Сохранен 77
https://2ch.hk/v/res/6315395.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Файтинги

 Аноним 22/02/21 Пнд 11:26:31 #1 №6315395 
22714e5630e003f5b302f521920xH[1].jpg
Поясните, откуда в этом жанре СТОЛЬКО серий, да еще и каждый год выходят новые и новые игры.
Нахуй они новые пилят? Чем они отличаются от старых? Там уже даже графон идентичный, как и набор бойцов.
Вон в стрит файтер уже ПЯТЫЙ сизон пасс пошел, но даже подобный пиздец - это правильный подход, потому что шестая часть нахуй не нужна, а база игроков не будет разделяться и будет сидеть в пятерку играть, занося за скины.

Кто не знает, вот список активных серий:
TEKKEN 7
Street Fighter V
MORTAL KOMBAT 11
Granblue Fantasy: Versus
Guilty Gear Xrd REV 2
BlazBlue Centralfiction
Skullgirls
Super Smash Bros Ultimate
SAMURAI SHOWDOWN
The King of Fighters XIII/XIV
Street Fighter IV
Killer Instinct
SOULCALIBUR VI
Dead or Alive 6


И когда поклонники жанра успевают во все это играть? Там же в каждую нужно дрочить по тысяче часов. Типа - они выбирают что-то одно и дрочат? Но тогда нахуя выходят новые части и новые серии? Там же каждый раз нужно переучиваться и дрочить заново тысячи и тысячи часов.


Это самый непонятный для меня жанр. Откуда у людей столько времени? Как в это играют люди за 25, у которых работа? Ведь невозможно прийти после рабской смены и дрочить в какой-нибудь киллер инстинкт, где нахуй себе пальцы сломаешь и похудеешь на пару кг за несколько раундов.
Аноним 22/02/21 Пнд 11:38:15 #2 №6315436 
>>6315395 (OP)
Кроме киберкотлет и ярых поклонников никто в них не задрачивает сотнями часов. Основная масса покупает файтинги исключительно шоб с пациками и девчатами на вписке в мортал комбат или теккен зарубиться
Аноним 22/02/21 Пнд 11:40:30 #3 №6315443 
>>6315395 (OP)
Чел, это покемоны такие. Какая 1000 часов. Не, ну ты можешь поставить целью выдрочить всех до сотого уровня с лучшими статами. Но как правило, человек выделяет для себя тех, кто ему нравится, играет ими. Проходит сюжетку (особенно актуально для всяких BlazBlue), выбивает шмоточки, с друзяшками играет. Некоторые залипают в онлайне. Человек со стороны тех же покемонов будет долго колупать, но опытный пролетает их моментом. Механики плюс-минус одни и те же везде.
Аноним 22/02/21 Пнд 11:42:34 #4 №6315452 
>>6315443
> Человек со стороны тех же покемонов будет долго колупать
Причём колупать не в плане того что они сложные, ему просто изначально будет интересно всё попробовать, всеми поиграться и всех поскрещивать. А потом заебёт.
Аноним 22/02/21 Пнд 11:47:13 #5 №6315483 
1ULT.mp4.bcc2458d72e2d6a675bfd8f66675b6b4.mp4
Аноним 22/02/21 Пнд 11:51:17 #6 №6315498 
4bf.gif
>>6315483
Аноним 22/02/21 Пнд 11:57:33 #7 №6315516 
23.png
>>6315483
Кино
Аноним 22/02/21 Пнд 12:12:27 #8 №6315553 
>>6315395 (OP)
Залётная саранча набегает с релиза во всё. Потом скачет дальше.
Не будь как саранча. Охлади своё траханье и выбери что-то одно.
Лучше что-то людное. Актуальные Кеккен, СФ или текущая_игра_от_НРС_нейм.
Или Шмэш, если ты из этих.

>каждый раз нужно переучиваться
В разумных пределах. Не больше чем с одного персонажа на другого пересесть.
В некоторых играх (кеккены, кофы) знакомство с общей для всех базой гораздо важнее специфичных для персонажа вещей.

>Как в это играют люди за 25, у которых работа?
Если ты про страшный ужасный КАК ВКАТЫВАТЬСЯ ТО У МЕНЯ Ж РАБОТКА, то количество непрерывной дрочки не пропорционально результату. Через полгодика будешь как все в среднем.
Аноним 22/02/21 Пнд 12:15:06 #9 №6315561 
>>6315395 (OP)
>Поясните, откуда в этом жанре СТОЛЬКО серий
Он был люто популярен во времена до интернета, это был идеальный жанр для аркадных залов и посиделок с друзьями, у каждого уважающего себя геймера были кучи файтанов в коллекции, а на каждый автомат были гигантские очереди. Спрос рождал предложение и файтанов пилили дохуя. Сейчас это уже не так. Серий очень мало и большинство из них- остатки той классики, что родилась в 90х.
>Нахуй они новые пилят? Чем они отличаются от старых?
Там многое меняется. Помимо очевидного графона, новых задников и редизайна персонажей меняют механики, физику, мувсеты. Ну и там по мелочи сюжет двигают и вот это все.
>это правильный подход, потому что шестая часть нахуй не нужна
Я бы наоборот хотел уже шестую часть. Пятая довольно проблемная во многих местах, чинить ее явно не собираются, проще просто сделать новую, перетащив все удачное из пятой, а все неудачное нахуй выкинув. Но вообще идея с сезонами мне нравится, потому что она поддерживает интерес к игре и сезоны дешевле, чем новую игру покупать.
>Там же в каждую нужно дрочить по тысяче часов.
Фундаментальные основы у них общие. Когда освоил условный стрит файтер перекатиться в коф намного проще, чем с нуля начинать играть в коф. Конечно во все файтинги на серьезном уровне играть не получается, но можно выделить для себя пяток интересных серий и играть в них на неплохом уровне. Например я неплохо играю в стрит файтер, теккен, соул калибур, смэш брос и гилти гир. С подпивасами могу еще и в ДоА, мортач 11, инжастис 2 или наруту поиграть.
Аноним 22/02/21 Пнд 12:32:41 #10 №6315614 
>>6315395 (OP)
Пытался как-то раз найти матч в SFV, сидел минут 20, потом удалил это дерьмище. Это был последний файтинг, который я купил. Идите нахуй со своими сизон пассами, капком.
Аноним 22/02/21 Пнд 12:45:47 #11 №6315658 
>>6315614
Пиздабол, там матчи 3 минуты ищутся, сейчас вообще под 3к+ играют.
Аноним 22/02/21 Пнд 12:48:31 #12 №6315669 
>>6315658
Охлади траханье, в эсэфви легендарная КАГЕМУША за чашку риса.
Это говно за свою историю ломалось во всех возможных проявлениях, в виде нерабочего поиска игр в том числе.
Аноним 22/02/21 Пнд 12:55:36 #13 №6315695 
>>6315669
Если правда ломалось, то ты такой важный удалил игру, вместо того, чтобы потом поиграть. Желаю тебе словить ноугеймз.
Аноним 22/02/21 Пнд 13:01:04 #14 №6315717 
>>6315695
Я не он, по-моему очевидно было.
Аноним 22/02/21 Пнд 13:07:11 #15 №6315750 
>>6315695
>то ты такой важный удалил игру, вместо того, чтобы потом поиграть
Нет, спасибо, жрите свой кал сами. Не забудь новый сизон пасс купить.
Аноним 22/02/21 Пнд 13:21:40 #16 №6315812 
>>6315614
Ну при всех очевидных косяках игры, как технических, так и чисто по части контента- геймплей у игры охуенный, и как бы если тебе нравится СФ (а он много кому нравится и замены ему нет, несмотря на то, что именно механику СФ больше всего в жанре и копируют)- выбора у тебя нет. Тебе придется жрать все это ради геймплея.
Аноним 22/02/21 Пнд 13:36:23 #17 №6315862 
>>6315812
>нравится СФ
Забавная предиката, учитывая то что в серии (и то если объебаться хорошенько) только SFIV и SFV играются более-менее единообразно.
Аноним 22/02/21 Пнд 13:46:28 #18 №6315900 
>>6315862
Ну общие черты в серии начинаются уже со второй части, где появилась вся база, тогда уже появились и комбасы, многие из которых работают до сих пор, тогда же появились и основные классы персонажей и их стратегии. А современная "физика" и импакт СФ появились в SF3, вместе с дэшами и экс мувами.
Аноним 22/02/21 Пнд 13:46:31 #19 №6315901 
1613990790600.png
>>6315395 (OP)
Ты ещё спроси нахуя играют в ритм игры.

>Ведь невозможно прийти после рабской смены и дрочить в какой-нибудь киллер инстинкт, где нахуй себе пальцы сломаешь и похудеешь на пару кг за несколько кг.
Возможно, и по кайфу
Аноним 22/02/21 Пнд 15:58:41 #20 №6316257 
>>6315395 (OP)

Не знаю. Мне всегда это говно казалось скучной закликалкой, т.е. ебашь по всем кнопками вот и всё. Про это даже множество мэмов ходит не спроста.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:01:32 #21 №6316266 
>>6315395 (OP)
>активных
>Guilty Gear Xrd REV 2
>BlazBlue Centralfiction
>Skullgirls
>The King of Fighters XIII/XIV
>Killer Instinct
>Street Fighter IV
Мертвее говна собаки.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:02:12 #22 №6316271 
>>6316257
Это кстати большая проблема жанра. Многие просто бьют по всем кнопкам и не понимают, почему жанр интересный. Если начать играть осознанно, думая над каждым действием- файтаны один из самых фановых и глубоких жанров. Но к сожалению большинство до этого момента просто не доходит, потому что бить по всем кнопкам интересно максимум пол часа, а вникать в механики надо долго.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:03:24 #23 №6316279 
>>6315901
от них появляется зависимость, без шуток.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:07:58 #24 №6316293 
>>6315900
>сф2
>где появилась вся база
Частично. Не то чтобы сходу всё в WW - в ревизиях много чего действительно фундаментального появилось. Ревёрсал-спешалы (пока без буфера, но хоть что-то) в первом же апдейте. Джагглы кажись только к супертурбе оформились во что-то вменяемое.

Альфы много чего привнесли в общую корзину того что можно считать значимой обще-сф-базой. Трипгард на пустом прыжке, разную для блока и хита фреймдату, варианты вейкапа.

>основные классы персонажей и их стратегии
Это да, конечно. Но, например, разнос Рю и Кена в разные стороны шотос-аутизма закончился только к супертурбе.

>комбасы, многие из которых работают до сих пор
Сорт оф. """Иконические""" штуки, типа джагглов парочкой дп у Кена, конечно переносят.
А вот, например, банальный cr.MP>cr.MK у Руйца в ST и SFIV есть, в 3s и SFV нет.

>sf3
>физика
Не знаю про что ты конкретно, но там впервые была запилена система джаггл потанцевала чтобы обуздать дикие альфовские джагглы, которая ещё жива.
Из не взлетевшего - у грапплеров была (сорт оф) универсальная механика в виде разворачивающих противника спиной ударов, которые позволяли скомбить в командник после.

>экс мувами
Забавно что тоже не с первой ревизии.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:14:00 #25 №6316302 
>40 долларов за перекрашенные спрайты
Как же лицензо олухов ебут.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:18:31 #26 №6316306 
NcCW4cdmmnw.jpg
>>6315395 (OP)
Да потому что файтинги - дешевый жанр. Если не брать неззерилм с их МК и Инджастисом, то все файтинги пиздец какие дешевые и простые в разработке.
Так чо там у нас? Анрил энжин, хуяк-хуяк моделек, никто никого сильно не нагибает? Выпускаем.
А сейчас их еще и за счет новых бойцов и прочего доят, то есть жанр хоть и нишевый, но доходы с него неприлично превышают разработку игры.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:23:40 #27 №6316320 
>>6316306
А так ли легко их разрабатывать и балансировать, если там по 3-4 десятка персонажей у каждого из которых хуева туча мувов и уникальных механик? Ну т.е. понятно, как бы ассеты для файтанов это дело не дорогое, полтора задника да 3-4 десятка персонажей с парой альтернативных шмоток, с левел дизайном париться не надо, все левелы это просто прямая без перепадов высот. Но геймплейно мне кажется этот жанр посложнее большинства будет, очень уж дохуя там нюансов.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:27:13 #28 №6316342 
>>6316320
Правила балансировки файтингов у них итак уже годами выработаны, если где после релиза находят косяк с какой-то особо изъебистой комбухой, то просто правят это в патче, с которым добавляют в игру донатные костюмчики и прочие прелести. Да и чет я файтингов без таких косяков со времен сеги не видел (там, если что, без косяков файтингов тоже не было).
Аноним 22/02/21 Пнд 16:42:24 #29 №6316382 
>>6316342
>Правила балансировки файтингов у них итак уже годами выработаны
Один хуй количество анимаций и механик в файтане в среднем выше, чем в других жанрах.
>Да и чет я файтингов без таких косяков со времен сеги не видел (там, если что, без косяков файтингов тоже не было).
На сеге в принципе считай файтингов не было. Только стрит файтер 2, мортач и полтора кривых порта с нео гео. Жанр по настоящему начался на консолях в эпоху 32 бит.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:46:32 #30 №6316402 
>>6316382
>Один хуй количество анимаций и механик в файтане в среднем выше, чем в других жанрах.
Да тут вопрос не в анимациях, а то что в файтинге два рыла сражаются друг напротив друга, а в других жанрах зачастую приходится и уровни, и арены делать, и еще миллион всего рисовать и обсчитывать чтобы игралось, а в современных файтингах только в смеш брос арены отличаются и не представляют из себя чистое поле. Анимаций куча, да только кроме этого они ничем и не занимаются.

Аноним 22/02/21 Пнд 16:49:01 #31 №6316412 
>>6316320
Даже у японцев в играх с большими ростерами и количеством механик всё было суперхуёво с балансом до относительно недавних пор. Одни только пиздец в махвелах чего стоят.

Также относительно недавно (лет 10 плюс-минус) кокразтыке в геймдеве начали входить в моду автоматизированные геймплейные тесты. Так хотя бы критичные места в системах с большим количеством переменных можно отслеживать.
Возможно это как-то связано.

Аноним 22/02/21 Пнд 17:02:32 #32 №6316447 
>>6316402
Ну а в других то жанрах все наоборот, уровень есть, куча врагов есть. Но при этом и у игрока и у врагов буквально пара возможных мувов. Можно ходить, можно стрелять, можно приседать, вот и вся игра. Продумывать баланс для шутанов тоже уже сто лет как научились.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:04:56 #33 №6316456 
>>6316412
>Одни только пиздец в махвелах чего стоят.
Махвел всегда был самым несбалансированным файтаном эвар, в этом его фишка и была. Все остальные были намного лучше. Да и не сказал бы, что прям пиздец был. Были сильные чары, были слабые чары, были те, за которых просто проще. Но в большинстве файтанов нагибать можно было за всех. Да и дисбаланс на разных уровнях умения игры разный. Кому то в теккен 3 эдди дисбаланс, потому что за него можно жать все кнопки, а он нижние удары фигарит и верхний блок их не блочит. А кто то просто делает нижний блоки панишит его без проблем.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:08:16 #34 №6316465 
>>6316447
Ну так шутеров и в сто раз больше чем файтингов, от совсем бюджетных до очень дорогих, жанр шутеров как появился, так и развивается, ширится. А файтинги что-то в начале жизненного пути сделали, потом еще немного и буквально недавно начали выливаться в какую-то связующуюся между собой (внутри одной игры) геймплейную структуру.
Файтинги сейчас примерно на уровне того что было с шутерами в середине нулевых, то есть максимально стандартизированны и мало чем прям отличаются. И такой же яркой вспышки какими были последние два Doom, например, файтингам придется ждать еще лет 10-15, пока они не переживут упадок и не расцветут снова.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:26:11 #35 №6316525 
>>6316465
>буквально недавно начали выливаться в какую-то связующуюся между собой (внутри одной игры) геймплейную структуру.
Все геймплейные структуры, что мы имеем сейчас, сформировались еще во второй половине 90х. Даже блин обновлять игры с расширением набора героев придумали еще тогда. Буквально недавно ничего прям значимого в жанре вроде бы не происходило.
>И такой же яркой вспышки какими были последние два Doom, например, файтингам придется ждать еще лет 10-15
У файтингов все в обратную сторону работает. Если шутеры очень примитивный жанр и дум двигает их в сторону большей комплексности, то файтинги сейчас наоборот, слишком комплексный и не интуитивный жанр, а инноваторы пытаются отбросить все лишнее, чтобы люди сразу понимали в чем соль и концентрировались на майндгейме, а не на экзекьюшене, как например в дайв кик, нидхог или футсис. Но проблема в том, что эти игры не выглядят достаточной йобой и не интересны казуальным игрокам, для которых по сути и сделаны.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:50:26 #36 №6316612 
>>6316525
>У файтингов все в обратную сторону работает. Если шутеры очень примитивный жанр и дум двигает их в сторону большей комплексности, то файтинги сейчас наоборот, слишком комплексный и не интуитивный жанр, а инноваторы пытаются отбросить все лишнее, чтобы люди сразу понимали в чем соль и концентрировались на майндгейме, а не на экзекьюшене, как например в дайв кик, нидхог или футсис. Но проблема в том, что эти игры не выглядят достаточной йобой и не интересны казуальным игрокам, для которых по сути и сделаны.
Так проблема в том, что дум умеет объяснить как в него играть, а файтинги даже имея отдельный тренировочный раздел - нет. Я в последних стрит файтерах всегда в тренировке встречался с каким-то приемом, который мне нужно выполнить, но, сука, он не работает. ПОЧЕМУ? Я уже паузы делаю, смотрю анимации как работают, ничего не понимаю - лезу на ютюб или в руководства и там уже вычитываю, что там может оказаться, что прием работает только после того как в блок прошла атака противника или правый большой палец ноги касается носа, но перед этим не проводилась атака в течении 1.488 секунд. У них же поголовно есть сюжетные режимы, ну так там постарайтесь как-то заинтересовать игрока в том, чтобы тот интересовался механикой и изучал приемы.
Те же капкомы еще с первой соньки рассказывали в своих резидентах как порох смешивать, чтобы с голой жопой против толпы зомби не остаться, что им так мешает объяснить простому игроку как и их игру играть? Как будто разработчики всех игр с планеты Земля, а файтинов с Фобоса и Деймоса, где они на скрижалях пишут письмена и потом с помощью техномагии превращают это в игры.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:54:37 #37 №6316621 
>>6315395 (OP)
Немного поигрываю в фатан и есть друзяшки хайлевелные. Так вот, в файтинги они играют просто нонстоп и больше ничего. У многих полностью закрытые профили, чтобы упаси бог никто не увидел их тысячи часов.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:58:34 #38 №6316630 
>>6316621
>чтобы упаси бог никто не увидел их тысячи часов.
Лол, а я думал еще какие причины у людей закрывать профили.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:58:59 #39 №6316635 
>>6316612
>Те же капкомы еще с первой соньки рассказывали в своих резидентах как порох смешивать, чтобы с голой жопой против толпы зомби не остаться, что им так мешает объяснить простому игроку как и их игру играть? Как будто разработчики всех игр с планеты Земля, а файтинов с Фобоса и Деймоса, где они на скрижалях пишут письмена и потом с помощью техномагии превращают это в игры.
Во все Резиденты поиграло народу больше, чем во все файтаны Капкома за всё время. Файтинги до сих пор остаются нишевым жанром, так как это в первую очередь игра на двоих и где вся вина за твой проигрыш лежит полностью на тебе. Это и отпугивает подавляющее большиство случайных мимокроков.
Аноним 22/02/21 Пнд 18:12:39 #40 №6316693 
>>6316612
>Так проблема в том, что дум умеет объяснить как в него играть, а файтинги даже имея отдельный тренировочный раздел - нет.
Да, это фундаментальная проблема жанра, над решением которой уже который год бьются. Одни придумывают автокомбо, что нихуя не спасает ситуацию, другие отказываются от сложных инпутов и это го опять оказывает не достаточно. Более того, все эти упращения только делают игру еще тупее в глазах тех, кто и так считал файтинги тупыми. Так что тут замкнутый круг, как сделать файтинг понятнее не проебав то, что делает его интересным для тех, кто уже научился играть.
>Я уже паузы делаю, смотрю анимации как работают, ничего не понимаю - лезу на ютюб или в руководства и там уже вычитываю, что там может оказаться, что прием работает только после того как в блок прошла атака противника или правый большой палец ноги касается носа, но перед этим не проводилась атака в течении 1.488 секунд.
Ну ты преувеличиваешь. СФ не настолько замороченый. Да, там иногда сложно уложить прием в нужные фреймы, но это по сути все, что надо. Правильный тайминг и все работает. Вот кстати в мортаче 11 хороший гайд для новичков. Там все фундаментальные принципы жанра описаны и на практике показаны. Единственное, что проходить его скучно и занудно, но если уж тебе реально хочется въехать в механики, после этого гайда вопросов не останется.
Аноним 23/02/21 Втр 19:55:52 #41 №6321686 
>>6315395 (OP)
кия
Аноним 23/02/21 Втр 23:29:24 #42 №6322569 
>>6316635
У меня есть подозрения, что как минимум в Смэше, половина тех техник которые используются на киберкотлетном уровне изначально не были заложены в игру разработчиками. Типа Сакураю расcказывают про как он охуительно придумал какой-нибудь "дэш канцел", а Сакурай про себя думает "Нихуя себе, а что так можно было?"
Аноним 24/02/21 Срд 08:19:01 #43 №6323336 
>>6322569
Да я думаю это применимо ко многим классическим сериям файтанов, хоть 2д, хоть 3д, хоть аниме.
Аноним 24/02/21 Срд 09:07:45 #44 №6323456 
>>6315395 (OP)
Играю в теккен около 5 летв семерке ~4200 часов, разваливаю топовых руснявых стремлеров по т7 на их недотурнирах, имею в друзьях и контакты хуевой тучи профиков вроде JDCR и AK, периодически тренируюсь с ними.
Играю на клавиатуре.
Оффлайн турниры и стримы не интересуют, своей работой более чем доволен.
Как только GUILTY GEAR -STRIVE- выйдет - попробую перекатиться туда.

Считаю файтаны лучшим комп жанром, потому что винить в фейлах можно лишь себя и пидора-лакерка-соперника и потому что это не сраный сопртивный симулятор.
Задавайте ответы.
Аноним 24/02/21 Срд 09:11:04 #45 №6323465 
>>6323456
Большое количество персонажей - это хорошо или плохо для игры? Когда наступает переломный момент?
Аноним 24/02/21 Срд 09:24:04 #46 №6323483 
Ну, раз в Страйве ролбэк работает, то значит и в следующей игре Арков он будет. Та что по корейской дрочильне какой-то.
Аноним 24/02/21 Срд 09:31:58 #47 №6323503 
>>6323465
Вариативность это всегда гуд, другое же - всё это дело грамотно отбалансить.
В том же теккене на высоком уровне игры обоих соперников примерно три четверти персонажей ГОРАЗДО слабее остальных, большинство из которых - самые сложные в плане механик.
Переломный момент происходит тогда, когда вводится изначально сломанный персонаж, за которого даже ребенок способен отыгрывать, а противостоять ему довольно проблематично даже игроку на скилле.Привет Леройскому ff3 на релизе

Аноним 24/02/21 Срд 09:37:33 #48 №6323516 
>>6323456
Почему клава?
Аноним 24/02/21 Срд 09:51:51 #49 №6323554 
>>6323516
Вроде очевидно, потому что удобнее именно на ней.
Аркад стики - непривычно, переучиваться лениво.
HitBox - та же клава с неудобным для меня лэйаутом.
На геймпаде могу неплохо играть, но клава предпочтительней.

Главное - звук. Люблю щелчки, до этого на mx cherry blue, сейчас на box white.
Аноним 24/02/21 Срд 09:53:06 #50 №6323558 
>>6323554
Какую раскладку юзаешь?
Аноним 24/02/21 Срд 09:53:39 #51 №6323562 
>>6323558
wasd-ijkl
Аноним 24/02/21 Срд 09:58:32 #52 №6323574 
>>6323562
Опечатался
wqas-ijkl
Аноним 24/02/21 Срд 10:20:49 #53 №6323653 
>>6323574
>wqas-ijkl
А если еще 2 кнопки нужны?
Аноним 24/02/21 Срд 10:57:13 #54 №6323771 
image.png
>>6323653
Примерно так. "!!!" - клавиши для шортов

Аноним 24/02/21 Срд 11:25:25 #55 №6323859 
>>6323653
тебе на клаве кнопок мало?
Аноним 24/02/21 Срд 11:30:16 #56 №6323876 
image.png
>>6323859
А вдруг это из современных тупорылых дегенератов которые пикрелейтед ради выебона покупают, и нихуя ей обращаться потом не могут?
Аноним 24/02/21 Срд 11:57:47 #57 №6323973 
>>6323876
На самом деле очень удобная штука. Я имею ввиду кастомные клавы. У меня вот, например своя, под теккен. С работы приду - обязательно скину фотоньку.
Если руки есть - можно сделать прям охуенно, под себя.
Вот свичи - отдельная история. Я за условные пятьдесят тысяч рублей вырубил Белые от Kailh на релизе. И кейкапы ручной работы
за бешеные деньги.
А базу сам собирал, из басухи УРАЛ.Олды тут?
Каждый дрочит как он хочет.
Аноним 24/02/21 Срд 11:59:52 #58 №6323982 
>>6323973
Я бы хотел каштомную т.к. таких в продаже нет. Где-то 130 клавиш, экран для макросов для начала. Вот это практично, охуенно, а с мелким говном делать ничего нормально не получится, бесполезная же хуйня. У тебя хотя бы игровой аксессуар специализированный, а эти хуитки это типа универсальные клавы на которых нереально нормально писать/кодить.
Аноним 24/02/21 Срд 12:05:15 #59 №6324008 
>>6323982
Если есть бабло - исполнителя желаний найти вообще не проблема.
Просто спроси в интернете.
Аноним 24/02/21 Срд 12:18:55 #60 №6324059 
>>6324008
А, где мне найти кого нибудь, кто мне ножничную клаву сделает, например? Как бы механики делать легко и этим много кто занимается, а ножничных даже просто в продаже нормальных нет
Аноним 24/02/21 Срд 12:22:13 #61 №6324068 
>>6324008
Пока не к спеху. Думаю сперва нарыть кузов от 122 модел-ф или модел-м и на ее базе уже начать танцевать, состояние самой механики и электроники похуй.
Аноним 24/02/21 Срд 13:48:47 #62 №6324408 
>>6324059
>>6324068
Просто играй. Сам под себя потом настроишь.
Аноним 24/02/21 Срд 14:07:45 #63 №6324466 
>>6315395 (OP)
> Как в это играют люди за 25, у которых работа? Ведь невозможно прийти после рабской смены и дрочить в какой-нибудь киллер инстинкт, где нахуй себе пальцы сломаешь и похудеешь на пару кг за несколько раундов.
Мой друган как раз после смен на заводе приходил домой и ебашил в СК, занимал топ10 среди играющих этим персом, на стримах у ебошеров переодически попадался. Было бы желание.
Аноним 24/02/21 Срд 14:26:16 #64 №6324531 
16139123884980.jpg
>>6315395 (OP)
Сейчас единственный норм файтинг это UFC.
Аноним 24/02/21 Срд 14:42:16 #65 №6324592 
image.png
Вы меня вынудили.
Аноним 24/02/21 Срд 14:44:30 #66 №6324605 
>>6324592
Там опенворлд что ли?
Аноним 24/02/21 Срд 14:47:16 #67 №6324621 
>>6323456
Кеккен7 первая драчка, которую ты осозданно дрочил?
И чего тебя вдруг потянуло на двадэ, ещё и на жиртижир?
Аноним 24/02/21 Срд 15:00:36 #68 №6324683 
>>6324605
Там сюжетная кампания с кучей непожатых видеороликов. Мортал комбат задал моду, кеккену пришлось прогибаться
Аноним 24/02/21 Срд 15:00:45 #69 №6324685 
>>6324621
Нет, осознанно начинал с пятой доа и ткофа13.
>И чего тебя вдруг потянуло на двадэ
Новых соперников не хватает в единственном более-менее живом файтане, да и вообще теккен подзаебал.

Изучать файтинги гораздо прикольнее, чем использовать выработанные навыки.
inb4:MK - барахло.
Аноним 24/02/21 Срд 15:26:22 #70 №6324785 
>>6316271
И какие файтинги считают топовыми по механике? Или сейчас уже все отполированы?
Аноним 24/02/21 Срд 15:34:26 #71 №6324818 
>>6324685
>>6324785
Аноним 24/02/21 Срд 15:45:51 #72 №6324849 
>>6324785
В душе не ебу.
Последние полгода ничего нового не нюхал.
Аноним 24/02/21 Срд 16:39:57 #73 №6325072 
>>6324785
>Или сейчас уже все отполированы?
Плюс-минус. Выбора много. Сейчас основная борьба идёт за неткод. Про него начали думать только когда совсем прижало и всех разогнали сидеть по домам во всём мире.
Аноним 24/02/21 Срд 17:01:29 #74 №6325156 
>>6325072
Хуйню несешь.
Ранкед с выделенными серверами - штука для стримеров и новичков. И они(серваки) прекрасно выполняют свои функции во всех драчках.
Настоящие матчи/онлайн турниры/тренировки играются только п2п. Как правило - находят хоста с минимальным пингом для обоих сторон.

Аноним 24/02/21 Срд 17:32:19 #75 №6325266 
>>6325156
>сам придумал
>сам порвался
Ты осознаёшь что наличие ранкеда и системы матчмейкинга для него никак не связано с тем как будет осуществляется соединение между игроками?
Аноним 25/02/21 Чтв 12:47:49 #76 №6328166 
>>6316465
Падажжи, а что такого сделали два дума? Первый обычный шутан, а второй с платформером. Вторая рага была тоже про навыки, а до этого буллет шторм.
А файтаны как и все нишевые жанры - известные серии живут, остальное копошение инди разрабов. Так и мои любимые битемап исчезли... Почти
Аноним 25/02/21 Чтв 13:53:20 #77 №6328400 
>>6328166
У Саркома в рагнар-утечке была инфа по "римейку Файнал Файта" и новому Капитану Коммандо.
Видимо успешный перфоманс SoR4 позволил давануть на маркетолухов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения