Сохранен 46
https://2ch.hk/au/res/5567556.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, привет. Снова я со своим разбитым корытом.

 Аноним 24/02/21 Срд 07:23:24 #1 №5567556 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Анон, привет. Снова я со своим разбитым корытом.
В общем суть такая, что зимой попал в ДТП, результаты пикрил. Сегодня решаю вопросы со страховой. Страховая мне предлагает выплаты в размере 113к либо направление к оф.диллеру на ремонт, т.к. машина на гарантии.
И собственно что лучше выбрать? Брать деньгами и ехать к тому же диллеру? Но мне кажется они насчитали существенно меньше. Или не париться и по направлению ехать на ремонт к тому же диллеру.
Я просто думаю, если взять деньгами то выйдет быстрее по времени, но боюсь проебусь по сумме и придется доплачивать из своих.
Короче решение надо сегодня принять. Что делать анон?
По повреждениям, сзади там пиздец, на фото видно все. Спереди крышка капота и бамперу пиздец.
Аноним 24/02/21 Срд 07:23:42 #2 №5567557 
5.jpg
Аноним 24/02/21 Срд 07:28:37 #3 №5567558 
113 не хватит.
Ехать к дилеру без вариантов.
Аноним 24/02/21 Срд 07:30:05 #4 №5567559 
>>5567558
Анон, как думаешь, сколько не хватит?
Аноним 24/02/21 Срд 07:30:29 #5 №5567560 
>>5567556 (OP)
Тильки дилер, у тебя пол жопы снесено
Аноним 24/02/21 Срд 07:48:23 #6 №5567564 
Screenshot20210224-114724WhatsApp.jpg
>>5567556 (OP)
Едь к дилеру у нас в 2к16 на пикрил повреждения в итоге счет получился в 120+к по каске.
Аноним 24/02/21 Срд 07:51:52 #7 №5567566 
>>5567559
Пару раз по столько, думаю. Там вся жопа под замену.
Мимо.
Аноним 24/02/21 Срд 07:55:22 #8 №5567567 
>>5567559
Судя по повреждениям, повело лонжерон - надо будет его тянуть. Так же по-нормальному бы переварить крыло и возможно заднюю кромку/тазик багажника.

Я бы сказал что рассчитывать надо около 200.

мимопроходил
Аноним 24/02/21 Срд 07:58:20 #9 №5567568 
Понял короче. Спасибо ананасы, поеду к диллеру.
Аноним 24/02/21 Срд 09:24:02 #10 №5567582 
>>5567556 (OP)
А разве там не соплярис был?
Аноним 24/02/21 Срд 12:40:53 #11 №5567730 
>>5567556 (OP)
113 к в теории на армян-сервисе хватит, но какой смысл, лучше сделать у дилера, это должно быть качественнее в 90% случаев. Плюс гарантия на ремонт.
Аноним 24/02/21 Срд 12:43:02 #12 №5567734 
>>5567556 (OP)
ОП нагни страховую: купи независимую экспертизу и пусть оценят внутренние скрытые повреждения.
а то тебя как лоха страховая разводит, там ремонта на 250+
Аноним 24/02/21 Срд 17:08:26 #13 №5567968 
>>5567734
Нахера заморачиваться? Сделают у дилера без всякой мозгоебли с экспертизами.
Аноним 24/02/21 Срд 17:23:20 #14 №5567978 
>>5567556 (OP)
Бери дилера если направляют. Если у тебя нет проверенных знакомых мастеров, то своеходное чинилово будет ещё большей лотереей. Ну и да, у офоф это больше 113к будет стоить.
Аноним 24/02/21 Срд 21:11:12 #15 №5568290 
>>5567556 (OP)
На дилера едь. С ремонтом не у него можно и с гарантии слететь, да и денег вероятнее всего не хватит
Аноним 24/02/21 Срд 21:17:50 #16 №5568301 
>>5567556 (OP)
По калькуляции:
Замена заднего крыла с покраской - 30К, если четверть то под полтос
Вытяжка лонжерона на стапеле с обработкой от 10к
Покраска бампера, багажника 16К
Неизвестно че с петлями багажника, не исключено что там все нахуй увело по крепежу и ещё на 10к стрельнет.
Под бампером че тоже неизвестно, менять, тянуть красить от 15К в зависимости от того че там под ним.
По минимуму уже работы на 80К

Запчасти считай сам по каталогу:
Заднее крыло
Бампер
Багажник
Стопари
Петли багажника
Всё крепежки, клипсы и т.п

А, ещё на морду 20К замена и Покраска бампера, капота. Плюс сам бампер и капот, крепежи бампера
Аноним 24/02/21 Срд 22:41:53 #17 №5568398 
>>5567556 (OP)
ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю cкрaм-мастером. Выстраиваю процессы по cкрaму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу cкрaму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
Аноним 24/02/21 Срд 23:12:10 #18 №5568422 
image.png
Сайт реноблядей позволяет выбрать какой элемент хочешь менять. Выбранные элементы 200к в переводе на рублики.
Аноним 24/02/21 Срд 23:40:52 #19 №5568430 
>>5567556 (OP)
Найди норм сервис и узнай, смогут-ли они в случае нехватки твоих денег написать бумагу для страховой с требованием доплатить (да, такая процедура существует). Ну или просто узнай чё как щас по независимым экспертизам.
Я свою Lastochque джва раза делал по Сосаге:
Первый раз направили к дилеру без вариантов. Так эти пидоры ебучий автомир-крылатское, если чё мало того что лак положили с подтёками (хорошо хоть сразу заметил и мне на месте всё пофиксили), так ещё и проебали треснувший шланг печки, от чего я через неделю чуть не положил мотор с алюминиевым, мать его, блоком. Причём, блять, приехал к ним же на блядском эвакуаторе через пол-ДС (который, естественно, хуй кто возместил), так они тупо поменяли хомут, что течь, естественно, не устранило. В итоге пришлось плюнуть на этот блядский Автомир и допиливать всё самому, благо этот шланг удалось без проблем подрезать - запас длины ебейший.
Второй раз наоборот сказали, мол мы дилера не нашли (уже была другая СК), вот тебе бабло и пошёл нахуй. В итоге приехал в норм сервис, говорю, мол, вот надо сделать, вот страховая дала столько-то денег. Говорят, мол, ниссы, вот мы посчитали, выйдет даже дешевле, а если вдруг скрытые повреждения, то пишем о них в страховую, пусть приезжают, смотрят и доплачивают. В итоге никаких скрытых повреждений не нашлось, сделали всё по красоте, на остаток ещё и ходовку в порядок привели.
Аноним 24/02/21 Срд 23:46:08 #20 №5568434 
>>5567556 (OP)
Крышка 15к +6к задние фонари тюнинг +10к тюнинг обвес бу, работа на стапеле зависит от региона в районе 15-25к.
Малярка в среднем опять же от твоей жадности от 30к за половину кузова.
Так ты еще и руки нагреешь
Аноним 25/02/21 Чтв 00:12:41 #21 №5568454 
>>5567556 (OP)
по направлению ехать на ремонт к тому же диллеру.
Аноним 25/02/21 Чтв 00:37:45 #22 №5568483 
>>5567556 (OP)
>LADA
облить бьензином, сжчь, обоссаль останки. Забрать деньги, езить год на такси. Еще и сэкономишь.
Аноним 25/02/21 Чтв 06:47:13 #23 №5568600 
>>5568483
Не бомби, пидорахуинец.
Аноним 25/02/21 Чтв 12:34:21 #24 №5568863 
>>5567968
ну без восстановления скрытых повреждений, да.
Аноним 25/02/21 Чтв 12:40:18 #25 №5568872 
>>5568863
вот именно

ОП, делай норм экспертизу
Аноним 25/02/21 Чтв 19:07:07 #26 №5569293 
videoplayback (3).webm
>>5567730
Ага.
Аноним 25/02/21 Чтв 21:11:51 #27 №5569390 
ОП на связи. Аноны, спасибо за ответы. Еду к диллеру.
Еще такой момент как УТС поясните. Когда за выплатой по УТС обращаться и много ли выйдет в данном случае?
Аноним 25/02/21 Чтв 22:24:44 #28 №5569462 
>>5569390
Утеря Товарной Стоимости, грубо говоря та сумма, на которую тебе придётся сбить цену при продаже корыта, если выяснится, что оно было битое. Трясти со страховой, возможно что только через независимую экспертизу, дадут, скорее всего, копейки.
Аноним 25/02/21 Чтв 23:20:59 #29 №5569521 
>>5568434
Двачую. Какие нахуй 250к, как здесь вангуют?
Аноним 26/02/21 Птн 00:29:10 #30 №5569559 
>>5569521
Там весь зад ушёл, эксперты. Удары в сраку всегда пиздецовые, хотя таковыми не кажутся на первый взгляд. Задницы бричек не просчитывают на зоны деформации, поэтому там жуёт всё сразу.
Аноним 26/02/21 Птн 04:05:08 #31 №5569597 
>>5567556 (OP)
>направление к оф.диллеру на ремонт
А в США это тотал. Хоспаде, спасибо тебе что дал возможность съебать из этой пораши.
Аноним 26/02/21 Птн 06:09:56 #32 №5569620 
>>5569597
Дак и в рашке зачастую тоже. А ты из рашки съебал, а вот рашка никогда из тебя не съебет,сноунегр.
Аноним 03/03/21 Срд 08:51:09 #33 №5574360 
ОП на связи.
>>5568434
>>5569521
Лол, насчитали 270к у официалов.
Аноним 03/03/21 Срд 09:09:55 #34 №5574369 
>>5574360
Во, это больше на правду похоже.
Аноним 03/03/21 Срд 09:10:29 #35 №5574371 
>>5574360
А какая страховая и регион? Чисто для статистики.
Аноним 03/03/21 Срд 09:17:23 #36 №5574374 
>>5574371
РГС. Тюменская область.
Аноним 03/03/21 Срд 13:11:36 #37 №5574498 
>>5567734
>>5574360

ну я ж писал, что там на 250+
Аноним 03/03/21 Срд 13:58:03 #38 №5574562 
Аноны, что скажите по поводу геометрии кузова? Могло ли что-то серьезное произойти? Страшны ли такие повреждения для дальнейшей эксплуатации и на что необходимо обратить внимание при приемке из сервиса?
Планирую катать дальше на этом авто, как минимум года 3 еще, но почти все знакомые кричать мол продавай сразу же. Я вот и думаю, стоит ли? Машине 1.5 года еще, на ней катать и катать.
Аноним 03/03/21 Срд 14:29:28 #39 №5574580 
>>5574360
Норм. Замена всей жопы (оба крыла, крышка багажника, панель задка, пол багажника, лонжероны, глушитель, бампер, фонари, обшивки) с ремонтом внутренних арок и внутренних панелей крыльев стоит 320к. Если виновник не бомж, делай независимую экспертизу и подавай ему претензию за разницу.
>>5574374
УТС заплатили? Эти пидоры выплачивают её только по заявлению.
Аноним 03/03/21 Срд 14:35:41 #40 №5574584 
>>5574580
На УТС буду после ремонта подавать.
Аноним 03/03/21 Срд 17:50:53 #41 №5574717 
>>5574562
Врят ли на тазодилере будут мастера с не пересаженными руками. Если ни в какую не хочешь сливать, делай/переделывай антикор днища, порогов и полостей. Это хоть немного оттянет процесс разложения. А так вскроется гораздо быстрее, чем за 3 года.
Аноним 03/03/21 Срд 18:19:58 #42 №5574749 
>>5574717
Подскажи, сколько денех на это нужно примерно?
Аноним 03/03/21 Срд 21:02:24 #43 №5574940 
>>5574749
Могу судить только по ДС, а тут всё оверпрайс - антикор за 20-40к, в зависимости от. В регионе должно дешевле. Главное руки и материал. Может и на диле норм сделают, узнай у них.
Аноним 04/03/21 Чтв 18:13:00 #44 №5575696 
>>5574749
Помимо денех, советую вникнуть в суть процесса. Изучить технологию и материалы. Вкратце: Пескоструйка, далее на чистый металл нанести цинк-спрей с содержанием цинка 90%, из проверенных польский BOLL, Днище и арки - покрыть антикором Dinitrol для днища. Внутренние полости законсервировать Dinitrol ML. Сварные швы пассивировать тем же цин-спреем.
Аноним 04/03/21 Чтв 18:23:50 #45 №5575710 
>>5575696
МЛка просто растечется - во внутрянку еще пенетранта надо ебануть потом.
А БОЛЛ реально работает?

Мимо шел.
Аноним 04/03/21 Чтв 20:31:31 #46 №5575822 
>>5575710
Если класть на чистый отпесоченный металл и дать ему как следует просохнуть - то да. + у него отличная адгезия. Ну и затем его нужно обязательно перекрыть, преградив доступ кислороду. На драйве есть тест, где чувак подробно рассказывает про все моменты
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения