24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что случилось, куда делся жанр? В нулевые все полки киосков были завалены отечественным говном - значит был покупатель. Почему же сейчас все эти игры поисчезали?
>>6362422 (OP) Потому что быдло дорвалось. Раньше быдла было минимум, теперь в играх и интернете большинство - это тупорылое сраное быдло которое не должно иметь права голоса.
>>6362422 (OP) Там была какая-то мутная схема, что они зарабатывали с продажи пиратских дисков. А со скачивания с торрентов не зарабатывали. Как диски вымерли, вымерли и они.
>>6362422 (OP) Приходит условный дядя Баир с кошельком, даёт студентам 1000 рублей и грит намутить че нить, тык тык по клавиатурке вашей там по бырому. Так умерла целая индустрия в отдельно взятой стране
>>6362422 (OP) >В нулевые все полки киосков были завалены отечественным говном - значит был покупатель. Проблема в том, что с конвейерным клепанием говна вроде руссоквесто предложение будет стабильно высоким, даже когда спрос у плебса на подобное давно упал.
Ну так русский гейдев умер - и квесты умерли. Всё просто же.
Начали за здравие, а кончили за упокой. Первые Петьки были относительно годными по стандартам времени и жанра, потом российские игроконторы это прочухали и начали высирать дешёвые клоны один за другим, Ильич, Вовочка, всех героев савецких анекдотов перебрали блядь. И всё это было ниже среднего, так что даже до быдла в итоге дошло, что это хуйня.
А мне даже первые петьки никогда не нравились, не понимал, что в этом забавного или интересного. Из русских квестов только братья пилоты нравились. Но у меня был знакомый, который просто обожал все эти говноигры, и мамка у него такая же. Они только в них и играли.
>>6362422 (OP) Как и в случае со стратегиями и РПГ - рыночек и время порешали. Раньше квесты были яркими и красочными, требовательными для твоей пекарни, сюжетно ориентированными играми с убогими пазлами. Сейчас это всё просто оказалось не нужно, элементы квестов просто по-тихому вошли в другие жанры.
>>6364770 Кранкоподелия не так давно всплыли в польском некроигровом магазе и даже вызвали определенный интерес у публики. Дилдорубы неплохо так зарекомендовали себя через онлайн дистрибуцию на мировом рынке. Проблема не в стим, проблема в наших жопашных издателях.
>>6362422 (OP) Бля, а этот квест случаем не был написан под впечатлением от чапаева и пустоты Пелевина? Там тоже как бы были темы с Чапаевым и терминатором. Я уж промолчу, что на анку не дрочил только ленивый.
>>6365044 Игрожур не может быть нормальным, я помню их подачу на канобу уровня: я в макс пейн никогда не играл, но вот макс пейн три лучший в серии, покупайте только лицуху на консолях!!! Особо порадовало, как они за масс эффект дружно топили, а потом фанатом только Сальников оказался, когда андромеда вышла.
>>6362422 (OP) >Пикрилейтед Какая же там всратая логика загадок порой была, да и не только в Петьках, почти во всех наших говноквестах, на западе наверное тоже подобное случалось. Помню серию Police Quest - она ну очень задроченная на мелочах была, можно было всрать все прохождение из за какого то одного мелкого действия. А вообще приятнее смотреть прохождения квестов, особенно старых, чем ломать голову над дебильной логикой, типа "примените крылья, спижженые у Бэтмена, на самого Бэтмена, чтобы залететь в квартиру к двойнику Чапаева", до сих пор это говно из третьего Петьки помню.
>>6365096 Бывали и исключения. Первый Сломанный меч, к примеру. Там на всю игру только одна загадка всратая - с козлом. Вся остальная игра проходится на удивление просто и логично.
>>6365710 В квестах и гейм оверы подчас можно заработать было, вспоминаем неверхуд с его бездонной ямой.
В некоторых играх тебе наваливали спецом кучу бесполезных предметов, чтобы ты ебал голову с ними бензопила, предположу, что в других можно было ещё и потратить ключевые предметы не туда и насовсем. Геймдизайн 90-х, хуле.
>>6366153 >Геймдизайн 90-х 80х, анон. 80х. Идиотские смерти, проеб важных для прохождения событий, о важности/существовании которых ты, скорее всего, даже не догадываешься - все это дерьмо времен текстовых адвенчур конца 70х-почти всех 80х, успешно перенесенные в пространство 2д-графония Сиеррой. Дизайн 90х, это Лукас артс и Саен.
>>6365710 В полис квестах можно было не зарядить оружие в начале игры и в момент перестрелки ближе к концу поймать пулю. https://youtu.be/oxm4oAer-qY Вот тебе дохуя примеров с ютуба, подобного там много.
>>6362422 (OP) Зайди на ютуб, вбей "история российской игровой индустрии", там тебе в серии роликов все популярно объяснят. Пузырь лопнул, издатели обанкротились, теперь ебашат мобильные дрочильни.