Сохранен 115
https://2ch.hk/wm/res/3588023.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

https://nplus1.ru/news/2021/01/21/hybrid >Британская

 Аноним OP 22/01/21 Птн 10:46:39 #1 №3588023 
image.png
https://nplus1.ru/news/2021/01/21/hybrid

>Британская компания Supacat завершила разработку комплекта конвертации дизельных бронеавтомобилей Jackal 1 в гибридные без потери ходовых характеристик. Как сообщает Jane’s, компания также подготовила первую такую бронемашину для установки комплекта и проведения испытаний. Все работы завершились в середине декабря прошлого года, однако об этом компания объявила только сейчас.

Я так понял, для Бориски Джонсона голоса environmentally conscious зеленожопых гораздо важнее, чем ребята, поджаренные до сочной корочки на литии.
Аноним ID: Бронебойный Антон Фоккер 22/01/21 Птн 10:54:47 #2 №3588024 
>>3588023 (OP)
Какая разница, жариться на литии или бензинчике?
Аноним ID: Реактивный Эрнест Кинг 22/01/21 Птн 10:58:33 #3 №3588027 
>>3588024
Большая. Бензин ещё надо поджечь. А литий горит сам.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 11:54:14 #4 №3588045 
>>3588023 (OP)
Какая разница на чем гореть ?


>>3588027
>А литий горит сам.
А вода детонирует.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 11:54:53 #5 №3588047 
>>3588023 (OP)
Вообще думаю что если проблема батареек решиться то будущей за гейбридами\электричками. такой то момент
Аноним ID: Атомный Ян Режняк 22/01/21 Птн 12:54:07 #6 №3588062 
Сейчас в мире экономический пузырь электромобилей. Все хотят оседлать хайп, проехаться на лошпетах и соскочить.
Аноним ID: Форсированный Иван Голчин 22/01/21 Птн 13:17:37 #7 №3588067 
>>3588023 (OP)
Боже храни королеву
Вековые традиции попила
sageАноним ID: Heaven 22/01/21 Птн 13:23:10 #8 №3588068 
>>3588023 (OP)
>в гибридные
Ну и нахуя это в армии надо?
Аноним ID: Легионный Черняховский 22/01/21 Птн 13:31:56 #9 №3588070 
>>3588068
Британия уже давно не воюет по-крупному. В основном пацанчики ездят туда-сюда по городам Европы. Иногда по Афгану и БВ.
Аноним ID: Легионный Черняховский 22/01/21 Птн 13:33:18 #10 №3588071 
>>3588047
>
>Вообще думаю что если проблема батареек решиться

ПРоблема даже не в батарейках, а в источнике энергии. Нет никакой разницы в сжигании топлива в машине или в топке ТЭС.
Аноним ID: Атомный Ян Режняк 22/01/21 Птн 13:38:16 #11 №3588074 
>>3588071
Ты забываешь про совокупные потери на преобразование и транспортировку.
Аноним ID: Бронебойный Антон Фоккер 22/01/21 Птн 13:40:12 #12 №3588075 
>>3588068
Гибридный двигатель для гибридной войны.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 13:46:06 #13 №3588077 
>>3588071
>Нет никакой разницы в сжигании топлива в машине или в топке ТЭС.
Лол
Погугли кпд
Аноним ID: Легионный Черняховский 22/01/21 Птн 14:12:54 #14 №3588082 
>>3588077>>3588074
Я про то, что экологический ущерб наносится в любом случае.
Аноним ID: Флотский Жозеф Котин 22/01/21 Птн 14:13:29 #15 №3588083 
>>3588068
1) экономия топлива, машинка ездит дальше на одном баке. Совершает более далёкий марш без дозаправки. Снижает логистическую нагрузку.
2) можно немножко покататься тихонечко не рыча мотором, подкрасться из-за кустов.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 14:47:15 #16 №3588089 
>>3588082
С каких пор воякам не поебать на экологический ущерб ?
Аноним ID: Тактический Паулюс 22/01/21 Птн 14:57:17 #17 №3588090 
>>3588089
Вояки это государственный институт, государству не поебать на экологию потому что ему тут жить ещё, и пизантам тоже гречку надо где-то выращивать.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 14:58:53 #18 №3588091 
>>3588090
Лол
Сегодня просто набег каких то наивных деток
Государству поебать на экологию, для государства это ещё один повод стричь капусту с населения
Аноним ID: Элитный Ненонен 22/01/21 Птн 15:12:33 #19 №3588095 
>>3588068
Попилы откаты.
Аноним ID: Лазерный Богдан 22/01/21 Птн 16:50:32 #20 №3588123 
>>3588083
1) >экономия топлива, машинка ездит дальше на одном баке. Совершает более далёкий марш без дозаправки. Снижает логистическую нагрузку.
В перспективе. Сейчас все это слишком потешно, лучшее применение электродвигателей в армии это электросамокаты в военном городке или сегвеи как у местных росгвардейцев лол!
Аноним ID: Крейсерский Тонни 22/01/21 Птн 17:54:35 #21 №3588146 
>>3588123
>лучшее применение электродвигателей в армии это электросамокаты в военном городке
Чтобы срочников в самоволке ловить, лол?
Аноним ID: Лазерный Богдан 22/01/21 Птн 18:23:23 #22 №3588165 
image.png
>>3588146
Это тоже, есть для чего применить эти хуитки.
Аноним ID: Егерский Канарис 22/01/21 Птн 19:26:02 #23 №3588176 
>>3588083
>экономия топлива, машинка ездит дальше на одном баке.
Но причём тут всякие электромобили? Энергоёмкость бензина куда выше энергоёмкости аккумуляторов.
А связка "генератор-электродвигатель" точно будет обладать большим КПД, чем просто ДВС, с учётом возросшей массы двигательной установки?
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 19:36:57 #24 №3588179 
>>3588176
>А связка "генератор-электродвигатель" точно будет обладать большим КПД, чем просто ДВС, с учётом возросшей массы двигательной установки?

