Сохранен 186
https://2ch.hk/au/res/5536678.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, двач. Обладаю некро-повозкой Subaru Tribeca 2006

 Аноним 25/01/21 Пнд 13:18:58 #1 №5536678 
e23bdb93.jpg
keramicheskiy-katalizator-avto.jpg
js8mxjrpyoeie1pcsc9g.jpeg
Сап, двач. Обладаю некро-повозкой Subaru Tribeca 2006 года.
Предыдущий владелец удалил старые катализаторы, в результате дичайше заёбывает вонь выхлопа, которая лезет в салон, когда стоишь на светофоре, например.
Вопрос: стоит ли ставить универсальные металлические каты? Надо ли перепрошиваться потом? Ставить оригинальные я ебал в рот - один такой кат стоит больше, чем установка двух универсальных, не предлагайте даже.
Аноним 25/01/21 Пнд 13:19:44 #2 №5536679 
images.jpeg
И сразу бамп
Аноним 25/01/21 Пнд 13:35:30 #3 №5536695 
вонючий бамп
Аноним 25/01/21 Пнд 13:36:31 #4 №5536696 
бамп!
Аноним 25/01/21 Пнд 13:45:41 #5 №5536709 
>>5536678 (OP)
Нахуй не стоит ставить металлические.
Посмотри как у людей спустя год они превращаются в кашу, и им потом приходится вырезать их.
Если хочешь каждый год/полтора года менять металлический катализатор, то дело твоё.
Аноним 25/01/21 Пнд 13:53:10 #6 №5536727 
>>5536679
Мне одному страшно при взгляде на эту хуйню?
Аноним 25/01/21 Пнд 13:57:30 #7 №5536731 
>>5536678 (OP)
вкоряч от таза(и я не шучу), хуле ты не как некроёб?
Аноним 25/01/21 Пнд 14:16:37 #8 №5536755 
>>5536678 (OP)
Вроде как под металлический надо переделывать коллектор, если у тебя очень близко стоит кат у головы, а то плавится слишком горячими газами. Хотя в твоей некроте может и не надо, это в новье любят так для более быстрого прогрева ката.
Аноним 25/01/21 Пнд 14:27:50 #9 №5536772 
>>5536731
2 чая.
Аноним 25/01/21 Пнд 14:35:53 #10 №5536780 
>>5536678 (OP)
Оригинальные каты дорогие потому, что там используются дорогие металлов, поэтому они работают. Я в свое время перепробовал и керамические и металлические — датчик кислорода мне говорил, что я сам у себя отсосал, пока не поставил оригинал.
Аноним 25/01/21 Пнд 14:45:30 #11 №5536790 
AK2110120601002.jpg
>>5536678 (OP)
Это от 2110 евро-2. По объему двигателя подходит.
Аноним 25/01/21 Пнд 15:41:33 #12 №5536856 
>>5536678 (OP)
У меня в салоне воняло выхлопом когда в трассе была дыра.
Аноним 25/01/21 Пнд 15:47:13 #13 №5536861 
>>5536678 (OP)
Может быть, лучше просто решишь проблемы с дырами в глушителе, а не мотор душить будешь, а?
Аноним 25/01/21 Пнд 16:28:29 #14 №5536901 
>>5536780
У всех работает, а у тебя нет? Дядя Вова тебе платины не доложил? Её там доли процента, схуяль из-за неё кат должен стоить дохуя?
Аноним 25/01/21 Пнд 17:31:05 #15 №5536992 
>>5536901
Так эти твои каты даже десятки не проедут. Ну или все равно тогда ставить обманку вместо датчика. В этом случае по моему опыту керамический меньше вонял.
Аноним 25/01/21 Пнд 17:31:38 #16 №5536993 
>>5536790
Минус только в том, что они все равно воняют
Аноним 25/01/21 Пнд 17:58:56 #17 №5537046 
>>5536678 (OP)
какая такая вонь у вас вечно лезет в салон?! я её чувствую только когда машина утром греется, за окном минус и дым стелится по земле, но я его чувствовал и раньше, на холодную всегда стоял запах. может у тебя прогорело что-нибудь где-нибудь?
Аноним 25/01/21 Пнд 18:00:32 #18 №5537047 
>>5537046
чувствую, подходя к машине и загружая вещи в багажник.
Аноним 25/01/21 Пнд 18:05:12 #19 №5537049 
А в чем проблема? Сделай как у людей, замени на пламегаситель и живи дальше
Аноним 25/01/21 Пнд 18:37:50 #20 №5537078 
>>5537049
>Сделай как у быдла, замени на пламегаситель и живи дальше
Аноним 25/01/21 Пнд 18:41:14 #21 №5537081 
>>5537078
предлагаешь катализатор заделать или ты так на клаву пернул?
Аноним 25/01/21 Пнд 18:41:45 #22 №5537082 
>>5536709
>спустя год они превращаются в кашу
Вследствие чего?

Если, конечно, это не >>5536755 катколлектор, а отдельная банка под днищем.
Аноним 25/01/21 Пнд 18:42:39 #23 №5537083 
>>5536861
>а не мотор душить будешь
>ДУШИТЬ

Шолг, ты?
Аноним 25/01/21 Пнд 18:50:21 #24 №5537089 
А расскажите вообще про варианты замены ката. Мне в будущем тоже предстоит. Оригинал 50к емнип да и не думаю что его реально привезут на некруху. Слышал что реально с грант/вест и прочего современного АвтоВАЗа ставят и они вроде как стоят раз в десять меньше. Пиздят али нет?
Аноним 25/01/21 Пнд 18:58:15 #25 №5537095 
>>5536678 (OP)
> дичайше заёбывает вонь выхлопа, которая лезет в салон
Странно у меня на некрояпонце в салон не тянет, а вообще воняет да, но это только когда в гараже заводу тачку

> Надо ли перепрошиваться потом?
Субару и вообще японцы не "шьются" и не чипуются не слушай долбоебов. У тебя скорее всего просто вырезали кат и ничего больше не делали

Поставь лучшей спортивный кат апекси или что-то вроде такого что буржуи ставят когда варят выхлоп

>>5536731

Заебись от таза на 3.6 мотор, ага

Аноним 25/01/21 Пнд 19:07:37 #26 №5537105 
>>5537089
Вставка из чермета топ варик. А если тебе воняет, то наверное лучше поменяй машину.
Аноним 25/01/21 Пнд 19:35:54 #27 №5537141 
>>5537081
>катализатор заделать
Это
Аноним 25/01/21 Пнд 19:38:22 #28 №5537145 
>>5537095
>Заебись от таза на 3.6 мотор, ага
Там не 3.0 разве? На 2110 1.5, выхлоп на субару раздвоеный, 2 ката как раз под 3.0.
Аноним 25/01/21 Пнд 19:50:37 #29 №5537157 
>>5537105
Пламик? Ну нахуй, мне нравится когда в машине такие вещи штатно работают. Ну и кат я сам поставлю без проблем а шить мозги (обманка не прокатит) это значит обращаться к сомнительным васянам.
Аноним 25/01/21 Пнд 21:11:27 #30 №5537263 
Анчоусы, а с этими новыми правилами прохождения техосмотра не возникнут ли проблемы с удаленным катом?
У меня вот сажевик выбит на некро-дизельном жопеле. Там по заводу евро 4 было, сейчас евро 2. Или на кол-во СО2 сажевик не сильно влияет?

Просто мимо проходил, решил спросить.
Аноним 25/01/21 Пнд 21:30:55 #31 №5537272 
>>5537145
А ещё можно их запаралледить с помощью водопроводных труб. Подойдёт на любой объём, кратный 1,5.
Аноним 26/01/21 Втр 13:40:49 #32 №5537784 
>>5537157
> Ну и кат я сам поставлю без проблем
Умеешь в сварку?

>шить мозги (обманка не прокатит) это значит обращаться к сомнительным васянам.
Не надо ни к кому обращаться, покупаешь обманку, накручиваешь её на лямбду, лямбда думает, что выхлоп норм.
Аноним 26/01/21 Втр 13:43:53 #33 №5537785 
>>5537263
Реальные техосмотры введут ещё не скоро. Там же вся ответственность на водителе. Разъебал тачку из-за поломки, которую не заметили на ТО? Пох, страховая тебе не даст ни копейки, сам виноват.

СТО максимум дадут тебе рекомендации, но заставлять делать доработки не будут. Это нереально. Все всё понимают. Вся Сибирь вон ездит на 20-летних японцах. Там процентов 80 не пройдёт реальный ТО, начиная с настройки фар, заканчивая выхлопом.
Аноним 26/01/21 Втр 13:55:10 #34 №5537793 
>>5537784
>сварку
Ну да, варю ПА вполне сносно.
>думает
Хуй, ошибка будет на моём движке и повышенный расход. Это уже сто раз обсосано на форумах.
Аноним 26/01/21 Втр 14:22:50 #35 №5537822 
>>5537785
Настройка фар в смысле как в Японии что ли? Ну так это ж конструктивная особенность автомобиля, инженеграми предусмотрено, а не васянское внесение измененений.
К тому же, дядя на какой-нибудь сибирской СТО сам ездит на таком же 20-летнем японце, понимающе посмотрит на тебя и выпишет диагностическую карту, а в ДСах такое может и не прокатить.
Аноним 26/01/21 Втр 14:25:20 #36 №5537827 
Оп, расскажи о машине.
Сам хотел купить трибеку у знакомого, но остановился на аутбеке.

Какой пробег, какой расход топлива/масла, что ломалось, какие проблемы у машины, гниет ли кузов, есть ли в нем трещины?
Аноним 26/01/21 Втр 14:26:36 #37 №5537829 
>>5536678 (OP)
Братанчик, расскажи про повозку свою, как жрет, как прет... итд
Аноним 26/01/21 Втр 14:41:50 #38 №5537846 
>>5537793
> Хуй, ошибка будет на моём движке и повышенный расход. Это уже сто раз обсосано на форумах.
Нет.
Аноним 26/01/21 Втр 15:26:17 #39 №5537891 
>>5537793
На 3.0 не было нихуя ошибок, гайку навертили между датчиком ЛОЛ
Аноним 26/01/21 Втр 15:27:14 #40 №5537893 
>>5537827
>>5537829
По трассе расход около 12, в городе от 15 до 18
Пробег щас за 200
Масло особо не жрет, потому что я не жгу, я езжу по ДС спокойно и довольно редко
Покупал трибеку потому что две личинки и их надо как-то с комфортом возить, и чтоб достаточно мощная и не страшно было фуру обогнать, если куда-то далеко едем.
Гниют задние крылья, дверь водительская изнутри около зеркала, трещин нет.
Проблемы у машины - уебищный головной свет даже без того, что фары мутные от старости; пытался восстановить фары у васяна в гараже - стало чуточку лучше, но вижу, что можно еще улучшить. Ставить диоды и ксенон не хочу, потому что не умею общаться с ментами СОВСЕМ.
А еще если американка - то нужны танцы с бубном, чтоб за дворники не переплачивать овер 5к деревянных за комплект.

А еще очень важный пункт - ГБЦ, там их две и рано или поздно приходится чинить и вваливать около 100тр а то и дороже. Я сделал и доволен. Если будете выбирать трибеку, то замеряйте выхлоп в антифризе обязательно, и на другие косвенные признаки смотрите. Но вообще машина старая и в любом случае ремонт движка не повредит.

Прет повозка шикарно, шумка норм, штатный звук норм, немного напрягает устаревшая мультимедия с древними картами, но в целом, машина отличная.


извиняюсь за сумбурное изложение
Аноним 26/01/21 Втр 22:28:20 #41 №5538350 
бамп!!!
Аноним 26/01/21 Втр 22:30:53 #42 №5538351 
subrtri08.jpg
bump
Аноним 26/01/21 Втр 23:02:25 #43 №5538385 
>>5537893
>По трассе расход около 12, в городе от 15 до 18
И нахуя такая помойка нужна? Выглядит, как говно, жрёт, как не в себя. Содержание, поди, дохуя стоит. Что в ней хорошего?
Аноним 26/01/21 Втр 23:02:48 #44 №5538386 
>>5538351
Пиздец нахуй блядь! Фпизду это счастье.
Аноним 26/01/21 Втр 23:22:23 #45 №5538409 
wBuRYTPamoM.jpg
>>5538385
А мне норм!
Аноним 26/01/21 Втр 23:58:06 #46 №5538442 
>>5537272
Проиграл
Аноним 26/01/21 Втр 23:59:03 #47 №5538444 
Q
Аноним 27/01/21 Срд 02:26:24 #48 №5538473 
image.png
>>5536678 (OP)
Привет, EZ30-брят. У меня японский прульный Аутбек, возможно, с Трибекой есть отличия, но всё равно расскажу, что знаю. Каты у нас родиевые, пиздецки дорогие и ресурсные. 3 штуки. По одному круглому на каждый выпускной коллектор и один овальный в месте их сочленения. Лямбды стоят только в передних катах. Я бы на твоём месте вварил пламегасители заместо передних и поставил обманки, "универсальные" говнокатализаторы там тупо сгорят. А вот заместо вторичного уже можно поставить металлический говнокатализатор, но я бы не доверял китайцам и взял какой-то, идущий на конвейер. Только имей в виду объём двигателя, когда будешь искать. По итогу получаем идеальную смесь благодаря обманкам и (в теории) отсутствие вони благодаря присутствую катализатора, температуры выхлопных газов там ещё должно хватать. И вот ещё, если не читал: https://www.drive2.com/l/528219405830589382/
Аноним 27/01/21 Срд 02:34:04 #49 №5538475 
IMG20210127033208465.jpg
>>5538385
Один взгляд на это торжество инженерной мысли, и ты готов простить ему что угодно.
Аноним 27/01/21 Срд 04:57:42 #50 №5538511 
Что вообще нужно делать с машиной с отдельностоящим катализатором, чтобы он сдох? У меня машине стукнуло 18 можно ебать, лол и родной катализатор прекрасно себя чувствует.
Аноним 27/01/21 Срд 08:27:03 #51 №5538557 
>>5538511
У тебя там Евро 2 в лучшем случае, а кат давно рассыпался.
Аноним 27/01/21 Срд 08:37:41 #52 №5538569 
>>5538557
Ну, с дивана-то тебе лучше знать. У меня две лямбды, причём, первая широкополосная, а вторая после катализатора контрольная. Выхлоп после прогрева не пахнет ничем.
Аноним 27/01/21 Срд 08:45:11 #53 №5538580 
>>5538511
8 лет,170к пробег, кат умер, горит джекичан, выхлопом не воняет
Аноним 27/01/21 Срд 09:56:04 #54 №5538650 
>>5536678 (OP)
Чем у тебя воняет? Ноги помой. У тебя выхлоп за кормой машины заканчивается, на запах в салоне у тебя каталик влиять не может, либо у тебя дырка посреди трассы или дырки от катализаторов негерммтично заварили, либо ты снаружи машину нюхаешь.
Аноним 27/01/21 Срд 10:04:24 #55 №5538656 
>>5538580
16 лет, 170ккм, кат выбит, чек не горит, выхлоп после прогрева ничем не воняет.
Аноним 27/01/21 Срд 10:09:36 #56 №5538663 
>>5538569
Пиши модель, изучим волшебство.
Аноним 27/01/21 Срд 13:32:34 #57 №5538932 
Coronavirus SARS-CoV-2 de CDC en Unsplash.jpg
>>5538569
>не пахнет ничем
Аноним 27/01/21 Срд 14:15:47 #58 №5538969 
Аноны доброго, поясните итоговую ситуацию по ремонтным вставкам, какой ресурс и есть ли настоящий опыт по установке сего творения.

Бричка вольво 2.4, прошлый владелец проебал кат, покупать оригу за 80к жаба душит.

>>5538569
>Выхлоп после прогрева не пахнет ничем.

Газонюх в треде.
Аноним 27/01/21 Срд 14:31:34 #59 №5538990 
>>5538969
> 2.4
Хм, а ведь у газели современной тоже катализатор должен быть. Изучи эту тему
Аноним 27/01/21 Срд 15:37:09 #60 №5539049 
>>5536678 (OP)
Коллектор выпуска проверь на трещины, деб
Аноним 27/01/21 Срд 15:49:18 #61 №5539057 
>>5539049
Во-во, из-за каталика вырезанного у них в салоне пахнет выхлопом, ору с этих ебланов.
Аноним 29/01/21 Птн 17:04:12 #62 №5541069 
>>5539049
>>5538650
>>5539057
Пошли на хуй! Поставил сегодня универсальные каты и ничем теперь не воняет.
Вангую, что сейчас начнутся визги про то, что эти каты долго не живут.
Оп
Аноним 29/01/21 Птн 17:09:24 #63 №5541076 
>>5541069
Прикольно будет если тебе стружка обратным потоком в мотор станет задуваться, а то что долго не живут это фигня.
Аноним 29/01/21 Птн 17:24:01 #64 №5541099 
>>5541076
Какая, блять, стружка с металлического катализатора?! Он может оплавиться, или размотаться, если ОП совсем говно поставил, или раздует свой мотор. Но стружка-то откуда?
Аноним 29/01/21 Птн 17:25:12 #65 №5541100 
ОП, добра тебе. Ты хороший человек. Не обращай внимания на пидорах итт.
Аноним 29/01/21 Птн 18:45:36 #66 №5541185 
>>5536678 (OP)
Оп, ты правильный автоёб. Металлические каты хоть и дешевые, но долго греются и не очень эффективны. Поставь лучше керамические ремкаты под ЕВРО-4. Стоят подороже металлических, но ходят дольше. Главное, убедись, что у тебя стоит правильная прошивка и на твои мозги есть нормальный редактор. Если все ок, то ремкаты ставишь в пол а вместо родных катов ввариваешь пламегасители. Если редактора нет, то лучше не шить в мозги хуйпойми что от васяна, в котором P0420 стёрта в HEX-редакторе, а вварить ремкаты на место родных и наслаждаться тихой работой мотора и полным приводом.
Аноним 29/01/21 Птн 18:47:55 #67 №5541190 
>>5537263
Хз, мне на техосмотре мужик носом выхлоп понюхал и сказал "Нормально". Заплатил 390р за это из принципа не хочу покупать ТО, если езжу на нормальном автомобиле. Катализатор уже присмерти. Машине 15 лет.
Аноним 29/01/21 Птн 18:54:19 #68 №5541196 
>>5541185
Поставил сегодня каты, вот отписался же >>5541069
Металлические mg-race, да, но во-первых, керамические почему-то не нашел, а во-вторых, заебало уже нюхать вонь и слушать дребезг, хотелось сделать поскорее.
Алсо, вскрытие показало, что предыдущий владелец просто выбил оригинальные засранные каты, а взамен ничего не поставил, никаких пламегасителей, просто, блядь, труба и заглушки, и всё.
>>5541100
Спасибо, мил человек!
>>5541076
Будет прикольней, если выхлоп с улицы станет обратно в трубу влетать.
Аноним 29/01/21 Птн 19:01:11 #69 №5541202 
>>5541196
Обманку ставил?
Аноним 29/01/21 Птн 19:03:44 #70 №5541206 
>>5541202
Нет, просто кожухи разрезали передние и каты туда вварили, и все
Аноним 29/01/21 Птн 19:06:04 #71 №5541211 
>>5541202
В смысле, я обманку заглушкой назвал, они там стоят с момента удаления оригинальных катов.
Аноним 29/01/21 Птн 23:09:44 #72 №5541484 
>>5538475
>Один взгляд на это торжество инженерной мысли, и ты готов простить ему что угодно.
Нет. Это деградация и упадок, и я не прощу ни за какой мотор мерзкий внешней вид и интерьер, не считая остального. Зато Citroen DS простили хуёвый мотор за охуительный интерьер и экстерьер и ещё более охуительную подвеску.
Так что делай выводы.
Аноним 29/01/21 Птн 23:22:01 #73 №5541492 
>>5538385
Какой кроссовок тех лет сходных размеров жрет меньше, лол. У меня Хитрилла 2.5 на мехе жрет под 13 в смешанном.
Аноним 29/01/21 Птн 23:48:47 #74 №5541515 
>>5541492
Поэтому и называют кроссовки говном без задач
Аноним 30/01/21 Суб 00:05:33 #75 №5541525 
>>5541515
Лол, а ты думаешь у тебя минивен или рамник сходных размеров меньше бы ел?
Аноним 30/01/21 Суб 00:06:35 #76 №5541526 
>>5536727
Трипофобия?
Аноним 30/01/21 Суб 00:09:33 #77 №5541530 
>>5541515
Почему это без задач? Поездочки на большие расстояния с комфортом и не забитым по завязку багажником - самое то. Универсалы слишком маленькие, внедорожники нахуй не нужны для этого
Аноним 30/01/21 Суб 00:10:06 #78 №5541531 
>>5541069
Сила самовнушения. Ну или ты свои ноги помыл просто.
Аноним 30/01/21 Суб 00:11:34 #79 №5541532 
>>5541531
Оставляю тебе место для манёвра
Аноним 30/01/21 Суб 00:14:16 #80 №5541534 
>>5541532
Просто кто-то не может в логику и физику
Аноним 30/01/21 Суб 00:16:59 #81 №5541538 
>>5541534
И ему легче живется!
Аноним 30/01/21 Суб 12:14:54 #82 №5541790 
>>5541525
>Лол, а ты думаешь у тебя минивен или рамник сходных размеров меньше бы ел?
Рамник нахуй не нужон, а минивен меньше
>Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.2/4.8/6
Семиместный вэн с багажником 575 л. Так что не пизди, про что не знаешь. Это бензин, а не дизель, если что.
>>5541530
>Почему это без задач? Поездочки на большие расстояния с комфортом и не забитым по завязку багажником - самое то. Универсалы слишком маленькие, внедорожники нахуй не нужны для этого
Что маленького в универсалах, уёбок? Вот универсал с таким же большим багажником, но лучшим комфортом для дальних поездок https://auto.ru/catalog/cars/citroen/c5/2435830/2436033/specifications/2436033_20069193_7296635/
А по расходу топлива и цене он ссыт на твою Субару, не считая того, что Трибека - уёбище лесное, а С5 - красавчик.
Аноним 30/01/21 Суб 12:18:10 #83 №5541793 
>>5541582
>Есть один канал на ютубе
Кповер?
Аноним 30/01/21 Суб 14:06:09 #84 №5541881 
>>5541790
Так что тут у нас, ал4, платформа от хэтчбека Ц-класса и мородопривод? Эта машинка конкурент Тиугану по размерам с номинальным седбмым рядом, да и единственным нормальным мотором/коробкой он в городе тоже 15шку ест.
Аноним 30/01/21 Суб 14:45:27 #85 №5541912 
>>5541582
> Есть один канал на ютубе, там ставят рем каты под евро-4, и машины с этими катами ходят дольше чем с заводскими
Охуительные истории.
Аноним 30/01/21 Суб 14:45:49 #86 №5541914 
>>5541185
Где такие продаются вообще?
Аноним 30/01/21 Суб 14:52:47 #87 №5541923 
>>5541790
Глупо спорить, какая машина ЛУЧШЕ, особенно когда машины из разных классов. Я ездил на универсалах (Легаси, Мерс е класс вагон) и Трибека мне показалась просторнее и вместительнее. На расход топлива похуй, а внешность - на вкус и цвет. Мне Трибека нравится, особенно когда помытая, кек
Ситроен да, красивый, но не сидел в нем, не берусь судить. А еще там полного привода нет
inb4 кукареку полный привод без задач на кроссовках
алсо, сам уёбок
Аноним 30/01/21 Суб 15:00:52 #88 №5541934 
>>5541914
https://fortluft.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/katalizatory/universalnie-katalizatori
вот, например
но я ставил mg-race металлические
алсо, кун, чей пост пропал, кинул ссылку на drive2, там про эти каталики тоже написано:
https://www.drive2.ru/l/528219405830589382/
оп
Аноним 30/01/21 Суб 23:20:40 #89 №5542351 
>>5536678 (OP)
Забей хуй, катализатор не нужен водителю, если только ты не любитель на прогреве возле трубы постоять. А воняет в салоне у тебя из-за того, что где-то подсекает выхлоп. Если трасса целая, то выдувает все за машину и в салон не тянет вообще никак. Поэтому ищи дырку в глушаке, а не занимайся хуйней
Аноним 31/01/21 Вск 05:41:39 #90 №5542445 
>>5541790
Очередной универсалошизик, еще и француза притащил, лол, ладно бы ауди алроад. Не всем нравятся машины с формами катафалка, вы заебали.
Аноним 31/01/21 Вск 07:10:46 #91 №5542469 
>>5542351
>катализатор не нужен водителю, если только ты не любитель на прогреве возле трубы постоять
Желаю тебе вечно стоять в пробках среди таких же вонючих мудаков.
Аноним 31/01/21 Вск 07:59:42 #92 №5542477 
>>5541934
Fortluft говно. Хватило на 1000 км, потом опять ошибка.
Аноним 31/01/21 Вск 10:04:13 #93 №5542524 
>>5542469
У тебя окна не закрываются в машине? Запах от ката выбитого чувствуется только на прогреве, если сзади машины стоять. На тёплой уже похую. Даже если между жигулей со всех сторон встать в машине не воняет
Аноним 31/01/21 Вск 15:16:25 #94 №5542681 
>>5542351
Да всё уже, блять, поставил каты и перестало вонять!
>>5542469
Вот этого двачую
оп
Аноним 31/01/21 Вск 16:36:01 #95 №5542718 
>>5537095
если просто вырезать кат, то будет гореть чек и расход станет адовым.
Аноним 31/01/21 Вск 17:23:58 #96 №5542739 
>>5542524
>У тебя окна не закрываются в машине?
Ты тупой, или тралишь? Фильтр в климатической установке все эти несгоревшие остатки не задерживает.
Аноним 31/01/21 Вск 17:25:12 #97 №5542740 
>>5542524
>если между жигулей
Таки правильно настроенный карб пахнет меньше, чем современная тачка с вырезанным катализатором. Догадаешься, почему?
Аноним 31/01/21 Вск 17:46:20 #98 №5542757 
>>5541881
Если ты пишешь про Ц5, то ты обосрался.
>ал4
Айсин 6-ступенчатый, хотя он хуже того же АЛ4, разве что на больший момент расчитан.
>платформа от хэтчбека Ц-класса
Нет, еблан, эта платформа Д-класса:
>The PF3 Platform has been developed by engineers of the PSA Peugeot Citroën group for large and medium sized cars
>мородопривод
А в чём проблема? Ты глиномес что ли? За мои 17 лет стажа ни разу не пожалел об отсутствии полного привода, хотя на дачи-хуячи, поездки по грибы и т.д. каждый год выезжаем.

Если пишешь про вэн, то не меньше обосрался:
2 л. 150 л.с. на роботе:
Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 5/3.9/4.3
1,6 л. 165 л.с. на роботе:
Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 7.3/4.8/5.6

Где 15 л/100 км, уёбок?

