24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пикрил - лучшая игра за всю историю человечества. Пруф ми вронг.
>>243194673 (OP) Годный графен, убер годные менюшки с возможностью лока окна. На этом плюсы закнчились. Из минусов: 10% контента прошлой итерации, анальные ограничения а-ля мудацкое наследование, кривые новые механики, все то же ебучее ограничение на кол-во детей. Мимо-прег-фетишист
>>243194673 (OP) Уноси это недоделанное недоразумение. Хотя, 2 часть крусейдеров в десятку лучших игр всё же входит мимо-дастур солнечной империи зунбилов
>>243201437 >длс чуть улучшают ситуацию, но не спасают Ну, длс и моды позволяют зависнуть на пару дней. А потом через недельку начать заново. Что еще нужно от стратегической песочницы? Так что жду выхода длц и глобальных переделок карты.
>>243204421 >зачем всякие эсминцы и прочие? для отыгрыша же лол
Если экономика позволяет, то можно запилить еще колосс, титаны и подвижную косм.станцию (не помню как ее зовут). Они не совсем бесполезные. Против титанов или против сильных фортов или против титанов врага их можно эффективнее чем корветы применять. Но это совсем не обязательно. Можно и без этих жирдяев всю играть. Материнскому кораблю можно найти и другие применения, наверн.
Эсминцы, крейсера и линкоры точно не нужны. По крайней мере так было полгода назад. Мб, парахоуже поправили этот косяк, но я сомневаюсь.
>>243204864 >Эсминцы, крейсера и линкоры точно не нужны. По крайней мере так было полгода назад. Мб, парахоуже поправили этот косяк, но я сомневаюсь. Эсминцы с авто-пушками тебя порвут. Принцип Камень-Ножницы бумага работает, нужно лишь знать состав флота противника и его шаблон.
>>243204327 В 2.7.2 (и далле) частично пофиксили. Но немного криво. Надо в свойствах ярлыка прописать -dx11 (после той фигни что там написано, через пробел)
>>243205060 >Эсминцы с авто-пушками Эсминцы же медленные, что пиздец. Даже крейсера быстрее. Но на эсминцы можно ракеты или пво нацепить (что нельзя сделать с корветами) и будет хотя бы сносно. Вообще не понимаю зачем на эсминцы автопушки навешивать.
>>243205334 Ну ты как будто в СК2 не играл на старте. Не подумай, это не потому что разработчики не могут проработать, просто через год тебе выкатят длц за $29.99, в который войдут недоделанные модельки африканских набедренных повязок и те самые нигерские пирамиды.
>>243205618 Ну, представь что это эфиопы там везде. Эфиопы вроде норм одевались. Не будут же параходы совсем кромольной фигней заниматься, типа всех властителей африканских государств в человеческие черепа и т.п. одевать. Это никому не нужно. Ни психически здоровым европейцам, ни самим предкам тех африканцев. Тут даже не в политике дело
>>243204971 Каждый флот по 22 линкора. В Х слоте - тахионное копьё, всё остальное L слоты с нейтронными пусковыми установками. Щитов и брони поровну, но в А слоты нужно установить усилители шитов. Главное не забывать изучать повторяющиеся технологии на улучшение урона и скорострельности энергетического оружия + улучшение брони и щитов. 4 таких флота и галактика твою. возможно шаблон придётся передклать под некоторые из кризисов, так как против незваных плохо энергооружие работает
>>243202438 Всегда была лучшей. По крайней мере в промежуток с выхода третьего длц для СК2 и до выхода СК3. Я не говорю что ЕУ4 хуже, она просто более скучная, ибо в ней линейное планирование и покраска, а в СК2(3) лютый треш с отыгрышем, крестовыми походами и поеданием язычников.
>>243206791 Это скрины очень старой версии. С тех пор модули флота сильно переделали Но вообще, заморачиваться не надо, тут уже расписано ---->>243205922
>>243205922 Забыл еще дописать, что бортовой компьютер нужно ставить на авианосный, так как там дальность вступления в бой почти в 2 раза выше, чем в артеллерийском компе.
>>243207240 Сколько времени понадобиться корветам псиоников с ускорителями чтобы добраться до дистанции поражения? Примерно 0,000176 секунд. За это время умрет, мб, 1% корветов.
Ну а дальше твой бонус от дальности поражения будет не нужен.
>>243207237 Для кого написано ставить во все А слоты усилители щитов? Плюс я ниже дописал о бортовом компьютере. Пока твои корветы домчатся до моих линкоров, то два мощных залпа снесут тебе половину флота
>>243207399 4 секунды (а может и больше) нужно чтобы корветы подлетели, на 12 тире повторяющейся техи на ускорение стрельбы энергооружия это 2 залпа с нейтронок. Авианосный комп даёт дальность вступления в бой - 150, твоим корветам нужно подойти на 30 чтобы выстрелить.
>>243207607 >скорее один залп Тут смотри ---->>243207699 >максимум 22 44, но обычно так идеально не бывает >лучше бы комп на урон поставил В какую версию в последний раз играл? >поставлю автопушки Два игровых года будешь вокруг линкоров крутиться
>>243207699 >на 12 тире повторяющейся техи на ускорение стрельбы энергооружия это 2 залпа с нейтронок Мб, в какой-то очень затянувшейся партии и будет прок от залпа. И вкачка в дальность, ок. Потому что повторяющиеся перки на увеличение скорости пока не завезли, что, очев, косяк параходов, так как уменьшает итак немногочисленные тактики.
>4 секунды (а может и больше) нужно чтобы корветы подлетели, Корветы с доктриной+псионики+бонусы от квестов+перки адмирала. Я всегда стараюсь синергично подбирать все эти параметры. Корветы подлетают очень быстро ко всем флотам.
>>243194673 (OP) тупое говно тупое говна. алгоритм производства игр от парадокс: 1. выпускаешь недоделку по цене полноценной игры 2. в течении десятка (!) лет делаешь к ней длс, каждое по цене половины игры 3. через десят лет бросаешь игру и начинаешь делать продолжение 4. GOTO1 самое мерзкое чувство, это когда ты по 2 года ждёшь пока обновят все моды после нового дсл, играешь пару недель, а потом объявляют новое дсл и ты не можешь оправиться от чувства, что ну вот ещё ЧУТЬ-ЧУТЬ и ты таки сможешь поиграть в ПОЛНОЦЕННУЮ игру. и так каждый раз.
>>243207917 >Два игровых года будешь вокруг линкоров крутиться Затяжная битва, значит толку от дальности артиллерии еще меньше.
>В какую версию в последний раз играл? Хз. Я не помню какие там еще компы есть. Имеется в виду, что другой комп, скорее всего, будет эффективнее, так как он будет использован на 100%.
>44, но обычно так идеально не бывает Да. Откуда вообще такая уверенность? В корветы с макс. прокаченой маневренностью из L и X слота попасть почти невозможно.
>>243208000 >>243208238 >пока не завезли Вот когда завезут, тогда и поговорим. Чем дольше затягивается партия, тем менее значим параметр скорости >корветы с .... Тогда и я могу поставить адмирала с перком осторожный и 150 превратится в 180, можно устроить бой в системе, где у базы есть модуль на увеличение дальности стрельбы орудий союзных кораблей на 50% + модуль на помехи, дающий штраф к скорости врага на 20% >затяжная битва Действительно, бонус от дальности тут уже не нужен (только в начале боя для ликвидации части вражеского флота до того как он выстрелит), но если кто то долетел, то тут в дело вступает толстенные щиты и броня. >Хз За красные минералы строил флот? Компьютеров на урон нет у линкоров, но точные бонусы каждого я не помню (по моему у авианосного +10% к скорострельности, но может это и артеллерийский) >откуда такая уверенность Точность нейтронок - 90%, знаю, что корветы очень манёвренные, но эти 90% превращаются в 40-50%, что очень хорошо и не даёт шансов корветам долго прожить даже в ближнем бою
>>243208785 Вообще сначала династию на родословную вкачать, а то будешь одни плоды кровосмешения рожать. Да и в христианстве сложно так делать, каждый ублюдок захочет пожаловаться папе.
>>243210841 Тогда тем более нужно авианосный ставить (если это артеллерийский то он все равно бесполезен - 80 дальность боя, а у авианосного - 150) По остальным пунктам что скажешь?
>>243210893 Пиздец. Я как-то раз продумал такую крутую и рискованную многоходовочку, чтобы посадить свою дочь на место короля Шведции и устроить матрлинейный брак.
Но эта тупая дура поебалась, наверное, с конем, заразилась сифилисом и ее муж прогнал ее с супружеского ложа.
>>243210932 ШАНС 95% @ ПОКУШЕНИЕ РАСКРЫТО (ЭПИЧЕСКИЙ РАНДОМ) @ ВСЕ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ, ПАПА ОТЛУЧАЕТ, "ТВОИ ДЕТИ" ПЛЕТУТ СВОИ ЗАГОВОРЫ @ НА РЕАКТИВНОЙ ТЯГЕ УЛЕТАЕШЬ СТРОИТЬ КОСМИЧЕСКУЮ ИМПЕРИЮ В СТЕЛЛАРИСЕ
>>243211008 Ну, я полагаю, что у неавианосный не +10, а +15 бонуса к скорострельности.
>По остальным пунктам что скажешь? Разумно. Но надо проверить на практике какая стратегия лучше. Мне надо работать, так что соре я сливаюсь. Хотя хз что тут еще можно сказать.
>>243211050 Я Как-то начал партию с настраиваемым персонажем. Так на 3 день эта 16летка заразилась сифилисом и залетела, хотя я блин ничего не сделал кроме снятия игры с паузы.
У меня бомбит от того, что вассалы сами воюют. В том числе друг с другом. У меня один сын кокнул мою же жену и сбежал из тюрьмы, другой проебал войну крестьянскому восстанию, третий захватил земли на другом конце карты, четвёртый, пятый и шестой захватили сами целое королевство и поделили его на троих. А наследнику нельзя передать герцогство потому, что оно не положено ему по наследству. Что это за пиздец?
>>243211850 >>243211890 Ну, это не первая отсылка на ваху в стеларисе. Они вообще у всех космоопер и нф книг понемногу поворовали. Самая близкая концепция завершителя это Слаанешь и история империи Эльдар из вахи.
>>243211878 3-й авторитет короны принимашь и говоришь каждому вассалу: "Хуй будешь?" если у него есть крючок на тебя, то не будет, а вообще там полно нюансов
Это когда у меня уже 10 поколений сменилось и все перетрахали друг друга и 1 герцогство принадлежит 8 правителям?
Бро, я в племенную империю вышел при первом правителе, деду 80 лет, уже последнее выжимаю из него, половина детей мертвы уже, лол.
Я вообще не понимаю, как работает наследование там. Просто хаос какой-то. Пробовал в начале партии брать ровно 1 герцогство - и хотел отдать его старшему сыну - хуй там. НЕ ПОЛОЖЕНО ПО НАСЛЕДСТВУ. А вот второму сыну передать можно. Спрашивается, почему наследник-игрок не может наследовать и личный домен, и полученный от отца? Это же пиздец.
>>243194673 (OP) Хорошая игра, но бесит, что нужно потратить кучу времени, чтобы отменить раздел страны после смерти короля если не лишать наследства всех кроме 1 наследника и когда страна слишком большая, всё что ты делаешь это пиздишь своих же вассалов, т.к постоянно восстают...
>>243201512 Два чая этому. Я первые часов 50 просто играл в удовольствие, решал всякие проблемы, завоёвывал земли и т.д. Потом уже начал воображение подключать и захватывал византийскую корону за Нормандцев в Италии, а после принимал какую-то говно верну и пиздился с муслимами следующие 200 лет пока полностью не искоренил ислам лол. А недавно вот играл за какое-то микро герцогство в Скандинавии, создал свою конфессию с инцестом и старался получить максмально слабых и отсталых персонаже, рофляно кстати вышло, когда потом я умудрился устроить браки своих детей и родственников с иноземными правителями и потом вышло так, что в СРИ и половине Испании правили какие-то кончи-аутисты болеющие всем чем только можно и сменяющие друг друга каждый год на такого же аутиста-конча правителя.
>>243212931 Ну я хуй знает, можно конечно запотеть, чтоб тебя все твои вассалы любили, но это долго и муторно, мне больше нравится захват новых земель, нежели внутренние разборки, в этом плане eu4 лучше.
>>243212811 А что будет, если старший умрёт не оставив наследников? Второго по счёту лишат герцогства, которым он владел, дадут главный титул, а его герцогство станет "ничьм"?
>>243204188 Корветы рулили игрой где-то пару лет назад, когда параходы вообще в баланс не умели, и по соотношению цена/качество дешевле всего было хуячить 100500 корветов со стартовым вооружением, которые могли заклевать все на своем пути.
Сейчас это частично пофиксили тем, что более толстые компоненты стали дешевле, а разница между, скажем, лазером I поколения и лазером V поколения стала намного больше.
>>243210554 ТЩАТЕЛЬНО ПОДБИРАЕШЬ ЖЕНУ @ НАШЁЛ ТЯНОЧКУ-ЦЕЛОЧКУ ГЕНИАЛЬНУЮ, С СИЛЬНЫМ ТЕЛОМ + МИЛОВИДНОСТЬ @ УСТРОИЛ ПОМОЛВКУ, ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ ПОЖЕНИТЕСЬ @ В ХОДЕ ДЛИНЕННЕЙШЕЙ ВОЙНЫ С ВИЗАНТИЕЙ ЗАБЫЛ НАЖАТЬ НА УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СВАДЬБУ @ ВСПОМНИЛ ПОСЛЕ ВОЙНЫ @ НЕВЕСТЕ УЖЕ 21, У НЕЕ ГЕРПЕС, АЛКОГОЛИЗМ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО + САМОБИЧЕВАНИЕ
>>243214735 Бедный человек, даже на графоне, который в этой игре ничего не решает экономит. Основная нагрузка идёт на проц, так как ему нужно вычислять кто с кем ебётся, а персонажей все больше и больше
>>243215102 У игр C&C от EA всегда так с этим было, сколько себя помню. На старых пекарнях те же генералы сначала летают так, что за одну секунду проходит несколько, а когда на карте много ИИ и их армий, оно все начинало резко тормозить + у их движка с поиском пути юнитов всегда было архихуево.
>>243215190 У парадоксов так из-за говённого движка, который не может в многоядерность. Только недавно его чуть-чуть улучшели, но он по прежнему стремиться загрузить одно ядро, а остальные на 10-20%
>>243215479 Параходы вообще на острие прогресса. 2019 (или это был уже 2020 год), они переводят игру с 32 бит на 64, и заявляют об ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ переходе с DX9 на DX11, который можно включить опционально. Охуеть прогресс.
>>243217879 А где там эльфы и кролики-трансы? Есть гомоебля и куколдизм. Но из того, что ты описал есть только негры(в Африке) и узкоглазые(в Монголии)
>>243198302 а шо там в стеларисе нового? Давно играл, но мне понравилось, потом снёс всё с харда и как-то забыл про игру. Стоит вкатываться сейчас снова?
>>243224990 Вкатывайся после 15 апреля (а лучше недели через 3, когда баги подправят). Выкатят новую версию с переделанной экономикой, шпионажем и возможностью самому стать кризисом. За последние 2 года очень многое и так изменилось, тут долго текстом расписывать
>>243217814 Вообще-то это переделка старой Европы: Рима без изменений, но ньюфаги про него не знают. Во времена ЕУ3 нравилось катать в нее за каких-нибудь варваров. Максимум аутично.
>>243226509 Этот стелларис уже двадцатый раз ГЛОБАЛЬНО переделывают. Все никак не могут смириться что игра говно. Я заебался его в третий раз осваивать, слишком уж привык к покраске плиток. Потом какой-то максимум аутичный апдейт, когда ты ты не можешь нормально задать приоритет развития и я забросил нахуй. Потому что у всех отраслей приоритет по умолчанию - максимальный. Зачем нужен приоритет, если он по дефолту максимальный? Кто делает этот высер? Блять, ебнутые ксеносы.
>>243204188 Все не так просто. Банально делаешь 2 флота - 1 сдерживающий на близкие расстояния, те же корветы+эсминцы, а 2 из далека хуяришь линкорами, титанами с дезинтеграторами к примеру. И все, в итоге тебе нужно только подстраивать разбитые корабли в 1 флоте, когда 2 всегда будет цел, а кпд 2х таких флотилий значительно выше, чем охуевший стак корветов.
>>243229952 Правой конпкой мыши жвёшь на ярлык, выбираешь свойства(этот пункт в самом низу). В поле объект после .ехе нажимаешь пробел и пишешь -dx11 (естественно DirectX11 на компе должен быть, а то мало ли). Нажимаешь применить, потом ОК. Запускаешь игру. Большинство говорило, что скорость игры выросла. По собственному опыту я могу теперь на 1000 звёздной галактике со стандартным множителем планет и 15 ИИ империями (+5 стагнатов,э и 3 мародёрских) играть до 2450 (хотя раньше еле дотерпевал до 2350). По ощущениям можно и дальше играть, но я так далеко не заходил. Уточнение, так спокойно играется даже без массовых геноцидов (население твоей и других империй - основная причина замедления игры).
>>243227619 Плитки ушли Но в новой версии экономику снова переделают, может там можно будет адекватно население расставлять. Хотя и сейчас можно сделать одну из должностей в каждом социальном слое сверхприоритетной
>>243231437 после этого у меня меняется расширения файла с exe. И соответственно нихера не запускается.т.е. расширение становится не ".exe", а ".exe -dx11"
>>243233709 Можно стартануть за одноногого, слепого, однорукого, немощного (может только лежать) и кастрированного. Но если берешь кастрированного, то лучше добавить и ребёнка со старта, иначе всё закончится очень быстро
>>243194673 (OP) Поиграл в нее чутка и вернулся обратно во вторую часть. Пока в тройке не будет столько же контента как во второй - делать в ней нечего.
>>243194673 (OP) Оказуаленная CK2 c урезанным контентом не может быть лучше самой CK2. При том, что в 3й части убрали автоматическую паузу на разнообразные события, происходящие в игре, благодаря чему стало просто невозможно оперативно реагировать на некоторые важные/интересные моменты. Вся войнушка представляет собой перемещение думстака по уничтожению сил противника с последующим сплитом на осады. Еще этот кошмарный бесконечный микроменеджмент по выведению положительных черт для членов династии или даже только для потомства... Да и вообще все как-то слишком легко тут.
>>243235354 1) Поиграй без DLC в CK2 и без DLC в CK3. Спойлер: вторая часть окажется урезанной и оказуаленной, ДАЖЕ спустя столько обновлений. 2) Далее ты жалуешься на казуальность с паузой, но на самом деле её не убирали, лел. 3) Всё как и было до этого в других частях, только лучше (красивее, продуманнее и т.п.)
>>243236043 1) нерелевантно 2) на хуеву хучу событий теперь нельзя выставить оповещение (с паузой или без). По сути тебя не информируют о многих важных событиях в игре, тем самым лишая тебя возможности реагировать на них. 3) Не припоминаю, чтобы регулярные войска были настолько доступны в большом количестве в начале игры и настолько превосходили нерегулярные.
>>243237652 Ты так говоришь будто ирл тян не шлюхи и не скачут по хуям, тут я считаю игра очень реалистична. Очевидного куколдизма как в порно тут нет.
>>243242792 дык я не играл несколько месяцев из-за проблем с глазами. Вот поставил The Swapper - поиграл пару часов и понял, что теперь загадки стало тяжело разгадывать и смотрю гайды. Но так неправильно. Хочу всерьёз и надолго во что-то залипнуть.
>>243243084 Суть в том, что мне всегда тяжело начать. Я врубаю фильм и его начало всегда почти скучное, тяжелое. Думаешь: " бляяяя, нахуй я это врубил", тянешься к телефону, скроллишь новости. Потом фильм оказывается годным. В играх так же - начало игры всегда обучение и скукота. Начать очень сложно. Поэтому, пересиливать себя пытаюсь.
>>243244493 В смысле, в Европе ИИ не лучше - но ты можешь начать за минора под боком у мажора, и тебе придется превозмогать. В Малярисе все равны на старте, и ты быстро обгоняешь соседей. К моменту кризиса/войны в небесах ты уже ебешь все живое на карте.
>>243244291 Вот и приноси когда будут нормальными. А в этом говноподелии я не могу даже по нормальному свой любимый славянский союз собрать, вместо славянских княжеств там какаято залупа типа перми вместо владимира
>>243252241 Двачую. Море возможностей для изнасилования истории. Около 3к часов в ней провёл. А трешка хуета без задач, которая догонит двушку лет через 6 минимум, и то не полностью. Ведь разрабы сами сказали, что многие длс просто не будут переносить
>>243244641 >экспулатирует слабости ии и вырывается за их счёт вперёд, и это в стратегии, весь смысл которой - отыгрывать и аутировать >"мда, знаете, посредственный у вас Стелларис, конечно: я слишком быстро становлюсь уберкрутым. А ещё разработчики пидорасы, потому что добавили читы, а без них невозможно играть"