24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>241582678 (OP) В этой хуйне не разбираюсь. Купил ПК 6 лет назад, какой-то амд процессор и инвидиа 970. Большинство игорей нормально работают. Не понимаю этих споров.
>>241582678 (OP) Ну все что до зен 3 было, это действительно говно ебаное, и покупали его только дауны, но зен 3 вроде норм и можно рассматривать к покупке, если есть деньги, не волнует брак и нужен чисто топ перформанс.
>>241583254 Зен 2 лучше зен 1, зен 1 лучше фх, все верно. Какие-то проблемы с логикой? Но это все еще было говниной ебаной и начиная с корквадов интел ебал без остановки, зен 3 первая реальная остановка, а не спасательный кружок для бедных школьников
>>241582678 (OP) Intel давно купили AMD и шпилят как кока-кола. Типа искусственная конкуренция все дела. На деле и те и те процы справляются со средним пулом задач.
>>241583913 на 25 тысяч дешевле, на год раньше вышел. Сейчас у интела нет, но и у тебя тоже этого процика нет, давай почесноку, ты просто хуйни накинул.
>>241582678 (OP) Я купил Интел перед выходом Рязани и жалею, мог бы за те же деньги в 2 раза больше производительности получить взяв АМД, но шо маемо то маемо
>>241583696 Так в этом и виноваты амд, т.к. своей неспособностью создать конкуренцию позволили сидеть интел на жопе ровно. Как только амуде стали догонять и перегонять, вот так охуеть, интел многопоток освоил к десятому, блять, поколению!
>>241583696 А что надо было делать? Убивать конкурента в зародыше? Они своб архитектуру с +20 ипц выпустили буквально сразу как только вышел зен 3 и вот уже в продаже где-то появляется, что как бы намекает.