979398
А что если там не будет этого выражения лица?
Обновил.
С новым тайтлом КеАни пока обосрамс вышел - нет тайтла, нет обновы.
>>979531
Почему у ПА Воркса два персонажа подряд из одного аниме?
>>979538
Не соответствует действительности, горе-художник не смог ни у одной из девочек оригинальные черты передать. А всё дело в том, что в кёани не могут те, кто не способен различать нюансы. То есть культурно отсталые люди.
>>979614
Ну всё, теперь опять начнётся бейтомарафон.
>>979619
Не начнётся если не будете кормить. Достаточно пояснить один раз по сути и игнорировать неадекватов.
>индивидуальные черты у Кёани
Лал! Просто лалалал!
И это я не только про воробья, но и про характеры, сюжет и всё остальное.
Если Кёани любят, то любят как раз за то, что все их тайтлы вместе - это одна больная Нарута: сколько бы серий ни просмотрел, всегда знаешь, что в общем-целом ждет тебя в следующий. Это удобно и приятно, когда есть тайтлы, которые "не предадут": не подложат тебе свинью. Кёани - это как Кот Шредингера, то только без коробки: всегда ясно, что это кот, что он жив и что это один и тот же кот.
Ненавидят Кёани, кстати, за то же самое: за фатальную предсказуемость и полнейшую бессмысленность просходящего, как внутри тайтлов, так и вокруг них.
Так что за оригинальностью к кому угодно, да хоть бы и к Шафту с его самокопированием и "безотходным производством замкнутого цикла", в который включен и потребитель, но только не к Кёани.
>>979622
Культурно отсталые люди не могут в нюансы, поэтому не могут в классическую музыку, поэзию. Вот теперь и в классическую анимацию.
>"не предадут": не подложат тебе свинью
Ничиджё — подложенная свинья, Тамаркет — подложенная свинья, КнК — по большей части подложенная свинья.
Пловцы — это и вообще открытое швыряние в бывших поклонников большими жирными свиньями.
И это ты называешь "не предадут"?
Поучись что ли у нормальных брендов, что значит не предавать.
>>979632
А в чём предал Тамаркет? По-моему, всё тот же эталон умильной бессобытийности, как и прочие работы.
>>979637
В том что поклонники хотели девочек делающих друг с другом милые вещи, а получили петуха, рынок, гору ненужных статистов, принцев и прочее.
>>979640
А юри и сестролюбства они не хотели ещё?
Что ж вы делаете, недоняши?
Я уже от смеха конвульсирую.
>>979643
Юри опционально, крепкой дружбы с тонкими намеками бы хватило.
А для сестролюбства надо откуда-то брата взять и сделать его главным героем.
>Пловцы — это и вообще открытое швыряние в бывших поклонников большими жирными свиньями.
Швыряние большими мускулистыми свиньями.
Ни грамма жира же! В свиньях.
>>979645
А если сделать братом реверс-трапа? Чтобы и юри, и сестролюбство как бы в одном?
>>979646
Как же хорошо плыть в бассейне из отаку слёз, ах.
>>979647
Может тогда лучше не реверс-трапом, а прямым трапом в женской академии сделать? Героини будут с ним заигрывать как с девочкой и получится юри, а еще у него будет сестра, которая будет все знать, и таким образом получится сестролюбство.
И вообще в таком случае давайте экранизацию TsuriOtsu от КёАни, как раз идеально впишется.
>>979649
Не надо нам тут ваших шл-шатников.
Б-жественные делают только непорочных, несексуализированных и нефансервисных героинь, чтобы не отвлекать зрителя и дать ему сконцентрироваться на сложном, комплексном сюжете.
>>979651
Ах, какие вагинальные кости. Я уже сконцентрировался на сюжете.
>>979654
Ты должен заглянуть глубже, чтобы постичь смысл.
>>979655
Она плавчиха, но не плавает. Деконструкция же! Как в Кей-он.
>>979656
Например, клуб лёгкой музыки косплеит /a/. Ох, уже вижу своих собеседников воочию.
>>979656
Глубже лучше не заглядывать, потому как большие сиськи. Это всегда плохой знак.
>>979651
Сам ты шлюшатник.
А девочки там все такие милашки, что даже протагонист от них не отстает.
>девочкоориентированный тайтл от костей
Несмотря на бисёненистый до мозга костей состав тайтла, не ими одними он жив. Там есть такая-то Айка. И я был бы не против целого тайтла, посвящённого именно ей.
>>979651
На превьюшке почему-то кажется что это рисовал 23.
>>979670
Ты бы еще актеров в бойцовском клубе бисененами назвал.
В темпесте куны красивые, ибо красивые куны нужны были для мета-сюжета для их лавтриангла. Если бы они не были красивыми, то зритель не поверил бы в их треугольник.
>>979676
Треугольники с несколькими бисёненами нужны только девочкам, поэтому это и есть девочкоориентированный тайтл.
>>979678
Треугольники с бисёненами нужны психически здоровым людям, потому что они прекрасно понимают, что любовь - это любовь и пол, возраст и социальное положение (даже биологический вид, иногда) не имеют значения.
В конце концов история Пигмалиона, влюбившегося в кусок камня, или Нарцисса, влюбившегося в собственное отражение, воспринимается нормальными людьми совершенно адекватно: как любовная история.
Даже любовь сатира Пана (по сути - козла) и нимфы Эхо (по сути - антропоморфной девушки-духа) тоже воспринимается как что-то хорошее. Послеполуденный отдых фавна (балет), созданный под влиянием этой истории, до сих пор пользуется огромной популярностью во всем мире именно как история любви.
А теперь подумайте, насколько наивны и абсурдны претензии к полу персонажей, если любовь девушки и козла считается в мировой культуре чем-то очень хорошим.
Уж про всяких Эдипов, Ганимедов и Калигул я и вовсе молчу.
>>979682
Зачем защищать стандартную ситуацию "два мальчика влюбились в одну девочку" рассказами о любви девушки и козла?
>>979684
Так ведь любовь зла.
И это мы еще не вспомнили Аленький цветочек и миф о рождении Минотавра. Такое-то бестиалити.
>>979684
Я думал, что он про ситуацию "Мальчик и девочка влюбились в одного мальчика".
>>979682
Знаешь, меня абсолютно не интересует мировая культура, древнегреческая мифология, нормальные люди, психически здоровые люди и их оценки чего-либо как очень хорошего.
Меня интересуют только японские мультики и все что с ними связано, а тут направленность тайтлов с несколькими бисёненами и их треугольниками более чем известна.
>>979701
Нет, я отаку-свинья (моэбута, как говорят в Японии) и горжусь этим.
>>979701
А какое она отношение имеет к разговору?
>>979704
...но вообще-то в ЗнТ неплохой сюжет, даже отличный, практически достойный внесения в фонд классики аниме, хотя прослеживается сильное влияние второго сезона Горизонта.
>>979708
Входит ли коллекционирование монет в общую культуру?
Для нормального человека монета — это всего лишь инструмент для оплаты товаров и услуг, не так ли?
Если такой нормальный человек начинает судить о коллекционных монетах по их номиналу, то есть с точки зрения своей культуры, то это выглядит странно, не так ли?
Вот твое суждение о нишевых анимационных работах Японии с точки зрения мировой культуры и ее стандартов выглядит точно так же. Ты судишь о них по их "номиналу", в отрыве от их культуры, правил, традиций и ценностей.
>>979712
То есть, когда в Психопассе появляются отсылки к Шекспиру, а в Мадоке - к Гёте, нам, тупым тёмным гайдзинам, этого не понять? Ведь мы ничего не знаем о японской культуре и истории, и не можем понять всего значения этих отсылок в японском культурном контексте.
>>979715
Похоже на то, потому как ты даже не понял, что тебе говорят не о отсылках и даже не о японской культуре как таковой.
>>979715
Что такое Гекспир и Гёте и почему это должно кого-то волновать? Вот отсылки к Еве или хотя бы Камен Райдерам - это 10/10.
>>979709
Ты шутишь? Это случай из серии у нас нет идей, давайте из классики что-нибудь смешаем с травой. Шекспир подойдёт.
То же самое с Бетховеном, можно понять зачем он в Еве, но здесь он ни к селу ни к городу.
Копированием старины в творчестве занимаются от безыдейности, пора бы осознать уже.
>>979712
Неправда. Общая культура знает такие ценности как "историческая", "художественная". Из них, собственно, и вытекает коллекционирование. Изначально собрание коллекций было бессистемным и в общем организовывалось по тем же мотивам, что и будущее музейное коллекционирование: "Смотрите, какие замечательные вещи создавали люди!".
Ценность предметов коллекционирования так же изначально проистекала из представлений о том, что историческая или художественная значимость вещей может увеличивать их ценность в сравнении с их прямой функциональной ценностью.
Потом коллекционеры стали вариацией отаку: они стали собирать "ценные" вещи, уже не столько ради исторической или художественной ценности, сколько "Абы было". В некотором смысле частное коллекционирование - это девиация.
Но тем не менее, с точки зрения именно общей культуры совершенно правильно утвержать, что вещи могут стоить дороже их фунциональной ценности за счет художественной, культурной или исторической "наценки".
>>979722
Ergo Proxy - одна большая отсылка к куче классики. В этом и заключается основная идея тайтла.
Так что "классика" - это не отсутствие идей, а намеренное цитирование.
Ты еще бы скзал, что в Нодамэ Кантабиле "классикой дыры затыкали".
>>979723
Неа, цена формируется доступностью. Ноты реквиема можно купить за безценок, оригинал обойдётся в целое состояние, ведь он 1 и сотни лет насчитывает по возрасту. Всё остальное лирика.
>>979726
Цитирование = отсутствие своих мыслей. Очевидное невероятное.
Именно поэтому тупицы цепляются за цитаты, чтобы сойти за умных.
>>979726
Нодаме ни о чём, фактически обычное сёдзё притворяющееся муз.аниме, кей-он или бек 100 очков вперёд дадут по теме. К тому же там очень слабый ост, что на контрасте с классикой смотрится просто смешно.
>>979726
A разве нет? Конечно, референсы существуют для затыкания дыр - дыр в голове автора, неспособного на что-то свое. Вот как в Хьеке цитировали каких-то никому не нужных классических детективов, вместо того чтобы самим высказывать умные мысли, и пускали какуж-то унылую классику фоновой музыкой, вместо того чтобы написать свою, как в Кейоне.
Неудивительно, что мороженка получилась колоссом на глиняных ногах, хотя размах был на уровень Харухи, не меньше.
>вещи могут стоить дороже их фунциональной ценности
А теперь вопрос — кто или что определяет эту ценность?
Коллекционеры или же те, кого интересует функциональность вещи?
>>979736
OST = original soundtrack
Подобное незнание матчасти добивает. Ещё и в споры лезут. Что до "шедевров классики" то там как водится собрали популярную клюкву из неё, когда на полном серьёзе говорят про гениальность Моцарта приволдя в пример ля мажорное рондо это не смешно.
>>979738
Популяризация науки и культуры - это очень важная задача.
В России вообще считалось до недавнего времени, что одна из главных задач театра (и литературы) - культурное развитие зрителя (читателя).
Клюква в произведении ориентированном на широкие народные массы вполне оправдана.
>>979739
Это да, но чем-то большим чем популяризаторство в таких произведениях нет. К тому же современная музыка лучше абсолютно во всём от идей до звучания и естественности построения мелодики.
>>979741
Современная академическая музыка? Не соглашусь: за редкими исключениями она "слишком правильная" - настолько погрязла в законах, канонах, правилах и влиянии академического образования, что не впечатляет. Не случайно современная академическая музыка так хороша для игровых саундреков и музыкального фона к кинолентам: она не выделяется, потому что невыразительна. А вот попытки вписать в музыкальный фон классическую академическую музыку очень часто приводят к провалу: музыка выделяется, отказывается быть фоном, мешает.
>>979746
Нет никакой современной академической музыки. Забудьте вы эти нелепые категории. Это пережитки прошлого не определяющие никакой конкретики. Современная музыка лучше во всём, просто во всём, музыка прошлого ни в чём не конкурент, даже та что гениями написана.
>>979766
Песни на другом уровне, они задают весь тон в культуре.
>>979764
Конкретика так и прёт, а от обоснованности доводов аж глаза слепит.
А как тебе японское кино, кстати?
>>979768
Классика вроде Одзу или Мидзогути или современное?
>>979782
Я учил язык по академическим учебникам, так что транслитирую по Поливанову. Извини, если задел чувствительную хелберновскую душу.
>>979782
Оба варианта правильны. Как "карате" и "каратэ", "суши" и "суси". Один вариант - прижившееся заимствование, второй - правильный перенос на русский.
>учил язык по академическим учебникам
Первую фразу на языке смог прочитать и понять только через 4 года обучения?
>>979791
Только не забудь подготовиться к жесткому культурному шоку, когда окажется, что ты изучал язык, который устарел минимум на 50 лет и так сейчас не говорят и не пишут.
>>979786
Правильный вариант японский, остальные неправильные.
>>979796
Смотеться на фоне приземленных японских мещан этаким высококультурым интеллигентом, изъясняющимся высоким слогом, чем плохо?
>>979790
Там слова "только" не было, если ты не заметил. Давай, расскажи мне, чем плох учебник Нечаевой для начинающих заниматься японским. inb4: я такой тупой, что не понимаю лингвистическую терминологию.
>>979799
Пока что вся интеллигентность сводится к добавлению буквы д поперёк симметричных японских слогов, словно человек спотыкается при произношении.
>>979796
Ха. Устарел. Сейчас мне вообще бунго интересен много больше современного японского, тоже будешь доказывать, как он не нужен, ведь на нем совсем-совсем не пишут аж с 1945 года, а не говорят уже много веков?
>>979802
Посмотри Saiunkoku Monogatari - там главгероиня шепелявит и шамкает безбожно, но для японского уха - это высокий стиль.
Моконы, поясните за новый K-ONчик этой весны.
>>1041672
Глубокое философское аниме, полное утонченного символизма, поднимающее острые социальные проблемы современного общества и человека в нём.
>>1041672
Не знаю чего ждать, хотя сомневаюсь насчёт нового кейона, им бы проще выпустить 3ий тв было, да и прибыльней.
Вот серьезно, сколько есть известных студий, которые невозможно определить по одному скриншоту из мультика? Большинство из них имеют настолько характерные визуальные фичи с дизайнами, что порой тяжело понять, новый ли это мульт или продолжение того, из прошлого сезона. Бонесы, А1, ксебек, па, етц - те же самые заложники своего брендового стиля, и про них тоже можно налепить мильен коллажей с пастой. Так почему именно народ именно на киото так взъелся?