>>5542445
>еще и француза притащил
Я уже понял, что ты уёбок, можешь не продолжать.
>Не всем нравятся машины с формами катафалка, вы заебали.
Это ты про трибеку? Ну, это редкостный урод, конкурирует с Ссанг Йонгом.

>>5541923
>На расход топлива похуй
Мне, например, удобно, что я от Москвы до Самары один раз заправляюсь за поездку. А ты можешь хоть 3 раза стоять заправляться.
Аноним 31/01/21 Вск 17:51:50 #99 №5542758 
> гейбару
Сочувствую.
Аноним 31/01/21 Вск 18:18:01 #100 №5542768 
>>5542757
>1,6 л. 165 л.с. на роботе

Что тут у нас легендарный принц, который рыгает по кд. Заебись альтернатива Трибеке конечно.
Аноним 31/01/21 Вск 20:37:31 #101 №5542831 
>>5542745
Потому что правильно настроенный карб в установившемся ражиме должен обеспечивать стехиометрию для полного сгорания топлива, а инжектор всегда чуть-чуть "переливает", чтобы каталитический конвертер мог работать.
Аноним 31/01/21 Вск 20:54:03 #102 №5542840 
>>5542768
Да уж получше будет. За цену авто и стоимость владения Трибекой 2 принца можно поменять будет.
Аноним 31/01/21 Вск 21:31:54 #103 №5542871 
>>5542840
Да, шизик, ты тут предлагаешь машину без мотора, без коробки м номинальными 7ми местами, на полтора класс ниже. Что дальше, кей-кар предложишь вместо требеки?
Аноним 31/01/21 Вск 21:56:32 #104 №5542886 
80bd875s-960.jpg
>>5542871
пуркуа бы и не па?
Аноним 31/01/21 Вск 23:30:37 #105 №5542927 
>>5542871
>Да, шизик, ты тут предлагаешь машину без мотора, без коробки м номинальными 7ми местами, на полтора класс ниже. Что дальше, кей-кар предложишь вместо требеки?
Шизик здесь ты, я всего лишь опровергал высер про 15 л/100 км, привёл пример того авто, который знал.
Вот тебе другой вэн, на размер побольше, да с полным приводом:
https://auto.ru/catalog/cars/peugeot/traveller/20759427/21120850/specifications/21120850_21022711_21750341/
Объем багажника мин/макс, л: 989/4554
Снаряженная масса, кг: 2284
Полная масса, кг: 3161
Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 8.2/6.9/7.4
Аноним 01/02/21 Пнд 00:01:04 #106 №5542940 
>>5542927
И чего, у тебя тут маршрутка с дизельком, даун тупой.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:02:03 #107 №5542942 
>>5542927
Да еще и малообъемным, лол. Ты давай мне нормальный минивен для людей тащит.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:16:34 #108 №5542951 

>5541582
>пост не найден
Ебанувшаяся моча зачем-то удалила коммент.

Да да, рем каты ходят долго, не нужно колхозить ничего с обманками и прошивками и сокращать тем самым ресурс движка.
Если мочухне неудобен этот коммент, то удалит заново, но скрин оставлю.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:20:53 #109 №5542955 
>>5542927
>предлагает пеугеот
Ты бы ещё банок консервных насобирал.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:47:16 #110 №5542987 
image.png
>>5536678 (OP)
Всегда рофлил с этой хуйни, но сейчас эти удаляльщики активизировались и неиллюзорно заёбывают вонючки на дорогах, а если акой даун прогревае свою повозку, ммм, представляю запашок в дворике.
По-хорошему удаляльщиков нужно анально шрафовать, а может даже набутыливать.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:50:53 #111 №5542990 
>>5542987
В смысле активизировались? Предлагают удалять всем? Или предлагают вкорячить ремкаты на фоне усложнения прохождения ТО?
А еще почему, блядь, все хотят купить старые каталики ДОРОГО?
Аноним 01/02/21 Пнд 00:52:52 #112 №5542991 
>>5542990
Каталики можно сдавать на всякие переработки, за один католик можно 40к получить.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:56:59 #113 №5542995 
>>5542942
>Да еще и малообъемным, лол. Ты давай мне нормальный минивен для людей тащит.
>>5542940
>И чего, у тебя тут маршрутка с дизельком, даун тупой.
Читай на что я отвечал, тупая ты мразь:
>>5541525
>Лол, а ты думаешь у тебя минивен или рамник сходных размеров меньше бы ел?

И причём здесь объём? Тебе шашечки или ехать? Этот движок имеет хорошие мощностные характеристики и великолепные экономические, дающие за щеку японоговну, даже гибридному.
>маршрутка с дизельком
Так можно сказать про любой вэн, денегерат.
У меня уже бомбит от тупости твоей аргументации.
Аноним 01/02/21 Пнд 00:57:26 #114 №5542996 
>>5542955
Уж всяко лучше японоговна.
Аноним 01/02/21 Пнд 01:14:14 #115 №5543018 
>>5542995
Лол ну ты и маня, т. Е сначала ты тащишь компактвен на платформе ц4го, потом маршрутку на дизеле на дизеле и удивляешься почему эти машины не считают конкурентами крупному кроссеверу.
> Этот движок имеет хорошие мощностные характеристики и великолепные экономические, дающие за щеку японоговну, даже гибридному.
Лол настолько хороший, что в це5 пёс трехлитровый в6 ставит в топ а не это убожество, который начинает жрать сравнимо с требекой.
>>маршрутка с дизельком
Нет, про Вояджер, Сиену или какой нибудь Альфард я этого не схожу вот только сюрприз там тоже трехлитровый шестёрки зачастую.
Аноним 01/02/21 Пнд 02:34:47 #116 №5543043 
>>5542995
Да и даже когда твои евромаршрутки на бензине начинаешь смотреть, то о чудо:
https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/viano/2307843/20519465/specifications/20519465__20519489/
https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/multivan/8237731/8237744/specifications/8237744_20112936_8237801/
Под капотом опять жрущий ве6 или турбобензинка которая жрет те-же 15 литров в городе по паспорту(а ирл больше).

Так в чем смысл твоего пердежа? Что дизель меньше жрет? Ой а мы и не знали... Только вот не надо сейчас начинать кукарекать, что на больших машин нужен дихель и вообще про тип топлива в том посте не было.
Аноним 01/02/21 Пнд 03:53:55 #117 №5543057 
>>5538385
Расход 20. Мимо 3,5 литра некроеб. Ссу на нищеебов, которым влом заплатить на бенз на 5к больше и на новокредитодрочеров, которые экономят на бензине обивая цену тачки, на говне которое не едет. Наслаждайтесь некроговном с огромными движками, пока есть возможность, через 10 лет будет только электроговно в котрое нужно ставить ВЕБАСТО на дизеле, чтоб не замерзнуть блять, или 0,9-1,2л турбосрака которая ряяя едет как ракета вижжит как сука, попердывая экологически чистыми выбросами ессно.
Аноним 01/02/21 Пнд 05:04:10 #118 №5543064 
>>5543057
езч на м30b35 ?
Аноним 01/02/21 Пнд 05:11:01 #119 №5543065 
>>5543057
>0,9-1,2л турбосрака которая ряяя едет как ракета вижжит как сука

Двачую адеквата

хотя есть слабая надежда что электро-шушлайки будут наваливать, ну как тесла - только это не точно
Аноним 01/02/21 Пнд 05:13:26 #120 №5543066 
>>5543065
Тесла уже наваливает
Аноним 01/02/21 Пнд 06:00:57 #121 №5543068 
У субар, хонд и товот в сщашке есть метановые тачки. Пиздец как жалко что их не возят к нам.
мимо газобог
Аноним 01/02/21 Пнд 06:04:17 #122 №5543071 
>>5543068
Покажи их на американском сайте субару, тойоты и хонды.
Аноним 01/02/21 Пнд 08:43:53 #123 №5543110 
>>5536678 (OP)
Кроме родных керамических катов ничто не спасет тебя от запаха выхлопа, так что страдай. Все остальное - хуйня ради обманки лямбд со сладким запашком CO2
Аноним 01/02/21 Пнд 09:05:54 #124 №5543125 
>>5542445
Универсалы в большинстве случаев гораздо более логичная покупка, нежели кроссоверы. Вообще, всеобщая любовь к кросоверам навязана маркетологами. Были вот SUV и универсалы. Производители создали универсальный гибрид для того, чтоб увеличить продажи. А по факту получается, что универсальность эта, как говорится, не рыба ни мясо. Это как таунхаус при сравнении загородного дома и обычной квартиры. Со стороны выглядит как выгодный дил, а по факту не обладает преимуществами ни какой из сторон в полной мере, при этом минусы обеих сторон так же имеются.

(трибека это не кроссовер, а полноценный suv, поэтому речь не про него)
Аноним 01/02/21 Пнд 09:27:54 #125 №5543140 
>>5543125
ОП:
>Вопрос: стоит ли ставить универсальные металлические каты?
Ты:
>Универсалы в большинстве случаев гораздо более логичная покупка, нежели кроссоверы.
Скажи, ты дебил?
Аноним 01/02/21 Пнд 09:30:10 #126 №5543147 
>>5543140
Я это не опу писал. Иди нахуй
Аноним 01/02/21 Пнд 10:05:49 #127 №5543218 
>>5543125
Ой бля, ты бы знал сколько страданий у меня сейчас от езды на бмв пятер очке сарае по моим уральским ебеням, где я почти все цепляю брюхом в ебучих колеях. К следующей зиме на х3 пересяду. Нахуй сараи.
Аноним 01/02/21 Пнд 10:37:25 #128 №5543260 
>>5543218
проблема не в сарае, а в уральских ебенях. В х3 сзади места как в 10ке. По логике что выше, тебе надо взять SUV типа х5,6 Либо другой универсал. БНВ для автобана, там клиренс ниже обычного.
Аноним 01/02/21 Пнд 10:42:33 #129 №5543266 
>>5542757
> 2 л. 150 л.с. на роботе:
> Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 5/3.9/4.3
> 1,6 л. 165 л.с. на роботе:
> Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 7.3/4.8/5.6
Это дизель или замеры в Нарнии?
Аноним 01/02/21 Пнд 10:44:32 #130 №5543270 
>>5543260
ой. х5,6 это кроссоверы. Не разбираюсь в бнв
Аноним 01/02/21 Пнд 15:33:24 #131 №5543681 
13891805544517.jpg
>>5543110
>со сладким запашком CO2
Аноним 01/02/21 Пнд 23:57:25 #132 №5544165 
>>5543018
>це5 пёс трехлитровый в6 ставит в топ а не это убожество, который начинает жрать сравнимо с требекой.
Ну, если япошки не могут создать 3х-литровые экономичные движки, это чьи проблемы, пидораха? Вот 3х-литровый:
>Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 10.2/5.8/7.4
Аноним 01/02/21 Пнд 23:59:19 #133 №5544167 
>>5543043
Лол, пидораха тащит бензинки, т.к. жопеньцы не шмогли в дизеля. Ну, утешай себя.
Аноним 02/02/21 Втр 00:00:47 #134 №5544168 
>>5543266
>Это дизель или замеры в Нарнии?
Дизель, конечно. А нахуя ваше бензиновое говно?
Аноним 02/02/21 Втр 05:13:38 #135 №5544282 
>>5544167
Так че нормальный бензиновый крупный минивен с низким расходом ты так и не принес, шизик. Теперь будешь тарахтяшее убожество которое никто кроме евроговноедрв не покупает тащить, чтобы перекрыть свой обосрамс?
Аноним 03/02/21 Срд 12:52:31 #136 №5545527 
Превратили тред в срач, блядь! Обсуждаете всякую хуйню вместо выхлопа, пиздец!
мимо-ОП
Аноним 04/02/21 Чтв 07:26:07 #137 №5546468 
>>5545527
На автче есть одна универсалоблядища, которая во всех тредах срёт. Не обрщай внимания.
Аноним 07/02/21 Вск 15:22:06 #138 №5552160 
>>5544282
>нормальный бензиновый крупный минивен
То есть нужно ублажить говноеда именно бензиновым, потому что япошки не умеют производить современные дизеля. Ничего не обычного.
Ну вот тебе бензиновый, по объёму салона и багажника, динамике и расходу топлива ебёт твою японскую помойку во все косорылые дыры: https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/sharan/7694147/7694148/specifications/7694148__7694159/
Аноним 07/02/21 Вск 15:34:55 #139 №5552177 
>>5546468
Еще иногда к нему присоединяется антикроссовко шизик, который начинает рваться при любом их упоминании. А дополняет этот цирк уродов клоун у которого вождение это стресс, сложно и надо запретить, а вот на самолете он полетал и там все проще, этот вообще конченный, даже в /b протекает иногда
Аноним 07/02/21 Вск 23:25:00 #140 №5552556 
>>5552177
>антикроссовко шизик
Мне кажется это не один анон. Ирл тоже часто слышу насмешки в сторону кроссоверов.

Давай, пошути, что я - это тот шизик
Аноним 08/02/21 Пнд 00:13:53 #141 №5552590 
>>5552160
В результате ты принес моноприводное говнецо с отъебвающей ТСИ парашей, которое легче, слабее и свежее Трибеки, жрет 98ой и масло, да и паспорт хер покажет ИРЛ.
Аноним 08/02/21 Пнд 00:16:48 #142 №5552591 
оп, проверь герметичность всей выхлопной системы. Многие удаляют катализатор и вони нет. Если есть отверстия которые из под капота ведут в салон то попробуй их чем-нибудь изолировать тоже.
Аноним 08/02/21 Пнд 01:38:32 #143 №5552625 
>>5552556
Мне интересно с кем и в каких кругах ты общаешься, какие машины и место работы у говорящих, только честно, мы же на анонимной борде, нечего стесняться.
Тк в реальной жизни от людей я ни разу не слышал ничего плохого не только про кроссовки, а вообще про любой тип автомобиля, кроме всякой тюненой, обвешанной обвесами и пердящей прямотоком (аля нфс стайл крч) некроты и пацанчиков в них
Аноним 08/02/21 Пнд 03:35:14 #144 №5552653 
>>5552625
Ну у меня в окружении (по-большей части IT-макаки) тоже бывают ироничные шутейки вроде "пошли дурака за автомобилем - он на кроссовке вернётся", причём шутят так же те кто на кроссовках ездит, правда их не так и много. БОльшая часть на хэтчах и вэнах (кто семейные).

Даже те кто ебанулся по "рулёжке", "даста" вполне себе могут ездить на какой-нибудь крете или весте, а второй машиной будет какой-нибудь slk55, skyline gtr или даже бляская mx5.

мимопроходил
Аноним 08/02/21 Пнд 09:03:43 #145 №5552748 
>>5552653
>по-большей части IT-макаки
А, ну дальше мог не продолжать. Самая поехавшая, хипстерствующая и нитакакакфсе категория людей часто не от мира сего
Без обид
Аноним 08/02/21 Пнд 09:06:35 #146 №5552753 
>>5552748
Одни из немногих, у кого есть деньги в РФ.
Не считая вертухаев всяких, но у них своя атмосфера.
Аноним 08/02/21 Пнд 09:14:30 #147 №5552763 
>>5552753
Про усрашку свою кукарекай.
Аноним 08/02/21 Пнд 10:05:00 #148 №5552791 
>>5552625
На работе про кроссовки как-то разговор не заходил программист 300к/наносек. Но я сам люблю покузьмичевать, и в такой среде, тех, кто реально любит и разбирается в машинах, больше кроссовков хейта получают только бюджетное гавно аля солярис. Даже некузьмичи, приезжающие к друзьям на сто иногда говорят что-то против кроссоверов.

Но уточню, что это не кидание гавном в каждый проезжающий кроссовер, а философствуя на тему "специалист во всём - специалист ни в чем". И они обычно начинаются, когда кто-то начнет говорить историю, как ему говорили, что нужно кроссовер было брать. Или когда кто-то расхваливает кроссовер свой,
Аноним 08/02/21 Пнд 20:13:33 #149 №5553448 
>>5552591
спасибо за совет, я уже неделю назад поставил каты и перестало вонять
Аноним 11/02/21 Чтв 22:52:22 #150 №5556612 
>>5552590
>жрет 98ой
>Марка топлива: АИ-95
>слабее и свежее Трибеки
Эти мантры смешны
>моноприводное говнецо
Полноприводное говнецо не нужно, если не колхозан.
Аноним 11/02/21 Чтв 23:02:58 #151 №5556624 
>>5556612
То-то все ВАГебы льют в свое турбоговно 98ой, может ты еще и масло им по методичкам предложишь лить, чтобы моторы черз 30 тысяч на капиталку уезжали?

>Эти мантры смешны

Лол, шиз, ты сравниваешь мотор, который появиля в свет за пару лет до снятия трибеки с производства.
>Полноприводное говнецо не нужно, если не колхозан.
А вот и НИНУЖНА подъехало

Ну и против легендарную ненадежности ваговского говна ты ничего не имеешь, хотя что еще ожидать от еврошиза.
Аноним 11/02/21 Чтв 23:20:02 #152 №5556638 
>>5556624
Я лью сотый в атмосферник 1,6. И что ты мне сделаешь?
>легендарную ненадежности
А субару это надежность чтоли, это легендарный оппозитный движок чтоли надежный?
Аноним 11/02/21 Чтв 23:25:12 #153 №5556645 
>>5556638
>Я лью сотый в атмосферник 1,6. И что ты мне сделаешь?

Относительно моторов Тавотки нет, относительно вагоговна вполне себе.

Ну и классика, как только надо засунуть мотор в что-то серьезней европидорского компактвена ВАГ тоже засовывает 3.6
https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/teramont/21020301/21020379/specifications/21020379_21213733_21616344/

Который начинает жрать как на трибеке.
Аноним 11/02/21 Чтв 23:32:58 #154 №5556648 
>>5556645
Внезапно в США он продается под названием атлас и с 2.0т, и что самое смешное, разгоняется даже быстрее чем с 3.6
Аноним 11/02/21 Чтв 23:47:39 #155 №5556655 
>>5556648
Да там и 20 жрать начинает 12 литров в паспорте, что учитывая, что тоже дохуя, учитывая, что он меньшей мощности относительно Трибеки.
Аноним 11/02/21 Чтв 23:54:57 #156 №5556657 
>>5556645
Что это и почему это лучше божественного туарега?
Аноним 11/02/21 Чтв 23:58:11 #157 №5556659 
Какие-то странные вы тут разговоры ведёте, почему 2х тонный кроссовок на полном приводе и автомате, снаряжённый 3х литровым атмосферником, вдруг жрёт 12 на трассе и 15 в городе. Бля, действительно. Почему же вдруг так вышло? Обычные 1.6 жрут 6,7-8л при массе в х2 меньшей. Редко кто может хавать по той же трассе меньше 6, если рассматривать бензин атмосферу
Аноним 12/02/21 Птн 00:01:07 #158 №5556660 
>>5556657
Ну лучше а больше. Это как Крузак и Секвоя.
Аноним 12/02/21 Птн 00:01:39 #159 №5556661 
>>5556659
Так это шизик толсто троллит тут, а я его кормлю.
Аноним 12/02/21 Птн 00:09:09 #160 №5556662 
>>5556661
Тодi вопросов больше не имею
Аноним 12/02/21 Птн 00:21:26 #161 №5556667 
>>5556657
Это большой и простой кросовер на платформе гольфа чтобы возить кучу жирных детей.

С Туарегом даже сравнивать нельзя.
Аноним 12/02/21 Птн 00:22:57 #162 №5556668 
>>5556659
Гранд Чероки с 3.6 жрет по трассе 9.5. Двигатель, и коробка у него современнее, но и сама машина тяжелее.
Аноним 12/02/21 Птн 00:28:15 #163 №5556669 
>>5556668
Трибека по паспорту тоже 9.5 на трассе жрет, ирл цифры несколько другие.
Аноним 12/02/21 Птн 00:33:04 #164 №5556673 
>>5556668
Плюс на трассе больше аэродинамика на расход влияет, наверное у нового Чирка она лучше.
Аноним 12/02/21 Птн 00:35:21 #165 №5556676 
>>5556669
Это не по паспорту, а по городу.
мимо
Аноним 12/02/21 Птн 00:46:25 #166 №5556680 
>>5556669
ИРЛ так жрет, я недавно ездил на дальняк, специально сбрасывал и смотрел. Паспортный 25mpg, реально 24-26.
Аноним 12/02/21 Птн 01:02:00 #167 №5556685 
>>5556680
Ну у чирка небось лучше аеродинамика и больше ступеней в коробке, что позволяет кокномить на трассе. Во времена Требеки таких коробок вообще не было.
Аноним 12/02/21 Птн 01:03:21 #168 №5556686 
image.png
>>5536678 (OP)
ТА ВЫРЕЖ ЕТОТ КАТ ДЕЛОВ-ТО ЭТА ТАМ В АМЕРИКАХ В ЖОПУ ДОЛБЯТСЯ ЗА ЭКОЛОГИЮ))) НАМ-ТО ПОХУЙ ЕНТА ВСЕ))
Аноним 12/02/21 Птн 01:06:22 #169 №5556687 
>>5556685
У трибеки 6 ступеней, у чероки 8. С виду трибека даже покруглее чероки будет. Чероки еще и весит 2100 с чем-то.

Старый субаровский 3.6 реально жрущий (и ниедущий) мотор просто.
Аноним 12/02/21 Птн 01:10:02 #170 №5556691 
>>5556687
У Трибеки 5, у Чирка 8, это уже дохуя значимо на трассе. Ну и да современные моторы немного экномичней.
> весит 2100 с чем-то.

Вес на трассе меньше роляет чем аэродинамика и коробка.
Аноним 12/02/21 Птн 01:10:53 #171 №5556692 
>>5556687
>Старый субаровский 3.6 реально жрущий (и ниедущий) мотор просто.

В те времена все моторы схожего объема так жрали, я, сука, не один не нашел.
Аноним 12/02/21 Птн 01:11:33 #172 №5556693 
>>5556692
>В те времена все моторы схожего объема так жрали, я, сука, не один не нашел, который жрал бы значительно меньше при сравнимом объеме.
Аноним 12/02/21 Птн 12:10:48 #173 №5557022 
>>5556668
Я разговаривал около работы с владельцем мимокроком Трибеки. Он сказал, что если ездить как жена, то по трассе около 9л, если как я, то литров 11-12. Совпадает с опом
Аноним 13/02/21 Суб 13:25:46 #174 №5558185 
>>5556624
>>Полноприводное говнецо не нужно, если не колхозан.
>А вот и НИНУЖНА подъехало
Ты так и не пояснил, что нужно, промытка. Вот тебе более абстрактный пример, чтобы до тебя дошло:
Допустим, ты мне говоришь, что ты ходишь с анальной пробкой, это охуительно и кто ходит без неё - либо нищеброды, либо ничего не понимают. Я возражаю, что мне она не нужна, а ты отвечаешь:
>А вот и НИНУЖНА подъехало
Понимаешь где ты обосрался?
>Ну и против легендарную ненадежности ваговского говна ты ничего не имеешь, хотя что еще ожидать от еврошиза.
У тебя поломана логика. Я не возражал, не потому, что ничего не имею против этого, а потому что не владел ВАГом, и ничего не знаю об их надёжности. Полагаю, что ты тоже не владел, но зато "авторитетно" хрюкаешь на борде об этом.
>То-то все ВАГебы льют в свое турбоговно 98ой, может ты еще и масло им по методичкам предложишь лить, чтобы моторы черз 30 тысяч на капиталку уезжали?
Пруфы будут или, как и выше, это твоё "авторитетное мнение"?
Аноним 13/02/21 Суб 13:29:17 #175 №5558188 
>>5556655
>Да там и 20 жрать начинает 12 литров в паспорте
У тебя от вагохейта мозги свихнулись: сформулировать мысль уже не в состоянии. Так что сказать-то хотел? Что про расход пиздят? Пруфанёшь?
Аноним 13/02/21 Суб 13:31:11 #176 №5558192 
>>5556659
> если рассматривать бензин атмосферу
Именно, а зачем нужен атмосферник, если он уже морально устарел. Дизеля атмосферные уже давно не выпускают. Бензиновых всё меньше и меньше (кроме дешёвого сегмента)
Аноним 13/02/21 Суб 13:34:34 #177 №5558199 
>>5556691
>Вес на трассе меньше роляет чем аэродинамика и коробка.
Аэродинамика да, но коробка здесь причём? Если ты разогнался до крейсерской скорости, то не важно, сколько у тебя передач перед текущей. Количество ступеней важно в городе, а не на трассе, чем больше, тем более выгодно можно использовать тягу двигателя (на оптимальных оборотах) при разгонах.
Аноним 13/02/21 Суб 13:45:40 #178 №5558212 
>>5558192
>Бензиновых всё меньше и меньше (кроме дешёвого сегмента)
Вся Америка на бензиновых атмосферниках
Аноним 13/02/21 Суб 14:56:47 #179 №5558280 
1465741878114.jpg
>>5541190
>если езжу на нормальном автомобиле
>Машине 15 лет
>Катализатор уже присмерти
>на нормальном автомобиле
Неистово проиграл, и ведь анон даже не видит в этом сюра, такой-то некроеб 60 уровня.
Аноним 13/02/21 Суб 16:32:23 #180 №5558343 
>>5558212
Среди новых машин атиосферников почти не осталось
Аноним 13/02/21 Суб 16:36:13 #181 №5558348 
>>5558343
T M
o a
y z
o d
t a
a
Аноним 13/02/21 Суб 19:00:32 #182 №5558469 
>>5558343
Где не осталось? Признайся, ты же только по рынку пахомии судишь
Аноним 13/02/21 Суб 19:03:05 #183 №5558471 
>>5558343
Лолшто
Аноним 13/02/21 Суб 19:35:05 #184 №5558484 
>>5558348
У мазды половина машин с турбой, тойота пока да, на атмосферниках, она всегда была консервативной.

>>5558469
>>5558471
Ну, попробуйте пройдитесь по популярным моделям. Атмосферники остались либо как базовые двигатели в бедных комплектациях, либо их вообще нет.
Аноним 14/02/21 Вск 17:12:13 #185 №5559103 
>>5558212
>Вся Америка
Охуенный аргумент, пидораш. Они ещё на пикапах ездят.
Для начала, анон здесь >>5558343 правильно отметил, что это характерно среди старых авто, а для конца, ты не понимаешь стадный эффект и местные особенности. Поэтому, приводя в пример одну страну, ты сзазу же обосрался, не успев снять штанов.
Аноним 14/02/21 Вск 17:15:43 #186 №5559105 
>>5558212
Я не хочу тебя сильно расстраивать, но форд свой битурбо кокобуст уже запихнул в ф-150 в массе и внезапно в навигаторы. Америка уходит в турбомоторы, со своей спецификой конечно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения