Сохранен 107
https://2ch.hk/au/res/5554165.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ручника тред! Привет всем! Давайте обсудим такую

 Аноним 09/02/21 Втр 15:35:48 #1 №5554165 
1.jpg
Ручника тред!
Привет всем! Давайте обсудим такую тему, как пользование ручным тормозом на парковке!
Первый же вопрос: зачем в машинах с АКПП ставят ручник, если там есть режим парковки? Вот, еще минусы пользования ручником: -зимой, могут примерзнуть колодки и при трогании их оторвешь, т.е. попадаешь на замену задних колодок с двух сторон.
-при стоянке на ручнике, вытягиваются троса ручника и он ослабевает и перестает держать, надо менять троса на новые.
почему же вы не пользуетесь простым и божественным методом стоянки просто с включенной передачей?
Дискасс!
sageАноним 09/02/21 Втр 15:49:29 #2 №5554193 
У меня ставится на ручник педалькой, а снимается рычажком. Но я им не пользуюсь - акпп в паркинге блокируется. На мкпп больше смысла, но тоже в принципе не сильно нужен ибо только идиот оставит тачку на уклоне с нейтралкой.
Аноним 09/02/21 Втр 16:36:20 #3 №5554227 
>>5554165 (OP)
Автозапуск на палке. Всё время ставлю на ручник, зависимость есть.
Аноним 09/02/21 Втр 16:46:06 #4 №5554229 
>>5554193
Никогда не понимал эту хуиту в мерседесах. Ладно ещё на автомате, но на механике у тебя под ногами ЧЕТЫРЕ ПЕДАЛИ Это уже РОЯЛЬ нахуй.
Аноним 09/02/21 Втр 16:51:04 #5 №5554232 
>>5554165 (OP)
>зачем в машинах с АКПП ставят ручник, если там есть режим парковки?
на уклоне собачка соскакивает и машина с треском укатывается нахуй. бывали случаи, что она просто обламывалась и паркинг превращался в просто нейтралку.
>при стоянке на ручнике, вытягиваются троса ручника и он ослабевает и перестает держать
пару раз подтянешь и нихуя больше не будет вытягиваться
>почему же вы не пользуетесь простым и божественным методом стоянки просто с включенной передачей
а вот тут спасибо двигателям у которых натяжитель цепи без фиксатора. давление масла уходит, цепь провисает и перескакивает блядь.
Аноним 09/02/21 Втр 16:52:58 #6 №5554234 
>>5554165 (OP)
>почему же вы не пользуетесь простым и божественным методом стоянки просто с включенной передачей?
Если это про механику, то оставь машину на передаче запущенно, а я на тебя посмотрю.
Аноним 09/02/21 Втр 16:59:05 #7 №5554242 
>>5554165 (OP)
Был опель на роботе, там впринципе положения паркинга нет, поэтому ставить на ручник безальтернативно.
Аноним 09/02/21 Втр 17:04:34 #8 №5554251 
>>5554242
У меня Ситроен на роботе, без проблем оставляю на передаче. Подъехал, остановился, заглушил. Первая или задняя воткнута.
Аноним 09/02/21 Втр 17:52:03 #9 №5554304 
>>5554193

Я на мкпп только ручником пользуюсь, никаких передач.
Аноним 09/02/21 Втр 20:02:06 #10 №5554396 
>>5554165 (OP)
У меня автоматически на ДСГ включается паркинг и электронный ручник когда я машину выключаю, и ручник выключается когда я начинаю трогаться.

Нахуя отдельная кнопка под него я если честно не понимаю, не юзал ее. Могли бы объединить с кнопкой паркинга чтобы она сразу оба механизма включала.
Аноним 09/02/21 Втр 20:11:24 #11 №5554405 
>>5554232
>а вот тут спасибо двигателям у которых натяжитель цепи без фиксатора. давление масла уходит, цепь провисает и перескакивает блядь.
ничо не понял, причем тут давление масла?
>>5554304
почему брезгуешь?
Аноним 09/02/21 Втр 20:12:09 #12 №5554407 
>>5554396
>автоматически на ДСГ включается паркинг и электронный ручник когда я машину выключаю
А автохолд в режиме D на вагах задействует ручник или основную тормозную систему?
Аноним 09/02/21 Втр 20:17:32 #13 №5554410 
>>5554407
Вроде бы ручник
Аноним 09/02/21 Втр 20:22:13 #14 №5554419 
>>5554407
> А автохолд в режиме D на вагах задействует ручник или основную тормозную систему?
Тормозную должны, иначе пиздец колхоз.
Аноним 09/02/21 Втр 20:24:57 #15 №5554420 
>>5554165 (OP)
> Первый же вопрос: зачем в машинах с АКПП ставят ручник, если там есть режим парковки?
Очевидно же, что этот режим не предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии и при достаточном уклоне он просто сломается.
> Вот, еще минусы пользования ручником: -зимой, могут примерзнуть колодки и при трогании их оторвешь, т.е. попадаешь на замену задних колодок с двух сторон.
Это только на тазах такое бывает
> -при стоянке на ручнике, вытягиваются троса ручника и он ослабевает и перестает держать, надо менять троса на новые
Это миф, попробуй растянуть стальной трос на 5-10 см, скорее всего он порвётся, а запас регулировочной гайки обычно больше
> почему же вы не пользуетесь простым и божественным методом стоянки просто с включенной передачей?
Как ты себе это представляешь на АКПП?
Аноним 09/02/21 Втр 20:25:15 #16 №5554421 
>>5554405
>ничо не понял, причем тут давление масла?
при том что есть наркодвигатели у которых натяжитель цепи выезжает при условии давления масла. давления нет - он заезжает обратно расслабляя цепь блядь
Аноним 09/02/21 Втр 20:36:21 #17 №5554434 
1575235315710.jpg
>>5554165 (OP)
>2k21
>колодки
Аноним 09/02/21 Втр 20:50:19 #18 №5554447 
>>5554165 (OP)
1. Паркинг может наебнуться, если часто стоять под крутым углом.
2. На Мкпп автозапуск работает только когда машина на нейтрали и, как правило, стояночном тормозе.
3. Просто есть ебланы, которые забывают проверить передачу перед запуском.
4. А если пробка или светофор в горку? Будешь одной ногой сцепление выжимать, второй тормоз держать, а третей газку поддавать? Неудобно. (хотя речь про парковку, но всё же)
4. Люди любят брать в руку и дёргать продолговатые предметы.

Сам пользуюсь только на механике, на вариаторе только если еду на природу и страх укатить машину в реку превышает лень поставить на НОЖНИК.
Аноним 09/02/21 Втр 21:51:53 #19 №5554513 
>>5554405
>почему брезгуешь?

Не брезгую, просто мне так удобней. Привык уже, приехал - дернул нус рычаг и пошел.
Аноним 09/02/21 Втр 21:52:26 #20 №5554515 
>>5554396


>машину выключаю

У тебя электрокар? машину глушат
Аноним 09/02/21 Втр 21:54:19 #21 №5554517 
>>5554434

Предлагаешь ногами тормозить как Флинстоун?
Аноним 09/02/21 Втр 21:55:35 #22 №5554519 
>>5554515
Глушат водяру
Аноним 09/02/21 Втр 21:55:45 #23 №5554520 
>>5554447
>Будешь одной ногой сцепление выжимать, второй тормоз держать, а третей газку поддавать? Неудобно.