Можнешь это проверить на гражданских технологиях
хинт, даже в американских траках сейчас ставят маленькую батарейку чтобы момент начальный дать
Аноним ID: Егерский Канарис 22/01/21 Птн 19:39:37 #25 №3588180 
>>3588179
>Можнешь это проверить на гражданских технологиях
Не могу, в википедии ссылки на то, что эта связка имеет больший КПД, нет уже 2500+ дней.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 19:40:39 #26 №3588181 
e35185.jpg
>>3588180
>Не могу, в википедии ссылки нет
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 19:49:04 #27 №3588184 
>>3588176
На гражданском авто, на ровной дороге, когда заряжающий АКБ двигатель может работать понемногу, в оптимальном-экономичном режиме - это выгодно. А во на пересеченной местности
>с учётом возросшей массы
- вангую, что гибридник будет жрать не на много меньше топлива - т.к АКБ будут быстро разряжаться на подъемах, а рекуперация (при торможении или при спусках, в данном случаи) никогда не достигала высокого КПД.
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 20:06:18 #28 №3588185 
>>3588024
>>3588045
>Какая разница на чем гореть ?
Разница (если она есть, а она КМК есть) в вероятности возгорания/трудностях тушения.

>>3588045
>А литий горит сам.
>А вода детонирует.
Нет - меры защиты бензобака от воспламенения - известны, просты и используются (пористый наполнитель и ограничение доступа воздуха к горючему) и поджечь бензобак просто пробив его пулей/осколком - это далеко не всегда получается, а вот что будет при побитии батареи... в которой внутри уже есть и восстановитель (хотя сейчас там уже не металлический литий) и окислитель еще не вступившие в реакцию, если аккумулятор заряжен (о чем ты видимо не в курсе, судя по использованному мемасику про детонацию воды).
Аноним ID: Легионный Черняховский 22/01/21 Птн 20:08:56 #29 №3588186 
>>3588091
Это ты проецируешь свои мировоззрение на государство.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 20:15:28 #30 №3588188 
>>3588186
Тото я вижу танки на бензин переводят так как дизель не экологичный, а президент америки и россии с мерсобесов и кадиллаков на приусы пересели.
Аноним ID: Карбюраторный Трошев 22/01/21 Птн 20:21:34 #31 №3588189 
>>3588188
"Аурус" внезапно гибрид...
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 20:25:05 #32 №3588190 
ea.jpg
>>3588186
Ох ЛОЛ.

>>3588188
>мерсобесов и кадиллаков на приусы пересели
Ну... сделать тяжеленный, шикарный электромобиль, для ровного асфальта - это как-раз не проблема. И можно дальше про экологию задвигать.
Аноним ID: Тактический Паулюс 22/01/21 Птн 20:33:50 #33 №3588192 
>>3588190
Крупную строительную технику любят гибридной делать.
Маус насколько помню тоже гибридный был. Это видимо с сопроматом связано,
при гигантских размерах выгоднее крутить генератор и раскидать нагрузку на несколько электромоторов, каждый из которых крутит своё колесо, чем громоздить механическую трансмиссию.
Аноним ID: Тактический Паулюс 22/01/21 Птн 20:40:06 #34 №3588193 
Кто-нибудь вкурсе что там с Крымском? Есть новости?
Вроде показывал хорошие реультаты по сравнению с оригнальным БТРом..
Аноним ID: Легионный Черняховский 22/01/21 Птн 20:44:16 #35 №3588196 
>>3588188
>
>Тото я вижу танки на бензин переводят так как дизель не экологичный

Там есть необходимость в соляре у больших движков. Бензин слишком прожорлив. Ему только для малолитражек.
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 20:57:44 #36 №3588201 
>>3588192
>Крупную строительную технику любят гибридной делать.
Маус насколько помню тоже гибридный был.
Не путай просто электротрансмиссию с гибридом. Это немного разное. ЕМНП, никаких АКБ (достаточных для сколько-нибудь длительной езды на них) ни на карьерных самосвалах, ни на Маусе - нет и не было.
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 21:01:58 #37 №3588202 
>>3588192
>при гигантских размерах выгоднее крутить генератор и раскидать нагрузку на несколько электромоторов, каждый из которых крутит своё колесо
Тут согласен - на перспективу это нормально и правильно, особенно для полноприводной, многоколесной техники.
Аноним ID: Транспортный Богдан 22/01/21 Птн 21:04:00 #38 №3588203 
>>3588196
Но армия же должна заботиться об экологии
Подумаешь там расход
Зато экология
Ещё и кат туда прикрутить чтобы все охуели
И глушить двигатель по показаниям лямбды
Аноним ID: Карбюраторный Трошев 22/01/21 Птн 21:04:02 #39 №3588204 
19.jpg
>>3588193
>Отдельно в докладе была выделена тема создания унифицированной межвидовой колёсной платформы с гибридной энергоустановкой и электромеханической трансмиссией (ЭМТ) путём реализации технических решений, полученных в научно-исследовательской работе (НИР) «Крымск». Докладчик сделал акцент на том, что результаты выполненных работ подтвердили перспективность развития боевых колёсных машин в данном направлении. Экспериментально было доказано, что внедрение гибридной энергоустановки и ЭМТ обеспечивает улучшение боевых и технических характеристик боевой колёсной машины несмотря на то, что мощность двигателя внутреннего сгорания на 25% меньше, чем у прототипа (в качестве прототипа был взят один из опытных образцов БТР-90). Вместе с этим было отмечено, что хотя есть перспективы по данному направлению работ, но нет отечественной серийной компонентной базы для ЭМТ. В ходе дискуссии выяснилось, что выигрывая в чём-то одном, приходится жертвовать чем-то другим. В экспериментальном макетном образце, разработанном в рамках НИР «Крымск», агрегаты электрооборудования были по размеру, как сказал Юрий Зеленов, огромные. Автору статьи это было известно ранее – места для размещения десанта практически не осталось, а масса комплекта тягового электрооборудования намного превысила массу трансмиссии и других систем прототипа с «механикой». В очередной раз делаю вывод: НИРы по военной автомобильной технике и бронетехнике с ЭМТ проводить надо, но переходить к ОКР пока рано.

http://www.gruzovikpress.ru/article/25742-o-glavnyh-avtobronetankovyh-sobytiyah-i-novinkah-shestaya-armiya-koronavirusnaya-ch-1/
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 21:14:15 #40 №3588207 
>>3588193
По моему НИР Крымск" - это чистая НИР была, без предполагаемого перехода в стадию ОКР рассчитанных на создание конкретной модели боевой техники. Там экспериментальная силовая установка (дизель/генератор/накопители) наверное половину десанта базовой БТР-90 занимала.
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 21:18:15 #41 №3588208 
>>3588207
>половину десанта
половину объема отделения десанта
Аноним ID: Тактический Паулюс 22/01/21 Птн 21:48:47 #42 №3588216 
>>3588201
От электротрансмиссии до гибрида пол шишечки, тем более что как выше анон сказал, всё равно от рекуперации на пересечёнке толку мало, так что вся разница и остаётся что наличие акб.

Чем такой подход хорош - это большей свободой компоновки.
Можно пихнуть генератор в любой свободный угол в любой позе, лишь бы влез. Или даже сделать два поменьше всё равно общую сеть питать а так + к живучести

При использовании мотор-колёс могут быть вопросы с ресурсом и стоимостью обслуживания, зависит от промышленности и технологий.

Зато
+ к полезному объему, так как вынесены наружу и
+ к живучести на поле боя за счёт дублирования, если хотя бы один из 4/6/8 моторов ещё живой - можно хоть как-то своим ходом уползти. Если АКБ на борту и сдохли оба генератора - опять же можно ещё поползать на заряде.

Ещё бонус - каждый борт по сути миниэлектростанция. Вместо АКБ можно въебать ионисторы (которые вроде как хуже горят хотя долго на них не покатаешь зато ) и баловаться с оружием на новых физических.
Аноним ID: Легионный Черняховский 22/01/21 Птн 22:49:38 #43 №3588227 
>>3588203
>Но армия же должна заботиться об экологии
Она по городам не ездит.
Аноним ID: Саперный Лавочкин 22/01/21 Птн 23:54:31 #44 №3588234 
>>3588216
>>3588216
Злые языки говорят, что
>При использовании [мощных/с большим моментом] мотор-колёс
сейчас (особенно у РФ)
>могут быть вопросы
в первую очередь, с подрессоренной массой. В смысле эти мотор-колеса - тупо тяжелые.

>каждый борт по сути миниэлектростанция... можно ... баловаться с оружием на новых физических.
Это да.
Аноним ID: Саперный Лавочкин 23/01/21 Суб 00:13:46 #45 №3588237 
untitled.JPG
Листал тут учебник (в основном конечно совершенно унылый, для не специалиста именно в этой области, сапромат) - автор фанат именно электротрансмиссий кстати, хотя как и полагается для учебника, рассматривает все виды трансмиссий и вообще слегка упоротый, в хорошем смысле, изобретатель "Железного Стеклопластикового капута".

>Конструкции транспортных средств специального назначения. В 2-х ч.
>Ч. 1. Конструкции пусковых установок подвижных грунтовых ракетных комплексов.
http://www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel19E510.pdf
Аноним ID: Саперный Лавочкин 23/01/21 Суб 00:14:55 #46 №3588239 
>>3588237
>сапромат
сопромат
Аноним ID: Тактический Паулюс 23/01/21 Суб 01:02:01 #47 №3588242 
>>3588234
С неподрессоренной массой это к мотор-каткам из омского кб опехуева вопросы были, потому что там чуть что тупо железо катка по гусенице и сразу в грунт долбит, так что вопрос долго ли мотор такое обращение будет терпеть, особенно в районе оси/втулки.
В случае со всякими лгбт есть же покрышка с парой атмосфер внутри, всё там норм, на гражданке никто не жалуется.
Аноним ID: Обороняющийся Нильс Бор 23/01/21 Суб 02:30:33 #48 №3588248 
>>3588239
Он, наверное, спутал сапрофита с сопроматом.
Аноним ID: Самоходный Герберт Ефремов 23/01/21 Суб 02:39:14 #49 №3588250 
16082231167010.png
>>3588248
Ты ему же и отвечаешь, лол. Хотя "сапромат" - это в любом случае позор
Аноним ID: Егерский Канарис 23/01/21 Суб 09:57:12 #50 №3588266 
>>3588181
Да, я не собираюсь искать доказательства чьих-то заявлений, что не так?
sageАноним ID: Heaven 23/01/21 Суб 11:39:17 #51 №3588288 
>>3588188
>танки на бензин переводят
Вот кстате на керосин перевести танки и вообще все вивт норм идея, вместо ебли с кучей вариаций дт на зимний/межсезонный/летний период, возможно даже дешевле выйдет, учитывая что в среднем литор керосина на ~10р дешевле дтхи.
Аноним ID: Иррегулярный Сабуро Сакаи 23/01/21 Суб 12:10:20 #52 №3588294 
>>3588288
Так ведь танковые двигатели многотопливные
Аноним ID: Лазерный Николай Макаров 23/01/21 Суб 12:45:25 #53 №3588297 
>>3588023 (OP)
Это поделие вообще бронированное? А чому без крыши? ВОГа просят?
Аноним ID: Легионный Черняховский 23/01/21 Суб 14:03:45 #54 №3588321 
>>3588297
>А чому без крыши?
Типа багги, ток потяжелее. Для разведбатальонов лёгких пехотных бригад 1-й дивизии Британской армии.

Смысл ток не понимаю — машины разведки должны плавать под дефолту.
Аноним ID: Окруженный Ватутин 23/01/21 Суб 14:39:50 #55 №3588327 
>>3588297
Прикинь как экипаж восхищается мудростью командования, когда едет под ноябрьским дождичком, или на крещенские морозы. Крыша и стёкла - не нужны! Печка в салоне - для слабаков! Про кондиционер я и не говорю, кондиционер нужен только самым изнеженным пидорам!

Шемаг на морду, песок хрустит на зубах, дождь промочил каждый сантиметр спецназовца - заебись!
Аноним ID: Разбитый Майк О'Дуайер 23/01/21 Суб 15:30:21 #56 №3588338 
Высер какой-то, брдм-2 на этом фоне космолет натурально.
sageАноним ID: Heaven 23/01/21 Суб 16:28:56 #57 №3588350 
>>3588338
Оно еще и праворульное блядь.
Аноним ID: Мотопехотный Толмачёв 23/01/21 Суб 16:45:12 #58 №3588357 
дед шакал.webm
>>3588338
>>3588350
Няшка с крышкой от дождика - GENESIS 8x8 Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 02:12:53 #59 №3589780 
FFGfromGermanyunveilsGenesis8x8armoredvehiclewithhybriddies[...].jpg
Crew\t2 + 10
length\t8,25 m
width\t2,25 m
height\t2,40 m
Weight (incl. module)\t40 t
engine power\t1.368 kW
Peak torque\t15.622 Nm / wheel
Speed\t> 100 km/h
climbing ability\t60% / 30%
Range\t150 km at 40 km/h (electric)
Travel range\t600 km at 60 km/h (diesel-electric)
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 02:13:57 #60 №3589781 
>>3589780
фу, макаба, зачем табы так криво эскейпишь.
Аноним ID: Флотский Жозеф Котин 27/01/21 Срд 09:48:36 #61 №3589834 
>>3588176
>Но причём тут всякие электромобили? Энергоёмкость бензина куда выше энергоёмкости аккумуляторов.

Речь не про электромобили, а про гибриды. Экономия топлива гибрида - от рекуперативного торможения. И соответственно проявляется только на неровном движении, с разгонами и торможениями.

На равномерной езде по шоссе экономии от гибрида не будет, только лишние расходы от перевозки веса гибридного железа.
Аноним ID: Композитный Тэцудзо Ивамото 27/01/21 Срд 09:52:02 #62 №3589835 
>>3588023 (OP)

Ващет идея перевести броневик на электроход была озвучена ещё 28 лет назад в РСФСР при разработке Водника.
На электроходу это хуйня бесшумная, например.
Аноним ID: Самоходный Королёв 27/01/21 Срд 12:22:37 #63 №3589851 
>>3588188
ну любитель аквадискотек скорее всего так и будет на волге с прицепом, а вот бидон молодой и современный:
https://www.theverge.com/2021/1/25/22249237/biden-electric-vehicle-government-fleet-ev
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 13:18:31 #64 №3589863 
>>3589834
у гибрида, в зависимости от массы аккумов, железа столько же или меньше чем в обычном.
двс на генераторе ставится меньше мощности с меньшими требованиями, потому что он все время работает в одном единственном оптимальном режиме на фиксированных оборотах.
В случае моторколёс (типовое решение) выкидывается вся мех.трансмиссия и коробка передач и тп. - это дохуя железа.
Аноним ID: Композитный Тэцудзо Ивамото 27/01/21 Срд 13:32:55 #65 №3589869 
>>3589863
>В случае моторколёс (типовое решение)

Это манярешение. Если не согласен, то покажи где оно применяется в автостроении серийно.
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 13:55:50 #66 №3589886 
edit-lukaev-014.jpg
>>3589869
Если спецтехнику не брать, то негусто, вот чехи няшную машинку выкатили:
https://autoreview.ru/news/kupe-luka-ev-novyy-cheshskiy-elektromobil-s-motor-kolesami
Но военная техника я считаю вполне попадает в категорию "спец"
Аноним ID: Транспортный Александр Турчинов 27/01/21 Срд 14:03:49 #67 №3589888 
>>3589886
Акстис, япошки спортивный электромобиль еще в 2000 году выкатывали. Фишка в том, что электрике раскручиваться до максимальной тяги не нужно, она ее по дефолту выдает сравни, как разгоняется автобус и троллейбус. Вот только хватает ее вроде на 200 км конкретно на той тачке.
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 14:05:31 #68 №3589890 
Screenshot from 2021-01-27 12-03-38.png
Эти чехи даже электро-уазик запилили:
https://spartan.mwmotors.cz/ev-traditional/
но не моторколёса и не гибрид
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 14:07:48 #69 №3589891 
>>3589888
а блин сорри не заметил что это тоже не гибрид.
Аноним ID: Композитный Тэцудзо Ивамото 27/01/21 Срд 14:09:32 #70 №3589892 
>>3589886

Так и это несерийный автомобиль.
Один из основных способов улучшения ходовых характеристик автотехники-снижение неподрессоренных масс. Установка мотора в колесо это наоборот увеличение неподрессоренной массы. Для заднего колеса велосипеда это нормально, так как на большинстве велов вообще нет подвески. Но для автомобиля, где радиус колеса заметно меньше велосипедного, а скорость больше, подвеска необходима и снижение неподрессоренной массы является важнейшей задачей. Мотор-колесо имеет смысл использовать в том случае, когда масса мотора мала по сравнению с массой самого колеса. В автомобиле так не получается.
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 14:58:48 #71 №3589909 
>>3589892
в данном случае заявлено что серийный.

Also помню в первых моторкаток кб опехуева тредах я притаскивал прикольный прототип модульной гибридной бмп, в вариантах на моторколёсах и на гусеницах с электромоторами только в ведущих звёздах. Статья была на мембране, а сейчас мембрана всё а найти сурс не получается. Какая-то европейская инициативная бмпшка-конструктор со сменной функциональностью.
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 15:07:45 #72 №3589911 
а вот тут бредли на гибрид хотят переделать:

https://naukatehnika.com/boevye-elektrichki.html

Британская компания BAE Systems заключила контракт с армией США на создание модернизированного варианта боевой машины пехоты Bradley. По версии BAE Systems, гибридная установка с электрическим приводом ведущих колес позволит отказаться от тяжелой гидромеханическая системы управления. Вместо нее решено установить более надежную электродистанционной систему. Это усовершенствование должно сделать Bradley более маневренной, легкой и экономичной.
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 15:19:47 #73 №3589915 
sep8x8.jpg
Нашёл ту машинку из статьи на мембране, называлась SEP
отменена в 2008

https://www.army-technology.com/projects/sep/
http://www.military-today.com/apc/sep_8x8.htm
Аноним ID: Транспортный Александр Турчинов 27/01/21 Срд 15:19:59 #74 №3589916 
>>3589909
>в данном случае заявлено что серийный.
2003 г., Женевский автосалон. Компания ИЗ МАРОККО !!! Laraki представила Fulgura - суперкар с центральным расположением мотора и кузовом на пространственной раме. Тоже как серийный заявлялся, что-то не видно гордых фульгуроводов.
Аноним ID: Тактический Паулюс 27/01/21 Срд 15:23:08 #75 №3589918 
>>3589916
хз насчёт гордых водов, но купить можно, 40k eur и она твоя:
https://mwmotors.cz/luka-ev/
Аноним ID: Общевойсковой Кирилл Орловский 27/01/21 Срд 15:42:36 #76 №3589923 
>>3589909
>в данном случае заявлено что серийный.

Что это БУДИТ серийный.
Читай внимательнее
Зарядить ее на 80% можно за час, а радиус действия составляет 300 км — правда, фирма признает, что это предварительные данные.
Компания MW Motors планирует вскоре начать продажи. Сейчас любому желающему предлагается пробная поездка, а в ближайшее время машинку ожидает сертификация, в процессе которой будет проведен краш-тест.
Аноним ID: Транспортный Александр Турчинов 27/01/21 Срд 15:44:08 #77 №3589925 
>>3589923
Говорил же про Лараки.
Аноним ID: Общевойсковой Кирилл Орловский 27/01/21 Срд 15:44:46 #78 №3589926 
>>3589923

Добавлю, что статья была 5-го апреля 2018-го года и пока молчок относительно числа проданных тарантаек.
Аноним ID: Тактический Паулюс 28/01/21 Чтв 13:07:24 #79 №3590247 
>>3589923
Написал им - говорят что мотор колёса фсё, собираются производить только "нормальный" вариант электромобиля.
Аноним ID: Тактический Паулюс 28/01/21 Чтв 14:28:19 #80 №3590269 
>>3590247
Точнее не всё, а до 2022 отложили, говорят мотор колеса шумят и амортизацию надо настраивать, но вцелом с ними все норм
Аноним ID: Саперный Лавочкин 28/01/21 Чтв 16:59:44 #81 №3590305 
>>3589915
>из статьи на мембране
Помню в 2000-х Мембрана была довольно посещаемым ресурсам с активным комментированием - там про каждую новость в области которую можно отнести к околовоенной технике регулярно писали, что ЭТО появится завтра и рашака все! От Zumwalt-а рельсой, до всяких летающих джипов.
Аноним ID: Авиационный Степан Бандера 28/01/21 Чтв 23:01:11 #82 №3590390 
«Бумеранг».mp4
Аноним ID: Саперный Лавочкин 29/01/21 Птн 01:58:20 #83 №3590417 
photo2021-01-1519-42-31.jpg
>>3588327
>экипаж восхищается мудростью командования


Аноним ID: Тактический Паулюс 29/01/21 Птн 12:59:09 #84 №3590491 
>>3590305
Хз, я комменты не читал, но статьи были годные, за бокалом кофе работу попрокрастинировать - самое то, жалко что загнулся ресурс.
Аноним ID: Флотский Жозеф Котин 29/01/21 Птн 13:32:35 #85 №3590505 
Сейчас ещё на оп-пике рассмотрел хай-тек бронирование из канистр с топливом, на корме этого самоходного возидла.

Отличная идея - чтобы от одного осколка вся машина была в огне.
Аноним ID: Флотский Жозеф Котин 29/01/21 Птн 13:33:31 #86 №3590506 
>>3590417
ага, на заднем плане как раз виден шофёр за рулём. Как же хорошо ездить без крыши, стёкол, печки, да даже без лобовухи! Лобовуху придумали изнеженные геи!
Аноним ID: Гиперзвуковой Судаев 29/01/21 Птн 13:45:45 #87 №3590511 
>>3590505
>>3590506
Хорошую бричку Шакалом не назовут.
Аноним ID: Гиперзвуковой Астров 29/01/21 Птн 14:01:15 #88 №3590518 
>>3590506
Как диды под Эль-Аламейном. Ты чо, дидов не уважаешь, епта блядь?!
Аноним ID: Флотский Трошев 29/01/21 Птн 14:12:13 #89 №3590519 
>>3588297
>>3588327
>>3590417
>>3590511
>>3590518
Вы не понимаете, это же шикарная возможность разработать с нуля спец-шлем, с решением проблемы обледенения и песка за ебучие мульоны денег в кратчайшие сроки! Надо поддерживать отечественных прикладных специалистов!
Аноним ID: Гиперзвуковой Судаев 29/01/21 Птн 15:58:42 #90 №3590573 
>>3590519
>спец-шлем
Шапку-ушанку?
Аноним ID: Флотский Трошев 29/01/21 Птн 16:12:47 #91 №3590579 
>>3590573
Высокотехнологичную шапку ушанку, лёгкую, термостойкую, изолированную от песка и с визором, обогреваемым перегаром
рециркуляцией дыхания бойца.
Аноним ID: Гиперзвуковой Судаев 29/01/21 Птн 19:21:17 #92 №3590697 
>>3590579
И со святым намордником от страшного вируса дебилизма.
Аноним ID: Удушающий Скоморохов 30/01/21 Суб 20:18:48 #93 №3591064 
>>3588297
Это же британцы.
Аноним ID: Окруженный Ватутин 02/02/21 Втр 01:09:35 #94 №3591905 
>>3590417
а ведь он душу бы продал за сраный тентованный уазик. У которого есть лобовуха с дворниками, крыша, стёкла и печка.
Аноним ID: Ядерный Ронни Тод 02/02/21 Втр 01:16:41 #95 №3591908 
>>3591905
Не визжи. Шакал сделан с прицелом на войну в южном поясе от Афгана до Алжира, где дождей мало, а холода нет вообще, если не заезжать за снеговую линию.
Аноним ID: Саперный Сухой 02/02/21 Втр 09:55:14 #96 №3591965 
>>3591908
Песок же не будет лететь в ебало пассажирам машин, которые вторые-третьи-десятые в колонне Шакалов? Да?
> а холода нет вообще
Кто-то не знает, что в пустынях ночью очень холодно?
Аноним ID: Химический Редер 02/02/21 Втр 10:00:09 #97 №3591970 
>>3591908
И пыльных бурь там тоже нет.
Аноним ID: Ядерный Ронни Тод 02/02/21 Втр 10:00:44 #98 №3591971 
>>3591965
>Кто-то не знает, что в пустынях ночью очень холодно?
Они что спят в машинах?
Аноним ID: Химический Редер 02/02/21 Втр 10:01:31 #99 №3591974 
14270575466660.gif
>>3591971
>разведка
>ночью исключительно спят
Аноним ID: Ядерный Ронни Тод 02/02/21 Втр 12:03:02 #100 №3592012 
>>3591974
Конечно. Если не спят, то это бывает редко. Ради такого могут и ПОТЕРПЕТЬ, тем более они типа элиты.
Аноним ID: Ядерный Ронни Тод 02/02/21 Втр 12:08:24 #101 №3592013 
изображение.png
Отсутствие крыши позволяет затолкать Шакал в Чинук
Аноним ID: Флотский Жозеф Котин 02/02/21 Втр 12:43:04 #102 №3592020 
image.png
>>3592013

Пфф, нашёл чем удивить. Но потом на уазике поднимут лобовуху, верхние половинки дверей, натянут тент, и будут панувать в комфортном автомобиле. А шакалы на шакале - глотать пыль.
Аноним ID: Беспереплетный Жак Андре 02/02/21 Втр 13:30:36 #103 №3592031 
>>3588023 (OP)
А на него точно тент натянуть нельзя?
Аноним ID: Ядерный Ронни Тод 03/02/21 Срд 00:48:27 #104 №3592363 
>>3592020
уазик без брони и регулируемого клиренса.
Аноним ID: Ядерный Ронни Тод 03/02/21 Срд 00:49:05 #105 №3592364 
>>3592031
Фоток нет с тентом.
Аноним ID: Экранированный Спрюэнс 03/02/21 Срд 01:02:15 #106 №3592367 
>>3588023 (OP)
> Я так понял, для Бориски Джонсона голоса environmentally conscious зеленожопых гораздо важнее, чем ребята, поджаренные до сочной корочки на литии.
Ты туповат немного, да? В нём дизель-мотор не убрали. Какие зелёные?
Электричество это относительная бесшумность, меньше засвета в ИК, больше момент для старта, больший запас хода, меньше потерь на трансмиссию.

Пиздец, блядь, что это за ОП-даун высрал тут? Понимает кто логику этого дауна?
Аноним ID: Окруженный Ватутин 03/02/21 Срд 01:18:36 #107 №3592372 
>>3592363
>без брони
Да, то-то броня шакала высотой примерно по хуй (выше пояса всё равно все голыми сидят) - это надёжная защита. Броня из канистр с бензаком во всю корму - ещё лучше.

Охуительная защита, ничего не скажешь.

> регулируемый клиренс
Костыль для влезания в чинук. Уазику не нужен, он и так влезает в Ми-8.
Аноним ID: Окруженный Ватутин 03/02/21 Срд 01:20:33 #108 №3592374 
>>3592367
>Электричество это относительная бесшумность,
при движении чисто на электричестве.

> меньше засвета в ИК,
схуяли? И батареи греются и требую активного охлаждения, и моторы, и редукторы.

> больше момент для старта,
Это есть, да

> больший запас хода,
Насмешил, содомит. На аккумуляторах? Запас хода потешный. На топливном баке с дизелем и генератором? Забудь про бесшумность и т.д.

> меньше потерь на трансмиссию.
Citation needed
Аноним ID: Наступающий Отто Киттель 03/02/21 Срд 01:21:21 #109 №3592375 
>>3592367
>меньше засвета в ИК,
Ору.
>больший запас хода
Ору х 2
Аноним ID: Экранированный Спрюэнс 03/02/21 Срд 01:51:02 #110 №3592380 
>>3592374
Начал расписывать, а потом понял что ты шизофреник и который не понимает что значит слово
> гибрид
Таблетки выпей короче.

>>3592375
> долбоеб обосрался и орёт
Аноним ID: Химический Редер 03/02/21 Срд 08:17:51 #111 №3592406 
>>3592380
И что же такое гибрид? Потому что классический (КЕРС) не будет бесшумным, иметь выше крутящий момент и т.д.
Аноним ID: Триумфальный Алан Брук 03/02/21 Срд 11:23:58 #112 №3592450 
>>3592374
>схуяли? И батареи греются и требую активного охлаждения, и моторы, и редукторы.

Батареи-моторы-редукторы дают в сумме около 20 процентов тепловой мощности от мощности на валу у электромотора, и около 300 процентов в ДВС.
Аноним ID: Ядерный Ронни Тод 03/02/21 Срд 11:48:22 #113 №3592454 
>>3588023 (OP)
Помню как-то ехал в люльке мотоцикла летом и было достаточно холодно. В Шакале наверно тоже посоны морозятся на долгой езде.
Аноним ID: Гомогенный Мясищев 03/02/21 Срд 15:13:42 #114 №3592520 
>>3592367
>меньше засвета в ИК
ПТРК-дебил с электрическими стелс-танками, я тебя узнал. Помнишь меня? У тебя еще сама исусья мать спросила "че надо?", а ты обоссался и покинул тред.
sageАноним ID: Heaven 03/02/21 Срд 17:27:44 #115 №3592560 
>>3592454
Помню два мегаразума слегли с пневмонией после поездки верхом на БТР, правда им помогло то что эти двое набрали и пили ледяную воду из какой-то лужи.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения