Сохранен 76
https://2ch.hk/b/res/242079851.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 11/03/21 Чтв 16:47:47 #1 №242079851 
image.png
C++ OpenGL THREAD. Снова.

Приветствую Вас, умные и не очень (к коим отношусь я) аноны. Несколько месяцев назад я создавал тред с просьбой помочь исправить проблему мерцания моего оверлея. Тогда отрисовка была устроена при помощи создания второго контекста и постоянного переключения на него и обратно. Он рисовался, но иногда мерцал. Чего быть явно не должно и это очень сильно меня расстраивало. Умный анон подсказал мне что лучше рисовать в контексте самой игры, но придётся настраивать контекст каждый раз. Этот вариант прекрасно работал, мерцания не было, но вот недавно моя игра обновилась и перешла на новую версию OpenGL. Я без понятия что за состояние переключает игра из-за которого мой оверлей не виден. Если попробовать отрисовать через второй контекст, то всё видно, но как я говорил, появляется мерцание. В интернете по запросу OpenGL hook C++ в пример часто приводят отрисовку через создание второго контекста. Это намного проще и универсальнее чем вариант с рисованием в контексте самой игры. Я прошу Вас попробовать помочь мне с фиксом проблемы мерцания конкретно при рисовании через второй контекст. Пожалуйста.

Мне удалось найти оригинальный пост с примером рисования при помощи второго контекста, но он тоже мерцает. https://guidedhacking.com/threads/opengl-hooking-drawing-text-rendering-tutorial.14460/page-2#post-98937

Прошлый тред созданный пару месяцев назад.
https://2ch.hk/b/arch/2021-01-12/res/237539984.html
Аноним OP 11/03/21 Чтв 16:49:13 #2 №242079951 
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 16:50:06 #3 №242080012 
Был в том треде
Аноним OP 11/03/21 Чтв 16:51:16 #4 №242080081 
Может надо мой контекст очищать?
Аноним OP 11/03/21 Чтв 16:53:45 #5 №242080217 
>>242080081
Не сработало

Может быть у контекстов возникает конфликт глубины? Такое может быть? Как проверить?
Аноним OP 11/03/21 Чтв 16:57:00 #6 №242080455 
Памагитя пажалусто :(
Аноним 11/03/21 Чтв 16:57:49 #7 №242080514 
>>242080217
ну попробуй glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT) перед своим рисованием
Аноним OP 11/03/21 Чтв 16:58:34 #8 №242080563 
>>242080514
>glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT)
в моем контексте или в контексте игры?
Аноним OP 11/03/21 Чтв 16:59:54 #9 №242080669 
>>242080563
И там и там мерцает :(
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:00:32 #10 №242080705 
Сейчас попробую посмотреть glGetError может мне туда что-то пишет
Аноним 11/03/21 Чтв 17:04:58 #11 №242081014 
>>242080669
А попробуй glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT | GL_COLOR_BUFFER_BIT)
Просто интересно какой эффект будет
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:06:12 #12 №242081086 
>>242081014
Я уже пробовал glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT) в моем контексте перед рисованием. Контекст становится весь черным, сбоку слева рисуется красный квадрат и все это иногда мерцает а сквозь мерцание уже видна игра сама.
sageАноним 11/03/21 Чтв 17:06:40 #13 №242081123 
>>242079851 (OP)
>2k21
>Рисовать glVertex
Кекаю просто с дебича
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:08:18 #14 №242081244 
>>242081123
Код с guidedhacking, но и других вариантов как рисовать я не знаю.
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:11:04 #15 №242081446 
>>242080705
В glGetError пусто.
sageАноним 11/03/21 Чтв 17:20:20 #16 №242082136 
>>242081123
>Кекаю просто с дебича
ты просто тупой и не разбираешься в опенгл
так можно делать и никого не должно ебать
суть опенгля - чем проще тем лучше, именно поэтому он вытестил директ3д в конце 90ых, потому что надо было быть конченым чтобы делать инициализацию как в д3д иммедиейт моде, но все вернулось кстати на круги своя и теперь у нас есть ебнутый вулкан который походу копирует идею д3д иммедиейт моде

>>242079851 (OP)
декомпильни свой сраный майнкрафт и посмотри что поменялось в рендере
я тебе в прошлый раз все обсосал - как шейдер отключить, как буферглубины
какого хуя ты этот кусок кода кидаешь если все равно другим пользуешься - мы блять че телепаты угадывать будем че у тебя не рисуется оверлей?
иди блять учи опенгл базовый прежде чем хуки ставить один хуй ты до сих пор не понимаешь порядок отрисовки и переключения состояний - пока не поймешь можно нихуя не продолжать
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:20:59 #17 №242082176 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:23:42 #18 №242082370 
>>242082136
>какого хуя ты этот кусок кода кидаешь если все равно другим пользуешься
Я прикрепил скриншот реализации оверлея через второй контекст. Намного проще один раз выставить нужное для своего контекста чем постоянно настраивать контекст игры. Я хотел бы использовать эту реализацию, но мне нужно решить проблему мерцания. У меня нет никаких идей.
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:27:34 #19 №242082641 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:29:43 #20 №242082798 
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 17:30:31 #21 №242082838 
>>242079851 (OP)
Пиздец, ты по каким гайдам начал OpenGL изучать. Это говно мамонта с ручным траханием матриц и добавлением вершин по-одной без шейдеров давно уже в небытие кануло, как мне казалось.
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:33:08 #22 №242083006 
Пожалуйста
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:35:55 #23 №242083193 
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 17:36:14 #24 №242083215 
https://2ch.hk/gd/res/550538.html
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:37:20 #25 №242083291 
>>242083215
Ты посмотри как часто там постят..
sageАноним 11/03/21 Чтв 17:37:26 #26 №242083296 
>>242082136
>у нас есть ебнутый вулкан который походу копирует идею д3д иммедиейт моде
И работает в разы быстрее, что гла, что иксов. Нахуй нужны эти глвертексы, когда есть вертекс буфферы и шойдеры? мм? Как там живётся в начале 2000-х?
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:39:38 #27 №242083458 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:40:37 #28 №242083528 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:42:23 #29 №242083675 
Бамп
sageАноним 11/03/21 Чтв 17:42:50 #30 №242083701 
>>242082370
ну так тогда и ебись со своим мерцанием двух контекстов сам лол

>>242083296
>И работает в разы быстрее, что гла, что иксов. Нахуй нужны эти глвертексы, когда есть вертекс буфферы и шойдеры? мм? Как там живётся в начале 2000-х?
ты далбаеб тупой даже разницы не видишь, я тебе не про глвертексы сказал а про удобство и адекватность кода но ты опять посрал в другую сторону
алсо вулкан работает быстрее не потому что глвертекс, а потому что иначе готовятся данные для отправки на гпу - и нет на вулкане не вертекс буфферы поэтому от них не будет быстрее
алсо на современном гл полно альтернатив которые реализуют тот же функционал что в вулкане если уж надо выцедить кадры
но что с тупым разговаривать если ты различий не знаешь
алсо напомню что глвертекс на современном железе работает через враппер из вертексбуфферов на уровне драйвера и разницы фактически никакой нет
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:46:20 #31 №242083927 
>>242083701
>ну так тогда и ебись со своим мерцанием двух контекстов сам лол
Если бы так было нельзя, ничего бы вовсе не рисовалось. Тут в чем-то проблема. Может быть правда в двойной буферизации, но я хз как это проверить.
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:49:41 #32 №242084148 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:51:36 #33 №242084284 
Бамп
sageАноним 11/03/21 Чтв 17:52:10 #34 №242084326 
>>242083927
при чем здесь можно или нельзя - чтобы работало нужно понимать принцип и что вообще происходит, а не типа "я вот код написал но у меня мерцает - разберитесь за меня, потому что мне западло сделать тестовое приложение на котором я мог бы проверить каждый шаг без нагрузки чужого кода, а еще я уже который тред подряд не научился создавать контекст"
Аноним OP 11/03/21 Чтв 17:59:46 #35 №242084788 
>>242084326
Я не понимаю что мне нужно делать. Для тебя это очевидно, потому что у тебя есть много опыта. Но не для меня. Это единственный раз когда мне пришлось работать с OpenGL из-за того что игра рисует через него. Даже если я создам окно при помощи OpenGL с двумя контекстами, я скорее всего не смогу понять почему происходит мерцание. Я достаточно много искал, прежде чем попросить здесь помощи.
Аноним OP 11/03/21 Чтв 18:03:20 #36 №242085026 
Бамп
sageАноним 11/03/21 Чтв 18:04:45 #37 №242085135 
>>242084788
>Я не понимаю что мне нужно делать.
и я не понимаю
и никто не понимает потому что мы в душе не ебем что там в майнкрафте
я тебе предложил декомпильнуть кадр майнкрафта? предложил - тебе похуй
я тебе предложил сделать тестовое приложение на проверку будет там мигать или нет и какой формат контекста стоит и позволит ли он наложение? предложил - тебе похуй
я тебе в прошлый раз предложил вариант который работает? предложил, но ты внезапно его откинул и вернулся на начало потому что игра что-то поменяла
вот скажи мне - ты долбоеб или что?
sageАноним 11/03/21 Чтв 18:06:10 #38 №242085222 
ах да я напоминаю чтобы ты пошел нахуй ведь я еще в прошлый раз решил что здесь нечего помогать потому что ты ждешь готовое решение и что вся работа будет сделана за тебя
и поверь мне - здесь никто не будет заморачиваться готовить тестовый код или ставить ради этого майнкрафт чтобы проверить что там мигает или не мигает
ПОШЕЛ НАХУЙ
sageАноним 11/03/21 Чтв 18:07:14 #39 №242085294 
>>242083701
>алсо напомню что глвертекс на современном железе работает через враппер из вертексбуфферов на уровне драйвера и разницы фактически никакой нет

Ну и нахуй оно нужно в итоге?
Аноним OP 11/03/21 Чтв 18:20:47 #40 №242086247 
>>242085135
>я тебе предложил декомпильнуть кадр майнкрафта
Я не понимаю Java, мне сложно разобраться что и куда ведёт. Я когда-то туда заглядывал чтобы изменить цвет обводки блока и это было то ещё испытание.

>я тебе предложил сделать тестовое приложение
Можно ли скачать готовое тестовое приложение-пример отрисовки чего-либо при помощи OpenGL с интернета?

>я тебе в прошлый раз предложил вариант который работает
И я до сих пор очень благодарен тебе за это. Помнишь как я тогда был счастлив? Но это не универсальный вариант. Чуть что изменится и нужно будет лезть и смотреть, как сейчас например. Через второй контекст намного лучше, поскольку игра не влияет на него. Но мне нужно исправить проблему мерцания.

>>242085222
>ты ждешь готовое решение и что вся работа будет сделана за тебя
Мне всего лишь нужна понятная наводка в каком направлении нужно начать разбираться. Я не хочу изучать OpenGL с нуля, это будет очень долго потому что я тупой.

>никто не будет заморачиваться готовить тестовый код или ставить ради этого майнкрафт
Я знаю.

>ПОШЕЛ НАХУЙ
Не могу, мне нужно исправить проблему мерцания.
Аноним OP 11/03/21 Чтв 18:23:58 #41 №242086492 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 18:25:52 #42 №242086614 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 18:33:01 #43 №242087051 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 18:40:48 #44 №242087586 
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 18:47:32 #45 №242088044 
А что за проект пилишь?
Аноним OP 11/03/21 Чтв 18:49:15 #46 №242088186 
>>242088044
Бесплатное визуальное дополнение для мини-игр Minecraft. Что конкретно не хочу говорить.
Аноним 11/03/21 Чтв 18:54:33 #47 №242088534 
>>242088186
Почему плюсы, а не жаба?
Аноним 11/03/21 Чтв 18:57:06 #48 №242088705 
>>242088534
Множество причин, я не хочу дискутировать на эту тему.
Аноним 11/03/21 Чтв 18:57:17 #49 №242088724 
>>242088186
Как вообще возможно работать с майнкрафтом через плюсы? Дай наводку хоть куда копать
Аноним OP 11/03/21 Чтв 19:35:08 #50 №242091490 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 19:40:46 #51 №242091928 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 19:43:45 #52 №242092184 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 19:52:06 #53 №242092775 
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 19:52:27 #54 №242092797 
Я хуею, зашёл в тред почитать, тебе сверху чел вопрос задал, а ты блять игноришь вопрос как сука конченная, ожидая что ТЕБЕ то кто то ответит. Пошел нахуй в общем, никогда н захотел бы работать с тобой в команде
Аноним OP 11/03/21 Чтв 20:16:06 #55 №242094449 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 20:28:10 #56 №242095448 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 20:44:00 #57 №242096712 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 20:52:25 #58 №242097367 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:00:50 #59 №242097966 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:03:12 #60 №242098129 
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 21:04:27 #61 №242098207 
>>242079851 (OP)
Ты ебанутый?
В /b/ БЛЯТЬ вопрос задавать о кодинге, ДА ЕЩЁ И О ПЛЮСАХ, на полном серьёзе, не чтобы жирно потроллить...
Ты ебанутый.
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:12:50 #62 №242098764 
image.png
>>242098207
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:16:27 #63 №242099023 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:18:23 #64 №242099141 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:21:49 #65 №242099406 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:29:14 #66 №242099950 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:46:00 #67 №242101187 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:55:12 #68 №242101801 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 21:59:08 #69 №242102085 
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 22:00:21 #70 №242102172 
>>242099758 (OP)
>>242079851 (OP)
Аноним 11/03/21 Чтв 22:04:37 #71 №242102483 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 22:05:24 #72 №242102543 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 22:27:02 #73 №242103825 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 22:45:52 #74 №242105054 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 23:05:55 #75 №242106403 
Бамп
Аноним OP 11/03/21 Чтв 23:11:12 #76 №242106787 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения