24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1.Пустоши(везде руины и царит анархия)
2.Механики POPs(аля стеларис, где один житель это полноценная сущность с 10 параметров)
3.Картой в виде графа(каждый регион узел в котором обитают POPs)
4.Системой зданий, которое будет давать pop-ам работу
сделать экономику в которой будет симулироваться:
1.Механика спроса и предложения
2.Авто постройка зданий pops
3.Классовая иерархия
4.Торговля в регионе, между регионами и странами
И это только начало того что я обдумывал…
Создание такой систему кажется невыполнимой. А если она будет создана, то будет забагованой, хрупкой и не интуитивной. Но я все же хочу попробывать, но не до конца понимаю за что надо ухватиться.
Тех. часть: работал на ue4, но сейчас пока отодвинул его и решил по эксперементировать с qt5, clion и entt(ecs библиотека). Позже, когда добьюсь нужных результатов при разработке экономики, скорее всего вернусь на ue4.
P.S. результатов увы, практически нет, так как за 2 года неспешной работы учился ue4 и программированию в целом + все время переосмысливал игру и хорошая часть наработок уходила в трубу