Сохранен 65
https://2ch.hk/ph/res/45584.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Топор Истины - продвинутое философское учение

 Аноним 14/02/15 Суб 11:34:36 #1 №45584 
Сап, Диванач!

Путём радикальной перепрошивки мировоззрения, накачки секретными знаниями и всефронтального разрыва шаблонов Анон пропатчивает свою картину мира до последней версии. И очередное обновление уже заждалось!
Нет, это не спайсы и не грибы, однако у меня и без того есть что предложить вам для расширения сознания.

Ответы на почти все вопросы – для исследователей.
Бесстрашие и уверенность в себе – для хикканов.
Исходный код Мироздания – для погроммистов.
Астрально-ректальная прочистка кармы – для эзотериков.
Беседы с высшими силами – для тульповодов.
Куча техник по саморазвитию – для будущих Хокаге.
Котики и memes – для тех, у кого problemes.
Радость и обретение смысла бытия – для всех.

Сие есть Топор Истины – продвинутое, всестороннее и архирадикальное философское учение.

Теперь и на Дваче. Бесплатно и без смс. 1 прямая ссылка – 1 архив с трактатом:
http://trueaxe.ucoz.com/load/0-0-0-1-20

Курим и спрашиваем ответы. Если не взлетит, буду умеренно бампать просветляющей инфой.
Аноним 14/02/15 Суб 12:30:38 #2 №45585 
>>45584
Ты бы сам стал это употреблять?
Аноним 14/02/15 Суб 12:43:22 #3 №45586 
>>45585
Уже))) Точка невозврата давно пройдена.
Аноним 14/02/15 Суб 13:11:20 #4 №45587 
>>45586
Девушка есть? Сколько зарабатываешь?
Аноним 14/02/15 Суб 17:06:26 #5 №45588 
>>45587
Есть. Зарабатываю сотку, но зато на любимой работе.
Аноним 14/02/15 Суб 19:03:20 #6 №45589 
Ну кинь что-нибудь просветляющее.
Аноним 14/02/15 Суб 23:10:56 #7 №45590 
>>45589 гугли "заметки одного мониста"
Аноним 15/02/15 Вск 03:20:04 #8 №45597 
>>45590
Yasno.
Картина мира Аноним 16/02/15 Пнд 20:47:18 #9 №45627 
В мире людей есть один большой-пребольшой прикол. Набор истин, набор причинно-следствеенных связей по самым фундаментальным и важным вопросам мироустройства называется «картиной мира». Фишка в том, что этих картин мира… дофига! А ещё в том, что каждая из них непрерывно меняется.
Собственно, у каждого человека своя картина мира – свой набор истин. И часто картины мира разных людей во многом противоречат друг другу. Кто прав? Только прикиньте, какова вероятность того, что случайно выбранный человек окажется обладателем сильнейшей картины мира? Она стремится к абсолютному нулю. А если учесть ещё и то, что с течением времени каждый человек меняется и меняет свою картину мира, как он полагает, на более сильную и верную, то он автоматически признаёт, что все его предыдущие картины мира, оказывается, были неверны (или по крайней мере не так хороши как картина текущая). А теперь мысленно отмотайте время в недалёкое будущее, в котором вы сами стали обладателем новой картины мира, в то время как ваша текущая картина оказалась отвергнутой. Да, теперь вероятность вашей правоты не просто стремится к нулю – она по-настоящему нулевая. Вот тут-то и наступает Момент Истины – осознание того, что все люди, равно как и вы – являются 100% идиотами, приговорёнными к ошибке. А после осознания того, что это нормально, и вовсе наступает Просветление. Полный дзен.
Не обременённый одержимостью правотой в итоге оказывается куда правее и продвигается вперёд быстрее остальных. А всё – за счёт незамысловатого трюка: «Если кобыла сдохла – слезь с неё!» И вот, великий прикол заключается в том, что многие люди изо всех сил держатся за своих помирающих кляч, еле-еле влачащих ноги. А в особо запущенных случаях и вовсе – пытаются реанимировать разлагающийся труп. Не лучше ли вместо того, чтобы тратить силы на поддержание и обосновоние неэффективных и исчерпавших себя картин мира, направить эти силы на ускоренное построение чего-то по-настоящему стоящего? Не лучше ли пустить священную корову своих текущих убеждений на шашлык?
Картина мира – она как тачка, на которой вы некоторое время ездите. Со временем драндулет изнашивается, и вы пересаживаетесь на новый, в то время как старый отправляется на свалку. Или вы постепенно меняете его детали, проводя разносторонние апгрейды – а однажды обнаруживаете, что замен произведено так много, что это уже не прежняя, а совершенно другая машина. Или вам просто надоедает кататься на старье, хоть оно и вполне работоспособно, и вы, следуя тенденциям моды, становитесь обладателем очередной топовой колымаги, которая, тем не менее, через пару лет станет таким же старьём. А может быть и такой вариант, что в один прекрасный день вы попадаете в аварию и вовсе разбиваете свой драндулет к чертям.
Так или иначе, рано или поздно ваша машина – картина мира, ведущая вас по путям жизни – заменяется. И теперь я предлагаю не дожидаться очередного штатного повода к замене. Я предлагаю пересесть в самолёт!
Аноним 16/02/15 Пнд 21:07:36 #10 №45628 
>>45627
Всё то же самое, но гораздо лаконичнее было сказано за долго до тебя, анон, за долго до двача, за долго до интернета или любых других СМИ. "Нет ничего более постоянного, чем изменения". Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Если обратиться к твоей аналогии с клячами и самолётами: необходимо понимать, что смотреть в будующее - оно, конечно, верно отчасти, главное не забывать про "здесь и сейчас". Если ты выбросишь свою "клячу" и, пересев в самолёт поймёшь, что управлять этим крылатым монстром ты так и не научился, ты потеряешь возможность передвигаться "здесь и сейчас". Будешь тратить время на изучение нового для тебя способа перемещения, что в итоге может привести к отчаянию и стагнации мировосприятия, что не есть хорошо. Sapienti sat.
Аноним 16/02/15 Пнд 21:08:40 #11 №45629 
>>45628
Это я к тому, что резко можно только срать, если ты понимаешь о чём я.
Доказательство и вера Аноним 18/02/15 Срд 22:16:06 #12 №45703 
Ну а пока самолёт разогревается, я поведаю вам ещё об одной фишке. В мире людей имеется ещё один не менее большой прикол. Как раз по части совершенствования картин мира. Спрашивается: в каких направлениях эту картину совершенствовать и какие методы при этом использовать? Ну, направление очевидно – усиление найденных истин. А вот с методами… С методами у нас беда. Вернее, с методом. Он ведь у нас всего один. Во все века признавались идеи лишь одного типа: те, которые нравились людям больше всего. А посему задача любого искателя истины сводилась к одному алгоритму: сделать так, чтобы новоиспечённая идея ему понравилась. Верой ли, доказательством ли? – вопрос второй.
Чем отличается вера от простых фантазий и от доказательств? Ну, в общем-то… принципиально ничем. Простое фантазирование порождает обычные идеи, от которых фантазёру ни жарко ни холодно, в то время как вера делает эти идеи приятными. Вам нужно всего-то: оградить целевую идею от идей-конкурентов, побольше думать о ней и поменьше о них – и вуаля! – вот вы уже и уверовали в нужную истину, ибо она – незыблема. Ну, по крайней мере, в ваших мыслях. Забавно, но процесс доказывания делает с идеей то же самое, только более хитро-вывернутым образом – путём приплетения к нужной идее идей-аргументов с привелегированным статусом. В лучшем случае это просто метод получения сильных истин. Гораздо же чаще это способ сделать так, чтобы некоторая произвольная идея вам понравилась. Вот только… приятная идея – не всегда сильная. Можно доказывать слабую истину тысячей разных способов и тысячу раз промахнуться. А можно один раз ткнуть пальцем в небо и попасть точно в цель.
Простыми словами, доказательство является ни чем иным как способом поверить в придуманную идею. Поверить при помощи исходных аргументов и аксиом. При этом сами исходные аргументы и аксиомы применяются лишь только потому, что они уже достаточно приятны. А почему они приятны? Благодаря вере. А почему в них уверовали? Потому что те слишком часто повторялись. На опыте или по зомбоящику – вопрос десятый. Но фишка в том, что такой расклад не сможет продолжаться вечно. В обоих случаях череда повторений в один прекрасный деть будет прервана, вера утратится, и идея потеряет свою привлекательность.
Не лучше ли тогда забить на происхождение ваших придумок, и оценивать их в первую очередь по критерию силы? Не лучше ли использовать те идеи, которые работают? Даже не смотря на то, что они поначалу кажутся вам еретическими и повергают в шок. Изложенная в этом трактате картина мира как раз и является таковой. Это великая солянка из опытных фактов, мысленных экспериментов, формализованных доказательств, логической эквилибристики, математических выкладок, статистических данных, интуитивных озарений, подслушанных кулстори, мистических откровений, притянутых за уши аналогий и просто досужих домыслов. Да, чтобы добыть сильнейшие истины мне пришлось исходить кучу путей. Придумывая Топор Истины, я преследовал цель создать красивую, стройную, простую и максимально эффективную теорию, способную охватить всё. Получилось. Получилось и кое-что ещё: это учение удивляет и ошеломляет, уничтожает сами основы большинства людских мировоззрений, переворачивает вверх дном почти все представления о жизни и потрясает до глубины души. А неподготовленный читатель и вовсе может сойти с ума. Но я могу сказать наверняка: оно того стоит, ибо созданный микс оказался чертовски силён. И это всё, что мне надо от картины мира, которая, как и все остальные, уже приговорена к неизбежной замене на более сильную. Когда придёт время. Ну а пока… Шоу маст гоу он!
sageАноним 18/02/15 Срд 22:37:55 #13 №45705 
Wilson - Prometheus Rising.
Пока что оче напоминает.
sageАноним 19/02/15 Чтв 00:21:43 #14 №45709 
>>45627
>прикол
>Фишка
>прикиньте
Это паста из 90-х?
>сильнейшей картины мира
Чтоблядь.

Кстати, такой долбоебский метод философствования путем метафор "Жизнь как кабыла/машина/пизда мамаши" - имеет какое-то уже общепризнанное обозначение?
Энергия и восприятие. Аноним 20/02/15 Птн 10:37:35 #15 №45799 
Вот первое, что вам стоит узнать об этом мире. Весь мир – «нарисованный». Нарисованный на холсте вашего сознания. Ощущения – это краски. Зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, осязательные, кинестетические, органические… много красок – хороших и разных! А ещё есть мысли, чувства и эмоции – которые, если хорошо приглядеться, окажутся теми же ощущениями и их многочисленными комбинациями (мыслим мы образами, чувства – ни что иное, как особый вид ощущений, похожих на органические, а эмоции – это комбинации мыслеобразов и чувств). Всё это вместе я называю восприятием.
Так называемые «объекты» – субъективны насквозь. Чтобы понять это, проведите простой эксперимент. Возьмём простой объект, к примеру, камень. Закройте глаза – пропадёт камень. Но если запустить им вам в лобешник, то камень вновь обнаружится, не так ли? Верно, однако, если отключить не только зрение, но также и осязание, и все остальные ощущения, то камень исчезнет уже окончательно. Но стоит вам подумать о камне, создать его мыслеобраз – и он вновь окажется здесь, хоть и не так явственно (потому что вы слабачок и ваша сила мыслей ничтожно слаба). Тем не менее, становится ясна фундаментальная вещь, которая помогает вам разобраться во всём остальном. Ваше восприятие – вот что составляет вашу реальность! От и до – на все 100%.
Для того чтобы описать и измерить этот субъективный мир многочисленных формаций восприятия я ввёл в оборот понятие энергии. Оно – одно из основных в этом трактате и далее будет встречаться на каждом шагу. Обычно физики, эзотерики и простые обыватели, не особо заморачиваясь, приписывают энергии любые мыслимые и немыслимые свойства, которые только можно сочинить. В результате звучит пафосно, а местами даже красиво, но… ни черта не понятно. В общем, у меня другой подход.
Энергия существа – мера его восприятия. Вот так просто. Но за этой простой формулировкой стоит великий смысл. Любую формацию восприятия можно раздробить на более мелкие составные части, а те в свою очередь – на мельчайшие кванты элементарного восприятия. Вот число этих квантов за некоторую единицу времени (например, за секунду) – и есть абсолютная мера энергии. Но, поскольку я пока не располагаю прибором для её измерения, то энергию существ буду мерить на глаз, по универсальной шкале «чуть-чуть – мало – средне – много – дофига».
Простыми словами, чем выше интенсивность процессов восприятия (процессов ощущения, мыслительных процессов и чувствований), тем большей энергией обладает данный процесс. В этом трактате энергия существ будет обозначаться буквой Е.
Итак, всё ваше восприятие – всё то, что вы видите, слышите, чувствуете и даже мыслите – всё это подобно картинке на мониторе компа. Картинке, ежемоментно вычисляемой и отрисовываемой по определённым программистом алгоритмам.
Аноним 20/02/15 Птн 13:31:26 #16 №45801 
>>45799
>Весь мир – «нарисованный»
>Нарисованный на холсте вашего сознания
>Ощущения – это краски
>мысли, чувства и эмоции – окажутся теми же ощущениями
>Любую формацию восприятия можно раздробить на более мелкие составные части, а те в свою очередь – на мельчайшие кванты элементарного восприятия
Все хорошо, только без холста и без энергии. Только совокупность взаимозависимых ощущений (явлений), и все - холст не нужен.
Вам бы хорошо было почитать труды по Буддизму. Возможно найдете много точек соприкосновения.
Аноним 20/02/15 Птн 21:34:13 #17 №45803 
>>45799
Такие теории прокалываются, когда не могут ответить на вопрос: почему я вижу то, что я вижу (осязаю, слышу, ощущаю и т.д.). Например, я допился до белки и вижу чертей. У меня есть знание из культуры, что обычно когда допиваются до белки, то видят галлюцинации. Я понимаю, что это плод моего проалкоголенного воображения. А вот когда я увижу недопитую бутыль, то у меня таких мыслей не возникнет. Соответственно, есть восприятия, которые поднимают во мне вопрос о своей действительности, а есть, которые нет.
> Закройте глаза – пропадёт камень. Но если запустить им вам в лобешник, то камень вновь обнаружится, не так ли? Верно, однако, если отключить не только зрение, но также и осязание, и все остальные ощущения, то камень исчезнет уже окончательно
Это называется берклианством. Тут важно два момента: я отключаю последовательно свои органы чувств после того, как впервые увидел и идентифицировал объект как камень или нет. Я хочу здесь сказать, что его "исчезновение" имеет предпосылкой всё-таки его изначальное существование. И при отключении ощущений будет примерно такая мысль: "я сейчас не вижу и не ощущаю камень, но я помню, что он там был". Иначе придётся предполагать esse est percipi aut percipere, что весьма затруднит какую-нибудь физику.
Аноним 21/02/15 Суб 01:04:35 #18 №45807 
>>45803
>Я хочу здесь сказать, что его "исчезновение" имеет предпосылкой всё-таки его изначальное существование.
Разумеется. Ведь это элементарная логика. Для того чтобы пропасть, объекту нужно сначала быть. Ведь если его нет, то и пропадать нечему.

Мне хотелось бы сделать здесь так же некоторое дополнение.
Существование и не существование - это взаимоисключающие противоположности.
Противоположности не могут порождать друг друга по определению.
Следовательно объект не может сначала существовать, а потом не существовать. Он либо существует всегда, либо не существует вообще.
Однако никаких вечно существующих камней в нашем опыте нет.
Следовательно никакого камня как реального объекта не было никогда. Есть только лишь набор символов - "камень" - указывающий на совокупность восприятий цвета, формы и др.
Аноним 21/02/15 Суб 03:57:47 #19 №45809 
солипсизм-пересолипсизм.
Информация и подсознание. Аноним 22/02/15 Вск 10:30:24 #20 №45853 
Второе, что вам стоит узнать о мире. Миром рулят программы. Программы из мира информации.
Ваше восприятие постоянно меняется. Причём меняется не абы как, а запрограммированно. Запрограммированно – означает «по определённому алгоритму». Это и есть та информационная реальность, о которой многие говорят, но описать не могут. Оно и понятно – описательный язык здесь не прокатит, ведь это уже не мир восприятия, это – его изнанка.
Хранилище всех программ и программных баз данных, имеющих отношение к какому-либо конкретному существу я назвал подсознанием этого существа. Подобно тому, как жёсткий диск компа условно разделён на папки с файлами, весь информационный мир можно также условно разделить на подсознания различных существ, где хранится вся информация для их жизнеобеспечения. Также там есть участки для хранения более общей информации – например, той, что обеспечивает работоспособность нашего физического мира.
Программы работают автоматически – в этом их главное свойство. На вопрос «Почему Мир устроен именно так, а не иначе?» часто отвечают: «ну… такова его природа» или «ну… это такой физический/вселенский закон». Но присмотритесь: пресловутые «законы природы» – это и есть программы! Посему напрашивается не менее очевидный вывод: чем точнее угадаешь набор программ, по которым меняется Мир, тем лучше сможешь предсказывать дальнейшие изменения – тем эффективнее сможешь жить.
Собственно, этот трактат как раз и посвящён обнаружению и разгадке деталей программного кода самых фундаментальных и важных алгоритмов, управляющих Мирозданием. И многие из них уже были найдены. Вернее, придуманы. В том-то и суть любой теории. Сочини придумку – и посмотри с какой точностью Мир последует за ней.
Придумал, к примеру, такую фишку «малые тела падают на Землю вблизи неё». Вроде бы прекрасно работает, вот только в программном коде гравитации ничего такого нет. Для бытовых предсказаний такое описание этой программы сгодится, но для более масштабных – уже нет. Что наиболее верно? Какая истина сильнее? Продолжаем гадать. Наиболее точно на вопросы об исходном коде программы может ответить сам программист, который их написал. Вот только Программисты этого мира не особо стремятся снизойти до простых смертных, раскрыв перед ними все карты.
И именно поэтому самой главной целью этого трактата является не разбор действующих на данный момент законов, но ответ на вопрос: «Что есть Законодатель?» Программы – условности. Правила Игры, о которых условились Программисты, чтобы, собственно, играть. Мир преходящ, а Игроки могут менять свои роли, программируя новые игровые правила и сюжеты. Лишь основа, благодаря которой возможна Игра, остаётся неизменной. И это основа – бытие самого Игрока. Восприятие, мир энергии, и подсознание, мир информации – эти 2 мира суть следствия. Причина же – ТЫ сам.
Разберись с причиной – и тебе откроются следствия. Познай Себя – и ты познаешь всё.
Аноним 23/02/15 Пнд 21:23:17 #21 №45887 
>>45853
Ты и правда филасаф
Аноним 23/02/15 Пнд 21:30:33 #22 №45888 
Оп-хуй, быстро сюда запили инструкцию как бабла поднять много и шоб телки давали.
Аноним 23/02/15 Пнд 21:33:36 #23 №45889 
Радикальный конструктивизм, это ты?
Аноним 24/02/15 Втр 00:56:48 #24 №45895 
>>45888
> запили инструкцию как бабла поднять много

В любом городе любой страны отправляйся в любое казино или любой игорный дом, в который сможешь попасть. Подойди к охраннику и попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Удачи». Он сделает вид, что тебя не слышал – не верь и повтори. На тебя посмотрят, как на умалишённого. Будь настойчив и повтори свою просьбу в третий раз. Если после этого охранник смачным пинком выбьет тебя за двери – беги, не оглядываясь, ибо твои преследователи не знают ни усталости, ни жалости, и твои шансы выжить ничтожно малы. Если же он, вздохнув, жестом прикажет тебе следовать за ним – считай, что тебе повезло.
Тебя проведут в помещение, похожее на подсобку. Но не являющееся ей. Открыв узкую белую дверь, твой проводник молча укажет тебе на проход за ней. Когда ты переступишь через порог, дверь за тобой захлопнется. Теперь иди вперёд спокойным ровным шагом. На каменных стенах по обе стороны коридора будут висеть картины. Ты увидишь любимую порнушку из папки «Мои рисунки», ужасные сцены насилия, от вида которых твой разум наверняка покинет тебя, и то, как типичные белые воротнички долбят друг друга в пердаки. С какой бы стороны ты ни смотрел на эти картины, тебе всегда будет казаться, что они повёрнуты к тебе. Через некоторое время ты услышишь мелодию – словно кто-то играет на саксофоне. Сперва она покажется тебе бодрой и весёлой, но потом ты готов будешь сделать что угодно, лишь бы она прекратилась. Её грохот поглотит все звуки и мысли, и через некоторое время ты почувствуешь, что кто-то смотрит прямо на твою задницу. Ни в коем случае не оборачивайся и не ускоряй шаг, иначе тебя ждут такие анальные муки, которые невозможно описать ни одним людским языком. Если ты выдержишь, то рано или поздно музыка резко оборвётся, и ты обнаружишь, что стоишь перед тремя дверьми. На одной из них будет нарисован Форд Фокус, на другой – ватник. На третьей будет изображён носастый бородатый старик, потирающий ладони с ехидной улыбкой на лице. Ты знаешь, в какую из дверей тебе нужно войти. Если же нет – молись всем богам, которых знаешь, хотя никто из них не спасёт тебя от бесконечной жуткой агонии.
Пройдя через порог правильной двери, ты окажешься в подпольном казино. Садись за первый же оказавшийся на твоём пути игровой стол. Дилер предложит тебе сыграть в блэк-джек. Одержи верх – и эта победа станет твоим пропуском к следующему испытанию. Потерпи поражение – и твои страдания будут легендарными. Если ты справишься, дилер встанет из-за стола и проведёт тебя к однорукому бандиту. Без промедления дёрни рычаг. Секунды ожидания покажутся тебе вечностью, но ты должен не моргая смотреть на табло. Если на нём высветятся 3 топора, можешь считать себя истинным счастливчиком – ты в шаге от победы. Если же нет – я и представить не могу, сколь печальная участь тебя ждёт.
Если после этого ты будешь жив, а твой рассудок не утрачен – переходи к рулетке, где тебя ожидает финальное испытание. Возле неё тебя встретит множество веселящихся безумцев, хохочущих демонов и прочих фантасмагорических созданий, являющихся не иначе как порождениями воспалённого разума художника-шизофреника. Их взгляды будут сосредоточены лишь на шарике, хаотично прыгающем на бешено крутящейся рулетке, никак не сбавляющей своей скорости. Не говори ни слова, ожидая, и вскоре к тебе выйдет сам директор казино. Толпа разом затихнет, и на тебя устремятся десятки немигающих глаз. Тебе зададут лишь один единственный вопрос: «Какова твоя ставка?» Ни секунды не колеблясь, ответь: «Ставлю анус». И молись в ожидании результата. Когда по прошествии 10 секунд рулетка остановится, твоя судьба окажется предрешена. Если выпадет чёрное либо красное – ты умрёшь смертью настолько медленной и жуткой, что сам Дьявол будет сочувствовать, наблюдая за твоими мучениями. Если же выпадет Зеро – возрадуйся, ибо ты победил. Директор казино разразится громогласным смехом, и смех этот будет грохотать у тебя в ушах, сводя с ума, но ты не должен поддаваться панике. Когда он прекратит смеяться, обернись. Ты увидишь стол, на котором будет платиновый поднос с твоей наградой – одной единственной игровой фишкой.
Эта фишка – Объект 487 из 538. Пока она с тобой, неукротимая удача будет сопутствовать тебе во всех азартных играх. Если, конечно, тебя выпустят.
Аноним 24/02/15 Втр 00:57:43 #25 №45896 
>>45888
> шоб телки давали.

Всё дело в феромонах, бро. Используй жучиный мускус Телванни. Если не знаешь, где достать – можно попробовать бюджетный вариант. Смешай в равных пропорциях эссенции из альфачей всех четырёх рас. Обмажься этим делом перед походам по тёлкам – будет заебись.
Аноним 24/02/15 Втр 04:24:29 #26 №45904 
>>45889
Не, не похоже. Не достаточно радикально, хотя элементы в этой эклектической бредятине точно от него есть.
Аноним 24/02/15 Втр 10:18:56 #27 №45907 
>>45895
У меня так брат... к успеху пришёл!
Сознание Аноним 24/02/15 Втр 12:56:47 #28 №45911 
Совокупности восприятий и совокупности программ не достаточно чтобы объяснить живое существо. Нужно нечто, что объединило бы эти 2 разрозненных мира. Я назвал это «нечто» сознанием. Именно сознание является основой бытия любого существа. Именно сознание ежемоментно создаёт всё восприятие существа по определённым в его подсознании программам, затрачивая на это определённую часть энергии, которая находится в распоряжении этого сознания. Всю доступную конкретному сознанию энергию я именую суммарной энергией существа и буду обозначать Есумм.
В подсознании существа хранится особый класс программ, названных мной программами восприятия. Программы восприятия – это информационные шаблоны, которыми кодируются конкретные формации потенциального восприятия. Именно по этим программам-шаблонам в определённых другими программами случаях сознание отрисовывает конкретное восприятие существа – всё то, что оно ощущает, чувствует и мыслит. Если сознание истратит часть энергии, которой оно распоряжается, на отрисовку восприятия по данному программному шаблону, то тогда речь пойдёт о сознательном выполнении программы. Что в итоге и приведёт к возникновению в восприятии существа именно тех ощущений, мыслей и чувств, которым соответствовала выполняемая программа.
Однако сознание не просто создаёт всё восприятие существа, последовательно отрисовывая каждый из его элементов. Сознание задаёт саму структуру восприятия, дробя его на отдельные каналы восприятия. Благодаря такому канальному разделению одни типы восприятия воспринимаются существом обособленно от других. К примеру, последовательные ощущения из звукового канала восприятия воспринимаются отдельно от последовательных ощущений из зрительного канала, в то время как с позиций всего сознания целиком оба этих канала воспринимаются параллельно.
При этом само сознание существа можно считать одним единым суперканалом восприятия. Соответственно, сколько в Мироздании существует сознаний – столько в нём и существ, воспринимающих себя отдельно друг от друга. Вот так и работает механизм разделения. Каждому кажется, что существ в Мироздании много. Хотя на самом деле… воспринимающее существо всего одно!
Аноним 24/02/15 Втр 13:44:24 #29 №45912 
>>45911
У вас неокантианство, только без трасцендентализма, что ставит под сомнение любою речь о других сознаниях.
Аноним 24/02/15 Втр 13:54:03 #30 №45913 
Буддизм, берклианство, солипсизм-пересолипсизм, радикальный конструктивизм, неокантианство, паста из 90-х... Задолбали))) Вам вообще что важнее - ярлыки или реальные знания?
Аноним 24/02/15 Втр 14:28:13 #31 №45914 
>>45913
Реальное знание тут только то, что твой коэффициент умственного развития крайне низок.
Аноним 24/02/15 Втр 22:42:53 #32 №45919 
>>45913
Не вижу смысла что-то обсуждать. Твои "знания" - такая же твоя программа, верная, возможно, для твоего воспаленного или не очень ума. И какой мне толк знать, что верно только для тебя? Ярлычки хотя бы прикольно понаклеивать.
sageАноним 24/02/15 Втр 23:24:18 #33 №45920 
>>45584
Кочергу Истины тебе в жопу.
Разделение и Амнезия Аноним 26/02/15 Чтв 10:34:01 #34 №45959 
Вообще-то это вопрос истории. Нет, я говорю не о далёкой древности. Речь идёт всего-то о какой-то сотне лет назад. Ответьте-ка на такой простой вопрос: где вы были и что делали в это самое время?
…И… Облом. Но не печальтесь, ибо не вы один такой! Да, это и есть амнезия. Причём поголовная! Никто не помнит, что с ним происходило, начиная с некоторого времени назад.
И это неспроста. Да, вас амнезировали специально, целенаправленно. Да, вы были сотворены. Вернее, была сотворена текущая версия вашего сознания и памяти, которую вы именуете «собой».
Вот смотрите. Если единичные сознания можно считать отдельными суперканалами восприятия, то мы придём к выводу о наличии вышестоящего ещё более масштабного суперканала – сверхсознания, объединяющего в себе некоторое число нижестоящих суперканалов (сознаний). Простыми словами, есть вышестоящие существа, которые в силах сотворить новых существ. Сотворить прямо из себя. Сотворить за счёт своей энергии.
В частности, людей этой планеты создают высшие существа в соотношении один к одному (то есть 1 вышестоящее существо создаёт из себя 1 человека. Раньше я называл этих вышестоящих существ душами, но это только усилило путаницу. Так что, думаю, пора вернуться к классике. «Высшие» – вот как в этом трактате будут именоваться творцы людей.
Вы – их малые части. То, что вы этого не помните – только свидетельствует об их мастерстве.
Теперь дошло, зачем понадобилась амнезия? Без неё не выйдет полноценного отыгрыша своей роли. И именно на этой амнезии держится механизм разделения.
Человек – часть высшего. Всё, что человек делает, хочет, видит и чувствует – делает, хочет, видит и чувствует его персональный высший. Но не всё, что делает, хочет, видит и чувствует высший – делает, хочет, видит и чувствует его человек. Потому что высший больше своего человека. Но человек является малой частью высшего.
Итак, высший – существо, которое принимает на себя игровую роль и создаёт человека. На первый взгляд, было одно, а после разделения стало два.
Но это только с позиции человека два. Для высшего же он по-прежнему один.
Высший и человек – сколько всего существ? 2? А вот на сцене играет свою роль актёр. Сколько всего существ здесь? Да вроде бы 1. Вот и с позиции высшего тоже 1. И вас он принимает за своего персонажа, то есть за свою часть.
Если теперь рассмотреть вопрос о происхождении самих высших, то тут работает тот же самый принцип. Высшие создаются ещё более могущественными существами. А те в свою очередь – ещё более могущественными! Механизм сотворения нового существа – выполнение ролевой программы уже существующим существом. Таким образом, имеет место иерархия существ, каждое из которых создано вышестоящим из него самого. Если пройтись по этой лестнице вверх и взобраться на самую высокую ступень, то в итоге мы увидим Архисущество, обладающее максимумом возможностей, которое является творцом всего. Его сознание я называю Суперсознанием – оно максимально по определению и включает в себя вообще всю иерархию нижестоящих сознаний, которые только есть в Мироздании. Для простоты в случае с человеком я буду считать эту иерархию трёхступенчатой: человек создан высшим, а высший создан Архисуществом. В общем-то, по большому счёту есть только Архисущество. Ты – это часть Архисущества. А Архисущество – это Настоящий Ты, не обременённый амнезией, в пределе своих возможностей!
Ну а что же до того развесёлого вопроса о том, кто же создал само Архисущество… тут я скажу вот что:
Настоящий Ты был и есть всегда.
Игрок и Персонаж Аноним 27/02/15 Птн 11:08:21 #35 №45994 
Итак, нам надо разъяснить взаимоотношения создания и создавшего его вышестоящего существа. Рассказывать об этом долго и часто не всегда понятно. Гораздо проще показать! Включите комп и врубите любую игру, желательно РПГ – для большей наглядности. Вы – вышестоящее существо. Созданный и управляемый вами персонаж – нижестоящее существо. Ваше сознание будет сверхсознанием по отношению к сознанию созданного вами персонажа. А сознание персонажа – часть вашего сознания. Если вы не фанат игр – сходите в театр или посмотрите кино. Принцип тот же. Актёр – создатель. Герой – создание.
Большинство людей в своей повседневной жизни напрочь игнорируют вышестоящих существ и их влияние, оказываемое на ход представления. Отсюда проистекает большинство человеческих проблем, а также пропасть непонимания. Люди явно пребывают не в теме. Пора напомнить им, кто есть кто. Пора напомнить людям, что есть Игра. И что смысл Игры – это ответ на вызов, это творческое выполнение игровой миссии максимально крутым и великолепным образом, на который вы только способны! Присмотритесь к своей жизни повнимательнее, и вы увидите, что смертная жизнь человека – это ни что иное как череда разношёрстных игр, увязанных в одну большую Игру. И правила для неё устанавливает создавший этого человека высший. И играет по ним, выделяя для этой игры часть своей энергии, на которую создаётся сознание человека. А потом это сознание привязывается к специально созданному пакету программ, которые и делают человека тем, кем он является в сравнении со своим создателем – смертным слабым амнезированным существом. Вот этот пакет программ нас и интересует. К слову, в конкретно нашем случае дела с ним обстоят в крайней степени весело. Всё дело в Арене, на которой нам предстоит давать очередное представление.
Эта Арена – физический мир.
Аноним 27/02/15 Птн 16:59:57 #36 №45997 
>>45994
Очень внимательно прочитал. Для доказательства того, что у вас написано вам нужно выложить видео где вы совершаете суицид. А иначе вы, извините, вовсе не Лев Толстой.
Физический мир Аноним 28/02/15 Суб 11:13:16 #37 №46020 
Итак, игроки у нас есть. Остаётся добавить Игровую Арену и придумать для неё правила. Ну, сказано – сделано. Да будет свет! А вместе с ним – пространство, поля и материя.
Вообще-то, если быть точным, совокупность действующих в нашем близлежащем космосе физических программ (законов) – не единственная возможная конфигурация трёхмерного пространства. А наше трёхмерное пространство – не единственная возможная конфигурация программ физического мира. Ну а физический мир – не единственный существующий тип игровых арен. По большому счёту, запрограммировать можно вообще всё что угодно. Но это так, к слову. А пока что спустимся на нашу бренную Землю.
Физический мир, каким мы его знаем, основан на работе одной из мощнейших в мире суперпрограмм – пространстве. Ну а законы физики, вся материя и все влияющие на неё поля – это не что иное, как программные приложения к этой суперпрограмме пространства. Алгоритмы распространения света, формирования ядерных и атомных структур, электричества и магнетизма… Подробное описание работы этих и многих других программ, составляющих нашу физику, не уместится ни в один трактат. Тут нужен как минимум пятитомник. К счастью, таковой у нас имеется. Искатель физических знаний найдёт их, заглянув в папку «Этот Цифровой Физический Мир», что лежит в архиве, который вы получили.
Итак, физический мир, как он есть, является полностью информационным. Современные создатели компьютерных игр прекрасно это понимают и используют. Конечно, их творениям ещё далеко до нашей космической суперпрограммы 3-мерного мира, но в последнее время сходство прямо таки поражает!
Теперь вы знаете, почему на самом деле никакой ложки нет. Речь идёт не о «физическом мире, который наблюдается сознанием». Речь идёт о физическом мире, который сознание создаёт. Создаёт по определённым программам. Речь идёт о существах (которые воспринимают ощущения), программах (по которым создаются ощущения) и ощущениях (которые запрограммированы программами и воспринимаются существами). Эти программы являются фильтрами восприятия и в той или иной степени различаются у каждого существа. Простыми словами: не в физическом мире обитает множество существ, но у каждого существа своя персональная картинка физического мира. Программные фильтры восприятия каждого существа подключены к программам физических миров. Так что, если хотим одиночную игру – то каждому надо подключаться к своей собственной суперпрограмме физического мира. А если хотим игру групповую (как у нас на Земле) – то всем участникам надо подключаться к одной физической суперпрограмме.
Тут применима аналогия с сервером и игровыми компами. Вот 10 игроков рубятся по сетке в онлайн-игру, у каждого – комп со своим ПО (программные фильтры восприятия) + ещё есть одиннадцатый комп-сервер со своим ПО (суперпрограмма физического мира). 10 игровых компов подключены к серверу, и именно за счёт этого достигается принципиальной сходство всех десяти результирующих картинок восприятия, хотя в деталях все они будут отличаться друг от друга ввиду различия их фильтров восприятия.
Отсюда выводы. Меняем параметры программных фильтров восприятия в подсознании одного конкретного человека – меняется его картинка физического мира. А у других людей этот физический мир остаётся прежним. Меняем программы самого физического мира – меняется картинка физического мира для всех. Первое – принцип магии иллюзий, второе – принцип магии трансформации. Но обо всём этом позже. Ну а пока главное. Программы физического мира – это одно; картинка физического мира в вашем восприятии – это другое.
Красноречивейшее подтверждение и демонстрацию возможностей этой фишки вы можете наблюдать каждую ночь во время снов. Однако вы не сами создали все те безумно-шизофренические картины из ваших сновидений. Нет, тут явно постарался кто-то ещё! И этот кто-то – ваш собственный высший. Именно он принимает непосредственное участие в ночных показах фильмов, а также во многом другом. Вот только стабильность этих сонных мирков не идёт ни в какое сравнение со стабильностью мира физического. А в остальном всё аналогично. И подобно миру из сновидений, стабильный физический мир также запрограммирован ещё более могущественными программистами.
Ежедневно вы можете лицезреть творения всех этих существ: по сути, всё, что вы видите – кем-то создано. Можете сравнить самые грандиозные творения со своими и прикинуть, как соотносятся ваши силы. Особо могущественных творцов, способных создавать звёздные системы и галактики, а также устанавливать для них всё необходимое программное обеспечение, я называю демиургами. Такие же, как и высшие, только сильнее. Наполняют космос контентом, пишут алгоритмы для всевозможных низших существ, планет, делают звёздные системы... Когда поодиночке, а когда – огромными компаниями.
Так уж вышло, что ваши программные фильтры восприятия подключили именно к суперпрограмме трёхмерного физического мира, да ещё и к не самым удобным программным пакетам – планетарному и органическому. О жизни героя в таких вот хардкорных условиях и пойдёт речь в следующей главе.
Модули подсознания человека. Аноним 01/03/15 Вск 11:10:26 #38 №46026 
Что есть человек? Каковы его основные игровые возможности и способности? Как наилучшим образом выстраивать тактику и стратегию при игре за него? Чтобы разобраться во всём этом, нужно сперва в деталях рассмотреть всё то программное обеспечение, коим нашпиговано подсознание рядового людя. Что мы сейчас и сделаем.

Для упрощения задачи формально можно выделить в подсознании 2 огромных суперпакета программ. Я назвал их подсознательными модулями. В случае с человеком мы имеем дело с модулем тела (МТ) и модулем ума (МУ). Как следует из названия, МУ отвечает за разум и мыслительную деятельность, а МТ – ведает жизнеобеспечением человека как существа, управляющего органическим телом. Устройство обоих модулей чертовски сложно, особенно МУ, сложность и продвинутость которого настолько колоссальна, что едва поддаётся осмыслению. Только представьте, сколько архинавороченных программных предписаний понадобится, чтобы реализовать всю человеческую жизнедеятельность такой, как мы её знаем сейчас – со всей памятью, со всеми хитросплетениями мышления! Современные земные создатели ИИ и близко не подошли к такому уровню программного кода – тут трудились программисты покруче: программное обеспечение для людей писалось самими демиургами. Хотя, походу, они нехило так схалтурили, скопировав добрую часть программ модуля тела из готового кода для какой-нибудь обезьяны. А вот модуль ума – это уже другое дело, тут они постарались на славу.
– Собственно, так называемый «модуль ума» тоже был скомпилирован из довольно древних заготовок. Да, те ребята не особо заморачивались, населяя земной аттракцион. Не обессудьте, но ваши алгоритмы весьма далеки от вершин творения.
Ладно, чёрт с этими быдлокодерами, вернёмся к их «выдающимся» творениям.
Итак, человеческий модуль мясного куска тела. Чем отличается трупак от оживлённого организма? И тот и другой являются кусками мяса. И на материю обоих кусков действуют одни и те же программы физики. Однако на оживлённый организм помимо стандартного набора физических алгоритмов действует также дополнительный пакет программ. Вот этот дополнительный набор программ управления телом и входит в состав МТ. Именно он поддерживает гомеостаз и контролирует все системы жизнеобеспечения организма: от сердцебиения до чихания. Отключи эти программы в подсознании человека – и он тут же упадёт замертво.
Помимо пакета программ управления телом в МТ также входит другой пакет – программный интерфейс управления. Этот алгоритмический инструмент служит для произвольного контроля человека над своим организмом. Разумеется, никто из людей не знает досконального устройства всей громады алгоритмов МТ, и никто не задумывается, какие мышцы и в какой степени надо напрячь, чтобы шевельнуть мизинцем левой ноги. Но оно и не требуется – всю необходимую работу проделывает автоматика – управляющий интерфейс. Тут применима аналогия: понятия не представляя, как устроены программы компа, юзер клацает по кнопкам клавы и мышки, и вуаля – получает требуемый результат. Так и с телом – человек своей волей даёт команды интерфейсу, а тот уже в свою очередь вычисляет требуемый алгоритм и направляет этот алгоритм на исполнение остальным программам управления телом. Что, собственно, и происходит: программы работают, а человек наблюдает требуемое телодвижение. Вернее, пока ещё не наблюдает, ведь для полноценного наблюдения понадобится работа третьего программного пакета.
Этот третий пакет – программы для создания восприятия, – он также входит в состав МТ. Спрашивается: как появляется восприятие привычных вам ощущений и чувств? Зрительные, слуховые, вкусовые, обонятельные, осязательные, кинестетические, органические… много разных видов. Все эти формации восприятия вычисляются сознанием человека по заданным шаблонам – уже известным вам программам восприятия. Но как появляются сами программы восприятия? Вот их созданием и занят МТ, используя вышеупомянутый программный набор инструментов.
Не трудно догадаться, что все эти программы из модуля тела созданы и функционируют для массовой интерактивной игры в ощущения. В этом смысл наличия тела у подобных нам существ. Причём того же результата можно добиться и другими программными средствами – без участия программ физического мира. Привязка же тела к материи служит цели повышения интересности игры в ощущения. Интересность повышается посредством повышения зависимости тела от изменения физических программ, а они ведь меняется под влиянием воли всех участников игры. Таким образом, воли всех остальных существ влияют на вашу личную игру с ощущениями, делая её куда как менее предсказуемой.
Теперь что касается МУ. Так же как и у МТ, функцией модуля ума является создание программ восприятия, которые потом отправятся сознанию на исполнение. Только теперь это программы уже не для грубых ощущений, а для мыслей. Вопрос: каких именно мыслей? Как вычисляется то, о чём думает человек в каждый конкретный момент? Набор программ, который нужен для этого вычисления, на порядки сложнее и масштабней, нежели набор программ для вычисления ощущений. Для упрощения я кое-как систематизировал все эти алгоритмы МУ, выделив следующие программные пакеты:
1) программы памяти;
2) программы внимания;
3) программы ассоциативного мышления;
4) программы шаблонного мышления.
Программы памяти – основа основ жизнедеятельности человека. Да, мы ограничены амнезией – помним далеко не всё. Вот и думать, соответственно, будем не обо всём, а только о том, что помним. Память – это куча развёрнутых и иерархически выстроенных баз данных. Работают, пополняются и стираются эти базы данных в полностью автоматическом режиме – согласно установленным программным настройкам.
Программы внимания – не менее важный набор алгоритмов, определяющий влияние текущей ситуативной обстановки на ход мыслей человека. Величина внимания по сути является бытовым эквивалентом затрачиваемой на восприятие энергии. И куда именно будет направлена эта величина – зависит от соответствующих программных настроек МУ.
Программы ассоциативного мышления – также влияют на ход мысли, обеспечивая переход от одного мыслеобраза к другому. Работает по принципу построения программных взаимосвязей и сетей. Оперируя данными из памяти и текущим восприятием, ассоциативное мышление способно на сверхвысоких скоростях выдавать целые ряды оригинальных идей и решений.
Программы шаблонного мышления – обобщающие стереотипы, привычки, фильтры ума. Запрограммированные паттерны мышления, зная которые, можно здорово предсказывать ход этого мышления. Если ассоциативное мышление расширяет выбор вариантов, то шаблонное – сужает его, отдавая предпочтение избранным. Эффективны эти избранные варианты или нет – это уже вопрос второй. Ответ зависит от качества самих шаблонов – бывает, встречаются весьма и весьма полезные экземпляры.
Плюс ко всему в МУ также имеет место программный интерфейс управления, благодаря которому возможно волевое применение человеком своих мыслительных способностей – по аналогии с волевыми телодвижениями (что в МТ, что в МУ – человек использует интерфейсы). Всё это вместе обеспечивает работу разума такой, какой мы её знаем. Остаётся упомянуть, что создавший человека высший имеет полный доступ ко всем подсознательным модулям своего персонажа. И может перенастраивать их в любой момент, причём так, как ему заблагорассудится. Таким образом, в руках создателя сосредоточен полный набор властных полномочий по игровому управлению своим созданием: от небольших мысленных внушений до прямого контроля над всеми действиями.
Тем не менее, в большинстве ситуаций люди сами принимают все свои решения – без всяких внушений, и уж тем более без прямого контроля действий – ибо не в этом смысл игры в смертных. От высших нужны только небольшие периодические корректировки и отладка людских программ – чтобы они не загибались, пока этого не требуется.
Модули сознания человека Аноним 02/03/15 Пнд 10:06:07 #39 №46065 
Единственное, о существовании чего можно сказать наверняка – это ваше сознание. Именно оно создаёт весь поток всевозможных формаций восприятия, будь то ощущения, чувства или мысли. И именно оно весь этот поток восприятий упорядочивает, дробя его на отдельные каналы. Ранее я назвал сознание суперканалом восприятия, посмотрим же теперь на начинку этого суперканала.
У человека сознание делится на 3 больших канала восприятия – я назвал их сознательными модулями. Речь идёт о модуле ощущений (МО), модуле чувств (МЧ) и модуле мысли (ММ). Как следует из названия, в рамках МО сознанием отрисовываются ощущения, в рамках МЧ – чувства, а в рамках ММ – мысли. Сами сознательные модули в свою очередь также делятся на более мелкие каналы восприятия (так, например, в состав МО входят зрительный и слуховой каналы), в рамках которых создаются конкретные формации восприятия, составляющие всю вашу жизнь – весь ваш персональный Мир. Кроме вашего мира восприятия, по большому счёту, ведь и нет ничего. Что же касается мира программ, то он был придуман, чтобы объяснить хитросплетения восприятия, порождаемого вашим сознанием. Настало время рассмотреть эти хитросплетения в деталях.
Модуль ощущений создаёт привычные вам зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, кинестетику, органические и иные виды грубых ощущений. Характерной особенностью формаций восприятия, порождённых этим модулем, является огромная энергия, или попросту сила ощущений. Чего не скажешь о скорости, которая весьма мала и сильно уступает скорости мыслей (создаваемых ММ). Львиная доля энергии человека идёт именно на отрисовку восприятия из МО. А чтобы управлять этим модулем, вызывая нужные ощущения, человеку приходится совершать правильные телодвижения, на чём, собственно, и основана механика игры за смертное существо, управляющее органическим телом.
Модуль чувств устроен гораздо интересней. Вообще, как в бытовом языке, так и в психологии с «чувствами» царит полная путаница, но в этой теории всё чётко. Чувствами я именую особый класс ощущений, похожих на органические. Они гораздо слабее грубых ощущений из МО, а иногда и вовсе едва различимы. Что не мешает им оказывать гигантское, чуть ли не основополагающее влияние на жизнь человека. Управлять модулем чувств непросто, но можно – это достигается не столько совершением правильных телодвижений, сколько совершением правильных «движений ума». Но об этом поговорим позднее.
И наконец модуль мысли – основа основ восприятия человека. Мыслим мы образами – они ещё называются мыслеобразами, а мышление – воображением (созданием образов). То есть речь идёт о полноценных формациях восприятия. По качеству мысли идентичны привычным ощущениям – мысленно вы можете создать любую картину, любую музыку, любой запах, вкус или какое-либо иное ощущение. Разница будет лишь в том, что сила созданных таким мысленным образом ощущений ничтожно мала – почти незаметна. Но вот скорость… скорость мысли просто колоссальна! Именно эта сверхгигантская скорость и является основным достоинством ММ. А ещё то, что именно модуль мысли легче всего поддаётся управлению – в отличие от других модулей сознания ММ управляется волей человека напрямую, на чём и основана суть игровых волевых действий человека: «думаем → делаем». Как совершаются эти волевые действия? Скоро выясним, но перед этим узнаем, как устроено сложносоставное восприятие.
Мастер и доливка Аноним 02/03/15 Пнд 20:26:03 #40 №46082 
Разные программы восприятия можно комбинировать друг с другом, в результате чего создаются новые программы восприятия, по которым сознание рисует сложное, комбинированное восприятие. Заметьте: любые мало-мальски важные формации человеческого восприятия – это именно скомбинированное восприятие. Самая распространённая формула комбинирования:
Мастер из ММ + доливка из МО.
Так, при обыденном наблюдении предметов окружающей обстановки мы имеем дело не с мазнёй из зрительных ощущений, но с целостным образом. Эта целостность задаётся соответствующим мыслеобразом из ММ, в структуру которого встраиваются грубые ощущения из МО. Результирующая формация восприятия и будет являться восприятием конкретного предмета. Основную программу восприятия, которая задаёт архитектуру будущего восприятия, я называю мастер-программой (или просто мастером). Ну а все дополнительные программы восприятия, которые встраиваются в структуру мастера, я зову энергетической доливкой (или просто доливкой). Вот другие распространённые формулы комбинированного восприятия:
Мастер ММ + доливка ММ (сложный мыслеобраз).
Мастер ММ + доливка МЧ (именно такие формации восприятия чаще всего в быту именуют «эмоциями»).
Мастер МО + доливка МЧ (примитивное эмоционально окрашенное ощущение)
Мастер ММ + доливка МО + доливка МЧ (эмоционально окрашенный образ).
Именно модуль мысли за счёт своей гигантской скорости является идеальным поставщиком мастер-программ, задающих целостную архитектуру для доливок более сильного восприятия (ощущений и чувств). Ну а самым могучим в плане доливки является МЧ – отрисованное им восприятие пригодно для встройки в практически любые мастер-программы – учтите эту крайне важную особенность модуля чувств. Сдаётся мне, что когда создавался прототип настроек для сознания человеческого типа, так и задумывалось: модуль мысли – для построения мастер-программ, а модуль чувств – для энергодоливок.
Восприятие из МЧ доливается почти во все мыслеобразы ММ, разительно ускоряя тем самым принятие решений и сотворение волевых актов. Каким образом ускоряя? За счёт огромной, попросту имбалансной ценности создаваемых этим модулем сознания чувств. Вот в этой ценности и зарыта собака.
Коэффициент Ценности Аноним 03/03/15 Втр 11:11:27 #41 №46111 
Пришла пора познакомить вас с одним из наиболее важных явлений – коэффициентами ценности или попросту КЦ. Именно КЦ играют ключевую роль в определении эмоциональной окраски восприятия.
Если перевести на бытовой язык всё то, что мы говорили о восприятии (особенно комбинированном), то речь идёт о жизненных ценностях. Что представляет из себя любая жизненная ценность, доступная человеку? Определённую формацию восприятия. Чаще всего это мыслеобраз (большинство жизненных ценностей попросту придуманы людьми). Так вот, ранее я говорил, что готовое восприятие создаётся по определённым шаблонам – программам восприятия. То есть в программе восприятия зашита структура и последовательность всего того, что предстоит увидеть/почувствовать/осмыслить человеку. А теперь я дополню картину и скажу, что каждая программа восприятия также проходит процедуру оценки, по результатам которой этой программе присваивается свой КЦ – коэффициент ценности – определённый числовой параметр. Простыми словами, чем выше КЦ программы восприятия, тем ценнее создаваемая сознанием человека по этой программе жизненная ценность.
Но на этом самое интересное только начинается. Оценив текущую выполняемую программу восприятия, сознание сравнивает её КЦ с КЦ другой программы восприятия – неким эталоном. У людей эталонные программы обычно берутся по памяти – проще говоря, это ранее выполняемые, привычные программы. Важность этого сравнения носит фундаментальный характер. Ведь именно от его результата зависит эмоциональная окраска созданного восприятия.
Чистые эмоции. Радость и страх. Аноним 03/03/15 Втр 11:12:05 #42 №46112 
Присмотритесь к эмоциональным процессам повнимательнее. Что они из себя представляют? Есть в эмоциональном восприятии нечто, что никак не сводится лишь только к простым органическим чувствам. Это самое «нечто» я назвал «чистыми эмоциями». Особенно хорошо чистые эмоции заметны у восприятия с доливками из МЧ. Но при должной внимательности они различимы в любых формациях восприятия – и в ощущениях и в мыслях.
Однажды я решил пересчитать все существующие чистые эмоции. Считал долго. В итоге насчитал аж две штуки. Которые к тому же оказались противоположными по форме… и едиными по сути! Пожалуй, самыми подходящими бытовыми наименованиями для этой парочки будут радость и страх, счастье и страдание, приятное и неприятное. Далее по тексту я буду использовать первые 2 названия. Почему же я назвал их едиными по сути? Вглядитесь: обе чистые эмоции являют собой одно и то же явление – желание.
Наслаждение, удовольствие, воодушевление, веселье, восторг, восхищение, ликование, эйфория, красота, интерес, любовь, юмор, катарсис… – вот только некоторые поименованные конфигурации восприятия, в которых присутствует чистая эмоция радости. Так вот, радость – это ни что иное как желание. Находясь в радости, человек испытывает желание продолжать выполнение текущей программы восприятия (той самой, которую оно выполняет в данный момент – именно за ней и закреплена чистая эмоция радости). Причём не просто продолжать, а продолжать с усиленным размахом – с более высокими вложениями энергии.
А что насчёт второй чистой эмоции? Апатия, баттхёрт, бессилие, беспокойство, вина, возмущение, волнение, гнев, гордыня, горе, грусть, досада, жалость, жадность, зависть, злорадство, злоба, мстительность, негодование, ненависть, обида, омерзение, осуждение, отвращение, печаль, подавленность, презрение, раздражение, ревность, скорбь, скука, смущение, смятение, сожаление, стеснительность, страсть, стыд, тревога, ужас, уныние, ярость и ещё до черта поименованных конфигураций восприятия! Все они содержат ту или иную долю чистой эмоции страха. Названий много, а суть одна и та же. Страх работает аналогично радости – только в другую сторону. Человек, испытывающий страх, обнаруживает в себе желание прекратить выполнение текущей программы восприятия (той самой, которую оно выполняет в данный момент – именно за ней и закреплена чистая эмоция страха). Каким образом прекратить? Путём понижения энергии выполнения этой программы, разумеется.
А теперь зададимся вопросом: почему в одних случаях мы имеем дело с радостью, а в других со страхом? Самое время вспомнить про КЦ. Мы остановились на том моменте, когда сознание сравнивает КЦ текущей программы с КЦ эталонной (прошлой, запомненной, привычной) программы. Насколько один КЦ больше другого? Ответ определит вектор и силу будущей чистой эмоции. Как именно определит? А вот как – встречайте важнейшую формулу Топора Истины:

Р = (Ц – Ц0)*Е

Е – энергия, с которой выполняется текущая программа восприятия.
Ц – коэффициент ценности текущей программы восприятия (измеряется в %).
Ц0 – коэффициент ценности эталонной программы восприятия (измеряется в %).
Р – это величина радости.

Если Ц > Ц0, то величина радости положительная. Если же её величина окажется отрицательной (Ц < Ц0), то это уже не радость, а страх.
Таким образом, энергия (Е) – это величина любого текущего восприятия, а чистая эмоция – это величина эмоционально окрашенного текущего восприятия. Часть текущего восприятия приобретает эмоциональную окраску и воспринимается как радость или страх. Довольно простая механика.
Если перевести всё это на бытовой язык жизненных ценностей, то имеем следующее. Ц – это состояние определённой жизненной ценности, Ц0 – это нормальное, привычные значение данной жизненной ценности, а Е – это внимание, которое вы тратите на осознание наличия/отсутствия/приобретения/потери этой ценности. Если возникла чистая эмоция – можете считать, что сработал индикатор перераспределения жизненных ценностей.
Радость свидетельствует о том, что текущее значение достигаемой в данный момент жизненной ценности увеличивается. Ц растёт и становится выше (ценнее), чем Ц0. А значит, надо перекачать ещё больше энергии (Е) из Ц0 в Ц – совершив соответствующий волевой акт.
Страх же свидетельствует о том, что текущее значение достигаемой в данный момент жизненной ценности уменьшается. Ц падает и становится ниже, чем Ц0. А значит, надо перекачать энергию из Ц назад – в Ц0 – опять же, путём совершения волевого акта, но теперь уже в противоположном, «откатном» направлении.
Из главной формулы следует и ещё одна интересная фишка – эффект привыкания к любой жизненной ценности: при длительной стабильности величины достигаемой жизненной ценности Ц станет равным Ц0, а значит, такое восприятие не вызовет никаких чистых эмоций.
Таким образом, приходим к выводу, что чистые эмоции (или попросту желания) являются своеобразным мотиватором и задают волевой вектор. То есть направление изменений, вносимых в информационную реальность потенциальным волевым актом. Радость – желание движения вперёд, по текущему курсу. Страх – желание отката назад. Ну а сами движения – результат будущего волевого акта. Вот мы и добрались до самой сути Игры. Какими будут ваши игровые действия? Попробуем узнать.
Волевой акт. Свободный выбор. Аноним 03/03/15 Втр 11:13:43 #43 №46113 
Каким будет ваш следующий игровой ход? Каким будет ваш свободный выбор? И насколько «свободным» он будет?
Вот вы стоите на перекрёстке, вопрос: куда пойти? Прямо, налево или направо – вы думаете, выбор совершается между этими тремя вариантами? Очевидная логика говорит что да, но на самом деле нет! Вот вы покупаете мороженое – какое взять: вишнёвое или шоколадное? Вы думаете, что совершаете выбор между вишнёвым и шоколадным мороженым? Кэп тоже уверен в этом. Но снова нет! Механизм волевого выбора работает не так.
На самом деле ситуация с выбором куда как интереснее. Если говорить простыми словами, то с каждым сортом мороженого проводится отдельный сеанс выбора. В данном случае выбора между «да, я его беру» и «нет, ничего не делаю». За какие-то микросекунды модуль мысли на своих бешеных скоростях успевает провести огромное множество сеансов выбора между «принимаю» и «бездействую» с каждым отдельным вариантом. И победит тот из них, на котором «принимаю» окажется самым сильным. Крайне важный момент: по сути не происходит сравнения вариантов между собой! Происходит иллюзия такового сравнения. При этом на деле всё ещё веселее! Ведь каждый новый сеанс выбора рассматриваемый вариант (мыслеобраз) всячески мутирует и видоизменяется изворотливым модулем мысли. О-о-о, виртуозность, с которой ММ сочиняет сказки, порой просто потрясна! В итоге получается, что шоколадное мороженое побеждает лишь только потому, что думая о нём, вы с какой-то стати примешали к его мыслеобразу всевозможных дополнительных свойств, которые и склонили «чашу весов» в его пользу. Но приобретаете вы в итоге не придуманный мыслеобраз, а всё то же обыкновенное шоколадное мороженое.
Так на каком же из вариантов ваше решение «принимаю» окажется самым сильным? Уж тут-то, наверное, наш выбор будет свободным? Отнюдь. И на этой стадии детерминизм скажет своё веское слово: выбираем мы всегда то, что наиболее ценно. Давайте снова спустимся на самый глубинный и фундаментальный уровень программного мира и посмотрим, как обстоят дела там. Мы увидим, что в абсолютно любом случае имеет место выбор между двумя программами восприятия: текущей (Ц) и эталонной (Ц0). У какой из них КЦ окажется наибольшим – в ту сторону и буден направлен волевой вектор. Текущее восприятие ценнее эталонного? Значит волевой акт будет направлен в сторону увеличения энергии текущего восприятия. Эталонное восприятие оказалось ценнее текущего? Аналогично – посредством волевого акта увеличится энергоснабжение эталонного восприятия. Варианта выбора всего 2: добавить энергии либо в Ц, либо в Ц0. Вот и всё – просто как валенок.
Теперь переведём всё это на бытовой язык. Тут мы имеем дело с огромным ворохом разношёрстных жизненных ценностей, с каждой из которых будет совершается выбор в пользу принятия этой ценности либо её отвержения. К слову, сразу все принять не выйдет: выбор какой-либо одной ценности закроет возможность выбрать ряд противоречащих ей ценностей, да и энергии сразу на всё точно не хватит. Можно с уверенностью сказать: принятие/отвержение каких-либо ценностей всегда предопределено. Принята будет самая ценная жизненная ценность из тех, что имеется на данный момент. Какая именно это будет ценность? Этот вопрос тоже можно сбрасывать со счетов – во всём разберутся автоматически действующие программы вашего мышления и физического мира, которые полностью детерминированно определят конкретный ход ваших мыслей в конкретной обстановке. По сути, и выбора-то у вас никакого нет, ибо даже не смотря на то что «вариантов много», выбрать вы сможете всего один – предопределённый наиболее высоким КЦ.
Так что, товарищи, иллюзорен ваш «свободный выбор». Ну, как с президентами. Вроде бы и кандидатов много, и выбрать можно любого, но нет! – выбирается в итоге Сами-Знаете-Кто. Всё давно спланировано, а технология нужного «выбора» заранее отлажена. Вот и получается, что сам «свободный выбор» оказывается полностью предрешён.
После такого торжества программно-обеспеченного детерминизма и бессмысленности бытия невольно возникает вопрос: к чему тогда вообще весь остальной текст трактата и вообще, к чему всё остальное?
А вот к чему. Выбор у вас есть. И он истинно свободен. Как так? Сейчас покажу.
Вся воспетая легендарность вашей «Свободы» сводится лишь к одному единственному вопросу: когда именно настанет тот самый момент истины? Когда предопределённый выбор будет совершён? В любой момент жизни вы совершаете свободный выбор. И этот свободный выбор сводится лишь к двум вариантам: сказать: «Да будет так!» или же промолчать. В первом случае предопределённый волевой акт будет совершён, во втором нет. Момент будет упущен, и Мир изменится. Теперь даже если вы скажете: «Да будет!» в следующий же миг, эффект окажется иным: Мир изменился и его программы стали другими. А значит и предопределённость волевого акта станет иной: он будет рассчитан по новым, изменившимся программам! Он станет иным.
Что же определит ваш ответ? Совершите ли вы волевой акт, решив «Да будет так!», или будете тянуть кота за хвост, бездействуя? Ответ на этот вопрос, вопрос о сущности Свободы выходит за рамки детерминизма и программного мира, а значит и привычной нам формальной логики. Даже мудрейший не сможет объяснить это: любое формально-логическое объяснение опишет ни что иное как очередной детерминирующий сценарий, но у нас заведомо иная задача: вместо детерминизма должна получиться Свобода – непредопределённость – непредсказуемость. Но прикол в том, что и в отсутствии объяснений любое существо – от ничтожной бактерии до архидемиурга – каждый миг своей жизни будет эту Свободу использовать, снова и снова пуская бытие Мироздания по неведомым дорожкам.
Однако ваша Свобода выбора не полностью непредопределена. Здесь не прокатывает ни концепция о «Хаосе» (что бы под ним не подразумевалось), ни идея о так называемом истинном рандоме (не путать с псевдорандомом, который суть 100% детерминизм). В этом случае распределение вероятностей выбора между «Да будет так!» и «бездействием» в любом случае составит 50% на 50%. А это совсем не то, что нам нужно для построения теории воли. И тем не менее, ничего лучше, кроме как применения терминологии вероятностей, мною придумано не было. В каждом случае волевого выбора речь будет идти об определении вероятности принятия решения «Да будет так!», которая исчисляется от 0% до 100%.
Так что детерминизм присутствует и на этой, финальной стадии сотворения волевых актов, только на этот раз он не полный, а частичный. Что определяет склонение чаши весов в пользу совершения волевого акта? Изученный нами механизм чистых эмоций. Чем выше величина воспринимаемой чистой эмоции (не важно, радость это или страх), тем выше вероятность в этот же момент совершить волевой акт. Простыми словами, чем сильнее желание, тем быстрее начинаешь шевелиться, дабы это желание исполнить.
Заметьте: гипотетический 100% шанс совершения волевых актов в любой ситуации сделает невозможным никакое прохождение. Нулевой шанс (100% бездействие) – тоже. Так что, если хотите научиться играть в эту Игру, то вам, походу, придётся вспомнить о золотой середине. Так, на практике вместо поспешного принятия шаблонного решения вы можете подождать, пока модуль ума подкинет вам более ценных вариантов, и в самый подходящий момент быстро и решительно совершить-таки волевой акт.
В своих инструкциях я буду говорить лишь «Сделайте так-то и так-то», «Подумайте о том-то и о том-то». Но я понятия не представляю, каким раком вы будете решать, проделывать ли всё это или нет. Подчёркиваю: именно вы со всей присущей вам Свободой (в чём бы она не заключалась). Именно вы, а не программы вашего мышления. Такие продвинутые, крутые и навороченные… Но полностью, на все 100% детерминированные. В отличие от вашей Свободной воли. Как научиться искусству управления самой волей – я без понятия. Для этого нужно постичь саму «механику» Свободного выбора, а это – Архивопрос и вообще парадокс. Возможно высшие знают, как устроена Свобода, но что-то я сомневаюсь.
Последний бамп. Аноним 03/03/15 Втр 11:17:55 #44 №46114 
Подытожим. По сути, своими волевыми актами мы направляем свою энергию. Есть всего 2 варианта направления энергии:
1) Из Ц0 в Ц.
2) Из Ц в Ц0.
Какой вариант будет запущен на исполнение? Первый – если Ц>Ц0, и второй – если Ц0>Ц. Энергия направляется всегда в сторону наибольшей ценности.
По сути, в этой Игре у вас есть всего две, нет, даже не так! – всего ОДНА кнопка управления. Имя ей: «Да будет так!». Её функция – запуск волевого акта на исполнение. Вы можете либо нажимать на неё, либо не нажимать. Что же касается самих волевых актов – то их формулы полностью, на все 100% вычисляются программами из вашего подсознания в автоматическом режиме. И ход выполнения волевых актов тоже вычисляется программами. И все последствия их совершения – аналогично. Ваш выбор сводится лишь к двум путям: принять подсунутый вам под нос программами вариант или же не принимать его. Вот, собственно, и вся воля.



Итак, это минимальный набор знаний, который понадобится вам чтобы осмыслить всё то, что будет дальше. Причём набор весьма и весьма упрощённый. Полную версию вы можете прочитать в Алгоритмической Философии, что лежит в полученном вами архиве, который скачивается по ссылке из первого сообщения - для самых умных Анонов ;)

На этом бампы заканчиваются. Надеюсь, этот тред заинтересовал истинного исследователя нашего Мира.
Аноним 04/03/15 Срд 13:08:05 #45 №46157 
>>45584
Зови на защиту своей докторской по этой теме, захвачу попкорн
Аноним 04/03/15 Срд 19:52:50 #46 №46182 
>>46114
Теперь добавим немного индукции. Принятие подсунутой подсознанием программы обладает ценностью Ц, непринятие - Ц0. Таким образом, принятие решения о принятии программы зависит исключительно от результата сравнения Ц и Ц0 и тоже является программой. Вот, собственно, и вся воля.

Впрочем, с таким же успехом можно было свести всё к совокупности физических/химических реакций молекул, составляющих твоё тело, или к квантовым флуктуациям, рождающим эти молекулы. Воля в этих уровнях описания мира просто не имеет смысла, а не отсутствует. Ты не смог её "поймать" своей механической теорией.

Истинный исследователь нашего Мира, уставший уже сталкиваться с сантехниками в науке.
Аноним 04/03/15 Срд 23:47:52 #47 №46188 
>>46182
Как я уже говорил, воля не объясняется этой теорией (как и любой другой) - тут указываются лишь предварительные условия для совершения волевого акта, в то время как сам момент совершения ВА чётко не определён, а описывается в терминах вероятностей.
Подробнее об этом в небольшой брошюрке "Алгоритмическая Философия".
Аноним 05/03/15 Чтв 01:19:32 #48 №46193 
>>46188
И чем же твоя "алгоритмическая философия" отличается от физикализма, приправленного цифровой физикой? https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровая_физика
Аноним 05/03/15 Чтв 10:31:48 #49 №46209 
>>46193
Алгоритмическая Философия не ограничивается описанием физических явлений. Причём сами физические явления и их механика стоят далеко не на первом месте. Есть вещи поважнее.
Аноним 05/03/15 Чтв 11:28:19 #50 №46216 
>>46209
> Алгоритмическая Философия не ограничивается описанием физических явлений.
Так я и спрашиваю - что ещё она пытается описать? С описанием воли, как мы увидели, например, не справилась.
> Причём сами физические явления и их механика стоят далеко не на первом месте. Есть вещи поважнее.
Какие же? Ты так и не ответил на мой простой вопрос, только пыль поднял.
Аноним 05/03/15 Чтв 11:34:21 #51 №46217 
>>46216
Если ты ещё не понял, я намекаю тебе на то, что вся твоя теория основана на эффекте Барнума. Она не несёт никакой теоретической ценности, предсказательной силы, является лишь "называнием" процесмов и явлений, а не раскрытием их сути.
Аноним 05/03/15 Чтв 12:14:42 #52 №46218 
>>46216
АФ - это по сути отчёт о построении картины мира с нуля. Так что и ответы она даёт на любые вопросы, какие захотите - хотя бы в первом приближении (кроме вопроса об индетерминизме (он же - "свободная воля")).

Что же до эвристической ценности и предсказательной силы - то тут точки над и прекрасно расставляют эксперименты. Предсказания даны в "Топоре Истины" (тематика психологии и эзотерики) и "Этом Физическом Цифровом Мире" (тематика физики) - развлекайтесь.
Аноним 05/03/15 Чтв 12:29:38 #53 №46219 
>>46218
Ты не понял. Всё тобою перечисленное- поебень уровня гороскопа или соционики. Говно. Словоблудие. Так понятнее?
Аноним 05/03/15 Чтв 12:34:32 #54 №46220 
>>46219
Похоже, кто-то ошибся доской)))
Аноним 05/03/15 Чтв 15:22:54 #55 №46230 
>>46220
Нет, это ты ошибся доской, дискредитируешь философию своим эзотерическим бредом.

Ладно, я действительно переборщил с истеричностью своей критики. Но вот какой вопрос: какова цель этой концепции, для чего она, какие вопросы она решает? Какую уже известную философскую парадигму она улучшает или заменяет? Ведь слова - это не истина, это её лингвистическая модель, а у каждой модели есть цель, область применимости. Понимаешь? Так вот, какой вопрос решают твои формулировки, какую цель достигают?
Аноним 05/03/15 Чтв 15:48:14 #56 №46231 
>>45588
Поведай нам лучше, о великий Топорометатель, как найти любимую работку, как вообще понять чего ты хочешь и кем хочешь быть.
Аноним 05/03/15 Чтв 16:02:20 #57 №46233 
>>46231
Ну очевидно же, качай топор истины и становись лесорубом, руби им деревья лжи, заодно и на хлеб насущный заработаешь.
Аноним 05/03/15 Чтв 16:05:01 #58 №46234 
>>46230
>Но вот какой вопрос: какова цель этой концепции, для чего она, какие вопросы она решает?
Та же цель, что и у любого философского учения. Объяснить этот мир, конечно же.
+ Дополнительные бонусы, для тех кто не боится "замараться" об эзотерику и психологию)

>Какую уже известную философскую парадигму она улучшает или заменяет?
Это алгоритмическая парадигма. Аналогия с компами и программированием - просто эвристический грааль. Однако мало кто утруждает себя построить всеохватывающую картину мира с нуля, применяя эти аналогии. Так что улучшает, причём весьма конкретно.

>Так вот, какой вопрос решают твои формулировки, какую цель достигают?
Мои формулировки были придуманы лишь для того, чтобы создать базис, языковой стиль (Алгоритмическая Философия) для дальнейших теорий, которые будут объяснять явления более узкого, углублённого порядка (Топор Истины, Этот Физ. Цифр. Мир).
Те бампы, которые промелькали в этом треде - это тот же базис из АФ, только переведённый на более понятный язык. Так что чтобы поиметь с этой философии конкретные профиты, надо прочитать чуть дальше, после чего встать-таки с дивана и предпринять конкретные действия))
Аноним 05/03/15 Чтв 16:08:04 #59 №46235 
>>46231
Сними штаны и посмотри на свою задницу. Видишь кьютимарку? Вооот. Это - символ твоего Предназначения.
Аноним 06/03/15 Птн 08:53:25 #60 №46270 
>>46234
> Та же цель, что и у любого философского учения. Объяснить этот мир, конечно же.
Объяснить = построить модель. Так вот, для чего твоя модель, какова её область применения, какова её цель?
> + Дополнительные бонусы, для тех кто не боится "замараться" об эзотерику и психологию)
Модель обещает мне ништяки за мою веру в неё?
> Это алгоритмическая парадигма. Аналогия с компами и программированием - просто эвристический грааль.
Т.е., это просто заскучавший сисадмин решил описать мир с точки зрения своего узкого кругозора?
> Однако мало кто утруждает себя построить всеохватывающую картину мира с нуля, применяя эти аналогии.
Таких миллионы. Башорг видел?
> Так что улучшает, причём весьма конкретно.
ЧТО улучшает?
> Мои формулировки были придуманы лишь для того, чтобы создать базис, языковой стиль (Алгоритмическая Философия) для дальнейших теорий, которые будут объяснять явления более узкого, углублённого порядка (Топор Истины, Этот Физ. Цифр. Мир).
Зачем менять одни слова на другие? Костыль для неосиливших учебники, но осиливших башорг и установку винды?
> Те бампы, которые промелькали в этом треде - это тот же базис из АФ, только переведённый на более понятный язык.
Кому понятный? Админам локалхоста?
> Так что чтобы поиметь с этой философии конкретные профиты, надо прочитать чуть дальше, после чего встать-таки с дивана и предпринять конкретные действия))
Ясно, очередной саморазвиванец мечтает о своей секте. Совершенно не понимая, чем философия отличается от эзотерики.
Аноним 06/03/15 Птн 10:45:14 #61 №46273 
>>46270
>Т.е., это просто заскучавший сисадмин решил описать мир с точки зрения своего узкого кругозора?

Философ с умным видом буровит чушь -- публика с таким же умным видом хавает.

Программист с умным видом пишет чушь в своём коде -- программка не работает.

Вот и вся суть. Если ты до сих пор не понял какова цель, то походу, это делалось не для тебя - проходим мимо. Хотя наверное ты просто заскучавший зелёный))
Аноним 06/03/15 Птн 11:40:55 #62 №46275 
>>45584
Кроме забавного названия сие пусто. Ну точно не топор. И уж тем более не истина с большой буквы. Так, просто мнение. Я бы назвал это "Моя модель мира". Ну и в тексте есть пара антинаучных моментов, которые свидетельствуют о недостаточном для подобных работ кругозоре автора.
Аноним 06/03/15 Птн 12:23:07 #63 №46277 
>>46273
> >Т.е., это просто заскучавший сисадмин решил описать мир с точки зрения своего узкого кругозора?

> Философ с умным видом буровит чушь -- публика с таким же умным видом хавает.
Только в глазах сисадмина. Или собаки. Или сантехника.

> Программист с умным видом пишет чушь в своём коде -- программка не работает.
Потом приходит математик и обосновывает, почему не заработает и после исправлений слепого программиста. А программист продолжает ебаться с именами переменных.

> Вот и вся суть. Если ты до сих пор не понял какова цель, то походу, это делалось не для тебя - проходим мимо. Хотя наверное ты просто заскучавший зелёный))
Да, не для меня. Из меня популяризатор твоего сектанского говна никудышний.
Аноним 08/03/15 Вск 03:31:29 #64 №46338 
Бамп.
sageАноним 08/03/15 Вск 11:45:02 #65 №46354 
>>46338
Пусть тред тихонько стекает по канализационным трубам.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения