24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Можно взять другой тип игроков, условно называемых "иммерсионисты" или "следопыты", которые предпочитают вливаться в мир игры. Их, в первую очередь, интересует сюжет и лор, атмосфера, возможно отыгрышь. Именно эти товарищи больше всего любят быть Фаготами, романсить персонажей, и обмазываться длинными разборами хитровыебанного сюжета. Яркие представители - любители отыгрыша в Skyrim, ценители Тихих Холмов, фанаты Сомы. Вообще, этот архетип достаточно размыт, но чувствуется сильный контраст с предыдущим типом - этих людей сложность и вызов интересуют далеко не в первую очередь.
Ещё можно выделить такой архетип, как "исследователи" (хотя, словно не очень точное, ну да похуй). Их интересуют секреты и возможности. Под секретами подразумеваются не только официально запрятанные разработчиками бонусы. А, скажем, возможности слома игры, возможности попасть в недоступные обычным способом места. Здесь отчасти присутствуют спидранеры, т.к. их искусство тесно связано с поиском лазеек и скрытых механик. Исследователи в большей степени страдают от болезни "собрать все предметы в игре, открыть все концовки, купить все костюмы". Если в игре есть паркур или относительно открытый мир, то многие исследователи захотят ещё залезть на самое высокое здание или гору.
Можно выделить социолис...социолюб...короче, социоблядей. Тут всё просто - им важно общение, наличие живых людей. В отличие от киллеров, им не обязательно доминировать над всем живым. Достаточно просто фаново поиграть с братишками в какую-нибудь игру и получить свои эмоции. Само собой, такие люди в основном сидят в играх с возможностью мультиплеера.
Само собой, ни один игрок не является в полной мере представителем какого-то одного архетипа, в каждом намешано всего. Но какой-то архетип является доминирующим, и это определяет вкусовые предпочтения геймера, а также то, что он ждёт от игры.
Ну и, возращаясь к срачам в /v, нельзя не отметить, что часто ожидания игроков по поводу одной и той же игры могут диаметрально разнится, хотя и те и другие являются фанатами одной серии. Скажем, выходит очередная душе-подобная игра. И выясняется, что боссы в ней валятся несложно, тактики не требуют. Для киллеров подобное будет фатальным недостатком, из-за чего игру они, скорее всего засрут. А вот иммерсионисты найдут в ней очень интересный лор и персонажей, отметив при этом, что сложность в игре человечная.
В общем, что думаете насчёт всего этого? К какому архетипу отнесёте себя?