Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/6432632.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Spore

 Аноним 28/03/21 Вск 02:24:52 #1 №6432632 
image.png
Почему этот вин не взлетел?

Охуенная же концепция.
[mailto:Sage] Аноним 28/03/21 Вск 02:31:33 #2 №6432643 
Потому что вместо игры набор мини игр.
Аноним 28/03/21 Вск 06:53:22 #3 №6432838 
>>6432632 (OP)
>Почему этот вин не взлетел?
Потому что нафантазировали лютый симулятор эволюции, а сделали компиляцию из игр нескольких жанров, причем каждая игра внутри игры реализована слабо, причем одному из них уделено 95% игры.

Насчет того что не взлетел спорно, игра неплохо продавалась и активно обсужадась. В сосничестве наиграл в нее немало часов.
Аноним 28/03/21 Вск 07:07:05 #4 №6432846 
>>6432632 (OP)
Выкинули игру без дрм, все спиздили и оно провалилось. Твердо и четко доказали, что пкэкзы - говно без профита.
Аноним 28/03/21 Вск 08:16:46 #5 №6432906 
>>6432632 (OP)
Понравился только первый этап. Где жрешь и растешь.
Посоветуйте подобного.
Аноним 28/03/21 Вск 08:17:32 #6 №6432908 
>>6432846
Сонипетух, спок. А то последние экзы с мыла 4 портируют.
Аноним 28/03/21 Вск 08:41:51 #7 №6432927 
>>6432632 (OP)
Идея охуенная, реализация слабая. Разве что всё ещё весело запилить какую-нибудь рукожопую ебаку и привести её к успеху, но надолго этого не хватает.
Аноним 28/03/21 Вск 08:56:38 #8 №6432943 
16125172529450.jpg
>>6432632 (OP)
Ента так. Не понимаю, почему никакая инди компания не хочет выйти на кикстартер с идеей создать идейного продолжателя спор. Мне кажется сейчас им бы быстро миллионов накидали.
>>6432838
>Насчет того что не взлетел спорно, игра неплохо продавалась
Если она взлетела и неплохо продалась, то где вторая часть? Почему для первой части вышло только одно дополнение?
Знаешь что взлетело - симс. Симс уже 5 часть в разработке и к каждой хуярят по миллиону дополнений. А спор провалился.
Аноним 28/03/21 Вск 09:04:05 #9 №6432958 
>>6432632 (OP)
Охуительное 10/10 начало в океане, оче слабое продолжение на земле, полное говно говна на племени/индустриале/космосе.

Концепция охуенная, но плоха зделоли тупа.
Аноним 28/03/21 Вск 09:07:31 #10 №6432966 
>>6432632 (OP)
Взлетел.
Аноним 28/03/21 Вск 09:31:17 #11 №6433022 
>>6432908
Пекалох, так в чем проблема поддержать рублем уникальный пкэкз? Так и будете до конца веков наворачивать бездушный юбикал.
Аноним 28/03/21 Вск 09:32:12 #12 №6433024 
Жалко что ничего подобного больше не будет.
Создатель делает какую-то абстрактную муть на мобилки. Надежды нет.
Аноним 28/03/21 Вск 10:02:00 #13 №6433084 
>>6432632 (OP)
Судя по инфонаследию, очень даже взлетел. А субъективно, слишком не насыщенные этапы, простенькие, все крутиться вокруг конструктора.
Аноним 28/03/21 Вск 10:03:02 #14 №6433087 
>>6433022
Спасиб за дейзгон и хорайзн кстать. Такой же юбикал, только с плашкой эксклюзив.
Аноним 28/03/21 Вск 10:05:27 #15 №6433093 
>>6433084
простенько там ровно до космоса, потом складывается чувство что ты играл себе играл три в ряд на мобиле, а потом тебя посадили за киберкотлетный старкрафт и заставили играть. Отчетливо видно что космос делали первым, а потом времени нихуя не оставалось и по остаточному принципу нахуярили казуального кала на 20 минут\этап.
Аноним 28/03/21 Вск 10:12:09 #16 №6433113 
>>6433024
Действительно, намешали разных игр под видом одной и ты не знаешь что можно по отдельности найти эти жанры и спокойно играть?
Аноним 28/03/21 Вск 10:23:44 #17 №6433143 
>>6432632 (OP)
Взлетел насколько смог под уебками из еа
Аноним 28/03/21 Вск 10:25:15 #18 №6433145 
>>6433113
Я не могу импортировать креветку, в которой играл в первой игре во вторую. А это очень важно.
Аноним 28/03/21 Вск 10:49:28 #19 №6433186 
>>6433113
Дай мне жанр первого этапа в первичном супце.
И покажи достойнвх представителей.
Аноним 28/03/21 Вск 10:51:15 #20 №6433189 
>>6432943
Ну если у вас взлет эта игра которая обрела сиквелы-триквелы-хуиквелы и обросла дополнениями, то тогда ассассинс кридс это вин.
Аноним 28/03/21 Вск 10:51:27 #21 №6433191 
>>6433186
Genital jousting.
Аноним 28/03/21 Вск 10:52:16 #22 №6433195 
>>6433186
на телефонах хуйня про рыб, которые жрут и растут. Это кал для сук, там он был вводный, если тебе он понравился больше всего, то ты каложуй и тварь и твоё мнение делится на нуль. Всё.
Аноним 28/03/21 Вск 10:55:31 #23 №6433199 
>>6433186
Любая 2д хуйня про эволюцию или годсимы.
Аноним 28/03/21 Вск 10:59:55 #24 №6433206 
>>6433093
Соглашусь, про ощущения. Но это не делает его насыщенным. По сравнению с остальными этапами -да, с космосимами - нет.

Помню, как люто встало на игру и сделал пару рас, довольно детализированных. Акулолисы и НЕХ, которая могла бы эволюционировать из пауков и мух. Прямо вжился, и все из-за космического этапа. Но на нем и бросал, все очень скудно, одинаков, разнообразие рас только в графическом различие.

Если сейчас игру переработать на более серьезные щи и в каждый этап аккуратно попиздить из нынешних столпов (но в меру), то было бы готи. Зарождение и начальный этап расширить (условия окружающей среды, выбор развития организма, сильные и слабые стороны, акклиматизационные и компенсаторные игры), племенную жизнь подмиксовать с цивой (язык, культура, обычаи, традиции, вера/атеизм, прото-наука, прото-социальный строй), индустриалку с анно и скайлансами (архитектурные, эстетические, визуальные представления о расе, политика развитие науки, культуры, социального строя, религии, традиции и т.д.), космический со стеларисами, деадлоками, моо и иже с ними (новый уровень развития всех раннее указанных аспектов, межзвездная политика, дипломатия, сверхцель).

Зарождение и выход на сушу. Рождаемся на планете с агрессивной средой, повышенная кислотность, загазованность, малое количество источников пищи, высокая гравитация, все нужное под землей. Начинаем борьбу за выживание и формирование - панцири, сбор и комбинации органов дыхания, пищевой системы, мускульной, скелетной, зрения, зачатков мозга. Все естественно с выборами. Могут быть кротокрабы, черви, подземные пакуи, медузы, птицеобразные.

Племенная. Мозг становиться атавизмом и нагрузкой, в такой среде, все не потянешь. Даем выбор игроку - паразитные организмы в мозговом отделе, эхо псионических ветров, прото-религия на древние артефакты, симбиоз и ассимиляция других и т.д. Формируется речь, обычаи, религия/отсутствие, "костюм", повадки, зачатки иерархии и социального строя.

Индустриалка и космический этап наследует, более глубоко формирует и развивает выборы первых этапов. Псионика, рабовладельчество, технократы, эстетизм в конструкторстве, подземные города, жизнь только под водой, тирания, коммунизм, особенность перелетов, особенность терраформирования, фанатичность, да много чего.

Формирование жизни и эволюция такой непочатый край, столько фактор реиграбельности и аутизма. Стартовые минусы и плюсы рас, как в стеларис, моо и прочих - поэтапное формирование и вот уже игра.
Аноним 28/03/21 Вск 11:02:39 #25 №6433214 
>>6432632 (OP)
Первая половины игры заебись, но слишком легкая, вторая скучная и говно.
Аноним 28/03/21 Вск 11:07:24 #26 №6433226 
>>6433206
Ты описал какой-то безумный рогалик уровня дф, а тебе надо сделать игру для домохозяек.
Аноним 28/03/21 Вск 11:13:55 #27 №6433241 
>>6433199
>>6433189
То есть примеров таких игр ты не знаешь даже? Ну понятно.
Аноним 28/03/21 Вск 11:16:19 #28 №6433244 
>>6433189
А по твоему первому спору не нужны были дополнения? По твоему он был доделан и имел идеальный сбалансированный геймплей?
Аноним 28/03/21 Вск 11:35:09 #29 №6433308 
>>6433226
Ну да, хуево расписал. Надо было на этом остановиться.
>Стартовые минусы и плюсы рас, как в стеларис, моо и прочих - поэтапное формирование и вот уже игра.
Аноним 28/03/21 Вск 12:58:18 #30 №6433542 
Бамп годной теме
Аноним 28/03/21 Вск 13:02:03 #31 №6433557 
image.png
Аноним 28/03/21 Вск 13:03:51 #32 №6433566 
image.png
image.png
Аноним 28/03/21 Вск 13:07:05 #33 №6433576 
>>6433206
Очевидно же игра про освоение космоса, поэтому все что до него это проходняк и нахуй не нужен, особенно усложнять нахуй нахуй.
Аноним 28/03/21 Вск 13:13:37 #34 №6433599 
>>6433241
Thrive
Species: Artificial Life, Real Evolution
Flow
Plague Inc.
Osmos
SimLife
Аноним 28/03/21 Вск 13:22:12 #35 №6433631 
HJoCWPqMSKLI6ndc66XGQ.jpeg
fkfsqvmszro21.png
orion2custom (1).png
>>6433576
>Очевидно же игра про освоение космоса
Это в оригинале, и да это субъективный взгляд, что от нее хотел. В посте не про усложнение, а детализирование генерации. У тебя будут механизмы визуального, политического, социального, анатомического и т.д. конструирования. Поэтапное формирование цивилизации.
Аноним 28/03/21 Вск 13:29:23 #36 №6433655 
>>6433631
Блядь, да никто не будет на один этап тратить как на полноценную игру блядь. Ты вообще блядь все нахуй собери блядь от войны во въетнаме до колонизации альфы центавры и высри все одной игре. Все там заебись по дефолту ибо вырезанный контент говорит что даже на этапе разработки усложнения типа генерации блядь деревьев своих нахуй не усралась.
Аноним 28/03/21 Вск 13:31:40 #37 №6433663 
>>6433566
Ммм
Аноним 28/03/21 Вск 13:34:17 #38 №6433670 
>>6433631
Что на втором пике?
Аноним 28/03/21 Вск 13:51:37 #39 №6433740 
>>6433186
Попробуй Tasty Planet 1/2. Я в детстве сначала поиграл в нее, потом в спор. Там тоже играешь за нёх и надо хавать всякую дичь, чтобы становиться больше. Начинается все с микроорганизмов и бактерий, а доходит до планет и галактик.
Аноним 28/03/21 Вск 13:57:11 #40 №6433767 
>>6433655
>Блядь, да никто не будет на один этап тратить как на полноценную игру блядь. Ты вообще блядь все нахуй собери блядь от войны во въетнаме до колонизации альфы центавры и высри все одной игре.
>и да это субъективный взгляд, что от нее хотел.
Это понятно, что даже коммерчески нет смысла, а особенно сейчас. Бери один этап и продавай. Но многосоставные, "табличные" игры параходов живут, маунтачи живут, икс-комы живут, дф и римворлды живут. Я бы хотел вертикальный опыт и разнообразие, а не горизонтальный.

>Все там заебись по дефолту ибо вырезанный контент говорит что даже на этапе разработки усложнения типа генерации блядь деревьев своих нахуй не усралась.
Спорно. Как бы мы тут не обсуждали, игра не выстрелила продолжениями. И вырезанное не всегда означает не рациональное в плане играбельности, механик. Скорее даже наоборот, просто обосрались с хотелками.
Аноним 28/03/21 Вск 13:57:58 #41 №6433769 
>>6433670
Эндлесс Спейс.
Аноним 28/03/21 Вск 15:07:17 #42 №6434142 
>>6433093
>Отчетливо видно что космос делали первым
Хуйня твоё мнение. Отчётливо видно, что самым первым делали самый первый этап игры в воде - он самый отполированный, в нём самый чистый геймплей, в нём самый удачный и проработанный арт-стайл.

Всё после воды - кривая на скорую руку сделанная всратость, включая космос. Тащемта суть космоса в споре - это "давайте внезапно торговать спайсами", блеад, с нахуй не нужными и пришитыми белыми нитками свисто-перделками, типа терраформации. Еще и бесконечный и бессмысленный дроч а-ля немужицкое небо (задолго до самого немужицкого неба).
sage[mailto:sage] Аноним 28/03/21 Вск 20:51:05 #43 №6435257 
>>6432632 (OP)
>Охуенная же концепция
И что всё? Ну извини для хорошей игры этого не достаточно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения