24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>512931 >Во-вторых, почём ты знаешь, что этот скрин не с X360-версии? Потому что рекламные скриншоты должны удивлять графоном и постановкой кадра, никаких других задач у них чаще всего не бывает. А зачем пытаться удивить графоном прошлого поколения, когда есть нынешнее?
>>512966 Это скриншоты обычных российских людей, а так как в России Xbox 360 пока более популярен, чем Xbox One (в силу пиратства), то вполне возможно, что этот скриншот сделан на Xbox 360.
>>512977 >оупен-ворлд игра Но разве опен-ворлд игры загружают в память весь свой открытый мир целиком и сразу? Разрабы со времени выхода Обливиона должны были научиться запиливать подгрузку территорий незаметно.
Пацаны, чем ХОРАЙСОН привлекателен? Играл месяцами на соседском боксе в Форзу 4, кончал радугой от такого-то несложного автосима с красивыми трассами и приятной музыкой. Потом попробовал Horizon, какие-то телочки, клубняк и пидоры, через пару минут меня стошнило, я выключил этот ужас, попрощался с соседом и ушел пить водку в одиночестве.
>>513084 Forza Horizon – аркада, Forza Motorsport – симулятор. Problems? Не нравится аркады – играй в Motorsport, и, во всяком случае, Horizon 2 > Driveclub
В FM5 дошёл до лиги Exotic, купил SLK и понял, что вообще не могу управиться с автомобилем, но до этого в лиге Grand Touring спокойно нарезал круги на Countach, такое же повышение сложности управления заметил в лиге V8 Supercar
>>513387 Forza Horizon 2 не про это. Forza Horizon 2 - это аркада, не пытающаяся быть симулятором. А вот в Forza Motorsport 5 есть режим Forzavista (в свою очередь, в четвертой части был режим Autovista, и Forzavista является дальнейшим развитием этого режима), в котором каждую машину можно рассмотреть вблизи, можно разглядеть все, даже наклейки производителя на внутренних поверхностях дверей. И, да, я не спорю, что Forza Motorsport 5 не совсем удачна. Да, это так, ибо она была лаунч-тайтлом, и все силы разработчиков уже тогда были брошены на FM6.
>>514224 >и GT А это причём? Вы и правда решили держать тред исключительно на подогреве от GT? Сравнивайте с Ассетой или ещё чем-нибудь тогда, если хотите симуляторов.
>>514263 Forza – это консольная игра. Когда играешь, надо расслабляться, а не напрягаться. Кроме того, в Форзе и ГТ на самом деле довольно неплохая симуляция, особенно если сравнивать с аркадами.
>>514274 Ты хотя бы играл? Трасс много; конечно, в пятой части маловато – но это переходная часть. Симуляция меня устраивает, ты хотя бы пробовал заглянуть в настройки? И, да, в FM хотя бы интересно играть, в отличие от GT.
>>514283 >но это переходная часть. Нет нет это именно то из-за чего моторспорт убог и уныл.
>Симуляция меня устраивает Так ты в ГТ просто не играл, слаще редьки ничего не пробовал. Что с тебя взять? Тебе НФС алишед покажи - ты и с него охуеешь инфа сотка.
>>514294 А ты в Форзу играл? Я думаю, нет. Что ж, врать не буду – не играл. Но близко видел, как играл мой друг на PS3 в GT5. И скажу: то, что прокатывало на PS1, в наше время уже не прокатит.
>>514304 Ты через слово читаешь? По-моему, да. Во-первых, ты же сам не играл в Форзу, так что иди нахуй. Во-вторых, я знаком с игрой не через ютуб, а вживую, ты читать вообще умеешь?
>>514324 Почему ты уходишь от вопроса? Какое ты имеешь право винить меня, ты, сам не игравший в Форзу? Я хотя бы ГТ видел вблизи, и на Ютубе неоднократно видел, а ты, ты что можешь ответить?
GDC 2015 стартует сегодня и обычно большая часть конференций здесь ориентирована на разработчиков, но всегда проскакивает интересная информация об играх и технологиях. В этом году в центре внимания Microsoft, поскольку они полностью раскроют возможности DirectX 12 для Windows 10 и Xbox One.
Нам много рассказывали об объединении платформ Microsoft в одну экосистему, включая не только приложения, но и игры. Вот вам несколько косвенных доказательств того, что Forza может быть анонсирована для ПК:
1) Microsoft впервые показали DirectX 12 на GDC 2014 и сделали это с технической демонстрацией Forza Motorsport 5, запущенной на персональном компьютере с частотой 60 кадров в секунду (видео выше). Это произошло на конференции под названием "DirectX: Эволюция графики на платформах Microsoft". На сцене тогда находился програмист Turn 10 Крис Тектор. В то время никаких дополнительных деталей о потенциальной выходе FM5 на ПК дано не было, однако Тектор заявил, что ему потребовалось всего 4 месяца и 4 человека, чтобы сделать порт этого демо с X1 на ПК. Он также добавил:
"Мы очень рады видеть, что разработка консольного типа приходит на ПК благодаря D3D12."
Очевидно, что у них уже есть технология, но готовы ли выпустить игру на ПК? Вполне возможно.
2) Тектор будет присутствовать на GDC 2015 на конференции "Разработка игр для Windows 10". Он будет одним из двух ведущих, второй - инженер Microsoft Дон Бокс.
Обратите внимание, что конференция, которая в прошлом году была четко ориентирована на технологии (DX12), в этом году будет об играх. И как видите не об играх для Xbox One, а конкретно для Windows.
3) Конференция Тектора состоится всего через пол часа после выступления Фила Спенсера на другой сессии GDC 15 - "Будущее игр в экосистеме Microsoft". Таким образом, если Спенсер объявит Forza для ПК во время своей сессии, Тектор может дать более подробную информацию на своей.
Уместно будет вспомнить прошлогоднее заявление после показа технического демо Forza 5 для ПК, опубликованное на Eurogamer:
"[Это] просто показ технической демо, чтобы продемонстрировать силу и лёгкость в освоении DX12. У нас нет никаких планов по выпуску Forza Motorsport 5 или любого другого тайтла Microsoft Studios для Xbox One на ПК."
И в те времена это было правдой. Тем не менее, планы явно изменились, ибо Спенсер ныне обещает, что Microsoft будет поддерживать как Xbox, так и PC. После, в январе этого года, состоялся анонс Fable Legends на ПК - одной из игр Microsoft Studios для Xbox One. И всё благодаря DX12.
Конечно есть веское: "они не могут это сделать, консоли необходимо эксклюзивы". Но многочисленные иследования рынка указывают, что эксклюзивы не являются ведущим фактором в продажах консоли.
А при условии, что Forza на PC будет обладать функциями crossplay и crosschat с Xbox One, как Fable Legends, то Microsoft не только получит дополнительные деньги с продаж, но и заложит основу для более серьезного сообщества.
Кроме того, официальный блог Xbox Wire недавно заявил:
"Fable Legends лишь первая из крупных игровых серий Microsoft Studios, которая выйдет на Windows 10, мы расскажем вам больше в ближайшие месяцы."
Заметьте, что всё это лишь косвенные улики. Но всё же, Microsoft вполне может выпустить пятую часть на ПК, чтобы подогреть аппетит геймеров для шестой, которая выйдет на Xbox One в декабре этого года.
В любом случае, скоро узнаем всё сами. Следите за новостями с GDC 2015.
>>514509 >многочисленные иследования рынка указывают, что эксклюзивы не являются ведущим фактором в продажах консоли Я купил ПС3 ради TLOU и GT6, как раз бандл продавали.
>>515334 >Для американцев важнее всякие медиа-возможности etc Видимо именно поэтому Хуан уже больше года сливает по продажам именно в Америке? Хотя, нет, в период распродаж он на один месяц вышел вперед)))
>>514509 >Но многочисленные иследования рынка указывают, что эксклюзивы не являются ведущим фактором в продажах консоли. А что является? Поддержка ТИВИ, спортивные игры и дорритос в комплекте? Биллидаунам ссут в глаза, а они рады. >>515406 Лол, в кои-то веки я разочарован всеми.
>>515881 У H4 рекорд по продажам в первые 24 часа, а так самая продаваемая - это 3 часть (~12 миллионов), 4 и 2 имеют по ~9 миллионов. Рич ~9,5 миллиона.
>>515904 >я верю в Halo 5 Погугли результаты бета-теста. Большинство участников сыграло один матч и в ужасе удалило это позорище. Мультиплеер Halo 4 тоже сдох практически сразу. После ухода Банжи, франчайз отдали на откуп гастрбайтерам, которые и просирают все полимеры.
>>515936 Ой-как толсто-то. Ты даже не пытался... Давай свою статистику, давай. Но, даже если это правда, то бета-тест – всего лишь бета-тест. И, да, XOne не так пока популярен как X360. Поэтому про Форзу ты не прав. Как и про Halo.
>>515949 >Давай свою статистику >20 million total matches 20 милионов матчей за 21 день, это меньше миллиона в день. Сколько человек приняло участие в бета-тесте, Майкрософт скромно умолчала. Если был хотя бы миллион участников, то они играли один пятиминутный матч в день. Охуенный результат для системселлера.
>про Форзу ты не прав. 2011 - Форза 4 продалась на миллион меньше, чем Форза 3 2012 - Форза Хорайзон продалась на два с половиной миллиона меньше, чем Форза 4.
Хорайзон изначально продавался хуже обычной Форзы, и даже выход второй части на двух системах одновременно, включая "ультрапопулярную" X360 ситуацию не изменил. Суммарные продажи на двух консолях хуже, чем у первой части на одной. Прямо заебись системселлер, да?
>>516036 Ты в курсе, что бета была доступна только покупателям Halo: MCC, притом купившим её только до определённой даты? Что касается Форзы, то она никогда не была систем-селлером, разве что для фанатов, как я. К слову, Gran Turismo 6 продалась ещё меньшим тиражом - 3 миллиона экземпляров. зато у вас негров линчуют
>>516142 >Ты в курсе, что бета была доступна только покупателям Halo: MCC, притом купившим её только до определённой даты? Смотрим на продажи, видим два миллиона. Бета-тест начался через полтора месяца после релиза. При том, что основные продажи идут в первые дни, получаем потенциальную аудиторию в миллион-полтора, как и написал >>516036-кун (точную дату дедлайна так и не нагуглил, кстати). Итого двадцать матчей на человека, если не меньше. Охуеть успешный бета-тест. >Что касается Форзы, то она никогда не была систем-селлером Один из двух эксклюзивов с десятилетней историей - и не системселлер. Эван оно как. >К слову, Gran Turismo 6 продалась ещё меньшим тиражом - 3 миллиона экземпляров. Не знаю, почему, но по моему скромному мнению Сони нарочно зафейлила всю рекламную компанию ГТ6, ибо особого хайпа я нигде не видел, а о самой игре узнал за месяц до релиза. Посмотрим, что будет с ГТ7.
>>516164 > но по моему скромному мнению Сони нарочно зафейлила всю рекламную компанию ГТ6 Реклама на ТВ, в журналах, GT Academy. Все как всегда. В любом случае, мы не знаем точных продаж ни GT6 ни FH2, т.к. платформодержатели не раскрывают продажи в цифре.
>>516183 >ни GT6 ни FH2 Да что там Гран Турисмо, лол. Даже "провальный" Драйвклаб ебет Хорайзон по продажам. Причём по суммарным продажам на обеих платформах.
>>516210 Ну и говноеды эти европейцы. Тем более, как уже было сказано, тут не учитаны результаты цифровых продаж. Сетевой сервис Xbox Live всегда был на порядок лучше, и, по статистике, в Xbox Live люди проявляют бОльшую активность.
>>516563 >в Xbox Live люди проявляют бОльшую активность. Некому там проявлять активность, Хуанов продано почти в два раза меньше, чем ПС4. И, как показыает динамика продаж >>515912, Форза на роль систем селлера уже не катит.