Очень удобно, отпустил тормоз и нажал газ. Если тебе неудобно - то ты дцп.
Аноним 09/02/21 Втр 21:55:51 #24 №5554521 
>>5554517
Нет, жопой волосатой
Аноним 09/02/21 Втр 21:56:03 #25 №5554522 
>>5554519

Водяру бухают.
Аноним 09/02/21 Втр 22:05:12 #26 №5554535 
>>5554165 (OP)
>зачем в машинах с АКПП ставят ручник, если там есть режим парковки?
Потому что в любом случае нужно иметь безмозглый отказоустойчивый, сугубо механический способ сделать машину неподвижной вне зависимости от работоспособности коробки.
>почему же вы не пользуетесь простым и божественным методом стоянки просто с включенной передачей?
Пользуюсь. Только не каждой машине это рекомендуется. У некоторых машин это может создавать нагрузку на ГРМ и ускорять выход его из строя.
Ну, + если хочешь выйти из заведённой машины, либо не хочешь держать ногу на тормозе, то без ручника никуда.
Аноним 09/02/21 Втр 22:05:52 #27 №5554536 
>>5554515
>2k20
>глушить машину самому
Лол
Нет, гибрид
Аноним 09/02/21 Втр 22:06:49 #28 №5554540 
>>5554536
>2k20
блядь
Аноним 09/02/21 Втр 22:08:09 #29 №5554545 
>>5554165 (OP)
>зимой, могут примерзнуть колодки
Это какие-то охуительные мифы дидов и тазоебов, по-моему. За 10 лет ни разу такого не случалось. Авто японские, морозы до -35 зимой стабильно.
>и при трогании их оторвешь
ЧИВОБЛЯДЬ.png
Что ты там оторвешь? Накладки от основы, что ли? Ты колодки видел вообще?
>вытягиваются троса ручника и он ослабевает и перестает держать
Тазопроблемы, на нормальных машинах нихуя с тросами не происходит, максимум - подтянуть раз в 100 ккм. На машинах с электроручником - вообще никаких тросов нет.

>стоянки просто с включенной передачей?
>АКПП
Наркоманштолесука? В классической АКПП жесткой связи с мотора колесами по дефолту просто нет.

>зачем в машинах с АКПП ставят ручник, если там есть режим парковки
Снижение нагрузки на парковочный штифт в АКПП + резервирование. В мануале обычно написано - сперва включить ручник, затем паркинг. Так что парковочная блокировка - это резервный механизм, а не основной.

>>5554407
Задействует рабочую тормозную систему, при переводе в P - автоматически включает ручник и распускает рабочие тормоза, при переходе в D/R - наоборот.
Аноним 09/02/21 Втр 22:20:31 #30 №5554570 
>>5554520
Заебись наверное две минуты на светофоре тормоз держать. Мне не понять, конечно.
Аноним 09/02/21 Втр 22:34:08 #31 №5554576 
>>5554570
А в чём проблема?
Аноним 09/02/21 Втр 22:37:31 #32 №5554580 
>>5554522
Бухают пыво.
Аноним 09/02/21 Втр 22:37:59 #33 №5554581 
>>5554570

Это же так сложно. не позорься
Аноним 09/02/21 Втр 22:38:24 #34 №5554582 
>>5554580
хуиво
Аноним 09/02/21 Втр 22:38:32 #35 №5554583 
Поскольку в треде уже все раскидали, просто расскажу свою стори про ручник. Есть тавота спринтер, на которой когда-то давно ещё до покупки её мной произошла какая-то ебота с задними суппортами и предхоз просто их снял и выкинул, заглушив тормозные шланги. Так-то схема рабочая и передних тормозов норм хватает останавливать лёгкую машину, но ручника естественно не было. Припарковался я возле магазина на пригорке мордой вниз и оставил машину на первой передаче. Когда начал пропихивать тяжёлую коробку в багажник видать нихуево приложил и передача вылетела, машина через пять метров остановилась об уазик. Слава Богу уазику нихуа не было, дал дедку 500 на краску и водку. Сразу же после этого заказал контрактные тормоза на жопу с тросами и поставил. Теперь только ручник
Аноним 09/02/21 Втр 22:39:06 #36 №5554584 
>>5554582
Хуиво утром будет.
Аноним 09/02/21 Втр 22:40:25 #37 №5554585 
>>5554576
А нахуя, если можно на стояночный поставить? Если он уж есть, почему бы не воспользоваться?
Аноним 09/02/21 Втр 22:57:50 #38 №5554600 
>>5554585
Ты на светофоре машину на стоянку ставишь?
Аноним 09/02/21 Втр 23:04:29 #39 №5554609 
>>5554600
>светофор в горку
В горку, понимаешь? Было у тебя в автошколе такое упражнение? А ещё иногда приходится стоять под горку, вот.
Аноним 09/02/21 Втр 23:17:18 #40 №5554618 
>>5554585

То есть для тебя дернуть на две минуты палку и дернуть потом еще раз проще, чем ножку на педаль положить? Внатуре дцпшник, лол.
Аноним 09/02/21 Втр 23:19:20 #41 №5554622 
>>5554609
Ты на светофоре в горку машину на стоянку ставишь?
Аноним 09/02/21 Втр 23:27:43 #42 №5554626 
>>5554618
Дёрнуть два раза палку проще, чем две минуты давить на тормоз, тормоз.
>>5554622
Если тормоз называется стояночным - это не значит что его можно использовать исключительно для стоянки.
Ты в автошколе инструктору такую же хуйню лечил?
Аноним 10/02/21 Срд 00:11:56 #43 №5554649 
>>5554447
>А если пробка или светофор в горку? Будешь одной ногой сцепление выжимать, второй тормоз держать, а третей газку поддавать?
Внезапно, так на гранте и делал. Правая нога с тормоза на газ при трогании.
Аноним 10/02/21 Срд 00:16:24 #44 №5554654 
lol00.jpg
>>5554626
>Если тормоз называется стояночным - это не значит что его можно использовать исключительно для стоянки.
А, ну ясно. Буду теперь тормозить стояночным тормозом всегда. Дёрнуть два раза палку проще, чем две минуты давить на тормоз, тормоз.
Аноним 10/02/21 Срд 00:22:31 #45 №5554657 
>>5554434
Прикинь у дисковых тормозов бывают барабанные колодки
Аноним 10/02/21 Срд 00:31:12 #46 №5554662 
>>5554654
Речь не про тормозить, а про удерживать под уклоном. У тебя вероятно хуйня какая то с головой, не помню как болезнь называется, но сходи проверься, такое лучше не запускать.
Аноним 10/02/21 Срд 00:35:10 #47 №5554665 
>>5554662
Это у тебя какая-то хуйня с головой (или ногами), если тебе надо кроме основной тормозной системы ещё ручник на подъём ставить.
Аноним 10/02/21 Срд 00:37:46 #48 №5554667 
Ставлю машину сначала на нейтраль, потом тяну ручник и уже потом на паркинг. Зато потом нету стука когда машина с паркинга снимается.

Аноним 10/02/21 Срд 00:47:30 #49 №5554668 
>>5554667
Стук - хуйня. У моего знакомого рычаг переключения как-то переломился. После этого на паркинг только с ручника ставит. (Хз как так получилось, но тем не менее, штырь внутри был пустотелым, + возможно, брак на производстве)
Аноним 10/02/21 Срд 00:48:33 #50 №5554669 
>>5554665
Окей, если тебе проще на двухминутном светофоре держать педаль тормоза, чем два раза дёрнуть палку - держи, дело хозяйское.
Аноним 10/02/21 Срд 01:57:09 #51 №5554684 
>>5554669
А ты часто дёргаешь свою палку на светофорах?
Аноним 10/02/21 Срд 02:01:02 #52 №5554685 
>>5554684
Я даже в поворотах иногда дёргаю, пока никто не видит.
Аноним 10/02/21 Срд 02:59:22 #53 №5554702 
>>5554685
Да ты и под одеялом, небось, дёргаешь, пока никто не видит )
Аноним 10/02/21 Срд 06:46:27 #54 №5554733 
>>5554165 (OP)

вообще ебнутый вопрос, честно
>зачем пользоваться ручником, если есть коробка
>зачем пользоваться зеркалами если можно вертеть башкой и открыть дверь
>зачем крутить руль, если можно ездить по прямой
Аноним 10/02/21 Срд 07:08:00 #55 №5554740 
>>5554165 (OP)
> зачем в машинах с АКПП ставят ручник
И отвечает на этот вопрос популярный актер Антон Ельчин! Хотя нет, не отвечает...
Аноним 10/02/21 Срд 07:24:13 #56 №5554750 
>>5554740
Лул, лучший ответ треда
Аноним 10/02/21 Срд 07:52:39 #57 №5554757 
16127198725770.png
>>5554165 (OP)
Не пользовался 7 лет ручником, потому что он нихуя не работал, делал, тросы менял, пружины возвратные резал, один хуй толком не работал, колодки были уже на 2/3 сточены, недавно фрикционный материал колодки одной оторвало, поставил новые колодки, ручник отрегулировано на 3 щелчка, охуеть как тормозить стала, никогда так не тормозила

Но ручником для стоянки я пользоваться конечно же всё равно не буду
Аноним 10/02/21 Срд 09:13:54 #58 №5554813 
>>5554702
Частенько, я щас печетаю одной рукой.
Аноним 10/02/21 Срд 09:30:00 #59 №5554825 
У меня вариатор. Всегда ставлю на ручник на стоянке. Не понимаю как можно не ставить.
Аноним 10/02/21 Срд 09:32:58 #60 №5554833 
>>5554626
>Ты в автошколе инструктору такую же хуйню лечил?
В автошколе ручник для горки применяется только потому, что новичок пока ещё не освоил нормальную работу педальным тормозом. Все люди, стоя на светофоре в горку, пользуются педальным тормозом. Это так же стандартно, как есть суп ложкой. У тебя либо нет ВУ, либо они куплены.
Аноним 10/02/21 Срд 09:44:26 #61 №5554842 
>>5554833
>либо они куплены.

Если автошколотред почитать, то там процентов 90 покупают, так что ответ очевиден
Аноним 10/02/21 Срд 09:46:34 #62 №5554846 
>>5554833
Либо я не хочу две минуты, стоя на месте, давить на тормоз. Если вижу в таком месте на светофоре время 120+ секунд, дёргаю ручник и просто сижу, жду.
>стандартно, как есть суп ложкой
Это стандартно, как срать стоя. И приседать не надо, как стоял, так и срать начал. А новичков учат срать сидя потому, что новичок ещё не освоил нормальную работу жепой.
Аноним 10/02/21 Срд 10:17:30 #63 №5554869 
>>5554846
>Это стандартно, как срать стоя. И приседать не надо, как стоял, так и срать начал. А новичков учат срать сидя потому, что новичок ещё не освоил нормальную работу жепой.
В шёпот.
Аноним 10/02/21 Срд 10:22:39 #64 №5554873 
>>5554869
Пустил таки шептуна?
Аноним 10/02/21 Срд 10:23:49 #65 №5554876 
>>5554846
>кукареканья пешебляди
Аноним 10/02/21 Срд 10:29:50 #66 №5554882 
>>5554165 (OP)
> Первый же вопрос: зачем в машинах с АКПП ставят ручник, если там есть режим парковки?
Затем, что конструкция коробки хлипкая и она может не выдержать вес машины. Если уклона нет то не использую
>Вот, еще минусы пользования ручником: -зимой, могут примерзнуть колодки и при трогании их оторвешь, т.е. попадаешь на замену задних колодок с двух сторон.
Слышал о таком, пока не испытывал на барабанах
Аноним 10/02/21 Срд 10:47:14 #67 №5554898 
>>5554876
> ой все, вы пешебляди и нихуя не понимаете
Ты ещё за боевыми картинками сбегай
Аноним 10/02/21 Срд 11:27:02 #68 №5554927 
>>5554846
>Либо я не хочу две минуты, стоя на месте, давить на тормоз
Точно. Я ещё на газ при езде кирпич кладу, чтобы долго на педаль не давить.
Аноним 10/02/21 Срд 11:27:54 #69 №5554928 
>>5554898
ВУ пруфнешь, пешеблядь?
Аноним 10/02/21 Срд 11:29:10 #70 №5554929 
>>5554447
>А если пробка или светофор в горку? Будешь одной ногой сцепление выжимать, второй тормоз держать

Только еблан в движении в горку на механике в пробке дергает ручник, все компенсируется ловкостью ног -
ты же заебешься его каждые пять сек дергать.

Держишь левую на сцепе, праву на тормозе - отпускаешь тормоз переносом правой ноги на газ, сразу плавно даешь газ,
в это время левая нога плавно отпускает сцепление.
Аноним 10/02/21 Срд 11:34:32 #71 №5554935 
>>5554929
>ты же заебешься его каждые пять сек дергать
У него ноги не сгибаются, ему проще дёргать ручник. Может, у него болезнь Паркинсона, хз.
Аноним 10/02/21 Срд 11:35:01 #72 №5554937 
>>5554927
Щас ещё скажешь что круиз контроль для ленивых ДЦПшников и вообще нинужен
Аноним 10/02/21 Срд 11:36:56 #73 №5554938 
>>5554937
Ну а что делать тем, у кого круиза нет? Не держать же педаль газа постоянно.
Аноним 10/02/21 Срд 11:38:20 #74 №5554939 
>>5554929
Речь про двухминутный светофор, это можно прочитать, если вымыть ссаки из глаз.
Аноним 10/02/21 Срд 11:42:18 #75 №5554943 
>>5554846
>Либо я не хочу две минуты, стоя на месте, давить на тормоз. Если вижу в таком месте на светофоре время 120+ секунд, дёргаю ручник и просто сижу, жду.
Двачую, я на блядских ДС светофорах вообще мотоцикл глушил. красный блядь по две с лишним минуты.
Аноним 10/02/21 Срд 11:49:40 #76 №5554948 
>>5554943
Двачую, я на светофоре вообще паркуюсь на стояночный тормоз (не держать же педаль две минуты) и иду кофе пить.
Аноним 10/02/21 Срд 11:52:19 #77 №5554950 
>>5554938
Круиз не у всех есть, а ручник почти у всех. Кирпич к шее себе привяжи, когда в прорубь нырять будешь, а лучше несколько, если ты разницы не видишь, то туда тебе и дорога.
Аноним 10/02/21 Срд 11:53:38 #78 №5554951 
1340387047182.jpg
>>5554950
Хуя ты бомбанул. Держи педаль газа 2 минуты, не отвлекайся.
Аноним 10/02/21 Срд 11:57:24 #79 №5554955 
>>5554165 (OP)
Режим парковки - довольно слабенькая деталь блокирующая вращение в АКПП. Ее легко можно повредить. Ручник блокирует задние колеса и рассчитан удерживать вес авто на наклонной поверхности.
Аноним 10/02/21 Срд 12:04:35 #80 №5554958 
>>5554955
А ещё педаль тормоза - довольно слабенькая деталь блокирующая вращение в колёсах. Ее легко можно повредить. Ручник блокирует задние колеса и рассчитан удерживать вес авто на двухминутном светофоре.
Аноним 10/02/21 Срд 13:44:04 #81 №5555099 
>>5554750
>>5554740

>Ельчин вышел из своего автомобиля Jeep Grand Cherokee[16], не поставив его на ручной тормоз и оставив переключатель передач на нейтрали[17]. Тело актёра оказалось зажато между бампером поехавшего автомобиля и кирпичной колонной.

>Ранее в апреле того же года, до инцидента, эта модель автомобиля (согласно правительственным архивам) была отозвана производителем после того, как федеральные регуляторы обнаружили, что устройство системы переключения передач может ввести водителя в заблуждение и, возможно, привести к самопроизвольному передвижению транспортного средства

Пиздец, там этот селектор с возвратным механизмом в одно и то же положение, это просто дрисня ебаная. Типа Ельчин дернул рычаг вверх, но не посмотрел на лед дисплей, а он сука перескочил только на одно деление с D на N. Какие же разумисты это сотворили.
https://www.youtube.com/watch?v=SUWVYrpd-3g
Аноним 10/02/21 Срд 19:39:06 #82 №5555528 
>>5554165 (OP)
Как там с дивана троллейбуса, горизонт видно?

Ручник на то и ручник, чтобы держать авто во время стоянки. Акпп, не аккп, тут без разницы. Да, и еще, ты не сможешь вынуть ключ из замка, если заглушил авто на N, а не в P.
Аноним 10/02/21 Срд 22:00:30 #83 №5555650 
>>5555528
У нормальных авто паркинг ставится сам, когда глушишь двигатель.
Аноним 10/02/21 Срд 22:09:48 #84 №5555659 
>>5555528
>Да, и еще, ты не сможешь вынуть ключ из замка, если заглушил авто на N, а не в P.
солярис, ключ вытаскивается в любом положении, завести машину можно только в N или P. в остальных стартером не крутит
Аноним 10/02/21 Срд 22:15:54 #85 №5555665 
>>5555659
У меня не вытаскивается в полике.
Помню ездил на ниссане, чуть не поседел от того, что машина не заводится на драйв.
мимо
Аноним 11/02/21 Чтв 00:58:48 #86 №5555769 
>>5554251
А что за ситроен такой? Там просто в нейтрали с ручником оставлять надо?
>>5554251
Аноним 11/02/21 Чтв 07:31:42 #87 №5555848 
>>5555659
Корейские технологии.
Аноним 11/02/21 Чтв 09:25:35 #88 №5555914 
16122451903890.jpg
>>5554955
>агрегат стоимостью 50% от стоимости всего автомобиля
>парковочный фиксатор шестерни слабенький и легко ломается
>с вас 200 тыщ за ремонт

Как перестать орать с автоматодебилов?
Аноним 11/02/21 Чтв 10:15:14 #89 №5555940 
>>5555914
>Ноутбук стоимостью 100 тр
>Разъебывается об первый же забиваемый гвоздь
>Как перестать орать с ноутбукодебилов?
На коробке передач написано «стояночный тормоз»?
Аноним 11/02/21 Чтв 11:11:45 #90 №5555963 
>>5555914
> Как перестать орать с автоматодебилов?
Купить наконец АКПП в 2021, да ещё и научиться читать инструкции
Аноним 11/02/21 Чтв 11:20:16 #91 №5555967 
>>5555963
А может просто конструкцию надёжную, неубиваемую сделать?

Ах, да, капитализм ведь на дворе, извините, потребитель - лох, терпила и говноед по умолчанию, надёжные вещи не принесут прибыль

Из надёжного остались только разработки 80х годов, которые используются по сей день только на АвтоВАЗе
Аноним 11/02/21 Чтв 11:30:11 #92 №5555972 
>>5555967
>используются по сей день только на АвтоВАЗе
Тогда согласен! Лично сталкивался пока с надежностью трапеции дворников (сделано для умных людей, моторчик надо закрывать самодельным резиновым ковриком, у дурака типа меня сломалось, потому что для надежности на этот узел стекает вода со стекла), регулировкой клапанов дважды за первые 30 к пробега (надежно! Могло бы и не регулироваться и разъебаться так), подтяжкой тросика ручника трижды за 45 тк — ну тут понятно, ручник для лохов, надежные технологии прошлого просто тебе советуют его не использовать.
Аноним 11/02/21 Чтв 11:50:34 #93 №5555982 
unnamed.jpg
>>5555967
>используются по сей день только на АвтоВАЗе
Аноним 11/02/21 Чтв 12:58:29 #94 №5556017 
>>5554447
>4. А если пробка или светофор в горку? Будешь одной ногой сцепление выжимать, второй тормоз держать, а третей газку поддавать? Неудобно.
Иногда удобнее, но это с опытом приходит. Плюс, иногда ручник не держит, тогда поневоле будешь трогаться с тормоза
Аноним 11/02/21 Чтв 14:28:45 #95 №5556097 
6FE8CF9D-1322-4C8E-A631-098455D97B00.jpeg
>>5555967
Аноним 11/02/21 Чтв 17:32:25 #96 №5556286 
>>5554165 (OP)
Чтобы баба пиздой насаживалась и соседа хуй, и кончала на ручнике
Аноним 11/02/21 Чтв 17:41:02 #97 №5556307 
>>5556286
Пиздой можно и на коробку передач насадить, ручник для этого не нужен
Аноним 11/02/21 Чтв 19:03:25 #98 №5556389 
>>5556307
А как насаживать?
Аноним 11/02/21 Чтв 20:14:18 #99 №5556456 
>>5554958
В шёпот.
Аноним 11/02/21 Чтв 21:32:30 #100 №5556521 
>>5554929
>Держишь левую на сцепе, праву на тормозе - отпускаешь тормоз переносом правой ноги на газ, сразу плавно даешь газ,
в это время левая нога плавно отпускает сцепление

Лол, у нас пол города таких ебланов, откатываются на полметра даже на визуально ровном месте, а в горку ещё и заглохнуть могут.
Сперва тормоз отпускают, потом жмут сцепу, начинают втыкать передачу, понимают что катятся, тормозят, довтыкают передачу, бросают сцепу и с аробуксовкой и рывками устремляются к следующему светофору. Даже жалко их пассажиров.
Аноним 11/02/21 Чтв 21:34:27 #101 №5556523 
>>5555528
У меня даже замка зажигания нет, лол. Если глушить в драйве - сама на ручник встанет и в нейтраль переключится.
Аноним 11/02/21 Чтв 21:45:38 #102 №5556534 
>>5556521
ну так кто им доктор то если они не чувствуют ни момент срабатывания сцепы, ни момент когда машина начинает назад катится.
Аноним 11/02/21 Чтв 21:54:06 #103 №5556540 
>>5556521
>Сперва тормоз отпускают, потом жмут сцепу,

Так то долбоебы, надо сцепу с выжатым тормозом выхимать, а потом с тормоза на газ отпуская сцепу переносить ногу.
Аноним 12/02/21 Птн 03:14:22 #104 №5556709 
>>5554583
Если была зима, то это не передача вылетела. Дифференциал то свободный, так что одно колесо заблокировало, но скользило по люду, а второе тупо крутилось по асфальту. От такой поеботы и ставят ручники на АКПП, так как на нем блокируются оба колеса
Аноним 12/02/21 Птн 06:28:50 #105 №5556743 
16107154594820.png
>>5554929
> Держишь левую на сцепе, праву на тормозе - отпускаешь тормоз переносом правой ноги на газ, сразу плавно даешь газ,
> в это время левая нога плавно отпускает сцепление.

Ебать, что же с нами стало, если приходится объяснять такие элементарные вещи

Надеюсь это просто пешеходы троллят, иначе пиздец
Аноним 12/02/21 Птн 13:54:25 #106 №5557100 
Вы просто не умеете дёргать анусы
Аноним 12/02/21 Птн 13:55:34 #107 №5557101 
index.jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения