24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что тут у нас в итоге? По факту, как были польские шутеры, так и это польский хоррор, тихохолм на минималках. Сюжет прописан достаточно неплохо, чтобы почти на всем протяжении сохранять у игрока интерес и желание разобраться во всей этой вакханалии. Графон приятный, но после сборки новой пекарни у меня уже прошел период охуевания от возможных графических красот современных игорей, так что сам по себе каких то восторгов не вызывает. А вот стилизация под творчество Здзислава Бексиньскии - это прям заебись, там где оно есть выполнено почти на десяточку. И на этом наши полномочия плюсы - всё. Как игра - это просто адский пиздец, бессмысленный и беспощадный. Ходи по заскриптованной кишке, которая иногда делает петлю, жми икс на активных предметах, используй ведьмачье чутье, крути мусор в руках, чтобы открыть на нем светящиеся половые щели. Геймплея просто нет, максимум что смогли выжать из себя поляки это прятки между тремя ящиками и пробежки по коридорам. Благо игра длится часов 5-6, так что выть волком от этого не пришлось, хоть и было близко. Тема с разделением экрана на два мира реализована слабо, временами интересно выглядит разве что в катсценах, и воспринимается скорее как выебон и излишняя нагрузка на систему. Хороших загадок и пазлов нет, а те что есть и загадками называть стыдно, потому что это буквально "выйди на соседний экран, возьми предмет и вернись обратно". Это прям суперхуево для подобной бродилки, потому что башка натурально простаивает в спящем режиме, пока тебе не скормят очередной кусок истории. Музон неплох, а местами даже хорош. Не зря Акиру Ямаоку подключали. Все имеющиеся персонажи выполнены хорошо и достаточно фактурно. Кроме главной героини! Я не знаю как можно было так проебаться, но лицо, которое присутствует на экране 85% игрового времени, сделано абсолютно невзрачным, без каких то уникальных черт. Героиня смотрится как рандомный нпс из гта или скайрима, а минимум в четверти катсцен ракурс и свет выставленны так, что ее лицо и мимика вовсе выглядят натурально всратыми. Фиксированная камера. Я понимаю зачем это было сделано (чтобы скрыть халтурный левлдизайн и сэкономить на проработке локаций, по большей части), но все косяки, которые тянутся за этим визуальным примом со времен первых резидентов и алонинзедарков никуда не делись. Смена ракурса временами банально дезориентирует, в части локациях управлять персонажем становится некомфортно и нет четкого понимания куда можно пройти а куда нет. Но это уже и косяк картоделов, отчасти. Спасибо за невидимые стены, куда ж без них. А вот то, что передвижение персонажем сделано относительно камеры и сбрасывается при смене вида - ответственную за это курву надо хорошенько впердолить, чтобы нахуй из профессии таких уебанов, быстро-решительно, блядь!
Корочи, поциент объективно не дотягивает даже до Until Dawn пятилетней давности. Это линейная хуитка, в которой, кроме адекватного сюжета и уникального стиля Бексиньского, нет абсолютно нихуя достойного. Разве что, как бенчмарк для вашей пекарни. Наглядный пример того, что если вы не можете высрать вменяемую игру из своей идеи - не надо мучить жопу. Все это гораздо лучше смотрелось бы в качестве машинимы или полноценного кино.
Алсо, открытый финал и вброс с батей после титров воспринимается пиздецки дешево.
Сомневаюсь, что этот тред наберет хотя бы сотню постов, но уж захотелось навалить свое очень важно мнение по этой игре. Может какому анону это будет интересно.