24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап политач, я начинающий русский националист. Пока не знаю, как именно я могу помочь правому движу, пока вот сделал несколько националистических мемов, как вам?
>>42159080 (OP) Ты не националист. Ты - скуфолд. Отправляйся в крымотред, там тебе выдадут бессрочный прем в танках и пожизненный запас розовых талонов для ухажёров твоей жены.
>>42160869 >а вот какая кровь - большой вопрос. Перестань, у нас полсибири якутов и бурятов, и это никого не ебет. Тебе просто какой-то местный хохол жопу поджог. Русского националиста хохлы должны волновать в последнюю очередь. Главный враг русских в Москве сидит, а не в Киеве. Русские из-за Пyтина вымирают, а не из-за хохлов. Таджиков завозит Пyтин и его кремлины, а не хохлы. Украина - вымирающая страна с убитой экономикой, никакой угрозы для русских она не представляет.
>>42160997 Интересно, какая была пораша в 2011-2013 годах в самый разгар хачесрачей, когда то бирюлево, то пугачево, то теракты, то еще какая-нибудь хуйня ?
>>42159080 (OP) >Пока не знаю, как именно я могу помочь правому движу, сперва помоги себе сам потом помоги родителям потом брату/сестре потом своим детям потом другим родственникам потом не родственникам
помогать надо через образование, помощь в трудоустройстве, денег не давай. А родным также можно помогать едой и жилплощадью.
>>42159080 (OP) Привет друг!Очень рад что ты решил стать националистом! Картинки очень смешные так этих тупых хохлов.
Чтобы начать реально что-то делать и помогать правому движению в России можешь начать с небольших донатов в тематические структуры,собрания,организации. Вот например одна из самых крупных русских националистических площадок http://centralsynagogue.ru/obshhaja-informacija/