24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствую Вас, умные и не очень (к коим отношусь я) аноны. Несколько месяцев назад я создавал тред с просьбой помочь исправить проблему мерцания моего оверлея. Тогда отрисовка была устроена при помощи создания второго контекста и постоянного переключения на него и обратно. Он рисовался, но иногда мерцал. Чего быть явно не должно и это очень сильно меня расстраивало. Умный анон подсказал мне что лучше рисовать в контексте самой игры, но придётся настраивать контекст каждый раз. Этот вариант прекрасно работал, мерцания не было, но вот недавно моя игра обновилась и перешла на новую версию OpenGL. Я без понятия что за состояние переключает игра из-за которого мой оверлей не виден. Если попробовать отрисовать через второй контекст, то всё видно, но как я говорил, появляется мерцание. В интернете по запросу OpenGL hook C++ в пример часто приводят отрисовку через создание второго контекста. Это намного проще и универсальнее чем вариант с рисованием в контексте самой игры. Я прошу Вас попробовать помочь мне с фиксом проблемы мерцания конкретно при рисовании через второй контекст. Пожалуйста.
Мне удалось найти оригинальный пост с примером рисования при помощи второго контекста, но он тоже мерцает. https://guidedhacking.com/threads/opengl-hooking-drawing-text-rendering-tutorial.14460/page-2#post-98937
Прошлый тред созданный пару месяцев назад.
https://2ch.hk/b/arch/2021-01-12/res/237539984.html