Сохранен 20
https://2ch.hk/v/res/6306913.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Осиливаю сейчас пикрелейтед и имею сказать, что это САМАЯ СЛОЖНАЯ игра в истории, если проходить без загрузки сейвов в случае фейла.

 Аноним 19/02/21 Птн 23:24:05 #1 №6306913 
image.png
Осиливаю сейчас пикрелейтед и имею сказать, что это САМАЯ СЛОЖНАЯ игра в истории, если проходить без загрузки сейвов в случае фейла.
Аноним 19/02/21 Птн 23:32:03 #2 №6306937 
>>6306913 (OP)
Бампану. Фанат второй, первую пару раз смотрел от олдов. Сам не смог, пробовал, но глюки досбокса или желание, уже не помню. Интересно для для любителей серии, экономика и карта - зачатки(а может Галлоп был первым) икскома и иже с ним.
Аноним 19/02/21 Птн 23:46:53 #3 №6306967 
>>6306913 (OP)
>проходить без загрузки сейвов в случае фейла.
Таблетки выпей, чмо ебаное. Ты бы еще в Battletoads без сейвов поиграл.
Аноним 19/02/21 Птн 23:47:27 #4 №6306969 
>>6306937
Вторая - полный примитив на фоне первой. Экономику уничтожили (в JA1 просто предельно жестко с деньгами большую часть кампании). Но экономика еще бы ладно, они систему укрытий уничтожили - во второй джаге деревья уже не защищают от пуль. В итоге геймплей сводится к тому, что ты дожидаешься ночи, обмазываешь найт-опс эксперта камуфляжем и тупо отстреливаешь слепых болванчиков сотнями. При этом остальные 5 персонажей отряда стоят не у дел на краю карты и нафиг ни для чего не нужны.
Аноним 19/02/21 Птн 23:54:32 #5 №6306986 
16137539254850.png
>>6306969
>во второй джаге деревья уже не защищают от пуль
Аноним 19/02/21 Птн 23:55:51 #6 №6306997 
>>6306969
Что этот долбоёб несёт?
Аноним 20/02/21 Суб 00:01:25 #7 №6307022 
Хз у меня геймплей второй это долгие перестрелки из за камней углов, деревьев.
Аноним 20/02/21 Суб 00:01:54 #8 №6307024 
Есть патч для JA2 чтобы не крашилась при сворачивании?
Аноним 20/02/21 Суб 00:12:09 #9 №6307044 
>>6306997
Для начала поиграй в JA1, потом встревай в разговор, окей?

>>6307022
>Хз у меня геймплей второй это долгие перестрелки из за камней углов, деревьев.
Потому что ты нуб. Геймплей второй днем (ночную клоунаду я уже описал) - это когда ты кидаешь слезоточивый или горчичный газ и ИИ его оббегает по краешку, игнорируя твоих наемников. Если кинуть две слезоточивки, то ИИ бежит между ними и вообще ничего тебе не может сделать. "Долгие перестрелки из-за камней" в лейтгейме в принципе невозможны, т.к. в тебя моментально прилетает минометный удар, или гранатометный выстрел, или просто закидывают гранатами.
Аноним 20/02/21 Суб 02:03:04 #10 №6307525 
>>6306969
>во второй джаге деревья уже не защищают от пуль
>остальные 5 персонажей отряда стоят не у дел на краю карты и нафиг ни для чего не нужны
Ты вообще хоть в одну джагу играл? Что ты несёшь, блядь?
Аноним 20/02/21 Суб 02:04:04 #11 №6307529 
>>6307024
Я с 1.13 играл и вообще не помню, чтобы такая проблема была (а я постоянно сворачиваюсь т.к. люблю смотреть фильмы / слушать музыку под игры).
Аноним 20/02/21 Суб 02:08:49 #12 №6307550 
>>6307525
я вижу, что ТЫ не играл. Лень даже тебе что-то объяснять, кукаретику.

Во второй джаге деревья дают очень слабую защиту от пуль. Может повезти, но рассчитывать на это глупо. В первой же части за двумя деревьями ты неуязвим абсолютно, достать тебя в таком укрытии можно только гранатой.

Про ночные операции я ничего не преувеличивал, сектора реально вырезаются одним человеком с night ops + auto weapons скиллами, UV-прибором ночного видения и камуфляжем, причем ИИ его ни разу не замечает. Остальные в бой не вступают, знаешь почему? Потому что их противник увидит и немедленно разъебет минометным ударом. Поэтому их в бой вводить НЕВЫГОДНО.
Аноним 20/02/21 Суб 02:12:06 #13 №6307570 
>>6307525
Еще для говнотеоретиков вроде тебя посоветую для ознакомления мод JA2/1 Metavira - это воссоздание первой части на движке второй.

Сам мод малоинтересен, но в нем разработчик очень реалистично воспроизвел уровень защиты, предоставляемый деревьями и кустами в JA1. Поиграй и сразу поймешь ОГРОМНУЮ разницу. В этом моде, как и в первой части, за двумя деревьями ты можешь хоть сотню ходов провести под огнем и не получить даже царапины.
Аноним 20/02/21 Суб 02:12:33 #14 №6307574 
>>6307550
>>6307570
Пчел...
Аноним 20/02/21 Суб 02:17:58 #15 №6307608 
>>6307574
ну я вижу, что ты максимум в 1.13 поиграл или еще какой говномод, и понятия не имеешь о реальной механике JA1 и даже JA2 на ванилле.

При желании ты можешь зачищать сектора ночью не одним человеком, а аж целыми двумя, но зачем? Это ведь абсолютно не убыстряет процесс, а только удваивает расход дефицитного (подавляющую часть игры) камуфляжа.
Аноним 20/02/21 Суб 10:14:49 #16 №6308580 
>>6306969
>Вторая - полный примитив на фоне первой. Экономику уничтожили (в JA1 просто предельно жестко с деньгами большую часть кампании).
>САМАЯ СЛОЖНАЯ игра в истории, если проходить без загрузки сейвов в случае фейла.
Как понял из прохождений других - если не делаешь экономику по таймингу дней, не захватываешь сектора в нужном порядке - ты проиграл. Все прохождения были на последней сложности. Плюс карта, вещей и событий меньше, компания короче. В любой игре сложность и жесткость может быть "репетативность слепого прохождения", это базовые правила.

Получается, что первая джага это второй фиракском с глобальным таймером аватара, а этот гной разрабов обосрал все кому не лень. Мы можем терпеть миссии с ограниченными ходами, но не запрещайте игроку играть в саму кампанию столько сколько ему хочется. Это не сложность, а баланс по верхам во всем - в экономике, в технологиях, во врагах, во всем. После определенной точки времени мы не знаем или не хотим делать нормальное масштабирование - прикрутим таймер.
Аноним 20/02/21 Суб 10:49:09 #17 №6308670 
>>6307608
один отжимает валыну у лоха а второй этого лоха мочит что бы за нож не схватился например
Аноним 20/02/21 Суб 16:06:07 #18 №6309837 
>>6308580
>если не делаешь экономику по таймингу дней, не захватываешь сектора в нужном порядке - ты проиграл
Ну не все так жестко, если нанять максимально дешевую команду, то в начале игры можно захватывать "всего" два сектора в день (а там со временем секторов станет так много, что они начнут давать доход), но даже для этого нужно точно знать, как работает ИИ и предугадывать его действия заранее.

И да, порядок захвата секторов важен, т.к. это позволяет экономить кучу денег на охране - охранять ведь нужно только пограничные сектора, поэтому нельзя оставлять вражеские анклавы внутри своих владений.
sageАноним 20/02/21 Суб 21:40:14 #19 №6311038 
Тред создан для поджигания жоп, не более. Поссал опу-семену на ебало.
Аноним 21/02/21 Вск 23:20:01 #20 №6314238 
>>6311038
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения